Регистрация




Планетарная магия: как начать её практиковать
Последнее сообщение МАРИТА
01 июн 2021, 15:51

Работы по Арбателю
Последнее сообщение МАРИТА
01 июн 2021, 15:48

Планетарная магия. Просто о сложном.
Последнее сообщение МАРИТА
01 июн 2021, 15:42

Как привлечь планетарный поток в ритуальное действие
Последнее сообщение Шангри-Ла
28 фев 2019, 21:29

ЮПИТЕР Путь расширения
Последнее сообщение ИСАКЪ
03 июл 2018, 18:44

САТУРН Путь к систематическому росту
Последнее сообщение ИСАКЪ
03 июл 2018, 16:56

ЧИСЛО СЕМИ РАЗУМОВ ПЛАНЕТ ДУАДЫ И ГЕПТАДЫ
Последнее сообщение ИСАКЪ
29 июн 2018, 09:19

Магический круг
Последнее сообщение ИСАКЪ
13 июн 2018, 23:33

Подготовка
Последнее сообщение ИСАКЪ
13 июн 2018, 23:27

Построение сигилов на основе камей
Последнее сообщение ИСАКЪ
13 июн 2018, 23:10




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Каббалистические духи

АСТРОЛОГ
Аватар пользователя
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 14:10

Каббалистические духи

Сообщение ИСАКЪ » 09 июн 2018, 19:32

Каббалистические духи


Чтобы в полной мере осознать масштабы планетной магии, особенно той ее части, которая касается работы с духами, разумами и архангелами планет, необходимо составить представление об иерархии духовных сущностей. Так вы сможете принимать правильные решения о том, к каким именно сущностям следует обращаться за помощью в ходе той или иной церемонии. Многие разграничения, которые проводят современные маги, в эпоху Воз-рождения были неизвестны. Только в последние два-три десятилетия, на волне обновленного интереса к магическим и языческим практикам и под напором личностей, желающих понимать, «в какой традиции они работают», стали воздвигаться всевозможные искусственные границы. В результате духовные сущности стали подразделяться на узкие категории, и многим новичкам это мешает разглядеть всю картину в целом.

Авторы старинных гримуаров не стремились проводить такие четкие границы и запросто могли работать, до-пустим, с какими-нибудь фэйри как с ангелами, демонами или духами планет. Вся гримуарная магия составляла часть единого корпуса магической практики, и в рамках этого корпуса маги работали с самыми разнообразными духов-ными сущностями одинаковыми способами. И архангелов, и демонов, и енохианских правителей, и духов планет, и олимпийских духов призывали фактически при помощи одних и тех же методов.

Один из примеров тому находится в гримуаре «Девять ключей», где енохианская система доктора Джона Ди встроена в контекст девяти ангельских чинов и заодно включает многие другие чины и разряды ангелов и прочих духовных сущностей. Тем самым формируется внутренне связная иерархия, дающая более ясное представление о том, как работать с подобными гримуарами. Эта иерархия расширяет и развивает систему девяти ангельских чинов, введенную в трактате Псевдо-Дионисия Ареопагита «Небесная иерархия» около 500 года н.э. и ставшую общепринятой классификацией ангельских сущностей.

Следует иметь в виду, что гримуарные названия девяти ангельских чинов отличаются от каббалистических, что влечет за собой некоторую путаницу: например, чин, который в гримуарах называется «серафимы», в каббале носит название «хайот ха־кадош», а каббалистическим «серафим» в гримуарах соответствуют «силы». Рассмотрим подробнее каббалистические корни планетных духов, составляющих эту иерархию.
Изображение

Изображение

Древнееврейские соответствия планет восходят к на-чальному периоду развития иудейской каббалы. В Средние века и эпоху Возрождения они приобрели более широкую известность благодаря включению каббалистических материалов в гримуары, во многом ориентированные на планетную магию. На первый взгляд может показаться, что семь классических планет не встраиваются в схему десяти сефирот Древа Жизни, но в действительности между сефирот и планетами существуют устойчивые соответствия, ос-вященные давней каббалистической традицией.

Влияния планет учитывали обе ранние каббалистиче-ские школы (впоследствии объединившиеся и давшие начало) — и «Маасе Меркаба» («Деяния Колесницы»), во многом опиравшаяся на первую главу Книги пророка Иезекииля, и «Маасе Берешит» («Деяния Начала»), основанная на космо-логии и космогонии первой главы Книги Бытия.

Применительно к истории планетной магии две эти школы следует рассмотреть по отдельности. Слово «Мер-каба», означающее «колесница», отсылает к видению колес-ницы, которое предстало библейскому пророку Иезекиилю. Тексты, связанные с мистицизмом Меркабы, в совокупности известны под названием «гекалот». В буквальном переводе «гекалот» означает «дворцы» или «палаты», а в контексте мистической практики — семь «дворцов» планет, через которые проходит визионер на своем пути к Богу.

Мистик школы Меркабы, «Колесничий», искал путь к престолу Божьему при помощи таких методов, как пост и повторение гимнов или молитв, схожее с практикой ман-тры. Войдя в транс, он устремлялся в духе по восходящему пути через Семь Дворцов. Чтобы не погибнуть в пути и благополучно миновать всех ангельских стражей и демо-нов, он использовал особые амулеты и длинные заклинания, которые должен был знать наизусть. Космология Мер-кабы тесно связана с планетной магией, потому что дворцы семи сефирот (от Йесод до Бины), через которые проходил мистик этой школы, непосредственно соответствуют семи классическим планетам.

Греко-римские божества нередко изображались воеседающими на колесницах (например, Сол и Лунa мчались на своих колесницах, соответственно, через дневные и ночные небеса), что наводит на мысль о возможном взаимовлиянии между античной традицией и ранней каббалистической школой Меркабы. Отголоски традиции Мер-кабы — от планетных амулетов и длинных инвокаций до очистительных постов и молитв — обнаруживаются во многих средневековых гримуарах, а в некоторых из них даже встречается выражение «колесница души».

Во второй ранней школе каббалы, «Маасе Берешит», планетная магия тоже занимала не последнее место. ВI или II веке н.э. был написан один из старейших и самых важ-ных каббалистических трактатов — «Сефер Йецира» (Кни-га Формирования). Четвертая из шести глав этой книги посвящена семи планетам и их связям с буквами древнеев-рейского алфавита и каббалистической символикой: «Семь двойных ... и образовал ими семь планет во вселенной, семь дней в году, семь врат в душе мужчины и женщины» («Сефер Йецира», 4:6).

Под «семью двойными» здесь следует понимать семь двойных букв древнееврейского алфавита, называемые так потому, что каждая из них может произноситься двумя способами, в зависимости от положения в слове. Семь двойных букв соответствуют планетным сефирот Древа Жизни. Кроме того, семь планетных сефирот прямо соотносятся с днями недели, как те описаны в истории сотворения мира в Книге Бытия.

Шесть из семи планетных сефирот — Йесод, Ход, Нецах, Тиферет, Гебура и Хесед — соответствуют днямс воскресенья по пятницу и в совокупности называются «сефирот хабеньин» («сефирот созидания»). Седьмая пла-нетная сефира, Бина, связанная с Сатурном, соответствует субботе — дню недели, само название которого происходит от древнееврейского названия Сатурна («Шаббатаи»). К этой семикомпонентной символике восходят многие другие каббалистические понятия, включая и концепцию «куба пространства», шесть направлений и центр которого соответствуют семи планетам. Таким образом, энергии планет оказываются привязаны и ко времени, и к пространству. В позднейшей каббалистической системе, при-нятой мистериальными школами Запада, эти соответствия до некоторой степени изменились под влиянием античной традиции, но это не отменяет того факта, что планетная символика играла важнейшую роль в иудейской каббале уже на самых ранних этапах ее истории.

Классификация каббалистических духовных сущ-ностей, связанных с планетами, и вопрос о том, с какими из них лучше работать в том или ином случае, многих ста-вят в тупик. Но в самом общем виде понятно, что архан-гелы планет — это своего рода надзиратели, руководящие их энергиями, так что можно рассматривать их как своего рода линзы, фокусирующие и направляющие энергии пла-нет. К архангелу можно обратиться в том случае, если вы желаете направить энергию той или иной планеты на цель вашей церемонии. Это полезно во всех операциях планет-ной магии без исключения.

Разумы (или, как их иногда называют, ангелы) планет олицетворяют позитивные качества своей планеты и руко-водят непосредственно планетными духами. Духи планет (которых иногда называют демонами) представляют собой планетные энергии в чистом, «сыром» виде, неорганизо-ванные и не направленные на цель. Поэтому для работы с ними всегда нужно прибегать к помощи разума или ар-хангела данной планеты.

К разумам и духам планет обычно обращаются лишь в операциях изготовления и зарядки планетных талисма-нов и амулетов. Об этом наглядно свидетельствует тот факт, что имя каждого планетного разума или духа по гематрии дает число, тесно связанное с магическим квадратом (камеей) данной планеты, — например, сумму всех чисел этого квадрата, сумму чисел одной его строки (одинаковую для всех строк и столбцов квадрата) или же количество клеток, составляющих квадрат.

Так, имена планетных разумов Сатурна, Юпитера, Марса и Луны равняются суммам всех чисел, составляю-щих камеи этих планет; имена разумов Солнца и Меркурия — суммам строк соответствующих камей, а имя разума Венеры — количеству клеток в магическом квадрате Вене-ры. Что касается планетных духов, то суммам всех чисел камей соответствуют имена духов Сатурна, Юпитера, Мар-са, Солнца, Меркурия и Луны, а сумме чисел строки в камее — имя духа Венеры.

Изображение

Архангел: Михаэль

Из всех ангелов Михаэль был сотворен первым, и его нередко называют предводителем ангелов или «первым среди равных». Его имя означает «Кто как Бог». Обычно его изображают с мечом или копьем, а иногда еще и с весами правосудия. Михаэля, как и других архангелов, визуализи-руют в виде прекрасного ангела ростом около 3 м. Он об-лачен в золотисто-желтую тунику.

Михаэль — архангел Огня и Солнца. Он помогает до-стигать целей и исполнять предназначенное. Кроме того, Михаэль считается покровителем музыки и брачных со-юзов. Именно к нему следует обращаться с просьбами о по-мощи в достижении достойных целей, а также о покровительстве и защите. Он защищает праведных и именуется «милостивым ангелом».

Михаэль фигурирует в нескольких библейских сюже-тах. Именно он явился Моисею в огне неопалимой купины. Он же спас Даниила из львиного рва и возвестил Марии о ее грядущем успении. В Апокалипсисе Михаэль высту-пает как предводитель небесного воинства, наносящего поражение Антихристу. В исламе он возглавляет небесные ангельские хоры, поющие Богу хвалу.

Ангельский чин: Малаким

Ангельский чин Солнца в гримуарах называется вла-стями, а в каббале — Малаким («царями»). Мы в этой кни-ге придерживаемся каббалистической системы названий. К Малаким следует взывать с просьбами об укреплении воли и отваги, о даровании терпения и смирения, а также о помощи в преодолении препятствий и исцелении травм. Малаким являются в облике прекраснейших ангелов ро-стом около 2 метров, с белыми крыльями за спиной. Они облачены в золотые туники, увенчаны золотыми коронами и окружены ореолом благородства и благодати.

Разум: Нахиэль

Нахиэль помогает добиваться успехов и высокого по-ложения, устраняет препятствия в дороге и может быстро привести к вам тех людей, которых вы хотите видеть. На-хиэль отзывается на следующие божественные имена: Эла (АШ), Эль (EL), Эльбан (ALBN).

Дух: Сорат

Сорат — высокий и полный; кожа у него красноватая с золотым оттенком. Он движется быстро, как молния. При его приближении маг обычно начинает потеть.

Изображение
Архангел: Рафаэль

Имя «Рафаэль» означает «Врачеватель Божий», и ос-новная обязанность этого архангела состоит во врачева-нии человечества и земли. Это архангел стихии Воздуха и покровитель путешественников. Его нередко изобража-ют с посохом паломника. Он защищает всех странников и в особенности тех, кто путешествует по воздуху. Кроме того, под особым покровительством Рафаэля находятся все молодые и невинные. Рафаэль — архангел знания и обще-ния, и его можно призывать на помощь во всех соответ-ствующих областях (например, для укрепления памяти, для изучения языков, для успешной сдачи экзаменов, для преодоления бюрократических препон, для проведения де-ловых переговоров и так далее).

По преданию, именно Рафаэль вручил царю Соломону перстень с пентаграммой, при помощи которого Соломон подчинил себе демонов и заставил их работать на строи-тельстве храма. Считается также, что после Всемирного по-топа Рафаэль исцелил землю, а также навестил Ноя и вру-чил ему книгу по врачеванию, прежде принадлежавшую архангелу Разиэлю.

Рафаэля, как и других архангелов, визуализируют в виде прекрасного ангела ростом около 3 м. Он облачен в оранжевую мантию и сандалии и может держать в пра-вой руке кадуцей.

Ангельский чин: Бене Элохим

Ангельский чин Меркурия в гримуарах называется архангелами, а в каббале — Бене Элохим («сынами Божьи-ми»). Мы рекомендуем использовать для них каббалистиче-ское название, чтобы не путать этот ангельский чин с теми архангелами, которые стоят в иерархии ступенью выше и управляют ангельскими чинами. К Бене Элохим следу-ет взывать с просьбами об укреплении разума и интуиции, развитии предвидения и духовной любви. Бене Элохим являются в облике прекраснейших ангелов ростом около 2 метров, с белыми крыльями за спиной. Одни из них выгля-дят более женственно, другие — более мужественно. Они облачены в оранжевые туники.

Разум: Тириэль

Тириэль способствует обучению и приобретению зна-ний, а также дарует красноречие. Кроме того, его можно просить о помощи в гадании и о ниспослании вещих снов. Он помогает избежать бедности и делает человека друже-любным и легким в общении. Тириэль отзывается на еле-дующие божественные имена: Дин (DIN), Дони (DNI), Ас-бога (ASBVGA).

Дух: Тафтартарат

Тафтартарат — дух среднего роста и средней полно-ты, с приятным лицом. Он является в образе рыцаря, во-оружейного и облаченного в доспехи. Движется он плавно, как облако. При его приближении маг обычно испытывает страх или беспокойство.

Изображение

Изображение

Архангел: Уриэль

Уриэль, известный также под именами «Ориэль» и «Ауриэль», — архангел Венеры и Земли, покровитель мира и спасения. Его имя означает «Свет Божий», и его нередко изображают с пламенем или светильником в руках. Ури-эль олицетворяет силу света как духовного озарения и ду-ховной страсти. Он ассоциируется и с магической силой, и с применением силы вообще. Поэтому его призывают на помощь в тех случаях, когда необходимо разорвать око-вы старых привычек, преодолеть инерцию и последовать за «ветром перемен». Кроме того, Уриэль покровительствует астрологии, а в современной магии ассоциируется также с электричеством.

По преданию, Уриэль открыл людям тайны алхимии и каббалы. Именно он побудил Авраама покинуть Ур Хал-дейский. Как один из самых могущественных архангелов Уриэль — хранитель ключей ада, страж преисподней. Так же как и других архангелов, его визуализируют в виде прекрасного ангела ростом около 3 м. Он облачен в изумрудно-зеленую мантию и держит в левой руке медный светильник.

Ангельский чин: Элохим

Ангельский чин Венеры в гримуарах называется на-чалами, а в каббале — Элохим («богами»). К Элохим следу-ет взывать с просьбами об улучшении ситуации в личной жизни — ради того, чтобы вы смогли более эффективно исполнять свое духовное предназначение. Кроме того, эти ангелы учат правильно применять силу, использовать ее конструктивно и без злоупотреблений. Элохим являются в облике прекраснейших ангелов ростом около 2 метров, с белыми крыльями за спиной. Одни из них выглядят более женственно, другие — более мужественно. Они облачены в изумрудно-зеленые туники и окутаны прекрасным сия-ющим ореолом.

Разум: Хагиэль

Хагиэль помогает прекращать раздоры и ссоры. Кроме того, к нему обращаются с просьбами об обретении любви и об избавлении от бесплодия. Также он помогает рассей-вать чары. Хагиэль отзывается на следующие божествен-ные имена: Шаддаи (ShDI), Дагаиль (DGAIL).

Дух: Кедемель

Кедемель — дух среднего роста, привлекательной на-ружности, с приятным лицом. Кожа у него белая с зеленоватым, а иногда и золотистым отливом. Движется он как звез-да по небу. При его приближении обычно раздаются шум и смех, как будто за границей круга веселятся женщины.

Изображение

Архангел: Габриэль

Имя «Габриэль» означает «Сила Божья». Этот ангел — один из огненных серафимов, и обычно именно он достав-ляет людям божественные послания, олицетворяя ту связь между человеком, мирозданием и божеством, которая символически представляется в образе Луны.

В Ветхом завете Габриэль впервые появляется в Книге пророка Даниила, открывая тому видение о пришествии мессии. Этот же ангел возвестил Захарии о предстоящем рождении сына (Иоанна Крестителя), а Марии — о предстоящем рождении Иисуса. В исламе он известен под име-нем «Джабраил» и также считается вестником Божьим, принесшим Мухаммеду Коран.

Как архангел Луны и стихии Воды Габриэль — про-водник и советчик на путях постижения бессознательного. Он помогает развивать воображение и сверхчувственные способности. Кроме того, он ассоциируется с домашним хозяйством, помогая поддерживать мир и благополучие в доме; также к нему можно обращаться за помощью при поисках нового жилья. Женщинам с нарушениями менструального цикла следует обращаться за помощью именно к Габриэлю: он управляет силами, влияющими на эти про-цессы.

Габриэль может представать как в мужском, так и в женском обличье. Нередко он держит в руке посох, увенчанный лилией, — символ его плодотворной силы и помощи в претворении замыслов в жизнь. Обычно его визуализируют в виде прекрасного ангела ростом около 3 м. Лицо у него несколько более женственное, чем у других архангелов. Он облачен в фиолетовую мантию и может дер-жать в руках серебряную чашу.

Ангельский чин: Керубим

Ангельский чин Луны в гримуарах называется анге-лами, а в каббале — Керубим («сильными»). Мы рекомен-дуем использовать для них каббалистическое название, чтобы не путать этот ангельский чин с ангелами вообще. Кроме того, следует учитывать, что в гримуарах название «Керубим» носит ангельский чин, связанный с зодиаком и в каббале именуемый «Офаним» («колёса»). К ангелам Луны следует обращаться за помощью в тяжелые периоды жизни, а также за руководством в разрешении насущных проблем.

Из всех ангельских чинов Керубим наиболее близки к сфере стихий, и, вероятно, именно поэтому установить с ними контакт проще всего. Связь со стихиями отража-ется в их внешнем облике. У этих ангелов по две пары кры-льев (два крыла подняты вверх, два — опущены) и головы животных, ассоциирующихся со стихиями, — орла, льва, человека и быка.

Разум: Малка

Название разума Луны, «Малка бе-Таршисим ве-ад бе-Руахот Шехалим», нередко употребляют в сокращенном виде — как «Малка». Малка помогает человеку стать счаст-ливым и дружелюбным, укрепляет здоровье, приносит богатство и изгоняет врагов. Малка отзывается на следую-щие божественные имена: Ход (HVD), Элим (ALM), Элиха (АПН).

Дух: Хасмодаи

Хасмодаи считается планетным духом Луны, но ника-ких других сведений в источниках о нем не приводится.

Дух духов: Шад Баршемот ха-Шартатан

Шад Баршемот ха-Шартатан (или, для краткости, просто Шад) — дух высокого роста и крупного сложения, с мягкой кожей черноватого цвета, красными слезящимися глазами, лысой головой и острыми зубами. Движется он как буря на море. При его приближении за границей круга появляется вода.

Изображение

Архангел: Камаэль

Камаэль — архангел Марса и один из семи архангелов, предстоящих Богу. Последнее обстоятельство подчеркивается самим именем «Камаэль», которое означает «Видящий Бога». Камаэль — воин, олицетворяющий божественную справедливость, и глава ангельского чина серафим.

Камаэль предстает в виде прекрасного ангельского воина ростом около 3 метров, с огненно-рыжими воло-сами. Он облачен в алую тунику и зеленые пластинчатые доспехи; на голове у него — железный шлем, в руке — меч. За спиной — большие зеленые крылья.

Говорят, что Камаэль дарует невидимость и управляет такими качествами Марса, как сила и неуязвимость. Именно его следует призывать на помощь, когда вам нужно принять личную ответственность за что-либо и укрепить уверенность в себе. Он поможет вам справиться с послед-ствиями ваших поступков и добиться справедливости, но только при условии, что вы не грешите против исти-ны. Многие авторы отождествляли Камаэля с тем ангелом, с которым боролся Иаков. Считается также, что он явился вместе с Габриэлем к Иисусу, чтобы утешить последнего в Гефсиманском саду.

Камаэль и подчиненные ему 12 тысяч огненных анге-лов-разрушителей охраняют врата небес. Кроме того, Ка-маэль сдерживает мощь Левиафана до Судного дня, когда тот наконец вырвется на свободу и поглотит души греш-ников. Камаэля считают ангелом-покровителем всех любящих Бога и предводителем ангельских хоров. Говорят, что именно он принес людям дар благочестия и помогает об-рести ту святость, которая пребывает внутри нас, но редко осознаётся в полной мере.

Ангельский чин: Серафим

Ангельский чин Марса в гримуарах называется си-лами, а в каббале — Серафим («огненными»). Из-за этого иногда возникает путаница, потому что в гримуарах сера-фимами именуется другой ангельский чин, эквивалентный тому, который в каббале известен под названием «Хайот ха-Кадош» («святые животные») и соотносится с наивысшей сефирой, Кетер. Но поскольку Кетер не связана ни с одной из классических планет, а мы в этой книге придерживаем-ся каббалистической системы названий, то имя «Серафим» будет применяться здесь исключительно к ангелам Марса. К Серафим следует взывать с просьбами о духовной защите от негативных влияний или сущностей, а также о помощи в преодолении отрицательных эмоций, препятствующих нашему развитию. Серафим являются в облике прекрас-нейших ангелов ростом около 2 метров, с тремя парами бе-лых крыльев за спиной. Они облачены в алые туники и по-стоянно окружены огненным ореолом.

Разум: Графиэль

Графиэль помогает побеждать врагов и даже, как говорят, способен перенести противника прямо к вам, где бы тот ни находился. Кроме того, с его помощью можно останавли-вать кровь. Графиэль отзывается на следующие божествен-ные имена: Адонаи (ADNI), Мелек (MLK), Эхейе (AHIH).

Дух: Барцабель

Барцабель высок и грязен лицом. У него смуглая или красная кожа, когти на руках и ногах и оленьи рога на го-лове. Движется он стремительно, как пламя. Признак его приближения — неожиданные шумы за границей магического круга.

Изображение

Архангел: Цадкиэль

Цадкиэль — архангел Юпитера, ангел благоволения, милосердия и памяти. Его имя означает «Праведность Бо-жья», и нередко его изображают с кинжалом в руке. Этот кинжал символизирует силу разума, а также роль этого ан-гела в спасении Исаака, сына Авраама. Цадкиэль — ангел-утешитель, ассоциирующийся с молитвой и призыванием Бога. Он помогает преодолевать отчаяние и прощать дру-гим людям дурные поступки.

Как ангел молитвы и призывания Цадкиэль облегча-ет настройку на восприятие божественной сущности. Как ангела Юпитера его можно призывать на помощь для по-правки финансового положения и для восстановления справедливости.

Цадкиэль — глава ангельского чина Хасмалим («Блиста-ющие») и один из двух знаменосцев (наряду с Зофиэлем), еле-дующих в битве за архангелом Михаэлем. Цадкиэля упоми-нают в числе семи архангелов, предстоящих Богу. Обычно он является в облике прекрасного ангела, ростом около 3 метров, в синей тунике и с кинжалом в левой руке.

Ангельский чин: Хасмалим

Ангельский чин Юпитера в гримуарах именуется Господствами, а в каббале — Хасмалим («Блистающими»). Хасмалим призывают для сосредоточения воли и обострения чувств, а также для борьбы с сильными искушениями, препятствующими духовному развитию (хотя и привлекательными с чувственной стороны). Хасмалим являются в облике невероятно красивых ангелов ростом около 2 ме-тров, с белыми крыльями за спиной. Они облачены в туни-ки цвета сапфира и излучают ослепительный свет, настолько яркий, что на них больно смотреть.

Разум: Йофиэль

Йофиэль («Красота Божья») помогает добиваться благосклонности влиятельных людей и смягчать сердца врагов. Кроме того, он спасает в трудных ситуациях и по-могает разоблачать иллюзии и обманы. Йофиэль отзывается на следующие божественные имена: Эль (AL), Аб (АВ), Абаб (АВАВ), Яхве (IHVH).

Дух: Хисмаэль

Хисмаэль — дух среднего роста с кротким выражени-ем лица и красноватой кожей. Движется он очень быстро, подобно вспышкам молнии. Признак его приближения — мелькание движущихся силуэтов вокруг магического круга.

Изображение


Изображение

Архангел: Цафкиэль

Архангел Сатурна — Цафкиэль, что означает «Созер-цающий Бога». Цафкиэль — один из семи архангелов, пред-стоящих Богу. Его называют райским ангелом, поскольку в саду Эдема он играл особую роль, а в наши дни Цафкиэль считается покровителем всех, кто любит и защищает природу и борется с загрязнением окружающей среды.

Кроме того, Цафкиэль — покровитель художников, дарующий вдохновение и озарение тем, кто творит красоту. Обычно он является в облике прекрасного ангела мужского пола, ростом около 3 метров, в черной тунике, с белыми крыльями и пылающим мечом в правой руке.

Цафкиэль — первый ангел, упомянутый в Библии (хотя и не по имени): он — страж Древа Жизни, изгнав-ший из сада Эдемского Адама и Еву, после того как они вкусили запретный плод; и он же стоит у врат рая с пламенным мечом. Цафкиэль — один из предводителей чина херувимов, обязанность которых — стеречь четыре входа в Эдемский сад. Он же — князь ангельского чина пре-столов. В еврейских легендах Цафкиэль предстает как добрый друг Метатрона — архангела Кетер, именуемого «Гласом Божьим».

Ангельский чин: Аралим

Ангельский чин Сатурна в гримуарах называется престолами, а в каббале — Аралим («сильными и могучими»). К Аралим следует взывать тогда, когда требуется помощь с принятием правильного решения, особенно в случае трудного и неочевидного выбора. Аралим являются в облике ангелов ростом около 2 метров, с красивыми, но довольно суровыми лицами, в черных туниках и золотых коронах, с белыми крыльями за спиной. Вокруг них постоянно играет и переливается радуга.

Разум: Агиэль

Агиэль ассоциируется с безопасными (как для матери, так и для ребенка) родами у людей и у некоторых животных. Его призывают и для предотвращения вы-кидыша при беременности. Кроме того, он помогает тем, кто подает прошения сильным мира сего (к этой категории можно отнести заявления о приеме на работу, судебные иски и т.д.). Агиэль отзывается на следую-щие божественные имена: Аб (АВ), Ход (HVD), Ях (Ш), Яхве (IHVH).

Дух: Зазель

Зазель высок, худощав и изящен. У него четыре лица, смотрящие на все четыре стороны света, и вдобавок — еще по одному черному сияющему лицу на каждом колене. Он движется как волна воздуха, поднятая землетрясением. Признак его по-явления — белое свечение вокруг магического круга.





Рэнкин Дэвид, д'Эсте Сорита. Практическая магия планет: магия четырех стихий в западной мистериальной традиции. / Дэвид Рэнкин, Сорита д’Эсте; пер. с англ. А. Блейз. — М.: ЭНИГМА, 2017. — 272 с.
НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Вернуться в Основы практики

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


@Mail.ru