Регистрация




Агхори - индийские аскеты
Последнее сообщение СИЛЬФ
13 фев 2019, 02:41

Природа Мира
Последнее сообщение МАРИТА
28 июл 2018, 09:47

Расы, касты и общественные функции
Последнее сообщение МАРИТА
28 июл 2018, 09:17

Священная проституция
Последнее сообщение МАРИТА
28 июл 2018, 09:03

Женщины
Последнее сообщение МАРИТА
28 июл 2018, 08:59

Современный век
Последнее сообщение МАРИТА
28 июл 2018, 08:54

Обряды погребения
Последнее сообщение МАРИТА
27 июл 2018, 13:41

Брахмачарва или странствования
Последнее сообщение МАРИТА
27 июл 2018, 13:35

Магические обряды Агхора
Последнее сообщение МАРИТА
27 июл 2018, 13:33

Ритуалы посвящения
Последнее сообщение МАРИТА
27 июл 2018, 13:21




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!
Поздравляем
Марушка
Марушка
СИЛЬФ
СИЛЬФ
ivanenokEl
ivanenokEl


МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Брахмачарва или странствования

Модератор: МАРИТА

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Брахмачарва или странствования

Сообщение МАРИТА » 27 июл 2018, 13:35

«Странствие» - это всегда символ инициационных испытаний. Брахмачари («Странствующий в бесконечности») - имя, которое дается новичку или странствующему монаху, ищущему знаний и понимания; поэтому он должен отречься от всех материальных забот на некоторое время и просить пищу. Первую стадию жизни каждый человек должен посвятить, в основном, учебе, после чего он начинает странствовать и проходить инициационные испытания. Только после этого он может принимать участие в социальной и ритуальной жизни и завести семью.

«Чтобы освободиться, человек должен удовлетворить мудрецов учебой, затем богов —жертвоприношениями и, наконец, предков — воспитывая сыновей.» (Shiva Purana, Vayaviya Samhita, II, гл. 12, 32.) В повседневной жизни ритуал странствования может быть чисто символическим. Перед обрядом женитьбы, будущий муж берет то, что нужно бродяге и выходит из дома через одну дверь, а возвращается в другую. В дионисийском мире юноша перед женитьбой тоже должен был покинуть дом своего отца, уйти в поля или горы, где он в некоторой степени возвращался к первобытной жизни и получал определенные виды посвящения.

Жизнь странника обязательна для монахов и прежде всего для всех великих посвященных — шиваитов, которые отреклись от мира и бродят от деревни к деревне, неся знания. В шиваитской традиции нет материальной организации, церкви или монастырей. Главы иерархии — Шанкарачарьи — это странствующие монахи, у которых есть только хлопковое одеяние оранжевого цвета и кожаный котелок для подаяний.

«Когда он готов отречься от мира, кандидат для странствующей жизни должен позвать двух священников, омыть им ноги, предложить пищу и дать им одежду и денег. Взяв с собой только набедренную повязку, священный шнур и посох, а также принадлежности для обрядов жертвоприношения, он должен затем поселиться на берегу моря, в горах или у реки, где он будет совершать свои ритуалы.» (Shiva Purana, там же, 85-87.)

«Человек, стремящийся приобрести знания, предпочтительно должен жить в лесу (ванапрастха), и быть свободным от всех материальных забот. Он должен найти опытного наставника и делать все, чтобы услужить ему и доставить ему приятное.» (Shiva Purana, там же, 32-33.)

Шиваитский монах зовется санньяси, от слова санньяса (полный отказ от всего материального). Если он не странствует, то может жить в лесу. Благодаря Йоге он знает язык животных и те без страха подходят к нему, подчиняются ему и следуют его учению. Этих нагих аскетов иногда можно встретить в лесах центральной Индии. Другие живут в пещерах или кельях в горах. Они ни с кем не общаются и питаются фруктами и кореньями. Иногда их почитатели приносят им пищу и оставляют ее на некотором расстоянии. Недоступные кельи отшельников на горе Афон очень возможно являются древним наследием дионисийских отшельников. Время от времени им доставляют пищу, спуская ее в кельи при помощи веревок.

Слову брахмачара в наши дни часто придается значение «целомудрие», хотя целомудренность — это неоднозначное понятие. Ни один человек не является целомудренным, поскольку так или иначе он периодически теряет семя, даже если это происходит во время сна. Не сексуальные практики запрещены для Брахмачари, а привязанности и особенно репродуктивные акты, последствиями которых является привязанность человека к обществу и потеря свободы. У Брахмачари не должно быть сексуальных отношений, в которых существует риск зачатия. Он всегда должен беречь свое семя, так как он посвящает свою жизнь учебе. С другой стороны, в некоторых ритуалах, Брахмачари должен вступить в ритуальный половой акт с проституткой. Слово брахмачари более или менее соотносится с bachelor (холостяк), поэтому сюда не обязательно включена идея целомудрия. Шива часто представлен как Брахмачари, странствующий юный аскет, чье появление несет беспокойство сердцам окружающих и возбуждает желания.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в История, культы и эзотерический гнозис

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru