Регистрация




Как наносить трипуру тилаку
Последнее сообщение МАРИТА
04 мар 2019, 11:36

Очищение пяти таттв
Последнее сообщение МАРИТА
06 ноя 2018, 09:35

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕПЛА СОЖЖЕННЫХ ТРУПОВ И ОСТАНКОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ
Последнее сообщение МАРИТА
18 сен 2018, 11:58

Капала садхана
Последнее сообщение МАРИТА
18 сен 2018, 10:39

Применение золы
Последнее сообщение МАРИТА
02 авг 2018, 14:04

«Панча-Таттва», тайный обряд пяти элементов
Последнее сообщение МАРИТА
27 июл 2018, 13:31

“Ньяса”, обряд прикосновения
Последнее сообщение МАРИТА
27 июл 2018, 13:28




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!
Поздравляем
Светлана
Дарья Нагорнова
Дарья Нагорнова


МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Очищение пяти таттв

Модератор: МАРИТА

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11301
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Очищение пяти таттв

Сообщение МАРИТА » 28 окт 2018, 09:56

О важности пяти таттв -панчамакаара - 5М

Основа пути Шакта – т.н. пять таттв (pa~nchatattwa, pa~nchamakAra): вино, мясо, рыба, мудра (жареное зерно) и майтхуна (соитие). В форме этих пяти таттв показан метод и дана последовательность ступеней в шакта-йоге. Поскольку на санскрите все пять начинаются с буквы «ма», их называют пятью макарами.
Тантры постоянно говорят о важности 5М, даже утверждают, садхана без них не только бесполезна, но и вредна: («Махабхайрава-тантра», цит. по «Кулапуджана-чандрике»).
При этом, использование 5М для удовлетворения чувств постоянно осуждается (напр., в «Куларнава-тантре» и «Йогини-тантре»). На основании этого возникла ошибочная интерпретация макара-йоги как исключительно внутреннего процесса, по сути, её свели к хатха-йоге. Однако данное воззрение несостоятельно как в контексте самих Тантр, так и по мнению Учителей (данную точку зрения осуждал ещё Абхинавагупта). С другой стороны, под 5М явно подразумевается нечто большее, чем просто антиномианистское нарушение норм смрити и следование пути бхоги (наслаждения). Как говорят Тантры: «на Пути Кулы и Йога, и бхога» («Куларнава-тантра» 2.23; «Маханирвана-тантра» 4.39; «Тарабхактирахасья-дипика» 10.30). Таким образом, макара-йога – это процесс, сочетающий внутреннюю и внешнюю стороны, медитацию и наслаждение. В результате садхака постигает свою природу как Природу Бхайравы, tadbhoktA bhairavasswayam («Куларнава-тантра» 5.79). Об этом состоянии «Шива-сутра» говорит: udyAmo bhairavaH.
MaheShvara." - "Пять макар представляют пятеричную пракрити, пять энергий Садашивы"

Пять макар представляют пятеричную пракрити, пять энергий SadaShiva(Садашивы). Пять макар – это «лестница», по которой садхака</a> может сначала коснуться Высшего parabrahman, а затем и обрести состояние Освобождения при жизни (jIvanmukta). Поэтому можно без преувеличения сказать, что макара-йога и есть вся шакта-йога, сущность Каула-дхармы. «Рудра-ямала» называет её пурна-йогой, «интегральной» йогой (уттара-кханда, 10.161).

Макары идут в определённом порядке неслучайно. Этот порядок соответствует последовательности 5-и Ликов Садашивы (согл. «Махабхайрава-тантре»):
Брахма – вино,
Вишну – мясо,
Махешвар(Рудра) – рыба,
Ишвара</a> – мудра и
Шива – майтхуна.

«Тарабхактирахасья-дипика» соотносит 5М с пятью главными Махавидьями (которые выделяются ещё «Махакала-самхитой» и «Кали-тантрой»). По сути, 5М представляют всё творение, всю нашу жизнь. Поскольку почитание Шакти должно быть целостным, необходимы все эти пять.
Иногда 5М сводят к трём: мадье (вину), мамсе (мясу) и майтхуне (соитию), напр., в «Каулавали-нирнае» (10.93) и «Нируттара-тантре». Эти три представляют изначальную Трику, Троицу Махавидий, символизируемых биджами ХРИМ ХУМ КРИМ. В этом случае вино олицетворяет Шакти, мясо – Шиву («Куларнава-тантра» 5.79), а майтхуна – Ямалу, Самарасью.
Покровительница вамачары — Богиня Камакхья — имеет 5 Ликов, представляющих 5М; 5М заключены и в Тара-панчарашми-мантре. Эти пять макар соответствуют пяти потокам Откровения (AmnAya).

Вино символизирует «причащение» Благодатью, вследствие которого садхака обращается к Высшему (т.е. встаёт на путь нивритти, вамачару). Он начинает преобразовывать свои мотивации (vikalpa), обретать духовное намерение, т.о., утверждаясь в вира-бхаве. Вино символизирует Трипура-Сундари в сахасраре, которая Своей Красотой привлекает садхаку. Вино уничтожает заблуждение (moha), выявляет Ананду («Куларнава-тантра» 5.80), приводит к созерцанию. Вино также соотносится с Ганапати, устраняющим препятствия с Пути.
Созерцание представлено мясом. Мамса – это внутреннее молчание (mauna), состояние свидетельствования (sAxIbhAva). Это ступень дхьяны, медитации. Созерцательность делает садхаку сосудом, способным принять в своё сердце Благодать Богини. Поэтому мясо связывается с Тарой, нисходящим Потоком Шакти (shakti-nipAta).
Далее следует рыба, символизирующая «поднятие» (ArohaNa), пробуждение Кундалини. Это то возбуждение (kShobha) – и духовное, и сексуальное - которым нужно почитать Богиню («Нируттара-тантра», цит. по «Пурашчарьярнаве»). Это состояние представляет Сканда. Данная ступень необходимо связана с вамачарой и вовне, она предваряет майтхуну (по этой причине нередко рыбу и мудру отдельно не упоминают). Тантры, напр., «Камакхья-», вообще запрещают и питьё вина, и вкушение мяса без шакти – поскольку невозможно осуществление дальнейших «шагов» (krama). Рыба соотносится с Бхайрави в мула-чакре.
Затем идёт мудра (букв. «дающая радость»), представляющая соединение с шакти (т.ж. называемой mudrA). Мудра символизируется Чхиннамастой, Богиней Йоги. Мудра – это поднимающаяся Кундалини.
Последней ступенью является майтхуна, Единение с Шакти внутри и вовне. Майтхуна соотносится с Каликой. О майтхуне «Джнянарнава-тантра» (22.68) и «Тарабхактирахасья-дипика» говорят: shivashaktisamAyogo yoga eva na saMshayaH («единение мужчины и женщины и есть, несомненно, Йога»). В состоянии майтхуны Кундалини поднята до анахаты.
«Лестница» 5М выводит за ограничения пракрити, в шестое состояние, Высший Свет, Кришну (в «Каливиласа-тантре»), Махамудру, Махамокшу (Великое Освобождение). Пять макар – единственный путь к Высшему, поэтому «без макара-йоги Калика никогда не будет удовлетворена» (vinA makArayogena naiva tuShyati kAlikA - «Куларатнавали», цит. по «Пурашчарьярнаве»).

Для прохождения этих ступеней необходимы стойкая осознанность и преданность Шакти – и Высшей, и земной («Рудра-ямала», уттара-кханда 17.156; «Меру-тантра» 10.67; «Шактисангама-тантра» и т. д.).
Эти 5М называются пятью крамами («шагами») шакта-йоги: мантра-крама (или манана-крама), мауна-крама (или манджари-крама), мела-крама, мудра-крама, махакрама; шестое состояние – махартха-крама, Состояние Абсолюта.
Интересно, что ступени шакта-йоги прямо соответствуют шести ступеням буддийской тантрической йоги: пратьяхара, дхьяна, пранаяма, дхарана, анусмрити и самадхи (в «Чандамахарошана-» и «Хеваджра-тантре»).
«Поэтому мудрый всегда почитает Богиню с 5М»! («Каулавали-нирная» 5.40,105; 9.111).


Полный ритуал шодханы (очищения) вина, мяса, рыбы и мудры.

Тантрический ритуал шодханы (магического очищения) необходимо выполнять перед ритуальным предложением Божеству в качестве жертвуемого подношения следующих продуктов: вина (включая любые виды алкогольных и пьянящих напитков), приготовленных блюд из мяса и рыбы, а также жареной или вареной пищи растительного происхождения (особенно, если она приготовлена иноверцами и неверующими людьми). Все эти продукты являются средоточием низших, энергий, крайне неблаготворно сказывающихся на тех, кто их неумеренно употребляет. Кроме того, над употреблением в пищу мяса и, в особенности, вина тяготеют особые проклятия Брахмы, Кришны, верховного гуру асуров Шукрачарьи и некоторых других Божеств и Учителей. Для того, чтобы нейтрализовать их проклятия и магически очистить эти тамасические виды пищи, необходим магический ритуал шодханы, предписанный Самим Всевышним Богом Шивой в священной “Маханирвана-тантре”. Не следует предлагать эти виды пищи Божеству,не выполнив предварительно их шодхану, которая обычно выполняется непосредственно перед поднесением их на алтарь в качестве найведьи (жертвенного угощения). Особенно шодхана вина, мяса, рыбы и мудры необходима перед их использованием в таинстве Паньчататтвы в Бхайрави-чакре, правом на участие в которой обладают только особым образом посвященные садхаки. Употребление же вина, мяса (к которому приравниваются и яйца), рыбы и мудры без их предварительной шодханы и последующего освящения для истинных тантриков недопустимо. Особенно следует избегать совместного употребления подобной пищи с иноверцами и атеистами, даже если те и являются близкими родственниками или друзьями. При всех возникающих в связи с этим практических вопросах следует посоветоваться со своим наставником-ачарьей или же с кем-нибудь из сведущих в Агамах.

Мадйа- шодхана (магическое очищение вина)


Поставив перед собой на пол адхару (“держатель” - это специальная подставка-треножник, но адхарой может быть и поднос, на который положена Кали-янтра), поклониться с мантрой: ХРИМ АДХАРА-ШАКТАЙЕ НАМАХ (“Хрим. Поклонение Поддерживающей Силе!”) Произнося мантру “НАМАХ”, окропить адхару священной водой. С мантрой “ПХАТ” окропить пустую калашу (сосуд, кувшин) и поставить ее на адхару. Медленно, непрерывной струей вливать в калашу вино, повторяя при этом следующие мантры (матрику в порядке вилома, с анусварой и мула-мантру Адья-Кали):

КШАМ, ЛАМ, ХАМ, САМ, ШАМ, ШАМ, ВАМ, ЛАМ, РАМ, ЙАМ, МАМ, БХАМ, БАМ, ПХАМ, ПАМ,
НАМ, ДХАМ, ДАМ, ТХАМ, ТАМ, НАМ, ДХАМ, ДАМ, ТХАМ, ТАМ, НАМ, ДЖХАМ, ДЖАМ, ЧХАМ,
ЧАМ, НАМ, ГХАМ, ГАМ, КХАМ, КАМ, АМХ, АМ, АУМ, АИМ, ЭМ, ЛРИМ, ЛРИМ, РИМ, РИМ, УМ,
УМ, ИМ, ИМ, АМ, АМ </p>
ХРИМ ШРИМ КРИМ ПАРАМЕШВАРИ КАЛИКЕ ХРИМ ШРИМ КРИМ СВАХА

Таким образом следует наполнить калашу вином доверху. Затем выполняется обряд паньчикараны (“пяти действий”):

1. ударить слегка калашу курчей (пучком священной травы куша) с мантрой “ПХАТ”;
2. произнести мантру “ХУМ” и накрыть калашу “покрывающей мудрой”;
3. произнести мантру “ХРИМ” и смотреть на калашу,не мигая;
4. окропить калашу,произнося мантру “НАМАХ”;
5. произнести мула-мантру Адья-Кали и окурить три раза калашу благовониями. Затем трижды вдохнуть идой (левой ноздрей) запах вина,идущий от калаши (но не склоняясь над нею!) и выдохнуть через пингалу (правую ноздрю).

Эзотерический смысл паньчикараны объясняется так : вино (мадья) символизирует собой то неведение (аджняну), которое и является причиной появления всех пяти элементов и образованного ими мира. С целью реально ощутить их все как одно целое садхака сперва ощущает эфир (акашу), которому соответствует качество звука,ударив сосуд с вином; затем - воздух с соответствующим ему качеством осязания, накрывая калашу “покрывающей мудрой”; в-третьих, - огонь с присущим ему качеством видимости или формы, взирая немигающим взглядом на сосуд; в-четвертых, - воду с присущем ей качеством вкуса, окропляя сосуд водой; и, наконец, садхака ощущает связь с элементом земли, которой соответствует качество запаха, трижды вдыхая запах вина, идущий от калаши. Последнее действие способствует очищению нади (тонких энергетических каналов, по которым в тонком теле циркулирует жизненная энергия, или прана), т.к. вдыхается не просто какой-то обычный запах, а запах священного вина, через которое проявляет Себя Божественное Присутствие Шакти и Шивы. С помощью этих “пяти действий” тантрик реально ощущает свою нерасторжимую связь с Присутствием Божественной Шакти, разлитым во всех элементах Космоса, включая и его собственное тело как микрокосм].

Затем в вино в калаше следует бросить красные цветы и произнести мантры, обращенные к Богине в образе священного вина:

ХРИМ ОМ ЭКАМ-ЭВА ПАРАМ БРАХМА СТХУЛА-СУКШМА-МАЙАМ ДХРУВАМ| КАЧОДБХАВАМ БРАХМА-ХАТЙАМ ТЕНА ТЕ НАШАЙАМЙ-АХАМ ||
СУРЙА-МАНДАЛА-МАДХЙА-СТХЕ ВАРУНАЛАЙА-САМБХАВЕ | АМАБИДЖА-МАЙЕ ДЕВИ ШУКРА-ШАПАД-ВИМУЧЙАТАМ ||
ВЕДАНАМ ПРАНАВО БИДЖАМ БРАХМАНАНДА-МАЙАМ ЙАДИ | ТЕНА САТЙЕНА ТЕ ДЕВИ БРАХМА-ХАТЙА ВЙАПОДХАТУ ||
ХРИМ ХАМСАХ ШУЧИ-САД ВАСУР-АНТАРИКША-САД-ДХОТА ВЕДИ-САД-АТИТХИР-ДУРОНА-САТ | НРИ-САД-ВАРА-САД-РИТА-САД-ВЙОМА-САД-АБДЖА ГОДЖА РИТАДЖА АДРИДЖА РИТАМ БРИХАТ||

(“О Богиня,единая с Высшим Брахманом, - единым без второго,всегда грубым и тонким, - с Его помощью я устраняю грех убийства брахмана, что привязан к вину из-за смерти Качи! О Богиня, пребывающая посреди обители Сурьи,происходящая из из обители Варуны (т.е.океана), наплненная капающим лунным нектаром, стань же свободной от проклятия Шукры! Так же, как в Ведах пранава (слог “ОМ”) всегда полон блаженства Брахмана, - этой истиной да будет устранен твой грех убийства брахмана! Хрим. Истинно, Высший Хамса обитает в сияющих небесах, как божества-васу он - воистину в пространстве между небом и землей, как жертвенник и жертвователь он - воистину на земле, он воистину почитается в госте, воистину пребывает в огне домохозяина, воистину - в сознании людей, воистину - в мировом Законе, воистину - в Истине, воистину - в пространстве. Рожденный в воде, рожденный в сиянии, рожденный в мировом Законе, - таков воистину Величайший Брахман!”)

[Данные мантры устраняют проклятие, которое наложил на вино верховный гуру асуров Шукра. Любимым учеником Шукры был Кача, сын Брихаспати, служивший у асуров жрецом. Однажды пьяные асуры сожгли Качу и, чтобы скрыть содеянное, пепел бросили в вино, которое Шукра выпил.Узнав, что все произошло под воздействием вина, тот проклял его. Последняя мантра (упоминающаяся также в Ригведе (4.4.40.5) и Яджурведе(10.24)) провозглашает истину присутствия во всем существующем (включая и вино) Брахмана - высшего Абсолютного Начала, в котором все едино.]
Далее следует произнести 7 раз над вином следующую мантру, нейтрализующую проклятие Брахмы:

ХРИМ ВАМ ВИМ ВУМ ВАИМ ВАУМ ВАХ БРАХМА-ШАПА-ВИМОЧИТАЙАИ
СУДХА-ДЕВЙАИ НАМАХ

(“Поклонение Богине нектара,устранительнице проклятия Брахмы!”)

[Брахма проклял вино после того, как, будучи опьяненным, стал домогаться собственной дочери. Устыдившись своего поступка, он наложил на вино проклятие : тот, кто будет пить вино, станет виновным в грехе убийства брахмана (что является, согласно ведическим установлениям, самым тяжким грехом) и попадет в ад].

Затем - однократно произнести мантру, нейтрализующую проклятие Кришны:

КРАМ КРИМ КРУМ КРАИМ КРАУМ КРАХ
ШРИМ ХРИМ СУДХА-КРИШНА-ШАПАМ
МОЧАЙАМРИТАМ СРАВАЙА СРАВАЙА СВАХА

(“Устрани проклятие Кришны над вином: лей, лей нектар бессмертия во благо!”)
[Кришна проклял вино после того, как весь его род, род Яду, погиб из-за питья вина]
Произнесением следующей мантры выражается почтение Анандабхайраве и Анандабхайрави (особым проявлениям Шивы и Шакти, находящимся в вине, освященном с помощью тантрического ритуала):

ХА-СА-КША-МА-ЛА-ВА-РА-ЙУМ АНАНДА-БХАИРАВАЙА НАМАХ ВАШАТ
СА-ХА-КША-МА-ЛА-ВА-РА-ЙИМ АНАНДА-БХАИРАВЙАИ СУДХА-ДЕВЙАИ ВАУШАТ

В завершении шодханы вина над калашей с вином, рассматриваемым теперь уже как Божество, следует 12 раз прошептать мула-мантру Адья-Кали (показывая при этом дхену-мудру над калашей), поднести с одновременным произнесением мула-мантры Адья-Кали пушпанджали (пригоршню цветов), воскурить благовония и предложить дипу (светильник с горящей камфорой или масляным фитильком), позванивая при этом левой рукой в колокольчик, т.е. выполнить краткую церемонию служения калаше как средоточию Божественного Присутствия Шивы и Шакти.
Так, согласно “Маханирвана-тантре”(5.205), следует магически очищать вино перед его последующем освящением в обрядах поклонения, на праздниках или на свадьбе.

Мамса-шодхана (магическое очищение мяса)

Поставив приготовленное мясо перед собой на адхару,окропить его с мантрой “ПХАТ” и трижды произнести биджа-мантры “ЙАМ” и “РАМ”, затем накрыть его “покрывающей мудрой” и произнести мантры “ХУМ” И “ПХАТ”. Показав над мясом дхену-мудру (пальцы при этом направлены вертикально вниз), произнести биджу “ВАМ” и следующую мантру:

(ХРИМ) ВИШНОР-ВАКШАСИ ЙА ДЕВИ ЙА ДЕВИ ШАНКАРАСЙА ЧА |
МАМСАМ МЕ ПАВИТРИ-КУРУ КУРУ ТАД-ВИШНОХ ПАРАМАМ ПАДАМ ||

(“Пусть Та Богиня,что пребывает на груди Вишну и Шанкары, очистит для меня это мясо и дарует мне прибежище у стоп Вишну!”)


Матсйа-шодхана (магическое очищение рыбы)

Поставив приготовленное рыбное блюдо на адхару, окропить его с мантрой “ПХАТ”, трижды повторить биджи “ЙАМ” и “РАМ”, накрыть “покрывающей мудрой” и произнести мантры “ХУМ” и “ПХАТ”. Показывая над рыбой дхену-мудру,произнести биджу “ВАМ” и Махамритьюнджая-мантру.

Мудра-шодхана (магическое очищение мудры)
Поставив мудру на адхару, выполнить все те же действия, что и в случае мамса- и матсья-шодханы, а затем, показывая дхену-мудру, произнести мантру:

ОМ ТАД-ВИШНОХ ПАРАМАМ ПАДАМ САДА ПАШЙАНТИ СУРАЙАХ | ДИВИВА ЧАКШУРАТАТАМ ||
ОМ ТАД-ВИПРАСО ВИПАНЙАВО ДЖАГРИВАМ-САХ САМИНДХАТЕ | ВИШНОР-ЙАТ ПАРАМАМ ПАДАМ ||
(“Ом. Как Око небес (Солнце) созерцается всеми, так же и боги всегда созерцают превосходные стопы Вишну. Ом. Так же и мудрый, с пробужденным и сосредоточенным умом всегда созерцает те превосходные стопы Вишну”)

Для сокращенного варианта шодханы вина, мяса и мудры достаточно показать над ними дхену-мудру и произнести 12 раз мула-мантру Адья-Кали, после чего поднести их Божественной Матери в качестве жертвуемой найведьи.
В “Маханирвана-тантре”(5.214-216) Сам Шива говорит: ”Все,что освящено только лишь мула-мантрой, может использоваться ради удовлетворения Божества. Если не хватает времени или если садхака спешит, все следует очистить мула-мантрой. Истинно, истинно, Закон Шанкары таков, что если таттвы будут так очищены, то не будет ни в чем греха или ошибки”.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11301
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Очищение пяти таттв

Сообщение МАРИТА » 04 ноя 2018, 16:55

Панчататтва-Махатмья


(Величие 5 М)


Всегда почитай Божественную Мать посредством панчататтвы. Пуджа, совершённая без 5 М, становится колдовством [, не приносит желаемого плода, а лишь препятствия на каждом шагу - дополнение по Маханирвана-тантре]. Путём 5 М Богиня мгновенно изливает Свою милость. Через пятую [таттву] садхака становится [Самим] Шивой. В кали-йугу нет ничего равного панчататтве. Панчататтва - это высший Абсолют, панчататтва - путь в Запредельное, панчататтва - это Великая Богиня, панчататтва - это Садашива. Панчататтва - сам Брахма, панчататтва - это Джанардана (Вишну). Панчататтва восславлена как великая Йога, освобождающая через наслаждение. О Богиня, панчататтвой мгновенно уничтожаются десятки миллионов тяжких грехов… Там, где есть 5 М, несомненно, обитает Богиня; от [того же места,] где её нет, Мать вселенной отворачивается. Без 5 М нет счастья и Освобождения ни для шайвов, ни для вайшнавов, ни - в особенности - для шактов. Благодаря вину [садхака] радуется в Небесах, благодаря мясу превосходит всех людей, благодаря рыбе становится сыном Бхайрави, благодаря мудре достигает святости. О Богиня, высшей же таттвой (т.е. майтхуной) человек обретает Единение (sAyujya). Всё это происходит тогда, когда Богиня почитается с бхакти.

(Камакхья-тантра 3. 22-31)





Пусть человек вновь и вновь совершает садхану с вином, мясом, рыбой, мудрой и майтхуной - так он становится совершенным (pUrNa, «интегральным») йогином.

(Рудра-ямала 17. 160)





Вино, мясо, рыба, мудра и майтхуна всегда почитаются радосными, преданными Пути Кулы.

(Меру-тантра 1. 59)





Без Единения с 5 М Калика никогда не будет довольна.

(Куларатнавали; Кулапуджана-чандрика)





Кто совершает поклонение Богине без 5 подношений - вина, мяса, рыбы, мудры и майтхуны - станет пищей для демониц, и каждый его шаг будет грехом. Это 5 М известны как формы пяти богов: Брахма - это вино, Вишну - мясо, Махешвара - рыба, мудра - это Ишвара, а майтхуна - Садашива.

(Махабхайрава-тантра; Каулавали-нирная 4. 27)


Тот, кто почитает Чандику (Кали) без испития вина, вкушения мяса и соития с менструирующей женщиной, обретёт лишь страдания на каждом шагу.

(Шйама-рахасья 5. 85; Чиначаракрама-тантра 5. 49; Каулавали-нирная 10. 93)

.. oM .. dAridrya duHkhadahanAya namaH shivAya ..

Hosted by uCoz
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11301
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Очищение пяти таттв

Сообщение МАРИТА » 06 ноя 2018, 09:35

Дхену-мудра
Дхену означает "корова", и дхену-мудра символизирует вымя коровы - пальцы соединяются так, что повторяют форму вымени. Посколько корова в Индии является священным животным, даровательницей блага, пищи, исполнительницей желаний (Камадхену), то данная мудра символизирует нисхождение милости или амриты - божественного нектара. В пуджах дхену-мудру часто показывают над сосудом с жидкостью (водой, вином, молоком) – тем самым происходит очищение и жидкость превращается в нектар. Дхену-мудра может также называться Камадхену или Сурабхи.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Техника выполнения: левый мизинец касается правого безымянного пальца, правый мизинец - левого безымянного пальца; левый указательный палец касается правого среднего пальца, а правый указательный - левого среднего. Большие пальцы соединены.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в Тантрические и ведические обряды и ритуалы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru