Регистрация




КНИГА БАБАЛОН
Последнее сообщение МАРИТА
07 ноя 2019, 11:35

Месса Бабалон
Последнее сообщение ночной гость
08 июн 2019, 10:46

КОММЕНТАРИИ К МАЛОМУ РИТУАЛУ ГЕКСАГРАММЫ
Последнее сообщение ночной гость
24 мар 2019, 02:52

Ритуал Гексаграммы
Последнее сообщение ночной гость
23 мар 2019, 16:12

РИТУАЛ ВОСКРЕСШЕГО СОЛНЦА
Последнее сообщение ночной гость
17 ноя 2018, 15:33

РИТУАЛ САМАЙНА
Последнее сообщение ночной гость
17 ноя 2018, 15:28

РИТУАЛ КАТАБАСИСА
Последнее сообщение ночной гость
17 ноя 2018, 15:24

РИТУАЛ СОЗРЕВШИХ ПЛОДОВ (Ламмас)
Последнее сообщение ночной гость
17 ноя 2018, 14:36

РИТУАЛ АЛХИМИЧЕСКОГО АПОГЕЯ
Последнее сообщение ночной гость
17 ноя 2018, 14:34

Ритуал Алхимической свадьбы
Последнее сообщение ночной гость
17 ноя 2018, 14:32




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Ритуал Исрафель

ВЕТЕРАН
Аватар пользователя
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 21:35

Ритуал Исрафель

Сообщение ночной гость » 17 ноя 2018, 12:05

Ритуал Исрафель:

адаптация для группового использования
(впервые в этом варианте ритуал был выполнен в Калуге в оккультном клубе «Касталия» 23 июня 2006 года).

Алтарь находится на востоке. Напротив него стоит маг, призывающий Тахути на себя. Остальные участники, кроме жрицы, окружают алтарь и мага плотным кругом. Жрица до поры находится за кругом, пока не придет время разорвать круг и стать напротив вещателя.

Все участники облачены в черные мантии, за исключением Жрицы серебряной звезды, на которой мантия белого цвета. Для большего эффекта на Жрице может быть накидка, как в Гностической Мессе.

Перед началом самого воззвания рекомендуется выполнить МРП, затем один из участников классически очищает храм водой, второй – освящает огнем, после чего возвращается в круг. В храме должен быть полумрак, церемониймейстер начинает читать текст ритуала, а все участники сосредотачивают на нем свою силу и свое внимание.

1. Vav. Procul, o procul este, profani. (Прочь, о, прочь ступайте, профаны!)

2. Баласти! Омпеда!

3. Во имя Могучего и Ужасного, я провозглашаю, что изгнал все Скорлупы в место их обитания.

4. Я вызываю Тахути, Повелителя Мудрости и Речи, Бога, приходящего из-за Покрова.

5. О, Величие Божества!

Увенчанный мудростью Тахути!

Повелитель Врат Вселенной! Тебя,Тебя я призываю.

О, Ибисоглавый! Тебя, Тебя я призываю.

Держащий в руках Жезл Двойной Власти! Тебя, Тебя я призываю!

Несущий в своей левой руке Розу и Крест Света и Жизни: Тебя, Тебя я призываю.

Твоя глава подобна изумруду, и твой неммес, как ночное синее небо! Тебя, Тебя я призываю.

Твоя оранжевая кожа светится, как будто обожжена в печи! Тебя, Тебя я призываю.

Когда читается пятый стих, на окончании каждой строки все участники как бы эхом произносят: «тебя, тебя мы призываем» Это создает колоссальный силовой эффект, и дает возможность всем участникам почувствовать себя единым целым.

По окончанию пятой строфы, все участники делают знак входящего, направленный на церемониймейстера, вибрируя «Эллохим цабаот», после чего делается традиционный знак молчания, и участники вновь берутся за руку.

6. Смотри! Я есть Вчера, Сей День и Брат Дня Завтрашнего!

Я рождаюсь снова и снова.

Я есть Сила Невидимая, из которой возникли Боги. Она как Жизнь для Обитателей Сторожевых Башен Вселенной.

Я Колесничий Востока, Повелитель Прошлого и Будущего.

Я вижу стремящийся внутрь свет – Повелителя Воскрешения; который приходит из Сумерек, и свое рождение из Дома Смерти.

7. О, вы, два Божественных Сокола, сидящие у Столпов Мира!

Те, кто сторожат Вселенную!

Вы, сопровождающие Гроб к Обители Покоя!

Те, ведут Корабль Ра, продвигающийся вперед в выси небесные!

Господин Гробницы, что находится в Центре Земли

По окончании седьмого стиха все участники ритуала вновь делают знак входящего в центр круга и вибрируют формулу «ИАО». Выбор именно этой формулы обусловлен тем, что она в наибольшей степени связана с идеей смерти, воскресения и солнечным символизмом, котором пронизан символизм шестой и седьмой стих.

Перед началом чтения восьмого стиха вещатель должен сделать паузу, как перед решительным прыжком, поскольку с этого момент провозглашается реальное единство бога и адепта, и все участники символически достигают сфиры Тифарет.

8. Смотри, Он во мне и я в Нем!

Я есть Сияние, в котором Пта парит над небосводом!

Я путешествую в вышине!

Я шагаю по небосводу Ню!

Молнией Моего Глаза я вызываю пламя блистающее!

Непрестанно рвусь вперед в сиянии каждодневно прославляемого, оживляя

Обитателей Земли.

9. Если скажу Небесным Водам: "Скройте собой горы!" – они потекут, повинуясь Слову

моему.

Ибо я есть Ра воплощенный!

Хепра, во Плоти сотворенный!

Я есть образ отца моего, Повелителя Града Солнца Тму!

(На этом месте, все участники делают знак входящего и вибрируют имя «ОН»).

10. Повелевает Бог моими устами!

Бог Мудрости в Сердце Моем!

Святилище Истины стало моим языком!

И Бог стал моими губами!

11. Слово мое вершится каждый день!

И желание моего сердца проявляет себя, подобно желанию Пта творящего!

Я есть Вечный; поэтому все подобно моему замыслу, поэтому все подчиняется моему Слову.

(Здесь делается пауза, и все участники, взявшись за руки, троекратно вибрируют мантру «АУМНГ», поскольку считается, что именно эта мантра является словом, творящим вселенную).

12. Посему выйди ко мне из Своей обители Безмолвия: Непроизносимая Мудрость!

Свет Всего! Сила Всего!

Тот! Гермес! Меркурий! Один!

Каким бы именем я не назвал Тебя, Ты останешься безымянным для Вечности:

Приди же, я зову тебя, помоги мне и охраняй меня в этой работе Искусства.

В этом месте вещатель, а вслед за ним все остальные участники, кроме жрицы, делают знак Тота. Пока не заканчивается 13-ый стих, все стоят в знаке Тота.

13. Ты, о Звезда Востока, что направляла Магов!

Ты, что всегда была в Аду и в Небесах!

Ты, что между Тьмой и Светом колебалась!

Вставала, заходила, пусть даже изменялась –такой же оставалась, такой была всегда!

Отец Твой – Солнце! Мать Твоя – Луна!

Ветер носил тебя в своем чреве, и Земля питала неизменную Божественность Твоей Юности!

14. Явись ко мне, прошу, ко мне явись!

Подвластными всех Духов сделай мне!

И чтобы каждый Дух и на Земле,

и в Небесах, в Эфире,

на Суше иль в Воде,

и в вихрях Воздуха,

в стремительном Огне,

и Божьи Заклинания и Бичи – послушны были Мне!

(14-ый стих читают все вместе. Было бы полезным для участников ритуала заранее выучить 14 и 18 стихи, а так же очень внимательно изучить 5-ый стих, дабы не было заминок по ходу ритуала).

15. Я вызываю жрицу Серебряной Звезды, Аси Склонившуюся, этим ритуалом Безмолвия.

После того, как вещатель произносит 15-ый стих, Жрица разрывает круг и входит вовнутрь, становясь напротив Церемониймейстера.

Жрица делает знак мулиер, церемонеймейстер, который теперь становится жрецом, – знак вир. Символику этого место можно усложнить: вначале жрец делает знак пуэр, на что жрица отвечает знаком пуэлы, после чего жрец делает знак вир, на что жрица отвечает знаком мулиер. Поскольку знаки нокс связаны с символизмом пропасти, их порядок может произвольно меняться в зависимости от воли жреца и жрицы. Вполне возможно, что жрец захочет почувствоваться себя в пассивной роли, предоставив жрице делать знаки пуэр и вир (вспомнив юнговскую доктрину об аниме и анимусе, мы поймем, что этот порядок имеет очень конкретный смысл).

Только после обмена ритуальными знаками ритуал продолжается дальше, и уже Жрица произносит 16-ый стих.

16. Я открываю врата Блаженства; я спускаюсь из Чертогов Звезд; я приветствую вас, я обнимаю вас, о, дети Земли, что собрались вместе в Зале Тьмы.

17. (Пауза).

18. Речь в Безмолвии.

Слова против Сына Hочи.

Голос Тахути во Вселенной в Присутствии Вечного.

Формулы Знания.

Мудрость Дыхания.

Источник Вибрации.

Сотрясение Hевидимого.

Разрыв Темноты на куски.

Появление Материи.

Пронзание Чешуй Крокодила.

Прорыв Света!

(Этот текст произносят все вместе, однако не одновременно с вещателем, как стих 14, но вторично повторяя его слова, чтобы создавался эффект эха)

19. (Следует лекция.)

Вместо лекции рекомендуется проделать следующее. Вещатель берет с алтаря Колоду и вручает каждому участнику ритуала одну карту, по часовой стрелке. Затем он кладет колоду и начинает читать последний двадцатый стих.

20. И вот конец речи, да будет разрушено Безмолвие Темноты,

да восстановится Безмолвие Света.

Хотя далее в тексте говорится, что с этого места все расходятся по своим делам, я бы рекомендовал закончить действие Звездным рубином, который делает один из участников ритуала.

Вернуться в Ритуалы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru