Регистрация




Светозарный Чандра — бог Луны
Последнее сообщение МАРИТА
14 окт 2019, 11:58

Светозарный Чандра — бог Луны
Последнее сообщение ночной гость
19 июн 2019, 13:02

Луна в Джйотиш — Шакти
Последнее сообщение ночной гость
15 апр 2019, 13:26

ЧАНДРА — БОГ ПЛАНЕТЫ ЛУНА
Последнее сообщение ночной гость
15 апр 2019, 13:23




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Светозарный Чандра — бог Луны

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Светозарный Чандра — бог Луны

Сообщение МАРИТА » 14 окт 2019, 11:58

Почтительно склоняюсь пред тобою, о бог Луны,
Белизною подобный творогу,
Морским раковинам и снегу
Верховное божество священного напитка Сомы,
Порождение Млечного океана

Нава Граха Стотра (Стотра Луне). К. Н. Рао
Чандра (санскр. चन्द्र — ‘сверкающий’, ‘сияющий’), также именуемый как Сома (санскр. सोम), в ведической традиции является богом Луны. В древних ведических писаниях Чандру почитают как божественный нектар, дарующий силу. В частности, весь IX гимн Веды гимнов — «Ригведы» — посвящён только Соме. Веда описывает Сому как священный напиток, благодаря которому, боги обрели беЗсмертие. Сома почитается как божество, дарующее жизненные силы. «Самаведа», являющаяся собранием гимнов, практически мало чем уступающая Ригведе по сакральной значимости, также содержит многочисленные гимны-восхваления прекрасному светлому лунному богу Соме.

Мы призываем Тебя, восхитительного в мощи Своей, живущего в обители небес… Очищенный для пиршества Богов, теки к обители Индры, великолепный, направленный сильными!

«Самаведа»,Часть II, Книга II, Глава II, стих III–IV «К Соме. К Павамане»
Влияние Луны-Чандры на Землю очевидно, ибо неоспорим тот факт, что она оказывает непосредственное воздействие как на протекание природных процессов на ней, так и на энергию всех живых существ, обитающих на Земле. Попробуйте посмотреть на Луну несколько иначе, чем вы, вероятно, привыкли, — не как на небесное тело, имеющее определённые характеристики, свойственные каким-либо материальным объектам, а как на проявленную в этой форме энергию. Луна-Чандра — это воплощённая материнская животворящая и созидательная энергия. И она делится этой энергией с нашей Землёй. Считается, что Луна-Чандра влияет на душу и подсознание человека, чувственное восприятие и эмоциональную сферу.

Чандра покровительствует водной стихии. Моря и океаны на обращённой к Луне стороне Земли испытывают на себе её притяжение, и это влечёт за собой приливы, в то время как с противоположной стороны нашей планеты происходит обратный процесс, вызывающий отливы.

Очищаясь, Сома, потоком Своим. Ты течёшь, обрядившись в водные одежды. Даритель богатства, Ты восседаешь на месте Закона, о Бог, золотой источник

«Самаведа»,Часть I, Книга VI, Глава I, Декада III «К Соме. К Павамане», текст 1
Также и организм человека в среднем на 70 % состоит из воды, а значит, он существенно подвержен влиянию Луны. Считается, что в зависимости от лунных фаз, Луна-Чандра также регулирует циркуляцию праны.

Бог Чандра является покровителем и защитником растительного царства, поэтому Луна воздействует на рост и размножение растений на Земле. Согласно тексту «Атхарваведы» (кн. V, текст 24. 7), Сома является верховным владыкой растений.

Луна-Чандра, сияющая отражённым светом Солнца, олицетворяет женскую природу, тогда как Сурья отвечает за мужское активное начало. Женщины особенно оказываются подвержены влиянию Луны-Чандры, так, очевидно прослеживается взаимосвязь лунных циклов и периодичности обновления энергии в женском организме — она влияет на гормональные циклы в женском организме и на протекание процесса беременности, также известно, что некоторые лунные фазы являются неблагоприятными для зачатия.

Считается, что левая «лунная» сторона тела человека связана с личной и семейной жизнью, в то время как «солнечная» правая сторона — с социальной (связанной с какой-либо общественной деятельностью), то получается, что любые конфликты в семье и недопонимание в личных взаимоотношениях — всё, что создаёт проблемы в личной жизни, отражается на тонком плане и в свою очередь формирует зажимы с левой стороны физического тела. Кстати, регулярно практикуя Хатха-йогу, вы естественным образом сбалансируете энергии в вашем организме и устраните блоки и зажимы. Хатха-йога (санскр. हठयोग) в одном из вариантов перевода с санскрита означает единение лунной и солнечной энергии, т. к. «ха» символизирует солнечную энергию, «тха» — лунную. Соответственно, одной из важнейших задач этой древней практики является гармонизация солнечной и лунной энергий в организме человека.

В Индии Чандру чествуют во время проведения некоторых фестивалей, например, Карва-Чаутх, отмечаемый в месяц Картика (23 октября — 21 ноября) на четвёртый день после полнолуния, когда замужние женщины преподносят Чандре угощения и украшения в глинянном горшке («карва» означает ‘горшок из глины’), также Чандру почитают во время лунных затмений (Чандра Грахан).

Луну также обожествляли во многих религиях и верованиях древности. Так, в Греции богиня Луны — Селена, Геката — богиня тёмной Луны, в Египте — Изида, в Финикии — Астарта, Вавилоне — Иштар, у халдеев — Син, или Нанна.

Имена бога Чандры
Имя «Чандра» образовано от корня «чади», что в переводе с санскрита означает ‘умилостивлять’, а само слово переводится в одной из вариаций как ‘воплощённое счастье’, ‘дарующий наслаждение и счастье’.

Сома (санскр. सोम) — бог «невидимой» Луны, находящейся за гранью нашего восприятия, божественный священный напиток, персонифицируется как бог Луны. Луна сияет отражённым светом Солнца, и этим светом в ночи напитываются растения, сила лекарственных трав заключается в чудодейственном воздействии на них божественного нектара Сомы. Понедельник считается днём Луны. Это чётко прослеживается в самом словообразовании дней недели, которые мы можем наблюдать в разных языках мира. Так, например: monday (англ. Moon — луна), lundi (фр. Lune — луна), montag (нем. Mond — луна), lunes (исп. Luna — луна) и т. д. А на санскрите «понедельник» — Sōmavāra.
Чандрамукхи-мани — «живительные целебные кристаллы», отражающие солнечный свет, и это преображённое лунное сияние оказывает на нашу планету целебное воздействие.

Инду — считается проявлением материальной формы Луны.

Сома Павамана — очищающая Сома. Такое взывание к богу Луны мы находим в гимнах Ригведы и Самаведы.

Живительные капли Сомы сока текут, превращаясь в светящийся напиток, мудрые капли переполняют собой море, источают мёд. Пусть Павамана, Царь и Бог, гонит Свою волну по морю! По повелению Митры и Варуны помоги проведению обряда. Далеко смотрящий, ведомый людьми, Бог, чья обитель — море!

«Самаведа»,Часть II, Книга II, Глава II, стих IX «К Соме. К Павамане»
Аннамайя — дающий энергию роста растениям, управляющий их развитием.

Амритамайя — источник жизненной силы всех живых существ.

Маномайя — управляющий умом всех живых существ.

Шашин — «заяц». В «Махабхарате» именуется среди прочего как «носящий изображение зайца».

В священном тексте «Чандра Аштоттара Шатанамавали» перечислены 108 имён Чандры, среди них: Сарвагьяйя — всезнающий, Нишакарайя — творец ночи, Тарадхишайя — повелитель звёзд.

Рождение бога Чандры
История появления Чандры описана в «Шримад Бхагаватам». Сома — сын Атри и Анусуйи.

Из слёз радости, пролитых Атри, родился бог Луны Сома, излучающий покой. По настоянию Брахмы он стал повелителем брахманов, лечебных трав и светил

«Шримад-Бхагаватам», песнь 9, глава 14, текст 3
Риши Атри (санскр. अत्रि — ‘поедающий’) совершил суровую аскезу, дабы у него родился сын, который поможет обеспечить поддержание мирового порядка. Всевышний бог, в проявленной форме триединого божества, дарует Атри и его жене благо рождения сына, который навсегда запомнится Земле-матери и станет полезным для человека и других живых существ. Так, они являют на свет троих сыновей: Сому (Чандру), Дурвасу и Даттатрейю. Дурваса, рождённый с благословения Шивы , совершив суровое покаяние, постиг суть священных Вед и стал великим мудрецом, беЗсмертный Даттатрейя, рождённый словом Вишну, стал дэватой и наравне с Индрой, Вайю, Варуной, Куберой и Ямой разделил с ними Дэвалоку. А Сома, появившийся благодаря Брахме, испытав суровое покаяние, получил такие блага от Всевышнего бога: возможность влиять на ум человека, его психику и подсознание, а также на рост и развитие лекарственных трав, и даровать жизненную силу живым существам.
Пуруша-сукта описывает происхождение Чандры-Луны из ума пуруши:

candramā manaso jātaścakṣoḥ sūryo ajāyata | mukhādindraścāghniśca prāṇād vāyurajāyata ||

Чандра был рождён из манаса-ума Пуруши, Сурья — из глаза Пуруши. Индра и Агни родились из его рта. Ваю родился из его дыхания

«Ригведа», X, строфа 14
Согласно «Махабхарате», бог Луны появился во время пахтания млечного океана дэвами и асурами. Он появился из водных недр океана среди многих других сокровищ в начале творения Вселенной.

Услышав слово Нараяны, они, обладая уже (достаточной) силою, стали опять вместе сильно волновать молочную воду великого океана. Тогда вышел из океана Месяц, ясный, точно напоминающий близкого друга. Он испускал сто тысяч лучей и сиял прохладным светом. Вслед за тем появилась из сбитого масла (богиня) Шри,облачённая в белое одеяние, потом появилась Сура, богиня вина, затем — Белый конь. Далее показался дивный драгоценный камень Каустубха, происходящий из амриты, который сияет лучами на груди славного Нараяны. Шри и богиня вина, Сома — Месяц и конь, быстрый как мысль, поскольку они божества, отправились по пути солнца. Затем поднялся бог Дханвантари во плоти, неся белый сосуд, где находилась амрита

«Махабхарата», кн. I, Адипарва, глава 16
Миф о владыке звёзд Чандре и накшатрах
Согласно легенде, описанной в «Махабхарате» (книга IX «Шальяпарва», глава 34), жёнами «прохладнолучистого» Чандры являются 27 дочерей праджапати Дакши, сына Брахмы. Среди них Чандра благоволит лишь одной Рохини1, совершенством своей красоты превосходившей всех своих сестёр, и восхищённый ею бог Луны постоянно пребывает лишь в её доме. Если мы обратим свой взор на наше прекрасное звёздное небо и найдём там созвездие Тельца, а в нём самую яркую звезду — Альдебаран, что видна невооружённым глазом, то обнаружим как раз то место, где пребывает возлюбленная Чандры — Рохини. Считается, что в накшатре Рохини, так называемой лунной стоянке, Луна пребывает дольше, чем во всех остальных лунных домах на пути следования вокруг Земли. Это неизбежно вызвало негодование остальных жён бога Луны, о чём они и жалуются своему отцу Дакше, который, разгневавшись, проклинает Чандру, ибо изначально меж ними существовал уговор, что Чандра должен равно относиться ко всем 27 жёнам, с любовью и заботой, не выделяя никого отдельно. От проклятия Чандра чахнет и теряет силы, все растения погибают в мире, и вскоре всё живое на земле начинает умирать. Боги, увидев происходящее, отправились к Дакше и просили его смилостивиться и снять проклятие, избавить бога Луны от столь тяжкого недуга. Дакша соблаговолил простить Чандру в том случае, если бог Луны впредь будет уделять внимание каждой из его дочерей, при этом он должен совершить омовение в благодатной Сарасвати. Чандра так и сделал, в день новолуния, совершив омовение, он вновь обрёл силы и стал озарять все миры своим прохладным чистым светом. Проклятие было снято, но лишь частично, так что в течение одной половины месяца Чандра теряет силы, а в течение другой набирает их вновь. Так и несёт Луна-Чандра это наказание, прибывая и убывая поочерёдно каждый месяц.
27 жён Чандры — это накшатры2 — созвездия в ведической науке о звёздах, или так называемые лунные стоянки, которые пересекает Луна, следуя по своему пути вокруг Земли. Дом каждой из них Чандра посещает в течение одного дня, проходя один, переходит в следующий, и так Луна в течение 27 дней3 обходит все 27 накшатр4.

Древний трактат по ведической астрологии, датируемый V–IV вв. до н. э., «Джйотиша Веданга» (V. 6. 29) содержит изначальный список накшатр5. Также в «Атхарваведе» и «Яджурведе» («Тайттирийя самхита») перечисляются все накшатры, их имена отличаются от других источников, начинается список с Криттики (в поздних списках она стала третьей) и Рохини (ставшей четвёртой)6.

Известный на сегодня список накшатр, согласно книге астронома Варахамихиры (I в. н. э.) «Брихат Самхита» (главы 71, 98, 99) выглядит так (примерное месторасположение на звёздном небе накшатр будет приведено в скобках): 1. Ашвини (3 ярких звезды в Овне); 2. Бхарани (неяркие звёзды в созвездии Овна, образующие треугольник); 3. Криттика (6 ярких звёзд в скоплении Плеяды); 4. Рохини (Гиады и Альдебаран в созвездии Тельца); 5. Мригашира (3 звезды в Орионе); 6. Ардра (ярко-красная звезда созвездия Орион — Бетельгейзе); 7. Пунарвасу (5 звёзд в Близнецах); 8. Пушья (3 звезды в скоплении М44 созвездия Рака); 9. Ашлеша (6 звёзд в созвездии Гидры); 10. Магха (6 звёзд во Льве, включая ярчайшую — Регул); 11. Пурва-Пхалгуни (2 яркие звезды во Льве); 12. Уттара-Пхалгуни (2 звезды в хвосте Льва); 13. Хаста (5 звёзд в созвездии Ворона, между Девой и Гидрой); 14. Читра (звезда Спика в созвездии Девы); 15. Свати (звезда Актур в созвездии Волопас); 16. Вишакха (4 звезды в Весах); 17. Анурадха (3 звезды в Скорпионе); 18. Джйештха (3 красноватые звезды в Скорпионе, среди них ярчайшая — Антарес); 19. Мула (6 звёзд в Скорпионе); 20. Пурва-Ашадха (2 звезды Стрельца); 21. Уттара-Ашадха (2 звезды в Стрельце и Козероге); 22. Шравана (3 звезды в созвездии Орла); 23. Дхаништха (4 звезды в созвездии Дельфина); 24. Шатабхиша (скопление из 100 звёзд в сердце Водолея); 25. Пурва-бхадра (2 яркие звезды Пегаса); 26. Уттара-бхадра (2 яркие звезды в Рыбах); 27. Ревати (32 бледные звезды в Рыбах).

Накшатры являются группами звёзд, аналогично известным нам созвездиям. Вероятно, изначально это были самые яркие звёзды небосвода.

Согласно ведической астрологии Джйотиш, Чандра, пребывая в определённом доме (у одной из своих 27 жён), попадает под влияние Дэваты, бога-управителя накшатры, и облачается теми качествами, которые присущи этому созвездию. Так, Чандра привносит в характер человека, у которого в момент рождения Луна пребывала в определённом лунном доме (накшатре), соответствующие черты, свойственные этой накшатре.

Легенда о союзе величавого творца ночи Чандры и прекрасной Тары
Согласно ведическим писаниям, Чандра является отцом Будхи (в ведической астрологии бог планеты Меркурий). В «Дэвибхагавата-пуране» (книга I, глава 11) описана история появления на свет Будхи, рождённого от союза Тары и Чандры.

От Будхи берёт своё начало лунная династия могущественных царей и славных воинов — Чандравамша, среди которых воплотился сам Кришна.
Однажды Чандра решил совершить Раджасуйя-Ягью, на которую пригласил многих дэвов, в том числе Брихаспати (Дэва Гуру — божество планеты Юпитер). Однако вместо Брихаспати на Ягью является его жена Тара. По мере свершения обряда Чандра обретает красоту и великолепие, все апсары и женщины дэвалоки влюбляются в него, исключением не стала и жена Брихаспати Тара. Брихаспати требует вернуть жену, но Чандра отвечает, что насильно не держит Тару, это её воля. Тогда вмешивается Шива, которому Чандра также отвечает, что не может заставить её уйти. Шива объявил войну Чандре, из-за чего пострадали все пять стихий природы. Индра взывает к Брахме, дабы он остановил разрушительную войну, тогда Брахма просит Чандру отправить Тару домой. Чандра неумолим, за что Брахма проклинает его. Чандра Таре советует вернуться, и приведя её домой, Брихаспати прощает Чандру и снимает проклятие Брахмы. Когда Чандра направился к Шиве, он уже потерял большую часть своих сил (на 14 день после проклятия), и у него остаётся лишь один день, когда он может освободиться от проклятия и вернуться к жизни, он просит прощения у Шивы и уверяет, что отныне он будет делать лишь то, что Шива его попросит. Шива прощает Чандру, и со следующего дня к Чандре начинают возвращаться силы.

Луна Чандра в Джйотиш
В Джйотиш Чандра-Луна символизирует мать, олицетворяет женское творческое начало, также в гороскопе она показывает ментальный план человека, мотивы его действий и поступков, направленность мыслей и мечтаний, а Чандра-лагна (созвездие, в котором находится Луна в момент рождения) указывает на внутреннее восприятие человеком самого себя. Чандра является одной из планет ведической Наваграхи (санскр. नवग्रह) — союза девяти планет7 (санскр. «нава» означает ‘девять’, «граха» — ‘небесное тело’), среди которых Сурья (Солнце), Сома, или Чандра (Луна), Мангала (Марс), Гуру (Юпитер), Шукра (Венера), Шани (Сатурн), Будха (Меркурий), Раху и Кету (лунные узлы)8.

Храмы в Индии, где почитают все девять планет Наваграха, расположены в штате Тамил-Наду и являются местом паломничества, в частности, Чандре поклоняются в храме Луны, построенном в VII веке н. э., в городке Тхингалур. Это небольшой белый храм, у входа на крыше котрого можно увидеть изваяния Шивы и Шакти, согласно легенде именно в этом месте Чандра получил благословение от бога Шивы.

История о Чандре и Ганеше
Согласно легенде, описанной в «Сканда-пуране», однажды, когда Ганеша ехал верхом на своей вахане-крысе домой, отведавший своих любимых сладостей модака, поднесённых ему в день его явления (Ганеша-чатуртхи9), на дорогу перед ним выползла змея, испугавшись которой, грызун упал без чувств на землю, и Ганеша рухнул вслед за ним, от удара переполненный живот Ганеши треснул и все модаки выпали наружу, Ганеша, не растерявшись, вернул всё обратно в живот, схватил змею с целью обернуть её вокруг пояса, дабы она поддерживала его живот. Всю эту сцену наблюдал с небес Чандра, которого очень рассмешило происходящее, и он расхохотался. Это огорчило Ганешу, и он наслал на Чандру проклятие. Считается, что в день ганеша-чатуртхи сам Вишну проявляется в Ганеше и принимает дары и поклонения, поэтому проклятие было произнесено особым проявлением Параматмы.
За то, что ты посмеялся надо мной, люди никогда не будут смотреть на тебя! День за днём ты (Луна) будешь убывать и чахнуть, пока совсем не исчезнешь

«Сканда-пурана»
Чандра просил Ганешу смилостивиться, и Ганеша частично снял проклятие.

Ты будешь убывать в первой половине месяца, и вновь расти во второй. На тебя не будут смотреть одну ночь в году — ганеша-чатуртхи

«Сканда-пурана»
Изображение бога Чандры
Известны различные изображения бога Луны. Обычно Чандру изображают в виде молодого красивого бога, держащего в своих руках булаву (символ власти), а другая рука сложена в жесте благословления. Встречаются также его изображения с четырьмя руками, в которых он держит лотос (символ духовного просветления), чакру, устраняющую невежество, и раковину (шанкху) — символ изначального Ом, дарующую освобождение от пут материальной обусловленности и ограниченности восприятия окружающего мира, четвёртой рукой он управляет своей ваханой антилопой (олицетворение души), запряжённой в колесницу бога. На других изображениях Чандра восседает на колеснице, запряжённой семью или десятью белыми лошадьми, или двумя антилопами. С кожей медного или белого цвета, сидящий на лотосе в колеснице, Чандра пересекает небосвод, даруя прохладу отражённого света Сурьи и тем самым насыщая своей живительной силой всех живых существ.

Чандра — бог, управляющий умом
Где переливается Сома, там рождается разум

«Шветашватара-упанишада», часть II, текст 6
В ведических писаниях Чандра предстаёт как олицетворение ума, разума, подсознания. В связи с чем одним из его имён является Маномайя. При этом также считается, что он оказывает влияние на творческую деятельность, интуицию и психические силы. В «Ригведе» (Пуруша-сукта) описывается рождение Чандры из манаса Пуруши в начале творения.

Считается, что Чандра управляет нашим умом и мыслительными процессами, эмоциями, интуицией. Также воздействует на наши привязанности к материальным объектам этого мира.

Манас» — относительно внутреннего атмана, так говорят те, что постигли Законы (Шастры), «Подлежащее обдумыванию» — относительно внутренней сути; внутреннее божество — Чандрамас здесь пребывает

«Махабхарата», книга XII «Мокшадхарма», гл. 315, текст 11
Бог Чандра, управляющий временем
В стародавние времена Луна служила человеку для счёта времени в связи с тем, что продолжительность месяца можно было наблюдать по изменению фаз Луны, которые в свою очередь связаны с движением Луны вокруг Земли относительно Солнца и зависят от того, как Луна освещена Солнцем, будь то растущая или убывающая Луна, полнолуние или новолуние.

Недремлющий Чандрамас проходит сквозь месяцы, половины месяцев и сочетания созвездий

«Махабхарата», книга V «Удьйогапарва», гл. 29
Луна-Чандра олицетворяет непрерывность и постоянное обновление жизни, это вызвано тем, как она растёт, убывает и каждый месяц «умирает» для нового «рождения». Неделя, состоящая из семи дней, представляет собой четверть месяца, что соответствует одной фазе Луны, также равной четверти месяца. Кстати, первые календари в древности были лунными и лунно-солнечными.

Янтра и мантры Луне Чандре
Воспевая гимны и мантры Чандре, а также медитируя на янтру Луны, как бога мудрецов и избавителя от грехов, мы избавляемся от недугов, прибавляется жизненная сила, уходят печали.

Пение мантры, умилостивляющей Луну-Чандру, Ом Шрам Шрим Шрум Са Чандрамасе намах, как правило, сопутствует созерцанию янтры Чандры. Янтра — геометрическая конструкция, являющаяся проводником космической энергии, представляющая собой своеобразный инструмент для поддержания гармонии. Янтра состоит из шестиугольника, представляющего собой единение сил Шивы (мужской энергии) и Шакти (женской энергии), окружённого восьмилепестковым лотосом, в свою очередь помещённого в круг, обрамлённый шестнадцатью лепестками, а в центре янтры расположена точка бинду — центр Вселенной и высшего сознания. Вся конструкция янтры помещена в защитный квадрат бхупур — олицетворение проявленного бытия. Исполняется янтра в светло-голубой цветовой гамме, что олицетворяет собой прохладное и успокаивающее сияние лунного света. Эта янтра несёт вибрации лунной энергии. Медитация на янтру Чандры поможет вам освободиться от старых ментальных установок, эмоциональных шаблонов поведения. Концентрация на янтре позволяет достичь более высоких уровней сознания. Если вы эмоционально опустошены, у вас более нет мужества и уверенности, чтобы побороть малейшие трудности на жизненном пути, то медитация на янтру Чандры вам поможет. Янтру устанавливают, как правило, на чистом священном алтаре. В «Махабхарате» бог Чандра предстаёт в образе хранителя северо-востока, в связи с этим янтру Чандры устанавливают обращённой в северо-восточном направлении. Вибрации янтры создадут в пространстве вокруг неё ауру положительной энергии, успокаивающей и умиротворяющей.
Богу Луны посвящены следующие Чандра мантры:

Аум Чандра Намах мантра — успокаивающая и гармонизирующая мантра Чандре:

Om chandraya namaha

Мантра Луне-Чандре, повторяя которую, вы обретёте равновесие и спокойствие. Мантра способна оградить вас от негативных энергий, которые создают в вашей жизни беЗпокойство и смятение, приводят к страданиям как на материальном, так и на эмоциональном планах бытия:

Om Shri Gaya Adi Chandraya Namah

Чандра мула мантра с биджа-слогами

Om Shraam Shriim Shraum Chandraya Namaha

Чандра Гаятри мантра, избавляющая от уныния и беЗпокойства, оказывает исцеляющее умиротворяющее воздействие на психику, уравновешивает эмоции, успокаивает:

Om Kshiraputraya Vidmahe
Amrit Tatvaya Dhimahi
Tanno Chandrah Prachodayat

Ом. Вознесём почтение славному сыну млечного океана, светозарному Чандре. Являющийся по сути своей божественным нектаром, да вдохновит и озарит он наш разум!
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в Чандра

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru