Регистрация




ЭЛЕМЕНТЫ ТАНТРИЗМА В О.Т.О.
Последнее сообщение МАРИТА
07 ноя 2019, 11:41

КНИГА ВРАТ СВЕТА
Последнее сообщение СИЛЬФ
26 мар 2019, 14:49

Коронзон и Иалдабаоф. Разное, или одно и тоже?
Последнее сообщение СИЛЬФ
15 мар 2019, 19:23

ИНВОКАЦИЯ АПОКАЛИПСИСА: ВЕЛИКИЙ ЗВЕРЬ
Последнее сообщение СИЛЬФ
15 мар 2019, 17:25

ДРАКОН СМЕРТИ
Последнее сообщение СИЛЬФ
15 мар 2019, 17:21

ВОЗВРАЩЕНИЕ АНГЕЛОВ АПОКАЛИПСИСА
Последнее сообщение СИЛЬФ
15 мар 2019, 16:59

СИМВОЛИЗМ КОЛОНН В ОРДЕНЕ «ЗОЛОТОЙ ЗАРИ»
Последнее сообщение ВЕДДА
02 мар 2019, 21:18

История енохианской магии
Последнее сообщение МАРИТА
01 дек 2018, 15:07

Енохианская магия и Апокалипсис
Последнее сообщение МАРИТА
01 дек 2018, 14:36

Мир после Кроули
Последнее сообщение ночной гость
29 ноя 2018, 23:14




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

Дорогие форумчане! Мы стараемся делать наш форум таким, чтобы он соответствовал самым разным запросам, и каждый мог найти информацию нужную и полезную для себя. Администрация приглашает принять участие в жизни форума и пользователей. Делитесь информацией, размещайте недостающие темы, отвечайте на вопросы других пользователей. Так же администрация выражает благодарность всем активным пользователям!
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Дорогие форумчане! На нашем форуме мастерами регулярно проводятся акции viewforum.php?f=683 Желающих учиться и получать новые знания мы приглашаем в наш учебный центр viewforum.php?f=681

ВОЗВРАЩЕНИЕ АНГЕЛОВ АПОКАЛИПСИСА

ДИАГНОСТ
Аватар пользователя
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:53

ВОЗВРАЩЕНИЕ АНГЕЛОВ АПОКАЛИПСИСА

Сообщение СИЛЬФ » 15 мар 2019, 16:59

ЭНТОНИ ТЕСТА

ВОЗВРАЩЕНИЕ АНГЕЛОВ АПОКАЛИПСИСА

(Глава 2 часть 6 из книги «Ключ Бездны»)

В этой главе мы рассмотрим Енохианский Апокалипсис в свете сил, с которыми сталкивались Ди и Кроули в ходе различных своих магических экспериментов.
Если смотреть в общем, то Енохианский Апокалипсис –основополагающая тема в трудах Джона Ди, который жил в эпоху Елизаветинского Ренессанса. Свои труды Ди создавал в ходе общения с существами, которые идентифицировали себя как Архангелы (включая Михаэля (Михаэль является одним из немногих названных Ангелов и фигурирует в Откровении) и Уриэля), которые должны были бы сыграть главную роль в событиях, описанных в Откровении. «Ключи», представляющие собой магические заклинания или Зовы, предназначаются для открытия врат Сторожевых Башен. Эти врата сдерживают силы Демона Хоронзона, но их открытие выпускает Хоронзона за пределы Вселенной, давая тем самым начало Концу Мира.
Очень важны соображения, приведенные Тайсоном в его эссе, потому что я утверждаю, что они, возможно, более точны, чем те выводы, к которым пришел Парсонс в своей Работе Бабалон. И это вне зависимости от того, возникли ли эти соображения в результате ошибки самого Парсонса или были обманом со стороны духовных существ, с которыми он находился в контакте.
Так, очевидно, что первый вопрос, к которому мы должны обратиться – это вопрос возможности такой ситуации как Апокалипсис. Здесь мне кажется, что Парсонс допускает ошибку, утверждая, что такого не может быть, поскольку мы движемся ко времени полного проявления нового Эона. Как я объясню позднее, это было повсеместно ожидаемым событием среди оккультных обществ и посвященных и, возможно, Парсонс просто сделал преждевременные заявления.
Тайсон открывает следующую секцию «Появление Великого Зверя» кратким обсуждением обоснования Кроули права называть себя Великим Зверем Откровения. Поскольку мы уже описывали жизнь Кроули и ту работу, которая относится к Енохианскому Апокалипсису (во всех подробностях), перейдем сразу к следующей возможности того, что Кроули предпринимал попытки так называемых апокалипсических работ.
Тайсон вначале заявляет: «Никакой другой человек двадцатого столетия не подошел бы лучше для инициации Работы Апокалипсиса точно также, как и не было никого другого в шестнадцатом столетии более удовлетворявшего всем условиям, чем Ди для получения сообщений от Енохианхских ангелов. Интересно, что Кроули считал себя инкарнацией Эдварда Келли (The Enochian Apocalypse by Donald Tyson in Book of Lies: The Disinformation Guide to Magick and the Occult, Richard Metzger, Disinfo 2005). Это может быть правдой, а может быть одним из чудес, окружавших этих двух людей (Ди и Кроули), отделенных друг от друга долгими столетиями, и это было не выражением их индивидуальной воли, а манипуляциями Ангелов. Обсуждаемый вопрос примет еще более угрожающий характер, когда мы снова вернемся к Работе Бабалон.
Во всяком случае, — продолжает Тайсон, я сомневаюсь, что когда-либо Кроули преуспел в правильном завершении Енохианской Работы Апокалипсиса, которая есть главный оккультный Ключ, нигде не записанный, восемнадцать открытых ключей и Ключ 30 Эфиров в соответствии с Великой Скрижалью Сторожевых Башен. В то время как об Енохианской Работе Апокалипсиса уже упоминалось ранее, пришло время объяснить, в чем, по мнению Тайсона состоит истинная цель ключей, которая была выражена Архангелом Рафаилом: Енохианские Зовы или … 48 эвокаций духов… данные на Енохианском языке, а затем переведенные слово в слово самими ангелами, имели своей главной целью, как объявили ангелы, позволить Ди установить ритуальную связь с духами этих 30 Эфиров или Воздухов, которые управляют народами Земли. Всего на самом деле существует 49 Ключей, но первый, по заявлению ангелов, слишком священный и таинственный, чтобы быть открытым… Ангел Рафаэль так провозгласил цель передачи Ключей Ди: «В сорока девяти воззваниях или Зовах, которые есть Природные Ключи, предназначены для открытия не 49, но 48 (поскольку Первые не должны быть открыты) Врат Понимания, посредством чего вы должны будете обрести знания, дабы пройти все Врата и вызывать столь многих, скольких пожелаете или скольких сочтете необходимым, и которые смогут очень хорошо, справедливо и мудро открыть вам тайны своих Городов и сделают для вас совершенно понятными [тайны], содержащиеся в Скрижалях»( The Enochian Apocalypse by Donald Tyson in Book of Lies: The Disinformation Guide to Magick and the Occult, Richard Metzger, Disinfo 2005). Тайсон считает, что Ди был «слеп» и не смог определить подлинной природы Зовов, указывая на тот факт, что эти Зовы перегружены апокалипсическими образами. Было бы полезно рассмотреть несколько Зовов для примера.
В 10-м Зове мы находим: «Громы Суда и Ярости сочтены и скрыты на Севере, и подобны дубу, ветви коего — 22 гнезда Стенаний и Плача, данных в удел земле; они горят в ночи и днём; и изрыгают головы скорпионов и серу кипящую, смешанную с ядом. Это — громы, которые 5678 раз в двудюжинную часть мига разражаются сотнями землетрясений и тысячу раз – шквалами, кои не покоятся и не известно подобных во времени. Скала единая порождает тысячу, подобно тому, как сердце человеческое – источник помыслов его. Горе! Горе! Да, горе земле, ибо ее прегрешения есть, были и пребудут великими! Изыдите! Но не шумы ваши!»
Обратите внимание на схожесть языка. Горе! Горе! Да, горе земле, ибо ее прегрешения есть, были и пребудут великими! Из Откровения:
«И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить». (Откровение 8:13)
«Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море, потому что к вам вошел Диавол в сильной ярости, зная, что не много ему остается времени!»(Откровение 12:12)
Фраза «Громы Суда и Ярости» также встречаются в Откровении:
«Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем!» (Откровение 14:10)
«И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия».(Откровение 14:19)
«И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное – семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия». ( Откровение 15:1)
«И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод». (Откровение 14:7)
«Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои». (Откровение 15:4)
В Восьмом Зове символизм еще более поразителен: Полдень Первого подобен третьим небесам, сотворенным на столпах гиацинтовых 26, где старейшины крепнут. Те, коих подготовил я для отправления Правосудия моего», — рёк Господь, чей долгий век будет подобен щитам для Дракона Падучего и урожаю Вдов. Сколько же их, тех, что останутся во славе земли, тех, что есьм и не познают смерть до тех пор, пока дом не падет и дракон не сгинет? Изыдите! Ибо Громы рекли: Изыдите! Ибо Короны Храма и одеяния Его, что есть, был, и будет коронован, разделены! Придите! Проявитесь! На ужас земле и во успокоение нам и подготовленным!
Здесь ссылка на Дракона из Откровения эквивалентна использованию в Зове, фраза: «Сколько же их, тех, что останутся во славе земли, тех, что есмь и не познают смерть до тех пор, пока дом не падет и дракон не сгниет?» относится к концу дракона, который выражает существующий космический порядок.
«И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем; (Откровение 12:3)
Семь глав и диадемы – планетарные Архонты Гностиков, также есть упоминание об изгнании Семи Бесов из Марии Магдалины (От Луки 8:2 И некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов.) Наконец, мы видим в Откровении 12: 7-9:
7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
8 Но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
Обратите внимание, во-первых, на ссылку на Михаэля, который, как отмечается, один из немногих, названных по имени ангельских существ в Библии. Во-вторых, миф ясно отражает Хоронзона и как разрушителя, и как космическую силу, его положение является подчиненным более высшим силам. Предварительно рассматривая Хоронзона, становится очевидным его противопоставление как человеку, так и божественному замыслу искупления греха, по крайней мере, по представлениям ортодоксальных христиан.
Так становится очевидно, что при сравнении Зовы и язык самого Откровения очень похож по стилю, если не по содержанию. И вновь мы обнаруживаем, что толкование Тайсона находит подтверждение в письменных отчетах Ди.
Наконец Тайсон демонстрирует непосредственный «источник» ритуала. Ангел Аве (Ave) объясняет Ди (замечания в скобках даны Тайсоном):
Четыре дня … ты должен взывать лишь к тем именам Бога [на Великой Скрижали Сторожевых Башен] или Бога Множеств к этим именам.
И 14 последующих дней ты должен (здесь или в любом удобном месте) призывать Ангелов молитвами и именем Бога, которому они повинуются.
На 15-й день вы должны облачиться в одеяния из белого полотна, и таким образом вызвать появление Создания, обрести над ним власть и заключить с ним договор. Поскольку сие есть труд недолгих лет и даже не многих дней (цитата из A True and Faithful Relation, Casaubon).
Предыдущая цитата не предлагает никакого объяснения того, что предполагается достигнуть проведением этой работы, но мы можем предположить, что это был материал, важный для утверждения положений Тайсона, раз он указал на него. Поэтому, кажется, что Тайсон предполагает связь между Инструкцией Аве (Ave) и Работой Апокалипсиса, основываясь на природе Зовов (как она показана в переводе на английский язык) и описанной последовательности.
Есть несколько вопросов, поднятых этой интерпретацией. Во-первых – проблема «отсутствующего» Ключа. Тайсон приходит к заключению, что это – не высказанный изначально Ключ Великой Матери – отсутствующий компонент, который завершит Работу…(A True and Faithful Relations, Casaubon) Который, конечно, замыкает круг, если можно так выразиться, возвращая нас к Работе Бабалон. Не может быть простым совпадением намерение Парсонса воплотить «Великую Мать», одного из символов системы Кроули, Бабалон. Ее статус также определяется в нескольких пассажах из Liber 418, как, например, в Зове 12-го Эaира, имя которому LOE: «О Бабалон, Бабалон, ты могущественная Мать, оседлавшая коронованного зверя, позволь мне пьяниться вином твоего блуда; да расточаются твои поцелуи до моей смерти, которую даже я, твой виночерпий могу «постичь». ( Кроули, Liber 418)
Затем Парсонс объявил себя «Антихристом» и издал «манифест», объявивший это. Это кажется возможным в свете упоминания, что Парсонс действительно предпринимал попытку «Работы» с целью ненамного удаленной от того, о чем Тайсон здесь упоминал. Должно быть ясно, что Бабалон есть изначальная Богиня, и это подтверждается Зовом 3 Эфира, ZON:
«И ты сотворишь знак Матери, ибо Бабалон – крепость твоя против беззакония Бездны, ибо беззаконие – в том, что связывает ее с Короной и разделяет ее с Короной; ибо лишь только когда ты сольешься с ХАОСОМ, ты сможешь начать последнее, что есть самое ужасная проекция, Триада, которая одна – Великая Работа (Кроули, Liber 418). Это важный пункт, поскольку через него мы должны связать Работу Бабалон с Работой Апокалипсиса Тайсона.
Относительно построения ритуала «работы» (Работа – термин часто используемый Кроули и другими для обозначения магической операции, которая проходит в течении определенного периода времени и состоит из многократного проведения ритуалов и других действий и вся подчинена достижению определенной цели или воли мага (магов)), то точно не ясно, как это должно быть реализовано, хотя это и не является проблемой для практикующего мага, поскольку как это часто бывает, ритуалы приводят в контакт с различными силами в ходе работы, и Тайсон говорит по поводу отсутствующего ключа: «… Это вопрос практики магии, и в этом небольшом эссе не хватит места, чтобы исследовать все детали Работы Апокалипсиса. Мы можем предположить, что ритуал будет завершен, как это описано Тайсоном, когда будут одновременно открыты все Сторожевые Башни – возможно, их надо оставить открытыми для сил, чтобы эти силы могли появиться и действовать по своей воле. (Это имеет некоторый резонанс с научно-фантастическим романом подходяще названным Черной Пасхой, в котором маг с кроулианским именем Терон Вар (Theron War) заключает контракт, вызывая демонов, и может просить их о помощи в ночное время, но маг оказался неспособен справиться с последствиями своих действий, результатом которых оказывается сам Апокалипсис. Далее Сатана строит город Дис в Аризоне, и главные герои совершают путешествие – подобно Данте и Вергилию – к центру адской столицы на Земле и находят Сатану, оплакивающего свою победу.) Это также стоит упомянуть в контексте ряда ритуалов, проведенных в Алжире и записанных в «Видении и Голосе». Кроули провел церемонию, вариант которой описан в Откровении, которая, кажется, формирует часть полной работы, а именно открытие Бездны на Земле.
Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны: (Откровение 9:1)
Она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладезя. (Откровение 9:2)

Сравните это с Открытие Бездны (10 Эфир ZAX), как записано Кроули:
«Этот Эфир был проклят, и провидец предостерегал, он принимал эти меры для писца.
Сначала пусть писец будет помещён в центр круга на песке пустыни, и пусть круг будет укреплён Святыми Именами Бога – Тетраграмматон, Шаддаи Эль Хай и Арарита.
И пусть Демон будет вызван в треугольнике, где надписано имя Хоронзона, и рядом с ним пусть он напишет ANAPHAXETON — ANAPHANETON — PRIMEUMATON, и в углах MI-CA-EL: и в каждом углу Пророк должен убить голубя, и, сделав это, пусть он удалится в тайное место, где нет ни зрения, ни слуха, и находится в своей чёрной мантии, тайно призывая Эфир. И пусть Писец исполнит Изгоняющий Ритуал Пентаграммы и Гексаграммы, и пусть он взывает к Святым Именам Бога, и произнесёт Заклинание Гонория, и пусть он просит защиты и помощи Всевышнего.
Теперь, когда Пророк вошёл в пределы треугольника, пусть он берёт Жертвы и сдавливает их глотки, проливая кровь в пределах Треугольника, и будучи очень внимательным, чтобы ни одна капля не упала за пределами Треугольника; иначе Хоронзон станет способным проявиться во вселенной».

В сущности, Кроули открыл Бездну и позволил Хоронзону проявиться и обладать им! Это был самый опасный ритуал, как на это ясно указывают принятые предосторожности. Невероятно, но Хоронзон (в форме Кроули) был способен какое-то время избегать треугольника. «Хоронзон проскочил в круг (ближайшую к нему часть окружности он засыпал песком все это время) и набросился на Писца, повалив его на землю. Столкновение произошло в пределах круга. Писец воззвал к Тетраграмматону и заставил Хоронзона вернуться в треугольник. Он сделал это Магическим Жезлом и силой ярости и угрозой, обращенной к нему. Затем он восстановил круг. Поверженный демон продолжал…» (Кроули, Liber 418.)
Этот ритуал дал повод некоторым исследователям сделать заключение, что Кроули потерпел неудачу в попытке пересечения Бездны и остался одержим Хоронзоном. В свете его более поздних достижений – это неприемлемое заявление, хотя и демонстрирует опасность одержимости для мага. Однако это также проявление Воли Кроули и, возможно, самонадеянности (особенно в случае, когда Кроули полагается на Нойбурга.), и более никто не должен даже рассматривать проведение такого ритуала, не достигнув уровня посвящения, при котором, вероятно, было бы не нужно вызывать Демона к «видимому проявлению». Бездна может быть пересечена без разрешения Демону проявиться на Земле. (Однако Кроули похоже все таки выполнил этот ритуал, тем самым, сознательно или нет, исполняя пророчества Откровения.)
Вот к чему мы пришли, рассматривая теорию Дональда Тайсона, касательно природы Енохианской магической системы и ее предназначения. Это, конечно, не говорит, что другие точки зрения ошибочны, просто кажется, что все Енохианские Откровения (Тайсон называет их «Енохианскими Сообщениями», но похоже это делается преднамеренно, с целью подогнать всю работу Ди и Келли к тому заключению, к которому мы пришли) предназначены одной исключительной цели – инвокации Апокалипсиса. Однако в заключительной секции эссе Тайсона говорится относительно природы Апокалипсиса, который он называет Ментальным Апокалипсисом. В то время как мы, по крайней мере, в теории определили работу Парсонса, окончательные выводы о природе и цели Работы Бабалон могли быть сделаны только после того, как мы сначала установили, что могло означать открытие Врат Бездны. Ответ жизненно важен для понимания и Работы Бабалон, и более поздних работ Парсонса (до его безвременной кончины).



© Энтони Теста
© Перевод — Fr. Olorin, редактура — Sr. Algis N., Fr. Aumgn.

Вернуться в Мировоззрение и гнозис

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru