Регистрация




Зачем почитать духов предков
Последнее сообщение МАРИТА
03 окт 2020, 19:29

Синкретизм Святых и Ориша в Espiritismo
Последнее сообщение МАРИТА
03 окт 2020, 19:27

Особенности отношений с Egun
Последнее сообщение МАРИТА
03 окт 2020, 19:25

Духи и зомби вуду
Последнее сообщение МАРИТА
03 окт 2020, 19:16

Эгунгун (Egungun) — Духи Мертвых
Последнее сообщение МАРИТА
03 окт 2020, 19:14

Креольское Вуду.
Последнее сообщение Лина Айн
09 окт 2016, 18:06

Вуду. Алтарь для призывания умерших
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
23 янв 2016, 23:21

Работа с универсалками.
Последнее сообщение вэрвиндла
12 дек 2014, 13:34

Метод самоинициации
Последнее сообщение вэрвиндла
12 дек 2014, 13:22

КОГДА ПРОВОДИТЬ РИТУАЛЫ
Последнее сообщение вэрвиндла
12 дек 2014, 13:15




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Синкретизм Святых и Ориша в Espiritismo

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Синкретизм Святых и Ориша в Espiritismo

Сообщение МАРИТА » 03 окт 2020, 19:27

Синкретизм Святых и Ориша в Espiritismo

В Эспиритизмо Крузадо основу практики составляет почитание предков-это фундамент и гарантия безопасности для работ на алтаре boveda espiritual. Именно предки дают вам ощущение “твердости и устойчивости” на Земле, помогают решить насущные проблемы и дают благословение и успешность, легкость по жизни, которую можно назвать “медовостью пребывания”. Однако, на этом работы в традиции не заканчиваются, помимо коммуникации с родом, существуют практики взаимодействия со своими гидами (духовными проводниками), спиритическими комиссиями разных egun, астральными сущностями и Santo-святыми представляющими из себя синкретизацию с Ориша.

На синкретизме с Ориша нужно остановиться подробнее, так как многим непонятно это явление и как следствие, непонимание рождает искаженное представление с далеко идущими выводами.

С одной стороны, явление синкретизма важно рассмотреть с исторической позиции.

В результате работорговли множество вероисповеданий Западной Африки были перевезены на Кубу, Гаити и другие острова Карибского моря, а также в Бразилию в семнадцатом и восемнадцатом веках. Там они смешались с римским католицизмом рабовладельцев и владельцев плантаций. Таким образом, рабы создавали “маски своих божеств”, мимикрирующих под католических святых , дабы не понести наказание и скрыть истинные ритуалы и божеств, к которым они на самом деле обращались.

С другой стороны, синкретизация была основана не на случайном соответствии и не на примитивном сравнении атрибутов святых и божеств Йоруба.

Мудрые “видящие” жрецы религии Йоруба усмотрели в Santo (святых) христианства и Ориша (божеств Йоруба-эманаций Единого Творца) схожие потоки сил, исходящих из разных более глобальных мета-потоков. Это означает, что определенный Santo и определенный Ориша обладают схожим окрасом энергии и функциями и исходят из более крупного потока, принадлежащего к какой-либо области Мироздания.

ЧАНГО И САН-БАРБАРА
ЧАНГО И САН-БАРБАРА
Хорошим примером является Чанго - мужский бог грома, молнии и огня, который, тем не менее, отождествляется со святой Варварой - благочестивой молодой женщиной, которая жила в четвертом веке и, которая была обезглавлена ее отцом за отказ покинуть свою христианскую веру и жениться в соответствии с его желаниями. В момент ее обезглавливания отец был поражен молнией, и это привело к легенде о том, что у Сан-Барбары была власть над молниями. Хотя Чанго - мужской Ориша, сходство между этой легендой и традициями Йоруба о нем, привело к синкретизму, о котором идет речь.

И Сан-Барбара и Чанго имеют огненную природу, схожие метафизические атрибуты и функционирование в планах Мироздания. Но это не означат, что Чанго и Святая Варвара являются одним и тем же, они просто относятся к одному и тому же более глобальному планетарному потоку Юпитера и в философском отношении как-бы содержат друг друга в себе. При этом работы c Santo остаются на спиритическом уровне, в то время как работы с Ориша требуют “усаживаний” в предметы силы и собственную “голову”, а потому не могут быть выполнены без инициаций.

ElEGUA И SAN ANTONIO DE PADUA
ElEGUA И SAN ANTONIO DE PADUA
Подобные примеры можно привести и с другими Святыми, например, San Antonio De Padua исходит из большого, того же мета-потока, что и Элегуа, но имеет иной окрас, характер и силу влияния, хотя и выполняет схожие функции по “открытию дорог”, изменений, движений в интересующих направлениях и.т.д.

Подобные синкретизмы:

Changó = Santa Bárbara
Ochún = Nuestra Señora de la Caridad del Cobre
Orula = San Francisco de Asís
Yemayá = Virgen de Regla
Oggún = San Pedro
Elegguá = San Antonio de Padua
Obatalá = Nuestra Señora de las Mercedes
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в О МАГИИ ВУДУ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru