Регистрация




Какой меня видишь, такой к тебе выйду
Последнее сообщение МАРИТА
01 июн 2021, 13:47

72 божественных имени Шемхамфораш
Последнее сообщение МАРИТА
02 апр 2020, 19:52

Имя бога в иудаизме. Почему его нельзя произносить?
Последнее сообщение МАРИТА
22 окт 2018, 21:15

72 небесных посланника
Последнее сообщение МАРИТА
16 янв 2018, 16:38

О Богах язычников и душах Небесных тел
Последнее сообщение МАРИТА
29 ноя 2017, 03:35

О составляющих Господа, и о влиянии их на наши составляющие.
Последнее сообщение МАРИТА
29 ноя 2017, 03:33

О божественных именах, их свойствах и достоинствах
Последнее сообщение МАРИТА
29 ноя 2017, 03:30

О Божественных Эманациях и других Божественных Атрибутах
Последнее сообщение МАРИТА
29 ноя 2017, 01:52

Я ЕСМЬ Един со Всем Сущим
Последнее сообщение Волчица
19 окт 2015, 04:09

Уровни и грани Всевышнего Творца
Последнее сообщение Волчица
19 окт 2015, 00:12




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!
Поздравляем
Марушка
Марушка
СИЛЬФ
СИЛЬФ
ivanenokEl
ivanenokEl


МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Какой меня видишь, такой к тебе выйду

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Какой меня видишь, такой к тебе выйду

Сообщение МАРИТА » 01 июн 2021, 13:47

Статья озаглавлена цитатой из мюзикла «Последнее испытание». В ней идет речь об Исиде. Но мы обобщим данный принцип, перенося его на многих других богов, «версии» понимания которых слишком разнятся от адепта к адепту. Дело в том, что одни и те же боги у разных практикующих - это разные боги, образы, наполненные "личным контекстом".

Например:
- одни поклоняются Лилит как освобождающей силе, другие как

воплощению зла, как это происходит в чистом "подростковом" сатанизме.

- одни поклоняются Гекате из Халдейских Оракулов, понимаемой как Мировая Душа, другие - Гекате, "радующейся крови багряной" в окружении воющих диких собак; и вообще сколько поклоняющихся ей, столько и Гекат – тут она воистину "тысячеликая".
- одни поклоняются Кали как женскому божеству, включающему в себя всю полноту мира, другие прицельно уделяют внимание воинственному ее аспекту; и хотя тантры очень разные, данная тенденция все же прослеживается.
- одни воспринимают Бабалон как Солнце во Льве, другие - как Бину-Сатурн; причем последние не ощущают ее как Солнце.
- для одних Шива это благой бог, являющий себя во многих формах, для других - разрушитель и не более того.
- для одних Меркурий – умный, полезный помощник в бизнесе и торговле, для других это внезапный Локи, играющий ради игры, великий рэндом божественного мира.





Даже условно "светлые" божества становятся для практикующего чем-то своим, личной версией божества, где доминирующей может быть далеко не только светлая сторона; и то же самое - у божеств, известных среди людей как темные, он может найти что-то свое и этот аспект возвести как для себя доминирующий: например, феномен "небесной гекатианы" - известного в узких викканских кругах поклонения Гекате Урании и никакой больше.



Хотя божества включают в себя множество аспектов, адепты выбирают как правило тот аспект, который ближе именно им. И потому одни и те же божества у разных людей - "это две большие разницы", и если бы "версии" этих божеств встретились, они бы друг друга не узнали.



В идеале, несомненно, есть смысл стремиться к расширению понимания божественной силы, и дуальность восприятия нам здесь только повредит. Так или иначе, даже если практикующий будет стремиться к тому, чтобы не замечать, избегать или отрицать одну из сторон божества, у него этого не получится, потому что божество целостно независимо от того, как его понимают. Другой вопрос в том, как именно проявится перед ним эта тщательно скрываемая иная сторона.





Что делать, чтобы избежать одностороннего понимания божества? Прежде всего тщательно изучить первоисточники и не воспринимать божество исключительно по его/ее медийному образу, создавшемуся в интернете. При ближайшем рассмотрении становится ясно, что без изучения обширного пласта источников упускается ряд важнейших моментов, без которых невозможно понять божество более полно. Всегда нужно стремиться к познанию — информации о божестве, каких-то черт, прежде вам неизвестных. И, конечно же, практика, практика и еще раз практика — она будет уравновешивать ваше теоретическое изучение божества. Если человек знает Гекату как исключительно кровавое божество, правильнее будет изучить все имеющиеся первоисточники по Гекате. Тот, кто поклоняется Лилит как срывающей покровы и освобождающей силе, обязательно будет помнить и о темной ее стороне — той самой, о которой предпочитают молчать.


Как бы то ни было, у разных людей разная картина мира, и божества, с которыми взаимодействуют практикующие, прежде всего, вписываются в картину мира конкретного человека, которая со временем, как правило, расширяется. Одна из целей написания данной статьи – ответ на вопрос, почему у одних - работает так, а у других – иначе, почему нельзя перенести чью-либо схему работы в точно том же виде, «скопировать» ее себе. Liber Astarte, конечно, никто не отменял, но там описаны общие принципы, на которые можно опираться, но чтобы сделать точно так, как определенный адепт - надо быть этим адептом и думать, воспринимать мир так же, как она или он.

Благо внимавшим.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в О БОЖЕСТВЕННЫХ ЭМАНАЦИЯХ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


@Mail.ru