Регистрация




Некоторые имена Всевышнего Ветхого Завета
Последнее сообщение МАРИТА
02 июн 2021, 09:13

ИАО - МАГИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА ВЫСОЧАЙШЕГО
Последнее сообщение МАРИТА
29 янв 2020, 10:48

Астарта или Книга Берилла
Последнее сообщение МАРИТА
29 янв 2020, 10:44

Духовные иерархии
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 15:28

Теургия и вызов духов
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 15:26

ЧТО ЕСТЬ ЙОГА БОЖЕСТВЕННОГО
Последнее сообщение МАРИТА
07 ноя 2019, 11:03

Духовные иерархии
Последнее сообщение МАРИТА
02 сен 2019, 12:37




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Теургия и вызов духов

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Теургия и вызов духов

Сообщение МАРИТА » 12 янв 2020, 15:26

Каббала. Теургия и вызов духовЯ хотел бы предложить простую систему теургии и вызова духов, которую может использовать даже начинающий каббалист. Я включил в эту методику пять этапов классического магического вызова духов, чтобы создать современную систему. Хотя я использую для выполнения данной процедуры несколько иную методикy, эта также работает достаточно хорошо, и она основана на системе, разработанной мною еще в начальный период изучения Каббалы.

Прежде чем продолжить, я хотел бы обратить ваше внимание на то, что эта техника работает более эффективно при вызове различных ангелов, связанных с Каббалой, чем при вызове демонов. Поэтому я остановлюсь на системе, которая предназначена именно для этого, хотя вы можете поискать информацию, необходимую вам для работы, например с готическими демонами, в других магических книгах.

Во-первых, давайте рассмотрим пять классических этапов магического вызова духов, о которых вроде бы все знают, но они нигде не записаны. Это те шаги, которые должен был выполнить маг в эпоху Возрождения. Они связаны со следующими латинскими словами: Consecratio, Invocatio, Conscrictio, Ligatio и Licentia [15, р. 91-94].

Консекрация (Consecratio, или Consecratio Dei) представляет собой все те действия, которые выполняет маг, чтобы подготовиться к работе (сюда включаются и священные ванны, очищение святилища и инструментов очистительной водой, поджигание благовоний и чтение псалмов, молебнов и молитв для достижения благосклонности и благословения Божества) и достичь необходимого состояния перед ее выполнением. Эти действия следует выполнять даже после того, как маг окажется в магическом кругу, и они должны включать в себя подготовку и освящение самого круга, одежды, инструментов и территории святилища, также нужно провести окуривание, читая псалмы и молитвы, выполнить технику созерцания.

Инвокация (Invocatio) представляет собой заклинания, которые маг начинает произносить уже в магическом кругу, полностью облаченный в специальную одежду и готовый к работе. Все приготовления были успешно выполнены, и единственное, что осталось сделать, - это вызвать ангела.

Считается, что если приготовления были выполнены правильно, время соблюдено и вера мага сильна и безупречна, то вызываемый дух обязательно материализуется в той или иной форме. Маг может использовать свои талисманы и защитный ламен (о нем мы поговорим далее), чтобы придать большую силу своим заклинаниям. Если же спустя некоторое время дух так и не появился, маг должен выполнить один или несколько ритуалов изгнания нечистой силы, прежде чем выйти за пределы магического круга и покинуть рабочее место.

Констрикция (Constrictio) представляет собой ограничение проявления духа. Маг также должен проверить личность духа, убедившись, что это именно тот, которого он изначально вызывал. Сдерживание духа необходимо при вызове демона; но лучше проверить подлинность и ангельского существа, по крайней мере, чтобы убедиться, что никакой низший дух или демонические силы не совершили обмана. Чтобы сдерживать духа, маг может воспользоваться своим специальным кольцом, талисманами, магическими фигурами, а также различными священными словами. Как только он это сделает, процесс вызова будет считаться стабильным и маг может переходить к цели своей работы.

Лигация (Ligatio) означает привязывание духа, как правило, клятвой, священными словами или угрозами, чтобы заставить его выполнять то или иное задание, которое соответствует его сущности и должно быть выполнено в определенный промежуток времени. Привязку духа можно считать своего рода соглашением, чтобы потом не возникло путаницы. Дух повинуется магу из-за его приобретенной святости и из-за его предполагаемой власти, предоставленной ему Богом и его ангелами. Ограничение ангела выполняется в менее строгой форме (или не выполняется совсем), но с любым другим духом, особенно демоном, выполнять ограничение чрезвычайно важно, и оно должно быть весьма строгим.

Лиценция (Licentia) является разрешением уйти, которое маг дает духу, после того как тот был должным образом привязан. Очень важно, чтобы маг понимал, что к духу нужно относиться с достоинством и уважением и что он не должен проводить ритуал изгнания духа, если связывание прошло успешно. Смысл заключается в том, чтобы условно позволить духу вернуться в его естественную среду обитания, где он будет ждать будущих вызовов и желать появиться. Разрешение уйти довольно сильно отличается от ритуалов изгнания духов или нечистой силы, которые выполняются только в том случае, если магу либо не удалось проявить вызываемый дух, либо не удалось его ограничить.

Вся эта информация о различных вызовах, ограничениях, разрешениях уйти, экзорцизме и изгнаниях обычно хранится в личном гримуаре мага (пресловутая черная книга). Хотя маг должен знать все аспекты работы наизусть, он может не выполнять какие-либо действия, описанные в книге, а также может оказаться в ситуации крайнего принуждения или сверхъестественной атаки. Поэтому записанные во время выполнения ритуала слова станут формой страховки, а также будут формой самой магии.

Как видите, для успешного выполнения этих пяти этапов требуется совсем немного времени и ресурсов. Тем не менее с помощью Каббалы пять шагов, описанных выше, можно превратить в довольно простую методику выполнения теургического вызова. Преимущество каббалистического мага заключается в том, что он уже знаком с духовной иерархией и таблицами соответствий, которые в значительной степени могут облегчить выполнение этой процедуры и обеспечить ожидаемые результаты.

Первое, что понадобится каббалистическому магу, - это символ, который представляет его духовные убеждения, власть и силу. Этот магический символ называется ламен мага, традиционно он представляет собой пентаграмму или гексаграмму, но может иметь и другую форму, нарисованную на куске коже, пергамента, ткани или выгравированную на куске драгоценного металла. Этот символ оккультной власти маг надевает во время проведения ритуалов. Ламен следует освятить каким-нибудь образом: окурить в благовониях, окунуть в очистительную воду, подуть на него, благословить священными словами и знаками или выполнить все эти действия.

Ламен необходимо сделать своими руками, он не должен быть похож ни на что другое, уже кем-то изобретенное. Основными геометрическими формами, которые можно использовать, являются пентаграмма, гексаграмма, септограмма, октаграмма, инграмма, Vesica Pisсеs (Фигура, образованная пересечением двух кругов с одинаковым радиусом, наложенных так, что окружность одного находится в центре другого. В переводе с латыни означает «рыбий пузырь».) или любая другая фигура, которая имеет значение лично для вас.

Геометрическая форма должна быть украшена сигилами, знаками, символами или другими элементами, которые имеют значение лично для мага. Рисунок может быть цветным, с использованием символических цветов, которые маг считает важными и уместными. Для создания ламена маг может черпать вдохновение из различных источников, включая каббалистические соответствия. Самым важным элементом ламена является магическое имя мага или девиз, которые нужно зашифровать либо с помощью иностранного или магического алфавита, либо в форме символов.

Если выполнены все рекомендации по изготовлению ламена, он наделяет своего хозяина силой и властью, с помощью которых тот осуществляет свою деятельность. Ламен становится основой для всей магической работы. Чтобы настроить свой дух и волю на этот недавно созданный ламен, маг должен долго смотреть на него в упор, пока его форма и структура не проникнут полностью в его сознание. Маг должен спроецировать изображение ламена из своей памяти на пустую стену, просто глядя на него и фокусируя свой разум.

Для создания ламена каббалистическому магу потребуется всего два инструмента: кинжал и палочка. Они могут быть любой формы, куплены, или выполнены по индивидуальному заказу, или сделаны своими руками с нуля. Выбор зависит от вашего художественного вкуса и предпочтений. В основном кинжал используется для активной защиты и охраны мага, а палочка - для вызова и привязывания духов. Кроме того, было бы разумно выделить отдельную комнату для проведения ритуалов.

Также магу понадобятся и другие элементы, такие как благовония, курильница, уголь, светильники и лампадки, емкости, заполненные освященной соленой (так называемой очистительной) водой. Одежда (широкая), ювелирные украшения, ароматные масла и цветные шарфы на шею и плечи заканчивают список вещей, необходимых для выполнения простой каббалистической магии.

Все эти вещи должны быть благословлены, освящены, их нужно содержать в чистоте, отдельно от любых мирских вещей; они должны использоваться исключительно для работы и ни для чего больше. Чтобы благословить одежду и инструменты, маг должен применить тот же простой метод, что и для благословения ламена. Вполне достаточно будет использовать благовония, очистительную воду, магические знаки и один раз подуть.

Первое, что должен сделать начинающий каббалист, чтобы выполнить ритуал, это выбрать конкретного ангела, которого он хочет вызвать. Затем нужно выбрать время для работы, заранее проведя все необходимые подготовительные работы, например те, которые он должен выполнить в ночное время и с лунным воском. На выполнение всей процедуры отводится три дня и три ночи, во время выполнения самого ритуала маг должен полностью уединиться.

Как только маг определился с выбором ангела, он должен прояснить полную духовную иерархию, связаннyю с этим существом, в частности Божественное имя Сефиры. Следует отметить все символические соответствия, в частности цвет (для шарфа), благовония (ладан), ароматы и все остальное, что будет уместно. Образ, символика, характеристики и качество духа - все это для удобства следует записать. Также нужно создать сигил, печать или комбинацию символов, используя любые атрибуты, связанные именно с этим духом, и нарисовав его краской или чернилами на листе пергамента. Я использую алфавитные кольца, чтобы создать сигил, представляющий имя духа, которого хочу вызвать. Об этом я расскажу в следующей главе.

Подготовка (которая длится в течение двух из трех дней) включает в себя все действия, связанные с первым этапом классической теургии и вызова духа, которым является консекрация. В центре внимания этого первого этапа должна быть духовная иерархия, в первую очередь качества и характеристики имени Божества. Магу следует соблюдать частичный пост, читать молитвы, выполнять медитации, созерцание и, по сути, общаться с духом этого Бога и тем самым полностью раствориться в этом существе. Других духов, которые проживают в этой линейной иерархии, маг также может позвать и пообщаться, после того как успешно соединится с конкретным Божеством.

Вы видите, насколько важно для любой каббалистической работы освоить технику создания глубокой внутренней связи с аспектами Божества. Это делает процесс вызова гораздо более определенным, чем если бы этот шаг не был включен. Правильное завершение подготовительного этапа имеет решающее значение для успешного перехода к следующему шагу. Чем больше времени и усилий вы потратите на подготовку, тем лучше будет общий результат. Цель этой техники состоит в установлении прочной связи с Божеством, связанным с иерархией того духа, которого вы хотите вызвать. До тех пор пока эта связь не будет установлена, вызов выполнять не следует.

В назначенное время маг должен выполнить окончательное омовение, приняв ванну в освященной воде, надеть специальную одежду, накинуть на плечи правильного цвета шарф и надеть на шею ламен. Комната, в которой будет проводиться вызывание духа, к этому моменту уже должна быть подготовлена, пол тщательно очищен и магический круг освящен очистительной водой. Освященный сигил, на котором изображены символы, связанные с вызываемым вами духом, помещается в центр круга. Лампадки зажжены, и маг начинает окуривать эту область надлежащими благовониями. Затем он входит в центр круга и продолжает молиться и медитировать в течение определенного периода времени, сосредоточившись на связи с Божеством.

Когда наступает подходящий момент, маг начинает вызывать духа, зная, что этот вызов осуществляется через священную связь с Божеством. Магу будет казаться, будто это сам Бог говорит через него, а не он сам действует и произносит бессвязные слова. Теперь маг должен сосредоточиться на качествах и характеристиках духа, концентрируя свое внимание на сигиле, в каком бы месте внутри круга он ни находился.

Перед каждым из трех основных вызовов маг должен остановиться на какое-то время, чтобы оценить эффект от вызова. Если вызов прошел успешно, то маг переходит к следующему из трех этапов, если нет, то он должен прервать работу и выполнить ритуал изгнания нечистой силы. Это делать не обязательно, если маг успешно установил прочную связь с Божеством, которое связано с этим духом, так как такое подключение обеспечивает успешное продолжение процесса вызова.

Все, что происходит между магом и вызываемым духом, нужно записать в блокнот, который должен лежать рядом. Если маг хочет, чтобы вызываемый дух выполнил какое-то конкретное задание, тогда он должен записать свое желание на пергаменте, в том числе и срок, в который это задание должно быть выполнено. Задание должно быть сформулировано в виде команды и выражено через установившееся соединение с Божеством (на стадии лигации), чтобы убедиться, что оно будет выполнено без проволочек и обмана.

Маг должен постараться дать команду в ясной и сжатой форме, а также убедиться, что в ней нет никакой двусмысленности. Часто, однако, многие вызывают духов, чтобы что-либо узнать, получить совет или благословение непосредственно от духа, особенно если оно исходит от архангелов и суперархангелов.

Соблюдение всех тонкостей при выполнении ритуала является важным требованием. Начинающий каббалист должен поискать информацию в старых гримуарах, чтобы найти соответствующие слова и тон. Я бы порекомендовал «Гептамерон» как хороший первичный ресурс, но другие источники также подойдут. «Гептамерон», как правило, идет в комплекте с «Четвертой книгой оккультной философии» Агриппы, и эту книгу все еще можно купить. Маг может выбрать, использовать ли ему священные слова, такие как печально известные варварские слова воскрешения (verba ignota), или же предпочесть священные языки - латынь, греческий или иврит.

При использовании иностранного языка очень важно точно понимать, что вы говорите, причем не только иметь хороший перевод слов и фраз, но и знать, как фонетически правильно произносить их. Также следует обратить особое внимание на выбор различных Божественных имен и интонацию вызова, так как в каждой религии они могут произноситься по-разному. Вы можете заменить христианские или еврейские элементы известного вызова элементами вашего собственного духовного пантеона. Это действие ни в коей мере не разрушит намерения и силу этого вызова. Языческие или викканские начинающие каббалисты также могут использовать языческих богов и богинь в качестве дополнений к абстрактному Богу в виде конкретных каббалистических соответствий.

Самый важный элемент каббалистической теургии заключается в том, что маг использует существующие иерархии Древа Жизни для подготовки вызова и именно самый высший уровень, Бог, является основным разрешающим соединением для получения успешного магического результата. Каббалист имеет некоторые преимущества по сравнению с колдуном, потому что он в состоянии создать эту эффективную духовную связь перед попыткой провести магический ритуал.

Основываясь на своих знаниях, каббалист тщательно проводит подготовку к ритуалу, а значит, имеет больше шансов на успех, по крайней мере, на мой взгляд. Если вы добавите к этой технике методику каббалистического восхождения, то увидите, что это можно сделать совершенно неожиданным образом, когда в ритуале будут задействованы духовные механизмы личной трансформации.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в ТЕОРИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru