Важные объявления! |
---|
МЫ ТЕПЕРЬ НА Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ! ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447 ГРУППА ТЕЛЕГРАММ Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку контакт Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
СИМВОЛИЗМ ЦЕРКОВНОЙ СВЕЧИ И ЕЁ ПЛАМЕНИ
1 сообщение
• Страница 1 из 1
СИМВОЛИЗМ ЦЕРКОВНОЙ СВЕЧИ И ЕЁ ПЛАМЕНИ
Символизм пламени свечи, используемом в традиции колдовства через церковь.
Для ведьм в церкви любое пламя (в том числе пламя свечи) - это проявление действия Божества/Силы (созидающее или разрушающее, дающее или отбирающее)!
«… Господь, Бог твой, есть огонь поядающий…» (Втор 4:23-24)
«…вид же славы Господней …как огонь поядающий…» (Исход 24:17)
«… Бог наш есть огонь поядающий…» (Евр.12:29)
Что это дает ведьме?
Возможность общаться с Божеством/Силой посредством огня!
Возможность отдавать Божеству/Силе и получать от Него - посредством огня!
Отдавать негатив, передавать/разряжать энергию бесов и/или покойников, отдавать чужую жизнь, получать позитив, получать силу, получать чужие жизненные блага…
При этом, как мы помним, под Божеством/Силой ведьмы воспринимают – хозяев церкви/храма (могильника).
Сам стержень церковной свечи ведьмы воспринимают как символ дороги в принципе, жизни/дороги судьбы человека, который ее ставит или за которого ее ставят.
Например, в одном случае, сжигая свечу, человек приносит в жертву определенный кусок своей жизни - он просит Божество убрать что-либо, а взамен ждет от Божества иное.
Или просит Божество - и в дальнейшем давать благо (иначе говоря – просит Божество убирать в будущем проблемы).
Сжигая свечу ведьма передает проблему Божеству, чтобы заполнить освободившееся место в Судьбе человека – чем-то от Божества.
Свеча - в одном случае символ сгораемого жизненного пути человека. В другом случае - символ жертвы, принесенной ведьмой в обмен на некое благо (при этом свеча не жертва, а связующее звено между тем, что приносится в жертву, и принятием жертвы со стороны божества).
Ведьмы воспринимают огонь как универсальный механизм - как отбирания энергии, так и ее передачи.
«Поядая» свечу – огонь (Символ действия Божества) - имеет в себе жизнь и свет.
«…Ибо в Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков…» (Евангелие от Иоанна)
«… Ибо Он — как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро…» (Мал.3:2,3)
«…И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: «это Мой народ», и они скажут: «Господь — Бог мой!..» (Зах.13:9)
«… огонь испытает дело каждого, каково оно есть…» (1 Кор 3:13)
Что дает ведьме все вышеуказанное?
(1) Ключ к возможности отбирания чужого блага для себя и/или переброса на человека проблем с себя!
(2) Ключ к фиксированию и дальнейшему проявлению различного действия Божества (использование огня с церковных праздников).
Возьмем как пример способ от «Мансура», где посредством свечи на кануне перебрасывается болезнь с ведьмы на человека.
Отдать болезнь в церкви. Переклад через поминальный канун (
Сведущий человек сразу увидит существенную деталь, которая в варианте-переделке - осознанно пропущена.
А именно - Потухшую (от закапывания) свечу жертвы нужно заново зажечь уже от своей свечи.
И поставить свою свечу – минимум рядом, а максимум – в одну широкую лунку.
Огонь сжигая свечу ведьмы – кусок жизни где есть болезнь - передаст болезнь жертве - как дар Свыше - через огонь свечи жертвы!
Человек поминает своих усопших - обращается к ним, а также к Божеству дать им (не человеку) благо - "быть покойникам в его Царстве".
Отсюда ведьма выводит 2 момента:
(1) По какой бы причине человек не поминал своих усопших, подсознательно он имеет целью получить охранение от дальнейших проблем в жизни - посредством творения блага покойным родственникам или успокоения их (если они причиняют неприятности).
(2) Перемещение усопших может блокироваться Свыше (в том числе бесами ведьмы).
А раз так, после взывания человека к своим усопшим - под видом усопших могут прийти бесы ведьмы и в качестве "облагодетельствования свыше" перекинуть болезнь на человека.
Ведьмы любят заменять покойников - бесами или порабощать покойников для своих нужд. Поэтому, поминальный канун и службы - очень подходят для порч и лечений/перебросов.
Ведьмы используют бесов и покойных не только для разовых порч.
Популярным является подселение бесов или покойных к жервам для получения подпитки энергией.
Энергия нужна для того, чтобы помощники ведьмы всегда были в "полной боевой".
А помощники ведьмы - это не только "иструменты для реализации порчи", но также "глаза и уши" ведьмы, ее постоянная защита.
Для ведьм в церкви любое пламя (в том числе пламя свечи) - это проявление действия Божества/Силы (созидающее или разрушающее, дающее или отбирающее)!
«… Господь, Бог твой, есть огонь поядающий…» (Втор 4:23-24)
«…вид же славы Господней …как огонь поядающий…» (Исход 24:17)
«… Бог наш есть огонь поядающий…» (Евр.12:29)
Что это дает ведьме?
Возможность общаться с Божеством/Силой посредством огня!
Возможность отдавать Божеству/Силе и получать от Него - посредством огня!
Отдавать негатив, передавать/разряжать энергию бесов и/или покойников, отдавать чужую жизнь, получать позитив, получать силу, получать чужие жизненные блага…
При этом, как мы помним, под Божеством/Силой ведьмы воспринимают – хозяев церкви/храма (могильника).
Сам стержень церковной свечи ведьмы воспринимают как символ дороги в принципе, жизни/дороги судьбы человека, который ее ставит или за которого ее ставят.
Например, в одном случае, сжигая свечу, человек приносит в жертву определенный кусок своей жизни - он просит Божество убрать что-либо, а взамен ждет от Божества иное.
Или просит Божество - и в дальнейшем давать благо (иначе говоря – просит Божество убирать в будущем проблемы).
Сжигая свечу ведьма передает проблему Божеству, чтобы заполнить освободившееся место в Судьбе человека – чем-то от Божества.
Свеча - в одном случае символ сгораемого жизненного пути человека. В другом случае - символ жертвы, принесенной ведьмой в обмен на некое благо (при этом свеча не жертва, а связующее звено между тем, что приносится в жертву, и принятием жертвы со стороны божества).
Ведьмы воспринимают огонь как универсальный механизм - как отбирания энергии, так и ее передачи.
«Поядая» свечу – огонь (Символ действия Божества) - имеет в себе жизнь и свет.
«…Ибо в Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков…» (Евангелие от Иоанна)
«… Ибо Он — как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро…» (Мал.3:2,3)
«…И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: «это Мой народ», и они скажут: «Господь — Бог мой!..» (Зах.13:9)
«… огонь испытает дело каждого, каково оно есть…» (1 Кор 3:13)
Что дает ведьме все вышеуказанное?
(1) Ключ к возможности отбирания чужого блага для себя и/или переброса на человека проблем с себя!
(2) Ключ к фиксированию и дальнейшему проявлению различного действия Божества (использование огня с церковных праздников).
Возьмем как пример способ от «Мансура», где посредством свечи на кануне перебрасывается болезнь с ведьмы на человека.
Отдать болезнь в церкви. Переклад через поминальный канун (
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
)Сведущий человек сразу увидит существенную деталь, которая в варианте-переделке - осознанно пропущена.
А именно - Потухшую (от закапывания) свечу жертвы нужно заново зажечь уже от своей свечи.
И поставить свою свечу – минимум рядом, а максимум – в одну широкую лунку.
Огонь сжигая свечу ведьмы – кусок жизни где есть болезнь - передаст болезнь жертве - как дар Свыше - через огонь свечи жертвы!
Человек поминает своих усопших - обращается к ним, а также к Божеству дать им (не человеку) благо - "быть покойникам в его Царстве".
Отсюда ведьма выводит 2 момента:
(1) По какой бы причине человек не поминал своих усопших, подсознательно он имеет целью получить охранение от дальнейших проблем в жизни - посредством творения блага покойным родственникам или успокоения их (если они причиняют неприятности).
(2) Перемещение усопших может блокироваться Свыше (в том числе бесами ведьмы).
А раз так, после взывания человека к своим усопшим - под видом усопших могут прийти бесы ведьмы и в качестве "облагодетельствования свыше" перекинуть болезнь на человека.
Ведьмы любят заменять покойников - бесами или порабощать покойников для своих нужд. Поэтому, поминальный канун и службы - очень подходят для порч и лечений/перебросов.
Ведьмы используют бесов и покойных не только для разовых порч.
Популярным является подселение бесов или покойных к жервам для получения подпитки энергией.
Энергия нужна для того, чтобы помощники ведьмы всегда были в "полной боевой".
А помощники ведьмы - это не только "иструменты для реализации порчи", но также "глаза и уши" ведьмы, ее постоянная защита.
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1