Регистрация




Вольт в традиции соборного колдовства
Последнее сообщение Borga
24 окт 2019, 09:57

7 колдовских даров (способностей) и их кураторы
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 19:03

Крещение и раскрещивание
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 18:57

Крещенская и святая вода
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 18:54

СИМВОЛИЗМ ЦЕРКОВНОЙ СВЕЧИ И ЕЁ ПЛАМЕНИ
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 18:07

СОБОРНОЕ КОЛДОВСТВО. ТЕОРИЯ
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 18:05

Борьба с бесами
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 17:35

Светильники смерти
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 17:26

Ответы практика на некоторые вопросы
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 17:13

Как подселяют бесов людям с помощью Святого Духа?
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 16:36




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!
Поздравляем
Лиза
Лиза


МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Крещенская и святая вода

Модераторы: МАРИТА, Ведма

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Крещенская и святая вода

Сообщение МАРИТА » 23 окт 2019, 18:54

Крещение (или Богоявление) господне – известный церковный праздник, «производящий» настоящую Святую воду.
В полночь 19 января, когда наступает церковный праздник, «небеса отверзаются» о чем для ведьм свидетельствует «дрожание воды» в источнике и Бог ниспускает на воду Святый дух во очищение людей (уверовавших во Иисуса Христа) от грехов.

Смесь воды из источника (которая «дрожала» в полночь) и воды, освященной в церкви вечером 18-го января, ведьмы называют Святой. Такая вода не портится весь год.
Многие ведьмы имеют отдельную особую бутылочку, в которую каждый год добавляют немного новой Святой воды. Вода, как не странно, остается нормальной, не тухлой.
Такую воду используют не «чашками», а каплями. Для работы – капают в жбан с водой каплю и прочитав молитву – жбан воды получает те же свойства, которые были в бутылочке.
Работа ведьм со Святой водой достаточно разнообразна, но имеет один и то же символизм - это «очищение»!

В работе позитивного плана – это очищение человека от бесов, духов покойников, порч, болезней, грехов (влияющих на судьбу), неприятностей и прочего негатива.

В работе негативного плана – это очищение человека от успешности, от здоровья, и прочего, и конечно – очищение от жизни.

Следует учесть, что символизм погружения, обливания и принятия Святой воды предполагал для ведьм возможность – очищения и «рождения заново» перед взором Бога. Иначе говоря, с момента такого очищения судьба человека могла писаться по новому, с чистого листа.
Если Вы хотите использовать воду для себя (собственных нужд, в т.ч. привороты, чистки себя, снятие обраток с себя, укрепление колдовской силы) - набирайте "иорданскую" воду (вечер 18 января), которую ведьмы считают более сильной для собственного употребления, чем крещенскую (утро-день 19 января).
Которую (крещенскую) ведьмы считают "второй водой" - для работы с другими.

После службы в церкви, около полуночи, ведьма брала полученную в церкви воду и шла на реку, где в полночь, как только "вода начинала без ветра колыхаться" зачерпывала воду.
Воду нельзя было употреблять никуда в течении первых трех часов.
В 3 часа ведьма смешивала «дрожанную» воду с полученной в церкви 18-го января и получала «цельную» Святую воду.
Такую воду используют не «чашками», а каплями. Для работы – капают в жбан с водой каплю и прочитав молитву – жбан воды получает те же свойства, которые были в бутылочке.

Молитва:
Во имя Отца, Сына и Святаго Духа. В тесноте моей призвала я Раба Божия имя Господа и к Богу моему воззвала. Он один, творящий чудеса, которым нет числа, услышал из святого чертога Своего голос мой и вопль мой дошел до слуха Его. Наклонил Он небеса и сошел, и воссел на Херувимов и полетел, и понесся на крыльях ветра. И взолновались воды от шума крыльев Его. Пути Твои Господи в море, и стези Твои Боже в водах многих, и следов Твоих не узнают. Ты крещением Сына Твоего Иисуса Христа, и сошествием на Него Пресвятого Духа в виде голубя, и Твоим отеческим гласом иорданские струи освятил. Ныне я, недостойная раба Твоя, Тебя смиренно молю и умоляю: пошли благодать Пресвятого Духа на воду сию, яко сходит дождь на скошенный луг, яко капли, орошающие землю, и небесным Твоим благословением благослови, яко благословил Ты воду в Иордане при крещении Иисуса Христа, очисти и освяти ее, яко очистил и освятил Ты воду в Вифезде; и даруй ей благодать и благословение Иордана, и силу, все скверны очищающую, и всякий недуг исцеляющую, и бесов и всех наветы и козни их прогоняющую. И соделай, чтобы она силою, действием и благодатию Пресвятого Духа, явилась для всех с верою пьющих ее, принимающих и окроплящихся ею рабов Твоих грехов прощением, освобождением от страстей, избавлением от всякого зла, умножением добродетелей, исцелением болезней; для домов и всякого места – освящением и благословением; губительных и всяких зловредных испарений отогнанием, и благодати Твоея приобретением. Ибо Ты благословляешь и освящаешь все, Боже наш, и Тебе славу, благодарение и поклонение воссылаем, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь.
Во имя Отца, Сына и Святаго Духа. В тесноте моей призвала я Раба Божия имя Господа и к Богу моему воззвала. Он один, творящий чудеса, которым нет числа, услышал из святого чертога Своего голос мой и вопль мой дошел до слуха Его. Наклонил Он небеса и сошел, и воссел на Херувимов и полетел, и понесся на крыльях ветра. И взолновались воды от шума крыльев Его. Пути Твои Господи в море, и стези Твои Боже в водах многих, и следов Твоих не узнают. Ты крещением Сына Твоего Иисуса Христа, и сошествием на Него Пресвятого Духа в виде голубя, и Твоим отеческим гласом иорданские струи освятил. Ныне я, недостойная раба Твоя, Тебя смиренно молю и умоляю: пошли благодать Пресвятого Духа на воду сию, яко сходит дождь на скошенный луг, яко капли, орошающие землю, и небесным Твоим благословением благослови, яко благословил Ты воду в Иордане при крещении Иисуса Христа, очисти и освяти ее, яко очистил и освятил Ты воду в Вифезде; и даруй ей благодать и благословение Иордана, и силу, все скверны очищающую, и всякий недуг исцеляющую, и бесов и всех наветы и козни их прогоняющую. И соделай, чтобы она силою, действием и благодатию Пресвятого Духа, явилась для всех с верою пьющих ее, принимающих и окроплящихся ею рабов Твоих грехов прощением, освобождением от страстей, избавлением от всякого зла, умножением добродетелей, исцелением болезней; для домов и всякого места – освящением и благословением; губительных и всяких зловредных испарений отогнанием, и благодати Твоея приобретением. Ибо Ты благословляешь и освящаешь все, Боже наш, и Тебе славу, благодарение и поклонение воссылаем, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь.

Так как вся процедура делалась "в тайне" ведьмой единолично, то ведьмы почитали эту воду "для себя".
Одновременно, ведьмы оставляли немного воды из источника (которая «дрожала» в полночь) и смешивали ее в последствии с крещенской водой (водой освященной и взятой в церкви 19 января).
Такую воду ведьмы использовали для помощи другим.

Ведьмы стремились 19-го января получить крещенскую воду первыми в очереди желающих, дабы "при свидетелях" (людях в очереди) - именно они (ведьмы) с помощью этой воды стали бы посредником - между Силой, что взирала на Иисуса чрез разверзнутое небо при его крещении, и обычными людьми.
В Крещенье ведьмы старались получить воды не только с одной церкви, но и с 3-х, и с 7-ми, и с 9-ти, и даже с 12-ти церквей. Правда, при большем количестве, они заранее договаривались с отдельными прихожанами взять у них воды в этот день.

Также, в ночь Крещения ведьмы получали «мертвую воду», которую можно добыть в источниках в период с 3-х часов ночи 19 января – до первых колоколов водосвятной заутрени 19 января.
Как упоминалось ранее – «дрожанная» вода, набранная в полночь, вступала в свою силу через 3 часа! После чего, ведьмы смешивали ее с водой, полученной в церкви 18 января.
Фактор «святости» воды предполагал – «сливание» бесов, духов покойников, порч, болезней, грехов (влияющих на судьбу), неприятностей и прочего негатива – с людей – в воду источников! Иначе говоря, все бесы и беды (которые счистились с людей святой водой или «были в свободном плавании») находятся в воде источников (особенно колодцев) и рек по Воле Божьей в состоянии особенной концентрации.
С первыми звуками колоколов водосвятной заутрени, «сущности с негативной энергетикой» перемещались на Тот свет.

Поэтому, ведьмы старались набрать воды в колодце или озере или на крайний случай в реке в 3 часа ночи (в течении нескольких минут). Так как отдельные священники могли начать водосвятную заутреню и в 3.30 утра.

При наборе «мертвой воды» ведьма шептала:
«Иисус Христос в Иордане крестился. Дух Святой на Христа чрез воду спустился. Крещением Христовым Дух Святой человеков от грехов очищает, скверну в воду смывает. Свят колокол истоки вод от дияволов избавляет. Я к истоку вод подойду поближе, наклонюсь к нему пониже. Господи Боже мой Тебе молюсь, сосуды смерти приготовить берусь. Водицу сию набираю, духов злобы от Свята колокола избавляю. Прошу Господи Боже мой Твоего благословения на сосуда смерти приготовление. Отныне и присно и во веки веков, Аминь.»

Такую воду набирали уже в НЕ стеклянный и НЕ прозрачный сосуд! Короче, в горшок.
Сосуд плотно закрывали и прятали в подпол (погреб) до рассвета!
Достать и пользовать воду для порч - можно было только спустя 3 дня после 19-го января.

Такая вода хранилась ведьмой до 7 января следующего года. Считалось, что в этот день (7 января) несвязанные обязанностями (никем не нанятые) бесы и духи покойников выходят из
Того света бродить по миру до заутрени 19 января.
Такая вода использовалась при опаивании, обрызгивании и наливании под ноги для наведения тяжелых порч.

Канун Крещения и сам праздник Крещения - одни из самых любимых церковных праздников в плане "самоуправства" священников на местах при освящении святой воды.
Что дает прекрасные шансы на получение нужных однотипных "вод", но в разное время и для разных колдовских нужд.

А дело в следующем:

Раньше, служили водосвятную службу только в канун Крещения - т.е. 18-го вечером - и освящали тем же "вечером". Полная служба заканчивалась недалеко от полуночи, после чего народ получал освященную водичку из источника или проруби. Купался в проруби. А в полночь начинался праздник Крещения - освященная церковью вода набирала силу.
Сила эта "набиралась" в воду в течении 3-х часов с момента зачерпывания.
Учитывая, что черпали в полночь, то - до 3-х часов ночи.
По этому случаю уставы церкви отобразили указание, что по прошествии 3-х часов к этой воде нужно было относиться как к причастию Господню. Вода становится "великой агиасмой".

При этом, такая же самая служба, тот же чин, проводится и в сам день праздника Крещения. Обычно около 3-4 ночи 19 января начинается и, периодически, до обеда 19-го же января.

Почему периодически? Потому, что - спрос рождает предложения.

Людей, которые хотят святой воды - много. Церквей - мало. "Перемещающиеся" священники святят воду практически всю ночь и утро в разных местах.
В прошлом году, в Киеве, с вечера 18-го до обеда 19- го я набрал 5 "новых вод" в разных местах!!!

А теперь о главном -

1.
Если Вы хотите использовать воду для себя (собственных нужд, в т.ч. привороты, чистки себя, снятие обраток с себя, укрепление колдовской силы) - набирайте "иорданскую" воду (вечер 18 января), которую ведьмы считают более сильной для собственного употребления, чем крещенскую (утро-день 19 января).
Которую (крещенскую) ведьмы считают "второй водой" - для работы с другими. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Хотя опять же, более сильная - та, что поздним вечером 18 января, которая "вступает в силу" в полночь 19 января и в 3 часа ночи становится "великой".

2.
После службы в церкви, около полуночи, ведьма брала полученную в церкви воду и шла на реку, где в полночь, как только "вода начинала без ветра колыхаться" зачерпывала воду и смешивала с полученной в церкви.
Воду нельзя было употреблять никуда в течении первых трех часов.
Спустя 3 часа - у ведьмы святая вода.
Так как вся процедура делалась "в тайне" ведьмой единолично, то ведьмы почитали эту воду "для себя".

3.
Вода с 3-х церквей это смесь трех крещенских вод, полученных в течении праздника в 3-х разных церквях.
Ведьмы стремились получить эту воду первыми в очереди желающих, дабы "при свидетелях" (людях в очереди) - именно они (ведьмы) с помощью этой воды стали бы посредником - между Силой, что взирала на Иисуса чрез разверзнутое небо при его крещении, и обычными людьми.
Хотя даже такая вода пусть и с 1-й церкви, это уже хорошее подспорье для колдовской работы - для других.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в Основы и теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru