Важные объявления! |
---|
МЫ ТЕПЕРЬ НА Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ! ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447 ГРУППА ТЕЛЕГРАММ Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку контакт Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
Как не дать начинающему космоэнергету себя обмануть
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Как не дать начинающему космоэнергету себя обмануть
Ниже собраны многие из тех качеств, которые присущи не очень порядочным "Учителям" в Космоэнергетике:
- явное идеализирование ими самих себя и категорическое не восприятие всех других учителей, их конфессий и традиций;
- отсутствие сомнений в собственной правоте, недопустимость возможности ошибаться самому и крайнее недоверие к мнению других;
- жёсткое разграничение между собой и другими, своим и чужим, личным и общественным;
- страх за собственную жизнь, слишком трепетная забота о собственном здоровье
- страх перед непонятным и неизведанным, ненависть и огульное отрицание всего нового, консерватизм и нежелание расширяться, вносить разнообразие;
- постоянное самовыпячивание, самовосхваление, подчёркивание собственной уникальности, избранности на фоне “чёрного” и беспощадного критицизма по отношению к другим;
- паразитирование на жизненной энергии других и явная зависимость от общения с учениками, требование исключительного внимания к себе и изрекаемым им “прописным истинам”;
- акцентирование на внешнем, не имеющем отношения к духовному развитию, стандартизация мышления;
- полное нетерпение к любым формам критики или проявления недоверия других по отношению к себе и своему “учению”, привычка спорить и всеми способами оправдать любые из своих промахов, свои слабости и своё несовершенство;
- жёсткость по отношению к другим на фоне явного попустительства к самому себе;
- мстительность, мелочность, коварство, интриганство и злопамятность;
- явные тенденции к личной материальной выгоде, стяжательству, к созданию “общей казны” и приобретения единоличной власти над ней;
- стремление к обогащению на фоне разглагольствований об укреплении общего блага всей группы;
- умение сталкивать и разъединять, а не гармонизировать и объединять;
- склонность к заумным, надуманным и ненужным ритуалам с целью “накачивания” таинственности вокруг своей личной жизни и деятельности;
- тяга к магическим техникам, формулам, ритуалам, дающим материальную власть и силу;
- применение методов гипноза, внушения, заклинаний, инвольтований, заговоров и любых иных способов влияния на Сознания других людей с целью подчинения себе их воли и влияния на их выбор;
- явное несоответствие между пропагандируемым ими учением и собственным образом жизни, мышлением, отношениями с другими людьми, стремление не быть, а казаться;
- стремление к жёсткой изоляции “своих” учеников от всех остальных, которые называются ими “врагами”, “тёмными”, “противниками” либо вообще “дьяволами”;
- непререкаемое деление мира (и людей в нём) лишь на “белое” и “чёрное”;
- заискивание перед власть имущими, известными личностями, кумирами публики, перед толпою и использование низменных инстинктов “для духовных целей”;
- склонность к сектантству и монополизму, с целью максимальной централизации и обретения безграничной власти над своими учениками, ограничения и подавления их собственной воли;
- вынашивание идей, связанных с “взятием власти”, жажда власти, славы, всеобщего признания и поклонения;
- попытки оправдания и мотивации необходимости применения наркотических средств в духовной практике;
- активное навязывание себя и своего общения ученикам, ссылаясь на необходимость постоянной духовной работы и “духовного” общения;
- ощущение вами дискомфорта и забора энергии после каждого из таких “общений”;
- отсутствие душевной бодрости после собраний, появление сонливости и замедление реакций;
- отсутствие у учеников ощущений радости, окрылённости, вселюбия, собственной духовной значимости, полезности для других, желания светимости и духовной щедрости после общения с “учителем”;
- депрессивные состояния после общения, апатия, отсутствие духовного полёта и ощущение духовной деградации, тупиковости, заторможенности, собственной незначительности в качестве маленького винтика на фоне “учителя”;
- навязывание и акцент на сексуальных контактах – физических или астральных;
- склонность к педерастизму (для мужчин) и лесбиянству (для женщин).
Отнесите к этому также и многое другое, что никак не вяжется с Идеями Любви, Радости, Света, духовной сплочённости и масштабности Сил Света, духовной Общности ВСЕГО, несокрушимой Солидарности ВСЕХ СО ВСЕМИ и гармоничного Единства ВСЕХ ВО ВСЁМ.
Чем бы вы ни занимались, Космоэнергетикой или другими практиками, рано или поздно вы придете к тому, что все проблемы со здоровьем, энергетикой, судьбой, кармой, взаимоотношениями и т.д. имеют свои корни сразу на нескольких уровнях, - физическом, психологическом и ментальном. Многие практики, упражнения и медицина помогают лишь на время, т.к. не работают с причинами дисбаланса, неприятностей, слабого здоровья. Есть техника, работающая не только с первопричинами и корнями всех проблем, но и осуществляющая работу на всех уровнях.
- явное идеализирование ими самих себя и категорическое не восприятие всех других учителей, их конфессий и традиций;
- отсутствие сомнений в собственной правоте, недопустимость возможности ошибаться самому и крайнее недоверие к мнению других;
- жёсткое разграничение между собой и другими, своим и чужим, личным и общественным;
- страх за собственную жизнь, слишком трепетная забота о собственном здоровье
- страх перед непонятным и неизведанным, ненависть и огульное отрицание всего нового, консерватизм и нежелание расширяться, вносить разнообразие;
- постоянное самовыпячивание, самовосхваление, подчёркивание собственной уникальности, избранности на фоне “чёрного” и беспощадного критицизма по отношению к другим;
- паразитирование на жизненной энергии других и явная зависимость от общения с учениками, требование исключительного внимания к себе и изрекаемым им “прописным истинам”;
- акцентирование на внешнем, не имеющем отношения к духовному развитию, стандартизация мышления;
- полное нетерпение к любым формам критики или проявления недоверия других по отношению к себе и своему “учению”, привычка спорить и всеми способами оправдать любые из своих промахов, свои слабости и своё несовершенство;
- жёсткость по отношению к другим на фоне явного попустительства к самому себе;
- мстительность, мелочность, коварство, интриганство и злопамятность;
- явные тенденции к личной материальной выгоде, стяжательству, к созданию “общей казны” и приобретения единоличной власти над ней;
- стремление к обогащению на фоне разглагольствований об укреплении общего блага всей группы;
- умение сталкивать и разъединять, а не гармонизировать и объединять;
- склонность к заумным, надуманным и ненужным ритуалам с целью “накачивания” таинственности вокруг своей личной жизни и деятельности;
- тяга к магическим техникам, формулам, ритуалам, дающим материальную власть и силу;
- применение методов гипноза, внушения, заклинаний, инвольтований, заговоров и любых иных способов влияния на Сознания других людей с целью подчинения себе их воли и влияния на их выбор;
- явное несоответствие между пропагандируемым ими учением и собственным образом жизни, мышлением, отношениями с другими людьми, стремление не быть, а казаться;
- стремление к жёсткой изоляции “своих” учеников от всех остальных, которые называются ими “врагами”, “тёмными”, “противниками” либо вообще “дьяволами”;
- непререкаемое деление мира (и людей в нём) лишь на “белое” и “чёрное”;
- заискивание перед власть имущими, известными личностями, кумирами публики, перед толпою и использование низменных инстинктов “для духовных целей”;
- склонность к сектантству и монополизму, с целью максимальной централизации и обретения безграничной власти над своими учениками, ограничения и подавления их собственной воли;
- вынашивание идей, связанных с “взятием власти”, жажда власти, славы, всеобщего признания и поклонения;
- попытки оправдания и мотивации необходимости применения наркотических средств в духовной практике;
- активное навязывание себя и своего общения ученикам, ссылаясь на необходимость постоянной духовной работы и “духовного” общения;
- ощущение вами дискомфорта и забора энергии после каждого из таких “общений”;
- отсутствие душевной бодрости после собраний, появление сонливости и замедление реакций;
- отсутствие у учеников ощущений радости, окрылённости, вселюбия, собственной духовной значимости, полезности для других, желания светимости и духовной щедрости после общения с “учителем”;
- депрессивные состояния после общения, апатия, отсутствие духовного полёта и ощущение духовной деградации, тупиковости, заторможенности, собственной незначительности в качестве маленького винтика на фоне “учителя”;
- навязывание и акцент на сексуальных контактах – физических или астральных;
- склонность к педерастизму (для мужчин) и лесбиянству (для женщин).
Отнесите к этому также и многое другое, что никак не вяжется с Идеями Любви, Радости, Света, духовной сплочённости и масштабности Сил Света, духовной Общности ВСЕГО, несокрушимой Солидарности ВСЕХ СО ВСЕМИ и гармоничного Единства ВСЕХ ВО ВСЁМ.
Чем бы вы ни занимались, Космоэнергетикой или другими практиками, рано или поздно вы придете к тому, что все проблемы со здоровьем, энергетикой, судьбой, кармой, взаимоотношениями и т.д. имеют свои корни сразу на нескольких уровнях, - физическом, психологическом и ментальном. Многие практики, упражнения и медицина помогают лишь на время, т.к. не работают с причинами дисбаланса, неприятностей, слабого здоровья. Есть техника, работающая не только с первопричинами и корнями всех проблем, но и осуществляющая работу на всех уровнях.
Конечное — цена бесконечного, как смерть — цена бессмертия.
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в Теоретические аспекты космоэнергетики
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1