Регистрация




ЭЛЕМЕНТЫ ТАНТРИЗМА В О.Т.О.
Последнее сообщение МАРИТА
07 ноя 2019, 11:41

КНИГА ВРАТ СВЕТА
Последнее сообщение СИЛЬФ
26 мар 2019, 14:49

Коронзон и Иалдабаоф. Разное, или одно и тоже?
Последнее сообщение СИЛЬФ
15 мар 2019, 19:23

ИНВОКАЦИЯ АПОКАЛИПСИСА: ВЕЛИКИЙ ЗВЕРЬ
Последнее сообщение СИЛЬФ
15 мар 2019, 17:25

ДРАКОН СМЕРТИ
Последнее сообщение СИЛЬФ
15 мар 2019, 17:21

ВОЗВРАЩЕНИЕ АНГЕЛОВ АПОКАЛИПСИСА
Последнее сообщение СИЛЬФ
15 мар 2019, 16:59

СИМВОЛИЗМ КОЛОНН В ОРДЕНЕ «ЗОЛОТОЙ ЗАРИ»
Последнее сообщение ВЕДДА
02 мар 2019, 21:18

История енохианской магии
Последнее сообщение МАРИТА
01 дек 2018, 15:07

Енохианская магия и Апокалипсис
Последнее сообщение МАРИТА
01 дек 2018, 14:36

Мир после Кроули
Последнее сообщение ночной гость
29 ноя 2018, 23:14




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


О значении Люцифера в Телеме и для пророка её

ВЕТЕРАН
Аватар пользователя
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 21:35

О значении Люцифера в Телеме и для пророка её

Сообщение ночной гость » 29 ноя 2018, 17:53

О значении Люцифера в Телеме и для пророка её

Люцифер каким-то удивительным образом стал чем-то иным, нежели Сатана. На каком-то этапе развития разделение образов Сатаны и Люцифера, действительно, должно иметь место, потому что по сравнению сСатаной Люцифер является более светлым образом (в связи со своим именем, и соответствиями Венере, заре и звезде), и его легче воспринять сознанию, напуганному староэонными легендами. Однако как Люцифер, так и Сатана символизируют один и тот же образ, который в обобщенном виде может быть представлен как повелитель Темных сил, дракон, сброшенный с неба на Землю из Откровения Иоанна. Действительно, в магических гримуарах об их тождестве ни слова. При этом из первоисточника этой христианской мифологии, из Библии, ясно видно, что это один персонаж.

Пока Люцифер считается отдельным божеством, никак не связанным с дьяволом и сатаной, то и его связь с Терионом, Зверем, число которого 666, трудно обнаружить. Также и связь Алистера Кроули с Люцифером и Сатаной почему-то не считается очевидной, и даже оспаривается. Постараемся же восстановить истину, по крайней мере, историческую и очевидную, упущенную некоторыми исследователями.

Считается, что Люцифер впервые упомянут в книге пророка Исайи, в 14-й главе. Действительно, здесь можно найти вполне конкретное упоминание и рассказ об этом персонаже:

«Как упал ты с неба, Денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».
Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: «тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?» Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице; а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, - ты, как попираемый труп, не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев». (Ис. 14:12-20).

При переводе Библии на Латынь, святой Иероним переводит имя утренней звезды, денницы как мужское имя, распространенное в то время в Римской империи: Люцифер, несущий свет. Практически все ранние и последующие толкователи Библии проводят четкую параллель между Денницей из книги пророка Исайи, утренней звездой, упавшей с неба и Сатаной, упомянутом в другой части Библии.

В Торе, в которую откуда в Библию попала книга пророка Исайи, употреблено еврейское слово «хейлель» («утренняя звезда», по старославянски - «денница»).

Безусловно, денница, сын зари может и не быть Сатаной, но в Новом Завете Иисус говорит о нем, падающем с неба, но теперь называет ее молнией:

«Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию» (Лк. 10:18)

Получается, повелитель царства Тьмы, Сатана и Люцифер, несмотря на светоносность последнего, - одно и то же лицо. Согласно книге 777, в которую Алистер Кроули записал по памяти на основе своего знания западной оккультной традиции, в еврейской Каббале это Клиппот, скорлупы, отпавшие от замысла творения, в христианстве – силы, противостоящие Вседержителю и Христу.

Если вспомнить Откровение Иоанна, и последнюю битву на Земле – Армагеддон, то напрашивается очевидный вывод, что кто, как не силы,противостоящие Христу должны участвовать в Армагеддоне по другую сторону баррикад от Иисуса.

ВОткровении от Иоанна о том, кто будет врагом Бога говорится следующее:

«И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним».

Похожая картина, как и с Люцифером,однако здесь его называют драконом и древним змием, то есть тем, кто искусил человечество: вводят имя Диавола, клеветника. Он же Древний Змий, даровавший человеку знание добра и зла. Последнее, с точки зрения верующих считается негативным моментом.С психологической точки зрения, без этого знания добра и зла, человек не вырвался бы из незнания, купания в общем компоте коллективного инстинкта, в каком пребывают животные, не осознал бы себя и не взбунтовался бы против Бога, как и его предшественник, Денница, ведь что кроется за съедением плода с Древа Познания, как не бунт, замешанный на праздном любопытстве. Согласно Откровению вслед за падением дракона, на Земле должен воцариться Зверь (Ин.13:1-5), число которого 600 и 66:

«И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадем, а на головах его имена богохульные... и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть».

То есть, власть Зверя досталась ему от Змея,дракона,Диавола,Сатаны,Люцифера...Далее по тексту:

«И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю».

Таким образом, первым символом проявления таких сил «в последние времена» является Зверь 666.

И вовсе не случайно Кроули называл себя Зверем 666 и даже взял себе магическое имя to Mega Therion, на самых высших степенях своего посвящения. Это была не просто извращенная прихоть или детские комплексы. История его становления как Зверя берет начало в истории получения Книги Закона. Он попросил свою жену Роуз, несколькими днями до того вошедшую в контакт с Гором, показать ему в Каирском музее изображение этого божества. И она распознала его на экспонате №666. Кроули принял магическое имя Анх-аф-на-Хонсу, которое использовал в ритуале достижения своего Святого Ангела Хранителя. Имя же Зверя он получил от своей матери, эсхатологической истерички (а такие как правило крепко подключены к потоку информации из невидимого мира), которое наверняка не принял бы, не получив столь веских доказательств его важности.

Теперь остается только объяснить, почему же сей зловещий Зверь, число которого 666 является пророком нового эона.

Пророками не называются: ими становятся. Многие оккультисты писали нечто вроде святых книг, диалоги с божествами и делали ритуальные записи. Но не у всех получается Книга Закона, имеющая общечеловеческую значимость, очерчивающая вполне определенный мир весьма доступными образами, кроме того, отличающаяся художественной ценностью. Даже если Кроули не пророк, то во всяком случае, гениальный поэт. В Книге Закона вместо Кроули говорит Гений. Там не осталось ничего от автора, только чистый гнозис.

Также часть работ Кроули являются продуктом блестящего интеллекта, который тоже может быть проявлением этой гениальности, но уже преломленной его пониманием.

Как в Книге Закона, так и в остальных работах Кроули много места уделяется магии, философии, космологии и теургии. Теургия описывается в словах, ставших ключевыми в Гностической Мессе, философия – в выражении самого Закона, в таких словах: «Все печали лишь тени», «Делай, что изволишь таков весь закон», космология – во Второй главе, а магия в строках с упоминанием «мантр и заклинаний, обеа и ванга, работы жезла и работы меча».

Основным законом системы Кроули (именно Кроули, а не Книги Закона) есть получение навыков изменения реальности для достижения Ангела Хранителя, а затем преодоления бездны, Хоронзона и двойственности (того самого добра и зла). То есть возвращение туда, откуда человек пришел, но иначе – осознающим себя и познавшим мир, он приходит к божеству, к единому источнику всего существования. Это и есть тот свет и жизнь, любовь и свобода, во имя которой существует О.Т.О.

Как же увязывается зловещий образ Зверя 666, прислуживающего дракону и того, кто пробуждает в людях дух и ведет к Богу? У христиан бы нашлось четкое объяснение, основанное на знании Библии: Апостол Павел говорит, что сам сатана принимает вид ангела света. Если следовать этой логике, то Ангел Хранитель, которого мы достигаем с помощью методов Зверя 666 навеяно, сатаной в образе ангела света. Так что ответ на вопрос, кому именно мы служим: темным или светлым силам (с точки зрения христиан) является очевидным. Свет, который видят телемиты, в данном случае это иллюзия достижения, а достигает телемит лишь глубин ада. Страшная картина, не правда ли?

И только через отход от привычного дуализма, неразделение божественного замысла, не наделение змея, утренней звезды, дракона и повелителя гробницы земли негативными проекциями, можно преодолеть это напряжение между противоположностями: между ангелом света и сатаной.

Еще несколько слов о книге Откровения. Она является пророческим текстом, который можно назвать футуристическим: он описывает далекое (как оказалось) прошлое. И неудивительно, что являлись ему клиппотические образы дракона и мерзостей, ведь клиппот также имеет искаженные, неровные очертания в силу своей отдаленности по времени от нашего настоящего. Клиппот – самые древние и уже не нужные человеку программы природы. Персонажи же Откровения – это еще не нужные человеку программы. Они слишком отстоят от Иоанна и его мира, они лишние там, и потому столь ужасающи. Однако вполне возможно, в настоящем мире они вполне к месту. Они появляются в пантеоне Кроули, наравне с египетскими богами, как компенсация из древности и одновременно воскресение древних богов, сходных с Терионом и Бабалон: Сэт и Иштар. Просто с позиции еврейского мистика начала эры эти божества не могли восприниматься положительно. Кроме того, по самому сюжету его эсхатологического видения, их появление знаменовало собой конец его мира, который в то время только начинал образовываться, мира иудаизма и христианства в их поверхностном понимании, во всяком случае.

И несмотря на то, что Зверь 666 имеет прямые связи с драконом (с диаволом и сатаной), телема не имеет ничего общего с лавеевским сатанизмом. Я и не посоветую читать этого автора.Тем более, что список рекомендованной Кроули литературы весьма широк. телема наследует знания гораздо более древние, и источник которых не настолько сомнителен,как личность ЛаВея. Природой Святых Книг Телемы является гениальность Кроули (его способность принять и передать гнозис), его желание Гения разговаривать с Кроули. Гений – сущность, сходная с Даймоном, помогавший Сократу, но у христиан приобретшая негативное значение, демон, слуга сил тьмы.

Что именно значит для нас тот факт, что пророк нового эона, единственный пророк телемы является Зверем 666 и с точки зрения Иоанна Богослова является частью сил зла, решать каждому, кого будет занимать этот вопрос. Возможно, существует множество объяснений и оправданий Зверя, и один из них – не оправдание надежд человечества от христианской религией и Христа: они не является для нас абсолютным добром, поэтому и Зверь не может быть абсолютным злом. Есть некий гораздо более сложный замысел или закон вселенной, который еще предстоит раскрыть.

Список использованной литературы для этой статьи невелик: Библия, Википедия и работы Кроули.Удивительно, что вопрос родственности образа Люцифера и Териона до сих пор оспаривается, если их связь подтверждается столь легко: через первоисточник, которым является Библия! Конечно, можно утверждать, что у Кроули был собственный гнозис, никак не связанный с библейским, и все же в традиции, ее передаче и ее развитии не бывает ничего случайного: все есть действие двух факторов: человеческого и божественного: божество желает говорить через человека, а человек оказывается достаточно силен, чтобы принять этот поток и донести до человечества новые значения символов.

Симбалайн

Вернуться в Мировоззрение и гнозис

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


@Mail.ru