Регистрация




12 ПЕРИОДОВ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
Последнее сообщение Медея
18 дек 2023, 13:38

БУЛЛИНГ : ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ЕСЛИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ ТРАВЯТ
Последнее сообщение Медея
17 сен 2023, 12:26

ЛЮДИ МАСКИ
Последнее сообщение Медея
10 июл 2023, 12:56

РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРЕДПИСАНИЕ «НЕ ЖИВИ»
Последнее сообщение Медея
29 июн 2023, 21:10

КРОВНИКИ – ВАМПИРЫ
Последнее сообщение Медея
29 июн 2023, 21:00

ЧТО НУЖНО МУЖЧИНЕ, А ЧТО ЖЕНЩИНЕ
Последнее сообщение Медея
25 июн 2023, 14:32

ТЕНЬ
Последнее сообщение Медея
14 мар 2023, 15:31

ИМЕННО ЭТОТ МУЖЧИНА ПРИШЁЛ В ВАШУ ЖИЗНЬ НЕСПРОСТА.
Последнее сообщение Медея
01 мар 2023, 11:24

ИНТУИЦИЯ И ИНСТИНКТ
Последнее сообщение Медея
20 фев 2023, 11:22

КАК МЕНЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕК С ПОЯВЛЕНИЕМ ОСОЗНАННОСТИ
Последнее сообщение Медея
20 фев 2023, 10:58




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ДОПОЛНИТЬ ПРИРОДУ (ТЕМПЕРАМЕНТ) СВОЕГО РЕ

Искусство общения и сила слова. Путь к себе (статьи по самосовершенствованию).
Психологические тренинги и практики.
Юнгианство.
МАГИСТР
Аватар пользователя
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 17:35
Откуда: ISRAEL

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ДОПОЛНИТЬ ПРИРОДУ (ТЕМПЕРАМЕНТ) СВОЕГО РЕ

Сообщение HERMES HERMESIN » 14 апр 2018, 13:47

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ДОПОЛНИТЬ ПРИРОДУ (ТЕМПЕРАМЕНТ) СВОЕГО РЕБЕНКА

На свет появился новый человек. Родители гадают, на кого он будет похож внешне и характером, к чему у него будет призвание. Действительно у этого розовощекого малыша уже своя природа (свой темперамент), она во многом определяет его тип мышления и то, как он будет действовать в той или иной ситуации.

А как же воспитание? В первую очередь важно понимать, что ваш малыш— это другой, отличный от вас человек, он не обязан соответствовать вашим представлениям об «идеальном» ребенке. Когда мы выращиваем цветок, мы поливаем его, удобряем, увлажняем его листочки, но не пытаемся превратить кактус в розу. Так же и с детьми, мы можем создать им комфортные условия для развития, понимая их природу и дополнять ее тем, с чем у ребенка могут возникнуть проблемы, научить его делать то, что в силу его природы ему непонятно и сложно выполнять самому.

Например, в природе малыша отсутствует действие. Ему сложно начинать и доводить что-то до конца. Начинает одеваться, запутывается в колготках и зовет маму. Просит папу сделать за него домик, старшую сестру застегнуть пуговицу, бабушку — покормить его с ложечки. Взрослые поддерживают такую модель поведения, ведь сделать что-то за ребенка намного проще, чем долго и упорно обучать его делать это самому. В итоге ребенок вырастает и целенаправленно перекладывает свои действия на других людей, ведь другой модели он не знает или просто зависает в ожидании, что кто-то когда-то …. В его детстве этот пробел родители не заполнили, не объяснили, не научили, как действовать, как самому достигать результата. Сделать это можно было даже в форме игры, например: «Мишка у нас пойдет гулять, он умеет сам одеваться, давай посмотрим, как он это делает, и вместе сделаем».

Иногда ребенку говорят: «если съешь кашу, то я дам тебе конфету». Это своего рода манипуляция. Родитель дает понять ребенку, чтобы что-то получить, нужно быть хорошим. Никогда ничего не дают просто так, значит, малыш делает вывод «ага, значит, чтобы получить, нужно понравиться» и тогда во взрослой жизни он все время будет стараться быть «хорошим», ожидая взамен каких-то благ или отношений. Это приспособленчество, которое делает человека очень зависимым. Но можно поступить немного по-другому. Сказать: «У меня две конфеты, я одну хочу, и ты тоже хочешь». Давай, ты съешь одну, а вторую я и нам будет хорошо». В этом случае мы ведем себя с ребенком на равных, рассказываем честно о своих потребностях и делимся с малышом просто так, без «ты сначала заслужи конфету, тогда я тебе ее дам, может быть». Скорее всего, ребенок сам спросит в следующий раз: «мама ты хочешь конфетку?» Ему будет радостно от того, что он сделал приятное маме, ведь она тоже любит сладкое, так же как и он.

Ребенок — это будущий взрослый. То, что вы ему объясните, расскажите, как и почему, покажите на собственном примере сейчас — он возьмет с собой во взрослую жизнь. Не ломайте природу своего чада, но дополняйте ее, тогда во взрослой жизни у вашего ребенка сложится четкое понимание: «кто я, что я делаю и почему, и что может сделать меня счастливым».
Автор: Ирина Лебедь

Вернуться в ПСИХОЛОГИЯ НАШЕЙ ЖИЗНИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


@Mail.ru