Важные объявления! | ||||
---|---|---|---|---|
![]()
МЫ ТЕПЕРЬ НА Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ! ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447 ГРУППА ТЕЛЕГРАММ Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку контакт Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
Выживание и реинкарнация
Модератор: МАРИТА
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Выживание и реинкарнация
Боги умирают и снова рождаются, но в древнем шиваизме верят только в относительную и временную индивидуальную жизнь, и не в переселение душ. Концепция человеческого прогресса путем проживания множества жизней идет из джайнизма.
«Метафизически в доктрине реинкарнации нет наполненности. Это просто способ показать необходимость привилегированности и естественных качеств.» (J. Evola, Le Yoga tantrique, с. 110.) Это попытка объяснить базовую несправедливость — почему некоторые рождаются сильными, красивыми, умными и богатыми, а другие — больными, глупыми и бедными. В доктрине джайнизма эти качества относят к действиям, которые человек совершил в прошлых жизнях. В шиваизме индивидуальности не придают такой же важности и верят только в ее временное и коллективное выживание. Человеческая индивидуальность, как у всех видов существ, сформирована вокруг узла или точки, в которой связываются разные элементы, взятые из универсальной материи, сознания и интеллекта, и окружает фрагмент универсальной, неделимой души. Это можно сравнить с пространством, заключенным в вазе. Во время смерти ваза разбивается, узлы развязываются и каждый элемент, составляющий человеческое существо, возвращается в общий котел, чтобы снова быть использованным другими существами. «Пятнадцать составляющих человеческого тела возвращаются к своему источнику и все божества чувств к почитаемым ими богам. Действия человека и его душа, сформированная из интеллекта, становится единой с Верховным Бессмертным. Как реки, текущие вниз и поглощаемые морем, теряют даже свое имя и форму, так просветленная душа, освобожденная от имени и формы, растворяется в универсальном существе, сотканном из света, которое является высшим из высших.» (Mundaka Upanishad, III, 2, 7-8.) Узел может развязываться медленно. В этом случае мы получаем временную жизнь, крайне неблагоприятную, в форме призрака. Возможная временная жизнь индивида после смерти объясняет, почему в гробницах, построенных для мертвых, находится все необходимое на короткий или более длинный период. Некоторые обряды помогают продлить это срединное состояние, чтобы живые могли получить больше пользы от оккультного присутствия и влияния мертвой личности. Однако это может быть жестоко по отношению к самому умершему.
Рай Шивы населен не тенями, а небесными духами. Стремление учения тантры — сделать адепта суперменом, vira (героем) или siddha (реализованным существом) в этой жизни, а не просто еще одной тенью в переполненном рае. Никто и не мечтает о бессмертии каждого цветка, но желают продолжения существования каждого вида цветка, которые от этого становятся все более и более совершенными. Также и с человечеством. Индивид — это конечный продукт линии предков и он продолжается в своих потомках. По этой причине обязанность каждого человека - иметь сына, кроме тех случаев, когда практикуя тантризм, он ищет освобождения от земных узлов. «Мудрецы, избавившиеся от желаний, обожают это существование и не должны более быть связаны с человеческим семенем.» (Mundaka Upanishad, III, 2, 1.) Каждая раса, каждое животное или человеческий вид функционируют как общность, прогрессирующая во времени, а их качества и особенности развиваются и аккумулируются. Смешение рас и дегенерация, являющаяся результатом этого, - всегда регресс, рассеивание наследия предков и риск для их потомков. Это то, что ответственный человек не имеет права совершать.
Возможность попасть в рай Шивы относится к индивидам, которые полностью научились управлять узлами естественного мира, разрушили все барьеры и как результат уничтожили в себе человеческое, став духами или богами, управляющими силами природы и влияющими на движение звезд. Небеса могут быть завоеваны только при помощи силы, не при помощи добродетели. Избраны немногие.
Однако небесные миры — даже несмотря на то, что по сравнению с земной жизнью их существование кажется бесконечным — тоже смертны. Райские миры и боги прекратят существование, когда будет уничтожена вселенная, когда материя, время и пространство сократятся до ничто. Идея течения времени весьма относительна и определяется нашими собственными ритмами жизни. Оно прекращается с жизнью и более не может быть измерено. Оно растворяется в безвременной бесконечности, в которой не имеет смысла говорить о выживании. Когда время более невозможно измерить, пропадает разница между течением жизни и вселенной. Именно во время нашей текущей жизни мы должны реализовать нашу вечность. Нет причины постулировать скуку бесконечного выживания, в котором невозможен прогресс.
Алиен Данилу
«Метафизически в доктрине реинкарнации нет наполненности. Это просто способ показать необходимость привилегированности и естественных качеств.» (J. Evola, Le Yoga tantrique, с. 110.) Это попытка объяснить базовую несправедливость — почему некоторые рождаются сильными, красивыми, умными и богатыми, а другие — больными, глупыми и бедными. В доктрине джайнизма эти качества относят к действиям, которые человек совершил в прошлых жизнях. В шиваизме индивидуальности не придают такой же важности и верят только в ее временное и коллективное выживание. Человеческая индивидуальность, как у всех видов существ, сформирована вокруг узла или точки, в которой связываются разные элементы, взятые из универсальной материи, сознания и интеллекта, и окружает фрагмент универсальной, неделимой души. Это можно сравнить с пространством, заключенным в вазе. Во время смерти ваза разбивается, узлы развязываются и каждый элемент, составляющий человеческое существо, возвращается в общий котел, чтобы снова быть использованным другими существами. «Пятнадцать составляющих человеческого тела возвращаются к своему источнику и все божества чувств к почитаемым ими богам. Действия человека и его душа, сформированная из интеллекта, становится единой с Верховным Бессмертным. Как реки, текущие вниз и поглощаемые морем, теряют даже свое имя и форму, так просветленная душа, освобожденная от имени и формы, растворяется в универсальном существе, сотканном из света, которое является высшим из высших.» (Mundaka Upanishad, III, 2, 7-8.) Узел может развязываться медленно. В этом случае мы получаем временную жизнь, крайне неблагоприятную, в форме призрака. Возможная временная жизнь индивида после смерти объясняет, почему в гробницах, построенных для мертвых, находится все необходимое на короткий или более длинный период. Некоторые обряды помогают продлить это срединное состояние, чтобы живые могли получить больше пользы от оккультного присутствия и влияния мертвой личности. Однако это может быть жестоко по отношению к самому умершему.
Рай Шивы населен не тенями, а небесными духами. Стремление учения тантры — сделать адепта суперменом, vira (героем) или siddha (реализованным существом) в этой жизни, а не просто еще одной тенью в переполненном рае. Никто и не мечтает о бессмертии каждого цветка, но желают продолжения существования каждого вида цветка, которые от этого становятся все более и более совершенными. Также и с человечеством. Индивид — это конечный продукт линии предков и он продолжается в своих потомках. По этой причине обязанность каждого человека - иметь сына, кроме тех случаев, когда практикуя тантризм, он ищет освобождения от земных узлов. «Мудрецы, избавившиеся от желаний, обожают это существование и не должны более быть связаны с человеческим семенем.» (Mundaka Upanishad, III, 2, 1.) Каждая раса, каждое животное или человеческий вид функционируют как общность, прогрессирующая во времени, а их качества и особенности развиваются и аккумулируются. Смешение рас и дегенерация, являющаяся результатом этого, - всегда регресс, рассеивание наследия предков и риск для их потомков. Это то, что ответственный человек не имеет права совершать.
Возможность попасть в рай Шивы относится к индивидам, которые полностью научились управлять узлами естественного мира, разрушили все барьеры и как результат уничтожили в себе человеческое, став духами или богами, управляющими силами природы и влияющими на движение звезд. Небеса могут быть завоеваны только при помощи силы, не при помощи добродетели. Избраны немногие.
Однако небесные миры — даже несмотря на то, что по сравнению с земной жизнью их существование кажется бесконечным — тоже смертны. Райские миры и боги прекратят существование, когда будет уничтожена вселенная, когда материя, время и пространство сократятся до ничто. Идея течения времени весьма относительна и определяется нашими собственными ритмами жизни. Оно прекращается с жизнью и более не может быть измерено. Оно растворяется в безвременной бесконечности, в которой не имеет смысла говорить о выживании. Когда время более невозможно измерить, пропадает разница между течением жизни и вселенной. Именно во время нашей текущей жизни мы должны реализовать нашу вечность. Нет причины постулировать скуку бесконечного выживания, в котором невозможен прогресс.
Алиен Данилу

Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1