Важные объявления! | ||||
---|---|---|---|---|
![]()
МЫ ТЕПЕРЬ НА Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ! ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447 ГРУППА ТЕЛЕГРАММ Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку контакт Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
Магические Ритуалы Тантры
Модератор: МАРИТА
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Магические Ритуалы Тантры
Магические Ритуалы Тантры
1. В Тантрических традициях, относящихся как к Вама-Марге (Пути Левой Руки), так и к Дакшина-Марге (Пути Правой Руки), используются определённые Магические Ритуалы. Они могут быть разного характера. Некоторые из этих Ритуалов являются защитой от нежелательных влияний, способных, так или иначе, помешать Духовной практике или даже представляющих серьёзную опасность для Жизни садхака, круга практикующих или окружающих людей и других живых существ.
2. В «Шактисангама-Тантре» причины использования особых Магических методов описываются следующим образом: «Во время великих ужасов и бедствий, опасностей для Жизни, потери царства, при утрате имущества, гибели потомства, опасности эпидемии и гибели государства — предписаны методы защиты страны, поражения враждебного государства, достижения полного удовлетворения, эти методы называются шаткарма-садхана». В действительности, такое описание может быть предназначено лишь только для обычных людей, т.е. пашу, для которых превыше всего такие понятия, как «моя семья», «моё государство» и т.п. Для необусловленного вира, а тем более Дивья, существует лишь одна семья — круг почитающих Высшее, один род — Купа, одно царство — Саччидананда (Бытие-Сознание-Блаженство), или Царство Благого Отца (Шива — «Благой»). Однако в любом случае методы Практической Магии могут использоваться для создания благоприятных условий для садханы, или как защита от опасностей или неблагоприятных влияний по отношению к садхакам, чакре (кругу Посвящённых) или окружающим. Для достижения результата в том или ином Магическом Ритуале необходимо быть дикшита (быть Посвящённым от Гуру). Каждый Ритуал требует совмещения нескольких компонентов в правильной последовательности. Такими компонентами могут являться определённые листья, коренья, жидкости, смеси, а также специальные мантры, обеспечивающие желаемый результат. Так, например, для излечения болезней садхака должен пить гхи (топлёное масло) в количестве 1 пала, произнося специальные мантры. Для устранения жажды садхака должен приготовить специальную смесь из красного тёртого сандала с Водой и, произнеся определённую мантру над этой смесью 108 раз, выпить эту «микстуру» и произнести слова, уничтожающие жажду. Для устранения голода должны быть приготовлены особые пилюли из смеси кришначитра и гхи. Затем, повторив определённое количество раз кама-биджу, а также специальную мантру против голода, нужно принять эти пилюли.
3. Из Магических Ритуалов, действие которых направлено на самого садхака, можно назвать (кроме уже кратко описанных Ритуалов излечения болезней, устранения жажды и голода): прекращение мочеиспускания, прекращение семяизвержения, сохранение неподвижности, устранение лени, прекращение сна, освобождение ото всех болезней и т.д.
4. Что касается излечения других, то при необходимости садхака, обладающий особыми сиддхами, может исцелить больного человека или животное, или даже оживить недавно умершего.
5. Однако наряду с этими и другими Ритуалами, которые могут быть использованы в работе над своим Сознанием и телом или для помощи другим, существует также и ряд Магических Ритуалов, выполнение которых преследует исключительно защитные цели. (В случаях крайней необходимости применяются особенно сильные методы, способные разрушить воздействия любых враждебных сил.) К таким Ритуалам защитного характера относятся: осуществление собственного контроля над чьим-либо умом (вашикарана); введение кого-либо в состояние неподвижности (стамб-хана); разрушение (устадана); убиение (марана); создание враждебности между двумя существами (видвешана); изгнание (уччатана) и др. Шесть из такого рода Ритуалов объединяются в ряде «Тантр» под одним названием — шаткарма (шесть действий).
6. Прежде всего, следует отметить, что все Ритуалы типа шаткармы не включают в себя никакого физического контакта с лицом, на которое они направлены. Садхака находит необходимые компоненты — растения, семена, корни, экскременты животных, кости, жидкости и т.д., пишет необходимые формулы, рисует специальные янтры, произносит с сильной концентрацией специальные мантры, манипулирует Ритуальными предметами согласно предписаниям и — посредством совокупности всех этих действий, психической силы и почитания Шакти и Шивы — достигает желаемых результатов, даже таких, как изгнание кого-либо из данной местности или убиение. Следует пояснить, что такие сильные психические методы применяются только в самых крайних случаях, когда у садхака нет иного выбора. Все действия шаткармы могут применяться только по отношению к настоящим негодяям, лишённым веры в Бога, творящим беззаконие и пытающимся нанести вред садху (Святым отшельникам) или садхакам (практикующим). Такие люди Асурических (здесь: чрезвычайно эгоистических, Демонических) качеств не хотят и слышать никакие благостные увещевания. Они агрессивны, себялюбивы, желают власти, способны на любое преступление. И если таким людям по Воле Судьбы пришла в голову мысль совершить то или иное зло по отношению к отдельному садхаку или садхике, или даже чакре (всему Тантрическому кругу Посвящённых), — их не остановят никакие разумные доводы. Тогда садхака может совершить Ритуал шаткарма в тайном месте, — и результат его проявится на расстоянии. Так, например, не видя самих враждебных лиц, можно натравить двух негодяев друг на друга (видвешана), подчинять кого-либо своему контролю (вашикарана), изгнать опасных людей (или существ) из местности (учатана) и, если нет другого выхода, — умертвить тело Демонического существа, угрожающего Жизни садхака или чакре (марана).
7. Известны также такие Магические Ритуалы, как защита от кражи и т.п., а также Ритуал оживления Мёртвого (отличие этого Ритуала от шава-садханы в том, что в данном случае, если это необходимо, садхака оживляет Умершего и возвращает его к Земному существованию). Кроме того, существуют определённые Магические Ритуалы, предназначенные специально для обретения тех или иных сиддх (совершенств или психических сверхвозможностей), например, способности понимать крики птиц и зверей, загипнотизировать или удерживать под контролем людей, даже царя, и т.п.
1. В Тантрических традициях, относящихся как к Вама-Марге (Пути Левой Руки), так и к Дакшина-Марге (Пути Правой Руки), используются определённые Магические Ритуалы. Они могут быть разного характера. Некоторые из этих Ритуалов являются защитой от нежелательных влияний, способных, так или иначе, помешать Духовной практике или даже представляющих серьёзную опасность для Жизни садхака, круга практикующих или окружающих людей и других живых существ.
2. В «Шактисангама-Тантре» причины использования особых Магических методов описываются следующим образом: «Во время великих ужасов и бедствий, опасностей для Жизни, потери царства, при утрате имущества, гибели потомства, опасности эпидемии и гибели государства — предписаны методы защиты страны, поражения враждебного государства, достижения полного удовлетворения, эти методы называются шаткарма-садхана». В действительности, такое описание может быть предназначено лишь только для обычных людей, т.е. пашу, для которых превыше всего такие понятия, как «моя семья», «моё государство» и т.п. Для необусловленного вира, а тем более Дивья, существует лишь одна семья — круг почитающих Высшее, один род — Купа, одно царство — Саччидананда (Бытие-Сознание-Блаженство), или Царство Благого Отца (Шива — «Благой»). Однако в любом случае методы Практической Магии могут использоваться для создания благоприятных условий для садханы, или как защита от опасностей или неблагоприятных влияний по отношению к садхакам, чакре (кругу Посвящённых) или окружающим. Для достижения результата в том или ином Магическом Ритуале необходимо быть дикшита (быть Посвящённым от Гуру). Каждый Ритуал требует совмещения нескольких компонентов в правильной последовательности. Такими компонентами могут являться определённые листья, коренья, жидкости, смеси, а также специальные мантры, обеспечивающие желаемый результат. Так, например, для излечения болезней садхака должен пить гхи (топлёное масло) в количестве 1 пала, произнося специальные мантры. Для устранения жажды садхака должен приготовить специальную смесь из красного тёртого сандала с Водой и, произнеся определённую мантру над этой смесью 108 раз, выпить эту «микстуру» и произнести слова, уничтожающие жажду. Для устранения голода должны быть приготовлены особые пилюли из смеси кришначитра и гхи. Затем, повторив определённое количество раз кама-биджу, а также специальную мантру против голода, нужно принять эти пилюли.
3. Из Магических Ритуалов, действие которых направлено на самого садхака, можно назвать (кроме уже кратко описанных Ритуалов излечения болезней, устранения жажды и голода): прекращение мочеиспускания, прекращение семяизвержения, сохранение неподвижности, устранение лени, прекращение сна, освобождение ото всех болезней и т.д.
4. Что касается излечения других, то при необходимости садхака, обладающий особыми сиддхами, может исцелить больного человека или животное, или даже оживить недавно умершего.
5. Однако наряду с этими и другими Ритуалами, которые могут быть использованы в работе над своим Сознанием и телом или для помощи другим, существует также и ряд Магических Ритуалов, выполнение которых преследует исключительно защитные цели. (В случаях крайней необходимости применяются особенно сильные методы, способные разрушить воздействия любых враждебных сил.) К таким Ритуалам защитного характера относятся: осуществление собственного контроля над чьим-либо умом (вашикарана); введение кого-либо в состояние неподвижности (стамб-хана); разрушение (устадана); убиение (марана); создание враждебности между двумя существами (видвешана); изгнание (уччатана) и др. Шесть из такого рода Ритуалов объединяются в ряде «Тантр» под одним названием — шаткарма (шесть действий).
6. Прежде всего, следует отметить, что все Ритуалы типа шаткармы не включают в себя никакого физического контакта с лицом, на которое они направлены. Садхака находит необходимые компоненты — растения, семена, корни, экскременты животных, кости, жидкости и т.д., пишет необходимые формулы, рисует специальные янтры, произносит с сильной концентрацией специальные мантры, манипулирует Ритуальными предметами согласно предписаниям и — посредством совокупности всех этих действий, психической силы и почитания Шакти и Шивы — достигает желаемых результатов, даже таких, как изгнание кого-либо из данной местности или убиение. Следует пояснить, что такие сильные психические методы применяются только в самых крайних случаях, когда у садхака нет иного выбора. Все действия шаткармы могут применяться только по отношению к настоящим негодяям, лишённым веры в Бога, творящим беззаконие и пытающимся нанести вред садху (Святым отшельникам) или садхакам (практикующим). Такие люди Асурических (здесь: чрезвычайно эгоистических, Демонических) качеств не хотят и слышать никакие благостные увещевания. Они агрессивны, себялюбивы, желают власти, способны на любое преступление. И если таким людям по Воле Судьбы пришла в голову мысль совершить то или иное зло по отношению к отдельному садхаку или садхике, или даже чакре (всему Тантрическому кругу Посвящённых), — их не остановят никакие разумные доводы. Тогда садхака может совершить Ритуал шаткарма в тайном месте, — и результат его проявится на расстоянии. Так, например, не видя самих враждебных лиц, можно натравить двух негодяев друг на друга (видвешана), подчинять кого-либо своему контролю (вашикарана), изгнать опасных людей (или существ) из местности (учатана) и, если нет другого выхода, — умертвить тело Демонического существа, угрожающего Жизни садхака или чакре (марана).
7. Известны также такие Магические Ритуалы, как защита от кражи и т.п., а также Ритуал оживления Мёртвого (отличие этого Ритуала от шава-садханы в том, что в данном случае, если это необходимо, садхака оживляет Умершего и возвращает его к Земному существованию). Кроме того, существуют определённые Магические Ритуалы, предназначенные специально для обретения тех или иных сиддх (совершенств или психических сверхвозможностей), например, способности понимать крики птиц и зверей, загипнотизировать или удерживать под контролем людей, даже царя, и т.п.

Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1