Регистрация




ПЛАНЕТАРНАЯ МАГИЯ
Последнее сообщение МАРИТА
26 июл 2023, 06:27

НАЧАЛО ПРАКТИКИ АСТРОЛОГИИ
Последнее сообщение МАРИТА
03 окт 2021, 08:42

АСТРОЛОГИЧЕСКАЯ МАГИЯ
Последнее сообщение МАРИТА
03 окт 2021, 08:33

Магия талисманов и астрология
Последнее сообщение МАРИТА
03 окт 2021, 08:32

Астрологический подбор времени ритуала
Последнее сообщение МАРИТА
03 окт 2021, 08:29

Планетарные духи. Планетарная магия. Каббала.
Последнее сообщение СИЛЬФ
24 окт 2020, 13:22

Семь Планет, их качества, свойства и силы
Последнее сообщение СИЛЬФ
24 окт 2020, 13:16

Соответствия планет цветам, камням, металлам, травам, дням н
Последнее сообщение МАРИТА
24 апр 2020, 23:36

Правила использования планет для магических операций
Последнее сообщение Agniya
10 дек 2019, 21:53

Камни и планеты. Связь девяти планет с минералами
Последнее сообщение МАРИТА
17 окт 2019, 23:36




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!
Поздравляем
Марушка
Марушка
СИЛЬФ
СИЛЬФ
ivanenokEl
ivanenokEl


МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


О небесных правилах, необходимых для применения об

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

О небесных правилах, необходимых для применения об

Сообщение МАРИТА » 28 ноя 2017, 21:44

О небесных правилах, необходимых для применения некоторых образов.

Теперь я поведаю тебе правила небесных тел, необходимые для применения некоторых из этих образов.

Итак, чтобы сделать кого-либо счастливым, следует изваять образ в такое время, когда сигнификатор жизни[1] и податели жизни[2] этого человека будут счастливы — и сами планеты, и знаки, в которых они находятся. Сверх того, асцендент, середину неба и их владыку, а также место Солнца и место Луны, Часть Фортуны и владыку их [= Луны и Солнца] соединения или воспрепятствования[3], предшествовавшего рождению, также надлежит сделать счастливыми[4], а вредителей ослабить[5]. Если же мы хотим изготовить образ, чтобы наслать несчастье, то следует поступать наоборот, делая несчастными те [планеты], которые в предыдущем случае располагались счастливо, и укрепляя злотворные звезды. Таким же образом, [как в первом случае], необходимо действовать, чтобы сделать счастливым какое-либо место, город, страну или дом.

Также для того, чтобы навлечь погибель или вред на что угодно из вышеназванного, можно изваять образ при том же восходящем градусе, что и у человека, которого ты желаешь погубить; и сделать несчастливыми владыку дома его жизни[6], владыку асцендента и Луну, владыку дома Луны и владыку дома владыки асцендента, а также десятый дом и его владыку. А для того, чтобы осчастливить какое-либо место, расположи благодетелей[7] на его асценденте и [/или] в первом, десятом, втором и восьмом домах, и сделай счастливыми владыку асцендента и владыку дома Луны.

Если же хочешь изгнать каких-либо животных из того или иного места, чтобы они там не плодились и не водились, надлежит изваять образ, по форме подобный животному, которое ты желаешь изгнать, [и сделать это] при восходе того животного[8]. Так, чтобы прогнать откуда-либо скорпионов, изваяй образ скорпиона при восходе знака Скорпиона с Луной в том же знаке, и сделай несчастливыми асцендент, его владыку и владыку дома Марса[9]; и пусть владыка асцендента будет в восьмом доме, и пусть их [= владыку асцендента и владыку дома Марса] соединяет друг с другом злотворный аспект, [а именно], оппозиция или квадрат. И начертай на образе имена асцендента и его владыки, имя Луны и имена владык дня и часа. И выкопай яму посреди того места, откуда желаешь их выгнать; положи в яму образ, возьми немного земли из четырех углов того места и закопай образ головой вниз, говоря при этом, что ты погребаешь скорпионов, дабы они больше не пришли в это место; и так же поступай с остальными [животными].

Образ для прибыли изготовь при том же асценденте, что и у человека или места, которому ты желаешь прибыли; и сделай счастливым асцендент и его владыку; и помести владыку второго дома (а это дом имущества) в тригон или секстиль с владыкой асцендента, и пусть они принимают друг друга в гостях[10]; и сделай счастливым одиннадцатый дом и его владыку, а также восьмой дом; и, если сможешь, помести Часть Фортуны на асцендент или во второй дом; и пусть образ закопают в том месте, которому желают принести прибыль, или унесут оттуда, [чтобы лишить место прибыли].

Образ для согласия и любви изготовь в день Юпитера, при том же асценденте, что и в карте рождения того человека, которого должны полюбить; и сделай счастливыми асцендент и десятый дом, и скрой асцендент от вредителей[11]; и сделай так, чтобы владыка десятого дома и планеты в одиннадцатом были счастливы и находились в тригоне или секстиле к владыке асцендента и принимали с ним друг друга в гостях. Затем изготовь другой образ, для того, кого желаешь сподвигнуть к любви. Если это твой друг или друг того человека, для которого ты хочешь добиться любви, то начинай работу тогда, когда восходить будет куспид одиннадцатого дома из первого образа; если это жена или муж — куспид седьмого; если брат или сестра, родные или двоюродные, — куспид третьего, и так далее. И в этом втором образе свяжи [тригоном или секстилем] сигнификатор его асцендента[12] с сигнификатором асцендента первого образа, и пусть они принимают друг друга в гостях; и сделай счастливыми все те же планеты, что и в первом образе. Затем соедини эти два образа друг с другом в объятиях или положи второй образ лицом на оборотную сторону первого, а затем заверни их в шелк и выбрось или уничтожь.

Чтобы твоя просьба исполнилась и чтобы получить какую-либо вещь, если тебе в ней отказывают, или ее у тебя отняли, или она принадлежит другому: изготовь образ с тем же асцендентом, что и у человека, который желает получить эту вещь; и сделай так, чтобы владыка второго дома находился в тригоне или секстиле с владыкой асцендента и чтобы они принимали друг друга в гостях; а также, если возможно, чтобы владыка второго находился в одном из слушающихся знаков, а владыка асцендента — в одном из командующих[13]; сделай счастливыми асцендент и его владыку и смотри, чтобы владыка асцендента не был ни попятным, ни сожженным, ни падающим[14], ни расположенным в противоположном доме от собственного, то есть в седьмом; и пусть ему не препятствует ни один из вредителей; пусть он будет сильным и располагается в угловом доме; и сделай счастливыми асцендент[15], владыку второго дома и Луну. Затем изготовь образ для того, к кому обращена просьба; и если это король или князь, то начинай работу тогда, когда восходить будет куспид десятого дома из первого образа; если это отец [просителя] — куспид четвертого; если сын — пятого, и так далее. И в этом втором образе свяжи [тригоном или секстилем] сигнификатор его [асцендента] с владыкой асцендента первого образа и помести его к нему в гости[16]; и сделай так, чтобы они оба были сильными и счастливыми, безо всякого изъяна; удали от них всякое зло[17]. И сделай счастливыми десятый и четвертый дома, если сможешь, или хотя бы один из них; и когда изготовишь второй образ, соедини его с первым лицом к лицу, заверни их в чистый лен и закопай посреди дома просителя при счастливом сигнификаторе и сильной Части Фортуны, положив первый образ лицом к северу или, лучше, к тому месту, где находится вещь, которую хочет получить проситель; если же проситель собирается идти со своей просьбой к владельцу этой вещи, пусть возьмет образы с собой.

И вот как сделать образ для сновидений, чтобы положить его под голову спящему и тот увидел бы правдивые сны обо всем, о чем замыслит в душе своей: изваяй образ в виде человека, спящего на груди ангела, и сделай это при восходе Льва, когда Солнце будет в девятом доме, в Овне; и напиши на груди человека[18] то, чего желаешь добиться, а на руке ангела начертай имя разума Солнца[19]. И такой же образ изваяй при восходящей Деве, когда Меркурий будет находиться в девятом доме, в Овне[20], и будет счастлив; или же при восходящих Близнецах, когда Меркурий будет находиться в девятом доме, в Водолее, и будет счастлив; и пусть Меркурий при этом будет в благоприятном аспекте с Сатурном[21]; на образе же начертай имя духа Меркурия[22]. И такой же образ изваяй при восходящих Весах, когда Венера будет находиться в девятом доме, в Близнецах, и в [благоприятном аспекте] с Меркурием[23]; и начертай на образе имя ангела Венеры[24]. И такой же образ изваяй при восходящем Водолее, когда счастливый Сатурн будет находиться в девятом доме, в своей экзальтации, то есть в знаке Весов; и начертай на образе имя ангела Сатурна[25]. И такой же образ изваяй при восходящем Раке, когда Луна будет в Рыбах, то есть в гостях у Юпитера и Венеры[26], в девятом доме, и будет счастлива; и начертай на образе имя духа Луны[27].

Делают также перстни сновидений, поистине чудодейственные; это перстни Солнца и Сатурна, а изготавливают их под тем созвездием [= знаком], которое восходит, когда Солнце или Сатурн находятся в своей экзальтации[28] в девятом доме или когда Сатурн соединяется с Луной в девятом доме и в том знаке, в котором девятый дом находился в карте рождения; и на перстнях следует начертать имена духов Солнца или Сатурна[29].

И на этом довольно об образах, ибо теперь ты можешь сам открывать для себя другие, подобные вышеописанным. Однако знай, что такие образы не принесут никакой пользы, если только не оживить их, чтобы в них вошла или стала помогать им некая природная, или небесная, или героическая (heroica), или духовная (animastica)[30], или демоническая, или же ангельская сила. Но кто может наделить душою образ или даровать жизнь камню, металлу, дереву или воску? И кто может их камней воздвигнуть детей Аврааму[31]? Истинно, тайна сия не войдет в мастера (artifex) жестоковыйного, и не сможет он дать того, чего не имеет. Ибо этого не имеет никто, кроме того лишь, кто, обуздав стихии, покорив природу, превзойдя небеса и опередив ангелов, достигнет самого Прообраза и, сделавшись его соработником, станет всемогущ, как о том будет сказано позже.


[1] Лат. significator vitae. Планета гороскопа, известная также под названиями «пророгатор» (лат. prorogator — «дающий отсрочку, продлевающий», «афета» (от др.-греч. afeteoj — «отпускающий») и «хилег» (от перс. хилак, араб. хайладж — «рождение»). Показатель продолжительности жизни натива, определяемый по сложным правилам (см.: Птолемей, «Тетрабиблос», III.10); в зависимости от факторов конкретного гороскопа эту роль может играть Солнце, Луна, планета, самая сильная по достоинствам в момент пренатального соединения Луны и Солнца, градус асцендента или жребий Фортуны.

[2] Лат. datores vitae. Обычно термин «податель жизни» используется как синоним сигнификатора жизни (пророгатора), но в данном случае речь идет, по-видимому, о планетах, способных благотворно воздействовать на пророгатор и тем самым увеличивать предполагаемую продолжительность жизни. Птолемей причисляет к ним Луну, Юпитер и Венеру.

[3] Лат. preventio; подразумевается ситуация, когда Марс или Сатурн образовали неблагоприятный аспект к Солнцу прежде, чем Луна успела войти в орбис соединения. Под «владыкой соединения или воспрепятствования» следует понимать самую сильную по достоинствам планету на момент соединения или возникновения упомянутого неблагоприятного аспекта.

[4] Здесь и далее предписания «сделать» те или иные планеты счастливыми или несчастливыми следует понимать в терминах элективной астрологии: оператор должен выбрать такое время, в которое будут соблюдены указанные астрологические условия.

[5] Т.е. выбрать такое время, чтобы Марс и Сатурн были как можно более слабыми по своим эссенциальным и акцидентальным достоинствам.

[6] Т.е. владыку первого дома, очевидно, совпадающего с владыкой асцендента.

[7] Т.е. Юпитер и Венеру.

[8] Т.е. зодиакального знака, соответствующего животному.

[9] Т.е. дома, в котором находится Марс.

[10] Имеется в виду взаимная рецепция — положение двух планет, при котором они находятся в обителях друг друга.

[11] Имеется в виду, что Марс и Сатурн не должны образовать к асценденту мажорных аспектов.

[12] То же, что и владыка асцендента.

[13] «Слушающими» в старинной астрологии назывались пять зимних знаков (от Скорпиона до Рыб включительно), а «командующими» — пять летних (от Тельца до Девы включительно). Овен и Весы — знаки равноденствия — обычно исключались из этой классификации, хотя иногда знак Овна причисляют к командующим, а знак Весов — к слушающим.

[14] Лат. cadens; очевидно, имеется в виду, что он не должен находиться в одном из кадентных домов, хотя и положение в знаке падения (противоположном экзальтации) — тоже весьма неблагоприятный показатель, подлежащий исключению.

[15] В данном случае, вероятно, подразумевается, что асцендент должен быть связан благоприятными аспектами с планетами-благодетелями — Юпитером или Венерой.

[16] Т.е. управителя асцендента второго гороскопа — в обитель управителя асцендента первого гороскопа.

[17] Очевидно, подразумевается, что планеты-вредители не должны образовать с ними мажорных аспектов.

[18] Т.е. той части изваяния, которая изображает человека.

[19] Разум Солнца — Нахиэль (см. стр. &).

[20] Вероятно, здесь допущена ошибка: в гороскопе, построенном по равнодомной системе, при асценденте в Деве куспид девятого дома окажется в Тельце — и именно в этом знаке должен находиться Меркурий, т.к. для данной конкретной методики важно поместить владыку асцендента в девятый дом, традиционно связанный с вещими снами и видениями.

[21] Сатурн — управитель Водолея.

[22] Дух Меркурия — Тафтартарат (см. стр. &); по-видимому, его имя следует написать на руке ангела.

[23] Меркурий — управитель Близнецов.

[24] Согласно главе II.10, ангел Венеры — Ханиэль (лАиНАх).

[25] Согласно главе II.10, ангел Сатурна — Цафкиэль (лАижФЦ).

[26] Юпитер — управитель Рыб, Венера экзальтирует в Рыбах.

[27] Дух Луны — Хасмодаи (см. стр. &).

[28] Т.е. в Овне или Весах соответственно.

[29] Дух Солнца — Сорат, дух Сатурна — Зазель (см. стр. &).

[30] В главе III.34 Агриппа описывает чин благих сущностей, которых называет «духовными» или, вернее, «душевными» (animastici), и отождествляет с каббалистическим чином Ишим («мужи сильные и могучие»), соответствующим сефире Малкут. К ним он причисляет обожествленных языческих героев, магов и полубогов.

[31] Ср. Мф. 3:9: «…не думайте говорить в себе: “отец у нас Авраам”, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму».



© Перевод: Анна Блейз, 2017
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в Основы и теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru