Регистрация




Одна душа, пять перевоплощений
Последнее сообщение vlad1701
Вчера, 21:27

Какой ступени должен достигнуть человек
Последнее сообщение vlad1701
07 окт 2018, 11:57

Кто кем управляет
Последнее сообщение vlad1701
03 окт 2018, 20:32

Тайна Суккота
Последнее сообщение vlad1701
27 сен 2018, 20:12

Высшее управление
Последнее сообщение vlad1701
22 сен 2018, 05:28

Целенаправленное управление
Последнее сообщение vlad1701
06 сен 2018, 04:08

Шифр РАШБИ
Последнее сообщение vlad1701
29 авг 2018, 03:31

Чудесное превращение ада в райский сад
Последнее сообщение vlad1701
12 авг 2018, 11:15

Перевернутый мир
Последнее сообщение vlad1701
25 июл 2018, 11:36

Сефер Йецира
Последнее сообщение МАРИТА
16 июл 2018, 00:24




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Уважаемые пользователи, если в ваших профилях будет найдена ссылка на другой сайт или форум без согласования с администрацией - эти аккаунты будут деактивированы

Какой ступени должен достигнуть человек

Модератор: vlad1701

МОДЕРАТОР
Аватар пользователя
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:57

Какой ступени должен достигнуть человек

Сообщение vlad1701 » 07 окт 2018, 11:57

Статья рава Баруха Ашлага (РАБАШ)

Какой ступени должен достигнуть человек, чтобы ему не нужно было перевоплощаться и снова возвращаться в этот мир?

В книге «Врата перевоплощений» великого АРИ сказано: «Каждый человек обязан перевоплощаться, пока не наполнит светом пять уровней своей души». Иными словами, каждый человек должен исправить только свою часть, достигнув корня своей души, и не более того. Так он выполнит свое предназначение.

Следует помнить, что все души происходят из общей души, называемой Адам Ришон. После прегрешения Адама эта душа разделилась на 600000 душ, и единый свет, наполнявший ее в райском саду, тоже разделился на множество частей.

Причина разделения общего света, наполнявшего душу Адама, на маленькие порции заключается в том, что после того как вследствие прегрешения перемешались Добро и Зло, у эгоистических сил появилась возможность получать энергию от света. И для того чтобы защититься от этого, общий свет разделился на такие маленькие порции, что эгоизм уже не мог за них уцепиться.

Существует притча о Царе, который хотел послать сыну в заморскую страну сундук с золотом и не мог никому довериться, потому что все его подданные были склонны к воровству. Тогда Царь разделил содержимое сундука на маленькие части, дав каждую из них отдельному посланнику. И оказалось, что каждый посланник получил настолько маленькую сумму, что из-за нее не стоило совершать преступление.

Таким же образом можно получить и весь Высший свет: разделить его на ничтожно маленькие порции, а затем с помощью многих душ в течение длительного времени очистить эти искры, упавшие во власть эгоизма вследствие греха Адама.

Наличие множества душ соответствует разделению света на множество внутренних светов. А причиной развития процесса исправления во времени стало появление из единого света множества окружающих внешних светов.

Внутренние света светят в настоящем, давая ощущение настоящего, а окружающие света светят в будущем, создавая нам ощущение будущего. Поэтому время – это чисто психологическое восприятие разницы между внутренним и внешним светами.

Частица за частицей во множестве душ накапливается общий большой свет, на уровне которого согрешил Адам, и когда он накопится, наступит состояние, называемое окончательным исправлением.

Получается, что каждый из нас рождается только с маленькой частицей души Адама. И когда человек исправляет свою частицу, ему не нужно больше перевоплощаться. Ведь только для исправления этой частицы он и рождается в нашем мире.

И следует помнить, что у каждого человека есть свобода выбора. Как сказано в Талмуде, еще до рождения человека решается, будет он сильным или слабым, умным или глупым, богатым или бедным, но вот будет ли он праведником или грешником – это не устанавливается.

Следовательно, человек не рождается праведником, он сам выбирает себе этот путь – каждый, согласно своим усилиям, очищает свое эгоистическое сердце и этим завершает возложенную на него работу. И ради этих праведников, «притягивающих» на себя Высший свет, существует мир.

Вернуться в ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАББАЛЫ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru