Регистрация




НА ВРАГА
Последнее сообщение Медея
21 апр 2023, 13:05

Извод банный
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 18:14

Попортить на рубаху
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 18:12

Зачин для работы в церкви
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 17:59

Ключ к соборному колдовскому делу
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 17:57

Приворот на перевёрнутые иконы
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 16:46

Проклятие на трёх иконах
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 16:44

Чтоб душа врага неприкаяна стала
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 14:53

Порча на печать Каина
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 14:49

Вызов для любовной утехи
Последнее сообщение МАРИТА
28 дек 2019, 17:47




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!
Поздравляем
Марушка
Марушка
СИЛЬФ
СИЛЬФ
ivanenokEl
ivanenokEl


МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пасхальный обряд на скобу

Модераторы: МАРИТА, Ведма

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Пасхальный обряд на скобу

Сообщение МАРИТА » 23 окт 2019, 18:38

«На скобу» есть несколько, различных по своей сложности обрядов.
Я изложу самый простой из них, который делают ведьмы в начале своего "пути".
Итак, обряд:
Придя в церковь, ведьма старается стать как можно ближе к священнику, который совершает каждение вокруг Плащаницы и понесет Плащаницу на голове.
Ведьма внимательно осматривает место, где пройдет священник с плащаницей на голове в алтарь (это пригодится позже).
Когда священник начинает нести Плащаницу на своей голове в алтарь, как только начинается пение ирмоса «Не рыдай мене мати…», ведьма наклоняет голову, смотрит на плащаницу со священником и быстро шепчет:

«Господи, утверди слово моё, вознесся рог мой в Воскресении своём, дабы наполнились Духом святым уста мои и я возрадовалась бы о спасении Твоём.»

После чего параллельно шепчет (вторит) словам вышеуказанного ирмоса.
Текст ирмоса (для ориентировки):
«Не рыдай Мене, Мати, зрящи во гробе, Его же во чреве без семене зачала еси Сына: возстану бо, и прославлюся и вознесу со славою, непрестанно, яко Бог, верою и любовию Тя величающия.»

Внимание! Вместо слов – «…и вознесу со славою, непрестанно, яко Бог…» - ведьма должна успеть прошептать – «…и отверзу уста рабы (имярек) СВОЕ КРЕЩЕНОЕ, яко Бог...»

Далее, ведьма либо протискивается к выходу (там, где выход становится узким из-за числа людей) до начала выхода на крестный ход или протискивается к кануну, чтобы закрыть свое негативное колдовство (сделанное в Страстную пятницу) от отделывания через Пасхальное воскресенье.

В любом случае, к моменту трезвона колоколов и начала движения священника к выходу из церкви на Крестный ход, ведьма должна занять позицию, при которой, из-за узости прохода она должна левой рукой коснуться ризы (а в идеале – как бы дернуть за ризу) священника, который ранее унес Плащаницу на своей голове на алтарь.

При приближении священника ведьма шепчет: «Господи, от одеяния твоего беру исцеления и слова в Воскресении Твоем, ибо сказано Тобою Господи: «Дерзай дщерь, вера твоя, спала тебя!»
Коснувшись ризы, ведьма говорит «Аминь», целует палец/пальцы (которые коснулись ризы).
(Это «поцелуй первый»)
После чего, тушит этими же пальцами свою свечу и целует потухший фитиль.
(Это «поцелуй второй»)

После чего, смыкает уста молчанием и крестным знамением как бы "закрывает замком" действо.
Далее, когда все вышли из церкви и дверь закрыли, ведьма молча походит к дверям, совершает крестное знамение ("открывает замок") и говорит:
«Сомкну уста свои, но отверзет их Господь, исполнив Духом Святым в Воскресении своем смертью смерть поправ и слову моему живот даровав.»

После чего, прикладывается поцелуем к скобе/замку.
После чего, крестным знамением "закрывает замком" действо. (Это «поцелуй третий»)
Далее, ведьма не идет со всеми в Крестный ход.
Молча стоя рядом с закрытыми дверями, ведьма ждет возвращения Крестного хода.

Когда священник у закрытых дверей церкви говорит: «Христос воскрес», а ему отвечают: «Воистину воскрес», ведьма просто кланяется на каждый «Христос воскрес».
Теперь собственно, финальное действо.
От него и зависит полученный эффект.
(!)

Ведьма должна войти/влезть/влететь с боем - в церковь в числе первых прихожан за священником и его подручными!Так если она у дверей так и стояла, пока народ кругами вокруг церкви ходил, то ей не составляет труда влезть первой!
(Если церковь в чести у ведьм, то может быть толкотня при этом. Забудьте про этичные манеры, это не тот случай.)
Входя в церковь ведьма открывает уста и говорит: «Отверз!»

Войдя в церковь в числе первых за священником прихожан, ведьма молча бросается к месту – ближе к алтарю, где священник шел с плащаницей на голове, и став на это место говорит: «Аминь.»
После чего, ведьма остается на месте (в идеале) или отходит в сторону.
Поджигает свою свечу от любой лампады близ алтаря со словами:

«Господи, утвердилось слово моё, вознесся рог мой в Воскресении Твоём, наполнились Духом святым уста мои и я возрадовалась о спасении Твоём.» и крестным знамением закрывает (замком) действо.
Далее, в течении всей последующей ночной службы – в церкви:

Когда поют акафист Воскресению Христову, конкретно слова:
«…Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав…»,
ведьма вторит им, шепчя следующим образом:

«…Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и слову моему живот даровав…»
Когда священник говорит: «Христос воскрес!», ведьма тихо отвечает, вместо «Во истину воскрес» - «Во истину уста отверз!»
Подделывают указанный обряд через год - на Пасху!



Это не белая магия Соболей. Это черная бесовская магия через церковь.

Пост держат по возможности. Если у ведьмы есть достаточно работы на Страстной неделе, которая исключает возможность безмясного поста, то просто голодают (на воде) в субботу перед Пасхой.

Исповедоваться не нужно. Исповедание используется исключительно как допуск к причастию. Церковная служба в Пасхальную ночь такого допуска не требует.

В период проведения обряда защиты на ведьме быть не должно, ведь первую часть обряда она принимает Силу, а вторую часть обряда она как бы закрепляет прием.

Ведьмы в церкви в Пасхальную ночь заняты прежде всего получением Силы.

Да, получив Силу, и остаток службы закрепляя полученную Силу, они параллельно делают порчи, крадники и прочие колдовские воздействия - но не в отношении тех, кто находится в той же церкви, что и они сами!

Если ведьма будет делать порчу, крадник или сброс на стоящего вместе с ней в церкви человека - в период получения Силы и/или закрепления полученной Силы - она получит быструю обратку!
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в СОБОРНОЕ КОЛДОВСТВО И ВЕРЕТНИЧЕСТВО

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru