Регистрация




Зачем почитать духов предков
Последнее сообщение МАРИТА
03 окт 2020, 19:29

Синкретизм Святых и Ориша в Espiritismo
Последнее сообщение МАРИТА
03 окт 2020, 19:27

Особенности отношений с Egun
Последнее сообщение МАРИТА
03 окт 2020, 19:25

Духи и зомби вуду
Последнее сообщение МАРИТА
03 окт 2020, 19:16

Эгунгун (Egungun) — Духи Мертвых
Последнее сообщение МАРИТА
03 окт 2020, 19:14

Креольское Вуду.
Последнее сообщение Лина Айн
09 окт 2016, 18:06

Вуду. Алтарь для призывания умерших
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
23 янв 2016, 23:21

Работа с универсалками.
Последнее сообщение вэрвиндла
12 дек 2014, 13:34

Метод самоинициации
Последнее сообщение вэрвиндла
12 дек 2014, 13:22

КОГДА ПРОВОДИТЬ РИТУАЛЫ
Последнее сообщение вэрвиндла
12 дек 2014, 13:15




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вуду как колдовская система

ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА
Аватар пользователя
Сообщений: 6921
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 12:56

Вуду как колдовская система

Сообщение вэрвиндла » 11 дек 2014, 13:19

Вуду как колдовская система

В этой главе мы рассмотрим вуду как колдовскую систему, которая может быть направлена не только на добро, но и на зло.

Тайные общества

Различные тайные общества, занимающиеся злым колдовством, часто выступают под прикрытием ортодоксального вуду, но приверженцы традиционной религии их к ней не относят. Более того, общины вуду отмежевываются от них в связи с их деятельностью.
Большинство таких тайных обществ относятся к типу bizango (т.е. занимающиеся практикой зомбирования), но существует также тайное общество Сосhon Gris, члены которого практикуют каннибализм и человеческие жертвоприношения. Члены последнего одеваются в красное или белое, чтобы завуалировать свою принадлежность к этому обществу. Иногда члены тайных обществ становятся одержимыми тотемными животными, baka.
Кроме того, существуют такие направления черного колдовства, как Secta Red и Zobor.

Злые духи
Учение вуду признает существование злых духов baka, которые бродят по ночам. Они вселяются в членов bizango, часто принимая образы животных. Обычная форма baka - 1оup garou (оборотень, человек-волк). Вaka также проявляются как человек-леопард человек-змея, человек-слон, человек-питон, человек-крокодил или человек-лев. Они могут также превращаться в хищных птиц, которые незримо летят по воздуху, оставляя только люминесцентный след и запах серы, чтобы отметить, где они были. Эти хищные птицы нападают на тех, кого пожелают схватить, и уносят их.
Другой тип злой силы - это "призрак", который делает мерзкие дела. В вуду призрак носит название tonton macoute, такое же название носила тайная полиция гаитянского диктатора Дювалье.

Другие элементы черного колдовства Bokors - это жрецы, которые практикуют черную магию и называются "те, кто служит 1оа обеими руками". Их колдовские действия включают практику создания zombie, а также вызов мертвых, чтобы причинить вред другим людям. Они могут создавать талисманы, называемые wanga, которые населяются злыми духами baka и используются для злых целей.

Некоторые Реtro loa не брезгуют помогать злым колдунам и исполняют их приказания в обмен на большую жертву. Этот договор между 1оа и человеком о помощи в черном колдовстве называется angajan и имеет огромную эффективность в деле воздействия на проявленную реальность.

Колдовские способности

Жрецы вуду используют многие заклинания, но весьма "ограничены в средствах" в колдовстве. Единственными духами, которых жрецы могут вызвать, являются 1оа и zombi. Они также способны вызывать духи умерших и призывать паранормальных животных. Хотя эти существа обязаны прибыть по требованию колдуна, они могут отвергнуть его приказы и вернуться туда, откуда они прибыли.
В вуду как колдовской системе нет такого понятия, как знаток (адепт) вуду. Человек является или жрецом, или не жрецом, мирским человеком. Между этими двумя пунктами нет никакой переходной точки.
Колдовские способности вуду основаны на специальных навыках. Они предоставляются однажды. Но, так же как и заклинания, они должны быть переданы другим колдуном, желающим сделать это. Они могут быть изучены в любой последовательности.Все эти специальные способности требуют использования силы 1оа или другого духа, которых может вызвать только жрец.

Для интересующихся опишу несколько наиболее распространённых ритуалов ВУДУ с тем, чтобы наиболее разносторонне и ярко проиллюстрировать чёрную сторону этого магического искусства.

Привязывание одного человека к другому.

Целью данного ритуала является привязывание одного человека к другому с любовной, но чаще чисто сексуальной целью. Для этого используется кукла. Чтобы изготовить куклу, колдун должен собрать множество специальных предметов: специальный воск, сделанный из человеческого жира, костяную пыль, смешанную с измельчёнными частями трёх тайных растений, чёрные камни с перекрёстка для глаз куклы, собственную кровь, смешанную с древесным углём и ещё несколько специфических предметов. Сильному колдуну высокой степени посвящения, вопреки распространённому мнению, не требуются волосы, ногти или личные вещи жертвы, т.к. создать устойчивую и очень сильную связь куклы с жертвой своего колдовства он может без проблем с помощью соответственных заклинаний.
Постепенно формируя куклу из компонентов, колдун должен непременно петь ритуальную песню, являющую собой по сути одно большое заклинание. В завершение ритуала создания куклы колдун должен изобразить на ней veve Erzulie - loa любви и любовного ложа, выступающей в роли помощницы в привлечении и вовлечении.
Теперь колдун имеет куклу, которая эффективна в работе с одним, конкретным человеком.
Затем с куклой проводится восемь раз определённый ритуал, с каждым разом тяга жертвы становится всё сильнее. Рано или поздно, в зависимости от того, насколько жертва сильна физически и духовно, он или она сдастся и придет к колдуну или его заказчику покорённым. Уничтожить это колдовство может только колдун, у которого будет эта кукла и не ниже степенью посвящения того, кто делал колдовство. Если кукла утеряна или уничтожена, вернуть всё назад становится невозможно.

Метка Guede

Метка Guede символизирует разрушающую способность. Жертва этой колдовской способности становится отмеченной для смерти. К Guede -1оа мертвых - обычно обращается колдун, когда желает проклясть кого-либо.
Рара Legba и помощник Guede Baron Samedi, также используются для таких целей: первый - как Открывающий Врата, второй - как Хозяин Кладбища. Когда ворота в духовный мир открыты, к проклятому человеку привлекается злой дух, который следует за ним и мучает его, препятствуя до некоторой степени его действиям. Этот дух не преследует проклятого постоянно, но появляется достаточно часто.
Колдун нуждается в трех вещах, чтобы использовать эту способность: широкий охотничий нож с зазубренным лезвием и ручкой, обернутой шкурой недавно убитого животного (иногда этот нож известен как ku-bha-sah, или нож начальника церемоний); глиняный амулет, на котором выгравирован veve (символ) Guede, похожий на стилизованное изображение белой змеи, обвившей надгробную плиту. Змея обычно выступает как символ Damballah, но считается, что его veve был смешан с veve Guede, потому что он также представляет могущество. Амулет должен быть привязан к ручке ножа с помощью кожаного ремня, изготовленного из кожи трупа человека, который умер неделю назад; заключительный компонент - три капли крови колдуна, которые используются, чтобы крестить нож и амулет, и которые таинственным образом поглощаются ими, если ритуал освящения выполнен правильно и одобрен Guede.
Нож с амулетом должен быть помещен у двери жертвы, чтобы дух мог найти путь.Как только нож будет помещен там, не будет иметь значения, если жертва найдет его, так как злой дух уже поселится в своей жертве. Как только проклятие начало действовать, оно продолжается до смерти жертвы или пока его не снимет другой колдун.

Вопрошание мертвых (Рrise du Mort)

Здесь работает сенсорная способность колдуна, что позволяет узнавать тайны от умерших. Чтобы эта способность работала, голова мертвого человека должна быть относительно неповрежденной. Если она была отделена от тела или сильно повреждена, эта способность работать не будет. Кроме того, после смерти человека не должно пройти больше семи дней. В течение этого срока душа витает в непосредственной близости от трупа и очень уязвима перед силой, которой владеют приверженцы вуду. Однако существует множество специальных амулетов, доступных семьям умерших людей. Если тело захоронено с таким амулетом, магия колдунов не может повредить душе.
Способ получения информации: колдун поет хвалу Baron Samedi и кладет свои пальцы на заднюю часть головы умершего, пристально глядя ему в глаза. Каждый второй день после смерти трудность получения информации увеличивается. Через семь дней эта власть становится бесполезна.Перечислю уровни успеха, который зависит от количества полученной от мертвого информации:
1. Знать основные сведения о личности умершего (имя, место жительства, возраст, работа, друзья).
2. Знать то место, где умерший находился до дня своей смерти, о людях, с которыми он говорил. Информация может быть несколько туманной, и, например, названия улиц и номера домов не будут проявляться ясно, но изображения зданий, куда ходил умерший, проявляются точно.
3. Знать точное местоположение, адрес и детали (если известно умершему) тех мест, где умерший бывал за неделю до смерти, включая имена и информацию о людях, с которыми он говорил.
4. Знать тайны умершего, которые известны только его самым близким друзьям.
5. Знать фактически все об умершем.

Вызывание змей

Здесь проявляется способность связи колдуна. Эта способность позволяет человеку вызывать всех существующих в округе змей (включая паранормальных). Эта способность не дает возможность контролировать змей (контроль может осуществляться обладающими колдовской способностью контроля над змеями).Вызванные змеи будут ползти к месту, с которого колдун произнес вызов. Змеи будут двигаться к этому месту, если их не остановят непроходимые препятствия (вода, огонь и т.д.) или угроза их существованию (шоссе, рельсы метро и т.д.) - в этом случае они возвратятся к нормальному поведению. Вызванные змеи будут вести себя обычно, как только они достигнут пункта, из которого вызваны. Колдун должен реагировать быстро, чтобы взять над ними контроль, иначе они могут уйти. Даже если змеи вызваны просто так, они вряд ли нападут на колдуна (если, конечно, он не допустит ошибки).
Успех колдуна зависит от величины территории, с которой он смог вызвать змей, а также от того, где колдун вызывает змей: в городе их будет меньше, чем в пустынной местности.

Уровни успеха:

1. Появились все змеи, вызванные в пределах одного городского квартала или половины мили, если что-либо им не мешает. Змеи-вампиры не появляются.
2. Появились все змеи, вызванные в пределах двух городских кварталов или двух милей, если что-либо им не мешает. Змеи-вампиры не появляются.
3. Появились все змеи, вызванные в пределах пяти городских кварталов или двух с половиной милей, если что-либо им не мешает. Змеи-вампиры не появляются.
4. Появились все змеи, вызванные в пределах четырнадцати городских кварталов или семи милей, если что-либо им не мешает. Змеи-вампиры также появились.
5. Появились все змеи, вызванные в пределах двадцати городских кварталов или десяти милей.
Если колдун вызывает змей, стоя в переполненном месте, у него могут возникнуть проблемы. Если много змей ответили на вызов и двигаются в переполненное место, они, почувствовав угрозу, начнут кусать людей.

Контроль над змеями

Обладая способностью контроля над змеями, колдун может управлять теми, которых он вызвал. Колдун способен командовать змеями в течение десяти минут. Он может отдавать простые команды, состоящие не более, чем из десяти слов. Кроме того, он должен учитывать физические и умственные способности змеи.
Решая, как далеко послать змей для выполнения приказания, колдун должен учитывать уровень успеха, который был достигнут при осуществлении предыдущей способности.Если уровень успеха составил единицу, змеи будут избегать огня и угрожающих им ситуаций, в то время как пятый уровень подразумевает, что змеи будут действовать, не принимая во внимание свою собственную безопасность. Необходимо прибегнуть к помощи 1оа Damballan и Legba.

Проклятие Вагоn Samedi.

Эта умственная способность позволяет колдуну убить свою жертву, не находясь около нее. Однако колдун должен предварительно нарушить здоровье своей жертвы с помощью Метки Guede. Если это сделано, жертва будет атакована магической болезнью, которая разрушит ее кровь и, в конечном счете, убьет ее. Кровь жертвы портится и заполняется энергией смерти, а ее тело медленно и мучительно мумифицируется. Этот процесс продолжается, пока жертва не умрет.

Создание служителя

Эта способность позволяет колдуну создавать служителя - человека или животное, которым обладает дух.
Истинный служитель - один из наиболее ужасающих помощников колдуна.
Он обладает сверхъестественной силой и способностями и не знает страха. Бороться с такими роботами из плоти приходится до тех пор, пока они полностью не разрушатся.
Служитель - это человек или животное, в которого колдун поселяет дух. Если эта процедура проходит успешно, колдун приобретает очень мощного и лояльного помощника. Это намного лучшее оружие, чем zombie или простой слуга, способный независимо мыслить.
Чтобы реализовать эту колдовскую спосо6ность, колдун должен предварительно наметить цель, которая потом превратится в служителя, с помощью Метки Guede. Сначала колдун должен выгнать дух (душу) из существа, которое он решил использовать. Изгнанный дух может стать призраком или просто исчезнуть в загробный мир, как будто человек или животное умерли. Когда тело лишено духа, колдун готов к следующей стадии в создании служителя - он должен заставить другой дух войти в свободное тело. Если он не сможет этого сделать, дух уходит и не может быть вызван заново. Если в этом противостоянии победил колдун, он вынуждает дух войти в тело и таким образом создает истинного служителя. Истинный служитель - мощное существо. Он обладает повышенными физическим характеристиками, не чувствует никакой боли или страха.Дух будет находиться в теле, пока то будет пригодно для использования. Как правило, существование служителя обычно заканчивается вместе с разрушением головы. Когда это случается, дух свободен, а служитель снова становится "нормальным" существом. Дух может находиться в теле, пока колдун не освободит его. Он не будет пытаться уничтожить обладаемое им тело специально.
Служители - не бессловесные автоматы, они способны независимо мыслить, и большинство духов имеет доступ к памяти и способностям первоначальной души человека.

Coup l,Aire.

Так называемая нетелесная способность позволяет колдуну заполнить определенное место густым дымом, который мог бы скрыть его. Дым непроницаем для инфракрасных лучей и ультразвука. Он остается нетронутым любым ветром, кроме бури. Облако ядовито. Способность поддерживается loa Damballah и Agua.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Я Человек добрый, но память у меня хорошая...

Вернуться в О МАГИИ ВУДУ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


@Mail.ru