Регистрация




Моральный кодекс
Последнее сообщение МАРИТА
05 апр 2019, 22:59

Циклы. Постмодерн. Пчелы.
Последнее сообщение МАРИТА
05 апр 2019, 22:51

О смысле структур
Последнее сообщение МАРИТА
05 апр 2019, 22:40

Нация: новый синтез.
Последнее сообщение МАРИТА
05 апр 2019, 22:36

Явная лажа тайной ложи
Последнее сообщение МАРИТА
05 апр 2019, 21:36

Человейник
Последнее сообщение МАРИТА
05 апр 2019, 20:20

Человек или инсектоид
Последнее сообщение МАРИТА
05 апр 2019, 16:15

Новые откровения о космическом происхождении человечества
Последнее сообщение ИСАКЪ
19 окт 2018, 22:21

Теория происхождения человечества
Последнее сообщение ИСАКЪ
23 авг 2018, 08:52




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!
Поздравляем
SimonMag
SimonMag


МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Моральный кодекс

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11298
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Моральный кодекс

Сообщение МАРИТА » 05 апр 2019, 22:59

Моральный кодекс всегда принадлежит какой-то группе. Но чтобы группа возникла, у нее должен быть моральный кодекс.
Получается заколдованный круг.

В современной цивилизации ситуация уникальна. Здесь моральные нормы настолько размылись, что никакого, даже антикварного, кодекса нет.

Поскольку заняться чем-то полезным пока не получается, можно его представить. Написать его нельзя – он пишется именно группой, новым обществом в момент возникновения. А то, что может быть создано сейчас – это и будет тот самый «старинный кодекс».

Кодекс всегда принадлежит или к миропозитивности, или к миронегативности. Принципы миропозитивности – жизнь должна продолжаться; этот мир хорош, но без «плохих» он будет еще лучше; страдание зло, его нужно избегать там, где можно. Миронегативные кодексы существовали, но для жизни они не годились, и потому никогда не распространялись значительно.

При всем богатстве выбора древних кодексов нашелся только один документ, где определены моральные правила – это «законы Ману». В основном там обычное право – уголовное, гражданское и т.д., но в других кодексах только эти виды права и содержатся, моральных правил нет вообще. Евангелие позволяет множественные толкования, поэтому не соответствует широкой задаче; кстати, эта возможность толкований и привела к множеству разных уставов и вообще вариантов христианства.

Моральные кодексы нарушались всегда; было бы неверно видеть их смысл в торжестве морали в виде соблюдения правил. Моральные кодексы синхронизируют общество. Они определяют «добро» и «зло», «хорошо» и «плохо». Это нужно, чтобы люди могли взаимодействовать и общаться без лишних кровопролитий. Это нужно, чтобы люди могли строить сложные большие структуры для международной конкуренции. Это нужно, чтобы люди могли характеризовать, оценивать действия других людей, и оценивать собственно людей через их поступки. Большинство людей не способно выводить моральные правила из общих принципов, поэтому им нужны простые правила. А со сложными ситуациями, бывало, что не могли разобраться и советы брахманов.

Да и свято место пусто не бывает. Туда, где нет своего наполнения, в том числе своего морального кодекса, приходят чужие моральные кодексы.

Добро и зло определяются религией. Возможно, что не религиозной религией, а атеистичной. Например, долбиться в сраку – добро. Долбиться в сраку с презервативом – еще большее добро. А долбиться в сраку со своим полом – это большее добро, чем долбиться в сраку с противоположным полом. Не нравится? А тогда шариат – благо что выглядит несколько приличнее. Но середины-то действительно нет.

Моральный кодекс изначально принадлежит сословию, но в идеале должен быть распространен на нацию. Это распространение не должно означать нивелирование сословий, потому что нивелирование всегда происходит по низшему уровню. Живая нация – это сложный организм, и должна поддерживать многообразие. Поэтому существуют сословные моральные кодексы – брахманские, офицерские, дворянские, орденские, религиозные, воровские, пацанские.

Второй момент – все люди разные, и что могут выполнять одни люди, не могут выполнять другие. Есть множество параметров, по которым люди и группы отличаются – это самоконтроль, интеллект, доступ к знанию. Одновременно параметры самоконтроля и интеллекта являются идентифицирующими для людей. По этим параметрам люди делятся на два основных сословия – высшее и низшее. Например, аристократия как высшее и все остальные как низшее. Или все – брахманы, кшатрии, вайшьи – «дваждырожденные» - как одно высшее, и шудры как низшее. Соответственно правила должны быть разными; но при этом они должны быть синхронизированы, чтобы «добро» и «зло» были для всех одинаковыми.
2

Сословия в моральном кодексе – это именно моральные сословия. Шудра на троне – а это символ Кали-юги – как раз означает, что нахождение на троне не делает шудру кшатрием.

Первое деление – это деление на «высших» и шудр. Что интересно, в русском языке есть интересная особенность – для них есть названия. «Высшие» называются мужчинами и женщинами, а шудры – мужиками и бабами.

Существует миропорядок, и существуют его нарушения.
Существует только два вида нарушений:
Нарушения миропорядка (нарушение дхармы - миропорядка), нарушение законов природы.
Нарушения договоров (В зороастризме это чуть ли не главная тема, поскольку порядок соблюдается через соблюдение договоров, и силы зла, побуждая к нарушению договоров, подстрекают к разрушению мира через недоверие. За договорами следил Митра.)

В силу внутренней поврежденности (и следственного невежества) шудры нарушают правила миропорядка. Правила миропорядка сложны, их нужно знать. Но шудры могут исполнять договора. Шудры могут и нарушать договора в силу своей природы – но они тогда должны признавать, что нарушать договора – это плохо.

А есть такие люди, которые не могут исполнять договора – они ниже шудр. Чандалы (неприкасаемые) недоговороспособны. Чандалы считают правильным нарушать договора и могут считать это доблестью. Поэтому они и чандалы – неприкасаемые, с ними всё равно нельзя договариваться.

В плане внутренней структурированности шудра низкоструктурирован; он не понимает и не может оценить сложное. Чисто кибернетика: управляющая система не может быть проще управляемой.

Чем слабее в человеке самоконтроль – тем ближе он к шудре. Чем выше в человеке агрессия – тем ближе он к шудре.

Грубость, жестокость, зависть, надменность, высокомерие, гнев, резкость, оскорбления выявляют шудру.

Чел, заявивший, что ему пофиг моральные кодексы, или действиями показывающий свое пренебрежение - шудра. Некоторые шудры не признают моральных кодексов, и потому вся их жизнь состоит из выяснения отношений.

Слабоумный – всегда шудра.

Существует набор компетенций; есть общие, есть частные. В большинстве возможных компетенций человек ничем не отличается от собаки. Шудры не понимают общих компетенций, не понимают правил добра и зла; поэтому их обязывают выполнять набор созданных для них правил.
3

Существует мировой порядок и набор правил для этого порядка (все это объединяется через термин дхарма). Мировой порядок должен соблюдаться. Его можно представить как набор правил, выводимых как частное из общего. Правила выполняются через внутреннее самоограничение. Иначе – через создание в человеке внутренних структур, а в обществе – общественных структур.

Понятие деструктурирование объединяет разрушение как физической структуры человека (совершенной именно с целью разрушения); так и внутренних структур человека – морали, нравственности, понятий о чести и достоинстве; так и общественных структур и отношений между людьми. Деструктурирование может осуществляться силой, прямым и косвенным принуждением, скрытыми действиями, демонстрацией, одобрением и пропагандой деструктурирования.

В понятие деструктурирования входят унижение, безответное оскорбление, в том числе оскорбительная эксплуатация, агитация за деструктурирование, т.е. отказ от чести, честности, совести, культурных ограничений.

Существует мировой порядок. Этот порядок нарушается тем, что в него вносятся страдание и деструктурирование. Вносящий беспорядок должен быть подвергнут идентификации и нейтрализации, с тем, чтобы порядок сохранился. Нарушитель нарушает собственно мировой баланс добра и зла; мировой баланс должен быть восстановлен. Справедливость – это система поддержания мирового баланса, с тем чтобы страдание и деструктурирование, если они увеличились, были бы снова снижены.

Правила охраняют людей от страдания и деструктурирования. Страдание и деструктурирование – «зло» и «плохо». Правила идентифицируют поступки, и дают определения людям.

Что человек должен делать? Что «хорошо» и «добро»? Следовать законам природы, повышать структурирование своё и окружающих, уменьшать число страдания в мире, следовать правилам своей группы (касты, сословия, нации), помогать людям в стремлении к счастью. Заниматься таким созиданием, балансировать всё это – сложно; поэтому шудры обычно этим или не занимаются, доверяясь высшим, или занимаются в малых пределах, где определены правила. Основные правила сформулированы «от противного» - что нельзя делать представителям определенных групп.

Следующее понятие после шудры – «дурак». Шудра не обязательно дурак. Но дурак всегда шудра, поскольку по недоумию совершает поступки, делающие его шудрой.

Вырисовываются три моральные страты: шудры – это середина, сверху – высшие моральные касты, а ниже – подлецы, мерзавцы и им подобные персонажи.

Как кодекс используется? Например, на трибуне витийствует гуру. Народ слушает. Гуру нужно убрать. И тогда заявляется что-то вроде «в соответствии с пунктом NNN раздел XXX морального кодекса, этот гуру является дураком, а в соответствии с пунктом NNNN раздел ZZZ еще и шудрой. Народ смотрит кодекс, и говорит: «а ведь и правда...» Кодекс должен содержать статьи-определения, как и уголовный.

И эти определения как раз и делают язык живым, делают его практическим инструментом.
4

Все пункты далее – это черновик, собранный для того, чтобы было с чего начать. Правил должно быть больше. Принимаются предложения.

Моральные правила миропорядка; тот, кто их нарушает, является шудрой:

Законы природы должны соблюдаться в первую очередь. Оскорбляющий любовь оскорбляет миропорядок. Любовь – это высшее.

В действиях и противодействиях должен поддерживаться баланс.

Моральная ответственность за действия низших социальных групп лежит на высших социальных группах, поскольку высшие отвечают за воспитание низших.

Ответственность всегда индивидуальна. Коллективная ответственность допускается, если были коллективные действия или добровольный договор.

Шудры и подданные не несут ответственности за действия руководства, поскольку шудры управляемы, а подданные – зависимы.

Тот, кто занимается деструктурированием других, даже ради благой цели, всегда деструктурирует себя; поэтому профессия, допускающая деструктурирование других – всегда низкая.

Шудра деструктурирует (разрушает, портит) окружающее пространство даже в деталях.

Тот, кто одевается как шудра, является шудрой.

Артист равен шудре. Артист сам по себе ранг. Артист не воспринимается всерьез. Настоящий артист тот, кто берет деньги за выступление, кто не берет – не артист. То же со спортсменами; спортсмен равен артисту.

Всякому нарушению есть свой срок.
5

Общие правила общества, тот, кто нарушает, является шудрой:

Отношения мужчины и женщины в обществе должны быть заявлены.
Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил.

При применении морального кодекса сначала дается только определение оскорбительного слова, без самого слова; если только два раза это не было понято, дается определение вместе со словом. Если шудра не называет себя высшим, не нужно его называть шудрой публично.

Ненужная вещь должна быть аккуратно отнесена туда, где ее может взять тот, кому она нужна. Давая или даря кому-то что-то, нельзя это кидать.

Лишние деньги должны быть розданы на цели повышения структурирования мира.
Милостыню нужно давать сначала тому, кто ее не просит, потом тому кто просит.
У убитого существа нужно попросить прощения.

Раб женщины, равно играющий в раба хотя бы минуту – шудра.

Тот, кто говорит «ты делаешь неверно» должен обосновать.

Ко всем системам ценностей нужно относиться с пониманием и без оскорблений.
Чем больше публичных эмоций – тем ближе к шудре.

Чем менее человек понимает потребности и желания других людей, тем более он является шудрой.

Поступать нужно так, чтобы своими поступками можно было гордиться.
6

Запрещено высшим кастам, нарушитель является шудрой:

Нельзя быть приверженным «готтентотской морали».

Нельзя быть источником проблем и дискомфорта для окружающих. Нельзя создавать шум.

Нельзя говорить о своем превосходстве, его нужно показывать. Но если три раза не поймут – то можно.

Нельзя устраивать разборки по частным и семейным делам прилюдно.

Нельзя радоваться страданиям, одобрять страдания, говорить, что «это хорошо», даже если эти страдания – справедливое наказание. Нельзя радоваться страданию врага и деструктурированию врага. Радоваться можно смерти врага, потерям врага, неудачам врага.

Нельзя оскорблять и унижать безответного, наказывать можно, но без оскорблений и унижений, т.е. при наказании не допускать деструктурирования.

Нельзя применять оскорбительные наименования без задачи необходимого информирования. Если можно, их нужно применять тихо, одному человеку.

Нельзя давать знания тому, кто об этом не просит, кроме детей и женщин.

Нельзя заключать пари. Нельзя играть на деньги или что-то иное.

Нельзя напиваться до скотского состояния – до утраты самоконтроля.

Нельзя пользоваться проституткой, и тем более нельзя об этом рассказывать.

Нельзя покупать для себя предметы роскоши.

Нельзя путать миропорядок и политический режим.
7

Определение дурака (здесь много работы):

Дурак не компетентен в общеизвестных вопросах.

Дурак некомпетентен в областях, где он сам заявляет свою компетентность.

Дурак не понимает, что может быть групповой, классовый или национальный интерес.

Дурак путает большое и малое, великое и ничтожное, чистое и грязное, объекты и субъекты, общее и частное. Дурак обобщает по частному признаку.

Дурак не может вычислить простую причинно-следственную связь. Путает причины и следствия.

Дурак не представляет за словами людей их личного интереса.

Дурак не представляет, что в описании события что-то может остаться за кадром.

Дурака не выявляют; дурак своим словом и делом должен показать, какой он дурак.


Общество – это система взаимодействия людей. Каждый человек имеет характеристики; сумма накопленных обществом характеристик человека – это репутация. «Мерзавец» и «подлец», например, - это тоже репутации. Репутации облегчают взаимодействие в обществе и тем самым делают это общество более конкурентоспособным. Репутации строятся на событиях, которые с людьми происходят.


Миропорядок, договора, страдание, структурирование, справедливость – основные пункты, по которым происходит рассмотрение события. Чем больше изначальных пунктов, тем система точнее и вернее. Но каждый пункт усложняет систему непропорционально, поскольку часто каждый пункт взаимодействует с каждым. Еще систему крайне усложняет существующий политический и экономический порядок, который может конфликтовать с миропорядком, и сам может быть подлым или мерзким.
8

Договора

Общество строится на негласном общественном договоре, и абсолютное большинство всех отношений – это договорные отношения. Договора есть структуры общества, договора структурируют общество – т.е. задают ему правила. Договора можно вывести из структур как их производную, но во избежание сложных словесных конструкций проще оставить их отдельным явлением. Соблюдение договоров – «хорошо», нарушение договоров – «плохо».

«Плохо» при нарушении договоров – это «низко» или «подло» – по отношению к договору и через него к обществу, и контрагенту договора. Еще вариант – договора структурируют мир. Без договорного структурирования делать большинство вещей в мире станет невозможно.

Договора могут быть сами недостойными исполнения. (А тогда и общества, на них основанные, тоже будут недостойными соблюдения правил.) Можно считать недостойными договора, заключенные с нарушением правил справедливости (неравные, если это не указано), заключенные по принуждению, заключенные в массе (поскольку массы склонны к психозам и управляемы), лицами в измененном состоянии сознания, влюбленными (они находятся в измененном состоянии сознания).

В договоре должны быть учтены нарушения этого договора по пунктам – чтобы избежать нарушения договора вообще. Моральный кодекс – тоже по сути договор-оферта.

Договор должен всегда содержать правила прекращения договора. Если правил прекращения договора установлено не было, эти правила должны быть установлены судом (здесь и далее под суд понимается в широком значении, т.е. все, кто судят о чем-то). Договор должен иметь вменяемый срок.

Честь – это тоже следование договору, оферте. Кодекс чести – набор правил, которые исполняются добровольно. Кодекс всегда можно предъявить, он должен быть в открытом доступе. Кто не может предъявить кодекс, не может говорить о чести.

Отношения между мужчиной и женщиной – это тоже договор. Но этот договор включает в себя правила миропорядка. Эти правила разные для разных людей и возрастов, в том числе эти договоры могут быть равными, а могут быть неравными. И еще сложность, указанная выше – они заключаются влюбленными. Основной ценностью таких договоров является любовь (у некоторых культур это не так, например, ценностью считается сам формальный договор, именуемый «брак», или имущественные отношения).
9

Структурирование и дерьмо

Дерьмо – это грязное, грязное – это плохо, что подобно дерьму по качествам – это тоже грязное и плохое. Мыть руки после туалета – это хорошо. Но также нужно очищать сознание после контакта с тем, что подобно дерьму по качествам, будь то слова или дела. Подобие дерьму можно оценить по уровню деструктурирования; деструктурирование в перспективе можно рассматривать как стадию процесса превращения пространства, вещи или человека в дерьмо.

Получается такая иерархия структурирования, где внизу дерьмо, а вверху – божественное. Идея структурирования может быть рассмотрена как происходящая от старой, в том числе библейской идеи «нечистоты». Повышать структурирование мира – это хорошо, снижать – это плохо.

Единственное основание для деструктурирования – это повышение структурирования высшего уровня. (Можно убить собаку, чтобы накормить людей. Но нельзя убить людей, чтобы накормить собаку. Тараканов нужно убить, потому что они деструктурируют дом.) Нельзя убивать живые существа, которые можно не убивать.

Обычно редкое и ценное рассматривается как более высокоструктурированное. Любовь, например, произведения искусства, или произведения мысли - идеи.

Структуры рождаются, живут и умирают. Структуры мертвые и созданные ошибочно должны быть убраны. В данном случае мертвые структуры конкурируют с живыми. В мире вообще происходит конкуренция структур. Если при борьбе за свои структуры против врага со своими структурами какие-то структуры можно сохранить, то их лучше сохранить.

Враг тоже занимается деструктурированием. Но он это делает для своих структур, и его мотив – устранение конкуренции. Поступок врага может быть подлым или мерзким, если поступок находится вне мотива конкуренции.

Существуют грязные слова. Вообще чем ближе к дерьму – тем грязнее. Использовать грязные слова – плохо. Но иногда их приходится использовать, поскольку иначе ситуацию не описать точно, поскольку иначе получится ложное описание. Столь же плохо использовать высокие, чистые слова для описания низких ситуаций. Иерархия грязности слов соответствует иерархии структурирования.

Для характеристики людей используются ругательные наименования, каждому наименованию соответствует уровень внутреннего повреждения структур – степени деструктурирования. Наименования оказываются идентификаторами степени и особенностей внутреннего повреждения.

По прошествии времени степени деструктурирования людей могут меняться. С возрастом самоконтроль и интеллект возрастают, и собственно оценка и репутация человека могут быть пересмотрены.
10

Издевательство, унижение и оскорбление

Это термины, которые могут в силу множественности переносных значений могут означать почти что угодно.

Издевательство, унижение, оскорбление не могут рассматриваться вне контекста и мотивации.

Издевательства и оскорбления делятся на

Ответные (Дурак или подлец выступил – ему правильно издевательски ответили)
Вызовы (Вызовы высшему рангу, «Выходи на бой, ты, далее неприличные издевательские эпитеты»)

Ответные и вызовы рассматриваются в контексте конфликта.

Беспричинные и прочие (Издевательство над невиновным, безответным, зависимым, подчиненным, жертвой) рассматриваются как нарушения морали, связанные с деструктурированием совершающего в попытке деструктурировать жертву.

Собственно к издевательствам, равно оскорблениям относятся беспричинные и прочие. Сюда же относятся униженные и оскорбленные - в «достоевском» контексте.

Унижение – демонстративное поведение, направленное на демонстрацию социальных или иных рангов в той или иной степени, одновременно собственного реального или мнимого превосходства. Если это ответ или вызов, то рассмотрение ведется в контексте конфликта и рассматривается с точки зрения справедливости.

Если справедливость восстановлена, то действие (ответ или вызов) должно быть прекращено.

Если справедливость нарушена, то действие рассматривается как причинение страдания и деструктурирования, т.е. подлежит рассмотрению в моральном плане.

Если дерьмо выпрыгивает из кучи и начинает учить жизни, его нужно вернуть обратно в кучу. Издевательства здесь как раз являются нормальным средством. Но не после того, как оно вернулось в кучу.

Издевательство – это причинение страдания при одновременной демонстрации низшего ранга (унижения) жертвы в той или иной области. Или беспричинное причинение страдания.

Издевательство также – создание для кого-то системы существования, противоречащей законам природы и принципам справедливости.

Тот, кто нарушил ранг, заняв не свое место согласно принципам структурирования, должен быть поставлен на место. Для этого в последовательности используются нейтральное вразумление, угрозы, издевательства. Издевательство, унижение, оскорбление существуют как текст, как речь и как действие. Отвечать нужно в соответствии.

11

Уровни

Предлагаются три уровня деструктурирования.

Легкое – сволочь (было бы вернее «негодяй», но это слово вышло из употребления) (до 3-х лет именования, старший возраст – отягчающее обстоятельство)

Среднее – подлец (от 3 до 10 лет)

Максимальное – мерзавец. (От 7 лет до пожизненного)

Времена делятся по той же схеме – сволочные, подлые и мерзкие.

Кроме того, существует множество наименований для конкретных, точных случаев – не хорошая женщина, скотина и др.

При каждом нарушении должен рассматриваться вопрос мотивации.

Простой способ предполагает два варианта мотивации

Поднимание себя, своего ранга над обществом путем демонстрации своих качеств - хорошо.
Опускание окружения, чтобы подняться над обществом - плохо.

Сложный способ, более верный. Гуны.

В силу отсутствия классов и сословий, высокие и низкие поступки оцениваются с точки зрения так называемых гун (стихий) материальной природы, из какого мотива – добродетель, страсть или невежество и в каких соотношениях действие совершено.

Мотив берется финальный. (Например, стремление к власти может иметь финальные мотивации: улучшить мир (благодетель), заслуженно поднять свой статус (страсть), незаслуженно поднять свой статус за счет кого-то (невежество). Так же может быть рассмотрено стремление к деньгам, мужчинам и женщинам и т.д.)

Добродетель
Если правонарушение было совершено из бескорыстного желания сделать мир лучше. Из желания справедливости. (Хотели как лучше... и т.д.)

Страсть
Если правонарушение было совершено по мотивам любви, получения общественного статуса, власти, превосходства.

Невежество
Если правонарушение было совершено из жадности, вообще из ограниченного материального интереса, из статусного потребления, из желания секса, из мести, из пренебрежения к интересам окружающих, из непонимания плохого, низкого и грязного, из непонимания иллюзорного (превосходства, например).
12

Сволочь

Тот, кто не оправдывает возложенных на него надежд, предполагаемых традиционным поведением без договора.

Тот, кто нарушает договор, при бескорыстных побуждениях, при том, если действия не повлекли последствий, кроме материальных и серьезных репутационных, т.е. кроме нарушителя, никто не пострадал.

Тот, кто проявляя правильную жесткость, по невежеству проявляет жестокость.

Тот, кто ради мелкой корысти наносит ущерб своей репутации.

Тот, кто нанес ущерб и отказывается его компенсировать.

Тот, кто ставит в вину человеку то, что он не может сделать; кто требует человека то, что он не может дать.

Тот, кто выставляет себя дураком, придуривается, якобы чего-то не понимает, если не нанесен моральный ущерб. (Также придурок)

Тот, кто повышает структурирование другого человека с помощью наказания или принуждения в свою пользу, не считаясь с пользой самого этого структурируемого человека.

Тот, кто подставил кого-то так, что этот кто-то сам совершил низкий поступок.
Тот, кто провоцирует конфликты, скрывая важную общественную информацию, например, о статусах мужчина-женщина.

Подлец, признавший свою вину и предложивший вариант справедливой компенсации.
13

Подлец

(У шудр – падла)

Подлость предполагает поведение, относительно низкое, ниже среднего уровня норм.
В подлой стране подлость вынужденна и нормальна, хотя все равно не приветствуется.

В мерзкой стране она может смотреться позитивно на общем мерзком фоне.

Нарушение договора – это подлость. Потому что договаривающаяся сторона оказывается ниже-подлее того, чтобы соблюдать договор.

Обмен чего-либо высшего на что-то заведомо низшее (в моральном плане) – это подлость, потому что это путь вниз.

Подлец – тот, кто деструктурирует ради своей корысти. Кто причиняет страдания другим существам ради корысти, но при этом не желает их деструктурирования.

квалифицирующие признаки

Подлец -

Тот, кто отказывается от соблюдения моральных принципов ради каких-либо морально низших выгод.

Тот, кто дискредитирует посредством клеветы.

Тот, кто разглашает тайну доверившегося человека с целью его дискредитации или оскорбления.

Тот, кто совершает поступки значительно ниже уровня, который был заявлен этим лицом как собственная норма.

Тот, кто предлагает кому-либо снизить собственное структурирование на примере собственного сниженного структурирования.

Тот, кто оправдывает свое и окружающих деструктурирование или лишнее страдание тем, что это является нормой миропорядка, или средством для организации нормальной жизни. Если это касается других, отдаленных лиц, то это мерзавец.

Тот, кто нарушает договор, если в этом договоре значащими факторами были моральные принципы договаривающихся сторон. (напр, клятва честью)

Тот, кто разрывает или нарушает договор по косвенному формальному основанию, если это формальное основание не было явно прописано в договоре.

Тот, кто сам предлагает договор-оферту и ее не выполняет.

Тот, кто соблазняет женщину для того, чтобы получить материальную выгоду.

Тот, кто имеет секс и или пытается заполучить секс с женщиной человека, которого называет своим другом (также козел).

Тот, кто пытается оправдать свое поведение через соблюдение формы при нарушенном содержании.

Тот, кто пытается разделить свою моральную ответственность за низкие поступки с окружающими (замазать в своем гэ), в том числе путем ложного обобщения.

Тот, кто издевательски относиться к тому, кто искренне просит совета или иной помощи.

Тот, кто продвигает какую-либо идею за деньги, но утверждает, что делает это бескорыстно.

Тот, кто выставляет себя дураком, придуривается, якобы чего-то не понимает, если нанесен моральный ущерб. (Также придурок)

Тот, кто ради мелкой корысти наносит больший общественный ущерб (группе) (Также гнида)
14

Мерзавец

(Также мразь, у шудр – пидор, чмо, говно)

Слово мерзость подразумевает нечто деструктурированное до степени отвращения. Мерзавец превращает что-то в мерзость, т .е. деструктурирует. Потому что он сам деструктурирован и транслирует в мир себя, свое содержание.

Деструктурирование делает из людей скотов. Тот, кто делает из людей скотов, тот и мразь. Мерзавец стремится понизить структурный уровень окружающих до своего уровня.

квалифицирующие признаки

Тот, кто издевается над людьми и животными (над зависимыми или беззащитными или безответными и т.п.) (Издеваться здесь – причинять целенаправленные страдания в намерении причинить страдания.)

Тот, кто дает положительную оценку деструктурированию или лишнему страданию. (Когда вешают мерзавцев, это может быть справедливо и правильно, но никак не «хорошо»)

Тот, кто оправдывает деструктурирование или лишнее страдание коммерческим или аналогичным интересом.

Тот, кто причиняет страдания или деструктурирует ради лишнего, избыточного дохода.

Тот, кто сознательно совершающее действия, имеющие целью первичное деструктурирование или лишнее страдание.

Тот, кто извлекает (эмоциональную?) выгоду из деструктурирования или лишнего страдания.

Тот, кто деструктурирует, причиняет страдания, или оскорбляет словом или действием ради демонстрации превосходства, которое не оспаривается.

Тот, кто придумывает издевки в виде неосуществимых рекомендаций с издевательским подтекстом.

Тот, кто соблазняет женщину для того, чтобы этим похвастаться или для оскорбления этой женщины.

Тот, кто причиняет страдания невиновному или лишние страдания виновному на основании формального соблюдения закона, а равно все лица, поддерживающие или требующие такого решения, независимо от того, что написано в справедливом или несправедливом формальном законе.

Тот, кто предает преданного.

Тот, кто демонстрирует пренебрежение к пострадавшим от собственных действий.

Тот, кто мажет дерьмом (в прямом и в переносном смысле) что-то высокое.

Тот, кто управляя шудрами, ставит целью их деструктурирование.

Тот, кто разделяет мать и ребенка, а также совершает нарушения подобных законов природы.

Тот, кто наказывает за бедность, или за скудоумие как таковое.

Тот, кто уничтожает то, что можно раздать людям. (Это не касается ресурсов врага.)
15

Мерзавец и подлец - уточнения

Мерзавец и подлец – это степени внутренней деструктурированности, транслируемые в общество.

Мерзавец транслирует в мир свою деструктурированность и утверждает её как позитив; подлец – нет.

Мерзавец пытается деструктурировать мир – мировой порядок, общества и людей, подлец – нет.

Подлец деструктурирует, а мерзавец еще и оправдывает деструктурирование.

Нарушение договора – подлость; одобрение нарушения договора – мерзость.

Если проститутка призывает кого-то заняться проституцией, то это подлость; но если не проститутка (например, депутат) призывает заняться проституцией, то это мерзость.

Если кто-то несправедливо судит из страха наказания, то это подлость, а если из своих побудительных мотивов – то это мерзость.

Подлеца можно понять; попытка понимания мерзавца вызывает внутреннее отвращение.

К подлецу относятся с пониманием его подлости, мразь должны быть вычищена.

Подлеца на подлости обычно ловят, а мерзавец заявляет о себе сам.

«Подлец» означает слабость человека перед соблазном; «мерзавец» говорит о его сильном деструктурировании.
16

Смягчающие обстоятельства

Никто не обязан совершать подвиг, быть святым или мучеником, если на то не было договора. Но даже если такой договор был, наказание не может быть строгим, поскольку такой договор противоречит природе.

Если кто-то принуждается к подлости или мерзости под угрозой жизни или здоровью, он должен принять все возможные меры, чтобы этого избежать, в том числе должен пожертвовать во избежание всеми возможными материальными средствами и применить усилия – но не более того.

Недоумие, моральная отсталость. В данном случае сначала идет общий классификатор, а потом частный, например, «Недоумок, совершает подлости», «Морально отсталый, подлец».

Наложение на себя наказаний нарушителем, например, уход в монастырь и т.п.

Подверженность массовому психозу, что приравнивается к моральной отсталости. Но для этого нужно признание собственной моральной отсталости.

Подлые и мерзкие времена, требуется признание. При этом должен быть определен первичный источник мерзости или подлости.

Мерзость может быть переквалифицирована на подлость, если совершившее лицо было вынуждено совершить мерзость и не могло от этого уклониться.
17

Животное

(Также скотина)
Животное – тот, который совершает аморальные поступки, не понимая и не желая понимать, что они аморальные. Морально отсталый, проявляющий агрессию, уверенный в естественности этих поступков.

Скоты делают публично вещи, которые публично делать не стоит: сношаются, испражняются, ходят голыми и т.д. Делают то, что обычно публично делают животные, но не делают люди.

Тот, кто гадит, игнорируя потенциальные интересы окружающих и создавая окружающим неудобства, кто загрязняет и тем деструктурирует среду.

Тот, кто не может обуздать свои самые примитивные инстинкты.

Тот, кто рассказывает физиологические подробности секса или испражнения. (Это не касается обсуждения проституток и заболеваний.)

Тот, кто это слушает.

Тот, кто обоссывает сиденье унитаза.

Тот, кто не поднимает сиденье унитаза.
18

Мудак

Мудак – дурак, по дурости нанесший моральный ущерб

А также:

Тот, кто не отваливает, когда ему серьезно и вежливо намекают отвалить.

Тот, кто по недоумию и пофигизму препятствует проезду и проходу других людей.

Тот, кто создает шум, раздражающий окружающих.

Тот, у кого музыка из машины орет.

С. Морозов
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru