Регистрация




Древо Жизни
Последнее сообщение СИЛЬФ
01 мар 2019, 23:16

Магия Нецах
Последнее сообщение СИЛЬФ
01 мар 2019, 23:09

Магия Нецах
Последнее сообщение СИЛЬФ
01 мар 2019, 23:09

ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ
Последнее сообщение СИЛЬФ
01 мар 2019, 22:17

АРХАНГЕЛЫ И ОБРАЗ ШЕХИНЫ В МАЛОМ ИЗГОНЯЮЩЕМ РИТУАЛЕ ПЕНТАГРА
Последнее сообщение СИЛЬФ
01 мар 2019, 21:13

Ламен – символ власти и силы в магии
Последнее сообщение ночной гость
28 дек 2018, 04:13

Вызов духа ангела или демона
Последнее сообщение ночной гость
28 дек 2018, 04:10

Иерархии ангелов и других сущностей в магии
Последнее сообщение ночной гость
28 дек 2018, 04:07

Хавайот: непонятый Иезекииль
Последнее сообщение ночной гость
15 ноя 2018, 11:25

Шавайот или азбука для недоумков
Последнее сообщение ночной гость
15 ноя 2018, 11:21




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Эвокации и инвокации

АСТРОЛОГ
Аватар пользователя
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 14:10

Эвокации и инвокации

Сообщение ИСАКЪ » 01 июл 2018, 20:40

Эвокации и инвокации

Гоэтическая магия в основном имеет дело с инвокациями и эвокациями. Маг призывает по имени разных духов, которые выполняют задания или дают определённые способности или знания. Каббалистические маги назывались "Баал Шем", что означает "Мастер Имён", так как они знали имена духов и правильные слова заклинаний. Термины "инвокация" и "эвокация" берут начало от индоевропейского корня "вак". В индийской традиции существует богиня Вак, которая воплощает в себе принцип этого слова, и, следовательно, она — изначальная сила всех богов. В латыни мы можем найти слово "vocalis", которое стало словами "вокал" или "vowel"[18], так же, как и словом "voco", которое означает "я зову" — это слово, от которого произошли термины инвокация и эвокация. Если добавить приставку "in", мы получим слово "invoco", что означает "я призываю". Инвокации характеризуются абстрактным присутствием высших сил, в то время как эвокации пытаются вызвать духа в более конкретной форме.

Если верить "Гоэтии", инвокация или эвокация духов приносит различную пользу. Демоны могут пробудить любовь и уничтожать врагов, они наделяют властью и почестями, но прежде всего — они хорошие учителя и наставники. Они поведают о том, что случилось в прошлом, что происходит в мире сейчас и что случится в будущем. Демоны могут давать фамильяров — это разновидность мелких духов, которые могут помочь во всевозможных делах, таких как уборка или доение коров. В фольклорной традиции Швеции фамильяр называется "Bjara", "Puke" или "Trollkat" (магический кот). Многие из этих демонов обучают академическим дисциплинам и естественным наукам — тем, чем человек должен овладеть, согласно классическим образовательным стандартам. Естественные, или либеральные, науки (artes liberales), как они иногда называются, часто были обсуждаемы в древности такими мыслителями, как Платон, Аристотель, Цицерон и Сенека. Согласно Цицерону, цель образования — не только передать знания и технические навыки, но прежде всего — формирование личности человека. В средневековых университетах естественные науки были поделены на семь различных дисциплин, которые, в свою очередь, делились на две области: Trivium (грамматика, риторика и логика) и Quadrivium (геометрия, арифметика, музыка и астрономия). В течение эллинского периода все семь частей естественных наук входили в основы музыки, которая в те времена также включала в себя языки, поэзию и танцы. В каббалистической перспективе как демоны, так и ангелы, могут быть описаны как музыкальные принципы, основанные на структуре каббалистического древа. Эта мысль берёт начало из концепции Пифагора, согласно которой вся Вселенная — это симфония. Семь планет сравниваются с тонами в октаве.

Демоны в каббалистических книгах по "чёрным искусствам" ассоциируются как с музыкой, так и с естественными науками.

Одна из главных характеристик демонов — это передача знаний и наук — это то, что относит нас ко временам Сократа, когда слово "даймон" ассоциировалось с разумом и высшим "Я". В апокрифической книге Еноха написано, что падшие ангелы под предводительством Самьяза и Азазель научили людей запретным знаниям, которые были доступны только Богу и ангелам в Раю. В книге Еноха написано, как архангелы жалуются Богу:

"Ты видишь, что совершил Азазель, который научил всему нечестию на земле и открыл вечные тайны, хранившиеся в небесах…"[19]

Главный падший ангел, Азазель, обучает кузнечному делу, как использовать краски и грим, обучает использованию различных камней. Амазарак (Amazarak) — это учитель всех магов и тех, кто гадает на корнях. Армерс (Armers) обучает методам магии. Баркаиаль (Barkayal) — учитель всех астрологов. Акибеель (Akibeel) обучает символике. Тамиэль (Tamiel) обучает астрономии, а Асарадель (Asaradel) — движениям луны. Эти семь падших ангелов из книги Еноха, которые обучают специфическим знаниям, подчёркивают значимость числа семь, которое имеет большое значение в нумерологии. Также ранее в книге Еноха упоминаются восемнадцать падших ангелов, но те области, в которых они специализируются, не раскрыты. Число 18 также встречается в гримуарах и в каббалистической нумерологии. Ввиду того, что, согласно "Гоэтии", книге Еноха и старинным гримуарам, демоны могут обучать наукам и потаённой мудрости, то нет ничего странного в том, что они настолько влекли к себе фаустовского человека. Обширность познаний демонов впечатляет: они могут дать знания как о сотворении Вселенной, так и о наложении макияжа.

Ритуальная магия "Гоэтии"

В "Гоэтии" описаны подробные инструкции о том, как призывать и контролировать демонов, как защищать себя от них. Маг должен стоять в круге с начертанными священными именами (в некоторых вариантах, вокруг круга должна быть нарисована змея в три с половиной оборота) ангелов и богов. В центре круга начертана гексаграмма, внутри которой в каждом направлении, указывающим сторону света, написано слово "ADONAI", и в центре начертана буква "Т". Снаружи круга начертаны четыре пентаграммы со словом "Тетраграмматон", написанным внутри, а также с горящей свечой внутри каждой. Треугольник снаружи круга — это то место, где демон должен появиться и где должен быть заключён. Своим основанием треугольник расположен к кругу, и его вершина направлена в сторону света, которой соответствует демон. Маг должен носить на себе гексаграмму Соломона, начертанную на пергаменте, сделанном из кожи телёнка, поверх защищающей его рясы, покрытой сверху белой тканью. Гексаграмму нужно показывать духам, когда они появляются, чтобы они повиновались и появлялись в человеческом обличье. На своей груди маг должен носить пентаграмму Соломона, сделанную из золота или серебра. На обратной стороне пентаграммы выгравирован сигил демона. Магическое кольцо, которое маг держит перед своим лицом, когда демон появляется, защищает от серных испарений и огненного дыхания демона. "Гоэтия" описывает бронзовый сосуд Соломона и печать, которая заключает демонов в сосуде. "Гоэтия" также объясняет, какие дни и часы подходят для призывания различных демонов. Дополнительные атрибуты, такие как скипетр, меч и благовония, также упомянуты. "Гоэтия" описывает инкантации[20], прочтение которых заставляет демона появиться. Если одна инкантация безуспешна, то нужно прочитать следующую. Если демон всё же не появился, то нужно вызвать демона-короля, который управляет данной стороной света, которой соответствует выбранный демон. Используются всё более строгие призывания, чтобы заставить демона появиться. Когда демон наконец появляется, даётся инструкция, как маг должен приветствовать духа. Когда церемония окончена, маг должен изгнать демона в его место в Бездне или заключить его назад в бронзовый сосуд. Такая магия практиковалась как светлыми магами и каббалистами, так и мастерами инкантаций, которых называли "Баал Шем", — они тоже были своего рода гоэтическими магами. Существует три формы гоэтической демонологии:

1. Традиционная

2. Архетипная

3. Тёмно-Магическая (Путь Левой Руки)

Традиционный метод следует инструкциям "Гоэтии" или других гримуаров в точности. Маг создаёт сигилы из соответствующих металлов, шьёт необходимые одеяния и приобретает все необходимые аксессуары. Церемонии тщательно следуют описаниям из манускриптов с молитвами Иегове, Адонаю и ангелам. Преимущество этого метода в том, что он базируется на древнем наследии и отработанных веками техниках. Недостаток в том, что этот метод сильно зависит от внешних факторов и обстоятельств, и приобрести все необходимые аксессуары довольно сложно. Также может показаться довольно странным, что маг должен взывать к тем ангелам и Богу, которые не являются частью его мировоззрения. Это можно исправить, сосредоточившись на архетипных принципах, заключающихся в символическом языке религии.

Архетипный метод базируется на идее, что основа гоэтической магии не зависит от специфического языка или религии, но все важные элементы основываются на архетипах, которые можно встретить во всех традициях. Следуя этому методу, можно избавиться от букв иврита и библейских терминов. Магический круг упрощён до простого круга без надписей, или с надписями и символами, которые являются частью мировоззрения мага. Могут быть использованы енохианские символы, руны или греческие буквы, наряду с библейскими и древнееврейскими именами. Маг должен использовать инкантации, которые он сам создал, или любые другие, которые он выбрал. Недостаток архетипного метода в том, что в конце концов, гоэтическая магия в значительной мере связана с определёнными сложными символическими контекстами. Этот метод требует большого знания и опыта, так как нужно чётко понимать, что нужно сохранить, а от чего можно избавиться.

Тёмно-магический метод должен практиковаться только теми магами, которые следуют клифотическому пути инициации, который основывается на принципах Пути Левой Руки. Этот путь может быть очень опасным, и требует большого самоконтроля. В этом методе маг, который не является приверженцем светлой стороны, не использует никаких кругов или треугольников, чтобы оградить себя от демонов или держать их взаперти. Маг выходит за пределы своей человеческой природы, чтобы соединиться со своей тенью. Маг встречается с демонами как один из них, и нередко это заканчивается эротическим переживанием.

Основной метод гоэтической эвокации — это нарисовать сигил демона на листке бумаги. Цвет бумаги и запах благовония могут быть выбраны согласно планетарным соответствиям демона. Затем перевёрнутый сигил помещается позади хрустального шара, чтобы в хрустальном шаре он выглядел нормально. Сигил и хрустальный шар помещены внутрь треугольника, который содержит круг, а вершиной указывает в направлении света, которому соответствует демон. Маг, сидя внутри круга, направляет свой магический жезл на сигил. Круг должен иметь внутренние и внешние границы, и должен содержать олова и символы Силы, как гоэтический круг, в центре которого нарисован квадрат, который указывает, где маг должен сидеть или стоять. Вокруг квадрата начертаны четыре гексаграммы, где находятся ассистенты мага, или расположены его магические инструменты. Снаружи круга начертаны четыре пентаграммы, с горящей свечой в центре каждой. Имя демона необходимо постоянно повторять, в то время как маг пристально смотрит на сигил. Маг должен запомнить образ демона таким, каким он описан в "Гоэтии", также качества, которыми демон должен наделить мага. Иногда демон появляется в ином образе: например, когда Кроули призвал Буэра, он появился в совершенно ином обличие, чем в том, какое было описано в "Гоэтии". Часто сигил становится трёхмерным, вгибается вовнутрь или выворачивается наружу, пока, наконец, не обретёт окончательную форму. Когда демон появляется, маг говорит с ним и просит наделить знаниями, или оказать помощь. Контакт продолжается до тех пор, пока маг поддерживает связь между мирами, направляя свой жезл на сигил. Когда контакт окончен, маг кладёт жезл перед собой как барьер между собой и треугольником.

Ритуальные инструменты

Перед тем, как начать гоэтическую ритуальную работу, нужно приобрести или создать определённые ритуальные инструменты. Гримуары содержат описания объектов, которые имеют большую или меньшую значимость для магов, которые работают по нетрадиционным методам. Пергаменты, которые описаны в гримуарах, на которых нужно писать, должны быть сделаны лично магом посредством сложного ритуального убийства в точно отмеренный астрологический момент. Для современного мага эти методы не являются обязательными, чтобы достигнуть хороших результатов. Конечно, важно следовать магической традиции и её постулатам, но в то же время нельзя допускать, чтобы они вас сковывали. Маг должен видеть основные элементы ритуалов, а в гоэтической магии — это в основном сигилы.

В традиционной церемониальной магии маг использует четыре основных магических инструмента, которые соответствуют четырём элементам, четырём основным цветам и различным магическим качествам. Эти инструменты:

Жезл: Огонь — сила, воля. Красный.

Меч: Воздух — мысли, интеллект. Желтый.

Чаша: Вода — видения, чувства, мечты. Синий.

Пентакль: Земля — действие, проявление, защита. Зеленый.

Гоэтическая и клифотическая ритуальная магия также базируются на том факте, что магические инструменты соответствуют трём основным элементам: огню, воздуху и воде, которые не надо путать с их материальными проявлениями.

Жезл: Огонь, жара, красный цвет, буква "Шин".

Меч: Воздух, Дух, изобилие, белый цвет, буква "Алеф".

Чаша: Вода, холод, черный цвет, буква "Мем".

Эти три первозданных принципа дали начало материальному уровню, который создан из изначального элемента воды и видений. Таким образом, четыре элементальные формы, которые может принять материя, таковы: огонь = плазма, воздух = газ, вода = жидкая форма, земля = твёрдая форма.

Три буквы, которые ассоциируются с первозданными элементами, — это три буквы, которых называют "тремя матерями" в "Сефер Йецира".

Призывание демона согласно "Grimorium Verum"

"Grimorium Verum" описывает, как создать магические инструменты. Согласно книге, маг должен сделать два жезла. Оба должны быть сделаны из ореха. Первый должен быть срублен одним взмахом, в день Меркурия (среда), в час Меркурия (см. таблицу), при убывающей луне. Знак духа Фримоста (Frimost) должен быть вырезан и нарисован краской на жезле:


Изображение


Другой жезл должен быть сделан из ореха, который никогда не приносил плодов, и должен быть срезан в день Солнца (воскресение), в час Солнца. На этом жезле нужно вырезать и нарисовать краской знак духа Клиппот (Klippoth):

Изображение


"Grimorium Verum" также описывает два вида кинжалов, которые необходимо иметь магу. Один должен быть похож на ланцет, т. е. с тонким лезвием, как обоюдоострый хирургический нож. Он должен быть приобретён или выкован в день Юпитера (четверг), в час Юпитера, при растущей луне. Другой нож — это жертвенный кинжал с деревянной рукояткой. Согласно "Grimorium Verum", его используют для того, чтобы перерезать горло овце, но современный маг может использовать его как чисто магическое оружие, так как принесение в жертву животных не является обязательным аспектом тёмной магии. Этот нож должен быть выкован или приобретён в день Марса (вторник), в новолуние. И на рукоятке нужно вырезать эти знаки:

Изображение


Для чаши маг приобретает отполированный керамический горшок, на котором должна быть следующая надпись:

Изображение

У мага также должна быть курильница, в которой сжигаются травы и благовония. Все объекты должны быть очищены святой водой и благовониями.

Состав благовония для ритуалов очищения и посвящения:

1 часть алоэ (Aquilaria Agallocha)

1 часть ладана (Boswellia carterii)

1 часть муската (Aetheroleum macidis)

Маг использует букет цветов, состоящий из мяты, майорана и розмарина, чтобы окропить всё святой водой. Согласно "Grimorium Verum", нить, сделанная девственницей или молодой девушкой, должна связывать букет. Маг также должен освятить чернильницу и магическое перо для письма. Согласно "Grimorium Verum" и другим гримуарам, объекты должны быть освящены определёнными молитвами к Богу и ангелам. Этими молитвами можно пренебречь и заменить их словами силы, которые вписываются в мировоззрение мага. Молитвы Богу и ангелам уместны, если маг — христианин или иудей. Благовоние или фимиам и святая вода, которую разбрызгивают букетом из трав, возможно, достаточны для того, чтобы очистить и освятить объекты. Святая вода — это не христианское изобретение, она берёт своё начало как древнескандинавский метод освящения и посвящения человека или места "окроплением водой" ("ausa vatna а"). Огороженные места и места, священные для богов, назывались "vi", — это старинное скандинавское слово, которое также можно найти в шведском слове "viga" (освящать) и в шведском слове "vigvatten", обозначающем святую воду.

Маг готовится с тщательным омовением, постом и воздержанием от секса в течение трёх дней. В течение дней, предшествующих церемонии, еда должна быть полностью вегетарианской. Согласно нескольким традициям, вегетарианская диета необходима для того, чтобы достичь хороших магических результатов. Согласно "Grimorium Verum", самый подходящий момент совершить призывание духа, выбранного магом, — это день Марса (вторник), час Марса, при убывающей луне. Ритуал должен быть проведён прямо перед восходом, когда маг рисует печать демона на пергаменте или бумаге. Маг может использовать ланцет, чтобы сделать маленький надрез на пальце и нарисовать сигил своей собственной кровью, но он также может использовать своё магическое перо для письма, чтобы нарисовать сигил освящёнными чернилами. "Grimorium Verum" рекомендует, чтобы сначала маг нарисовал сигил духа по имени Ширлин (Scirlin). Этот дух действует как посредник между демонами и магом. Над символом Ширлина маг пишет призывание Ширлина, а затем читает его. В центре овала, в котором расположен сигил Ширлина, написаны буквы "А" и "D". Это места, где маг должен написать своё имя и фамилию. Призывание состоит из имён и слов силы, которые обрамлены крестами.


Изображение

Призывание Ширлина: Неlon Taul Varf Pan Neon Homonoreum Clemialh Serugeath Agla Tetragrammaton Casoly

Маг должен создать магический круг, приведённый в "Гоэтии". Круг должен быть освящён благовониями или фимиамом.

Состав благовония для магического круга:

1 часть муската

1 часть алоэ

1 часть ладана

1 часть янтаря

Огонь или курильница должны всё время гореть во время церемонии. Во время инвокаций или инкантаций должен гореть только ладан. Когда маг кладёт благовоние или фимиам в пламя или курильницу, он говорит следующие слова: "Я сжигаю это благовоние во имя (имя демона)".

Маг должен держать текст обряда в левой руке, а жезл — в правой. У ног мага, в центре магического круга, лежат чаша и кинжал. Магический круг начертан кинжалом и освящён водой из чаши.

"Grimorium Verum" не включает работу с хрустальными шарами, но их всё же можно использовать так, как в вышеописанной гоэтической эвокации. Маг может поместить сигил Ширлина на алтарь или на землю в подходящем направлении. Хрустальный шар может быть помещён в овал. Сигил расположен позади хрустального шара, чтобы в хрустальном шаре он отображался нормально. Если маг хочет быть уверен в том, что он сможет контролировать демоническую силу, он должен начертить треугольник вокруг сигила.

Маг создаёт контакт с демоном, глядя на сигил и читая инкантацию, посвящённую демону, с высоко поднятым вверх жезлом. "Grimorium Verum" описывает инкантации, посвящённые трём великим демонам-королям: Люциферу, Беелзебуту (Beelzebuth) и Астароту; инкантации демонов, которые находятся у них в подчинении, также описываются в книге. Инкантация демону читается 7 раз, после чего демон появляется.

CARACTERES DE LUCIFER

Изображение


Призывание Люцифера: Lucifer Ouyar Chameron Aliseon Man- dousin Premy Oriet Naydrus Esmony Eparinesont Estiot Dumosson Danochar Casmiel Hayras Fabelleronthon Sodirno Peatham Venite Lucifer Amen.

CARACTERES D'ASTAROTH

Изображение

Призывание Астарота: Astaroth Ador Cameso Valuerituf Mareso Lodir Cadomir Aluiel Calniso Tely Deorim Viordy Cureviorbas Cameron Vesturiel Vulnavij Benez meus Calmiron Noard Nisa Chenibranbo Calevodium Brazo Tabrasol Venite Astraroth Amen.


CARACTERES DE BELZEBUTH

Изображение

Призывание Беелзебуба: Beelzebuth Lucifer Madilon Solymo Saroy Theu Ameclo Segrael Praredun Adricanorum Martiro Timo Cameron Phorsy Metosite Prumosy Dumaso Elivisa Alphoris Fubentroty Venite Beelzebuth Amen.


Призывание низших духов: Osurmy Delmusan Aralsloym Charusiboa Melany Liamintho Colehon Paron Madoin Merloy Bulerator Donmeo Hone Peloym Ibasil Meon Alymdrictels Person Crisolay Lemon Sesle Nidar Horiel Peunt Halmon Asophiel Ilnostreum Baniel Vermias Eslevor Noelma Dorsamot Lhavala Omot Frangam Beldor Dragin Venite (имя демона).

Когда пришло время окончить встречу с демоном, маг прощается с демоном следующими словами: "Ступай с миром, и возвращайся в то место, откуда ты пришёл, и явись снова, когда я тебя позову".

Маг сжигает пергамент или бумагу, на которой был нарисован сигил. Если маг использовал сигил из книги (такой, как эта), то книга закрывается и кладётся в сторону. Маг должен ещё некоторое время находиться внутри круга до тех пор, пока не станет ясно, что присутствие демона не ощущается. Если маг использовал хрустальный шар, то его следует полностью накрыть куском ткани.

Демоны "GrimoriumVerum"

Люцифер, Беелзебут, Астарот — три самых главных демона, согласно "Grimorium Verum". Они управляют низшими духами. Люцифер появляется в виде мальчика, и становится красным, когда он приходит в ярость. Беелзебут появляется в форме монстра, иногда как корова, иногда как козёл с длинным хвостом. В ярости он изрыгает пламя из своей пасти. Астарот является как высокий чёрный человек. Два подчинённых Люциферу духа — это Сатанахия (Satanachia) и Агалиерап (Agalierap). Беелзебут управляет Тарчимачем (Tarchimache) и Флерути (Fleruty), а у Астарота в подчинении находятся Сагатанас (Sagatanas) и Несбирос (Nesbiros). Кроме этих духов, "Grimorium Verum" описывает восемнадцать духов, которые подчиняются герцогу Сирах (Syrach). Эти восемнадцать духов следующие:

1. Клаунек (Clauneck) — обладает властью над богатством и может показать путь к сокровищам. Он лучший друг Люцифера.

2. Муисин (Muisin) — обладает властью над великими правителями и рассказывает, что происходит в их республиках и в краях их союзников.

3. Бехауд (Bechaud)[21] — обладает властью над бурями и плохой погодой, дождями, градом и другими силами природы.

4. Фримост (Frimost) — обладает властью над женщинами и девушками, и пробуждает их любовь.

5. Клепот (Klepoth) — учит всем видам танцев.

6. Кхил (Khil) — вызывает большие землетрясения.

7. Мерфилд (Merfilde) — может переместить кого угодно куда угодно в одно мгновение.

8. Клистерет (Clistereth) — превращает день в ночь, а ночь в день, как того желает маг.

9. Сирхад (Sirchade) — может научить мага видеть любое животное.

10. Сегал (Segal) — позволяет магу увидеть чудеса и иллюзии, как естественные, так и сверхъестественные.

11. Хикпакт (Hicpacth) — может заставить человека вернуться, преодолев большое расстояние в одно мгновение.

12. Хумотс (Humoths) — может достать какую угодно книгу.

13. Фруциссьер (Frucissiere) — пробуждает мёртвых.

14. Гуланд (Guland) — обладает силой вызывать любые болезни.

15. Сургат (Surgat) — открывает все замки.

16. Мораил (Morail) — может сделать невидимым всё, что угодно.

17. Фрутимьер (Frutimiere) — может приготовить разнообразные празднества.

18. Хуиктиигара (Huictiigara) — может заставить людей впадать в сон или вызывать у них серьёзные проблемы со сном.

"Grimorium Verum" также даёт дополнительные группы демонов. Одна из групп состоит из следующих четырёх демонов:

Изображение

Хуиктиигара Мораил Фрутимьер

1. Сергутти (Sergutthy) — обладает властью над женщинами и девушками.

2. Херамеал (Herameal) — обучает медицине и даёт блестящие знания о том, как лечить все болезни и полностью их вылечивать. Херамеал обучает знаниям о травах и растениях, как их собирать, приготавливать и использовать, чтобы лечить болезни.

3. Трисмаэль (Trismael) — обучает химии, магическим трюкам и может открыть секрет порошка, который превращает металлы в серебро и золото.

4. Сустугриэль (Sustugriel) — обучает магическим искусствам и может дать магу "spiritus familiaris"[22] и мандрагору (мандрагорой может обозначаться как магическое растение, так и "homunculus"[23] — существо, созданное магом).

Кроме этих демонов, "Grimorium Verum" также описывает Агалиераптса (Agalierapts) и Тарихимала (Tarihimal), также Елелогапа (Elelogap), который обладает властью над водной стихией, и два Небирота (two Nebirots), которые управляют Хаелом (Hael) и Сергулатом (Sergulath), первый из которых учит, как писать все виды букв, говорить на всех языках и объяснять все запутанные и неясные вещи, в то время как Сергулат учит хитростям военного дела и тому, как побеждать врагов. Восемь демонов находятся в подчинении Хаела и Сергулата.

1. Прокуло (Proculo) — вызывает двадцатичетырёхчасовой сон и учит знаниям о природе сна.

2. Харистум (Haristum) — даёт способность проходить сквозь огонь, не обжёгшись.

3. Брулефер (Brulefer) — вызывает любовь между мужчинами и женщинами.

4. Пентагнони (Pentagnony) — может сделать мага невидимым, сделать так, чтобы его любили великие князья.

5. Агласис (Aglasis) — может переместить мага в любое место на земле.

6. Сидрагосум (Sidragosum) — может заставить женщин танцевать обнажёнными.

7. Минисон (Minison) — даёт удачу во всех азартных играх.

8. Букон (Bucon) — может вызывать ревность и ненависть между различными полами.
НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Вернуться в Теория.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


@Mail.ru