Регистрация




Война Старших и Древних
Последнее сообщение МАРИТА
11 ноя 2019, 20:06

Введение в Поток 61
Последнее сообщение МАРИТА
11 ноя 2019, 16:40

Посвящение в Новом Эоне
Последнее сообщение МАРИТА
11 ноя 2019, 16:29

Тайны пентаграммы
Последнее сообщение ночной гость
29 ноя 2018, 21:51

Ключ к магическому имени
Последнее сообщение ночной гость
29 ноя 2018, 20:58

Цитринитас: Утерянная Стадия Сияния
Последнее сообщение ночной гость
29 ноя 2018, 09:19

О ПРОПОРЦИИ, СООТВЕТСТВИИ И ПРЕВРАЩЕНИИ БУКВ
Последнее сообщение ИСАКЪ
29 июн 2018, 22:13

О СВОЙСТВЕ ПИСЬМЕН, ЗАКЛЯТИЙ И НАДПИСЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ДЕЛАТ
Последнее сообщение ИСАКЪ
29 июн 2018, 22:10

О ЧУДЕСНОЙ СИЛЕ ЗАКЛИНАНИЙ
Последнее сообщение ИСАКЪ
29 июн 2018, 22:09

О ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ РЕЧАХ, О ПОЭМАХ И СПОСОБАХ СВЯЗЫВАТЬ
Последнее сообщение ИСАКЪ
29 июн 2018, 22:00




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Война Старших и Древних

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Война Старших и Древних

Сообщение МАРИТА » 11 ноя 2019, 18:45

Война Старших и Древних(часть первая).
Из церемонии посвящения на степень Философ 4°=7′,
Ордена Золотой Зари.
Иерофант:
Пока Вечный не утвердил Порядок,не было ни Начала ни Конца.Но простер Он перед Собою Завесу и под нею поставил Первых Царей.И Цари те правили в Едоме прежде,нежели пришел Царь над Израилем;но не устояли Они.Когда Земля была безвидна и пуста,-то царство Едома.Когда же утвердилось Творение-царство Израиля пришло.И войны между ними-то войны титанов в Хаосе Творения.И Светоносец,сиявший нестерпимым блеском,метнул лучи огня,и устремились они,как молот Великий и могучий,и летевшие от него искры стали Первозданный Мирами.Но не долго горели искры те,ибо не было в них равновесия,и они угасли.И вот сошлись Цари и прошли все мимо;увидели и изумились,смутились и обратились в бегство(Пс.47.5).И были то Цари Едома,правившие прежде,нежели появился Царь над Израилем.(Геегемон обводит Посвящаемого вокруг Храма и останавливается перед Иереем,который встает при их приближении и поднимает красный светильник.)
Иерей:
Тогда смутились князья Едомовы,трепет объял вождей Моавитских.*Когда выходил ты Господи,от Сеира,когда шел с поля Едомского,тогд земля треслась,и с неба капало,и облака проливали воду.**Прокляните Мероз,говорит Ангел Господень,прокляните,прокляните жителей его за то,что не пришли на помощь Господу,на помощь Господу с храбрыми.***Поток Киссон увлек их,древний поток,поток Киссон.Попирай душа моя,силу!****И наклонил Он небеса и сошел,и мрак-под ногами Его.*****От блистания перед Ним бежали облака.******Возгремел на небесах Господь,и Всевышний дал глас Свой,град и угли огненные.*******Пустил стрелы Свои и рассеял их,множество молний,и рассыпал их.********И явились источники вод,и открылись основания вселенной от грозного гласа Твоего,Господи,от дуновения духа гнева Твоего.*********Глас грома Твоего в круге небесном;молнии освещали вселенную;земля содрогалась и тряслась.**********Путь Твой в море,и стезя Твоя в водах великих,и следы Твои неведомы.***********
(Документ Ордена Golden Dawn) Библия:*Исх.15.15/**Суд.5.4./***Суд.5.23./****Суд.5.21./*****Пс.17.10./******Пс.17.13./*******Пс.17.14./********Пс.17.15./*********Пс.17.16./**********Пс76.19./***********Пс.76.20.

Эти слова,как наставление произносятся перед посвящаемым на данную степень.Сначало слово держит Иерофант,потом Иерей-служители Храма Ордена.Смысл же и суть их речей полностью тождественнен,только Иерофант дает как-бы толкования,к той сакральной речи которую будет произносить Иерей,состоящей из различных стихов Ветхого завета.Но для неподготовленного сознания,все это совершенно невразумительно и требует дополнительных разъяснений.
Сперва говорится,что ни было ни Начала,ни Конца.Это можно толковать,что Бог был и есть Айн-Соф,что значит Бесконечность и Вечность.Еврейское предание говорит,что сперва Бог в первый день Творения создал Ад и Рай,Ад по левую руку,а Рай по правую.Но дальше рассказыватся,что ад был сотворен во второй день,это единственный день про который не говорится в "Книге Бытия":"что это было хорошо",как про все остальные дни Творения.Ибо Бог Един-единица,точка,луч света,а двойка-это Тень Единицы и ее отрицание,противоположность,то что противостоит-"Сатан" на иврите и Эль Ашер-"Другой Бог" и космологическое лоно.Поэтому все символы несущие двойственность,указывают на эту "Противоположную Сторону"-"Ситра Ахра":два рога,раздвоенное копыто,вздернутые руки ритуальной позы Апофиза,мудра-рога,козел или Вур,раздвоенный жезл некромантов,и раздвоенный язык змея.Рай же утверждается,был создан на третий день.Значит Ад и Рай первого дня,не есть инфернальные области бытия или ад второго дня,как и не духовные божественные сферы-рай третьего дня.А,что же тогда?Это акаузальное и каузальное состояния, эмманированное Айн-Соф,причем акаузальное первично,ибо как сказано:"пока не установил Порядок"-т.е. каузальное или обусловленное причинно-следственным законом.Это и есть те самые Начало и Конец из речи,где Начало-каузальное,а Конец-акаузальное,ибо есть эпитет имени Самаэля или "Иного Бога"-"конец всякой плоти",т.е. конец всего обусловленного,каузального.Дальше говорится:"Он простер перед собой Завесу".В "Тайнах Червя" эта Завеса названа Зенрит Майньош,и о ней говорится:"Знайте,что в мирах,лежащих перед Чертою есть размер и форма,но в том,что лежит за нею,их нет,ибо живущие там сами себе форма и размер.Имя Черты сей-Зенрит Майньош,Владыка Границ,и двоякими свойствами обладает она",т.е. она разделяет каузальное с формой и размером и акаузальное о чем говорится в словах посвящения,относительно Завесы.В каббале же она называется "зеленая линия"(linea viridis)и символически отображается в виде зеленой двойной волнистой линии,в точности как в "Тайнах Червя":"рисуют двойную волнистую линию-знак Зенрит Майньош'а."Об этой зеленой линии говорит Мирандола в своих "Каббалистических заключения",и позднее Элифас Леви.Причем,именно этих двух мистиков упоминает Лавкрафт в "Жизни Чарльза Декстера Варда",о первом:"слова,которые Мирандола с држью назвал самым ужасным заклинанием в черной магии";а о Леви:"заклинание почти в точности совпадает с найденным в мистических писаниях Элифаса Леви,этого таинственного человека,который первым ткнулся в запретную дверь и видел пугающие запредельные дали."Именно Мирандола открыл Европе каббалу,и в конце 15 века составил компитендуум выдержек-"Каббалистические заключения",где зеленая линия упоминается в двух тезисах.В 7 тезисе:"Когда Соломон говорил в своей молитве,как записано в Книге Царей:"Слушайте Небеса",под Небесами должно понимать зеленую линию,которая охватывает все вещи."И в 48 тезисе:"То,что говорится каббалистами,а именно,что зеленая линия охватывает всю Вселенную,уместно будет привести как заключительное положение."Из элегии рабби Шимона бар Йохая(легендарного автора Зогара),приведенный в Сефер Имре Бина,упомянута зеленая линия и связывают ее с убывающей луной и новолунием.По Леви,каббалисты изображали ее в виде двойной зеленой линии,охватывающей все Сфирот.Итак,Завеса,зеленая линия или Зенрит Майоньош,охватывает всю Вселенную,как видимую,так и невидимую или все Сфирот-от Малкут до Кетер,и все измерения-от материального до трансцендентального или от Ассия до Ацилут.Отделяя нашу каузальную вселенную,от акаузальной,что и говорят в словах посвящения.А связь с новолуние,может указывать на некоторые оперативные аспекты для пересечения этой Черты,ибо ущерб луны-"злое время" и новолуние-"живая смерть",как называли иногда мистики.А Зогар говорит так:"Есть времена когда луна полая(имеется ввиду,что луна идет на убыль),то пребывает коварство Древнего Змея".Но следует помнить предостережение Альхазреда:"Горе тем кто осмелится заглянуть за Черту."

В первичном акаузальном Хаосе пребывали Изначальные Силы или Первые Цари,Цари Едома,более известные сейчас как Древние,которые есть флуктуации Хаоса,и которых можно потому назвать Богами Хаоса.Они пребывали за Завесой-Зенрит Майньош или точнее,под ней,в измерениях Хаоса и изменчивых форм,где даже нет ни формы ни размера,т.е. в акаузальном.Эта акаузальная антивселенная Хаоса,называется в каббале-Едом.Дело в том,и в этом заключается одна из сложностей каббалы,что все передается через призму истории еврейского народа,даже теология или космогония.Поэтому прямое восприятие священных текстов,лишь одно из толкований,и самое низшее.Если принимать,только такую передачу сакральных текстов,то как говорили учителя каббалы:"такому человеку и вовсе лучше бы не родиться."Как впрочем и Ориген,один из первых христианских богословов,авторитетнейший для обоих церквей,сказал:"если кто и впрямь думает,что Бог с Адамом,гуляли по какому-то саду,то он не христианин,а дурак."Едом дословно значит "красный",этот цвет указывает на природу Хаоса,вспомним "Жена облегченная в багряное" Апокалипсиса или "Бабалон-Красная Женщина" телемизма-все это аллегории для описания природы Хаоса.Исторически Едом или Идумея-область на юге Израильского нагорья,на севере граничила с Иудеей,с южной оконечность Мертвого моря и страной Моав.С первых дней своего существования Едом показал себя крайне агрессивным государством.Особую ненависть питали едомляне к иудеям,считая,что из-за них они решились прекрасных земель Палестины.Поэтому при каждом удобном случае мстили им,причем самым жестоким образом.Они не только принимали участие во всех войнах против Иудеи,но даже выкупали у ассирийцев пленных иудеев,чтобы отведя их в свои крепости,предать мучительнейшим казням и пыткам во имя своих богов.В Петре до сих пор сохранились красные ступени огромной лестницы,ведущие на площадку где высился алтарь.Эти ступени красные от того,что сохранили следы человеческой крови,стекающей с алтаря,крови невинных жертв,приносимых в заклание их богу.Кроме пленных,на этот алтарь едомляне подвергали и своих собственных детей.Такое положение дел продолжалось до царя Давида,которому удалось разгромить едомлян.Итак,в царстве Едома процветали страшные кровавые культы,культы Древних,и более того,если доверять библейским текстам,там ещё жили и последние из предшествовшей расы гигантов.Понятно теперь почему Едом стал обозначением самого акаузального Хаоса и миров Хаоса,миров Древних.Тогда как Израиль-это каузальный Световой Порядок Творения,вселенная Светового Порядка.Поэтому если следовать строго каббалистической трактовки,то "израильтяне","дети Израиля", есть все сущности принадлежащие каузальной стороне,миру Светового Порядка,а не конкретно еврейский народ.Тогда едомляне-это отродье и порождение Едома-Хаоса и Древних.Так в основе каббалы лежит эта дихотомия:Едом-Израиль или Хаос-Световой Порядок,акаузальное и каузальное,которое скрыто за этими историческими названиями.Четко сказано в посвятительной речи,что безвидность и пустота,библейские тоху-боху на иврите первых строк Книги Бытия,что есть Хаос-царство Едома,а как началось упорядочивание и стабилизация,то пришло время царства Израиля,т.е.каузальному Световому Порядку.В Едоме-первичном Хаосе правили Цари и Князья Едома,которые понимаются одновременно как миры Хаоса,миры антивселенной,и как их Боги Владыки-Древние.Можно полагать,что Цари-это Великие Древние,а тогда Князья-Младшие Древние.

Макгрегор Мазерс,один из основателей Ордена Золотой Зари,и его руководитель,писал так:"В аллегории семи Царей Едома,которые правили в стране Едом до того,как над детьми Израиля встал какой-либо Царь,можно найти глубоко скрытую тайну.Каббала учит,что это царство было царством "неуравновешенных сил" и непременно неустойчивого характера.Мир Израиля представляет тип состояния миров,которые возникли в более позднем периоде,когда было установлено равновесие."Как говорится в других словах,еще одного ритуала посвящения:"В Хаосе царили Старейшины Едомские,Владыки неуравновешенной силы."Итак,Цари Едома-суть первозданные Силы,и суть тех миров неуравновешенной силы,где они властвовали,что существовали до сотворения нашего мира.Это неуравновешенное хаотическое состояние,отражается даже в самой природе структуры Древних.Так один практик имел кратковременное видение Древних,которое было такой силы психического давления,что чуть было не повергло его в безумие.Он описывает их как циклопических черных тварей размером с горы,и где каждая частица их тел претерпевала беспрестанное изменение,что повергало их в безумную ярость и злобу.Как сказал Соломон:"те черные твари,под чьими шагами сотрясается земля и небо сворачивается как лоскут."Далее в речи посвящения:"И войны были между ними-то войны титанов в Хаосе Творения."Это собственно и есть война Старших и Древних.Но если с Древними или Царями Едома все более-менее понятно,то откуда взялась противостоящая сторона-Старшие.Обратимся к текстам Зогара,и его исследованию,проделанное А.Э.Уэйтом,еще одним членом Золотой Зари.Опять таки,сложность восприятия каббалистических текстов,что одним и тем же термином,могут быть названы совершенно разные вещи,и только из общего контекста можно понять,о чем идет речь.Например "ангелы"-это может быть даже человек,а может некие изначальные силы,а может собственно ангелы,что созданы на третий день творения.В отрывке приводимом Уэйтом,это явно Изначальные Силы,а не конкретно "ангелы".Вот,что он пишет:"Метафизически,как бы я назвал,истолкование следующее.Когда пассивный свет,означенный как Тьма в Писании,соединился с активным светом правой стороны,следуя принятому устроению Древа Сфирот,многие небесные воинства-из чего можно заключить наличие некоего изначального антогонизма между ангельскими чинами-вместо предусмотренной гармонии или равновесия,обеспечиваемого Серединным Столпом-выступили на стороне левого света и были готовы восстать против правого.Когда Серединный Столп явил Совершенное Единство Бога,добрые воинства отказались от дальнейшей борьбы,а злые упорствовали,и следствием этой непримиримости было создание ада(второго дня).Опорный текст Писания таков:"И создал Бог твердь,и отделил воду,которая под твердью,от воды,которая над твердью",этот стих имеет множество истолкование,а в данном случае означает,что Он разделил раздор,который принесли в мир те,кто был низвергнут в бездну."В пояснении,он дополняет:"Смысл,как надо полагать,в том,что принадлежа пассивной стороне,они были склонны ко злу,нежели ангелы активной стороны.Первые были ангелами со стороны зла,которые изначально пребывали в извращенном состоянии."Итак,Столп Левой стороны и его пассивный свет,что есть Тьма(Хасек)-это акаузальное,а Столп Правой и активный Свет-каузальное. Что ранее было представлено как Ад и Рай первого дня Творения по левую и правую стороны или Начало и Конец.Изначальные неуравновешенные импульсы-это Древние,Цари Едома,а следующие уже уравновешенные-Старшие.Древние же изначально пребывали в извращенном состоянии,ибо разделяют природу Хаоса.Соприкосновение этих двух светов и состояний,явило Войну,ибо Старшие и Древние изначально пребывали в антогонизме на разных сторонах-Столпах.Буйство Древних и сама война породили адские миры второго дня Творения.Итогом войны становится разделение,т.е. создание той самой Завесы,Зенрит Майньош или "зеленой линии",что очерчивает всю систему Сфирот,т.е.каузальные миры всех планов,заключая их в автономную систему отделенную от беспредельности акаузального Хаоса.В высших планах каузальной вселенной пребывают Старшие в покое,как бы отказываясь от дальнейшей войны,потому что это разрушит их вселенную.Они хранят каузальную вселенную от вторжения Древних,выполняя теперь роль Наблюдателей.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Война Старших и Древних

Сообщение МАРИТА » 11 ноя 2019, 18:58

Старшие Боги в контексте Библии и каббалы называются Элохим.В Библии "Элохим" переведено как "Бог"-единственное число,мужского рода,тогда как на иврите "Элохим"-множественное число,женского рода,что можно перевести как "боги и богини" или точнее "божества". Собственно Бог Яхве,есть один из этих богов Элохимов.Это утверждается в первой же строке Библии:"В начале сотворил Бог небо и землю",в оригинале на иврите:"Берешит бара Элохим эт ха-шамаим вэ эт ха-аретц"-первый стих Торы,что в правильном переводе:"В начале сотворили Боги небо и землю".Значит Элохим-это Высшие Боги изначалия,Творящие Силы,Космократоры,Строители каузального Космоса.Этот тезис повторяется в Библии множество раз,несмотря на все старания христианских переводчиков скрыть это:"И сказал Бог,сотворим человека по образу Нашему"(Быт.1.26.);"Вот Адам стал как один из Нас"(Быт.3.22.);"Бог стал в сонме богов,среди богов произнес суд"(Пс.81.1.). Последний пассаж из Псалмов,точно показывает,что этих богов-элохимов некий сонм,т.е. собрание и Яхве один из Них.В верной передаче это звучало бы так:"Бог-Элохим стал в сонме богов-эл,среди богов-элохим произнес суд."Но чем Яхве отличается от остальных Элохимов?Есть точный ответ в таком пассаже:"Ибо Господь,Бог ваш,есть Бог богов и Владыка Владык"(Втор.10.17.).Потому эти Элохимы,отождествляются с "Владыками Света"-каббалистическими архангелами духовного мира Брия,они же архангелы и христианских церквей."Не много Ты умалил его перед Ангелами"(Пс.8.6.),ангелы на иврите-"малахим",а в оригинальном тексте написано "элохим",этот стих показывает,что христианство с первых же дней существования,отождествляло Элохимов с Высшими Ангелами-архангелами.Эти Элохимы есть те Ангелы правой стороны,о которых говорилось ранее.Но главный тезис всей каббалы звучит как "Яхве есть Элохим"- как объяснить это?Элохимы есть дифференциация самого Яхве(эта идея отражается в окончания имён архангелов-"эль",что значит "бог"),который пребывает в сокрытом и недеятельном состоянии абсолютной трансцендентности,действуя через Элохимов-Архангелов.Подобное мы находим уже у шумеров,где верховный бог Ану пребывая в высших сферах недеятелен,а действует через других богов,хотя как и Яхве председательствует в собрании богов.Или угаритско-финикийский высший бог Илу/Эль,пребывает за границей вселенной и действует через баалов/ваалов-"владык" определенных областей космоса,и наконец то же можно сказать про древнеегипетского Ра.Про всех говорят,что они стары,показывая этим их не активность,так и Яхве имет титул-"Ветхий Днями". Всё это можно образно представить в виде улья с пчелами,где каждая пчела-элохим с определенной задачей:строитель,охранник,нянька.А Яхве-матка улья,где каждая пчела-элохим её дифференциация,она скрыта и недеятельна,действует через элохимов-пчел,но без матки весь улей погибает.Как известно пчелы обладают коллективным разумом,т.е. не у каждой единицы,а сознание у всего улья,всех пчел в объединении-это Сознание и есть Бог или "Яхве есть Элохим".Поэтому и в Коране,когда обращение идет от имени Аллаха,используется местоимение "Мы".Эта каббалистическая идея оригинально выражена в фильме "Матрица",где целый рой машин подчинен единому скрытому центру-матрице,и представляют с ней единое целое.Следует заметить,в традиции Ордена Золотой Зари утверждается,что архангелы метафизического мира Брия,слишком трансцендентнальны,чтобы их можно было визуализировать в каком-либо конкретном образе,их связывают скорее с определенными двухмерными геометрическими фигурами,присущими каждому в отдельности.Интересно,что Старшие также не описываются конкретно,единственное находим,что они подобны неким гигантским огненным столбам или даже огненным башням.Как известно архангелов Брия десять,по числу Сфирот.Десятка-это число всего каузального Творения,вмещающая весь Космос.Но 10 есть 1+0,где 1-число Единого,Монады,что показывает как из Единицы дифференцируется десятка или,что Элохимы-Архангелы есть десять эмманаций Единого,математическое выражение идеи "Яхве есть Элохим".Десятка саморазвивается из четверки,что показывает Тетрактис Пифагора(см.рис.) и является тем же,что и IHVH(Яхве),т.е. Тетраграмматон-четырехбуквенник,тем снова показывая,что "Яхве есть Элохим".Четверка букв IHVH-это четыре каббалистических мира и каузальная вселенная четырех направлений и четырех стихий,что символически выражается равноконечным Крестом.Итак,мы вполне можем сказать,что Старшие -это Элохим,Архангелы Брия,и их десять.Посмотрим на Тетрактис Пифагора,как декада или 10 объединяются в триаду-треугольник,эта тройка и есть Трое Высших Старших,Трое Великих Стражей-Масс Ссарати,которых называют по разному,исходя из той или иной традиции:Ану-Энлиль-Энки/Наксир-Нарикс-Надур/ЦентоноРахматру-Исехироросет-Дамамиакх.

Подобные Триады мы найдем практически в любой традиции,например фиванская:Амон-Мут-Нефертум,или каббалистическая:Макропрозоп Великий Лик-Мать Матрона-Микропрозоп Малый Лик,или даже христианская Троица.Теперь будут понятны слова с другой степени посвящения Золотой Зари,из"Ритуала Врат":"Да низвергнется власть Старейшин Едомских!Да утвердится власть Креста!"(верховный адепт чертит в воздухе крест зажженной свечой)Здесь естественно не христианская коннотация для Креста,а исходя из вышеизложенного,сим призываются силы Старших.Как говорится о кресте в одной работе:"Есть символ древнее чем мир,древнее любой религии.Еще до зари цивилизации люди благоговейно преклоняли перед ним колени.Он содержится во всех мифолгиях.Это исконный знак-основа основ.Возможно в туманном прошлом,много тысяч лет тому назад,им отпугивали Врагов."Но следует помнить и слова Некрономикона:"Молитвы пророков не способны противостоять им.Ни полумесяц,ни крест,ни огонь,ни звезда не предотвратят вторжения их,когда вновь дадут знак свой небеса и врата отверзнутся."Архангелы были когда-то божествами определенных местностей,на что указывают их имена,например Рафаэль-это не только "бог целитель","божественный исцелитель" или "Целитель Бога",на что указывает корень имени,но и бог Рафы.Ангелопоклонение было когда-то очень развито и дожило до наших дней у езидов и сабиев.О запрете на это ли поклонение говорят заповеди Моисея?Вовсе нет,как выясним.На запрет поклонения другим богам,указывают две заповеди,одна утвердительная,другая запретительная.Вот самая первая и главная заповедь:"Я Господь,Бог твой,Который вывел тебя из земли Египетской;да не будет у тебя других богов перед лицем Моим".(Исх.20.2-3) И следующая вторая,прямо за ней:"Не делай себе кумира и никакого изображения того,что на небе вверху,и что на земле внизу,и что в воде ниже земли;не поклоняйся и не служи им."(Исх.20.4-6.) Зачем собственно дублировать одну и ту же заповедь дважды,говоря разными словами,но с одинаковым смыслом.В первой говорится о "других богах",как о реально существующих силах."Другие Боги" или "Иные Боги",на иврите "Эль Ашэр"("Эль Ахер")-это и есть Древние.Удивительно,у Лавкрафта есть замечательный рассказ,который так и называется "Иные боги",что синонимично Древним.Их еще называли Ахары,боги враждебных иудеям народов,в контексте Библии,из них чаще всего упоминаются Молох,Ваал,Астарта.Культы Древних,этих "Эль Ашэр","Других богов",о которых говорится в Библии,включало в себя такие отвратительные дела,как сакральная проституция,массовые оргии,скотоложество,принесение в жертву людей,чаще всего детей,самоистязание до крови.(см.3Цар.14.24;18.28;Иер.19.3-5;Ос.4.13;Ам.2.28.)Как узнаем из библейского повествования,эти боги,реально 0силы,способные противостоять богу евреев и вызывавшие у них страх и опасение.Итак,первая и главная заповедь иудо-христианства,строго воспрещает культы Древних.Причем за нарушение,полагалась смерть,например:"кто даст из детей своих Молоху,тот да будет предан смерти:народ земли да побьет его камнями."(Лев.20.2.),где Культ Молоха-это культ Хамоша,одного из Древних.Или оргиастические культы справляемые в священных рощах,с обрядами совокупляления с козлоподобной расой сейримов,название коих христиане передали как просто "скотина"-это культ Шуб-Ниггурат.Как гласит заповедь:"Если женщина пойдет к какой-либо скотине,чтобы совокупиться с нею,то убейте женщину"(Лев.20.15.). Заметим,что о запрете на собственно скотоложество,говорится в 14 стихе Левита,т.е.опять как бы дублирование,а на самом деле говорится о разных вещах. Тогда как запрет на поклонение кумирам-это про "младших" или "земных" богов.Он обуславливается скорее просто бесполезностью таких культов,в Библии их идолов называют "бесполезными"(см.Пс.96.5;97.7.), также про них сказано и в Некрономиконе:"немощные земные боги".Осуждение за поклонение их идолам,это скорее осуждение за глупость:"горе тому,кто говорит куску дерева-пробудись!и немому камню:проснись!"(Авв.2.19.)Но отношение к политеизму,к таким собственно языческим культам, было терпимое.Итро,тесть самого законодателя Моисея,был не только языческим жрецом,но в каббалистических текстах о нем говорят как о знатоке вообще всех языческих культов и главе всех языческих жрецов того поколения,но при этом он праведник,учитель Моисея и почитаемая фигура сакральной истории.Или в Зогаре мы встречаемся с мудрецом каббалы,который не только иноплеменник,языческий жрец,но и чародей.Таким образом четко разделялись,проклинаемые культы Древних и языческие культы "земных" богов.Итак,Святое Писание,как и традиция Древних,утверждает антогонизм Старших-Элохим и Древних-Эль Ашэр.

(Полная Система Магии Золотой Зари-Израэль Регарди)
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Война Старших и Древних

Сообщение МАРИТА » 11 ноя 2019, 20:03

Рассмотрев некоторые пересечения традиции Древних с библейскими текстами,каббалой и западной магической традицией в лице Ордена Золотой Зари,читатель,даже интересующийся культом Древних,может задаться вопросом,сказав-это все замечательно,но какая практическая ценность от данного знания?Отвечу-колоссальная,которая при должном подходе сможет стать даже отдельной ветвью культа Древних и одним из самых зловещих аспектов черной магии.Дело всё в том,что Старейшины Едома,которых безусловно можно отождествлять с Древними,не безымянные силы,все их имена названы в Ветхом завете.Но это ничего не значило и не давало,если бы имена этих Старейшин Едома не были бы представлены в "Книге 777" Алистера Кроули и распределены в соответствии со сфиротами."Книга 777"-уникальная система классификации с использованием каббалистического Древа Жизни,с помощью которой можно проанализировать любую эзотерическую систему,в том числе и традицию Древних.Такая работа даже уже проделана в "Liber 888"(Каббала Древних) Ньярлатхотепом-Отисом.В "Книге 777" Кроули,имена Царей и Князей Едома взяты из "Книги Бытия"36.31-43.,и " Libro Maggid".Они представлены в соответствии со сфиротами как и в "Liber 888",что не совсем корректно,их следовало бы разместить в соответствии с клиффот,ибо клиффот есть эмманации Хаоса-Пустоты и Тьмы(Тоху-Боху-Хасек).Тогда,например,п.4-это будет не Хесед,а Гаашебла;п.5-не Гебура,а Голахаб,ну и т.д.Далее следует подобрать Царям и Князьям соответствующие канонические имена Великих и Младших Древних.Имен Царей-восемь,а Князей-одиннадцать.Вот мой вариант,который конечно же не претендует на полную достоверность и может быть пересмотрен.
ЦАРИ
1;2;3-пропущены
4.יובב - Иобаб-Хастур
5.השסה -Хушам-Ктугха
6.הדד -Гадад-Хаддад
7.שמלה -Самла-Шуб-Ниггурат
8.שאול -Саул-Ньярлатхотеп
9.בעל הנן -Баал-Ханан-Дагон
10.הדר -Гадар(Хадар)-Ктулху
Даат.בלע -Бела -Йог-Сотот
Отдельно упомянуты:
מהיטבאל - Мегетавеель-Идхья и её дочь:
מטרד -Матреда -Ктилла
КНЯЗЬЯ
1.תמנע -Фимна-Цатоггуа
2.עלוה -Алва-Йидра
3.יתת -Иетеф-Йиг
4.אהליבמב -Оливема-Нуг
5.אלה -Эла-Фтаггуа
6.פיכן -Пион-Хамош
7.קנז -Кеназ-Баст
8.תימן -Феман-Тиоф
9.מגדיאל и מבצר -Мивцар и Магдиил-Лолойгор и Цхар
10.עירם -Ирам -город Ирем и хранитель Врат.
Теперь нужно дать небольшие разъяснения ко всем этим выкладкам.
Теперь нужно дать некоторые пояснения,почему те или иные Цари и Князья Едома соотнесены с тем или иным Древним.В базисе использовалась,как указывалось,система Liber 888"(Каббала Древних),но внесены некоторые изменения.Во первых,имена Старейшин Едомских написанные на иврите,при иной огласовки дают новые значения,которые можно использовать для соответствий.Итак:4.Иобаб-Хастур,потому что Хастур в "Liber 888" соотнесен с Даат,но Даат уже занят в "Книге777" Кроули,и просто произошла замена.6.Гадад-Хаддад,второе имя просто более верное произношение библейского Гадада.Но,о Хаддаде, таком Древнем ничего не известно.В "Liber 888" здесь назван Мардук,что с исторической точки может и оправдано,но с магической не корректно.Кратко поясняю-Хаддат,тайное имя угаритско-финикийского Баалу или Баал-Цафона,бога громовержца и защитника космического порядка,что полностью соответствует вавилонскому Мардуку.А при культурном домминировании Вавилона в этом регионе,Мардук затемнил и заменил собой Баал-Цафона в силу полной идентичности.Но не Мардук,не Баал-Цафон не может быть Древним.Но дело в том,что Баал не имя,а значит просто "Владыка","Господин",и у этого Баал-Цафона,согласно мифологии есть антипод двойник-Баал Ливийский,страшный,грозный и разрушительный бог бури,в отличие от благосклонного Баал-Цафона.Вот его чаще и называли Хаддат,что имеет происхождением от шумерского Адада,столь же разрушительного и страшного бога атмосферных перетрубаций.Так сохраняя конструкцию,мы назывем верное имя Древнего.7.Самла в другой огласовки будет означать "платье",что как раз подходит для женского аспекта Шуб-Ниггурат.9. Баал Ханан означает просто "Владыка Ханаана","Господин Ханаана"-именно такой титул имеет Дагон,один из старейших и главных богов этого региона-Ханаана.10.Ктулху,так как он ближе всех сопричастен с нашим миром Малкут/Нахемот.С Даат соотнесен Царь -Бела,и при другом прочтении его имя будет читаться как "Проглатыватель".Один из титулов Йог-Сотота "Пожиратель душ",что соответствует.

Теперь Князья Едома:1,2,3,4-те же,что и в "Liber 888".5.Эла-в другом прочтении "эти",т.е. множество,что соответствует Фтаггуа,чье огромное тело состоит из множества пламенных упырей,и он является наместником Ктугхи.6.Хамош-настоящее имя бога Молоха,разрушительного,всепожирающего аспекта Солнца и соответственно шестой сфиры/клиффы.7.Баст имеет лунно-венерианскую природу и её иногда даже путают с Шуб-Ниггурат.9.Ноденс,как однозначно соответствующий Луне.10.Ирам,может читаться как "Их город",что конечно же город Ирем,причем имя Старейшины и "Города Столпов" практически идентичны,потому так и оставляем.Хотя можем поставить здесь имя Умр ат'Тавила,как хранителя Врат Ирема.
Далее для практической работы с Царями и Князьями Едома,будем использовать одиннадцатиконечную звезду-эндекаграмму.Эндекаграмма,является центральным элементом оперативных работ клиффотической магии в "Книге Ситра Ахра-Гримуара Драконов Другой Стороны" Храма Черного Света,пожалуй лучшей работе на сегодняшний день по клиффотической магии.Использование эндекаграммы в магии клиффот,несомненно имеет своим истоком традицию Ордена Золотой Зари,где рассматривались различные геометрические фигуры с целью использования их в соответствующих магических работах,что отвечают их природе.Именно там,одиннадцатиугольной эндекаграмме приписано клиффотическое царство и Архидемоны-Короли клиффот,что впоследствии получает широкое развитие в "Книге Ситра Ахра".Но в традиции Золотой Зари,двум формам эндекаграмм приписаны Старейшины Едома,как более глубокому уровню клиффотического царства.Это эндекаграмма,вершины которой соединены через одну(см.рис)-эта фигура олицетворяет сосредоточенное действие зла в Изнаночной Триаде,символически представленное одиннадцатью Старейшинами Едома и одиннадцатью рогами,которые обретает Красный Дракон после Грехопадения.Комментируется это стихом:"Ве-Омар Ай Элохим Цур Хасиба"-"Тогда скажет(Господь):где боги их,твердыня,на которую они надеялись...?"(Втор.32.37.);но так как в Торе все было написано без пробелов и огласовок,можно получить другое почтение этого стиха:"Одиннадцать-боги их"("Ай Элохим").Вторая форма эндекаграммы,вершины соединены через две(см.рис.),она используется для некоторого сковывания сил Старейшин Едома(не для изгнания!),в целях оперативных работ с этими силами.Теперь используя инструкции той же "Книги Ситра Ахра",можно распределить имена Старейшин по вершинам эндекаграммы,заменяя имена клиффотических королей на Едомских Старейшин,зная их соответствия клиффам.Каждой сфире/клиффе соответствует определенная планета,используя планетарные камеи(таблицы) и зная написание имен Старейшин на иврите,практик сможет составить соответствующие сигилы для каждого Старейшины.Если далее использовать писания традиции Древних и творческий подход,уже возможно составить ритуалы для работ со Старейшинами Едома.Такой подход не только сближает клиффотическую магию и традицию Древних,показывая их единый исток,но и выводит саму клиффотическую магию на новый более углубленный этап постижения клиффотических сил,практически к пределами Хаоса.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Война Старших и Древних

Сообщение МАРИТА » 11 ноя 2019, 20:06

В Хаосе Едома царили Старейшины Едомские,Владыки неуравновешенных сил или Древние.Каббала учит,что царство Едома было царством "неуравновешенных сил" и неустойчивого характера.Мир Израиля представляет тип состояния миров,которые возникли в более позднем периоде,когда было установлено равновесие.Едом-символическое название первозданных миров,которые предшествовали нашему миру,но погибли,уничтоженные буйством неуравновешенных сил собственных Владык-Царей Едомских,Царей Древности.Символически это представляет 16 Аркан Таро-Башня,где представлена башня разрушаемая молнией.Эта молния с тремя зигзагами-Сила Триады Старших,разрушающая Столпы Тьмы.Три бреши,пробитые в стенах,символ утверждения Триады в области Тьмы,а корона венчающая башню,рушится,как низверглись короны Царей Едомских.Справа от башни виден Свет и образ Древа Жизни в виде 10 кругов.Слева от башни Тьма и 11 кругов символизирующих Клиффот.Согласно каббале,до того как возникла форма Небесного Человека(десять сефирот),были эти первозданный миры и их Владыки.Но поскольку ещё не установилось совершенное равновесие,они не могли существовать и погибли,сотресенные неуравновешенными силами своих Владык.Цари Едома или Великие Древние-правители первичной акаузальной вселенной и её миров,которая разрушила сама себя в результате вражды Древних друг с другом и их войны со Старшими и рухнула в Бездну.Из остатков или осколков этих миров и их Владык и была создана материальная физическая вселенная.Это полностью соответствует шумерскому мифу о творении мира из разделенного тела Тиамат,что в Библии представлено как разделение верхних и нижних вод творения.Вот почему Некрономикон и говорит,что "сущность Древних содержится во всех вещах."В следующем этапе,некоторое количество умных духовных сущностей была увлечена абсолютной акаузальной свободой Хаоса-Едома,не имеющего никаких ограничений каузального светового порядка-Израиля,в желании самим творить и разрушать собственные миры безграничных возможностей.Это символически выражается в сюжете о том как Бог возжелав создать человека,советуется по этому поводу с некоторыми ангелами,но они высказывают презрение к человеку и отказываются принимать в этом участие,за что подвергаются Богом каре в виде сожжения.Под человеком здесь конечно же понимается не собственно человек,ибо происходит это даже по сюжету до творения,а Вселенский Человек-Адам Кадмон,чье тело,как говорят каббалисты,простирается от одного края вселенной до другого,т.е. это символ самой организованной каузальной вселенной.Принять её,значит наложить ограничения и на собственную природу,образно говоря поклониться Адаму,что заставляет Аллах всех ангелов,как это рассказывается в Коране,и от чего отказываются эти духовные сущности.Итак,они отказываются принять участие в творении каузальной вселенной и принять её законы или ограничения,и этим отбрасываются в акаузальный Едом,вовлекаясь в него и облекаясь им,т.е. принимая его "беззаконную" природу тотальной свободы,но вместе с тем,как противополжность,и некоторые формы.Это и есть "восстание ангелов и их падение",так они становятся демонами.
В Хаосе Едома духовная сущность искажается и замутняется,что и происходит с вовлеченными в нее отпавшими легионами.Но демоны имеют в своей основе духовную монаду,пусть и искаженную,иначе бы они вовсе не смогли существовать(потому каббалисты и утверждают,что в конечном итоге даже демоны будут когда-то спасены и восстановятся как ангелы),Древние же или Старейшины Едома лишены этого начала,они выраженная чистая Сила и Мощь потоков Хаоса.В одном визионерском опыте,это описывалось как видение огромных живых черных гор,что были полностью покрыты паразитами в виде,то ли мух,то ли саранчи.Они прыгали и копошились на них,что не было никакой возможности отличить тела этих гор-хозяев от покрывших их паразитов,будто они сами сплошь состояли из этих паразитов.Горы-это Древние,Цари Едома,а поразившие их мухи-демоны,что вовлечены в их тела,и стали составлять как бы единое целое.Возможно имя "князя бесовского"-Вельзевул(Баалзебуб),т.е. "господин мух",как раз и отражает это.Так Древние,Цари Едома,являются основанием всего клиффотического царства.Символически это показано как Дракон Апокалипсиса:"и другое знамение явилось на небе:вот большой красный дракон с семью головами и десятью рогами,и на головах его семь диадим"(Откр.12.3.);"и увидел восходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами,а на рогах его было десять диадим,а на головах его имена богохульные"(Откр.13.1.);"я увидел жену,сидящую на звере багряном,преисполненном именами богохульными,с семью головами и десятью рогами"(Откр.17.3.);"Здесь ум,имеющий мудрость.Семь голов суть семь гор,на которых сидит жена,и семь царей,из которых пять пали,один есть,а другой ещё не пришел,и когда придет не долго ему быть.И зверь который был и которого нет,есть восьмой,из числа семи,и пойдёт в погибель.И десять рогов,которые ты видел,суть десять царей,которые ещё не получили царства,но примут власть со зверем"(Откр.17.9-12.)Комментарий таков-На головах Дракона были начертаны имена восьми Царей Едома,а на рогах его имена одиннадцати Князей Едомских,ибо в Даат(Бездне) у Дракона выросла новая голова,и Семиглавый Дракон о Десяти Рогах стал Восьмиглавым об Одиннадцати Рогах.Таким образом,на головах Дракона-имена и венцы восьми Царей Едомских,а на рогах его-имена одиннадцати Князей Едомских.И поскольку Великий Змей Зла дотянулся до Даат,то в этой области появилась новая сфира,из-за чего Преисподних,Извращенных сфирот оказалось не десять,а одиннадцать,по числу Старейшин Едомских.Итак,Дракон-это совокупно всё Клиффотическое царство,где семь его голов -это семь клиффотических Адов,а гипотетическая восьмая-Бездна Даат.Одиннадцать рогов на головах Дракона-имена одиннадцать клиффотических Королей-Архидемонов(рога архаичный символ силы и мощи);венцы на головах Дракона-это короны Царей Едомских;имена богохульные на головах или венцах-имена восьми Царей Едома или Великих Древних,а имена богохульные на рогах-имена Князей Едомских или просто Древних.Именно эти имена являются источником силы Королей Клиффот,всех демонов,всего Клиффотическое царства.Это как сказано "имена богохульные",тут сразу вспоминаются слова Кеннета Гранта,что имя Йог-Сотот,есть "высшее богохульство для эона Осириса".Ибо имена Древних разрушительны для каузальной вселенной,они ключи к потокам Хаоса и собственного проявления Древних,как могущественные магические формулы.Таким образом,все Клиффотическое царство,жиждется,основывается на Царстве Едома,т.е. имеет в истоке Хаос,а также имеет источником своих сил и возможностей-силу Древних,что выражена через их имена,кои находятся в обладании клиффотических Королей-Архидемонов.Клиффот-это как известно "скорлупы" или отбросы,отходы Вселенной,эти отбросы и есть осколки тех разрушенных миров Едома.В Некрономиконе утверждается,что шары Йог-Сотота содержат все эти "скорлупы","отбросы" или клиффы,и их демонических князей,которые соотносятся с Князьями демонов Гоэтии.Поэтому работа в русле клиффотической магии и познание клиффот,в своем предельном этапе должна привести к познанию Старейшин Едомских или Древних.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в Оккультная философия и гнозис

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru