Регистрация




Представление египтян о структуре человеческой личности
Последнее сообщение МАРИТА
08 дек 2019, 13:27

Сотворение мира
Последнее сообщение СИЛЬФ
17 апр 2019, 13:59

Древнеегипетский текст о сотворении Вселенной в переводе
Последнее сообщение СИЛЬФ
15 мар 2019, 20:23

Дуат
Последнее сообщение СИЛЬФ
15 мар 2019, 19:59

Представление о загробном мире в Древнем Египте
Последнее сообщение СИЛЬФ
15 мар 2019, 19:55

Магия Древнего Египта
Последнее сообщение МАРИТА
25 ноя 2018, 13:46

Какие тайны хранит древний Сфинкс
Последнее сообщение МАРИТА
25 ноя 2018, 13:43

ОДЕРЖИМОСТЬ, СНЫ, ПРИВИДЕНИЯ, СЧАСТЛИВЫЕ И НЕСЧАСТЛИВЫЕ ДНИ,
Последнее сообщение МАРИТА
25 ноя 2018, 13:19

Египетский посох. Посох египетских жрецов
Последнее сообщение МАРИТА
25 ноя 2018, 13:12

Некромантия и Магия Древнего Египта
Последнее сообщение МАРИТА
25 ноя 2018, 13:00




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сакральный мистицизм Египта

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Сакральный мистицизм Египта

Сообщение МАРИТА » 14 ноя 2018, 20:20

Сакральный мистицизм Египта

мистицизм Египта - герметические учения, мистерии и обряды То что вдохновило масонов. Сам я отрицательно отношусь к учению мадам Блаватской и ее школе теософии которая по сути породила современный фашизм (национал-социализм) в той форме которую он приобрел в нацисткой Германии в форме Ордена Туле и Ордена СС. Чета Рерихов благословила Ленина и ВКПб на массовый террор в России.
тем не менее нечто полезное можно извлечь из книги Нины Рудниковой . "Сакральный мистицизм Египта . 22 ступени посвятительного пути". если старательно просеять теософские обороты, которые там разбросаны везде.
Книга Рудниковой интересна прежде всего, пожалуй, тем, что это первое (и единственное, насколько мне известно) издание, посвященное Таро, в традиции теософии и Агни Йоги. Хотя, как сообщает в послесловии С. Ю. Ключников, Рудникова в свое время была ученицей Г.О.М., "Сакральный мистицизм" -- труд скорее теософский, чем розенкрейцерский.

Двадцать два преимущества мага (по Элифасу Леви, но со значительными изменениями)
Двадцать два аспекта овладения Психической энергией
22 мантры к Арканам (типа "Все постигнутое -- реализую")
Названия Принципов (общий заголовок, три подзаголовка и краткая суть каждого Аркана)
Плоскости проявления Принципов (проявление каждого Аркана на духовном, ментальном, астральном и эфирном планах)
Ниже воспроизведен фрагмент из послесловия Ключникова.
Из послесловия:
Нина Павловна Рудникова -- видный русский теософ, специалист в области эзотерических знаний, духовной философии, оккультизма и мистицизма. Родилась она в Петербурге в конце прошлого века, получила диплом врача, рано заинтересовалась темой египетского герметизма.

После долгих исканий судьба привела ее в общество изучения Арканов Таро, возглавляемого знаменитым оккультистом и розенкрейцером Георгием Мебиусом [sic!], более известным под псевдонимом Г. О. М. Нина Павловна быстро стала его первой ученицей, которой он доверил прежде закрытую работу по изучению Малых (Минорных Арканов), по-настоящему неизвестных на Западе.

После революции Рудникова эмигрировала в Эстонию, где вела активную общественную и творческую деятельность, успешно занималась духовным целительством, порой вылечивая безнадежно больных, и считалась одним из крупнейших авторитетов в сфере эзотеризма. Ее работа была тесно связана с теософскими и рериховскими кругами, а также с таллиннским обществом метапсихических исследований. (Кстати, данная работа является литературно обработанной версией текстов лекций, прочитанных Ниной Павловной в этом обществе в 1936 году).

Рудникову высоко оценивала Елена Ивановна Рерих, отмечавшая ее исключительный интеллектуальный уровень и глубокие знания. В свою очередь симпатизировала ей и Рудникова, делая это наперекор мнению большей части руководителей теософского общества, ревниво относившихся к новому учению и его провозвестникам в лице Н. К. и Е. И. Рерихов. Когда в 1937 году она основала в Прибалтике духовное Общество "Солнечный Путь", то обратилась к Рерихам с просьбой прислать ей благословение этого начинания от Великих Учителей Востока, и Рерихи послали ей приветствие (Письмо Е. И. Рерих от 10. 05. 1937 г.).

Рудникова была активным пропагандистом и распространителем знаний, читала множество лекций, но особенный ее вклад в духовную культуру состоял в литературной деятельности. Несколько десятков произведений, маленьких и больших статей, посвященных различным вопросам человеческого совершенствования и восхождения принадлежат ее перу. Чаще всего она публиковала свои статьи в журнале "Оккультизм и йога", издаваемом на протяжении нескольких десятилетий сначала в Европе, затем в Южной Америке доктором Асеевым, последователем Учения Живой Этики, находившимся в дружеских отношениях с Рерихами, которые также печатались в этом издании.

Содержание работы Рудниковой посвящено изложению 22 тайн мироздания, представленных 22 принципами и законами, рассмотренными как с макрокосмической, вселенской, так и с микрокосмической, человеческой точки зрения. По своей сути и характеру изложения ее работа находится примерно посредине между книгой В. Шмакова, подходящей к Арканам с метафизической философской позиции и пользующейся высокими ментальными абстракциями и книгой Г. Мебиуса, дающей сугубо оккультный взгляд и рассматривающей предмет преимущественно в астральной плоскости. Здесь же соединены и божественная онтология, и этический герметизм. Текст содержит множество неожиданных отступлений, неизвестных исторических сведений о деятельности различных мистических обществ и тайных орденов, например, тамплиеров, причем эти сведения получают у Рудниковой новое эзотерическое освещение.

Особая ценность работы заключается в том, что сокровенная мудрость древнего Египта рассматривается на фоне новых духовных откровений, принесенных человечеству, например, в сопоставлении с Агни Йогой, где, как известно, герметическое знание получило самую высокую оценку. С известной оговоркой можно сказать, что книга Рудниковой представляет собой теософско-агнийогическую версию системы Арканов, раскрывающей в ней новые, прежде не проявленные глубинные смыслы. Она содержит в себе изложение посвятительского солнечного пути (вспомним слова Гермеса о "деянии солнечном"), в процессе которого ученик поочередно постигает смысл каждого Аркана. Сами же Арканы выступают не только как Принципы Божественного Проявления, но и как священные числа.
САКРАЛЬНЫЙ МИСТИЦИЗМ ЕГИПТА

КОСМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЕЙ МОИСЕЯ

Все мы знаем библейские притчи о том, как Моисей дал десять заповедей своему народу.
На вершине Синая, отделенный от врагов тучей, блистающей молниями, грохочущей громом, пребывал посвященный в египетской мистерии Озасиф, именуемый по-гречески Моисей, что значит «взятый из воды» астрального посвящения.
Там, на голой вершине скалы-антенны, проводящей на Землю космические энергии, возрос дух Моисея до непосредственного восприятия нерушимых и всетворящих Космических Сил, Космических Законов; там Природа великого Посвященного крестила Пространственным Огнем, проникшим в его существо, там произошло Таинство окончательного преображения великой личности и носителя Заветов Космической Иерархии. Сорок дней пребывал Моисей на вершине Синая и заносил полученные знания на Скрижаль Завета, десять заповедей, десять непреложных, отраженных в великом и малом, в небе и на земле, всеустанавливающих в Космосе Принципов Мироздания. И, начертав их, он спустился к народу, чтобы передать их через Израиль всему человечеству. Но Израиль пребывал в глубоком падении. Неочищенное сознание народа от соприкосновения с огнем космических энергий, проведенных к нему через антенну Синая, «вывернулось наизнанку»; низкие материальные импульсы затемнили своей мутью его дух и затопили сознание, испуганное величавыми явлениями проникновения пространственных лучей в атмосферу Земли. И, увидев воочию падение народов, глубокое несоответствие людского сознания с возложенными на него задачами, услышав после восприятия звездных мировоззрений звериный вой земного человечества, Моисей в отчаянии и священном гневе разбил свою Скрижаль Истинного Завета и снова удалился на вершину Синая. И там, объятый состраданием, стал искать закон соизмеримости между падением людским и требованиями Космических Принципов. И начертал десять новых Заповедей Запрещения, дабы стали они вехами очищения земного сознания, подготовкой его для восприятия Великих Мировых Начал, которые, будучи проведены в человеческую жизнь, творчество, установят на Земле Космический Порядок, поднимут уровень планетарного сознания и введут человечество в цепь Космического Сотрудничества.

Но разбитая Скрижаль не пропала. Лучших из народа выбрал Моисей и передал им устно знание десяти Космических Принципов, вытекающую из их применения силу истинного Творчества Общего Блага и власть над внешним хаосом.

И снова, как и до него, стали передаваться космические, вездесущие истины, отвергнутые слепотой, затемненностью людского сознания, от лучших к лучшим, из уст в уста, то есть невидимой световой рекой, Великой Устной Традицией, порой затемняясь, порой вспыхивая, в зависимости от состояния умов ее носителей, то есть не всегда в своих непреложных аксиомах и символах.

Великий воплотитель египетской герметической традиции потерпел неудачу в своей попытке создать народ – носитель знания истинных мировых принципов, законов и соответствий, и трагедия Синая не менее значительна и ложится на совесть озверевшего человечества, как и трагедия в Гефсиманском саду.

И теперь, в последний, решающий участь Земли срок, снова дается учение Великим Заступником Человечества и свод десяти непреложных мировых принципов просвечивает через узоры милосердных толкований, мягких увещеваний и терпеливых объяснений для затемненного человеческого сознания.

Вот эти заповеди первой Скрижали Завета в своем синтетическом выражении, эти десять нерушимых принципов Мироздания, о которых знают и на которых построен восточный и западный эзотеризм.

Первый Принцип
Мир есть проявление Единого Духа, утверждение Единства во Множестве. Самопроявление Духа – Любовь.

Дух – причина и основа всех явлений. Дух – вечный Субъект, живущий в каждом явлении, объемлющий и носящий в себе все изменения и преображения космического потока явлений, - и в нем первый и последний их синтез. Двух Субъектов быть не может, потому что один стал бы объектом по отношению к другому. Субъект один во всех формах. На этом единстве в духе основано также и Всемирное Братство. Нет разных «я», есть лишь одно «я» в разных формах (лицах, явлениях, предметах), развертывающее многообразие своего Единого потенциала. Это основа Божественной сути явлений. Субъект неделим, неизменен, он носитель всех смен. Найти свое «я» значит найти себя в Боге. Проявляться духовно значит проявлять Единство, а утверждение Единства есть Любовь. Жить в Духе значит жить в Единстве Любви, значит любить. Дух – единственная Реальность, так как Он неизменен. Все изменяемое – лишь объективное выражение Его потенциала – и по отношению к Нему – иллюзия, Майя.

Второй Принцип
Принцип Двойственности лежит в основе проявления Единого. Поляризация Единства вызывает поток космической Жизни, сущность всех энергетических процессов.
Единый Дух образует среду и проявляется своим излучающим Началом. Среда вынашивает и динамизирует потенциал Духа, проявляя Его силы потоком изменений, называемых Жизнью. Жизнь – есть движение. Жить – значит непрерывно изменяться. Принцип Единой Жизни – динамика Духа – по существу неизменен и лежит в основе всех энергетических процессов. Любовь и Жизнь неотделимы друг от друга, ибо непроявленный, неживущий Дух погружен в небытие непознаваемого. Жизнь – проявление Любви. Принцип Жизни тот же во всех явлениях, великих и малых, духовных и материальных, и цепь Жизни состоит из непрерывных звеньев существ Вселенной. Жизнь – причина, цель и процесс объективного существования. Жизнь – процесс поляризации Единого – основана на принципе двойственной направленности, ибо движется от Духа к Духу. Жизнь – центробежна и центростремительна и рождает все двуначалие проявленного мира. Там, где есть теза – есть и антитеза: где есть рождение – есть и умирание; где есть сотворение – есть и растворение. В противостоянии и сотрудничестве полюсов – Жизнь. Один полюс – бесплоден. От искусства распознавания полюсов зависит мудрость Жизни и истинное познание мира.

Сама единая Жизнь двойственна по отношению к Богу. Она вызвала Его самоизлучение Любви, поэтому Божественной Матерью именуется Жизнь. Она же свернута в Нем, как Его динамический заряд и орудие Его проявления, поэтому Жизнь названа Супругой Предвечного. «Она сияет над Его Главой исчезающим пламенем и сжигает мысли Его. Она играет у Его ног будущей водой и покорно отражает Его Лики».

Третий Принцип
Все в мире – продукт сознательного творчества. Ничто не творится, но все рождается в процессе Мыслетворчества Великого Разума. Принцип произрождения соединяет всех взаимоответственностью.
Сущность Бытия – Единый Дух – поляризуется на излучение (Любовь) и динамику проявления (Жизнь), на Субъект и Объект. От соприкосновения Субъекта и Объекта вспыхивает сознание. От многочисленных преображений Объекта и отражений в них Субъекта появляются различные степени, стадии и формы сознания. Все явления мира – сознательные процессы, порожденные этими двумя Началами. Космос – вместилище проявленных сознаний, порождающих друг друга.

В своем синтезе они есть Мировой Разум. Последний – сам продукт поляризации – поляризуется, для самопроявления на пассивную воспринимающе-познающую и активную мыслетворческую часть. Продукт Разума – Идеи. Идеи поляризуются по отношению друг к другу, порождая производные идеи. Образы мира – продукт мыслетворчества Разума. Разум – единая творческая сила в Космосе и в человеке. Процесс мыслетворчества – это процесс произведения из двух поляризованных Начал третьего Начала, нейтрального, которое в дальнейшем процессе тоже поляризуется и порождает новый, третий элемент.

Производный третий элемент в процессе дифференциации относится к породившим его Началам, как частное к общему при центробежной направленности движения. При центростремительной направленности движения третье начало объединяет породителей в общий им обоим синтез интеграции. Порожденное всегда связано с породителями общностью элементов состава, резонирующих друг с другом и ручающихся друг за друга. На этом основаны ответственность друг за друга и утверждение их взаимоотношений. На базе взаимозависимости процессов мыслетворчества Разум управляет процессом Жизни, преображает его в энергии различных вибрации.

Эти три первых Принципа отражаются во всех религиях Троицей, они же отражаются в человеке троичностью его Души.

Четвертый Принцип
Процесс творчества непрерывен и закономерен. Единый Великий Четверичный Закон Динамики проявлений отражается во всех явлениях. Он – формула Мира и его частей.
Два взаимополяризованных порождающих Начала и порожденное ими третье Начало, в потенции которого заложены специфические силы породителей, образуют четвертое Начало, то есть выливаются в формулу, в специфический цикл проявления, отраженное активное излучающее Начало последующего проявления. Эти циклы, состоящие из четырех элементов, непрерывно вытекают друг из друга, дифференцируя и изменяя поток Жизни. «Двое порождают третье, замыкающее цикл явление, переходящее в следующий элемент – первый – следующего цикла», - вот формула Четверичного Закона Динамики, отпечатанного во всех явлениях – так в нашей системе он отражен четырьмя элементами креста стихий солнечного творчества и отражается в человеческой личности четырьмя основными ее элементами. Четверичный Закон Динамики, действующий в направлении центробежного движения дифференциации духовного потенциала, называется Законом Причинности, причем причина всегда принадлежит высшему, более тонкому и общему его циклу, чем следствие, и никогда в одной плоскости с последним не находится. Этот же Четверичный Закон Динамики, действующий в направлении центростремительного движения интеграции явлений и их одухотворения, называется Законом Целесообразности, причем следствие или цель всегда устремлены вверх, как более общий и Тонкий план. Причинность и целесообразность вместе определяют смысл явлений как специфического цикла проявления духовной возможности.



Пятый Принцип
Всякое творчество зиждется на принципе индивидуализации инициативы в сознаниях и на намагничивании ими среды.
В каждой форме, установленной Четверичным Законом Динамики, отражается Субъект Божественного Духа, излучающий через нее (форму) свой потенциал. Таким образом устанавливается пентаграмма действующих в Мироздании ментальных личностей, в которых Субъект господствует над объективной Четверичной формой орудием своего проявления, и является каждый раз инициативным духовным очагом сознания.
Творческая сила гранулируется таким образом в циклах проявления на отдельные очаги сознательной жизни и творческой инициативы. Каждая форма мира не только сознательна, но и является очагом творческого напряжения, и принцип индивидуализации инициативы превращает каждое сознание в самоизлучающий центр или Личность. Сила творческого напряжения ментальной личности зависит от чистоты отражения в ней Субъекта, то есть от степени реализации Бога в себе, а степень влияния определяется удаленностью цикла, устанавливающего ее (личности) форму, от Первоистока. Таким образом, личность субъективно развивается и растет по закону Целесообразности, а объективные проявления ее принадлежат закону Причинности. Личности большого субъективного потенциала являются «магнитами» для меньших, притягивая их в среду своего влияния и накладывая на них свой творческий отпечаток. Вторичные магниты, в свою очередь, действуют так же на магниты следующих напряжений.

Таким образом, Космос есть совокупность магнитных полей с центрами разных напряженностей. Так устанавливается живая связь и обмен между проявленными сознаниями, а также и общий план мирового и всякого строительства и его разработка в деталях. Чем синтетичнее сознание, тем мощнее магнит и больше его периферия, включающая в себя магниты меньших напряжений и их периферий. Наибольший магнит со всеобъемлющей синтетичностью сознания – Мировая Личность Бога, Синтетический Исток Творческой Силы, проводником которой является каждая ментальная Пентаграмма.

Шестой Принцип
Принцип Субъективной Воли творит эволюцию (одухотворение) мира. Сила объективного желания творит инволюцию (материализацию, сужение) сознания. Оба, переплетаясь, организуют явления по методу аналогий.

Реакции Субъекта на восприятие объективности выявляются чувством. Оценка и формулирование воспринятого – работа разума. Постоянная целесообразная напряженность и устремленность всего сознания, ось его творческой инициативы к индивидуальному самопроявлению, называется Волей. Воля – это субъективное самоизлучение ядра сознания, направленное к цели. Поэтому «свободной воли» нет, ибо воля определяется целью и управляется законом Целесообразности. Но воля – это направленная энергия, которая освобождает духовное ядро сознания от связывающей его законом Причинности объективности. Воля – двигатель субъективного развития личности и, попутно, двигатель общей сублимации мира. Метод ее действия – отщепление субъективного ядра сознания от самоотождествления с объективностью. Чувство, Разум и Воля – это треугольник эволюционного строительства, причем Воля – таран вершины:
Если воля направлена не на напряжение объективных качеств, то она превращается в желание, управляемое законом Причинности. Желания дифференцируют творческий импульс и связывают сознание с объективностью. Зависимость от объективности превращает чувство в привязанность к отдельным формам и циклам жизни. Оценка разума превращается в спекуляцию рассудка, а синтетическое мыслетворчество – в дифференцированное умозаключение. Желание, привязанность, рассудок – треугольник инволюции, причем желание – это таран вершиной вниз:
В общем круговороте жизни процесс материализирующей инволюции необходим и закономерен. Выбор между треугольниками для личности свободен, но выбрав, она связывается динамикой одного из них на срок выполнения задачи. Трегольники эти переплетаются в каждом очаге сознания, в каждом явлении мира, и связывают общим потоком эволюции-инволюции все этапы Мироздания, все циклы проявления сознания. Едины принципы и законы, управляющие ими, и мир духовный зиждется на тех же принципах и управляется теми же законами, что и материальный. Различны лишь взаимоотношения в напряжении разных циклов проявления творческой силы. Поэтому циклы не равны, а подобны друг другу. Метод аналогий позволяет делать вывод: от известного к неизвестному, не соприкасающемуся с познающим сознанием. Мир управляется Единым Законом, представляющим Единый поток, организованный Разумом, одухотворенный проявлением индивидуальной инициативы, направленный Волей в круговорот эволюций-инволюций Жизни и выявляющий общий план всякого строительства.

Седьмой Принцип
Господство Духа над Формой, Тонкого над плотным, обеспечивает формальный порядок строительства и устанавливает догмат Иерархии Космического Сотрудничества, очерчивая каждому место и сферу проявления. Оно же утверждает Беспредельность.
Чем сильнее проявляется в сознании субъективное начало Духа, тем утонченнее его оболочки, тем синтетичнее его восприятия, тем сильнее его действия и больше его ответственность, ибо лестница, выстроенная из менее одушевленных сознаний, подчинена его влиянию. Сознание большего духовного потенциала управляет сознаниями меньшими, направляя их инициативу к большему для себя сознанию. Каждая последующая в восходящем порядке ступень является идеалом для предыдущей и достигается волевой устремленностью и доверием к руководству верхней ступени, которые выражаются слиянием сознаний, ведущим к вмещению большего духовного потенциала. Излучение духовной инициативы в виде поручений передаются от больших сознаний к меньшим. Движение же сознаний по Иерархии происходит снизу вверх. Этим утверждается господство эволюции над инволюцией и Беспредельность мира, развертывающего неиссякаемый потенциал Космического Духа, воплощенного в Иерархию Космического Сотрудничества сознаний. Всякое сотрудничество основано на принципе Иерархии и воплощает его, преодолевая хаос неорганизованности. Попечительство Иерархии определяет каждому место в общем сотрудничестве, согласно потенциалу сознания, возлагает соответствующие задачи строительства и обеспечивает сферу и условия проявления инициативы, а также степень необходимости для творческого проявления власти. Иерархическая лестница форм, построенная по принципу синтетичности и одухотворенности сознания, устанавливает порядок строительства.

Восьмой Принцип
Принцип равновесия согласует строительные силы, соизмеримо сочетая их проявления и устанавливая карму, поддерживает целостность строительства и прочность создания форм.
Принцип равновесия надо понимать динамично, как принцип равновесия творческих сил и их двойной направленности. Каждая форма, как и сознательный очаг творческого излучения, принадлежит обоим силовым направленностям. Переизбыток эволюционной силы компенсируется поступлением в духовное ядро новых возможностей для реализации из беспредельного потенциала Космического Духа. Поэтому в мире ничто никогда не кончается, не повторяется, но все постоянно преобразуется влиянием двух космических силовых потоков. Нарушение известного равновесия грозит остановкой преображения форм, а следовательно, их уничтожением: переизбыток одной из сил нарушает целостность строительства. Из равновесия же рождается прочность преображенной формы. Равновесие частей строительства есть соизмеримость деятеля со сферой деятельности и утверждает прочность строительства и правильность реализации мыслетворческого процесса. Равновесие устанавливает закон обратного действия следствий на причины, порожденного на породителя, называемый Справедливостью. Справедливость связывает индивидуальное сознание с его делом ответственностью за плоды деятельности, задерживая эволюцию, и этим укрепляет строительство. Так устанавливается карма существ и карма мира, обеспечивающие стабильность его формальных образований.

Девятый Принцип
Заякоренность Субъекта личности в Духовном Мире Любви, в Мире Сияний, утверждает его Бытие, Блаженство и Знание, устанавливает Принцип Духовного Водительства, открывает все пути проявлению творческой силы и дает власть над тремя мирами: творческим, формационным и реализационным (Огненным, Тонким и Материальным).
Девятый принцип синтезирует собой предыдущие, осуществляя их в сознании. Процесс реализации в личном сознании Космических Принципов называется Посвящением. Лучшая иллюстрация – Изумрудная Скрижаль Гермеса Трисмегиста.

Десятый Принцип
Осуществление Космических Принципов, воплощение их во Вселенной, в ее частях, устанавливает Всеобщее Благо, творческое строительство которого никогда не закончится.
По методу аналогий космическая конструкция есть ряд отражений основных принципов в плоскостях большего и меньшего сгущения энергетических циклов, то есть во всей Вселенной и в каждой ее части. Совокупность четырех миров с проявляющимися в них сознаниями и энергиями составляет единый живой организм Вселенной, естественное состояние которого – Всеобщее Благо, позволяющее непрерывно, безболезненно и гармонично развертываться духовному потенциалу Любви в энергетическом потоке Космической Жизни путем разумного мыслетворчества, управляемого единым Четверичным Законом Динамики, остальные циклы которого индивидуализируют поток творческой силы в сознательные очаги инициативных напряжений больших и меньших потенциалов.

Эти сознательные очаги заведуют эволютивным-инволютивным потоком Вселенной и устанавливают в нем Иерархическую лестницу сознаний по степени их синтетичности, обеспечивая правильность передачи духовного творческого импульса, устанавливают силовое равновесие Вселенной и ее частей и принципом связывающей кармы устанавливают Водительство синтетических сознаний по отношению к сознаниям меньшим, обеспечивая реализацию Духовного потенциала Любви во всем мире. А так как потенциал Космического Духа неисчерпаем и излучает все новые импульсы по мере реализации прежних, то возможности творчества во Вселенной беспредельны, и беспредельна, то есть не имеет конца во времени и пространстве, и сама Вселенная.

Бесконечность Вселенной утверждает и бесконечность каждого частичного ее цикла, всех живущих в ней форм, постоянно преображающихся, бесконечно развертывающихся и по существу, в глубине своего духа, вечных. Строительство Всеобщего Блага, то есть поступательное развитие Космоса и его частей, не знает конца.

Конечность – искусственное понятие человеческого рассудка. В строительстве Всеобщего Блага нет смерти, нет окончательной цели.

Цель – каждый раз наилучшим образом осуществить свои творческие возможности, что подготавливает сознание к получению новых возможностей. Строительство Вселенского Общего Блага – развернутая в Беспредельность спираль, и каждая часть ее также бесконечна.

Осуществление строительства Всеобщего Блага на Земле – задача земного человечества, завещанная ему иерархически старшими сознаниями.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в ОБЩАЯ ТЕОРИЯ, МИФЫ И ГНОЗИС

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


@Mail.ru