Регистрация




Планетарные духи. Планетарная магия. Каббала.
Последнее сообщение СИЛЬФ
24 окт 2020, 13:22

Семь Планет, их качества, свойства и силы
Последнее сообщение СИЛЬФ
24 окт 2020, 13:16

Соответствия планет цветам, камням, металлам, травам, дням н
Последнее сообщение МАРИТА
24 апр 2020, 23:36

Правила использования планет для магических операций
Последнее сообщение Agniya
10 дек 2019, 21:53

Камни и планеты. Связь девяти планет с минералами
Последнее сообщение МАРИТА
17 окт 2019, 23:36

Планеты и металлы
Последнее сообщение МАРИТА
17 окт 2019, 23:31

Планетные соответствия
Последнее сообщение МАРИТА
17 окт 2019, 23:20

Планетарный дух
Последнее сообщение МАРИТА
10 окт 2019, 18:52

СОЛНЕЧНЫЙ ЛОГОС
Последнее сообщение МАРИТА
10 окт 2019, 18:48

ПЛАНЕТЫ. ДУХИ ПЛАНЕТ
Последнее сообщение МАРИТА
10 окт 2019, 18:46




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!
Поздравляем
zabavushka71


МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

Дорогие форумчане! Мы стараемся делать наш форум таким, чтобы он соответствовал самым разным запросам, и каждый мог найти информацию нужную и полезную для себя. Администрация приглашает принять участие в жизни форума и пользователей. Делитесь информацией, размещайте недостающие темы, отвечайте на вопросы других пользователей. Так же администрация выражает благодарность всем активным пользователям!
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Дорогие форумчане! На нашем форуме мастерами регулярно проводятся акции viewforum.php?f=683 Желающих учиться и получать новые знания мы приглашаем в наш учебный центр viewforum.php?f=681

Планетарные духи. Планетарная магия. Каббала.

ДИАГНОСТ
Аватар пользователя
Сообщений: 643
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:53

Планетарные духи. Планетарная магия. Каббала.

Сообщение СИЛЬФ » 24 окт 2020, 13:22

Планетарные духи. Планетарная магия. Каббала.

Чтобы в полной мере осознать масштабы планетной магии, особенно той ее части, которая касается работы с духами, разумами и архангелами планет, необходимо составить представление об иерархии духовных сущностей. Так вы сможете принимать правильные решения о том, к каким именно сущностям следует обращаться за помощью в ходе той или иной церемонии. Многие разграничения, которые проводят современные маги, в эпоху Воз-рождения были неизвестны. Только в последние два-три десятилетия, на волне обновленного интереса к магическим и языческим практикам и под напором личностей, желающих понимать, «в какой традиции они работают», стали воздвигаться всевозможные искусственные границы. В результате духовные сущности стали подразделяться на узкие категории, и многим новичкам это мешает разглядеть всю картину в целом.

Авторы старинных гримуаров не стремились проводить такие четкие границы и запросто могли работать, допустим, с какими-нибудь фэйри как с ангелами, демонами или духами планет. Вся гримуарная магия составляла часть единого корпуса магической практики, и в рамках этого корпуса маги работали с самыми разнообразными духовными сущностями одинаковыми способами. И архангелов, и демонов, и енохианских правителей, и духов планет, и олимпийских духов призывали фактически при помощи одних и тех же методов.

Один из примеров тому находится в гримуаре «Девять ключей», где енохианская система доктора Джона Ди встроена в контекст девяти ангельских чинов и заодно включает многие другие чины и разряды ангелов и прочих духовных сущностей. Тем самым формируется внутренне связная иерархия, дающая более ясное представление о том, как работать с подобными гримуарами. Эта иерархия расширяет и развивает систему девяти ангельских чинов, введенную в трактате Псевдо-Дионисия Ареопагита «Небесная иерархия» около 500 года н.э. и ставшую общепринятой классификацией ангельских сущностей.

Следует иметь в виду, что гримуарные названия девяти ангельских чинов отличаются от каббалистических, что влечет за собой некоторую путаницу: например, чин, который в гримуарах называется «серафимы», в каббале носит название «хайот хакадош», а каббалистическим «серафим» в гримуарах соответствуют «силы». Рассмотрим подробнее каббалистические корни планетных духов, составляющих эту иерархию.

Древнееврейские соответствия планет восходят к начальному периоду развития иудейской каббалы. В Средние века и эпоху Возрождения они приобрели более широкую известность благодаря включению каббалистических материалов в гримуары, во многом ориентированные на планетную магию. На первый взгляд может показаться, что семь классических планет не встраиваются в схему десяти сефирот Древа Жизни, но в действительности между сефирот и планетами существуют устойчивые соответствия, освященные давней каббалистической традицией.

Влияния планет учитывали обе ранние каббалистические школы (впоследствии объединившиеся и давшие начало) — и «Маасе Меркаба» («Деяния Колесницы»), во многом опиравшаяся на первую главу Книги пророка Иезекииля, и «Маасе Берешит» («Деяния Начала»), основанная на космологии и космогонии первой главы Книги Бытия.

Применительно к истории планетной магии две эти школы следует рассмотреть по отдельности. Слово «Меркаба», означающее «колесница», отсылает к видению колесницы, которое предстало библейскому пророку Иезекиилю. Тексты, связанные с мистицизмом Меркабы, в совокупности известны под названием «гекалот». В буквальном пере-воде «гекалот» означает «дворцы» или «палаты», а в контексте мистической практики — семь «дворцов» планет, через которые проходит визионер на своем пути к Богу.

Мистик школы Меркабы, «Колесничий», искал путь к престолу Божьему при помощи таких методов, как пост и повторение гимнов или молитв, схожее с практикой мантры. Войдя в транс, он устремлялся в духе по восходящему пути через Семь Дворцов. Чтобы не погибнуть в пути и благополучно миновать всех ангельских стражей и демонов, он использовал особые амулеты и длинные заклинания, которые должен был знать наизусть. Космология Меркабы тесно связана с планетной магией, потому что дворцы семи сефирот (от Йесод до Бины), через которые проходил мистик этой школы, непосредственно соответствуют семи классическим планетам.

Греко-римские божества нередко изображались восседающими на колесницах (например, Сол и Лунa мчались на своих колесницах, соответственно, через дневные и ночные небеса), что наводит на мысль о возможном взаимовлиянии между античной традицией и ранней каббалистической школой Меркабы. Отголоски традиции Меркабы — от планетных амулетов и длинных инвокаций до очистительных постов и молитв — обнаруживаются во многих средневековых гримуарах, а в некоторых из них даже встречается выражение «колесница души».

Во второй ранней школе каббалы, «Маасе Берешит», планетная магия тоже занимала не последнее место. В I или II веке н.э. был написан один из старейших и самых важных каббалистических трактатов — «Сефер Йецира» (Книга Формирования). Четвертая из шести глав этой книги посвящена семи планетам и их связям с буквами древнееврейского алфавита и каббалистической символикой: «Семь двойных ... и образовал ими семь планет во вселенной, семь дней в году, семь врат в душе мужчины и женщины» («Сефер Йецира», 4:6).

Под «семью двойными» здесь следует понимать семь двойных букв древнееврейского алфавита, называемые так потому, что каждая из них может произноситься двумя способами, в зависимости от положения в слове. Семь двойных букв соответствуют планетным сефирот Древа Жизни. Кроме того, семь планетных сефирот прямо соотносятся с днями недели, как те описаны в истории сотворения мира в Книге Бытия.

Шесть из семи планетных сефирот — Йесод, Ход, Нецах, Тиферет, Гебура и Хесед — соответствуют дням с воскресенья по пятницу и в совокупности называются «сефирот хабеньин» («сефирот созидания»). Седьмая планетная сефира, Бина, связанная с Сатурном, соответствует субботе — дню недели, само название которого происходит от древнееврейского названия Сатурна («Шаббатаи»). К этой семикомпонентной символике восходят многие другие каббалистические понятия, включая и концепцию «куба пространства», шесть направлений и центр которого соответствуют семи планетам. Таким образом, энергии планет оказываются привязаны и ко времени, и к пространству. В позднейшей каббалистической системе, принятой мистериальными школами Запада, эти соответствия до некоторой степени изменились под влиянием античной традиции, но это не отменяет того факта, что планетная символика играла важнейшую роль в иудейской каббале уже на самых ранних этапах ее истории.

Классификация каббалистических духовных сущностей, связанных с планетами, и вопрос о том, с какими из них лучше работать в том или ином случае, многих ставят в тупик. Но в самом общем виде понятно, что архангелы планет — это своего рода надзиратели, руководящие их энергиями, так что можно рассматривать их как своего рода линзы, фокусирующие и направляющие энергии планет. К архангелу можно обратиться в том случае, если вы желаете направить энергию той или иной планеты на цель вашей церемонии. Это полезно во всех операциях планетной магии без исключения.

Разумы (или, как их иногда называют, ангелы) планет олицетворяют позитивные качества своей планеты и руководят непосредственно планетными духами. Духи планет (которых иногда называют демонами) представляют собой планетные энергии в чистом, «сыром» виде, неорганизованные и не направленные на цель. Поэтому для работы с ними всегда нужно прибегать к помощи разума или архангела данной планеты.

К разумам и духам планет обычно обращаются лишь в операциях изготовления и зарядки планетных талисманов и амулетов. Об этом наглядно свидетельствует тот факт, что имя каждого планетного разума или духа по гематрии дает число, тесно связанное с магическим квадратом (камеей) данной планеты, — например, сумму всех чисел этого квадрата, сумму чисел одной его строки (одинаковую для всех строк и столбцов квадрата) или же количество клеток, составляющих квадрат.

Так, имена планетных разумов Сатурна, Юпитера, Марса и Луны равняются суммам всех чисел, составляющих камеи этих планет; имена разумов Солнца и Меркурия — суммам строк соответствующих камей, а имя разума Венеры — количеству клеток в магическом квадрате Венеры. Что касается планетных духов, то суммам всех чисел камей соответствуют имена духов Сатурна, Юпитера, Марса, Солнца, Меркурия и Луны, а сумме чисел строки в камее — имя духа Венеры.

Архангел: Михаэль

Из всех ангелов Михаэль был сотворен первым, и его нередко называют предводителем ангелов или «первым среди равных». Его имя означает «Кто как Бог». Обычно его изображают с мечом или копьем, а иногда еще и с весами правосудия. Михаэля, как и других архангелов, визуализируют в виде прекрасного ангела ростом около 3 м. Он облачен в золотисто-желтую тунику.

Михаэль — архангел Огня и Солнца. Он помогает достигать целей и исполнять предназначенное. Кроме того, Михаэль считается покровителем музыки и брачных со-юзов. Именно к нему следует обращаться с просьбами о по-мощи в достижении достойных целей, а также о покровительстве и защите. Он защищает праведных и именуется «милостивым ангелом».

Михаэль фигурирует в нескольких библейских сюжетах. Именно он явился Моисею в огне неопалимой купины. Он же спас Даниила из львиного рва и возвестил Марии о ее грядущем успении. В Апокалипсисе Михаэль выступает как предводитель небесного воинства, наносящего поражение Антихристу. В исламе он возглавляет небесные ангельские хоры, поющие Богу хвалу.

Ангельский чин: Малаким

Ангельский чин Солнца в гримуарах называется властями, а в каббале — Малаким («царями»). Мы в этой книге придерживаемся каббалистической системы названий. К Малаким следует взывать с просьбами об укреплении воли и отваги, о даровании терпения и смирения, а также о помощи в преодолении препятствий и исцелении травм. Малаким являются в облике прекраснейших ангелов ростом около 2 метров, с белыми крыльями за спиной. Они облачены в золотые туники, увенчаны золотыми коронами и окружены ореолом благородства и благодати.

Разум: Нахиэль

Нахиэль помогает добиваться успехов и высокого по-ложения, устраняет препятствия в дороге и может быстро привести к вам тех людей, которых вы хотите видеть. Нахиэль отзывается на следующие божественные имена: Эла (АШ), Эль (EL), Эльбан (ALBN).

Дух: Сорат

Сорат — высокий и полный; кожа у него красноватая с золотым оттенком. Он движется быстро, как молния. При его приближении маг обычно начинает потеть.

Архангел: Рафаэль

Имя «Рафаэль» означает «Врачеватель Божий», и основная обязанность этого архангела состоит во врачевании человечества и земли. Это архангел стихии Воздуха и покровитель путешественников. Его нередко изображают с посохом паломника. Он защищает всех странников и в особенности тех, кто путешествует по воздуху. Кроме того, под особым покровительством Рафаэля находятся все молодые и невинные. Рафаэль — архангел знания и общения, и его можно призывать на помощь во всех соответствующих областях (например, для укрепления памяти, для изучения языков, для успешной сдачи экзаменов, для преодоления бюрократических препон, для проведения деловых переговоров и так далее).

По преданию, именно Рафаэль вручил царю Соломону перстень с пентаграммой, при помощи которого Соломон подчинил себе демонов и заставил их работать на строительстве храма. Считается также, что после Всемирного потопа Рафаэль исцелил землю, а также навестил Ноя и вручил ему книгу по врачеванию, прежде принадлежавшую архангелу Разиэлю.

Рафаэля, как и других архангелов, визуализируют в виде прекрасного ангела ростом около 3 м. Он облачен в оранжевую мантию и сандалии и может держать в правой руке кадуцей.

КАДУЦЕЙ
КАДУЦЕЙ
Ангельский чин: Бене Элохим

Ангельский чин Меркурия в гримуарах называется архангелами, а в каббале — Бене Элохим («сынами Божьими»). Мы рекомендуем использовать для них каббалистиче-ское название, чтобы не путать этот ангельский чин с теми архангелами, которые стоят в иерархии ступенью выше и управляют ангельскими чинами. К Бене Элохим следует взывать с просьбами об укреплении разума и интуиции, развитии предвидения и духовной любви. Бене Элохим являются в облике прекраснейших ангелов ростом около 2 метров, с белыми крыльями за спиной. Одни из них выглядят более женственно, другие — более мужественно. Они облачены в оранжевые туники.

Разум: Тириэль

Тириэль способствует обучению и приобретению знаний, а также дарует красноречие. Кроме того, его можно просить о помощи в гадании и о ниспослании вещих снов. Он помогает избежать бедности и делает человека дружелюбным и легким в общении. Тириэль отзывается на следующие божественные имена: Дин (DIN), Дони (DNI), Асбога (ASBVGA).

Дух: Тафтартарат

Тафтартарат — дух среднего роста и средней полно-ты, с приятным лицом. Он является в образе рыцаря, вооружейного и облаченного в доспехи. Движется он плавно, как облако. При его приближении маг обычно испытывает страх или беспокойство.

Архангел: Уриэль

Уриэль, известный также под именами «Ориэль» и «Ауриэль», — архангел Венеры и Земли, покровитель мира и спасения. Его имя означает «Свет Божий», и его нередко изображают с пламенем или светильником в руках. Уриэль олицетворяет силу света как духовного озарения и духовной страсти. Он ассоциируется и с магической силой, и с применением силы вообще. Поэтому его призывают на помощь в тех случаях, когда необходимо разорвать оковы старых привычек, преодолеть инерцию и последовать за «ветром перемен». Кроме того, Уриэль покровительствует астрологии, а в современной магии ассоциируется также с электричеством.

По преданию, Уриэль открыл людям тайны алхимии и каббалы. Именно он побудил Авраама покинуть Ур Халдейский. Как один из самых могущественных архангелов Уриэль — хранитель ключей ада, страж преисподней. Так же как и других архангелов, его визуализируют в виде прекрасного ангела ростом около 3 м. Он облачен в изумрудно-зеленую мантию и держит в левой руке медный светильник.

Ангельский чин: Элохим

Ангельский чин Венеры в гримуарах называется на-чалами, а в каббале — Элохим («богами»). К Элохим следует взывать с просьбами об улучшении ситуации в личной жизни — ради того, чтобы вы смогли более эффективно исполнять свое духовное предназначение. Кроме того, эти ангелы учат правильно применять силу, использовать ее конструктивно и без злоупотреблений. Элохим являются в облике прекраснейших ангелов ростом около 2 метров, с белыми крыльями за спиной. Одни из них выглядят более женственно, другие — более мужественно. Они облачены в изумрудно-зеленые туники и окутаны прекрасным сияющим ореолом.

Разум: Хагиэль

Хагиэль помогает прекращать раздоры и ссоры. Кроме того, к нему обращаются с просьбами об обретении любви и об избавлении от бесплодия. Также он помогает рассейвать чары. Хагиэль отзывается на следующие божественные имена: Шаддаи (ShDI), Дагаиль (DGAIL).

Дух: Кедемель

Кедемель — дух среднего роста, привлекательной наружности, с приятным лицом. Кожа у него белая с зеленоватым, а иногда и золотистым отливом. Движется он как звезда по небу. При его приближении обычно раздаются шум и смех, как будто за границей круга веселятся женщины.

Архангел: Габриэль

Имя «Габриэль» означает «Сила Божья». Этот ангел — один из огненных серафимов, и обычно именно он доставляет людям божественные послания, олицетворяя ту связь между человеком, мирозданием и божеством, которая символически представляется в образе Луны.

В Ветхом завете Габриэль впервые появляется в Книге пророка Даниила, открывая тому видение о пришествии мессии. Этот же ангел возвестил Захарии о предстоящем рождении сына (Иоанна Крестителя), а Марии — о предстоящем рождении Иисуса. В исламе он известен под именем «Джабраил» и также считается вестником Божьим, принесшим Мухаммеду Коран.

Как архангел Луны и стихии Воды Габриэль — про-водник и советчик на путях постижения бессознательного. Он помогает развивать воображение и сверхчувственные способности. Кроме того, он ассоциируется с домашним хозяйством, помогая поддерживать мир и благополучие в доме; также к нему можно обращаться за помощью при поисках нового жилья. Женщинам с нарушениями менструального цикла следует обращаться за помощью именно к Габриэлю: он управляет силами, влияющими на эти процессы.

Габриэль может представать как в мужском, так и в женском обличье. Нередко он держит в руке посох, увенчанный лилией, — символ его плодотворной силы и помощи в претворении замыслов в жизнь. Обычно его визуализируют в виде прекрасного ангела ростом около 3 м. Лицо у него несколько более женственное, чем у других архангелов. Он облачен в фиолетовую мантию и может держать в руках серебряную чашу.

Ангельский чин: Керубим

Ангельский чин Луны в гримуарах называется анге-лами, а в каббале — Керубим («сильными»). Мы рекомендуем использовать для них каббалистическое название, чтобы не путать этот ангельский чин с ангелами вообще. Кроме того, следует учитывать, что в гримуарах название «Керубим» носит ангельский чин, связанный с зодиаком и в каббале именуемый «Офаним» («колёса»). К ангелам Луны следует обращаться за помощью в тяжелые периоды жизни, а также за руководством в разрешении насущных проблем.

Из всех ангельских чинов Керубим наиболее близки к сфере стихий, и, вероятно, именно поэтому установить с ними контакт проще всего. Связь со стихиями отражается в их внешнем облике. У этих ангелов по две пары крыльев (два крыла подняты вверх, два — опущены) и головы животных, ассоциирующихся со стихиями, — орла, льва, человека и быка.

Разум: Малка

Название разума Луны, «Малка бе-Таршисим ве-ад бе-Руахот Шехалим», нередко употребляют в сокращенном виде — как «Малка». Малка помогает человеку стать счастливым и дружелюбным, укрепляет здоровье, приносит богатство и изгоняет врагов. Малка отзывается на следующие божественные имена: Ход (HVD), Элим (ALM), Элиха (АПН).

Дух: Хасмодаи

Хасмодаи считается планетным духом Луны, но никаких других сведений в источниках о нем не приводится.

Дух духов: Шад Баршемот ха-Шартатан

Шад Баршемот ха-Шартатан (или, для краткости, просто Шад) — дух высокого роста и крупного сложения, с мягкой кожей черноватого цвета, красными слезящимися глазами, лысой головой и острыми зубами. Движется он как буря на море. При его приближении за границей круга появляется вода.

Архангел: Камаэль

Камаэль — архангел Марса и один из семи архангелов, предстоящих Богу. Последнее обстоятельство подчеркивается самим именем «Камаэль», которое означает «Видящий Бога». Камаэль — воин, олицетворяющий божественную справедливость, и глава ангельского чина серафим.

Камаэль предстает в виде прекрасного ангельского воина ростом около 3 метров, с огненно-рыжими волосами. Он облачен в алую тунику и зеленые пластинчатые доспехи; на голове у него — железный шлем, в руке — меч. За спиной — большие зеленые крылья.

Говорят, что Камаэль дарует невидимость и управ-ляет такими качествами Марса, как сила и неуязвимость. Именно его следует призывать на помощь, когда вам нужно принять личную ответственность за что-либо и укрепить уверенность в себе. Он поможет вам справиться с последствиями ваших поступков и добиться справедливости, но только при условии, что вы не грешите против истины. Многие авторы отождествляли Камаэля с тем ангелом, с которым боролся Иаков. Считается также, что он явился вместе с Габриэлем к Иисусу, чтобы утешить последнего в Гефсиманском саду.

Камаэль и подчиненные ему 12 тысяч огненных ангелов-разрушителей охраняют врата небес. Кроме того, Камаэль сдерживает мощь Левиафана до Судного дня, когда тот наконец вырвется на свободу и поглотит души грешников. Камаэля считают ангелом-покровителем всех любящих Бога и предводителем ангельских хоров. Говорят, что именно он принес людям дар благочестия и помогает обрести ту святость, которая пребывает внутри нас, но редко осознаётся в полной мере.

Ангельский чин: Серафим

Ангельский чин Марса в гримуарах называется силами, а в каббале — Серафим («огненными»). Из-за этого иногда возникает путаница, потому что в гримуарах серафимами именуется другой ангельский чин, эквивалентный тому, который в каббале известен под названием «Хайот ха-Кадош» («святые животные») и соотносится с наивысшей сефирой, Кетер. Но поскольку Кетер не связана ни с одной из классических планет, а мы в этой книге придерживаемся каббалистической системы названий, то имя «Серафим» будет применяться здесь исключительно к ангелам Марса. К Серафим следует взывать с просьбами о духовной защите от негативных влияний или сущностей, а также о помощи в преодолении отрицательных эмоций, препятствующих нашему развитию. Серафим являются в облике прекраснейших ангелов ростом около 2 метров, с тремя парами белых крыльев за спиной. Они облачены в алые туники и постоянно окружены огненным ореолом.

Разум: Графиэль

Графиэль помогает побеждать врагов и даже, как говорят, способен перенести противника прямо к вам, где бы тот ни находился. Кроме того, с его помощью можно останавливать кровь. Графиэль отзывается на следующие божествен-ные имена: Адонаи (ADNI), Мелек (MLK), Эхейе (AHIH).

Дух: Барцабель

Барцабель высок и грязен лицом. У него смуглая или красная кожа, когти на руках и ногах и оленьи рога на го-лове. Движется он стремительно, как пламя. Признак его приближения — неожиданные шумы за границей магического круга.

Архангел: Цадкиэль

Цадкиэль — архангел Юпитера, ангел благоволения, милосердия и памяти. Его имя означает «Праведность Божья», и нередко его изображают с кинжалом в руке. Этот кинжал символизирует силу разума, а также роль этого ангела в спасении Исаака, сына Авраама. Цадкиэль — ангел-утешитель, ассоциирующийся с молитвой и призыванием Бога. Он помогает преодолевать отчаяние и прощать другим людям дурные поступки.

Как ангел молитвы и призывания Цадкиэль облегчает настройку на восприятие божественной сущности. Как ангела Юпитера его можно призывать на помощь для поправки финансового положения и для восстановления справедливости.

Цадкиэль — глава ангельского чина Хасмалим («Блистающие») и один из двух знаменосцев (наряду с Зофиэлем), следующих в битве за архангелом Михаэлем. Цадкиэля упоминают в числе семи архангелов, предстоящих Богу. Обычно он является в облике прекрасного ангела, ростом около 3 метров, в синей тунике и с кинжалом в левой руке.

Ангельский чин: Хасмалим

Ангельский чин Юпитера в гримуарах именуется Господствами, а в каббале — Хасмалим («Блистающими»). Хасмалим призывают для сосредоточения воли и обострения чувств, а также для борьбы с сильными искушениями, препятствующими духовному развитию (хотя и привлекательными с чувственной стороны). Хасмалим являются в облике невероятно красивых ангелов ростом около 2 метров, с белыми крыльями за спиной. Они облачены в туники цвета сапфира и излучают ослепительный свет, настолько яркий, что на них больно смотреть.

Разум: Йофиэль

Йофиэль («Красота Божья») помогает добиваться благосклонности влиятельных людей и смягчать сердца врагов. Кроме того, он спасает в трудных ситуациях и помогает разоблачать иллюзии и обманы. Йофиэль отзывается на следующие божественные имена: Эль (AL), Аб (АВ), Абаб (АВАВ), Яхве (IHVH).

Дух: Хисмаэль

Хисмаэль — дух среднего роста с кротким выражением лица и красноватой кожей. Движется он очень быстро, подобно вспышкам молнии. Признак его приближения — мелькание движущихся силуэтов вокруг магического круга.

Архангел: Цафкиэль

Архангел Сатурна — Цафкиэль, что означает «Созерцающий Бога». Цафкиэль — один из семи архангелов, предстоящих Богу. Его называют райским ангелом, поскольку в саду Эдема он играл особую роль, а в наши дни Цафкиэль считается покровителем всех, кто любит и защищает при-роду и борется с загрязнением окружающей среды.

Кроме того, Цафкиэль — покровитель художников, дарующий вдохновение и озарение тем, кто творит красоту. Обычно он является в облике прекрасного ангела мужского пола, ростом около 3 метров, в черной тунике, с белыми крыльями и пылающим мечом в правой руке.

Цафкиэль — первый ангел, упомянутый в Библии (хотя и не по имени): он — страж Древа Жизни, изгнавший из сада Эдемского Адама и Еву, после того как они вкусили запретный плод; и он же стоит у врат рая с пламенным мечом. Цафкиэль — один из предводителей чина херувимов, обязанность которых — стеречь четыре входа в Эдемский сад. Он же — князь ангельского чина престолов. В еврейских легендах Цафкиэль предстает как добрый друг Метатрона — архангела Кетер, именуемого «Гласом Божьим».

Ангельский чин: Аралим

Ангельский чин Сатурна в гримуарах называется престолами, а в каббале — Аралим («сильными и могучими»). К Аралим следует взывать тогда, когда требуется помощь с принятием правильного решения, особенно в случае трудного и неочевидного выбора. Аралим являются в об-лике ангелов ростом около 2 метров, с красивыми, но до-вольно суровыми лицами, в черных туниках и золотых коронах, с белыми крыльями за спиной. Вокруг них постоянно играет и переливается радуга.

Разум: Агиэль

Агиэль ассоциируется с безопасными (как для матери, так и для ребенка) родами у людей и у некоторых животных. Его призывают и для предотвращения выкидыша при беременности. Кроме того, он помогает тем, кто подает прошения сильным мира сего (к этой категории можно отнести заявления о приеме на работу, судебные иски и т.д.). Агиэль отзывается на следующие божественные имена: Аб (АВ), Ход (HVD), Ях (Ш), Яхве (IHVH).

Дух: Зазель

Зазель высок, худощав и изящен. У него четыре лица, смотрящие на все четыре стороны света, и вдобавок — еще по од-ному черному сияющему лицу на каждом колене. Он движется как волна воздуха, поднятая землетрясением. Признак его появления — белое свечение вокруг магического круга.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

МОЙ КАБИНЕТ viewforum.php?f=1313

Вернуться в Основы и теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru