Важные объявления! |
---|
МЫ ТЕПЕРЬ НА Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ! ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447 ГРУППА ТЕЛЕГРАММ Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку контакт Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
АЛФАВИТ АВРААМА - Глифы полезных хитростей.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
АЛФАВИТ АВРААМА - Глифы полезных хитростей.
Алфавит АВРААМА
Данный алфавит поскольку он был создан Авраамом в странствиях (под конец жизни он был обычным кочевником и собирал знания по всему востоку). Можно смело называть утилитарным, так как практически все глифы имеют сугубо практическое, «житейское» применение.
Сам алфавит больше подходит для упрощения жизни – поднять большой вес, приструнить невежд, заставить уважать себя или скрыть магическую работу.
Но с другой стороны в виду образа жизни кочевника, которому нужно было быстро приспосабливаться к условиям кочевой жизни и начинать добиваться своих целей. То и имеются глифы для манипуляций сознаниями, как своим, так и чужими.
Сама работа с данным алфавитом тоже не сложная. В работе он лёгонький и комфортный в плане применения, забирает мало энергии и не требует долгого оговора. Можно использовать один-два глифа для быстрого результата.
Эти глифы являют собой «Завершённый Ряд» - набор конечных целей и завершающих штрихов к любым формулам (или вместо них). Каждым знаком можно обозначать своё желание, уместив детали выполнения в оговор. Т.е. сократить время и объём работы.
РЯДЫ АВРААМА.
1 РЯД:
1 . Предупреждение.
Символ власти над кем-либо или чем либо. Оповещает о том, что вещь принадлежит магу или на данном человеке стоит сильная защита.
2. Мастер иллюзий.
Этот глиф вызывает видение у людей или животных, заставляет видеть окружающее в искажённом виде, страшном или прекрасном – зависит от оговора.
3. Последний штрих.
Придаёт работе изящность, целостность, завершает начатое и создаёт «последний штрих». Может использоваться для создания имиджа или морока на привлекательность, вызывая ощущение миловидности и изящества человека. Возможно использование людьми искусства для создания шарма, интереса к произведению.
Данный алфавит поскольку он был создан Авраамом в странствиях (под конец жизни он был обычным кочевником и собирал знания по всему востоку). Можно смело называть утилитарным, так как практически все глифы имеют сугубо практическое, «житейское» применение.
Сам алфавит больше подходит для упрощения жизни – поднять большой вес, приструнить невежд, заставить уважать себя или скрыть магическую работу.
Но с другой стороны в виду образа жизни кочевника, которому нужно было быстро приспосабливаться к условиям кочевой жизни и начинать добиваться своих целей. То и имеются глифы для манипуляций сознаниями, как своим, так и чужими.
Сама работа с данным алфавитом тоже не сложная. В работе он лёгонький и комфортный в плане применения, забирает мало энергии и не требует долгого оговора. Можно использовать один-два глифа для быстрого результата.
Эти глифы являют собой «Завершённый Ряд» - набор конечных целей и завершающих штрихов к любым формулам (или вместо них). Каждым знаком можно обозначать своё желание, уместив детали выполнения в оговор. Т.е. сократить время и объём работы.
РЯДЫ АВРААМА.
1 РЯД:
1 . Предупреждение.
Символ власти над кем-либо или чем либо. Оповещает о том, что вещь принадлежит магу или на данном человеке стоит сильная защита.
2. Мастер иллюзий.
Этот глиф вызывает видение у людей или животных, заставляет видеть окружающее в искажённом виде, страшном или прекрасном – зависит от оговора.
3. Последний штрих.
Придаёт работе изящность, целостность, завершает начатое и создаёт «последний штрих». Может использоваться для создания имиджа или морока на привлекательность, вызывая ощущение миловидности и изящества человека. Возможно использование людьми искусства для создания шарма, интереса к произведению.
АЛФАВИТ АВРААМА - Глифы полезных хитростей.
4. Спуск.
Помогает пройти испытание или трудный этап без потерь и с максимальной быстротой.
2. РЯД:
5. Встряска.
Глиф устраивает тасовку и встряску выбранного объекта. Позволяет запутать врага и перепутать карты, либо внести хаос в дела. Также возможно использование для встряски человека, находящегося в шоке или неадекватном состоянии.
6. Опора.
Даёт точку опоры или точку отсчёта для какого-то дела. Т.е. своеобразный низкий старт или событие для отсчёта.
7. Информация.
Глиф практический повторяет формулу глифа Чудо из ряда Арахны ( поиск рулит, расписывать Чудо не буду)
И так, данный глиф помогает добыть, узнать, выпросить и получить любую нужную информацию, от людей, организаций и т.д. Отлично развязывает язык, если нужно узнать от кого-то правду.
АЛФАВИТ АВРААМА - Глифы полезных хитростей.
8. Архивариус.
Глиф позволяет разложить информацию по полочкам и упорядочить что-либо. Подходит для возвращения в работу после отпуска или каких-либо потрясений. Упорядочивает мысли, не даёт додумывать лишнего.
Второе значение – отгораживание чего либо от людей.
3 РЯД:
9. Завеса.
Позволяет что-либо спрятать от глаз, положить на дно и заморочить взгляды людей от ненужного внимания к вещи, человеку или действию.
10. Обратный эффект.
Этот глиф позволяет вытолкнуть вещь или персону наружу, подсветить, сделать видимым и максимально приметным.
Отлично подходит для пиара и рекламы. В сочетании с глифом-дудочкой ( 6 ряд, 22 глиф) даёт мощный приток заказов и клиентуру.
11. Изгоняющий крест обратного действия.
Поиск пути к чему-то или пути домой, может работать как компас в поиске верного решения.
АЛФАВИТ АВРААМА - Глифы полезных хитростей.
12. Толчок, рывок.
Примерно равносилен руне Эйваз. Даёт резкий слом застопоренной ситуации, активное начало движения, изменения и выход из «мёртвой зоны».
4 РЯД:
13. Знак виденья сокрытого или тайного.
Можно пользоваться, чтобы защитится от иллюзий, добраться до Истины.
14. Поклонение.
Обеспечивает обожание и слепое поклонение толпы или определённых людей. Отличный морок для людей сцены и политиков.
15. Богоподобие.
Придание себе лёгкой богоподобности и неуязвимости. Поддержка репутации на очень высоком уровне, скрывание небольших изъянов работы или во внешности.
16. Управляющий.
Контроль над ситуацией, менеджмент. Подходит тем, кто вынужден оставлять дом или дело на ненадёжных людей, например детей.
АЛФАВИТ АВРААМА - Глифы полезных хитростей.
5 РЯД:
17. Узел.
Узел на линиях вероятности, скрепление чего-либо, придание прочности. Отлично подходит для заключения сделок и договоров.
18. Птичка.
Придаёт лёгкость мыслям и движениям, позволяет раскрыть талант и подстегнуть фантазию. Отлично подходит людям, которым нужно много и часто креативить и рождать идеи.
19. Сигнализация.
Ставит маячок на человека или вещь.
20. Обратное действие.
Снятие сигнализаций (своих и чужих), контроля или защитит от работы ненужных формул и т.д.
17. Узел.
Узел на линиях вероятности, скрепление чего-либо, придание прочности. Отлично подходит для заключения сделок и договоров.
18. Птичка.
Придаёт лёгкость мыслям и движениям, позволяет раскрыть талант и подстегнуть фантазию. Отлично подходит людям, которым нужно много и часто креативить и рождать идеи.
19. Сигнализация.
Ставит маячок на человека или вещь.
20. Обратное действие.
Снятие сигнализаций (своих и чужих), контроля или защитит от работы ненужных формул и т.д.
АЛФАВИТ АВРААМА - Глифы полезных хитростей.
6 РЯД:
21. Поддержка и опора.
Может применяться для поддержания в трудный период, или как дополнительный компонент связей для решения денежных проблем.
22. «Дудочка змеелова».
Ловушка типа «дудочка змеелова», собирает людей вокруг нужного оператору явления или вещи, пригоняет зевак и просто людей.
Кстати я бы его назвал «дудочкой Нильсона» из рассказа Сельмы Лагерлёф.
23. Призыв-пендель.
Выработка покорности и ощущения вины у кроля. Позволяет взять контроль над кем-либо, от одного человека до целой толпы. Дурманит мышление «покорного» и заставляет испытывать благоговение.
24. Глиф для ОС.
Глиф может вызвать озарение, вещий сон, пророческий знак или свежую идею в решении проблемы. Сдвигает мысль с мёртвой точки.
21. Поддержка и опора.
Может применяться для поддержания в трудный период, или как дополнительный компонент связей для решения денежных проблем.
22. «Дудочка змеелова».
Ловушка типа «дудочка змеелова», собирает людей вокруг нужного оператору явления или вещи, пригоняет зевак и просто людей.
Кстати я бы его назвал «дудочкой Нильсона» из рассказа Сельмы Лагерлёф.
23. Призыв-пендель.
Выработка покорности и ощущения вины у кроля. Позволяет взять контроль над кем-либо, от одного человека до целой толпы. Дурманит мышление «покорного» и заставляет испытывать благоговение.
24. Глиф для ОС.
Глиф может вызвать озарение, вещий сон, пророческий знак или свежую идею в решении проблемы. Сдвигает мысль с мёртвой точки.
АЛФАВИТ АВРААМА - Глифы полезных хитростей.
7 РЯД:
25. Подъём власти.
Обеспечивает лёгкое и комфортное поднятие большого веса. Применим как к тяжёлым сумкам из магазина, так и к взятию моральных и рабочих вершин.
26. Глиф - важная персона.
Позволяет :
1. Регулировать зазнайство и завышенное ЧВС у себя и других.
2. Корректно и просто работать с важными, трудными либо конфликтными людьми.
3. Работает как морок, заставляющий благоговеть перед оператором и уважать его.
27. Сигнализация с откатом.
Сигнализация с мгновенным наказанием непрошенных гостей.
28. Остановка.
Приказ остановить действие, завершить на некоем этапе. Можно отбить атаку, можно затормозить собственное заклинание.
Вот такой вот алфавит полезных хитростей получился у АВРААМА.
Благодарю Бекаса 13 за выложенный материал Mylene Maelinhon & Liri Kavvira. Графическая магия древнего мира «Umbra Maghriba»
25. Подъём власти.
Обеспечивает лёгкое и комфортное поднятие большого веса. Применим как к тяжёлым сумкам из магазина, так и к взятию моральных и рабочих вершин.
26. Глиф - важная персона.
Позволяет :
1. Регулировать зазнайство и завышенное ЧВС у себя и других.
2. Корректно и просто работать с важными, трудными либо конфликтными людьми.
3. Работает как морок, заставляющий благоговеть перед оператором и уважать его.
27. Сигнализация с откатом.
Сигнализация с мгновенным наказанием непрошенных гостей.
28. Остановка.
Приказ остановить действие, завершить на некоем этапе. Можно отбить атаку, можно затормозить собственное заклинание.
Вот такой вот алфавит полезных хитростей получился у АВРААМА.
Благодарю Бекаса 13 за выложенный материал Mylene Maelinhon & Liri Kavvira. Графическая магия древнего мира «Umbra Maghriba»
АЛФАВИТ АВРААМА - Глифы полезных хитростей.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Я Человек добрый, но память у меня хорошая...
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Вернуться в РАЗЛИЧНЫЕ ФУТАРКИ И ВИДЫ РУН
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1