Регистрация




Зачем почитать духов предков
Последнее сообщение МАРИТА
03 окт 2020, 19:29

Синкретизм Святых и Ориша в Espiritismo
Последнее сообщение МАРИТА
03 окт 2020, 19:27

Особенности отношений с Egun
Последнее сообщение МАРИТА
03 окт 2020, 19:25

Духи и зомби вуду
Последнее сообщение МАРИТА
03 окт 2020, 19:16

Эгунгун (Egungun) — Духи Мертвых
Последнее сообщение МАРИТА
03 окт 2020, 19:14

Креольское Вуду.
Последнее сообщение Лина Айн
09 окт 2016, 18:06

Вуду. Алтарь для призывания умерших
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
23 янв 2016, 23:21

Работа с универсалками.
Последнее сообщение вэрвиндла
12 дек 2014, 13:34

Метод самоинициации
Последнее сообщение вэрвиндла
12 дек 2014, 13:22

КОГДА ПРОВОДИТЬ РИТУАЛЫ
Последнее сообщение вэрвиндла
12 дек 2014, 13:15




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!
Поздравляем
Марушка
Марушка
СИЛЬФ
СИЛЬФ
ivanenokEl
ivanenokEl


МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Синкретизм Святых и Ориша в Espiritismo

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Синкретизм Святых и Ориша в Espiritismo

Сообщение МАРИТА » 03 окт 2020, 19:27

Синкретизм Святых и Ориша в Espiritismo

В Эспиритизмо Крузадо основу практики составляет почитание предков-это фундамент и гарантия безопасности для работ на алтаре boveda espiritual. Именно предки дают вам ощущение “твердости и устойчивости” на Земле, помогают решить насущные проблемы и дают благословение и успешность, легкость по жизни, которую можно назвать “медовостью пребывания”. Однако, на этом работы в традиции не заканчиваются, помимо коммуникации с родом, существуют практики взаимодействия со своими гидами (духовными проводниками), спиритическими комиссиями разных egun, астральными сущностями и Santo-святыми представляющими из себя синкретизацию с Ориша.

На синкретизме с Ориша нужно остановиться подробнее, так как многим непонятно это явление и как следствие, непонимание рождает искаженное представление с далеко идущими выводами.

С одной стороны, явление синкретизма важно рассмотреть с исторической позиции.

В результате работорговли множество вероисповеданий Западной Африки были перевезены на Кубу, Гаити и другие острова Карибского моря, а также в Бразилию в семнадцатом и восемнадцатом веках. Там они смешались с римским католицизмом рабовладельцев и владельцев плантаций. Таким образом, рабы создавали “маски своих божеств”, мимикрирующих под католических святых , дабы не понести наказание и скрыть истинные ритуалы и божеств, к которым они на самом деле обращались.

С другой стороны, синкретизация была основана не на случайном соответствии и не на примитивном сравнении атрибутов святых и божеств Йоруба.

Мудрые “видящие” жрецы религии Йоруба усмотрели в Santo (святых) христианства и Ориша (божеств Йоруба-эманаций Единого Творца) схожие потоки сил, исходящих из разных более глобальных мета-потоков. Это означает, что определенный Santo и определенный Ориша обладают схожим окрасом энергии и функциями и исходят из более крупного потока, принадлежащего к какой-либо области Мироздания.

ЧАНГО И САН-БАРБАРА
ЧАНГО И САН-БАРБАРА
Хорошим примером является Чанго - мужский бог грома, молнии и огня, который, тем не менее, отождествляется со святой Варварой - благочестивой молодой женщиной, которая жила в четвертом веке и, которая была обезглавлена ее отцом за отказ покинуть свою христианскую веру и жениться в соответствии с его желаниями. В момент ее обезглавливания отец был поражен молнией, и это привело к легенде о том, что у Сан-Барбары была власть над молниями. Хотя Чанго - мужской Ориша, сходство между этой легендой и традициями Йоруба о нем, привело к синкретизму, о котором идет речь.

И Сан-Барбара и Чанго имеют огненную природу, схожие метафизические атрибуты и функционирование в планах Мироздания. Но это не означат, что Чанго и Святая Варвара являются одним и тем же, они просто относятся к одному и тому же более глобальному планетарному потоку Юпитера и в философском отношении как-бы содержат друг друга в себе. При этом работы c Santo остаются на спиритическом уровне, в то время как работы с Ориша требуют “усаживаний” в предметы силы и собственную “голову”, а потому не могут быть выполнены без инициаций.

ElEGUA И SAN ANTONIO DE PADUA
ElEGUA И SAN ANTONIO DE PADUA
Подобные примеры можно привести и с другими Святыми, например, San Antonio De Padua исходит из большого, того же мета-потока, что и Элегуа, но имеет иной окрас, характер и силу влияния, хотя и выполняет схожие функции по “открытию дорог”, изменений, движений в интересующих направлениях и.т.д.

Подобные синкретизмы:

Changó = Santa Bárbara
Ochún = Nuestra Señora de la Caridad del Cobre
Orula = San Francisco de Asís
Yemayá = Virgen de Regla
Oggún = San Pedro
Elegguá = San Antonio de Padua
Obatalá = Nuestra Señora de las Mercedes
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в О МАГИИ ВУДУ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


@Mail.ru