Регистрация




Вызов духа Офиеля для исполнения вашей воли
Последнее сообщение ночной гость
13 авг 2019, 20:04

Вызов духа Азамели для исполнения вашей воли
Последнее сообщение ночной гость
13 авг 2019, 20:02

Откровение о тайнах Природы: искусство эвокации
Последнее сообщение ночной гость
13 авг 2019, 20:01

Практические наработки от Лабрис
Последнее сообщение СИЛЬФ
30 май 2019, 09:20

Заклинания для вызова духов
Последнее сообщение МАРИТА
29 ноя 2017, 10:26

Дневной Ритуал Гоэтии
Последнее сообщение МАРИТА
27 ноя 2017, 16:04

Гоэтия и колдовство
Последнее сообщение МАРИТА
14 ноя 2017, 00:23

Из гримуара Папы Гонория
Последнее сообщение МАРИТА
22 апр 2017, 09:30

Заклинание вулканических духов
Последнее сообщение МАРИТА
21 апр 2017, 09:05

заставить трех дам или троих благородных господ прийти
Последнее сообщение МАРИТА
20 апр 2017, 21:20




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Практические наработки от Лабрис

ДИАГНОСТ
Аватар пользователя
Сообщений: 911
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:53

Практические наработки от Лабрис

Сообщение СИЛЬФ » 29 май 2019, 09:14

Здесь я буду размещать то, что хочу передать коллегам. Уверен, эта информация будет полезной. Для кого-то она может стать ключевой в определённых ситуациях.

Тема ведётся в формате "рабочих записей". Особой систематизации не будет: так, ссыпано в несколько кучек - и ладно. Все комментарии, вопросы и прочее - в отдельных темах. Верить и принимать не заставляю, мнения - за исключением конструктивных замечаний - игнорируются: не в детском саду и не в Госдуме сидим, пусть там болтают.

Использование материалов для магической работы приветствуется. Присвоение авторства карается соответствующими механизмами Мироздания )

Начнём "от печки".


Используя ту парадигму Мироздания, сторонником которой я являюсь, мне было необходимо создать некоторые шаблоны для кодирования образов. Поэтому я задаю свойства моих "плетений" - формой, цветом, звуком и температурой.

Цвет определяет используемый Первоэлемент; прозрачность - определяет насыщеность структуры Первоэлементом.

Применение чистых белого и чёрного цветов идёт только при обращении к Высшей Силе, и обозначает призывание созидательного или разрушительного её аспекта, без вовлечения энергетики оператора. Это, своего рода, информационный каркас с заданными свойствами, предназначенный для заполнения чем-то внешним.


Цвет, таким образом, говорит о разновидности используемой материи и её внутренней энергии.


Температура - показывает энергетическую насыщенность Первоэлемента, т.е. является показателем амплитуды колебаний его частиц.

Звук, издаваемый объектом, служит показателем частоты колебаний частиц Первоэлемента. Структуры с близкими или гармоничными частотами могут взаимодействовать друг с другом, в противном случае они даже не контактируют в "физическом" понимании этого слова, а просто проходят друг друга насквозь, будто пустое место.

Форма задаёт информационную составляющую "плетения", от планируемых свойств до алгоритма действия.


Практические наработки #3

Если требуется, чтобы магическое действие совершалось мгновенно, следует принять соответствующие меры.

Можно тренировать скорость построения плетений и концентрацию, но всё равно сложные плетения за разумное время не создать с нуля.

Можно пойти другим путём, создав физически закреплённые модели - заготовки. Они могут быть как абстрактными. так и совершенно конкретными моделями.


Практические наработки #4

Абстрактными моделями являются т.н. арканные символы. Сюда входят различные магические алфавиты, мистические символы и геометрические фигуры. Такой способ задаёт параметры плетения на уровне образов (т.н. магия арканов). Пример - различные пентакли, рунескрипты и т.д. Метод очень хорош при возможности тщательной подготовки и наличии справочной информации (если в голове всё не уложить), а также простотой модели.

Если плетение формируется по конкретной модели энергетической структуры, то параметры его задаются формой и свойствами мыслеформы (т.н. силовая магия). Пример - визуальные конструкции вроде "зеркал", "клеток", "шаров" и т.д. Метод хорош тем, что позволяет создавать конструкции буквально на пустом месте, но плох тем, что физическая модель сложна: требуется качественный рисунок или скульптура.

Логично было бы скрестить эти два способа.



Практические наработки #5

Из этого логично вытекал следующий шаг.

Воспользовавшись диаграммой "Розы и Креста", я начал создавать пантакли для простых "заклинаний". Выполненные по схеме трёх кругов, на внешнем они имели обращение к соответствующим Силам и Духам, на среднем - подходящую цитату из мистических текстов, и во внутреннем - сигилл, полученный из словесной формулы.

Чтобы избавиться от условия "место, не посещаемое людьми", была выбрана версия "магической книги". То есть особыми чернилами на разворот вписывался пантакль, описание действия и прочие необходимые детали: как для "книги Духов", но без Духов.

Применение заклинания теперь выглядит как визуализация сигилла на объекте и произнесение формулы.

Разумеется, регулярных медитаций на эти пантакли и повторений всей схемы в целом для тренировок не избежать.



Практические наработки #6

Вернёмся к теории многократной вложенности Вселенной (иначе - теория бесконечной вложенности материи). Вот материалы, изложенные в Википедии.


Цитата
Основные элементы теории
В данной теории отсутствуют элементарные частицы материи как таковые (см. преон, кварк), вещество бесконечно делимо, в противоположность теории атомизма, находящей минимальную единицу материи.
Вселенная состоит из бесконечного числа вложенных фрактальных уровней материи с подобными друг другу характеристиками.
Каждый уровень материи включает в себя носители с определенным спектром размеров и масс. Материя самоорганизуется в стабильные состояния.
Ход времени гораздо быстрее на микроуровне и медленнее на макроуровне.
Каждый тип «элементарных» частиц (электроны, нуклоны и т. д.) не состоит из строго одинаковых по массе и размеру частиц.
Вселенная вечная, при этом носители материи постоянно рождаются и затем трансформируются в носители своего и/или других уровней. Тем самым теория выходит за пределы не только атомизма, но и Большого Взрыва, ограничивающего историю мироздания моментом возникновения Вселенной.
Пространство имеет дробную размерность стремящуюся к 3, точное число зависит от строения материи и её распределения в пространстве. Время в данной теории — самостоятельная от пространства координата, и является производным от скорости движения материи.
Действие сил гравитации и электромагнетизма может быть объяснено модифицированной теорией Фатио-Лесажа. Предполагается, что электромагнитное поле является гравитационным полем нижележащего уровня материи.
Имеется различие между понятиями «количество материи» и гравитационная масса.

Историческая справка

То, что материя делится до бесконечности, утверждали ещё Аристотель, Декарт и Лейбниц[1] в своей монадологии. В каждой частице, какой бы малой она ни была, «есть города, населенные людьми, обработанные поля, и светит солнце, луна и другие звезды, как у нас» — утверждал греческий философ Анаксагор в своём труде о гомеомериях в V веке до нашей эры.

Quod est inferius est sicut quod est superius

(То, что находится наверху, подобно тому, что находится внизу)

Этот принцип, изречённый более двух тысяч лет назад, был принят за аксиому последователями герметической религиозной философии. Это течение времён поздней античности, из которого в Средние века родилась алхимическая наука, и которое явилось предтечей трёх движений, частично доживших до наших дней: движения иллюминатов, франкмасонства, и движения розенкрейцеров. Многие виднейшие учёные Средневековья и Нового времени были связаны с какими-либо из этих движений, главным образом потому, что эти организации хранили у себя недоступную простым смертным информацию. Герметисты утверждали аналогию между микрокосмом и макрокосмом: в религиозном смысле, эта аналогия понималась как соответствие бога и человека, созданного по образу и подобию божьему. Однако в науке утверждение о всеобщей аналогии может пониматься и гораздо шире.

Кант и Ламберт

В основу космологических представлений Канта легло признание существования бесконечного количества звездных систем, которые могут объединяться в системы более высокого порядка. В то же время каждая звезда со своими планетами и их спутниками образует систему подчиненного порядка. Вселенная, следовательно, не только пространственно бесконечна, но и структурно многообразна, поскольку в состав ее входят космические системы разных порядков и размеров. Выдвигая это положение, Кант приближался к идее о структурной бесконечности вселенной, которая получила более полное развитие в космологическом течении современника Канта, немецкого ученого И. Г. Ламберта (~1728—1777).

Бесконечная Вселенная и фотометрический парадокс Ольберса

В рамках классической космологии этот парадокс пытались разрешить в модели иерархического строения Вселенной, разработанной Карлом Шарлье на основе идеи Ламберта.[2] В 1908 году он опубликовал теорию строения Вселенной, согласно которой Вселенная представляет собой бесконечную совокупность входящих друг в друга систем все возрастающего порядка сложности. В этой теории отдельные звезды образуют галактику первого порядка, совокупность галактик первого порядка образует галактику второго порядка и т. д. до бесконечности. На основании такого представления о строении Вселенной Шарлье пришел к выводу, что в бесконечной Вселенной фотометрический парадокс устраняется, если расстояния между равноправными системами достаточно велики по сравнению с их размерами. Это приводит к непрерывному уменьшению средней плотности космического вещества по мере перехода к системам более высокого порядка. Для устранения парадокса требуется, чтобы плотность вещества падала быстрее, чем обратно пропорционально квадрату расстояния от наблюдателя. Такая зависимость плотности вещества в Метагалактике не наблюдается, поэтому современное объяснение парадокса Ольберса основано на других принципах (например, учитывается красное смещение, используется общая теория относительности). Однако сама идея о сложном строении Вселенной и вложенности систем разного уровня остаётся и развивается.

Фурнье Д’Альба

Ирландский учёный Фурнье Д'Альба (англ. Edmund Edward Fournier D’Albe) в 1907 г. в своей работе «Два новых мира. Инфрамир и супрамир» сделал предположение, что иерархическая лестница простирается также вовнутрь материи, в сторону уменьшения. У Фурнье Д’Альба знаменатель прогрессии, то есть отношение линейных размеров звезды и атома или размеров звезды супрамира и звезды данного уровня материи, являющейся атомом супрамира, выражается числом 1022. Такое соотношение пространственных размеров Фурнье Д’Альб распространил и на время. Одна секунда на «нулевом» уровне по мнению Фурнье Д’Альба равна сотням триллионов лет в инфрамире, а секунда в супрамире равна сотням триллионов земных лет. С работами Д’Альба был знаком Константин Циолковский.


На основании этих работ, а также работ герметистов и каббалистов, базируясь на системе Первоэлементов, можно предположить следующее:

1. Вселенная структурирована в бесконечную последовательность иерархий

2. Вышестоящую иерархию мы можем назвать сверхматериальной, а нижестоящую - субматериальной

3. "Бесконечность" каббалистов - точка перехода сверхматериальной иерархии в следующую, более высокого порядка

4. "Клиппот" каббалистов - точка перехода нашей иерархии в нижестоящую субматериальную

5. Закон кармы проявляется практически мгновенно по меркам сверхматериальной иерархии, но коэффициент пропорциональности времени даёт соответствующую задержку. Эта задержка зависит от масштабности события и его влияния на сверхматериальную иерархию (малые события подвержены "затуханию")

6. Объект высоких иерархий, каким-то образом попавший в более низкую, субъективно находится в ней промежуток времени, стремящийся к бесконечности (обратим внимание на концепцию ада)

7. Процессы и события, граничащие со сверхматериальной иерархией - достижение скорости света, аннигиляция и кипение вакуума

8. Процессы и события, граничащие с субматериальной иерархией - достижение температуры абсолютного нуля.



Практические наработки #7

Ангелы и демоны с точки зрения теории многократной вложенности Вселенной.

В результате тщательного анализа рассказов о поведении ангелов и демонов, можно выделить интересные закономерности их общения с человеком, касающиеся некоторых тем.
В частности, обратим внимание на знаменитые истории с продажей душ, выполнением желаний и прочими феноменами.
Демоны – всячески подбивают на продажу души, требуют жертв и т.п. Появляются очень охотно, но только вследствие определённого ритуала или стечения обстоятельств.
Ангелы – душ не требуют, но категорически против сделок с демонами, приношений также не требуют. Появляются неохотно, мотивируя это тем, что сила их чрезмерна для мира.
Если предположить, что ангелы являются представителями сверхматериальной, а демоны – субматериальной реальностей, то их поведение объяснимо.
Энергетика ангелов в этом случае заведомо превосходит нашу, мы ничего не можем им дать. Если же ангел пытается проявить себя в более низкой реальности, то избыток энергии его сущности неуправляемо выплёскивается во все стороны. Ангел может проявить себя без таких эксцессов, только являясь частью (причиной) масштабного явления.
Энергетика же демонов, согласно теории, ниже ангельской и человеческой, хотя будучи высшими сущностями своего сегмента они обладают громадным объёмом знаний, сравнимым с ангельским. Любое проявление в нашей реальности требует от них затрат силы. Любой же, даже мельчайший кусочек отданной нами энергии, в масштабах их реальности неимоверно велик.
Возможно, подъём из низшей реальности в высшую является разновидностью конкуренции между этими двумя видами сущностей. Таким образом, люди становятся ценным ресурсом, и задача первых – не отдать его вторым, уменьшив риск их «возвышения». В остальном для ангелов никакой выгоды в человеческих «душах» нет.
Интересно в этом ключе выглядит и миф о падении ангелов. Низвергнутые на субматериальный план, они должны были обрести на нём громаднейшее (по меркам плана) могущество… но у них (возможно) никогда не хватит сил самостоятельно возвыситься снова.



Практические наработки #8

Практика манипуляции эфирным телом и элементом Духа

Практика рассчитана минимум на двух человек. Первый создаёт объёмную конструкцию, манипулируя элементом Духа, у себя на ладони (или между ними, или прямо в воздухе в условленном месте). Второй старается опознать форму.

Первоначально используют только три формы: шар, куб и пирамида (тетраэдр). Далее формы можно комбинировать и усложнять.

Максимальная концентрация Духа, достигнутая в процессе выполнения, наблюдалась как прозрачное марево (наподобие потока горячего воздуха), заключённого в невидимый контур фигуры.

Овладение этим приёмом - первый шаг к "плетению" заклинаний.

Но в первую очередь техника важна не этим! Взаимодействие двух партнёров в одной области постепенно выстраивает между ними канал сверхчувственного общения, по которому происходит взаимная сонастройка "тонких" чувств. При этом тот, у кого никак не получается увидеть проявления тонкой материи, постепенно начинает сопоставлять данные из канала с необрабатываемыми данными от органов чувств. Мы получаем аналог нейросети с внешним обучением, обладающий высоким качеством распознавания образов.


Практические наработки #9

Оргонные генераторы. Проблемы и неточности в конструкции.

Классическая схема генератора-"бутерброда" известна многим.Более сложный "жезл" основан на этом же принципе. Однако рассматривая варианты его применения я обнаружил очень чёткий "ляп". Речь пойдёт о жезле-насосе для "откачки" оргона.
Схема предусматривает заземление, точнее, даже "заводнение" нерабочего конца. Сам жезл, как водится, состоит скрученного "бутерброда" полиэтилен+фольга. И для защиты самого пользователя от потери энергии, рекомендуется... обернуть жезл ещё одним слоем полиэтилена. Нонсенс. Это разрушает все принципы, по которым сделан жезл!

Настоятельно рекомендую металлическую оболочку.

Сейчас рассматриваю "исследовательскую" конструкцию оргонного жезла. При габаритах 45 см на 2,5 см он должен иметь резьбовые или иные насадки, простые и заглушённые. В списке насадок: две глухих (с клипсами для провода), одна с возможностью установки линзы Френеля, две с возможностью установки небольших объектов внутри, одна с набором катодных игл и одна с клипсой и местом для установки сменного контейнера для жидкости (порядка 10 куб. см). Это позволит провести весь спектр возможных операций, а также оценить возможность зарядки воды и её "оргоноёмкость".



Практические наработки #10

Классификация некротических сущностей по степени сохранности энергоцентров (чакр)

Некросущность - термин, описывающий одну из форм посмертного существования живого объекта. Если при обычном протекании процесса смерти происходит "расцепление" души, тела и тонких тел, то в случае "неправильной" смерти может выйти иная картина. Пока рассмотрим только определение возможностей сущности по состоянию её "чакр".

Сразу отметим, что о сохранности Сахасрары можно не говорить. Чакра, ответственная за связь с божественным, у мёртвой сущности отсутствует. Таким образом, нас интересуют только 6 оставшихся.

Для диагностики лучше уметь "видеть" чакры. Технически это не обязательно, но щупать активную некросущность руками - дурной цигун, однако.

Сохранённая Муладхара

Наиболее частый случай. Сущность практически аморфна и сконцентрирована вокруг единственного энергоцентра. Внешний вид - как у амёбы, повадки и инстинкты те же: сожрать всё, что съедобно или таким выглядит, от опасности уйти. Никакого процесса мышления нет в принципе. Восстановление до уровня, когда возможно общение, практически невозможно.

Сохранённая Свадхистхана

Обычно это те самые "беспокойные духи". Их появление вызвано дурной смертью или перенесёнными страданиями. Внешность уже более опознаваема, по крайней мере более антропоморфна, но нестабильна. Способны на примитивное общение, часто сохраняют эмоциональные привязанности прошлой жизни, но в сильно утрированной форме. Восстановление на время при жертвоприношении проходит легко. Однако такие сущности теряют контроль над собой при виде крови, и в общении с ними необходимо сохранять спокойствие и жёсткость.

Сохранённая Манипура

Сущности уверенно поддерживают антропоморфность, сохраняют способность к связному общению. Часто являются результатом смерти при желании отомстить обидчикам, доделать дело, и вообще - завершить незавершённое. Тонкие душевные порывы им, разумеется, недоступны, и проявляемые эмоции больше напоминают старые привычки. Часто для вызова достаточно нужных курений и наличия медиума.

Сохранённая Анахата

Эти сущности являются результатом смерти существа по предыдущей схеме, но при этом испытывающего глубокие и сильные чувства, всегда - положительного окраса: любовь, стремление защитить, и т.д. Именно так образуются хранители рода, человека или места. Хотя мышление такой сущности тоже довольно примитивно, и к познанию либо анализу она практически неспособна, тем не менее личность сохраняется неплохо. Характерная черта: эти сущности могут существовать неагрессивно, за счёт памяти о них и чувств других людей (род, племя, большая семья). Часто путают с ангелами-хранителями.

Сохранённая Вишудха и сохранённая Аджна

Эти формы практически не встречаются, и являются формой посмертного существования магов и мистиков, не желающих покидать мир. Таковы духи, вселившиеся в магические артефакты, духи-"фамилиары" и помощники. В общении и действии их практически не отличить от человека, если не считать отличием нематериальность. В отличие от предыдущей категории, совершенно не обязательно являются "положительными", так как сохранившиеся верхние чакры полностью контролируют поведение согласно выработанным в жизни стандартам. Этих и вызывать-то не нужно, если придут - фиг прогонишь )



Практические наработки #14

С какими мифологическими сущностями можно соотнести этих неумерших?

Первый тип - обычные призраки (условно - английские ghost).

Второй можно условно отнести к типу wight (вайт, не как цвет), упоминаемому в скандинавских мифак также как landv?ttir (впрочем, скандинавы даже некоторых богов относили к этой группе).

Третий тип уже скорее напоминает мифологических спектров (specter) и по виду, и по поведению.

Четвёртый тип ближе всего к римским ларам.

Пятый и шестой - "высшие" формы неумерших, ответственные за то, что сейчас именуют вампирами, ревенантами, личами. Кстати, лич - термин современный, корней в мифологии он не имеет и является собирательным названием духа колдуна, продолжающего управлять своим уже мёртвым телом.

Теоретически, даже сущности первого типа могут вызывать феномен "неупокоенности", но на практике это почти невероятное стечение обстоятельств. Сущность тратит много энергии на простое поддержание псевдожизни, и расходы на управление материальными объектами (телами) обеспечивать нечем. Нужно, чтобы много лет в области, где она обитает, мучительно умирали и сильно пугались люди. Если же речь идёт о высшем типе неумерших, то всё будет зависеть от её прижизненных приготовлений. На сегодняшний день реальные случаи неупокоенности с проявлением в виде "ходячих мертвецов" или чего-то подобного мне неизвестны.


Практические наработки #15

Что, собственно, делать с подобными тварями?

Повредить обученному практику они не могут, если он полностью контролирует эмоциональную сферу и энергетику. Конечно, если это не сущности 5-6 типов. Но обычные люди сильно пугаются, болеют, становятся одержимыми и даже могут умереть.

Против сущностей типов 1-2 я без проблем применял наговорённые монеты в качестве средства защиты. Для изгнания и разрушения 1 типа можно воспользоваться любым острым металлическим предметом. Сущности 2 типа изгонялись при помощи особых наговорённых гвоздей, которые я перековывал из железнодорожных костылей. Полученный гвоздь весит примерно 200 грамм, длину чуть больше 200 мм и широкую шляпку, на которой удобно размещать рисунки и знаки. Такой гвоздь, вбитый с наговором в место наиболее частого появления сущности, либо в могилу умершего, полностью исключает дальнейшие явления.

Сущности 3 типа - максимально сильные из тех, с кем мне приходилось бороться. Для их изгнания я использовал ритуал призыва падших духов и круг с цепью, а в качестве инструмента - "Шип", фотографию которого уже размещал.

Сущности 4 типа ни разу не составили для меня проблем благодаря тому, что я относился к ним максимально уважительно. А также не угрожал тем, о ком они заботились, ну и благословение Гекаты тоже не последнее дело )

В любом случае, стандартная печать Соломона, носимая на шее, одинаково хорошо отгоняет все четыре типа.

Типы 5 и 6 мне, слава Богам, не встречались. Всё, что я знаю о них, почерпнуто из бесед с 4 типом, конкретно - с Хозяевами кладбищ. Чувствовать себя в относительной безопасности можно лишь стоя в круге, или имея при себе мощный амулет с благословением "Высшей иерархии", т.е. сил ангельского порядка. Профессионал также может использовать пояс из собачьего волоса, благословлённый Гекатой. И в любом случае я рекомендую применять талисман, "прячущий" душу.

В материале достаточно подробностей для профессионалов, так что вопросы не должны возникнуть.



Практические наработки #16

Техника жертвоприношения

В различных случаях может понадобиться принести духу или богу жертву. Это делается разными способами: сжиганием благовоний, зажиганием свечей, умащиванием маслами каких-то идолов, возлиянием напитков, оставлением жертвенного дара на алтаре или всесожжением. Способов много. Расскажу о наиболее неприятных из них.

Смертная жертва чаще всего требуется при работе с умершими. Приносится она прямо в процессе ритуала, чтобы высвободить энергию для призванной сущности. Классическим примером является описание древнегреческого ритуала некромантии: в яму льют мёд, вино, сыплют муку, а затем поливают это кровью только что забитого скота (обычно чёрной овцы или чёрного быка). Голова животного при принесении жертвы наклоняется к земле, затем жертва оглушается ударом молотка (деревянной киянки или дубинки) и ей перерезают горло - так, чтобы кровь стекла в яму. Именно к этой яме приходят духи умерших, чтобы напиться и на время обрести память и силу.

Совсем иначе приносится жертва демону, т.е. существу живому, а не неумершему. Однако следует помнить: жертва демону является актом демонолатрии, и мгновенно снимает эффект всех магических кругов и амулетов, построенных на именах и силах монотеистических культов.

Для принесения жертвы демону существо разделывается особым образом при помощи особых инструментов. Инструмент выбирается в зависимости от демона (бога) и его предпочтений, чаще всего это различные ножи небольшой длины, иногда зазубренные. Жертва в различных случаях убивается по-разному: либо сразу, после чего разделывается, либо её разделывают заживо.

Общая схема разделки:

Вскрывается брюшная полость движением ножа от паха к грудине. Затем нож поворачивается на 90 градусов вправо относительно жреца и производится разрез под левой частью грудной клетки. Нож наклоняют так, чтобы разрезать диафрагму. Потом извлекается сердце. Если сердце не извлечь таким образом, рассекают рёбра вдоль грудины. Затем из брюшной полости вынимают печень. После этого целиком извлекается кишечник.

Сердце и печень являются наиболее предпочтительной жертвой. В ритуале они приносятся повелителям того, кого вызывает заклинатель, и лишь очень редко - вызываемой сущности. К примеру, в случае вызова "псов Гекаты" сердце и печень приносится ей, а "требуха" - собственно "псам". При этом то, что принадлежит Богине, сжигается на алтаре, а жертва вызываемому - выкладывается в особое блюдо для приношений, и сжигается только после ритуала.

В особых случаях требуется извлечение отдельных органов: глаз, лёгких, языка, мозга и пр.

Мелкая живность не разделывается. Птицы обычно приносятся целиком, после отрезания или откусывания головы и сливания крови. В некоторых ритуалах птицу требуется разорвать пополам голыми руками: очень трудоёмкий процесс.

По окончании церемонии все части жертвы сжигаются.

Подобная жертва не требуется практически никогда, если вы не являетесь жрецом какого-нибудь очень тёмного божества или не поклоняетесь демону. Даже Геката, Аид, Кернуннос, Барон Суббота и Хель в подобном не нуждаются. Я не берусь судить о том, как этот ритуал влияет на карму и прочее, но вряд ли хорошо. Большинство удовлетворится простым умерщвлением жертвы, а некоторые готовы разделить её со жрецами в качестве ритуального блюда.



Практические наработки #17

Ошибки и неточности в "Тайнах Червя"

Главная ошибка, говорящая о том, что эта книга является поздней подделкой - это описания "Стрелы" и "Амулета Кормчего". Как вы можете увидеть, книга якобы описывает культ, возникший в древнем Междуречье. Но в те времена не было известно железо, тем более - сталь. Не было даже понятия стали. А уж технологии, позволяющие сверлить в ней тонкие отверстия, и подавно отсутствовали.


(с) Лабрис
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

МОЙ КАБИНЕТ viewforum.php?f=1313

ДИАГНОСТ
Аватар пользователя
Сообщений: 911
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:53

Практические наработки от Лабрис

Сообщение СИЛЬФ » 30 май 2019, 09:20

2. Вышестоящую иерархию мы можем назвать сверхматериальной, а нижестоящую - субматериальной........


7. Процессы и события, граничащие со сверхматериальной иерархией - достижение скорости света, аннигиляция и кипение вакуума

8. Процессы и события, граничащие с субматериальной иерархией - достижение температуры абсолютного нуля.

Если предположить, что ангелы являются представителями сверхматериальной, а демоны – субматериальной реальностей, то их поведение объяснимо.


Выложила статью автора, поскольку считаю её полезной, а его наработки нахожу интересными, но не со всем согласна.
Если брать именно по материальности - то думаю, что для нашего восприятия эти обе иерархии сверхматериальны. И обе находятся в субреальности.
Дело в том, что во все времена представители человечества, если верить записям как древних авторов, так и современных - общались и с ангельскими иерархиями. И если уж такой опыт появился - то это уже субреальность, а не сверх...
По поводу процессов и событий, что описывает автор - здесь у каждого свой опыт, начиная от Моисея, древних сивилл и кончая современными контактёрами, что ещё раз доказывает субъективность обоих реальностей.

По поводу сверхреальностей - то думаю, что на определённом уровне они могут быть в обоих иерархиях, поскольку они полярны. И это те реальности, о которых представлений мы пока не имеем. И понятно, опыта взаимодействия тоже.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

МОЙ КАБИНЕТ viewforum.php?f=1313

Вернуться в Работа с духами

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru