Важные объявления! |
---|
МЫ ТЕПЕРЬ НА Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ! ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447 ГРУППА ТЕЛЕГРАММ Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку контакт Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
Практика Шмашана-Кали
Модератор: МАРИТА
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Практика Шмашана-Кали
Практика Шмашана-Кали
Разъяснение даёт Ачарья Садашивананданатха Каулавадхута по упатантре "Кали-тантра-шастра"
Asya shmashAna-kAlI mantrasya bhRIgu RISHiH . trivRIcchandaH . shmashAna-kAlI devatA . aiM bIjam . hrIM shaktiH . klIM kIlakam . mama sarveSHTa-siddhaye jape viniyogaH ..
Риши (получатель и Изначальный Гуру) этой мантры - Бхригу (отец Шукрачарьи, сын Брахмы, родоначальник клана Бхаргавов - брахманов-асуров ); стихотворный размер – триврит; Божество - Шмашана-Кали; семенная мантра - АИМ; силовая мантра - ХРИМ; фиксирующая мантра - КЛИМ; практическое применение - джапа с целью обретения всех желаемых мною сиддхи.
Садхану совершать следует наедине с Богиней, одев черные или пепельно-серые одежды, или же одежды могут быть красными, но опоясанные черным поясом. Подходящее место - шмашана, но это может быть также свалка, заброшенное строение или любое пустынное место со следами разрушения. Следует сесть на подстилку из шкуры или черной шерсти в сиддхасане или падмасане, справа от себя разместив жертвенные принадлежности, а перед собой расчистив пространство, на котором надлежит изобразить Шмашана-Кали-янтру (либо "общую" Кали-янтру или Сарватобхадра-мандалу, т.е. восьмилепестковый лотос в стандартном янтровом квадрате). Пусть садхака зажжет светильники и расположит их по всем сторонам янтры, а затем воскурит благовония. Совершив обычные вступительные обряды - ачаману, очищение места, рук и предметов для подношения, пусть вызовет в уме Гуру, от которого получил эту садхану, и выразит ему почтение с надлежащей преданностью. Затем пусть он сформулирует и произнесет вслух самкальпу (намерение, цель) –
Коренная мантра:
aiM hrIM shrIM klIM shmashAna-kAlike klIM shrIM hrIM aiM
Потом пусть сделает последовательно три ньясы, "впечатывая" вибрирующую энергию мантры в свое духовно-психическое, тонкое и физическое тело, ощутит себя живым вместилищем шакти Богини и инструментом проявления на внешнем и тонком планах Ее воли (которая должна совпать с его собственной).
Риши-ньяса: оM bhRIgu-RISHaye namaH (коснуться головы); trivRIc-chandase namaH (рот); shmashAna-kAlikA-devatAyai namaH (cердце); vAg-bIjAya namaH (промежность); hrIM shaktaye namaH (cтопы); klIM kIlakAya namaH (пупок); viniyogAya namaH (провести ладонью по поверхности всех частей тела).
Кара-ньяса (ньяса рук): aiM aNGuSHThAbhyAM namaH (cоедините концы больших пальцев); hrIM tarjanIbhyAM svAhA (соедините указательные пальцы); shrIM madhyamAbhyAM vaSHaT (средние пальцы); klIM anAmikAbhyAM hUM (безымянные); kAlike kaniShThikAbhyAM vauShaT (мизинцы); aiM hrIM shrIM klIM shmashAna-kAlike aiM hrIM shrIM karatala-kara pRIShThAbhyAM phaT (соедините тыльные стороны ладоней) .
Хридайади-шаданга-ньяса (ньяса шести частей тела): aiM hRIdayAya namaH (коснитесь сердца); HrIM shirase svAhA (голова); shrIM shikhAyai vaShaT (макушки); klIM kavacAya huM (скрестить руки на уровне плеч, поместив правую руку поверх левой); kAlike netra-trayAya vauShaT (наложить три пальца на глаза: указательный - на правый, безымянный - на левый, средний - на "третий глаз"); aiM hrIM shrIM klIM shmashAna-kAlike aiM hrIM shrIM klIM astrAya phaT (ударить с шумом теми же пальцами по ладони левой руки с обеих сторон, как бы "простреливая" ее).
Читая текст дхъяны, визуализируйте внутри себя описываемый образ. Дхъяну можно читать на любом понятном вам языке. Поэтому она приводится здесь в переводе.
Дхъяна (медитация): Рыжеватокрасную Богиню, обитающую на шмашанах, с налитыми кровью горящими глазами, с распущенными волосами, худую телом Супругу Бхайравы, держащую в левой руке чашу, полную вина вместе с мясом, а в правой – отрубленную голову, Благую, всегда улыбающуюся, украшенную разнообразными украшениями, оскаливающуюся зияющей пастью со страшными зубами, всегда сидящую на трупе, - Ее созерцаю.
Вызвав в сознании Личностный Образ Богини, наполнившись им и отождествившись с ним, перенести внимание из себя вовне в сторону заранее подготовленной янтры и так "переместить" тужа же из себя Присутствие Богини. При этом можно сделать йони-мудру, каччхапа-мудру или пушпаньджали-мудру. "Переместив" Богиню и попросив Ее задержаться на время садханы в янтре, показав "жест удержания", почтить Ее поклоном и поднесением пригоршни цветов, среди которых должны непременно быть красные. Cовершить пуджу красными цветами, обмакивая их в вино (в которое нужно погрузить мясо) или в кровь (можно в это время совершить кровавое жертвоприношение какого-нибудь животного, но только непременно самца, а не самки), бросать жертвующим жестом (большими, средним и безымянным пальцами) подношения на янтру с мантрами (поочередно в каждый из восьми лепестков лотоса):
OM brahmyai namaH .
oM mAheshvaryai namaH .
oM kaumAryai namaH .
oM vaiShNavyai namaH .
oM vArAhyai namaH .
oM indrANyai namaH .
oM cAmuNDAyai namaH .
oM mahAkAlyai namaH ...
Затем так же совершить подношения Бхайраве в центр янтры:
OM asitANGa-bhairavAya namaH .
oM ruru-bhairavAya namaH .
oM caNDa-bhairavAya namaH .
oM krodha-bhairavAya namaH .
oM unmatta-bhairavAya namaH .
oM kapAli-bhairavAya namaH .
oM bhIShaNa-bhairavAya namaH .
oM saMhAra-bhairavAya namaH ..
Если далее садхака больше ничего не желает поднести Богине и Ее спутникам, то пусть поднесет в сложенных ладонях цветок и попросит прощения за ошибки и упущения и поднесет с поклоном цветок на янтру. Потом пусть произнесет, не сходя с места коренную мантру 11 лакхов раз (11х 100 000) или до тех пор, пока будет в состоянии, или же согласно предварительно данному обету. По окончании пусть попросит Шмашана-Кали исполнить его желание и, простившись с Нею, пусть покажет самхара-мудру и "вдохнет" в себя энергию Ее Присутствия. Шмашана-Калика Дэви исполнит желание такого мудрого садхаки, - нет сомнения в этом.
Так в священной Кали-тантра-шастре заканчивается раздел "Шмашана-Кали-мантра-прайога"
Разъяснение даёт Ачарья Садашивананданатха Каулавадхута по упатантре "Кали-тантра-шастра"
Asya shmashAna-kAlI mantrasya bhRIgu RISHiH . trivRIcchandaH . shmashAna-kAlI devatA . aiM bIjam . hrIM shaktiH . klIM kIlakam . mama sarveSHTa-siddhaye jape viniyogaH ..
Риши (получатель и Изначальный Гуру) этой мантры - Бхригу (отец Шукрачарьи, сын Брахмы, родоначальник клана Бхаргавов - брахманов-асуров ); стихотворный размер – триврит; Божество - Шмашана-Кали; семенная мантра - АИМ; силовая мантра - ХРИМ; фиксирующая мантра - КЛИМ; практическое применение - джапа с целью обретения всех желаемых мною сиддхи.
Садхану совершать следует наедине с Богиней, одев черные или пепельно-серые одежды, или же одежды могут быть красными, но опоясанные черным поясом. Подходящее место - шмашана, но это может быть также свалка, заброшенное строение или любое пустынное место со следами разрушения. Следует сесть на подстилку из шкуры или черной шерсти в сиддхасане или падмасане, справа от себя разместив жертвенные принадлежности, а перед собой расчистив пространство, на котором надлежит изобразить Шмашана-Кали-янтру (либо "общую" Кали-янтру или Сарватобхадра-мандалу, т.е. восьмилепестковый лотос в стандартном янтровом квадрате). Пусть садхака зажжет светильники и расположит их по всем сторонам янтры, а затем воскурит благовония. Совершив обычные вступительные обряды - ачаману, очищение места, рук и предметов для подношения, пусть вызовет в уме Гуру, от которого получил эту садхану, и выразит ему почтение с надлежащей преданностью. Затем пусть он сформулирует и произнесет вслух самкальпу (намерение, цель) –
Коренная мантра:
aiM hrIM shrIM klIM shmashAna-kAlike klIM shrIM hrIM aiM
Потом пусть сделает последовательно три ньясы, "впечатывая" вибрирующую энергию мантры в свое духовно-психическое, тонкое и физическое тело, ощутит себя живым вместилищем шакти Богини и инструментом проявления на внешнем и тонком планах Ее воли (которая должна совпать с его собственной).
Риши-ньяса: оM bhRIgu-RISHaye namaH (коснуться головы); trivRIc-chandase namaH (рот); shmashAna-kAlikA-devatAyai namaH (cердце); vAg-bIjAya namaH (промежность); hrIM shaktaye namaH (cтопы); klIM kIlakAya namaH (пупок); viniyogAya namaH (провести ладонью по поверхности всех частей тела).
Кара-ньяса (ньяса рук): aiM aNGuSHThAbhyAM namaH (cоедините концы больших пальцев); hrIM tarjanIbhyAM svAhA (соедините указательные пальцы); shrIM madhyamAbhyAM vaSHaT (средние пальцы); klIM anAmikAbhyAM hUM (безымянные); kAlike kaniShThikAbhyAM vauShaT (мизинцы); aiM hrIM shrIM klIM shmashAna-kAlike aiM hrIM shrIM karatala-kara pRIShThAbhyAM phaT (соедините тыльные стороны ладоней) .
Хридайади-шаданга-ньяса (ньяса шести частей тела): aiM hRIdayAya namaH (коснитесь сердца); HrIM shirase svAhA (голова); shrIM shikhAyai vaShaT (макушки); klIM kavacAya huM (скрестить руки на уровне плеч, поместив правую руку поверх левой); kAlike netra-trayAya vauShaT (наложить три пальца на глаза: указательный - на правый, безымянный - на левый, средний - на "третий глаз"); aiM hrIM shrIM klIM shmashAna-kAlike aiM hrIM shrIM klIM astrAya phaT (ударить с шумом теми же пальцами по ладони левой руки с обеих сторон, как бы "простреливая" ее).
Читая текст дхъяны, визуализируйте внутри себя описываемый образ. Дхъяну можно читать на любом понятном вам языке. Поэтому она приводится здесь в переводе.
Дхъяна (медитация): Рыжеватокрасную Богиню, обитающую на шмашанах, с налитыми кровью горящими глазами, с распущенными волосами, худую телом Супругу Бхайравы, держащую в левой руке чашу, полную вина вместе с мясом, а в правой – отрубленную голову, Благую, всегда улыбающуюся, украшенную разнообразными украшениями, оскаливающуюся зияющей пастью со страшными зубами, всегда сидящую на трупе, - Ее созерцаю.
Вызвав в сознании Личностный Образ Богини, наполнившись им и отождествившись с ним, перенести внимание из себя вовне в сторону заранее подготовленной янтры и так "переместить" тужа же из себя Присутствие Богини. При этом можно сделать йони-мудру, каччхапа-мудру или пушпаньджали-мудру. "Переместив" Богиню и попросив Ее задержаться на время садханы в янтре, показав "жест удержания", почтить Ее поклоном и поднесением пригоршни цветов, среди которых должны непременно быть красные. Cовершить пуджу красными цветами, обмакивая их в вино (в которое нужно погрузить мясо) или в кровь (можно в это время совершить кровавое жертвоприношение какого-нибудь животного, но только непременно самца, а не самки), бросать жертвующим жестом (большими, средним и безымянным пальцами) подношения на янтру с мантрами (поочередно в каждый из восьми лепестков лотоса):
OM brahmyai namaH .
oM mAheshvaryai namaH .
oM kaumAryai namaH .
oM vaiShNavyai namaH .
oM vArAhyai namaH .
oM indrANyai namaH .
oM cAmuNDAyai namaH .
oM mahAkAlyai namaH ...
Затем так же совершить подношения Бхайраве в центр янтры:
OM asitANGa-bhairavAya namaH .
oM ruru-bhairavAya namaH .
oM caNDa-bhairavAya namaH .
oM krodha-bhairavAya namaH .
oM unmatta-bhairavAya namaH .
oM kapAli-bhairavAya namaH .
oM bhIShaNa-bhairavAya namaH .
oM saMhAra-bhairavAya namaH ..
Если далее садхака больше ничего не желает поднести Богине и Ее спутникам, то пусть поднесет в сложенных ладонях цветок и попросит прощения за ошибки и упущения и поднесет с поклоном цветок на янтру. Потом пусть произнесет, не сходя с места коренную мантру 11 лакхов раз (11х 100 000) или до тех пор, пока будет в состоянии, или же согласно предварительно данному обету. По окончании пусть попросит Шмашана-Кали исполнить его желание и, простившись с Нею, пусть покажет самхара-мудру и "вдохнет" в себя энергию Ее Присутствия. Шмашана-Калика Дэви исполнит желание такого мудрого садхаки, - нет сомнения в этом.
Так в священной Кали-тантра-шастре заканчивается раздел "Шмашана-Кали-мантра-прайога"
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1