Регистрация




ЗАКЛИНАНИЯ ВОДЫ, ЗОЛЫ И СОЛИ
Последнее сообщение МАРИТА
06 ноя 2020, 04:55

ЗАКЛИНАНИЕ ЧЕТЫРЕХ
Последнее сообщение МАРИТА
20 май 2020, 14:21

Изготовление Пентаграммы
Последнее сообщение ночной гость
24 мар 2019, 03:06

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МАЛОМУ ИЗГОНЯЮЩЕМУ РИТУАЛУ ПЕНТАГРАММЫ
Последнее сообщение ночной гость
23 мар 2019, 14:41

РИТУАЛ ОЧИЩЕНИЯ И ОСВЯЩЕНИЯ ХРАМА
Последнее сообщение ночной гость
18 мар 2019, 16:55

ПЕНТАГРАММА
Последнее сообщение СИЛЬФ
02 мар 2019, 00:24

ЦИРКУЛЯЦИЯ СВЕТА И ФОРМУЛА ВИБРАЦИИ
Последнее сообщение СИЛЬФ
01 мар 2019, 23:31

ПРАКТИКА СРЕДИННОГО СТОЛПА
Последнее сообщение СИЛЬФ
01 мар 2019, 23:24

КАББАЛИСТИЧЕСКИЙ КРЕСТ И РИТУАЛ ПЕНТАГРАММЫ
Последнее сообщение СИЛЬФ
01 мар 2019, 23:21

Немного о ритуалах
Последнее сообщение СИЛЬФ
01 мар 2019, 23:00




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Зеркало Мотивов

ПОСТОЯЛЕЦ
Аватар пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 13:06

Зеркало Мотивов

Сообщение SHAMIRAM » 12 ноя 2018, 01:33

Зеркало мотивов

В некоторых традиционных магических орденах кандидатов на посвящение в какой-то момент церемонии спрашивают, почему они хотят войти на путь оккультного знания. Правильный ответ: «Я хочу знать, чтобы служить». Часто, однако, кандидатам предлагается дать другой ответ, и смысл обряда теряется.

Это правда, что вы неизбежно должны служить чему-то, если не чувству справедливости, или восхищению красотой и неприязнью к дурному вкусу, то, по крайней мере, потребностям вашей жизни или вашему страху перед болью или дискомфортом. И также верна истина, что попытка служить двум господам делает вас неспособным следовать ни одному из них.

Намерение ритуального вопроса достаточно ясно. Оно подразумевает, что такая приверженность целенаправленному служению идеалу или, по крайней мере, некоторой цели - открывает двери для более глубокого осознания и что это полная и комплексная преданность служению определенной цели, которая приводит к глубоким трансмутациям жизни и бытия. Но условия ритуала также указывают на то, что очень маловероятно, что кандидат уже будет иметь спонтанную тенденцию понимать этот момент. В ритуальных терминах, во всяком случае, такое понимание выходит за рамки незрелого духа, и они должны быть обеспечены побуждением из более глубокого и внутреннего источника.

Но что относительно фактического кандидата? На церемонии вы можете сказать, что вам предлагается сказать, чтобы пройти церемонию и быть принятым в группу. Но какова реальная причина смириться со всем этим? Настоящая, честная попытка ответить на этот вопрос о ваших желаниях и целях, какие они есть на самом деле, а не такие как вы полагаете, какие они должны быть, на самом деле является первым шагом в инициации. Это один из способов следовать великой максиме Дельфийского Оракула: Gnothi seanton, познай себя.

Одной из наиболее распространенных причин изучения магии, хотя она и не может быть доминирующей в каком-либо конкретном человеке, является получение магических сил. Это те же самые желания, которые в других режимах обеспечивают рынки для обучения боевым искусствам, косметике и парфюмерии, сверхспособностей из рекламы комиксов, которые предположительно позволяют видеть сквозь одежду людей, курсы мгновенной гипнотической власти и огромное количество других вещей. Некоторые желают власти как средства для других целей. Другие просто хотят доминировать над людьми, часто по самым благородным и чистым причинам, поскольку те, кого они хотят поработить, явно не могут делать что-то правильно самостоятельно. Точно так же есть те, кто жаждет власти от страха и стремления к защите от враждебного и опасного внешнего мира.

Хотя этот курс явно не предназначен для обучения психическим «силам», ключ к их разработке достаточно прост для описания. На самом деле все, кто это читает, уже знают об этом, знают ли они, что они это знают или нет. Ключом к разработке любого умения является использование его и использование его с вниманием. Мы учимся ходить пешком; мы учимся побеждать в гонках, занимаясь гонками, замечая, когда мы преуспеваем, и когда мы делаем плохо, и работаем над исправлением ошибок. Мы учимся читать, когда читаем и писать, когда пишем. Ничего другого.

Конечно,с учителем все это делается проще, но ученик всегда должен иметь четко сформулированную цель и постоянно практиковаться. Таким образом, для развития психометрических способностей - способности получать информацию от объектов об их истории и связях - основная практика заключается в том, чтобы касаться объектов с целью получения такой информации, обратите внимание на каждую попытку впечатлений (визуальных, слуховых, эмоциональных или концептуальных ), которые могут возникнуть, и проверить их на факты, насколько вы можете их определить.

Другой набор причин, почему люди привлекаются к оккультной и магической деятельности, - это обещание знания. Это может варьироваться от простого любопытства до желания узнать реальные тайны, которые опровергают скептики. Некоторых людей привлекают обещания различных видов красоты, желания испытать необычное наслаждение костюмами или удовольствие от общения с другими в группе тайного (или не столь тайного) великого мага, или единомышленников. Другие - коллекционеры и аккумуляторы, которые хотят знать, чтобы иметь больше знаний, больше титулов или более экзотических шляп, чтобы добавить к их накопленным владениям.

Существует, по крайней мере, еще один класс мотивов, связанных с желанием или жаждой смысла, для внутренней согласованности с существованием, что делает его более чем просто чередой моментов, следующих друг за другом, как случайные бусинки, нанизанные скучающим ребенком. Это желание часто выражается в виде жадности, как обычное нагромождение владений, поиск более интенсивных или экзотических удовольствий, стремление увеличить свою сферу власти или влияния, или стремление узнать все больше и больше. Однако для тех, у кого оно возникает само по себе, другие виды мотивов часто теряют по крайней мере некоторые из их преимуществ.

Немного позже в этом уроке мы представим упражнение, которое опирается на эти соображения и поможет вам изучить некоторые из ваших собственных мотивов в этой работе. Иногда ученики могут иметь тенденцию отступать либо в самолюбие, либо в самонадеянность, и чтобы разобраться в мотивах, подобных этим, и свести их в более простые категории «правильных» и «неправильных». Иногда также они могут пытаться предугадывать свои мотивы и наказывать или поощрять себя соответственно.

Некоторые ученики западной эзотерической традиции, как правило, усиливают эту привычку, идя на поводу своих представлений о «правильных» и «неправильных» мотивах для эзотерического изучения. Они ущемляют свои «неправильные» мотивы с презрительными отповедями себе или злобными угрозами в адрес "плохой" части себя. Хотя есть определенное оправдание такого рода отношения, так как на протяжении многих лет был нанесен значительный ущерб людям, чьи желания, скажем, сексуальные исследования или финансовое обогащение, были направлены в магию. Они слишком все упрощали, и не всегда получали тот результат которого желали. В самом деле, это слишком легко может служить оправданием для такого рода избегания самопознания, о котором мы говорили ранее.

Преобразование мотивов действительно является частью работы магии, одним из аспектов этой большей работы, которая является трансмутацией всего «Я». Однако первым шагом в этой Работе должно быть ясное и беспристрастное знание того, что именно она должна трансмутировать. Некоторые из упражнений в этой части ваших исследований лежат в основе этих знаний. К ним относятся упражнения, направленные на изменение в себе, потому что самость (и ее мотивы) не что иное, как базовые состояния, и часто под напряжением перемен наиболее отчетливо видна их аутентичная форма.

Гармония и жертва: Тифарет

Хотя Тифарет связан с гармонией, многие из его символов и эмблем связаны со смертью. Микропросоп - «малое лицо» или аспект божественности или самости - традиционно более соотносится со смертью и воскресением, чем с милосердием (которое относится к макропросопу, «большому лицу» в Кетер).

Одной из причин связи с этими суровыми процессами является то, что малое лицо является уменьшенной и ограниченной формой большого. Другое состоит в том, что, несмотря на ограничения микропросопа, обычная личность, обычное сознательное «я», перед ним должна пройти своего рода децентрализацию или повторное преобразование,и тогда она может познать царство Тифарет. На самом базовом уровне эта децентрализация происходит, когда обычное «я» начинает осознавать, что оно не является автономным, что оно не является центром и источником всех своих собственных действий и преобразований, но что оно элемент в более крупном поле - поле, с которым оно не идентично, но которое в то же время не совсем чуждо ему и не лежит вне его.

Один очень важный момент, который надо иметь в виду, состоит в том, что, хотя это «высшее Я» больше, чем физические или сознательные аспекты человека, оно не отделено от них. Вам не нужно принуждать свое тело или эго, чтобы установить контакт с вашим высшим я. На самом деле, ваше тело и ваше эго, а также ваш «внешний мир» - все это области действия вашего высшего Я. Вы не так сильно будете потрясены контактом с высшим Я, признавая то, что этот контакт уже существует. Но, осознав этот контакт, вы начинаете терять свою исключительную идентификацию с вашим физическим или социальным существованием и видеть, как эти и другие аспекты опыта являются выражением организационного центра или принципа, который проявляется через вас самих и ваш опыт.

В то же время символизм жертвоприношения, распятия, смерти и возрождения - это не просто случайные фальшивые образы, чтобы сделать вещи более впечатляющими. Хотя этот контакт с вашим высшим «я» может начинаться с относительно простого сдвига точки зрения или акцента, это не просто вопрос интуитивной переориентации, а еще меньше - использование умения для решения какой-то парадоксальной загадки. Алхимики сказали про свое искусство, что оно требует всего, что у вас есть, и жертва Тифарет требует не меньше, чем всех нас целиком.

Другой менее всеохватный, но также очень важный режим, когда преобразующее жертвоприношение обнаруживается в опыте такого рода невыносимой дилеммы, которая может доминировать над вашим опытом. Часто бывает так, что в какой-то момент вашей жизни вы оказываетесь в интеллектуальной, моральной или духовной антиномии, появляется дилемма, состоящая из двух вещей, которые не могут быть истинными, но должны быть истинными. Это вызов смерти.

Иногда вы можете повернуться спиной к ней, принимая одну из альтернатив и отказываясь признать другую. Но если вы можете погрузиться в дилемму, несмотря на ее неразрешимость, в глубинах тьмы происходит своего рода переориентация, и возникает какое-то решение - почти вопреки самому себе. Появление этого решения - это работа того, что Юнг называет «трансцендентной функцией» психики. Западная эзотерическая традиция называет этот источник, среди прочих имен, высшим я. Это один из способов действия Тифарет (хотя существует более высокий модус того же явления, которое происходит за пределами Даат).

Такая радикальная переориентация на условия дилеммы имеет два результата. Решена не только дилемма, но сознание в некоторой степени переориентируется на собственную глубину. Вы начинаете пробуждаться к своим основам в «высшем» я. Избежать дилеммы значит избежать этой глубины, и это верно как в культурном, так и в индивидуальном плане.

Нынешняя ситуация западной культуры, сложившаяся с конца XVII века и особенно усугубившаяся в прошлом веке, является примером такого рода культурных столкновений с непреодолимой дилеммой. Существует много очевидных примеров избегания дилеммы, отступления в упрощения фундаментализма или сциентизма или заимствования атрибутов других более «духовных» культур или принятие презрительного и обскурантистского «традиционалистского» эзотеризма, чьи адепты более сосредоточены на предполагаемых неточностях других, чем на понимании и трансформации себя.

Эти дилеммы болезненны, мучительны, разрушительны. Однако, если вы можете с ними справиться, они глубоко преображают вас. Проблема, как может сказать алхимик, состоит в том, чтобы убедиться, что сосуд, в котором происходит реакция, достаточно крепок, чтобы выдержать процесс от начала до конца.

СИМВОЛИЗМ ТИФАРЕТ

В рамках этого урока вы узнаете ряд символов, традиционно относимых к шестой сфире.

Божественное имя: YHVH ALVH VDAaTH (произносится как "Я-хо-вау Эл-о-а Ва Да-ат"

Архангел: Михаил, "Подобный Богу"

Ангельский чин: Малахим, "Цари"

Астрологическое соответствие: Шемеш, Солнце

Соответствие Таро: четыре шестерки

Как и в предыдущих уроках, запомните эти соответствия, и напишите первые четыре из них в четыре круга Тифарет на диаграмме Древа Жизни. Затем окрасьте оставшуюся часть Тифарет золотисто-желтым.

Двадцать четвертый, двадцать пятый и двадцать шестой пути.

Изучите основную символику путей дерева, соединящих с Тифарет с другими сфирами, а затем практикуйте их с помощью соответствующих козырей Таро. Пути имеют следующую символику:

Двадцать четвертый путь

Позиция на Древе: от Тифарет к Нецах

Еврейская буква: Нун

Соответствие Таро: Козырь 13, Смерть

Астрологическое соответствие: Скорпион

Двадцать пятый путь

Позиция на Древе: от Тифарет к Йесод

Еврейская буква: Самех

Соответствие Таро: Козырь 14, Умеренность

Астрологическое соответствие: Стрелец

Двадцать шестой путь

Позиция на Древе: от Тифарет к Ход

Еврейская буква: Аин

Соответствие Таро: Козырь 15, Дьявол

Астрологическое соответствие: Козерог

ЧТЕНИЕ

Продолжайте упражнение по чтению, как прежде, отбирайте сентенции и вспоминайте их время от времени в течении дня. В течение двух недель, которые вы заняты на этом уроке, обратите внимание на события в каждом дне, которые показывают отношение к предложению на этот день. Не переусердствуйте; фокус упражнения заключается не в том, чтобы слишком напряженно концентрироваться на таких событиях. Скорее просто будьте в курсе и замечайте, когда тема из вашего чтения появляется в событиях вашей повседневной жизни. Как всегда, делайте заметки в своем магическом журнале.

УПРАЖНЕНИЕ ВОЛИ

Одним из препятствий, которые вы должны иногда преодолевать на ранних этапах магической учебы, является отвращение к признанию вашего собственного невежества. Стремление к знаниям, как упоминалось выше, является одним из основных мотивов магического обучения. Иногда, это желание смешивается с желанием заставить других людей думать, что вы обладаете знаниями ,и в воображении мы представляем как нами восхищаются.

Тем не менее признание пределов ваших знаний является важным шагом в любой форме обучения. Как гласит известная притча Дзэн, невозможно влить чай в чашку, которая уже заполнена. Точно так же оракул в Дельфах называл Сократа самым мудрым из греков, потому что он один знал, что ничего не знает. Упражнение, назначенное на этот урок, будет некоторым образом информировать вас о границах ваших собственных знаний. В процессе будут продолжать развиваться привычки осознания и действия, которые приведут к совершенству вашей магической воли.

Для этого упражнения определите тему, о которой вы абсолютно ничего не знаете. Любой предмет, который можно вообразить, можно выбрать: география Узбекистана, история египетского среднего царства, музыкальная структура джаза, сексуальные привычки улиток, доказательства (или опровержения) существования НЛО или что-то еще, при условии, что вы ничего не знаете об этом, и что у вас нет причин, чтобы хотеть об этом узнать, кроме выполнения упражнения.

После того, как вы выбрали свой предмет, решите узнать о нем и сделайте это как можно более подробно и глубоко. Не удовлетворяйтесь тем кратким резюме предмета, которое можно найти в энциклопедиях или в более мелких интернет-ресурсах. Посещайте библиотеки, музеи и другие места; поговорите с людьми, которые изучали предмет; читайте книги и, если хотите, смотрите видео и посещайте веб-сайты. Насколько глубоко вы входите в ваши исследования, будет зависеть, конечно, от количества свободного времени, которое вы можете потратить на него в течение двух недель. В течение этого двухнедельного периода, однако, сделайте это исследование своей одержимостью. Планируйте посещение хотя бы одного места, где вы никогда не были в поисках информации по вашему предмету.

Закончив этот урок, доведите свои исследования до конца, по крайней мере, на данный момент. (если оно окажется увлекательным, вы всегда можете продолжить его позже). Как всегда, делайте заметки об опыте в своем магическом журнале.

Повторная трансмутация себя

В течение последних двух недель вы работали с простой техникой для изменения ваших внутренних аспектов. За это время могло произойти большое количество разных вещей. Возможно, вы заметили улучшения в желаемом направлении; или, возможно, не заметили никаких изменений или даже увидели ухудшение ситуации; вы, возможно, узнали о чем-то неожиданном при выходе из упражнения; вы, возможно, поняли, что выбор, который вы сделали, или его восприятие, были ошибочными или совсем неточными.

Все эти результаты ценны, хотя их ценность может быть не сразу очевидной. (Фактически, первый из них - простой успех - может быть наименее полезным в более широкой перспективе этого курса). В настоящее время прекратите практику, и в течение следующих двух недель наблюдайте за тем аспектом себя, где вы хотели измениться. Запишите в своем журнале все, что привлекает ваше внимание.

исследование мотивации

Это упражнение следует за обсуждением мотивов эзотерической учебы в начале этого урока, в котором говорилось о нескольких разных категориях причин, по которым вы или кто-либо изучает магию: стремление к власти, знаниям, удовольствиям, для чистого накопления и для смысла. Вы можете думать о других категориях, и попытка сделать это является частью вашего задания здесь. Но суть задания состоит в том, чтобы исследовать весь ансамбль ваших побуждений для изучения этого предмета, не предаваясь самоуважению или самолюбованию. Также необходимо различать разные классы, в которые эти мотивы попадают.

Некоторые студенты составляют для этой работы список, полезный для дела; почти все находят, что время и определенное количество размышлений играют важную роль. Тем не менее, какой бы маршрут вы ни выбрали, он должен заканчиваться списком категорий, каждая из которых имеет один или несколько конкретных мотивов.

Затем попытайтесь присвоить эти классы мотивов символической схеме пяти элементов. (если вы достаточно знакомы с другой системой - например, семь планетных сил или двенадцать зодиакальных знаков - и обнаружите, что ваши мотивы, похоже, лучше подходят для этих классификаций, чем для элементарной схемы, не стесняйтесь использовать другую систему.)

Ваша цель - описать в одном или двух пунктах систему классов мотивов, которые вы разработали таким образом. Опишите классы мотивов и то, как они соответствуют символической системе (элементов или какой-либо альтернативы), и приводят примеры конкретных возможных мотивов в каждом классе. Эти примеры не обязательно должны быть вашими. Хотя вам не нужно передавать кому-либо еще информацию о любом самоанализе, запишите ее и сохраните в надежном месте. По мере продвижения по вашему пути, наступит момент, когда будет очень полезно просмотреть, что вы сделали.

МЕДИТАЦИЯ

Продолжайте использовать метод символической работы, представленный на уроке 4. В течение следующих двух недель тема для вашей медитации - это четыре шестерки таро. В качестве выражений Тифарета, центральной сферы Древа, через четыре элемента и Четыре мира, эти карты символизируют некоторые из наиболее важных практических принципов западной эзотерической традиции. Как и прежде, работайте с одной картой на каждом сеансе медитации и не стесняйтесь использовать это задание на чтении и в других исследованиях.

Здесь, как и в вашей более ранней медитативной работе с таро, придумайте одно слово, которое наилучшим образом выражает значение каждой из карт и служит их запоминанию.

Планируйте провести минимум восемь сеансов медитации в течение следующих двух недель. Как и прежде, каждый день когда вы не медитируете, делайте упражнения по расслаблению и вниманию, приведенные в уроке 3.

РИТУАЛ

Выполняйте упражнение «Срединный столп» каждый день в течение времени, затраченного на этот урок. По мере того как вы будете работать с этим обрядом в течение следующих двух недель, сосредоточьтесь на том, чтобы максимально использовать его как единство, единый акт, а не как набор разрозненных жестов и звуков. Обратите внимание на любые факторы, которые, по-видимому, влияют на вашу способность воспринимать это единство.

ОБЗОР УРОКА

1. Выполняйте упражнение медитации или внимания каждый день.

2. Выполняйте ежедневное вспоминание каждый день перед тем как ложиться спать

3. Делайте упражнение «Срединный столп» каждый день

4. Ежедневно выполняйте упражнения чтения.

5. Работайте над упражнением воли, описанным выше, в течение двух недель, которые вы проводите на этом уроке.

6. Работайте с описанным выше упражнением по исследованию мотивов и последующим наблюдением за последним упражнением самопреобразования.

7. Продолжайте работу над упражнением с числом, описанную на уроке 7.

8. Сохраните запись о своей работе.

Майкл Грир
Изображение
О мудрейший из ангелов, дух без порока,
Тот же Бог, но не чтимый по милости Рока.
Вождь изгнанников, жертва неправедных сил,
Побежденный, но ставший сильнее, чем был.

Вернуться в Основы практики

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


@Mail.ru