Регистрация




ЛУНА. КРАТКИЙ ЛИКБЕЗ
Последнее сообщение Медея
17 июл 2023, 12:44

Времена Года © Hechisera’s Lare 2004
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
28 мар 2018, 11:38

О ДНЯХ, ЧАСАХ И ОСОБОЙ СИЛЕ ВЛИЯНИЯ ПЛАНЕТ. пост ВЕДДА
Последнее сообщение МАРИТА
19 ноя 2017, 03:27

Магические праздники
Последнее сообщение Рулевая
04 сен 2017, 19:10

ЛУННЫЕ ДНИ В МАГИИ от Прозерпины.
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
23 дек 2015, 22:41

Почему 3 часа ночи — Ведьмин час?
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
22 дек 2015, 00:03

ЛУННЫЕ ДНИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РИТУАЛОВ МАГИИ
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
12 дек 2015, 20:50

Время для магии
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
11 дек 2015, 18:11

ПРИМЕТЫ НА ЛУННЫХ ДНЕЙ
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
04 дек 2015, 17:02

Лунный цикл или лунный месяц
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
04 дек 2015, 16:43




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Магические праздники

ПРАКТИК
Аватар пользователя
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 16:06

Магические праздники

Сообщение Рулевая » 04 сен 2017, 19:10

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Дни Силы – это дни, обладающие повышенной энергией.
В прошлом люди жили в единстве с природой и смена времен года влияла на весь уклад жизни и была основой праздников.
Основными праздниками у всех древних народов были Дни Силы: астрономический приход зимы, весны, лета и осени – это дни летнего и зимнего солнцестояния, и весеннего и осеннего равноденствия. Другими словами, астрономическое начало времен года.

Магический календарь (календарь Дней Силы) у всех народов был напрямую связан с этими астрономическими датами. Во все праздники проводились магические ритуалы. Обычно они проводились на открытом воздухе с использованием энергии стихий.
Во время магических ритуалов люди всегда обращались к своим богам с просьбами об урожае, о сытой и богатой жизни, чтобы враги не нападали, чтобы дети были здоровыми, то есть с самыми жизненно важными просьбами.
- Йоль
- Имболк
- Остара
- Бельтейн
- Лита
- Ламмас
- Маббон
- Саммахейн

Йоль - Кельтский праздник зимнего солнцестояния или зимний солнцеворот. Этот праздник начинается за день до солнцестояния и продолжается в течении 13 дней и ночей. В это время можно заниматься гаданиями, ворожбой и конечно же общаться с духами. Но не следует забывать о защите от этих самых Духов, ведь не всегда духи правящие в эти дни могут быть добрыми.
Йоль — ночь зимнего солнцестояния, самая длинная ночь в году. В её честь проводился большой праздник, так как средневековые германцы ожидали возрождения Короля Дуба, Солнечного Короля, Дарующего Жизнь, который согревал замёрзшую землю и пробуждал жизнь в семенах, хранившихся в её лоне всю долгую зиму. На полях разжигали костры, а урожай и деревья благословляли, распивая пряный сидр.
Дети ходили из дома в дом с подарками в виде гвоздики и яблок, которые лежали в корзинах из ветвей вечнозелёных растений и стеблей пшеницы, посыпанных мукой. Яблоки представляли солнце, ветви символизировали бессмертие, стебли пшеницы изображали урожай, а мука означала успех, свет и жизнь. Падуб, омела и плющ были украшением не только снаружи, но и внутри домов, чтобы пригласить природных духов принять участие в празднике. Ветку падуба хранили около двери весь год как постоянное приглашение счастливой судьбе посетить обитателей дома.
По традиции, проводились пение рождественского гимна, благословение деревьев, сожжение йольского полена, украшение йольского дерева, обмен подарками, поцелуи под омелой. Традиция подавать рождественскую ветчину восходит к языческому обычаю клятвы на голове дикого кабана. Считалось, что такая клятва доходит до самого Фрейра, бога плодородия, священным животным которого был дикий кабан.

Имболк - (ирл. Imbolc, Lá Fhéile Bríde, гэльск. Là Fhèill Brìghde) — один из четырёх основных праздников ирландского календаря, отмечаемых среди гэльских народов и некоторых других кельтских культур в начале февраля или при первых признаках весны. Обычно он празднуется 1 или 2 февраля, так как это день переходной четверти на солнечном календаре, на полпути между зимним солнцестоянием и весенним равноденствием. Первоначально посвящённый богине Бригите, в христианский период он был принят как День Святой Бригитты. Имболк — традиционное время предсказаний погоды, а также, возможно, предшественник североамериканского Дня Сурка.
Имболк – годовой праздник, что знаменует окончание зимнего сна и пробуждение земли. Световой день начинает расти, а Солнце становится теплее. Этот праздник отмечается 2 февраля. Имболк – один из солнечных праздников, в этот день следует провести обряд почитания Солнца и его новой ипостаси.
Это время наведения порядка, так мы впустим в свою жизнь и в свой дом новые силы, что правят в это время. Хорошо начать генеральную уборку дома с зажжения белой свечи и создания образа обновленного и чистого жилища. Если ты владеешь техниками энергетического очищения, воспользуйся ими. Прибери свой дом и выброси все ненужное, так ты освободишь место для нового и важного.

Остара - праздник весеннего равноденствия. Один из ключевых Дней силы. Праздник связан с весной, пробуждением земли, первыми травами и цветами, первым сокодвижением деревьев, первыми ростками на полях, началом сельскохозяйственных работ – в зависимости от климатической зоны. Вероятнее всего Остара – это богиня земли и растений, земного плодородия, семян, ростков и роста вообще, богиня календарная – отмечающая своим появлением начало сельскохозяйственных работ. Она мало связана с человеческим плодородием – по большей части с земным, что хорошо прослеживается в сохранившихся обрядах: почти не осталось обычаев, связанных с плодородием людей и животных, но очень много – связанных с растениями, с ритуальным возвращением плодородия деревьям и полям. Людей и животных в этот календарный период преимущественно очищали от «скверны зимы», от дыхания смерти, которое могло их коснуться, пока зима правила миром (дымом, прыжками через огонь, метанием огненных стрел, огненными кругами и колёсами, обливанием водой и т.п.), и проводили множество разнообразных ритуальных действий, призванных уберечь их от болезней.
Кроме того, надо помнить, что у многих древних народов год отсчитывался с весны, поэтому весенняя обрядность – в каком-то отношении и новогодняя.
Осталось не слишком много сведений о праздновании равноденствия в языческий период, а обряды, вероятнее всего проводившиеся единым неразрывным циклом, в христианский период несколько «размазались» во времени, так что теперь их фрагменты можно найти и в весенних карнавалах перед великим постом, и в праздновании благовещенья, и в самой христианской пасхе. Так что всегда следует помнить, что традиции, разделенные сейчас семью постными неделями, были слиты в единый весенний праздничный цикл, весьма богатый на обычаи и ритуалы.
Время: от заката солнца около 20 марта в течение трех дней (в южном полушарии от заката в районе 21 сентября). Означает он воскресение и очищение, избавление от лишнего и ненужного, ветер перемен... Весеннее равноденствие - праздник весны празднуют и язычники и христиане, только называют по разному...Как поясняет Кассандра Изон, первые яйца весной расписывались и приносились в святилище Эостры, англо-саксонской богини весны. Ее скандинавским двойником была Остара, девичий вариант Фригг, Матери-богини, которой приносился в жертву заяц (отсюда происхождение пасхального кролика). В весеннее равноденствие зажигались костры, и на них сжигалась куколка, набитая зерном прошлогоднего урожая. Пепел рассеивался над полями для повышения урожайности.
Если проснуться утром на рассвете в день равноденствия или в Пасхальное воскресенье, говорят, можно увидеть играющее Солнце или, по христианским поверьям, ангелов, танцующих в ручье или реке. «Зеленый человек» - еще одна центральная фигура, в ритуалах равноденствия в северной и восточной Европе и особенно в римских поселениях. Зеленый человек, или Зеленый Георг, как его иногда называют, был духом растительности, деревьев, овощей и фруктов, весенним мужским божеством, супругом Земли-Матери и предшественником Робина Гуда и Святого Георгия. Символ Остары - заяц (кролик)

Бельтайн. Белте́йн (также Белтайн, Белтане, Бялтане, др.‑ирл. Bel(l)taine, ирл. Bealtaine (/bʲaltənʲə/), гэльск. Bealltainn, англ. Beltane) — кельтский праздник начала лета, традиционно отмечаемый 1 мая. Также название месяца май в ирландском, шотландском и других гэльских языках.
Название чаще всего переводится, как «яркий огонь» или «огонь, зажженный в честь Белиноса». Белтейн символизирует начало нового жизненного цикла, пришедшего из зимы или ночи, и обозначает победу Порядка над Хаосом. Празднуется начало тёплого времени года – переход от весны к лету. Символически выражается в соединении мужского и женского начала (священный брак Бога Солнца и плодородия – Белиноса и Богини Луны Серидвены по другим данным богиней флоры Майей.
В настоящее время Белтайн празднуется в Европейских странах, так же его отмечают поклонники кельтской культуры и люди увлекающиеся историческими реконструкциями. Вообще-то нада сказать, что это скорее общеевропейский праздник. Майский день широко отмечается во всей Европе, включая Румынию и страны бывшей Югославии. Похожие праздники были и у славян - русалии, но из-за более холодного климата праздновались позже.

Лита – это праздник летнего солнцестояния, самого долгого летнего дня (середина лета – 21 июня), когда силы природы достигают наивысшей точки.
Лита – это наивысшая точка проявления Сил Солнца и Природы, это день Огня. Энергия этого праздника больше всего подходит для обрядов на благодарение, любовь, зачатие, богатство, успех, защиту и здоровье. Символично это время представлено как союз Бога и Богини, Воды и Огня, Земли и Неба, Мужчины и Женщины, Жизни и Смерти, Начала и Конца, Пика и Спада. В разных культурах этот праздник имеет разные названия: Лита, Купало, Мидсаммер, Праздник Падуба и пр., и все же его суть остается неизменной. Кстати, по поводу славянского названия этого праздника: слово «Купало» означает не то, что «нужно купаться», а то, что Солнце находится в своем пике, в наивысшей точке, т.е. в куполе.
Символы этого праздника весьма разнообразны. Начиная с огненных и солярных символов – свечи, костры, солнечное колесо, красные и желтые ленты, заканчивая символами земли и воды – венки, цветы и травы, зеленые и голубые ленты, река.

Ламмас — это средневековое христианское название праздника, оно означает «хлебная месса» («loaf mass»), которая празднует хлеб, спеченный из первых собранных зерен.
Ламмас – летний праздник урожая, который традиционно принято отмечать 1 августа. Он символизирует первый урожай, когда начинают сохнуть растения, а плоды и семена осыпаются на будущий урожай. Мистически, то же творится и с Богом, теряющим свою силу, как и Солнце, которое все дальше уходит на Юг и укорачивает день. Богиня печально и радостно смотрит, ожидая, как Бог умрет, а потом вновь оживет и сядет против нее, как дитя. Лето уходит, но маги помнят его тепло и щедрость по тем яствам, что мы едим. Каждая из трапез символизирует акт единения с природой, и нужно помнить, что ничто не вечно во Вселенной. Ламмас отмечают как переходный этап от одного сезона к другому (лето – осень).
В разных культурах этот праздник носит свои имена: Ламмас, Лугнасад, Лунаса, Праздник Кукурузы, Праздник Первого Урожая, Праздник Хлеба и другие. Чаще можно встретить кельтское название «Лугнасад/Lughnasadh», которое связано с именем бога Луга – покровителем земледелия, разбирающегося во всех ремеслах.
В это время собирают плоды первого урожая; проводят ритуалы благодарения, благополучия, освобождения от гнета; пекут хлеб, который потом разделяют с друзьями, близкими и богами, тем самым разделяя с ними свое будущее; также изготавливают обережные куклы, заключают договора (делают ритуалы на успешное заключение сделок), проводят свадьбы, занимаются торговлей.

Мабон — праздник урожая и благополучия. Это день, когда можно подводить итоги прожитому периоду с зимы до осени, перечесть свои неудачи и достижения, попрощаться с первыми и преумножить вторые. По традиции основные цвета праздника — красный, желтый и золотой.
Мабон – праздник осеннего равноденствия (Солнце в 0-1 градус Весов - 21 сентября), когда день сровнялся с ночью; это время завершения сбора урожая, начало осени по календарю природы и перехода с теплого на холодное время года. Это и период последнего сбора тех «плодов», что мы посеяли весной и взращивали в течение всего лета, это начало подготовки к остановке и переосмыслению «собранного» опыта.
Этот праздник назван в честь солнечного Бога Мабона (или Мэйбон/ Mabon). Есть и другие названия: День Осеннего Равноденствия, Праздник Последнего Урожая, Праздник Вина и др.
Мифологически этот период показывает готовность Бога к смерти, к великому путешествию в неведомое и вновь – к своему зачатию и рождению Богиней (праздник Йоль). Земля увядает и готовится к зиме - отдыхать. Под слабыми лучами Солнца опускается в сон Богиня, хотя огонь зажжен в ее лоне. Она чувствует присутствие Бога, даже ослабевшего.
В отличие от первого праздника равноденствия (Остара), Мабон символизирует предстоящую победу Тьмы над Светом, и с каждым последующим днем эта победа будет проявляться сильнее и сильнее: ночь будет расти, приближаясь к холодному времени года – зиме. Для Магического Колеса борьба Света и Тьмы – это вечное взаимодействие, в котором эти противоположности поочередно побеждают друг друга. Поскольку это время – равновесия, баланса (дня и ночи, а значит, символически, и света и тьмы, жизни и смерти, внутреннего и внешнего, и т.п.), на Мабон проводят ритуалы, связанные с почитанием усопших, с восстановлением или поддержанием гармонии в семье и в доме, и, конечно же – в самом себе (разобраться в себе, понять былые ошибки, переосмыслить полученный опыт). Кроме того, на Праздник Последнего Урожая принято благодарить Богов за щедрые дары в кругу близких и друзей за богато организованным столом, полным едой этого времени. Принцип равенства распространяется также на наше отношение к другим. Мать-Земля не будет благосклонна к тем, кто превозносит себя выше остальных, поэтому не потакай желаниям своего эго, а прислушайся к голосу своей души.
На Мабон хорошо помедитировать и расслабиться; отправиться за покупками; сходить на природу, собрать листья, семена и другую растительность для своей магической практики, для украшения дома и алтаря.

Самхейн, Самайн (Samhain) - это языческий Новый Год, этот шабаш отмечает смену одного сезона другим, смену старого года новым, перехода от жизни к смерти и снова к жизни. Самайн считается основным и самым значимым праздником в колдовском мире, его можно сравнить с новым годов 31 января, когда с приходом Нового года начинается отсчет нового времени.
Самахейн - праздник, в который ведьмы устраивают шабаши, духи и прочие потусторонние существа бродят в мире живых, а умершие родственники навещают близких, чтобы узнать, как у них идут дела.
Календарь древних кельтов делил год на темную и светлую его части. С праздника Самайна начинались темные времена и заканчивалось лето. Но отмечали в этот день, а точнее несколько дней — три дня до 31 октября и три дня после, не только начало холодного времени года. Это был праздник сбора урожая и подведения итогов года. Он был посвящен еще и богу Самайну, умирающему Солнцу, которое снова вернется весной.



Источник сеть интернет.
Если ученик готов принимать знания - Духи с радостью готовы делиться этими знаниями

Вернуться в ВРЕМЯ В МАГИИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


@Mail.ru