Регистрация




Вольт в традиции соборного колдовства
Последнее сообщение Borga
24 окт 2019, 09:57

7 колдовских даров (способностей) и их кураторы
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 19:03

Крещение и раскрещивание
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 18:57

Крещенская и святая вода
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 18:54

СИМВОЛИЗМ ЦЕРКОВНОЙ СВЕЧИ И ЕЁ ПЛАМЕНИ
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 18:07

СОБОРНОЕ КОЛДОВСТВО. ТЕОРИЯ
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 18:05

Борьба с бесами
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 17:35

Светильники смерти
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 17:26

Ответы практика на некоторые вопросы
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 17:13

Как подселяют бесов людям с помощью Святого Духа?
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 16:36




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Ответы практика на некоторые вопросы

Модераторы: МАРИТА, Ведма

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Ответы практика на некоторые вопросы

Сообщение МАРИТА » 23 окт 2019, 17:13

1. Вопрос: "Мощи покойных святых - места обитания Святаго Духа".
С какого времени Святой Дух находится в мощах? Ведь человек становится святым не при жизни и не сразу после смерти. Существует процедура канонизации, то есть присутствует чисто человечески фактор.

Ответ: Если речь о святом, то пребывающий в нем «Святой Дух» никуда и не уходил из тела (живое оно или мертвое).
Для ведьм, живущих в тот же промежуток времени, что и святой, достаточно при его жизни убедиться, чем (!) и за счет чего (Святого Духа или еще Кого-то) святой обладает.
Они не будут ждать церковной канонизации, чтобы заполучить часть от праха в первые 9 дней по смерти указанного святого.
Ну а все кто опоздал – ожидают мирской канонизации, чтобы потом пользовать его останки.

2. Вопрос: "Заметим - персонаж поселяется через ту же "дверь", через которую будет входить «Святой дух». Что за дверь?
Ответ: Голова.

3. Вопрос: Может ли обряд "излома рабского ошейника", где человек трижды погружается в ванну с водой, символически умирает как христианин и рождается как язычник, может ли данный обряд убрать "вилку"?

Ответ: "Вилку" обряд не уберет. При крещении происходит несколько сильных "добровольных" привязок, которые сразу же берутся под контроль "церковными силами".

Омыться водой со своей кровью слишком мало, чтобы "выковырять" из себя крещение!
Временно смыть с себя другие привязки и бесов при них (заменив их другими) вполне возможно. И конечно любой подобный обряд отправляет "раскрещенного" во власть "Дьявола" (или вы думаете, что современные маски "родных богов" это таки "родные боги" собственной персоной?..).

Да, я видел бесов "в масках" славянских богов, которые являлись людям.
И я видел как реагируют "церковные силы" и бесы на реальные попытки проявления "языческих" Сил в отношении крещенного человека (даже если он считал себя раскрещенным). Очень жестко реагируют. Так же жестко как Тогда - Когда Одна Сила, вытеснила Другую Силу с территории.
Конечно, это не значит, что где-то не осталось "языческих" Сил. На том же Севере, к примеру.
Но я неоднократно видел, что там где есть церкви и бесы - там есть жесткий контроль (в отношении "старых" богов) и "ложь" от бесов под маской языческих богов.

И куда бы не уходили раскрещённые, дорога одна, к бесам.

Учитывая при этом одну контору Силы, "правильно раскрещенный" может колдовать, пить святую воду и закусывать причастием.

Бог и Дьявол - две ипостаси одной Силы?
Если вы подразумеваете под «две ипостаси» синонимы «Бог=Добро=Созидание» и «Дьявол=Зло=Разрушение» - то нет! Также нет речи про «полярности Абсолюта».

«Наши ведьмы»))) считают, что понятия «Бог» и «Дьявол» всего лишь маски одной Силы (под словом Сила я имею ввиду сложную духовную систему), а значит иллюзорны по своей сути.

Но на практике и в восприятии «нашим ведьмам»))) ближе понятие «Дьявол» и его бесы (а также церковные бесы). Поэтому они и считают, что не «Бог» одевает маску «Дьявола» (когда нужно Силе), а наоборот – «Дьявол» давно надел маску «Бога» (еще во Ветхозаветные времена).

4. Вопрос: А как можно убрать "вилку"?

Ответ:"Вилку" можно убрать, если снять крещение.

Только зачем его снимать?
Если вам не в радость службы в церкви, то есть "Дьявол", который всегда примет, какой бы характер "просьба" не имела (будь то "раскрещение" или "отречение"), который всегда даст своим бесам те маски, с которыми вам будет проще работать (Мара, Велес и пр.)!
Это мое субъективное мнение (исходя из той традиции, которую я практикую). Как говорят ведьмы ("моей традиции"))) - "если бы старые боги были сильнее Дьявола, то мы бы до сих пор через них колдовали, а не через Дьявола в церкви".

Что касается снятия крещения:

1. Крещение производит священник (или христианин в случае смертельной опасности).
Таким образом, "раскрещивание" должен производить также священник или сам христианин в состоянии смертельной опасности (что называется "стоя на краю обрыва").

2. При крещении человека помазывают елеем в ряде мест. Это масло входит в кожу.
Таким образом, символически "исторгнуть" елей возможно например через пот, выступивший в этих местах. Это нужно учитывать в обряде "раскрещивания".

3. Омовение святой водой в купели символизирует "новое рождение".
Это значит, что "рождаться обратно" нужно погружаясь/омываясь сначала в святой воде, а потом в том "веществе", что будет символизировать "рождение" в той духовной системе, которая примет человека себе "под крыло".
Только не в крови, так как кровь привлечет бесов, а символизм крови как "символа при человеческом рождении" не сработает, если человек хоть раз причащался в церкви (даже в младенчестве)!

4. Состриженные при крещении волосы (закатанные в восковой шарик от свечи), вместе с водой из купели, выливаются священником (или служкой) в "церковный колодец". Или сжигаются на кострах, на которых уничтожают ветхие церковные принадлежности.
Правильное уничтожение связи между теми волосами и "раскрещиваемым" это важный вопрос, который должен быть обыгран в обряде "раскрещивания".

5. И самый главный вопрос при обряде "раскрещнивания" - правильно убрать связь крови и плоти "раскрещиваемого" с причастием (даже если оно было в младенчестве).
Большинство обрядов "раскрещивания" не решают полностью вышеуказанный комплекс из 5-ти вопросов! Поэтому, снять "вилку" такими обрядами нельзя!

5. Вопрос: Как можно отличить реальную языческую Силу от беса "в маске"? и можно ли отличить вообще?

Ответ: Мы не знаем, как правильно назвать тех существ (аналогичных православным бесам), которые были в языческие времена при языческих богах. «Духи» – наверное будет не правильно (учитывая название покойников, как упокоенных та и не упокоенных).

Какую роль такое существо выполняло про языческом боге мы тоже не знаем (м.б. дух-посланник божества, исполнявший его волю).
В том числе не знаем - являлось ли это существо (по указанию божества) очно отдельным людям или толпе людей в образе божества. И если являлось – то наверняка принимаемо было за само божество.
И вот, многие такие существа, по мнению «наших ведьм»))), во времена Двоеверия вынуждены были стать бесами. И именно они большей частью «примеривают» известные им маски языческих богов.
И здесь возникает вопрос – а почему бывший языческий «бог» не может быть теперь бесом? Сложно ли ему надеть «привычную ранее маску» языческого божества, особенно если новое «начальство» требует?

Мы очень мало знаем о том, как жрецы/волхвы взаимодействовали с языческими богами.
Известен эпизод из Повести временных лет, где жрец/волхв общался с богом методом, похожим с шаманским временным одержанием.
Одержимость же как известно – один из любимых методов бесов по грубому использованию людей.
Связавшись с языческим богом посредством временного одержания («контактирования») - мы также не можем получить гарантий что перед нами таки языческий бог.

Но давайте посмотрим на дело с другой стороны.
Где вы «ищите» языческого бога или где вы его нашли – спустя 1000 лет Православия?! В ныне известных «местах силы» или в современных вещах?
А не хотите ли «поискать» языческого бога там, где он был? В язычестве.
Как? Очень просто.
Для примера, на сегодняшний день «рынок» черной археологии забит различными вещами 9-х, 10-х, 11-х, 12-х веков.
Среди них – повседневные подвески (амулеты), которые носили и утеряли (в том числе при битве или при смерти) люди-язычники. Чем не связь с «языческим богом»? Хоть какая-то «гарантия», что возможно общение не с бесом, а с тем языческим богом, которому человек-язычник приносил жертвы много веков назад и в которого верил.

Фрида
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в Основы и теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


@Mail.ru