Регистрация




Процесс восхождения
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 15:35

Каббала и нумерология
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 15:18

Имена Бога - объяснение и использование
Последнее сообщение МАРИТА
02 сен 2019, 13:05

Техники контроля сознания
Последнее сообщение МАРИТА
02 сен 2019, 12:57

Серединный столп
Последнее сообщение МАРИТА
15 июл 2018, 19:28

Тайная мантра хасидов
Последнее сообщение Харита
28 янв 2018, 22:06

Приворот
Последнее сообщение Харита
28 янв 2018, 21:24

Буквенные каббалистические формулы
Последнее сообщение Харита
28 янв 2018, 21:12

Ритуал Освящения Таро. Каббала
Последнее сообщение ChernoVeda
05 янв 2018, 16:21

72 Имени Бога
Последнее сообщение МАРИТА
19 ноя 2017, 03:21




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Процесс восхождения

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Процесс восхождения

Сообщение МАРИТА » 12 янв 2020, 15:35

Процесс восхождения

Искусство восхождения

Каббала. Искусство восхожденияТеперь, когда мы подробно рассмотрели различные элементы Двадцати двух Путей и Десяти Сефирот, пора узнать, как начинающему каббалисту объединить все эти компоненты вместе, чтобы выполнить методику, известную как искусство восхождения. Эта методика является нововведением, поскольку Арканы Таро лишь недавно связали с Путями, добавив им символизма.

Цель этой методики заключается в имитации процесса восхождения с помощью комбинаций из Десяти Сефирот и Двадцати двух Путей, чтобы помочь начинающему каббалисту прочувствовать опыт восхождения настолько реально, насколько это возможно. Это означает, что каббалистическое восхождение является не только формой простой управляемой визуализации или сухой медитации. Это система магического представления, в котором используются различные символы, чтобы создать в своем воображении фактическую внутреннюю область Сефиры и связанных с ней Путей.

Основными компонентами для выполнения восхождения являются две Сефирот и соответствующий Путь, который их соединяет, а также все сопутствующие им соответствия. Как правило, начинающий каббалист за один раз выполняет только одно восхождение, стремясь выявить уникальные знания и психические изменения, которые проявят свой смысл во время последующих медитаций на тему этих конкретных откровений.

Метод, который используется для облегчения восхождения, называется астральным ясновидением, но на самом деле он заключается в использовании своего творческого воображения, которое иногда сопровождается частичным состоянием транса. Восхождение часто выполняется в течение нескольких недель или месяцев, пока начинающий каббалист постепенно поднимается вверх по Древу Жизни. Он (или она) использует последовательность Путей, характерную для Пути Змеи, который предполагает прохождение Древа Жизни через каждую из Десяти Сефирот - от Малхут до Кетер.

Важно последовательно изучать все Древо Жизни в течение определенного периода времени, а еще лучше, если вы заранее составите график выполнения восхождения и будете выполнять его в одно и то же время.

Также хорошо выполнять эту технику в храме или в каком-нибудь уединенном месте, где вас никто не побеспокоит в течение отведенного времени. Обряд очищения, омовение, помазание, облачение, а затем растяжка тела и очищение ума - все это неотъемлемые компоненты подготовки к выполнению восхождения; также важны подготовка священного пространства и создание магического круга.

На самом деле в нашем Братстве гностической Звезды (См. веб-сайт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
.) существует определенный магический ритуал, который можно использовать для выполнения ритуального восхождения, разблокирования двойных ворот и прохождения перекрестков Преисподней.

Излишне говорить, что чем больше вы вкладываете в эту работу, тем более значительным и впечатляющим окажется результат. Конечно, начинающий каббалист должен стараться, чтобы его работа была целенаправленной, краткой и не стала настолько сложной, чтобы ее невозможно было выполнить. Также я хотел бы подсказать начинающему каббалисту, что при выполнении восхождения он должен провести двадцать два отдельных сеанса в течение определенного периода времени. Чрезмерно сложная техника может показаться через какое-то время невыполнимой, что может вызвать желание бросить ее, прежде чем вы изучите все Пути.

Для выполнения этой методики начинающий каббалист может использовать специальные благовония, разноцветные свечи и какой-нибудь цветной плакат или алтарный покров с изображенной на нем символикой начальной Сефиры, стараясь воссоздать с помощью этих атрибутов внутреннее убранство храма. Начинающий каббалист может мысленно представить себе, а возможно, даже воспроизвести в своем храме подобие центрального алтаря, украшенного масляной лампой, и двух колонн (правая колонна - белая, левая - черная) с обеих сторон.

Главное, чтобы он не забывал, что основная работа по выполнению восхождения осуществляется в его сознании.

В конце воображаемого храма Сефиры находится проход (или ворота), перед которым висит завеса; преодолев ее, начинающий каббалист выйдет на основной Путь. Чтобы закончить обустройство храма Сефиры, нужно произнести нараспев и визуализировать связанные с ней имена Бога и архангела. Можно даже отождествить себя с божеством этой Сефиры, а также визуализировать любые другие соответствия и символы. Как только это будет сделано, нужно мысленно перейти к воротам, открыть завесу и стать на Путь, используя соответствующую карту Таро в качестве символического ключа.

Оказавшись уже на Пути, можно напевать или визуализировать любые имена Бога, архангелов или названия других символических атрибутов. Еврейские буквы нужно петь, а символический аспект (стихия, планета или астрологический знак) должен быть визуализирован. Разум начинающего каббалиста должен быть полностью открыт, чтобы он мог увидеть, почувствовать и воспринять вещи, поднимаясь по этому Пути.

В конце Пути будет следующая Сефира, при входе в которую начинающий каббалист увидит другие завуалированные ворота. Он должен будет открыть завесу и войти в область следующей Сефиры, напевая при этом имя Бога и архангела, чтобы завершить переход.

Некоторые авторы утверждают, что процесс восхождения завершается перед Сефирой, но я считаю, что нужно представить себе полный переход к месту назначения и войти в следующую Сефиру. Тогда начинающий каббалист сможет проследить свой путь обратно к той Сефире, с которой он начал, выполняя упражнение закpытия и завершения восхождения.

Во время процесса восхождения начинающий каббалист должен записывать все, что он видит и чувствует. Позже эти записи будут использованы во время дополнительных техник созерцания, которые помогут ему в полной мере понять природу символов, их внутренний смысл и значение. Для этой работы очень могут пригодиться электронные диктофоны.

Если начинающий каббалист будет записывать все, что с ним происходит, это поможет ему прочувствовать в полной мере, а затем и понять Каббалу, в буквальном смысле оживляя ее и динамично впуская в себя.

В более сложной системе восхождения вы объединяете все Пути, связанные с одной основной Сефирой, и мысленно представляете их как завуалированные ворота в точках, где начинаются следующие Сефиры. Например, у Сефиры Йесод есть одни завуалированные ворота с обратной стороны (32-й Путь) и три с лицевой - одни расположены слева (30-й Путь), одни по центру (25-й Путь) и одни справа (28-й Путь), так же, как они изображены на диаграмме Древа Жизни.

В этом случае процесс восхождения займет больше времени, так как начинающему каббалисту нужно успеть сделать три смежных восхождения. В противном случае он может трижды начинать восхождение из основной Сефиры - по одному восхождению на каждый Путь. Эта методика использования воображаемого храма для каждой отдельной Сефиры со всеми соответствующими ей Путями похожа на методику, принятую в Ордене Золотой Зари, в котором, однако, воображаемые храмы были разных уровней.

Предприимчивый начинающий каббалист может использовать этот подход и выполнить своего рода полный иреобразующий цикл, так как символы и духовная иерархия, связанные с Сефирой и Путями, достаточно мощные, чтобы вызвать внутренние преобразования.

Кроме того, начинающий каббалист может использовать и другие схемы для выбора и исследования Путей, такие как Спуск Змеи (полная противоположность Восхождению Змеи), Вспышка Молнии и другие схемы. Использование любого из этих подходов и методик учит чему-то уникальному и предназначено для того, чтобы помочь начинающему каббалисту полностью освоить Древо Жизни во всех его тонкостях.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАББАЛЫ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


@Mail.ru