Важные объявления! | ||||
---|---|---|---|---|
МЫ ТЕПЕРЬ НА Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ! ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447 ГРУППА ТЕЛЕГРАММ Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку контакт Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
Падший Ангел Денница Люцифер
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Падший Ангел Денница Люцифер
Падший Ангел Денница Люцифер
Владимир Ус-Ненько
До Венерианская Эпоха
Первоначально, у халдеев в Вавилоне, откуда собственно произошла астрономия, знали только четыре планеты: Меркурий, Марс, Юпитер и Сатурн. Позже, при появлении Венеры, астрономы халдейские отметили : «Большая Звезда, присоединившаяся к другим звездам» и из за силы ее лучей она стала одним из самых почитаемых небесных божеств, символом животворящей матери Иштар..
Древние индуистские брахманы которые регистрировали свои наблюдения звездного неба параллельно с вавилонскими халдеями, в своих небесных картах которые сохранились с 3300 года до нашей эры, тоже не отражали в своих картах Венеру, которую начали отмечать в более поздних периодах.
Статус Юпитера
На древней шумерской цилиндрической печати имеется изображение планет Солнечной системы, где в центре рисунка находится Солнце, затем по мере удаления от нашего светила расположена Земля со своим спутником Луной, которая нарисована в виде серпа. Далее следует Марс, пояс астероидов в виде дуги, Юпитер и Сатурн — планета, опоясанная кольцом. Примечательно, что кольца Сатурна были открыты только лишь в 1659 году. Меркурия и Венеры среди планет на шумерском оттиске с печати нет.
В древних мифах космобиологических, Юпитер, он же Зевс считался главным богом. По данным науки масса газового гиганта в 2,5 раза больше массы всех остальных планет вместе взятых. Юпитер не вращается вокруг солнечного центра — он вращается вокруг пятна в пустом пространстве между ним и солнцем, называемого барицентром. Это потому, что солнце просто не оказывает гравитацию на Юпитер — Юпитер настолько велик, что его собственное притяжение также влияет на движение Солнца.
Солнце примерно в 1000 раз массивнее Юпитера, и эти два тела воздействуют друг на друга пропорционально в зависимости от расстояния и массы, поэтому сила притяжения Юпитера на Солнце составляет одну тысячную от величины силы притяжения Солнца на Юпитер. И на вращение по орбите Юпитеру требуется 11,8 земных лет, а движение Солнца вокруг барицентра занимает столько же времени
Барицентр Солнца-Юпитера в 1,07 раза больше радиуса Солнца, или на семь процентов больше радиуса Солнца от внешней поверхности. Солнце также вращается вокруг этого места; если бы вы смотрели на планетарный план сверху, вы бы заметили небольшое колебание, когда солнце движется вокруг Млечного Пути. Поэтому барицентр Юпитера с Солнцем лежит в 1,07 солнечных радиуса от центра звезды - или в 7% от радиуса над поверхностью Солнца. Таким образом Юпитер расположен не на оси Солнца, а за ее пределами, поэтому движение планеты происходит по овальной, эллипсоподобной траектории. Из-за огромной массы Юпитера его центр тяжести смещен, поэтому планета движется синхронно с Солнцем. Юпитеру не хватило самую малость, каких то 20-30 процентов веса, чтобы стать звездой. (согласно исследованиям НАСА (National Aeronautics and Space Administration (NASA)) отраженным в Бизнес Инсайдер, статья (Forget what you heard: Jupiter does not orbit the sun)). Еще есть такая информация, количество спутников Юпитера совпадает с количеством планет в солнечной системе, и именно на спутниках юпитера предполагается существование жизни. Потому, очень даже возможно, что Юпитер в будущем станет звездой со своей планетарной системой совпадающей до мелочей с планетарной системой нашего Солнца. По мистической версии Юпитер периодически подменяет наше Солнце. Мы-то думаем, что это Солнце, а это - Юпитер! И само название планеты говорит нам об этом. Как называется большой прожектор? - Юпитер!
Рождение Венеры
Согласно книге Виталия Симонова "ЗВЕЗДА АПОКАЛИПСИСА" В древнем ацтекском кодексе «Борджия» имеется изображение индейца, рассматривающего в подзорную трубу Юпитер и четыре его наиболее крупных спутника. Справа от рисунка планеты показан изливающийся поток с шариками на кончиках струй. Именно таким образом ацтеки в своих письменах-рисунках изображали истечение воды, выпадение осадков или потоп. Возможно, с помощью этого символа составитель кодекса изобразил захват части атмосферы и коры Юпитера нейтронной звездой. Ниже этого фрагмента имеется рисунок Венеры, которая изображена в образе птицы. На виновника этого катаклизма указывает изображение дракона с двумя длинными языками на этой же странице ацтекского документа.
На еще одной иллюстрации из кодекса «Борджия» изображено антропоморфное существо с кроличьими ушами, впившееся в грудь божества планеты Юпитер. В середине рисунка показана планета со своими спутниками, из которой извергается поток вещества. На кончиках струй имеется символ в виде знака вопроса. Таким значком южноамериканские индейцы обозначали истечение воздуха, вихрь, дым от костра или вылетающую из уст человека фразу. Современный аналог данного символа, используемый в карикатурах и шаржах, — облачко, исходящее изо рта, в котором написаны слова предложения. Этим знаком ацтекский художник пытался передать информацию о том, что из недр Юпитера произошел выброс вещества. Интересно, что египтяне тоже изображали Сета (нейтронную звезду) в виде маленького человечка с мордой кролика. На голове ацтекского божества планеты Юпитер имеется эмблема в виде небольшой змейки. Символ египетского бога Гора — урей (голова змеи). Ниже иллюстрации нарисован своеобразный пояснительный текст к рисунку — это три значка, обозначающих нейтронную звезду и несколько символов спутников Юпитера. Один из них (голова орла) — символ Венеры. рис. 48 Кодекс «Ватиканус В»
На странице 42 кодекса «Ватиканус В» есть аналогичная иллюстрация, что и в кодексе «Борджия». На рисунке изображена сцена «битвы» Юпитера с ацтекским «Сетом». В правом верхнем углу показана планета с извергающимся из нее недр веществом, из которого впоследствии сформировалась Венера.
В ацтекском кодексе «Борджия» имеется и более подробная информация о необычном происхождении Венеры. На одном из рисунков кодекса показан процесс появления планеты из недр Юпитера, который изображен в виде шара, разрезанного красной линией. В центре сферы нарисована голова, расколотая на две половинки, которые окрашены в желтый и красный цвет. У основания шара лежит поверженное божество планеты. Выше исходящего из Юпитера столба захваченного вещества показана Венера в образе птицы Кецаль. Слева и справа от Юпитера расположены его спутники.
В кодексе «Виндобоненсис Мексиканус-1» есть иллюстрация с изображением «дома» Юпитера, где планета показана в виде диска с вырезанным сегментом. Возможно, таким образом индейский художник пытался передать своим потомкам информацию о захвате части вещества Юпитера нейтронной звездой. На других страницах этого же кодекса имеются фрагменты с изображениями древнего космического катаклизма, на которых нарисованы символы Юпитера и эмблемы планеты с вырезанными сегментами. Слева от этих рисунков изображена нейтронная звезда в виде черного шара со знаком Змея и черного круга со сглаженной свастикой. Вероятно, так выглядела звезда до сближения с Юпитером и после «небесной битвы».
На полуострове Кагаунес (Куба) в пещере Рамоса Антонио Нуньесом Хименесом были сфотографированы загадочные пиктограммы, которые он опубликовал в работе «Куба: наскальные рисунки». Одна из пиктограмм (№ 8) очень напоминает захват нейтронной звездой вещества Юпитера. Имеется в пещере и изображение с тремя небесными телами, соединенными перемычками. Одно из них, вероятно, будущая планета Венера.
Аналогичное наскальное изображение было обнаружено и в калифорнийских скалах, где изображены два небесных тела, соединенные двумя линиями. Очевидно, в таком виде люди каменного века наблюдали на ночном небе эту грандиозную катастрофу.
Исходя из модели строения Юпитера, которая предполагает, что эта планета имеет каменистое внешнее ядро, мантию из углекислоты в твердом состоянии и обширную атмосферу, состоящую в основном из водорода и гелия, с незначительной примесью метана и аммиака, то можно утверждать, что Венера — это бывшая часть Юпитера. Происхождение Венеры подтверждается наличием у этой планеты огромного Большого красного пятна, которое является его своеобразной незаживающей «родовой раной».
После того как часть коры и мантии Юпитера была вырвана нейтронной звездой и покинула его пределы, то в соответствии с законами гравитации они стали формироваться в шар, то есть в планету Венера. Углекислота в ее атмосфере под воздействием высокой температуры распалась на углекислый газ и водород, а благодаря парниковому эффекту температура новорожденной планеты почти не изменилась.
Согласно рисунку из кодекса «Мальябекиано», Венера некоторое время находилась рядом с Юпитером. Траектория орбиты новорожденной планеты изображена в виде цепочки следов рядом с антропоморфным рисунком своего «папаши». Неизвестно сколько времени Венера находилась рядом с Юпитером, но исходя из древних мифов Индии она была смещена со своей орбиты во время следующего сближения нейтронной звезды с этой гигантской планетой.
Имеется рисунок со сценой этого эпизода космического катаклизма и в кодексе «Мальябекиано», где изображен ацтекский Тифон, преследующий Венеру и изгоняющий ее из дома Юпитера. Вероятно, сближение нейтронной звезды с Венерой сопровождалось различными катаклизмами на ее поверхности. Об этом свидетельствуют потоки крови на пирамиде и изображение метеоритов, которые падали на ее поверхность.
Венера, покинув систему Юпитера, по сужающейся спирали направилась в сторону Солнца.
Эту идею, отрыва Венеры из Юпитера под влиянием нейтронной звезды впервые озвучил Иммануил Великовский.
В древнегреческих мифах, Афродита родилась из головы Зевса, позже римляни повторили миф, у них Венера родилась из головы Юпитера.
Таким образом мы видим, что древних все было гораздо теснее связанно все с космосом и с космическими телами, чем у нас. Падший ангел и "Несущий свет" он же Люцифер или Лучафэр это самая яркая утренняя звезда - она же планета Венера.
Сама планета Венера, как мы выше писали, благодаря космическому противостоянию нейтронной звезды Тифон и газового гиганта Юпитера, коренным образом отличается от других планет и траекторией и движется вокруг оси нетрадиционно, в обратном от всех планет направлении. Поэтому, этот миф об ангеле который хотел стать подобным Богу но был низвергнут, отражает космическую катастрофу, когда планета Венера была вырвана Тифоном из тела газового гинанта Юпитера, и вследствие такого противостояния заняла нынешнюю орбиту и стала нынешней утреней звездой - Венерой, самой яркой, то есть несущей свет.
Влияние 7 Небесных Сфер на Душу Человека.
Согласно герметической и халдейской астрологии В халдейской теологии сферы представляли собой миры, управляющиеся планетарными богами, души пересекали эти миры по пути к инкарнации, то есть рождению, и в момент восхождения после смерти.
Алхимия, истоки которой восходят к герметизму – учению, впитавшему в себя традиции древнегреческой натурфилософии, халдейской астрологии и персидской магии.
Металлы для алхимика - это не просто вещества, а олицетворение космического порядка. Так, золото в алхимических манускриптах превращается в Солнце, серебро – в Луну, ртуть – в Меркурий, свинец – в Сатурн, олово – в Юпитер, железо – в Марс, медь – в Венеру. Выбор семи небесных тел также неслучаен.
Семерка – знак полноты и совершенства, высшая степень стремления к знанию и мудрости, свидетельство магического могущества и хранительница тайны(Источник: Где найти Философский камень? Русская Семерка russian7.ru)
Согласно Дени Лабур "Семь тел человека в Герметической астрологии" Главная доктрина астрологии рождения покоится большей частью на астральной теологии, родившейся в Вавилоне и получившей развитие в греко-римскую эпоху. Астрологи Юлиан-халдей и его сын Юлиан-теургик, жившие во времена императора Марка Аврелия (121-180 до н.э.) были авторами Халдейских Оракулов, учения, которое было популяризировано философами - неоплатониками Порфирием и Ямвлихом. Афоризмы Халдейских Оракулов позднее были реконструированы через комментарии и цитаты языческих и раннехристианских авторов.
Согласно халдейскому учению:
- Планетарные сферы считались серией концентрических сфер, простирающихся до сферы неподвижных звезд, с землей, находящейся в центре системы.
- Подлунные тела (между лунной и земной орбитой) были смешанной природы: они состояли из сочетаний четырех взаимо превращающихся элементов: воды, земли, воздуха и огня, а потому были подвержены разрушению и порче.
- Тела, находящиеся за пределами лунной орбиты, напротив, состояли из чистого огня или пятого элемента - квинтэссенции, вещество которой образовывалось от непрерывного движения ее сущности. Из этого следовало, что все небесные тела были неразрушимыми. По отношению к Земле, их статус определялся периодом обращения по зодиаку: чем медленнее было вращение, тем дальше находилась планета от Земли. Это представление определило халдейский ряд, относящийся еще ко второму веку до нашей эры.
Каждая сфера была представлена божеством, начиная с первой сферы, включающей Землю:
- сфера лунной богини Гекаты, описывающейся орбитой Луны;
- сфера Гермеса, описывающаяся орбитой Меркурия, и включающей сферу Луны;
- сфера Афродиты, описывающаяся орбитой Венеры, включающей сферу Меркурия;
- сфера Аполлона - это Солнце - включающая в себя сферы Луны, Меркурия и Венеры;
- сфера Ареса (Марса);
- сфера Зевса (Юпитера);
- сфера Хроноса (Сатурна);
наконец, семь планетарных сфер были заключены в восьмую, сферу неподвижных звезд, вмещавшую Зодиак;
далее шли сферы, находящиеся за планетами: сферы богов, сфера Демиурга, присматривающего за творением и сфера Перворазума.
Наконец, позади Вселенной, простершейся так далеко, находился Создатель мира, Он, кого Халдейские Оракулы называли Отцом.
Эта система прошла долгий путь становления. Регулярность небесных возвращений привела вавилонян к мысли, что в них была скрыта работа упорядочивающего интеллекта, тем более, что они связывали звезды с богами. Пифагор провозгласил доктрину “идеальной сферы ”, которая как он считал, должна быть естественной формой земли и небесных тел. Далее он учил, что земля была сферой , покоящейся в центре мира. Евдокс Книдский (родился в 408 году до Р.Х.) сформулировал теорию концентрических или точнее гомоцентрических сфер . Эта система мира стала очень популярной во времена золотого века схоластики и через посредство Аристотеля, отразилась в “Сумме теологии” Фомы Аквинского и в “Божественной Комедии” Данте. Аристотель интегрировал систему гомоцентрических сфер в своей “Физике”, увязав правильные геометрические формы с физической реальностью. Этот подход унаследовал греческий астроном и астролог Клавдий Птолемей (2 век н.э.). Он считал планетарные сферы эфирными оболочками, заставляющими планеты двигаться по своим орбитам.
Явное незнание глубочайших смыслов и стойкая приверженность аристотелевским принципам, привели Птолемея к обоснованию системы как астрономической модели, и он объяснил астрологию с точки зрения “планетарных ( небесных ) влияний” без религиозного или философского значения. Таким образом, теория, согласно которой земля находится в центре мира, с планетами, обращающимися вокруг нее, сформировала основание геоцентрической астрономической модели, так называемой “Птолемеевской системы”.
Ложная в физическом плане, на котором базировался Птолемей, эта система “правдива” с символической точки зрения, точки зрения геометрии человеческой души , в том смысле, что с самого начала, земной человек всегда наблюдал Луну и другие планеты, обращающиеся вокруг него.
Позже, римские философы подтверждали эту доктрину, к примеру В сне Сципия, который заканчивает 6 книгу “Республики”, Цицерон говорит без всяких недомолвок:
”Человек наделяется душой, которая происходит от тех вечных огней, которые вы называете звездами и светилами, которые имеют круглую и сферическую форму, оживлены священными духами, совершают вращения и скитаются по своим орбитам с восхитительной быстротой.”
В соответствии с этими учениями, человеческая душа живет в божественном, небесном мире. Затем она вступает в земной мир через зачатие и рождение, приобретая физическое тело. На своем пути к инкарнации, душа проходит через планетарные сферы, получая тонкое, так называемое, “астральное тело”. Как в земной жизни, рожденный человек каждый день надевает множество одежд, от тонкого белья до тяжелого пальто, так и горящее пламя человеческой души, в процессе ее нисхождения от источника Вселенной к земному телу, облекается в субстанции тех сфер, через которые она проходит.
Это астральное тело включает в себя “добродетели” (качества и инстинкты) полученные от планетарных сфер, которые оно пересекает. В земной сфере, эти качества отражены в конфигурации планет в момент рождения. “Комментарий к сну Сципия” Макробиуса таким образом описывает нисхождение души через планетарные сферы:
“Души, живущие на небесах, свободны от всех материальных влияний. Но те, купающиеся в вечном свете, которые с высоты бросили взгляд вниз на тела и на то, что здесь внизу назовется жизнью, и в которых пробудилась тайная тяга к жизни, постепенно притягиваются вниз ближе к нижним областям мира тяжестью своих мыслей. Это не внезапное падение вниз, но постепенное, градус за градусом. Душа, безупречно сформированная, не сразу облекается в земную плоть, но незаметно, через цепь изменений, происходящих одно за другим, удаляясь от чистой и простой субстанции, в которой они пребывали, опоясывая и обволакивая себя субстанциями планет. Так, в каждой сфере, находящейся ниже сферы неподвижных звезд, она закутывает себя в различные слои эфирной материи, которая незаметно формирует промежуточные оковы, которыми она соединяется с земным телом, так что испытывает столько деградаций или столько смертей, сколько сфер она пересекает” (Часть XII).
Качества, которые приобретает душа, проходя через планетарные сферы описываются так: ”И в процессе нисхождения, душа не только принимает новые оболочки материи от этих сияющих тел, но и обретает различные способности, которые она должна упражнять (развивать) с помощью физического тела. От Сатурна она получает рассудительность и понимание, или то, что называется логическими и созерцательными способностями; от Юпитера - силу действия или исполнительную власть, Марс дает ей доблесть, необходимую для предприимчивости и горячее усердие; от Солнца она получает силу изобретательства, которая используется для чувств и воображения; Венера движет ею через любовь и страсти; от сферы Меркурия она получает способность выражать и произносить - что она чувствует и думает; наконец, от сферы Луны она получает силу, необходимую для распространения через рост и увеличения тел. Эта лунная сфера, последняя и самая нижняя по отношению к остальным небесным телам, является первой и высшей по отношению к земным телам. Лунное тело, являющееся сгустком небесной материи, в то же время, является чистейшей субстанцией животной материи” (Часть XII).
Таким образом Венера придает душу любовь и страсть, которая может переходить в похоть. Как говорили древние греки "Эрос - энергия вселенной". Действительно, все что нас толкает и двигает это наш гормон - тестостерон, и все мы это делаем, для выполнения первой заповеди Бога "Плодитесь вы и размножайтесь". Когда тестостерон утихает, пропадает и энергия, потому люди после 45 лет, не такие энергичные как молодые.
Люцифер, является ли он Антиподом Бога?
Согласно хасидам, зороастрицам и прочим древним и современным мистическим течениям, у человека есть два побуждения души эгоистическое, телесное ("йецир ха ра" согласно каббалистам и хасидам и "ахриман" согласно зороастрийцам) и бескорыстное, альтруистическое ("йецир ха тов" согласно кабалистам и хасидам и "ахурамазда" согласно зороастрийцам). В древнегреческих мистериях Орфея сказано, что Прометей, сын Иапета украл для людей, не просто огонь, а божественный огонь, то есть после него люди смогли познать экстатическое состояние и тем самым видеть Сущего таким, каким он был, есть и будет. В мистериях Орфея Прометей в отличие от своего брата Эпиметея, является не что иное как добрым, альтруистическим помыслом нашей души, а его брат Эпитемей, следовательно - злым, следовательно эгоистическим помыслом нашей души.
Бескорыстное побуждение — указывает не на эго, но через него на нечто более высокое, откуда само эго берёт начало. Эгоистическое побуждение — заземляет человека в его сиюминутной ситуации.
Согласно Хасидским философам - Без энергии эгоизма (йецер ха-ра, ахримана) человек не смог бы добывать средства к существованию, заводить семью, построить дом, делать карьеру, растить детей. Без эгоизма человек полностью бы игнорировал реалии повседневности, витая в небесах.
Без бескорыстного, альтруистического побуждения души, человек отрицал бы общество, неотъемлемой частицей которого является он сам, не действовал бы во благо своего «я», ближних, дальних и всей планете.
Позже, эти два побуждения души, аллегорически были названы Богом или англелами и его антиподом - "дьяволом", что в переводе с латыни означает "маленький бог", или демонами. Эти термины не надо путать с термином "Сатан". Сатан это обвинитель на Божьем Суде, согласно древнеегипетским мифам, после божьего суда Сатан отдает грешную душу на съедание огромному крокодилу Каа, позже в иудаизме "Сатан" это прокурор, это обвинитель грешной души на Суде где судит Милосердный Бог, то есть Сатан в Иудаизме это часть правовой системы Божьего суда. У христиан и у мусульман "Сатан", или "Шайтан" синоним антипода Бога, или маленького бога "дьявола". Еще одна легенда об антиподе Бога это миф о падших ангелах. Так, когда Бог решил наслать на человечество потоп, но спасти НОЯ и его близких, ангелы Шемхазай и Азаэль, уговаривали Бога окончательно решить проблему людей и истребить всех, как не оправдавших доверия Бога. Бог сослался на праведность Ноя и его семьи и сказал, что соблазны жизни на земле столь велики, что если поселить туда ангелов, то они тоже испортятся как люди. В качестве эксперимента он послал Шемхазая и Азаэля на землю и эти ангелов соблазнила красота земных женщин и они стали такими же, как и нечестивые человеки.
Потомками союза ангелов с земными женщинами стали нефилимы, которые погибли в потопе и бестелесные демоны, которых потоп не смог уничтожить и они и сейчас живут среди людей.
Шемхазай и Азаэль попросились обратно не небо, раскаявшись перед Богом, но Бог не пустил их обратно и они живут до сих пор между небом и землей. Когда им удается спуститься на землю, они передают людям тайные магические знания. Но что есть магия, как не соблазн возвысится, как путь не исполнять заповедь Бога "в труде и поте добывать хлеб свой"?
Цель человека состоит в том, чтобы не соблазнится как Шемхазай и Азаэль, не отдавать предпочтение одному из этих побуждений души и отрицать другое, а в том, чтоб поощрить союз меж ними, используя их оба, или как говорил Сидхарха Гаутама Шакьямуни (Более известный как Будда) - человек должен выбирать путь "золотой середины".
И в данном случае мы должны следить, чтобы душевные качества которое наша душа получила от Падшего Ангела - Планеты Венеры - любовь и страсть - не переходила в похоть и крайний эгоизм.
Владимир Ус-Ненько
До Венерианская Эпоха
Первоначально, у халдеев в Вавилоне, откуда собственно произошла астрономия, знали только четыре планеты: Меркурий, Марс, Юпитер и Сатурн. Позже, при появлении Венеры, астрономы халдейские отметили : «Большая Звезда, присоединившаяся к другим звездам» и из за силы ее лучей она стала одним из самых почитаемых небесных божеств, символом животворящей матери Иштар..
Древние индуистские брахманы которые регистрировали свои наблюдения звездного неба параллельно с вавилонскими халдеями, в своих небесных картах которые сохранились с 3300 года до нашей эры, тоже не отражали в своих картах Венеру, которую начали отмечать в более поздних периодах.
Статус Юпитера
На древней шумерской цилиндрической печати имеется изображение планет Солнечной системы, где в центре рисунка находится Солнце, затем по мере удаления от нашего светила расположена Земля со своим спутником Луной, которая нарисована в виде серпа. Далее следует Марс, пояс астероидов в виде дуги, Юпитер и Сатурн — планета, опоясанная кольцом. Примечательно, что кольца Сатурна были открыты только лишь в 1659 году. Меркурия и Венеры среди планет на шумерском оттиске с печати нет.
В древних мифах космобиологических, Юпитер, он же Зевс считался главным богом. По данным науки масса газового гиганта в 2,5 раза больше массы всех остальных планет вместе взятых. Юпитер не вращается вокруг солнечного центра — он вращается вокруг пятна в пустом пространстве между ним и солнцем, называемого барицентром. Это потому, что солнце просто не оказывает гравитацию на Юпитер — Юпитер настолько велик, что его собственное притяжение также влияет на движение Солнца.
Солнце примерно в 1000 раз массивнее Юпитера, и эти два тела воздействуют друг на друга пропорционально в зависимости от расстояния и массы, поэтому сила притяжения Юпитера на Солнце составляет одну тысячную от величины силы притяжения Солнца на Юпитер. И на вращение по орбите Юпитеру требуется 11,8 земных лет, а движение Солнца вокруг барицентра занимает столько же времени
Барицентр Солнца-Юпитера в 1,07 раза больше радиуса Солнца, или на семь процентов больше радиуса Солнца от внешней поверхности. Солнце также вращается вокруг этого места; если бы вы смотрели на планетарный план сверху, вы бы заметили небольшое колебание, когда солнце движется вокруг Млечного Пути. Поэтому барицентр Юпитера с Солнцем лежит в 1,07 солнечных радиуса от центра звезды - или в 7% от радиуса над поверхностью Солнца. Таким образом Юпитер расположен не на оси Солнца, а за ее пределами, поэтому движение планеты происходит по овальной, эллипсоподобной траектории. Из-за огромной массы Юпитера его центр тяжести смещен, поэтому планета движется синхронно с Солнцем. Юпитеру не хватило самую малость, каких то 20-30 процентов веса, чтобы стать звездой. (согласно исследованиям НАСА (National Aeronautics and Space Administration (NASA)) отраженным в Бизнес Инсайдер, статья (Forget what you heard: Jupiter does not orbit the sun)). Еще есть такая информация, количество спутников Юпитера совпадает с количеством планет в солнечной системе, и именно на спутниках юпитера предполагается существование жизни. Потому, очень даже возможно, что Юпитер в будущем станет звездой со своей планетарной системой совпадающей до мелочей с планетарной системой нашего Солнца. По мистической версии Юпитер периодически подменяет наше Солнце. Мы-то думаем, что это Солнце, а это - Юпитер! И само название планеты говорит нам об этом. Как называется большой прожектор? - Юпитер!
Рождение Венеры
Согласно книге Виталия Симонова "ЗВЕЗДА АПОКАЛИПСИСА" В древнем ацтекском кодексе «Борджия» имеется изображение индейца, рассматривающего в подзорную трубу Юпитер и четыре его наиболее крупных спутника. Справа от рисунка планеты показан изливающийся поток с шариками на кончиках струй. Именно таким образом ацтеки в своих письменах-рисунках изображали истечение воды, выпадение осадков или потоп. Возможно, с помощью этого символа составитель кодекса изобразил захват части атмосферы и коры Юпитера нейтронной звездой. Ниже этого фрагмента имеется рисунок Венеры, которая изображена в образе птицы. На виновника этого катаклизма указывает изображение дракона с двумя длинными языками на этой же странице ацтекского документа.
На еще одной иллюстрации из кодекса «Борджия» изображено антропоморфное существо с кроличьими ушами, впившееся в грудь божества планеты Юпитер. В середине рисунка показана планета со своими спутниками, из которой извергается поток вещества. На кончиках струй имеется символ в виде знака вопроса. Таким значком южноамериканские индейцы обозначали истечение воздуха, вихрь, дым от костра или вылетающую из уст человека фразу. Современный аналог данного символа, используемый в карикатурах и шаржах, — облачко, исходящее изо рта, в котором написаны слова предложения. Этим знаком ацтекский художник пытался передать информацию о том, что из недр Юпитера произошел выброс вещества. Интересно, что египтяне тоже изображали Сета (нейтронную звезду) в виде маленького человечка с мордой кролика. На голове ацтекского божества планеты Юпитер имеется эмблема в виде небольшой змейки. Символ египетского бога Гора — урей (голова змеи). Ниже иллюстрации нарисован своеобразный пояснительный текст к рисунку — это три значка, обозначающих нейтронную звезду и несколько символов спутников Юпитера. Один из них (голова орла) — символ Венеры. рис. 48 Кодекс «Ватиканус В»
На странице 42 кодекса «Ватиканус В» есть аналогичная иллюстрация, что и в кодексе «Борджия». На рисунке изображена сцена «битвы» Юпитера с ацтекским «Сетом». В правом верхнем углу показана планета с извергающимся из нее недр веществом, из которого впоследствии сформировалась Венера.
В ацтекском кодексе «Борджия» имеется и более подробная информация о необычном происхождении Венеры. На одном из рисунков кодекса показан процесс появления планеты из недр Юпитера, который изображен в виде шара, разрезанного красной линией. В центре сферы нарисована голова, расколотая на две половинки, которые окрашены в желтый и красный цвет. У основания шара лежит поверженное божество планеты. Выше исходящего из Юпитера столба захваченного вещества показана Венера в образе птицы Кецаль. Слева и справа от Юпитера расположены его спутники.
В кодексе «Виндобоненсис Мексиканус-1» есть иллюстрация с изображением «дома» Юпитера, где планета показана в виде диска с вырезанным сегментом. Возможно, таким образом индейский художник пытался передать своим потомкам информацию о захвате части вещества Юпитера нейтронной звездой. На других страницах этого же кодекса имеются фрагменты с изображениями древнего космического катаклизма, на которых нарисованы символы Юпитера и эмблемы планеты с вырезанными сегментами. Слева от этих рисунков изображена нейтронная звезда в виде черного шара со знаком Змея и черного круга со сглаженной свастикой. Вероятно, так выглядела звезда до сближения с Юпитером и после «небесной битвы».
На полуострове Кагаунес (Куба) в пещере Рамоса Антонио Нуньесом Хименесом были сфотографированы загадочные пиктограммы, которые он опубликовал в работе «Куба: наскальные рисунки». Одна из пиктограмм (№ 8) очень напоминает захват нейтронной звездой вещества Юпитера. Имеется в пещере и изображение с тремя небесными телами, соединенными перемычками. Одно из них, вероятно, будущая планета Венера.
Аналогичное наскальное изображение было обнаружено и в калифорнийских скалах, где изображены два небесных тела, соединенные двумя линиями. Очевидно, в таком виде люди каменного века наблюдали на ночном небе эту грандиозную катастрофу.
Исходя из модели строения Юпитера, которая предполагает, что эта планета имеет каменистое внешнее ядро, мантию из углекислоты в твердом состоянии и обширную атмосферу, состоящую в основном из водорода и гелия, с незначительной примесью метана и аммиака, то можно утверждать, что Венера — это бывшая часть Юпитера. Происхождение Венеры подтверждается наличием у этой планеты огромного Большого красного пятна, которое является его своеобразной незаживающей «родовой раной».
После того как часть коры и мантии Юпитера была вырвана нейтронной звездой и покинула его пределы, то в соответствии с законами гравитации они стали формироваться в шар, то есть в планету Венера. Углекислота в ее атмосфере под воздействием высокой температуры распалась на углекислый газ и водород, а благодаря парниковому эффекту температура новорожденной планеты почти не изменилась.
Согласно рисунку из кодекса «Мальябекиано», Венера некоторое время находилась рядом с Юпитером. Траектория орбиты новорожденной планеты изображена в виде цепочки следов рядом с антропоморфным рисунком своего «папаши». Неизвестно сколько времени Венера находилась рядом с Юпитером, но исходя из древних мифов Индии она была смещена со своей орбиты во время следующего сближения нейтронной звезды с этой гигантской планетой.
Имеется рисунок со сценой этого эпизода космического катаклизма и в кодексе «Мальябекиано», где изображен ацтекский Тифон, преследующий Венеру и изгоняющий ее из дома Юпитера. Вероятно, сближение нейтронной звезды с Венерой сопровождалось различными катаклизмами на ее поверхности. Об этом свидетельствуют потоки крови на пирамиде и изображение метеоритов, которые падали на ее поверхность.
Венера, покинув систему Юпитера, по сужающейся спирали направилась в сторону Солнца.
Эту идею, отрыва Венеры из Юпитера под влиянием нейтронной звезды впервые озвучил Иммануил Великовский.
В древнегреческих мифах, Афродита родилась из головы Зевса, позже римляни повторили миф, у них Венера родилась из головы Юпитера.
Таким образом мы видим, что древних все было гораздо теснее связанно все с космосом и с космическими телами, чем у нас. Падший ангел и "Несущий свет" он же Люцифер или Лучафэр это самая яркая утренняя звезда - она же планета Венера.
Сама планета Венера, как мы выше писали, благодаря космическому противостоянию нейтронной звезды Тифон и газового гиганта Юпитера, коренным образом отличается от других планет и траекторией и движется вокруг оси нетрадиционно, в обратном от всех планет направлении. Поэтому, этот миф об ангеле который хотел стать подобным Богу но был низвергнут, отражает космическую катастрофу, когда планета Венера была вырвана Тифоном из тела газового гинанта Юпитера, и вследствие такого противостояния заняла нынешнюю орбиту и стала нынешней утреней звездой - Венерой, самой яркой, то есть несущей свет.
Влияние 7 Небесных Сфер на Душу Человека.
Согласно герметической и халдейской астрологии В халдейской теологии сферы представляли собой миры, управляющиеся планетарными богами, души пересекали эти миры по пути к инкарнации, то есть рождению, и в момент восхождения после смерти.
Алхимия, истоки которой восходят к герметизму – учению, впитавшему в себя традиции древнегреческой натурфилософии, халдейской астрологии и персидской магии.
Металлы для алхимика - это не просто вещества, а олицетворение космического порядка. Так, золото в алхимических манускриптах превращается в Солнце, серебро – в Луну, ртуть – в Меркурий, свинец – в Сатурн, олово – в Юпитер, железо – в Марс, медь – в Венеру. Выбор семи небесных тел также неслучаен.
Семерка – знак полноты и совершенства, высшая степень стремления к знанию и мудрости, свидетельство магического могущества и хранительница тайны(Источник: Где найти Философский камень? Русская Семерка russian7.ru)
Согласно Дени Лабур "Семь тел человека в Герметической астрологии" Главная доктрина астрологии рождения покоится большей частью на астральной теологии, родившейся в Вавилоне и получившей развитие в греко-римскую эпоху. Астрологи Юлиан-халдей и его сын Юлиан-теургик, жившие во времена императора Марка Аврелия (121-180 до н.э.) были авторами Халдейских Оракулов, учения, которое было популяризировано философами - неоплатониками Порфирием и Ямвлихом. Афоризмы Халдейских Оракулов позднее были реконструированы через комментарии и цитаты языческих и раннехристианских авторов.
Согласно халдейскому учению:
- Планетарные сферы считались серией концентрических сфер, простирающихся до сферы неподвижных звезд, с землей, находящейся в центре системы.
- Подлунные тела (между лунной и земной орбитой) были смешанной природы: они состояли из сочетаний четырех взаимо превращающихся элементов: воды, земли, воздуха и огня, а потому были подвержены разрушению и порче.
- Тела, находящиеся за пределами лунной орбиты, напротив, состояли из чистого огня или пятого элемента - квинтэссенции, вещество которой образовывалось от непрерывного движения ее сущности. Из этого следовало, что все небесные тела были неразрушимыми. По отношению к Земле, их статус определялся периодом обращения по зодиаку: чем медленнее было вращение, тем дальше находилась планета от Земли. Это представление определило халдейский ряд, относящийся еще ко второму веку до нашей эры.
Каждая сфера была представлена божеством, начиная с первой сферы, включающей Землю:
- сфера лунной богини Гекаты, описывающейся орбитой Луны;
- сфера Гермеса, описывающаяся орбитой Меркурия, и включающей сферу Луны;
- сфера Афродиты, описывающаяся орбитой Венеры, включающей сферу Меркурия;
- сфера Аполлона - это Солнце - включающая в себя сферы Луны, Меркурия и Венеры;
- сфера Ареса (Марса);
- сфера Зевса (Юпитера);
- сфера Хроноса (Сатурна);
наконец, семь планетарных сфер были заключены в восьмую, сферу неподвижных звезд, вмещавшую Зодиак;
далее шли сферы, находящиеся за планетами: сферы богов, сфера Демиурга, присматривающего за творением и сфера Перворазума.
Наконец, позади Вселенной, простершейся так далеко, находился Создатель мира, Он, кого Халдейские Оракулы называли Отцом.
Эта система прошла долгий путь становления. Регулярность небесных возвращений привела вавилонян к мысли, что в них была скрыта работа упорядочивающего интеллекта, тем более, что они связывали звезды с богами. Пифагор провозгласил доктрину “идеальной сферы ”, которая как он считал, должна быть естественной формой земли и небесных тел. Далее он учил, что земля была сферой , покоящейся в центре мира. Евдокс Книдский (родился в 408 году до Р.Х.) сформулировал теорию концентрических или точнее гомоцентрических сфер . Эта система мира стала очень популярной во времена золотого века схоластики и через посредство Аристотеля, отразилась в “Сумме теологии” Фомы Аквинского и в “Божественной Комедии” Данте. Аристотель интегрировал систему гомоцентрических сфер в своей “Физике”, увязав правильные геометрические формы с физической реальностью. Этот подход унаследовал греческий астроном и астролог Клавдий Птолемей (2 век н.э.). Он считал планетарные сферы эфирными оболочками, заставляющими планеты двигаться по своим орбитам.
Явное незнание глубочайших смыслов и стойкая приверженность аристотелевским принципам, привели Птолемея к обоснованию системы как астрономической модели, и он объяснил астрологию с точки зрения “планетарных ( небесных ) влияний” без религиозного или философского значения. Таким образом, теория, согласно которой земля находится в центре мира, с планетами, обращающимися вокруг нее, сформировала основание геоцентрической астрономической модели, так называемой “Птолемеевской системы”.
Ложная в физическом плане, на котором базировался Птолемей, эта система “правдива” с символической точки зрения, точки зрения геометрии человеческой души , в том смысле, что с самого начала, земной человек всегда наблюдал Луну и другие планеты, обращающиеся вокруг него.
Позже, римские философы подтверждали эту доктрину, к примеру В сне Сципия, который заканчивает 6 книгу “Республики”, Цицерон говорит без всяких недомолвок:
”Человек наделяется душой, которая происходит от тех вечных огней, которые вы называете звездами и светилами, которые имеют круглую и сферическую форму, оживлены священными духами, совершают вращения и скитаются по своим орбитам с восхитительной быстротой.”
В соответствии с этими учениями, человеческая душа живет в божественном, небесном мире. Затем она вступает в земной мир через зачатие и рождение, приобретая физическое тело. На своем пути к инкарнации, душа проходит через планетарные сферы, получая тонкое, так называемое, “астральное тело”. Как в земной жизни, рожденный человек каждый день надевает множество одежд, от тонкого белья до тяжелого пальто, так и горящее пламя человеческой души, в процессе ее нисхождения от источника Вселенной к земному телу, облекается в субстанции тех сфер, через которые она проходит.
Это астральное тело включает в себя “добродетели” (качества и инстинкты) полученные от планетарных сфер, которые оно пересекает. В земной сфере, эти качества отражены в конфигурации планет в момент рождения. “Комментарий к сну Сципия” Макробиуса таким образом описывает нисхождение души через планетарные сферы:
“Души, живущие на небесах, свободны от всех материальных влияний. Но те, купающиеся в вечном свете, которые с высоты бросили взгляд вниз на тела и на то, что здесь внизу назовется жизнью, и в которых пробудилась тайная тяга к жизни, постепенно притягиваются вниз ближе к нижним областям мира тяжестью своих мыслей. Это не внезапное падение вниз, но постепенное, градус за градусом. Душа, безупречно сформированная, не сразу облекается в земную плоть, но незаметно, через цепь изменений, происходящих одно за другим, удаляясь от чистой и простой субстанции, в которой они пребывали, опоясывая и обволакивая себя субстанциями планет. Так, в каждой сфере, находящейся ниже сферы неподвижных звезд, она закутывает себя в различные слои эфирной материи, которая незаметно формирует промежуточные оковы, которыми она соединяется с земным телом, так что испытывает столько деградаций или столько смертей, сколько сфер она пересекает” (Часть XII).
Качества, которые приобретает душа, проходя через планетарные сферы описываются так: ”И в процессе нисхождения, душа не только принимает новые оболочки материи от этих сияющих тел, но и обретает различные способности, которые она должна упражнять (развивать) с помощью физического тела. От Сатурна она получает рассудительность и понимание, или то, что называется логическими и созерцательными способностями; от Юпитера - силу действия или исполнительную власть, Марс дает ей доблесть, необходимую для предприимчивости и горячее усердие; от Солнца она получает силу изобретательства, которая используется для чувств и воображения; Венера движет ею через любовь и страсти; от сферы Меркурия она получает способность выражать и произносить - что она чувствует и думает; наконец, от сферы Луны она получает силу, необходимую для распространения через рост и увеличения тел. Эта лунная сфера, последняя и самая нижняя по отношению к остальным небесным телам, является первой и высшей по отношению к земным телам. Лунное тело, являющееся сгустком небесной материи, в то же время, является чистейшей субстанцией животной материи” (Часть XII).
Таким образом Венера придает душу любовь и страсть, которая может переходить в похоть. Как говорили древние греки "Эрос - энергия вселенной". Действительно, все что нас толкает и двигает это наш гормон - тестостерон, и все мы это делаем, для выполнения первой заповеди Бога "Плодитесь вы и размножайтесь". Когда тестостерон утихает, пропадает и энергия, потому люди после 45 лет, не такие энергичные как молодые.
Люцифер, является ли он Антиподом Бога?
Согласно хасидам, зороастрицам и прочим древним и современным мистическим течениям, у человека есть два побуждения души эгоистическое, телесное ("йецир ха ра" согласно каббалистам и хасидам и "ахриман" согласно зороастрийцам) и бескорыстное, альтруистическое ("йецир ха тов" согласно кабалистам и хасидам и "ахурамазда" согласно зороастрийцам). В древнегреческих мистериях Орфея сказано, что Прометей, сын Иапета украл для людей, не просто огонь, а божественный огонь, то есть после него люди смогли познать экстатическое состояние и тем самым видеть Сущего таким, каким он был, есть и будет. В мистериях Орфея Прометей в отличие от своего брата Эпиметея, является не что иное как добрым, альтруистическим помыслом нашей души, а его брат Эпитемей, следовательно - злым, следовательно эгоистическим помыслом нашей души.
Бескорыстное побуждение — указывает не на эго, но через него на нечто более высокое, откуда само эго берёт начало. Эгоистическое побуждение — заземляет человека в его сиюминутной ситуации.
Согласно Хасидским философам - Без энергии эгоизма (йецер ха-ра, ахримана) человек не смог бы добывать средства к существованию, заводить семью, построить дом, делать карьеру, растить детей. Без эгоизма человек полностью бы игнорировал реалии повседневности, витая в небесах.
Без бескорыстного, альтруистического побуждения души, человек отрицал бы общество, неотъемлемой частицей которого является он сам, не действовал бы во благо своего «я», ближних, дальних и всей планете.
Позже, эти два побуждения души, аллегорически были названы Богом или англелами и его антиподом - "дьяволом", что в переводе с латыни означает "маленький бог", или демонами. Эти термины не надо путать с термином "Сатан". Сатан это обвинитель на Божьем Суде, согласно древнеегипетским мифам, после божьего суда Сатан отдает грешную душу на съедание огромному крокодилу Каа, позже в иудаизме "Сатан" это прокурор, это обвинитель грешной души на Суде где судит Милосердный Бог, то есть Сатан в Иудаизме это часть правовой системы Божьего суда. У христиан и у мусульман "Сатан", или "Шайтан" синоним антипода Бога, или маленького бога "дьявола". Еще одна легенда об антиподе Бога это миф о падших ангелах. Так, когда Бог решил наслать на человечество потоп, но спасти НОЯ и его близких, ангелы Шемхазай и Азаэль, уговаривали Бога окончательно решить проблему людей и истребить всех, как не оправдавших доверия Бога. Бог сослался на праведность Ноя и его семьи и сказал, что соблазны жизни на земле столь велики, что если поселить туда ангелов, то они тоже испортятся как люди. В качестве эксперимента он послал Шемхазая и Азаэля на землю и эти ангелов соблазнила красота земных женщин и они стали такими же, как и нечестивые человеки.
Потомками союза ангелов с земными женщинами стали нефилимы, которые погибли в потопе и бестелесные демоны, которых потоп не смог уничтожить и они и сейчас живут среди людей.
Шемхазай и Азаэль попросились обратно не небо, раскаявшись перед Богом, но Бог не пустил их обратно и они живут до сих пор между небом и землей. Когда им удается спуститься на землю, они передают людям тайные магические знания. Но что есть магия, как не соблазн возвысится, как путь не исполнять заповедь Бога "в труде и поте добывать хлеб свой"?
Цель человека состоит в том, чтобы не соблазнится как Шемхазай и Азаэль, не отдавать предпочтение одному из этих побуждений души и отрицать другое, а в том, чтоб поощрить союз меж ними, используя их оба, или как говорил Сидхарха Гаутама Шакьямуни (Более известный как Будда) - человек должен выбирать путь "золотой середины".
И в данном случае мы должны следить, чтобы душевные качества которое наша душа получила от Падшего Ангела - Планеты Венеры - любовь и страсть - не переходила в похоть и крайний эгоизм.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Не вглядывайся, опусти глаза,
не вспоминай забытую легенду.
Я то, что отвергают небеса,
голодный дух, спустившийся на землю.
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1