Регистрация




ЭЛЕМЕНТЫ ТАНТРИЗМА В О.Т.О.
Последнее сообщение МАРИТА
07 ноя 2019, 11:41

КНИГА ВРАТ СВЕТА
Последнее сообщение СИЛЬФ
26 мар 2019, 14:49

Коронзон и Иалдабаоф. Разное, или одно и тоже?
Последнее сообщение СИЛЬФ
15 мар 2019, 19:23

ИНВОКАЦИЯ АПОКАЛИПСИСА: ВЕЛИКИЙ ЗВЕРЬ
Последнее сообщение СИЛЬФ
15 мар 2019, 17:25

ДРАКОН СМЕРТИ
Последнее сообщение СИЛЬФ
15 мар 2019, 17:21

ВОЗВРАЩЕНИЕ АНГЕЛОВ АПОКАЛИПСИСА
Последнее сообщение СИЛЬФ
15 мар 2019, 16:59

СИМВОЛИЗМ КОЛОНН В ОРДЕНЕ «ЗОЛОТОЙ ЗАРИ»
Последнее сообщение ВЕДДА
02 мар 2019, 21:18

История енохианской магии
Последнее сообщение МАРИТА
01 дек 2018, 15:07

Енохианская магия и Апокалипсис
Последнее сообщение МАРИТА
01 дек 2018, 14:36

Мир после Кроули
Последнее сообщение ночной гость
29 ноя 2018, 23:14




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


ИНВОКАЦИЯ АПОКАЛИПСИСА: ВЕЛИКИЙ ЗВЕРЬ

ДИАГНОСТ
Аватар пользователя
Сообщений: 911
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:53

ИНВОКАЦИЯ АПОКАЛИПСИСА: ВЕЛИКИЙ ЗВЕРЬ

Сообщение СИЛЬФ » 15 мар 2019, 17:25

ЭНТОНИ ТЕСТА

ИНВОКАЦИЯ АПОКАЛИПСИСА: ВЕЛИКИЙ ЗВЕРЬ

(Глава 2, часть 6 из книги «Ключ Бездны»)

Формула Телемы может быть сведена к следующему:
— Тета: «Бабалон, соединенная со Зверем»;
— Эпсилон: Hюит (ССХХ, I, 51);
— Лямбда: «Работа, завершенная в Правосудии»;
— Эта: «Священный Грааль»;
— Мю: «Воды внутри»;
— Альфа: «Дитя в Яйце» (Гарпократ на Лотосе).
Алистер Кроули, Магия в теории и практике, глава VII: Формулы Святого Грааля; АБРАХАДАБРЫ и некоторых других Слов». См. также «О магической памяти»(Aleister Crowley, Magick In Theory And Practice, Kenneth Grant and John Symonds ed., Samuel Weiser).

Невозможно не упомянуть Алистера Кроули, рассматривая вопрос о работах Бабалон Джека Парсонса: Кроули во всех смыслах является центром, вокруг которого вращались эти несравнимые события и люди. В этой связи мы обратимся к записям Кроули в поисках источника, на который полагался Джек Парсонс. Нет сомнений, что Кроули является основой, на которой Парсонс построил свой Храм Богохульств. На этом поприще мы попробуем восстановить обстоятельства и цели работ Бабалон. Центральная концепция, которую Парсонс взял у Кроули, включает персонификацию Великого Града – Вавилона из Откровения:

— И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. (Книга Откровения 16:19)

— Стоя издали от страха мучений ее и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой. (Книга Откровения 18:10)

— И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его. (Книга Откровения 18:21)

Впрочем, существует много бессмыслицы, написанной относительно Откровения Иоанна. Следует отметить, что идентификация этих (чисто символических) фигур в Откровении долго обсуждалась из-за того факта, что город Вавилон, как упомянуто в Апокалипсисе, — это город Иерусалим (и только он). Вавилон и Великий Град эквивалентны друг другу:

— И трупы их оставит на улице Великого Града, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. (Книга Откровения 11:8)

Несмотря на то, что это не связано напрямую с нашим исследованием, я упоминаю это как прекрасный пример неудачи ортодоксального христианства и его бесконечного потока апокалипсических доктрин. В этих доктринах строятся предположения о Вавилоне в Ираке, в Риме и даже в Соединённых Штатах. «Литераторы» даже не удосуживаются прочитать текст, который по их мнению является Словом Господа. Или же правильно понять, если прочитали. В этой связи мы можем быть полностью оправданы, игнорируя массу литературы по теме, за исключением той, где предполагается, что Христос был распят в Риме. Мы вернёмся к теме Апокалипсиса, когда обратимся к тезису Тисона, но сейчас закончим говорить об этом, бросив бисер мистерии свиньям.
Современное христианство сегодня не может ничего сказать и, так или иначе, мы способны расшифровать эти символы, не копаясь в его поросячьем дерьме.
Возвращаясь к Кроули, мы первым делом можем задаться вопросом о его персонификации Бабалон (Вавилона) и, несомненно, о становлении её высоким божеством его системы. Нам следует вспомнить, что другие персонажи Откровения долго считались символическими представлениями конкретных людей, наций. Сам Кроули идентифицировал себя со Зверем таким же образом, и это не такое уж новшество, а скорее логическое расширение имеющейся линии мышления, особенно если принимать во внимание факт того, что Откровение не является видением Конца Света, а видением Эона. (Эон – греческое слово для обозначения этапа времени, в Евангелиях Эон относится к Новой Эре и разрушению Иерусалима (своего рода «малый Апокалипсис»). Для иллюстрациии прведу отрывок от Матфея (24:1-3):

— И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.

— Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено.

— Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?

Стоит отметить, что греческое слово «век» и в «кончине века» – это Эон или эра. Касательно старого «века» — уже более 2000 лет прошло, и мы, я думаю, правомерны в видении Откровения как описания Эры Рыб и её последующего конца в начале Эры Водолея (или Эона Гора у Кроули).
Следовательно, Зверь (как Кроули себя представлял) являлся символическим представлением духовной силы в олицетворении живого человека. Таким же образом может быть представлена и Бабалон. Фактически, Кроули обозначает эту связь. Хоть он часто и писал о том, что Бабалон и Багряная Жена есть одно, существует много примеров, где Багряная Жена рассматривается им как представительница или физическая манифестация вселенского женского принципа. В заметках к Либер Регули Кроули упоминает, что среди «Богов Эона» Багряная Жена и Зверь являются «земными посланниками этих Богов». Далее он пишет в комментариях: «Необходимо сказать, что Зверь, по-видимому, является конкретной личностью, а именно – Алистером Кроули. Однако Багряная Жена является заменяемой по необходимости появления. Таким образом, к настоящему моменту было уже несколько обладательниц этого титула».
Надо отдать должное эго Кроули за то, что он увидел образ Бабалон в качестве служительницы, на месте которой могло быть любое количество женщин, но Зверем был Кроули и никто иной. Кеннет Грант детально обсуждает эту концепцию в Тифонианской Трилогии, заинтересованный читатель может вдохновиться поиском объяснения ряда этих символов в его работах.
Согласно приведённой выше цитате из «Магии в теории и на практике», для Кроули Бабалон была тесно связана с частью его ключевой концепции – Телемой, а также Святым Граалем и Зверем Откровения. Основное объяснение этих символов содержится, на мой взгляд, в наиболее важной работе, написанной Кроули (по крайней мере, с точки зрения практической магии) – Книге 418, известной как «Видение и Голос».
Фактическая работа Кроули и Нойбурга была документирована много раз. Первое и самое интересное, с чем я столкнулся – это описания из «Глаза в Треугольнике» Израэля Регарди, биографии Нойбурга «Магическая Дилемма Виктора Нойберга» (The Magical Dilemma of Victor Neuburg, Jean Overton Fuller), «Видения и Голоса», «Драгоценных камней Эквинокса» Регарди (Gems from the Equinox, Israel Regardie, Falcon Press, 1988), «Эквинокса, Том IV, №2».
Сама операция описана во вступлении Кроули: «У Пророка был огромный золотистый топаз (вставленный в Крест Голгофы шести квадратов, сделанный из дерева и окрашенный вермильоном), который был гравирован Греческим Крестом пяти квадратов в Розе из 49 лепестков. Пророк держал топаз обычно в руке. После выбора места, где Пророк не был бы потревожен, он брал камень и произносил Энохианский Зов. После подтверждения того, что вызванные им силы действительно присутствуют, Пророк использовал топаз в роли, которая мало отлична от роли зеркала в случае Алисы. (Он долго учился без тревог путешествовать в Теле Света в различные места. Он осознал, что Космос – это не вещь в себе, но удобная категория (одна из многих), через обращение к которой мы можем отличать объекты друг от друга). Потом он описывал видения и повторял то, что слышал, а Брат O.V. (Виктор Нойбург), Писец, записывал его слова и отмечал любые явления, которые могли показаться ему особенными. (Например, временами Он впадал в глубокий транс, и между двумя последовательными предложениями могло пройти много минут, как показывают тексты последних Эфиров).
Они упорно шли через Пустыню, делая воззвание Эфиров, один за другим, в удобное время и в удобном месте, или когда Дух двигал ими. Как правило, каждый день они получали один Эфир. Боу-Сада был достигнут 30 ноября; 8 декабря они вновь вышли в пустыню к Бискре, которую достигли 16 декабря, закончив работу 19-го декабря. К тому времени, как они достигли Боу-Сада и пришли к 20-му Эфиру, Пророк начал понимать, что эти видения были, если так можно выразиться, космополитическими. Они привели все системы Магической доктрины в гармонию […] Всё прошлое Эонов появилось в детальной перспективе и каждый элемент подчинил себя Гору, Коронованному и Побеждающему Младенцу, Повелителю Эона, анонсированному в «Книге Закона»: «Любовь есть закон, любовь, подчиненная Воле» (Комментарий Кроули к «Видение и Голос»).
Энохианские Эфиры сами по себе «открываются» девятнадцатым зовом, который даёт доступ к тридцати «Небесам» или Эфирам.
Они видны как ряд концентрических сфер, окружающих материальную вселенную и предстают от возрастающей духовности из TEX, ближайшего эфира к нашему миру, до LIL, ближайшего к поверхности этой гипотетической космической луковицы (Кристеос Пир «Введение в Энохианскую магию»). Из описания Кроули мы видим, что Эфиры были «увидены» через сознательно вызванное визионерскую работу.
Эфиры предположительно имеют некоторое отношение к Эонам Гностиков, которые разработали свои сложные схемы. Интересно то, что самая известная из Гностических школ (Валентиниане) утверждала о наличии 30 Эонов. То же количество Эфиров и Ангелов открылось Ди и Келли.
Пример информации, которая была получена от Ангелов, «существующих» в Эфире, была найдена во вступительных записях Ди весной 1587 перед экспериментом скраинга 7 Эфира, DEO:
«Я – дочь Стойкости и подвергаюсь насилию каждый час с момента моей юности. Узрите, ибо я есть Понимание, и Наука обитает во мне, а небеса подавляют меня. Они жаждут и желают меня с бесконечным желанием. Немногие из земных обитателей заключали меня в объятия, ибо я затенена Каменным Кругом и покрыта утренними Облаками. Мои ноги быстрее ветра, мои руки слаще, чем утренняя роса. Мои одежды – у истока, а моё жилище – во мне самой. Лев не знает, где я брожу, и ни один зверь не понимает меня. Я лишена девственности, и всё же я девственна; я освящаю, но не освящена. Счастлив тот, кто овладеет мной: ибо ночью я сладострастна, а днём – полна удовольствий. Моё общество – гармония многих Цимбал, а мои губы слаще жизни. Я проститутка для тех, кто изнасиловал меня, и девственна с теми, кто не знает меня. Для Ло я самая любимая из многих, и любовница многим; и те, кому предстоит придти ко мне, будут удовлетворены. Очистите ваши улицы, сыновья людей, вымойте ваши дома; сделайте себя святыми и справедливыми. Выгоните ваших проституток и сожгите их одежду; воздерживайтесь общества других женщин, которые нечисты, неряшливы, не столь красивы и прекрасны как я, и тогда я приду и буду пребывать среди вас: узрите, я произведу вам детей, и они будут сыновьями Утешения. Я скину свои одежды и предстану обнажённой, чтобы ваша любовь воспламенилась ко мне. Пока же я брожу в облаках, всё ещё я переносима ветрами, но не могу спуститься к вам из-за множества отвращения и грязи в ваших жилищах». (Meric Casaubon «True and Faithful Relation of What Passed for Many Years Between Dr. John Dee and Some Spirits»)
Это, очевидно, расстроило Келли до такой степени, что он на какое-то время прекратил общение с Ди, отказываясь проводить сеансы. Однако он был вынужден вернуться по причине отсутствия какого-либо источника дохода, кроме Ди. Тем не менее, это пример «голоса» в процессе эксперимента, и несложно заметить, почему Кроули был заинтригован настолько, чтобы попытаться продублировать работу.
Бабалон важна в нескольких Эфирах, по крайней мере с точки зрения Кроули. Прежде всего это предпоследний Эфир (12-й) перед Пропастью с именем ZAX.
Здесь мы видим идентификацию Вавилона (Кроули адаптировал альтернативное произношение «Бабалон» после своей инициации в ZAX) с Чашей Грааля, а также привязками из Апокалипсиса.

ЗОВ ДВЕНАДЦАТОГО ЭФИРА, ИМЯ КОТОРОМУ LOE.
Колесничий говорит низким, торжественным голосом, внушающим трепет, похожим на громкий и очень далёкий рёв: «Позволь взглянуть на чашу тому, чья кровь смешана в ней, ибо вино чаши есть кровь святых. Слава Багряной Жене, Бабалон, Матери Мерзостей, оседлавшей Зверя, ибо она полила их кровью каждую пядь земли, и созерцай! Она смешала её в чаше своего блуда.
Дыханием своих поцелуев она взволновала его, и стала оно вином Причастия, вином Шабата. И в Святыни своей разливала она его своим почитателям, и они опьянялись им так, что могли созерцать Отца моего. Так они сделали себя достойными участниками Мистерии этого святого сосуда, ибо кровь есть жизнь. Такова она навеки, праведники никогда не устанут от её поцелуев, убийствами и блудом она искушает мир, в коем проявлена слава Отца моего, который есть Истина. (Это вино таково, что его сила излучается сквозь чашу, и, опьянённый им, я чувствую головокружение. И каждая мысль им разрушена. Вино пребывает в одиночестве, и имя его – «Милосердие». Я понимаю «Милосердие» как причастие страдания, разделяемое истинными почитателями Всевышнего. И это экстаз, в котором нет и следа боли. Его инертность (=страсть) подобна объятиям возлюбленной)».
Голос продолжает: «Это Мистерия Бабалон, Матери мерзостей. Это мистерия её прелюбодеяний, ибо она отдаётся всему, что живо и стало участником её мистерии. Так как она сделала себя служанкой для любого, она стала владычицей всех. И всё же ты не можешь постигнуть её величие.
Ты прекрасна, Бабалон, и желанна, ибо ты отдалась всему, что живо, и твоя слабость подчинила их силу. Ибо в этом союзе ты «обрела понимание». Посему ты есть Понимание, Бабалон, Госпожа Ночи!»
…………
И Ангел сказал: «Блаженны святые, чья кровь смешана в чаше и никогда больше не будет разделена. Ибо Прекрасная Бабалон, Мать мерзостей, поклялась своим святым ктеисом, каждая точка которого – острая боль, что она не будет отдыхать от своих прелюбодеяний до тех пор, пока кровь всего, что живо, не будет собрана в нем, и вино из него, запасённое, выдержанное и освящённое, не будет достойно радовать сердце моего Отца. Ибо мой Отец утомлён гнётом старости и не приходит в её ложе. Всё же это прекрасное вино будет квинтэссенцией и эликсиром, и глотком его будет он возрождать свою молодость. И так будет вечно, пока миры тают и изменяются из века в век, и вселенная распускается подобно Розе, и скрывается подобно Кресту, смятому в куб. (Aleister Crowley, Liber 418: The Vision and the Voice, The Cry Of The 12th Aethyr, Which Is Called Loe. The Equinox XII)
Среди наиболее ярких моментов – низвержение Кроули христианской концепции святых как мучеников (в христианской работе святые – это верующие, и кровь в чаше Великой Распутницы – это кровь тех, кто был убит за свою веру. Кроули здесь переиначивает символ (или показывает его в правильной интерпретации – как вам нравится), у него кровь в Чаше – это кровь (т.е. Жизнь) адептов, которые принесли в жертву своё индивидуальное бытие), слияние символизма Грааля и предсказание своего подъема в степень 8=3, Мастера Храма, что означает достижение Понимания в сфире Бина. Это явление схоже со Святым Ангелом-Хранителем, где Бабалон видима, но не встречается до седьмого Эфира (не случайно – это тот Эфир, который стал причиной расстройства Келли).
В седьмом Эфире (DEO) Кроули слышит: «Нечто ужасное ждет того, кто сокрылся и противопоставил себя вселенной. Ибо те, кто расположился у моря в городе Пирамид, действительно сокрыты. Но отдали они свою кровь до последней капли, чтобы наполнить чашу БАБАЛОН.
Те, кого ты видишь, — действительно Чёрные Братья, ибо сказано: «Он будет смеяться над их бедствием и передразнивать их, когда явится страх их». И посему он возвёл их на план любви.
….
И также есть иная причина, по которой Он позволил им проникать до этих пор в границы Рая, — чтобы Его разум никогда не уходил от сострадания. Но ты созерцаешь сияние Любви, изливаемое на твою голову семью звёздами из её правой руки, коронующее тебя венцом из семи роз. Зри! Она восседает на троне из бирюзы и лазурита и похожа она на безупречный изумруд, и на колоннах, держащих балдахин её трона, высечены Овен, Воробей, Кошка и странная Рыба. Смотри! Как она сияет! Созерцай! Как её взгляды воспламенили все эти огни, что расцвели на небесах! Также помни, что в каждом стремится быть засвидетельствованной справедливость Всевышнего. Разве Весы – не Дом Венеры? И в нём грядёт серп, что срежет каждый цветок. Разве Сатурн не экзальтирован в Весах? Далет, Ламед, Тау.
И посему он был дурак, произнёсший имя её в сердце своём, ибо корень зла – корень дыхания, и речь в молчании была ложью.
Так, сие заметно снизу для тех, кто не понимает. Но сверху он наслаждается, ибо радость растворения огромна, а боль рождения ничто». (Aleister Crowley, Liber 418: The Vision and the Voice)
Здесь Кроули сообщает, что всё, что он знал до Испытания Бездной, было тенью Правды, которую он мог теперь охватить, достигнув Понимания. Это будет важно при рассмотрении достижения Парсонса, как записано в его Книге Антихриста. Также мы видим, что «корень зла – корень дыхания», как говорится любое объяснение тайны неправильно, поскольку эти вещи не сопоставимы в (обычном) мире. Это имеет огромное значение, больше, чем мы можем рассмотреть в нашей теме.



© Энтони Теста
© Перевод — Fr. Laiveril Laems, редактура — Sr. Algis N., Fr. Aumgn.

© 2004-2019 Basileus O.T.O.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

МОЙ КАБИНЕТ viewforum.php?f=1313

Вернуться в Мировоззрение и гнозис

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru