Регистрация




Взаимосвязь Первоэлементов, тонкого и физического планов
Последнее сообщение СИЛЬФ
29 май 2019, 09:25

Стихийная магия в создании артефактов
Последнее сообщение СИЛЬФ
29 май 2019, 09:00

Комбинации Первоэлементов в магической практике
Последнее сообщение СИЛЬФ
29 май 2019, 08:53

Элементы неживой природы
Последнее сообщение МАРИТА
29 май 2019, 01:10

Характеристика личности по стихиям
Последнее сообщение МАРИТА
01 июл 2018, 21:39

Благовония Четырех Элементов и способы их применения
Последнее сообщение МАРИТА
18 дек 2017, 13:17

Базовые требования для начала практики
Последнее сообщение Волчица
10 авг 2015, 08:10

Магия Стихий Введение (видео)
Последнее сообщение akella
14 окт 2014, 10:12

СТИХИИ И ТЕОРИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Последнее сообщение akella
14 окт 2014, 09:47

Тригоны стихий. пост HERMES HERMESIN
Последнее сообщение Шангри-Ла
13 окт 2014, 23:22




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


СТИХИИ И ТЕОРИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ВЕТЕРАН
Аватар пользователя
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:41

СТИХИИ И ТЕОРИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Сообщение akella » 14 окт 2014, 09:44

ЗНАКИ ПОРТАЛОВ ЧЕТЫРЕХ СТИХИЙ

Этими символами открываю порталы магического круга при активации Таро и рун, при изготовлении талисманов и оберегов, при Посвящении, при чистке. Использую при работе с отдельными стихиями.
monro21_51.gif

monro21_5.gif


2) ВОГНУТАЯ ПОВЕРХНОСТЬ изображает основу "чаши", символизируя способность воспринимать... удерживать или вмещать. Опять-таки, это женский символ поглощения и его часто можно узнать в облике "Матери Жемчужин" - устричной раковины, или в фигуре плавающего священного Лосося. Это символ ВОДЫ.

3) Крест в виде буквы ТАУ, или равноконечный крест, изображает равенство: концепцию одновременного равномерного движения во всех направлениях... промежуточную субстанцию между силами огня и воды. Этот знак можно увидеть в облике ветряной мельницы, которая захватывает легкий ветерок, откуда бы он ни подул; в падающей снежинке или в движущихся спицах колеса. Это мужской символ справедливости - символ ВОЗДУХА.

4) ПИК, или Рог Дракона, изображает язык пламени. Его можно увидеть в огоньке свечи, в пламени костра... или в горной вершине - в вилах христианского черта или в рогах Дракона. Все это мужские символы ОГНЯ.

При использовании этих символов вы должны быть уверены, что их включение в работу осуществляется с помощью визуализации, основанной на описанных выше символических образах. У доктора Израэля Ригарди, Отца современной Магии, есть выражение: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ - ЭТО КЛЮЧ К ОККУЛЬТИЗМУ, и эта истина была не менее справедлива во времена кельтов. Вместе с сильными мысленными образами эти 4 Знака могут быть мощным инструментом для открытия двери любой стихии. Для того чтобы изгнать энергию конкретной стихии, нужно просто начертить данный символ в обратном" направлении. Традиционно для начертания знака для
вызывания / воплощения стихии использовалось оружие Власти, соответствующее данному символу, - это во много раз усиливает эффект.



ВЫЗЫВАЮЩАЯ активная/мужская ИЗГОНЯЮЩАЯ пассивная/женская

Другим механизмом включения, который используется при открывании порталов стихий, как вы могли заметить из текста, является ЗАКЛИНАНИЕ (или "МАГИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА") СВЕРШЕНИЯ. Оно произносилось во время начертания знака, которое осуществлялось перед тем, кто это делает, правой рукой (для вызывания) или левой рукой (для изгнания).

Часто в начале или при завершении ритуала подобным жестом чертили ЗНАК ТРЕХ ЛУЧЕЙ, что, грубо говоря, можно сравнить с христианским "Да будет так" или "Аминь". Этот специальный знак служил как бы высшим жестом над всеми остальными - Пятой стихией Нуи, Акаши, или Духа. Выше приведены активная (вызывающая) и пассивная (изгоняющая) формы этого знака.

ЗАПОМНИТЕ: Лучшим способом раскрыть энергии, скрытые в четырех Знаках Портала, является непосредственный эксперимент. Поэтому мы советуем читателю проверить эти эффекты на себе, по одному за один прием, в разное время, при разных окружающих условиях и погоде. Используйте их всякий раз, работая с конкретной стихией.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось akella 14 окт 2014, 09:55, всего редактировалось 1 раз.

ВЕТЕРАН
Аватар пользователя
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:41

Re: СТИХИИ И ТЕОРИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Сообщение akella » 14 окт 2014, 09:46

ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!


Дипломная работа на тему «Практическое применение Стихийной Магии» была написана с целью облегчения определения магами своей Стихии и приобретения ими начальных навыков создания и употребления Стихийных заклинаний.
Дипломная работа основана на теории десяти Стихий. Основное содержание – описание черт характера и поведения, которые накладывают на «подопечных» Стихии, чтобы путем сопоставления этих данных и данных, которые имеются о характере того или иного волшебника, определить, какая Стихия ему ближе. Имея такие сведения, гораздо проще составить программу обучения для юных магов, чтобы развивать те способности, которые в них заложены от рождения, и защитить их слабые стороны.
Также в данной работе приведены описания самих Стихий, их общая характеристика и даны теоретические и практические рекомендации по применению Элементарной и Высшей Стихийной магии.

Данная дипломная работа будет использоваться при составлении дальнейшей программы обучения Стихийной Магии в школе Хогвартс Сириуса для студентов всех курсов.


Магия Стихий заключается в мощных природных силах, которые, в силу своего могущества, выделяют магию, способную питать резерв мага и давать силу для создания им заклинаний.

Существует множество теорий, в которых рассматривается Стихийная магия. В основе всех этих теорий лежат четыре основные Стихии: Огня, Воды, Воздуха и Земли. Эти Стихии называются основными, так как из всех существующих (по любой теории) Стихий они самые мощные.
С ними проводится множество аналогий, например:

В астрологии Стихии соответствуют двенадцати знакам зодиака: Огонь – Овен, Лев, Стрелец; Вода – Рак, Скорпион, Рыбы; Воздух – Близнецы, Весы, Водолей; Земля – Телец, Дева, Козерог.

В психологии проводят параллель между типами темперамента и Стихиями: Огонь – холерики, Вода – флегматики, Воздух – сангвиники, Земля – меланхолики.
В искусстве Стихии соотносят с различными цветами: Огонь выражается красным цветом, Вода – зеленым, Воздух – синим, а Земля – желтым.
Из предыдущего пункта можно вынести соответствие между Стихиями и факультетами школы: Огонь – это Гриффиндор, Вода – Слайзерин, Воздух – Рейвенкло, Земля – Хаффлпафф.


Это так называемая «основная теория», основанная на существовании четырех Стихий.
Однако со временем ученые маги пришли к выводу, что четырех Стихий явно недостаточно и требуется еще некая добавочная Стихия, а может, и не одна. Так стали развиваться другие теории, включающие в себя, кроме четырех основных, одну или несколько второстепенных Стихий:

Стихия Металла
Стихия Дерева
Стихия Хаоса
Стихия Порядка
Стихия Духа
Стихия Эфира
Стихия Астрала
Стихия Тьмы
Стихия Света
И множество других Стихий, которые гармонично или не очень сочетались в разных теориях.

В данной работе рассматривается теория Десяти Стихий, в которой, кроме четырех основных Стихий, признается существование шести второстепенных Стихий: Камня, Любви, Молнии, Космоса, Растений и Времени.

Выбраны эти Стихии не случайно. На мой взгляд, именно с помощью этих Стихий можно описать большинство процессов, происходящих в нашем мире, а также привязать к ним множество заклинаний, которые, например, в классической теории заклинаний, выполнить достаточно сложно.

Каждая из Стихий представлена некоей могущественной природной силой, которая олицетворяется чем-то очень мощным по магической силе, но при этом - неодушевленным.

Любое живое существо - создание нескольких Стихий, а человек - это совершенное создание всех десяти Стихий.


Деление природных Стихийных сил на несколько Стихий можно считать условным, так как ни одна из них не может существовать без другой. Все Стихии постоянно находятся во взаимодействии, которое выражается либо в борьбе либо в совместном действии их сил.
Взаимодействие Стихий можно разделить на положительное (единство) и отрицательное (противостояние).
Под единством Стихий понимается взаимодействие, при котором силы одной Стихии дополняют и приумножают силы другой, не вредя при этом друг другу, то есть это взаимовыгодное сотрудничество двух высших сил.
Противодействие Стихий гораздо сложнее для анализа. При противодействии одной или нескольким Стихиям наносится ощутимый вред. Однако часто при этом несколько Стихий находятся между собой в единстве, нанося ущерб совместными силами. В этом и заключается идея взаимодействия нескольких Стихий: находясь между собой в единстве, Стихии одновременно находятся в противодействии.
Как иллюстрацию можно привести извержение вулкана. Лава вулкана – это наглядный пример единства Огня и Камня. При противодействии Огня и Камня Земле возникает извержение вулкана. При этом гибнут Растения, уничтожается кислород (противодействие воздуху), влага (противодействие воде), опять же – теряется плодородность почвы. Однако, если вулкан находится в полусонном состоянии (т.е. извергает только пепел, без огня), почва на его склонах наоборот обладает повышенной плодородностью, и именно поэтому люди предпочитают селиться именно вблизи вулканов.
Иногда бывает сложно определить, к какому виду взаимодействия относится тот или иной процесс. Например, если тот же вулкан залить водой, то он взлетит на воздух. В каком взаимодействии в данном случае относится взаимодействие Воды и Огня? Единство это или противостояние?
С одной стороны – вроде бы единство. Ведь именно совместное действие Огня и Воды вызывает взрыв. Но если посмотреть на это с другой стороны, то становится ясно – взрыв никак не может быть результатом единства. Значит, противодействие? Но это тоже нельзя доказать.
Таким образом, можно прийти к выводу, что взаимодействие Стихий – очень сложный и малоизученный процесс. В результате взаимодействия Стихий возникает тот или иной климат, погодные условия, стихийные бедствия, будь то засуха, потоп, цунами или ураган. В случае нарушения равновесия Стихий может возникнуть чрезвычайная ситуация, справиться с которой гораздо сложнее, чем ее организовать.
-----------------------
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.
Эдуард Асадов

ВЕТЕРАН
Аватар пользователя
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:41

Re: СТИХИИ И ТЕОРИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Сообщение akella » 14 окт 2014, 09:47

Магический резерв и природные источники магии

Единство и противостояние Стихий, в свою очередь, порождают всплеск магической энергии либо, наоборот, резкий ее дефицит. Количество же энергии определяется достаточно просто: если во взаимодействии Стихий больше «плюсов» (т.е. единства), то возникает резкое увеличение магической силы в районе взаимодействия. При преобладании негативных факторов (т.е. противостояния) магия из окружающей среды уходит на борьбу с противодействующими Стихиями, и возникает ее дефицит.
Вообще, понятие магического резерва включает в себя то количество магии, которое маг может использовать единовременно. Измеряется его количество в условных магических единицах (УМЕ).
Количество УМЕ у каждого мага строго индивидуально. Собственно, именно по запасу УМЕ можно судить о том, насколько сильным является данный маг. Если количество УМЕ ниже критического (проще говоря, если его не хватит даже на простенький «люмос»), то человек считается магглом или сквибом, в зависимости от происхождения.
Все Стихийные заклинания творятся без помощи палочек. Заклинание Стихийной магии представляет из себя сложный узор, который может видеть только маг. Узор этот «состоит» из УМЕ, потраченных на заклинание и умения мага выплетать его. Узор каждого заклинания индивидуален для каждого мага, и у разных магов одно и то же заклинание может иметь совершенно разный узор, причем, чем сложнее само заклинание, тем большие отличия в узорах будут наблюдаться. И не всегда большее количество УМЕ обозначает лучшее качество.
На классические заклинания (то есть сотворенные при помощи палочек) тоже уходит магический резерв. Причем на каждое заклинание расход УМЕ у разных магов примерно одинаков и не зависит ни от уровня мага, ни от его магической силы, ни от его предрасположенности к той или иной Стихии.
Со Стихийной магией в данном случае немного сложнее. При ее использовании не требуются палочки, не нужно запоминать кучу формул, заклинаний и правил, по которым эти заклинания составляются, нужно лишь обладать достаточной долей фантазии и приличным количеством УМЕ.
Количество же затрачиваемых на заклинание магических единиц и рисунок заклинания зависят от множества факторов:
От магического резерва мага;
От Стихии мага;
От сложности заклинания;
От общего состояния здоровья мага;
От Стихии заклинания;
От доминирующей Стихии местности;
И от многого другого.

От сложности заклинания (то есть от сложности рисунка) зависит очень многое. Есть моноформы Стихийных заклинаний (не путать с моноформами классических заклинаний!), которые подобны звеньям цепи. Одна моноформа – одно звено. При соединении нескольких одинаковых звеньев возникает полиформа, обладающая теми же свойствами, что и моноформа, но в степени, пропорциональной количеству таких звеньев. Соответственно, чем длиннее цепь, тем дольше и сложнее процесс ее составления, и тем более мощным является эффект.
Также возможно вплетение в такую цепочку различных моноформ. В этом случае создается сложная полиформа, и важно не ставить рядом или в одну цепь моноформы, проивоположные друг другу по действиям.

Пополнение резерва мага обычно происходит незаметно, забирая недостающие УМЕ из окружающей среды. В случае использования бытовой магии каких-то особенных действий для восполнения резерва и не требуется. Однако иногда (особенно часто – у боевых и практикующих магов) резерв полностью уходит на заклинания, и на его восстановление естественным путем потребуется немало времени. В этом случае целесообразно использовать природные источники магии.
Вообще, магический резерв можно восполнить в любом, не оскверненном человеком уголке природы, будь то лес, река, озеро, горы и т.п.
Естественно, что для каждого мага предпочтительнее источник той же Стихии, которая покровительствует магу, но вообще допускается восполнение резерва из любых источников. Правда, энергия своей Стихии будет воспринята магом легче и быстрее, чем энергия какой-либо другой, но, в принципе, источник особой роли не играет.

Сами источники делятся на стационарные (или постоянные) и временные. Стационарные источники постоянны во времени, пространстве и силе (то есть они не исчезают, не перемещаются и все время излучают постоянное количество УМЕ в единицу времени). Обычно это источники Основных Стихий: реки, озера, пещеры, вулканы, горы и т.д. Наличие нескольких стационарных источников рядом образует зону повышенной магической силы, в которое постоянный резерв мага может возрасти в несколько раз. Наиболее действенным является, если источники расположены на углах правильного треугольника, пентаграммы или гексаграммы, либо если источник являет собой замкнутый контур.
Первые три случая достаточно редки, источник в виде замкнутого контура наоборот встречается достаточно часто. В центре такого источника наблюдается действительно сильный всплеск магии. Как пример можно привести Запретный Лес вокруг Хогвартса Сириуса. Как известно, он окружает нашу школу со всех сторон, образуя своеобразный магический купол, покрывающий и лес, и школу. Именно благодаря наличию такого мощного источника вокруг школы мы может использовать магию в любых количествах, не задумываясь о том, как ее вернуть. А ведь расход магии на территории школы (около тысячи магов) ежедневно просто огромен!

Временные источники непостоянны либо во времени, либо в месторасположении, либо в источаемом ими количестве энергии, либо во всем сразу. Такие источники возникают во время Стихийных явлений, например, во время грозы или сильного ветра. Как только прекратят сверкать молнии, Стихия Молнии берет отпуск, и источник магии Молнии исчезает. Как только перестает дуть ураганный ветер, он перестает приносить с собой УМЕ, способные пополнить резерв мага.
Временные источники таят в себе ту опасность, что, в силу своего непостоянства, торопятся отдать свою энергию и сами ищут мага, которому она необходима. И часто находят. После чего «одаривают» его по полной. Например, Стихия Молнии может «подарить» приглянувшемуся магу удар Молнией по макушке, полагая, что таким образом наполнит его резерв до краев. Именно поэтому магам всегда стоит быть вдвойне осторожным, особенно если Стихия, создающая временный источник является его покровителем.
Нередко временные источники превосходят по силе стационарные, но в силу своего непостоянства особого применения не получили, и обычно используются в качестве воды в пустыне умирающему от жажды, то есть в самом крайнем случае.
-----------------------
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.
Эдуард Асадов

Вернуться в Основы и теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


@Mail.ru