Регистрация




Вольт в традиции соборного колдовства
Последнее сообщение Borga
24 окт 2019, 09:57

7 колдовских даров (способностей) и их кураторы
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 19:03

Крещение и раскрещивание
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 18:57

Крещенская и святая вода
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 18:54

СИМВОЛИЗМ ЦЕРКОВНОЙ СВЕЧИ И ЕЁ ПЛАМЕНИ
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 18:07

СОБОРНОЕ КОЛДОВСТВО. ТЕОРИЯ
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 18:05

Борьба с бесами
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 17:35

Светильники смерти
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 17:26

Ответы практика на некоторые вопросы
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 17:13

Как подселяют бесов людям с помощью Святого Духа?
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 16:36




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Крещение и раскрещивание

Модераторы: МАРИТА, Ведма

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Крещение и раскрещивание

Сообщение МАРИТА » 23 окт 2019, 18:57

О ТЕЛЕ КРЕЩЕННОГО ЧЕЛОВЕКА КАК СОСУДЕ ДЛЯ ЧУЖОГО ДУХА

Я не поведу речь о понимании крещенного человека со стороны церкви. Мы говорим только о символизме, который используют ведьмы, колдующие в церкви.
«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1Кор.3:16) – обращается с вопросом-утверждением апостол к крещенным людям.

Согласно православному учению человек изначально, с самого рождения имеет предрасположенность к греху, ибо считается, что тело дано нам от "лукавого", а после обряда крещения тело человека становится Храмом Бога, местом обиталища Святого Духа Божия.

Те, кто осознанно присутствовали на обряде крещения понимают, что основной момент это:
- как-бы изгнание из тела Сатаны (который там мог пребывать);
- как-бы очищение тела во имя Троицы, после чего человек «рождается во Христе» (как Христос был носителем Святого Духа, так и теперь каждый крещенный может быть носителем Святого Духа).

Заметим – обряд не дает и не забирает у крещаемого его бессмертную душу!
Она как и было до обряда - продолжает властвовать над телом.
Что же изменилось? Статус души и тела!
Теперь душа и тело – аналогично жрецам Божества – должны будут автоматически подчиняться и обслуживать некий дух (Святой Дух), который может снизойти на новоявленное место своего «пребывания» или не снизойти (в зависимости от Его намерения).
Также, обряд установил, что ранее (до крещения) – душа и тело не крещенного человека – были местопребыванием/храмом Сатаны.
И душа и тело человека, принимая крещение, приняли такое «свое прошлое»!
Это называется капкан.

Обряд устанавливает «вилку» - если крещенный человек вдруг совершит нечто греховное или нечто в стиле «раскреститься» - его тело автоматически может стать местом пребывания уже не Святого Духа, а Сатаны (и его бесов)!
Даже если человек теперь верит только в Будду, а до крещения – душа и тело человека – не принимали и не знали никакого Сатану!

К слову, в молитвах/заговорах, которые призваны «связать душу и волю» язычников, а также тех, кто убежал из христианства обратно в язычество, ведьмы используют фразу из Евангелия:
- «Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам — так, как бы вели вас.» (1Кор.12:2)
Итак, запомним:
- тело крещенного человека - это место (храм) для обитания "Святого Духа" от Бога;
- тело крещенного, но грешного человека, равно как и тело «раскрещенного» - это место для обитания Сатаны (или бесов).
А есть еще церковные бесы…
Есть ли еще иное место (кроме церкви/храма и тела крещенного человека) – как место обитания Святого Духа от Бога?
Такое место есть и называется оно – мощи покойников (святых).

«Мощи твои, яко сосуд благодати полный, преизливающийся на всех к ним притекающих» - говорится в молитве Преподобному Сергию.

Ведьмы стремятся приобрести частицы от мощей святых, чтобы «завести на себя» Святой дух.
Причем, не играет роли, настоящие это частицы или поддельные.
Важно, что при приобретении ведьмой они воспринимаются/принимаются ею как настоящие.
И когда она их использует в деле, даже поддельные частицы святых «станут» в один ряд с настоящими - пусть даже ценой внезапной смерти или горя продавца таких поддельных частиц мощей.

Поэтому, продавцы поддельных частиц даже не представляют себе какому риску (со стороны «ударов Судьбы») себя подвергают.
«Как огонь входит во все поры раскаленного железа» - говорит преподобный Макарий Египетский – «Так и Дух Святой всецело проникает Своею силою в душу, и в тело святого. Святые, это богоносные или духоносные люди».
Церковь считает, что вследствие же такого тесного соединения со Святым Духом - святые становятся носителями чудотворной силы, действующей чрез посредство - их тела.
Благодатные силы, действующие чрез тела святых при их жизни, продолжают действовать в них и после смерти!

На этом именно и основывается почитание святых мощей как носителей благодати Святого Духа.
"Ради Духа Святого и праведных душ человеческих, когда-то обитавших в телах святых мужей и жен, самый прах и кости их сохраняют свою чудодейственную силу" (с).
«Мертвые святые» - говорит пророк Ефрем Сирин – «Действуют, как живые: врачуют больных, изгоняют демонов, ибо в святых останках всегда находится благодать Святого Духа.»
Иоанн Златоуст говорит: «Не говори мне о прахе, не представляй пепла и истлевших от времени костей святых, но открой очи веры и посмотри на присущую им силу Божию».

Иначе говоря, после смерти святого – его душа отправляется к Богу – а Дар Божий, данный этому человеку при жизни (и для жизни!) в виде Святого Духа, остается при теле покойного.
Остается до тех пор пока, например, этот Дар целиком (или по частицам) - не «заберет» лицо, достойное этого Дара.
Аналогия – передача «колдовского дара» от умирающей ведьмы - приемнику/приемнице.

Запомним:
– Дар Божий через "Святого Духа";
– один раз опустившись на нашу грешную землю, Святой дух (читаем Дар) остается на земле навсегда при мощах покойного святого (пока не перейдет на достойного живого)! Обратно – на «Небо» опустившийся на Землю "Дар от Святого Духа" уже не может подняться.
Какие конкретно Дары Божии несет "Святой Дух"?
«…на него сошел Дух Божий и он пророчествовал» (1 Царств 19:23).
«И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.» (Деяния 2:4)
«И сошел на него Дух Господень и он растерзал льва как козленка, а в руке у него ничего не было» (Судей 14:6).
Возьмем пример – «пророчества».
«Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать!» (1Кор.14:1)
«Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым». (2Пет.1:21)
Это называется "ношение Святого Духа" от Бога (ношение "духов пророческих").
Ношение духа от Сатаны называется священниками – одержимость...
По своей сути пророк достигает 2-х вещей одновременно:
- он предсказывает (видит или меняет) будущее;
- если меняет то значит навязывает иное будущее (что по сути есть изменение реальности, а значит колдовское деяние).

Поясню насчет «навязывания иного будущего» - ведьмы полагают, что тому будущему, которое «согласовано Свыше от рождения человека» пророки не нужны, оно воплощается в жизни человека своим чередом.
Итак, запомним:
– при пребывании Святого Духа в теле человека, происходит эффект, аналогичный одержимости
– человек получает духовные дары, но при этом является на 100% ведомым волей Святого Духа.

Подведем маленький итог:
(1) Каждый крещенный человек является потенциальным местом прихода и пребывания Святого Духа;
(2) Не в каждом человеке пребывает Святой Дух, но в каждого человека Он имеет право войти;
(3) Человек, в котором пребывает Святой Дух получает Духовные дары (становится пророком и чудотворцем);
(4) Святой Дух управляет таким пророком/чудотворцем подобно бесам, которые управляют одержимыми;
(5) Дары Божии вместе со Святым Духом могут переходить/передаваться от человека к человеку, подобно «колдовскому дару с его помошниками», так как даже после смерти святого Дар Божий вместе со святым Духом остаются на земле и не уходят с душей святого на «Небо».
А причем здесь «чужой» дух спросите Вы?
А разве он (Святой Дух) - Ваш или Вы им управляете?!
Или Вам Святой Дух понятен на 100%?!
Кто-то скажет, этот Дух от Бога Иисуса Христа.
Но, Иисус сам был носитель "Святого Духа".
А те, кто пытались чудотворить именем Иисуса как Бога, получали проблемы.

«Некоторые из иудеев, которые скитались и также изгоняли злых духов, тоже попробовали призывать над одержимыми имя Господа Иисуса. Они говорили: - Заклинаю вас Иисусом, которого проповедует Павел. Но злой дух ответил им: - Иисуса я знаю, о Павле тоже знаю, а вы кто такие? И человек, в котором был злой дух, набросился на них и оказался настолько сильнее их, что они выбежали из дома раздетые и израненные.» (Деяния 19:13-16)

Что несет Святой Дух, когда входит в тело крещенного и как действует в теле думаю из сказанного выше приблизительно понятно.
Важно понимать, что это - необходимая жертва, которую платят, дабы достичь Силы – «Дара Божия» от «Святого Духа»!
Если в ведьме пребывает Святой Дух от которого она имеет Дар Божий, то она – раба Бога (раба Силы)!
Но в данном случае - только Бога/Силы и больше никого!
Те, на которых ведьма воздействует Даром (Божьим) – как «десница Бога» - по сути становятся рабами перед ведьмой, как перед «носящей Бога»!

Святой Дух не равен бесу. Хоть ведьмы и считают их "из одной команды".
Как, например, не равны хозяин/начальник и раб/подчиненный.
Когда в теле крещенного человека поселяется бес - ведьма (реальная носительница Дара) может выдворить беса из тела больного с помощью «Святого Духа». И тот уйдет.
Может посадить в человека другого беса. И тот будет там сидеть, пока его, например, не выдворят "другим Святым Духом". И т.д.

Можно приблизительную аналогию провести с "зайцами" в поездах, когда проводники берут негласно с собой пассажиров.
Если незанятые места в вагоне есть - "заяц" едет на таком месте, пока не объявится "собственник" места.
И так ведь можно проехать до нужной станции - без проблем.
Так же и с людьми.
Не в каждого крещенного придет «Святой Дух» в процессе его жизни.

Поэтому, пока "суть да дело", в местоприбывании может поселиться другой персонаж. "Свято место пусто не бывает".
Заметим - персонаж поселяется через ту же "дверь", через которую будет входить «Святой дух».
Что на практике привело ведьм к восприятию, что «Святой Дух» и бес - из одной "бригады", но имеющий разный статус.
Святой Дух - это также элемент Святой Троицы, воспринимаемой ведьмами «по своему».

Когда ведьма говорит "Во имя Отца, Сына и Святого Духа" или "верую в Единую и Неделимую Святую Троицу" она верует следуюшим образом:
- верует в Отца, которые - "сошли и смешали языки", а также "входили к дочерям человеческим";
- верует в Сына, которых "рождали дочери человеческие" и которые принимали Дух Святой с Даром Божиим по крови (к такому Сыну ведьмы честно относят Иисуса Христа);
- верует в Святого Духа, как главный - посредством церкви - вариант получения Дара Божия.
Все три персонажа - по своей сути связаны в одно. Поэтому, для и ведьмы Святая Троица - "Отец, Сын и Святой Дух" - не делима.
НО, это не означает, что все в одном лице!
"Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд" (Пс.81:1) Правда, это уже другая история.

Далее, у ведьм есть 2 понимания обозначения "Сатана":
- Сатана, как "клеветник, лукавый", но исполнитель воли Бога.
- Сатана, как "противник", нелестное обозначения людьми самого Бога.
Не хочу сейчас делать "сверку общности" действий/интересов/характеристик Бога и Сатаны в Ветхом Завете.
Хотя, это достаточно увлекательное и главное результативное занятие.

Ведьму также воспринимают - как ведьму - прежде всего по ее способности наносить ущерб, а не потому что она знает/ведает.
Скажу словами уже Нового Завета: «…Бог не есть Бог неустройства, но – Мира.» (1Кор.14:33)
Кого называют «богом» или «князем» Мира напоминать думаю не нужно.

Что касается борьбы между Богом и еще кем-то, то такая борьба, по мировозрению ведьмы, присутствует в 2-х формах:
- борьба внутри "бригады", что сравнимо с конкурентной борьбой - за смысл и направление жизни людей/каждого человека;
- борьба Бога с другим персонажем, за господство над Миром.

Такой подход, по моему мнению, похож на то, что церковь называла в 18 веке – «ересь жидовствующих».
Что поделать, традиция пришла вместе с Христианством и чтят ведьмы кроме Нового Завета - чисто иудейский Ветхий Завет.
Как маленький пример, вот люди смотрят в Библии на одни и те же события по разному:
"И восстал Сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян." (1Пар 21:1)
"Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил Он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду." (2Цар.24:1)
Или как маленький пример о Диаволе такое:
"Ваш Отец - Диавол... Он был человекоубийца от начала" (Ин. 8:44)
" ... завистью Диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу Его." (Прем.2:24)
И далее о Боге:
"...Я убью сына твоего, первенца твоего" (Исх.4:23)
"...предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца" (1 Цар. 15; 3)
"...во власти Господа Вседержителя - Врата Смерти." (Пс.67:21)
"Бог...приготовляет для него сосуды смерти" (Пс.7:12,14)
И т.д. и т.п. можно указывать про повелевание злыми духами, местопребывания в бездне, в огне и прочее тому подобное.

Что поделать, у Власти всегда есть приспешники и противники.
Для одних Он - Бог Мира, для других Он - Сатана и они ищут - "другие Силы".
Известно, что бесы в церкви охотно откликаются если практик крещен. Некрещенный же может поиметь от них много проблем - используют как "унитаз".
Можно задаться вопросом - человек может действовать только с классической позиции, велел ему Святой Дух - исцелил, велел - напророчил? Или хоть что-то свое остается, испортить например или приворожить-отворожить?
"Что-то свое" конечно остается. Иначе Святой Дух не вошел бы в выбранного человека. "Зомби" ему не нужны.
Другое дело, что приворожить/испортить (вне "заказов" Свыше) – ведьма согласовывает со своими Силами.
С другой стороны, быть 100% ведомым чужой волей, даже Святого духа – для многих неприемлемо! Они воспринимают это как отказ от своей личности.
Однако, личность человека останется.
Но на личность будут возложены большие обязанности.

Человек будет понимать - на что он нынче способен, а также - что ему будет, если сделает что-то не так.
Как подселяют бесов людям с помощью "Святого Духа?"
Там где один бес - несложно подселить и других.
Да они и сами (если скучно) - тянут к себе "друзей".
Для вселения ведьме требуется "войти" посредством своего беса или "Святого духа" в тело/душу жертвы и призвать в таком "состоянии" бесов в тело жертвы.
При навыке - делается достаточно быстро.
А если у "белой бабушки" ненужный ей бес "под рукой" (остался после очищения больного от порчи) и она ищет куда-бы его "прицепить" - то и призывать других бесов не нужно.
Важный момент - бабушка делает действие (вроде бы мирное со своей стороны), которое должно спровоцировать жертву на негатив - злость, ненависть, агрессию.
Беса нужно привязать кормом - а для этого нужна "вязкая" энергия жертвы. Лучше чем злость/агрессия - не придумаешь.

Следует также иметь ввиду, что бесы в церкви "питаются" (поглащают энергию) иначе. Точнее энергию другого рода.
Поэтому, такой бес будет требовать от ведьмы ряда действий, которые будут ему жизненно необходимы.
Да и обычно церковный бес вначале никогда не показывает, что он - церковный бес.
Он может быть кем угодно: святым, ангелом, покойным протоиереем наконец.

© charodiy

Дополнения

*дверь- голова.

С какого времени Святой Дух находится в мощах:
Если речь о святом, то пребывающий в нем «Святой Дух» никуда и не уходил из тела (живое оно или мертвое).
Для ведьм, живущих в тот же промежуток времени, что и святой, достаточно при его жизни убедиться, чем (!) и за счет чего (Святого Духа или еще Кого-то) святой обладает.
Они не будут ждать церковной канонизации, чтобы заполучить часть от праха в первые 9 дней по смерти указанного святого.
Ну а все кто опоздал– ожидают мирской канонизации, чтобы потом пользовать его останки.

Раскрещивание

Рассмотрим процедуру снятия воздействия обряда Крещения через призму Традиции соборного колдовства (воцерковленного чародейства).

Чтобы рассуждать ("разжевывать") на тему снятия воздействий обряда Крещения, нужно прежде всего обряд Крещения детально знать и понимать (не говорю уже про «видеть») техническую составляющую («корень») его воздействий на крещенного человека!

Те, кто детально знаком с обрядом Крещения, знают, что во время обряда происходят несколько сильных (условно добровольных) привязок (каналов доступа), которые сразу же берутся под контроль "церковными силами", обеспечивая воздействие на душу, тело и судьбу крещенного человека.

Кроме того, обряд Крещения устанавливает «духовный капкан» - человек (взрослый, дите или младенец) вместе с обрядом принимает на себя «печать» того, что его душа и тело (до крещения) - были местопребыванием/храмом Сатаны.

Таким образом, если крещенный человек совершит нечто в стиле «раскрещивания-отречения-имянаречения в другой вере» – это автоматически даст право уже «Сатане» (и его бесам) взять тело и душу «раскрещенного» человека под свой контроль.

По теме снятия воздействий обряда Крещения (кратко):

1. Крещение производит священник (или христианин в случае смертельной опасности).
Таким образом, «снятие Крещения» должен производить также священник или сам христианин в состоянии смертельной опасности (что называется "стоя на краю обрыва").
Именно создание условного состояния смертельной опасности используют при обрядах «снятия Крещения».

2. Крестят человека под именем из Святцев.
Вписывая крещенное имя человека в церковную книгу (записи прошедших обряд крещения), «церковные силы» ставят это имя в число «живых через Крещение».
И простым или «сложным» имянаречением другим именем в другой религии/вере с крещенного человека не снять крещенного имени с человека.

А значит – останется доступ «церковным силам» и/или бесам «Сатаны» к человеку через его крещенное имя, воспринимая его «новое имя» как очередное мирское (ибо оно будет в миру - вне церкви).
После смерти крещенного, «крючком» для упокоения его души также является его крещенное имя.
Не упокоенный дух – добыча бесов «Сатаны», которые также пользуют его крещенное имя ибо возможность доступа к душе бесы также получили через последствие обряда Крещения.

Таким образом, при обрядах «снятия Крещения» используется «умертвление крещенного имени» через мнимую смерть крещенного, его мнимое «неупокоение» и «возвращение к жизни»/«новое рождение» Другой Силой, вписывающей человека в разряд «своих живых» под «своим именем».

3. При крещении человека помазывают елеем в ряде мест. Это масло входит в кожу.
Таким образом, при обрядах «снятия Крещения» элей символически "исторгают" через пот, выступивший в «местах помазания» или кровь, надрезанную в тех местах (что тоже бывает).

4. Омовение святой водой в купели символизирует "новое рождение".
Таким образом, при обрядах «снятия Крещения» человека "рождают обратно" путем «умертвления» и «воскресения-рождения заново».
Это значит, что "рождаться обратно" нужно погружаясь/омываясь сначала в святой воде, а потом в том "веществе", что будет символизировать "рождение" в той духовной системе, которая примет человека себе "под крыло".
Только не в крови, так как кровь привлечет бесов, а символизм крови как "символа при человеческом рождении" не сработает, если человек хоть раз причащался в церкви (даже в младенчестве)!
5. Состриженные при крещении волосы (закатанные в восковой шарик от свечи), вместе с водой из купели, выливаются священником (или служкой) в "церковный колодец".
Или сжигаются на кострах, на которых уничтожают ветхие церковные принадлежности.
Таким образом, при обрядах «снятия Крещения» происходит уничтожение «канала доступа» (связи) между указанными волосами и "раскрещиваемым".

6. И самый главный вопрос при обряде "раскрещивания" - правильно убрать связь крови и плоти "раскрещиваемого" с причастием (даже если оно было в младенчестве).
Завершением обряда Крещения является причастие – принятие в себя «плоти и крови Христа».
И это самая сильная «печать» на крещенном человеке, которую если правильно не снять при обрядах «снятия Крещения», то к нему все равно останется доступ «церковным силам» и/или бесам «Сатаны».
Большинство обрядов "раскрещивания" не решают полностью вышеуказанный комплекс из 5-ти вопросов! Поэтому, снять "вилку" такими обрядами нельзя!

7. И последнее на эту тему – «Свято место пусто не бывает» (с)!
Удачный обряд «снятия Крещения» должен зафиксироваться пребыванием в человеке Новой Силы, которая берет человека под «свое крыло»! Как это делал при обряде Крещения "Святой Дух".
О чем я говорю? – О необходимости - после обрядовых действий по снятию воздействия обряда Крещения - временной (хотя бы в пределах обряда) одержимости другим (но не менее от этого чужим) Духом!
А вот какая это будет одержимость (контролируемая или нет) это будет зависеть от Новой Силы и самого человека.

Часто ведьмы и колдуны, стремящиеся уйти из под контроля "церковных сил" (по тем или иным причинам), пренебрегают вышеуказанными 6-ю пунктами и ограничиваются отречением со впуском в себя другого Духа (одержимостью).
Хоть это и не решает для них проблему ухода от воздействия обряда Крещения, но дает некую условную защиту и ведьмы чувствуют себя относительно комфортно какое-то время... Пока "гром не грянет"... Но это уже другая история...

Если вам не в радость службы в церкви, то есть "Дьявол", который всегда примет, какой бы характер "просьба" не имела (будь то "раскрещение" или "отречение"), который всегда даст своим бесам те маски, с которыми вам будет проще работать (Мара, Велес и пр.)!


О проблемах при совмещении работы с Марой и с бесами.

Если говорить "с колокольни" традиции, которую я практикую, то проблемы могут быть из-за:
- "маски языческого бога" (которую одел бес), согласно которой "языческий бог" не может быть "вместе" с бесами (которые захватывали "его территории");
- специфики бесов (аналогично тому, что по определенным причинам из-за специфики своих бесов некоторые очень сильные ведьмы не могут работать через церковь, сужая свою практику работой через могилы, перекрестки, колодцы...)
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в Основы и теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


@Mail.ru