Регистрация




НА ВРАГА
Последнее сообщение Медея
21 апр 2023, 13:05

Извод банный
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 18:14

Попортить на рубаху
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 18:12

Зачин для работы в церкви
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 17:59

Ключ к соборному колдовскому делу
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 17:57

Приворот на перевёрнутые иконы
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 16:46

Проклятие на трёх иконах
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 16:44

Чтоб душа врага неприкаяна стала
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 14:53

Порча на печать Каина
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 14:49

Вызов для любовной утехи
Последнее сообщение МАРИТА
28 дек 2019, 17:47




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пасхальный обряд на скобу

Модераторы: МАРИТА, Ведма

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Пасхальный обряд на скобу

Сообщение МАРИТА » 23 окт 2019, 18:38

«На скобу» есть несколько, различных по своей сложности обрядов.
Я изложу самый простой из них, который делают ведьмы в начале своего "пути".
Итак, обряд:
Придя в церковь, ведьма старается стать как можно ближе к священнику, который совершает каждение вокруг Плащаницы и понесет Плащаницу на голове.
Ведьма внимательно осматривает место, где пройдет священник с плащаницей на голове в алтарь (это пригодится позже).
Когда священник начинает нести Плащаницу на своей голове в алтарь, как только начинается пение ирмоса «Не рыдай мене мати…», ведьма наклоняет голову, смотрит на плащаницу со священником и быстро шепчет:

«Господи, утверди слово моё, вознесся рог мой в Воскресении своём, дабы наполнились Духом святым уста мои и я возрадовалась бы о спасении Твоём.»

После чего параллельно шепчет (вторит) словам вышеуказанного ирмоса.
Текст ирмоса (для ориентировки):
«Не рыдай Мене, Мати, зрящи во гробе, Его же во чреве без семене зачала еси Сына: возстану бо, и прославлюся и вознесу со славою, непрестанно, яко Бог, верою и любовию Тя величающия.»

Внимание! Вместо слов – «…и вознесу со славою, непрестанно, яко Бог…» - ведьма должна успеть прошептать – «…и отверзу уста рабы (имярек) СВОЕ КРЕЩЕНОЕ, яко Бог...»

Далее, ведьма либо протискивается к выходу (там, где выход становится узким из-за числа людей) до начала выхода на крестный ход или протискивается к кануну, чтобы закрыть свое негативное колдовство (сделанное в Страстную пятницу) от отделывания через Пасхальное воскресенье.

В любом случае, к моменту трезвона колоколов и начала движения священника к выходу из церкви на Крестный ход, ведьма должна занять позицию, при которой, из-за узости прохода она должна левой рукой коснуться ризы (а в идеале – как бы дернуть за ризу) священника, который ранее унес Плащаницу на своей голове на алтарь.

При приближении священника ведьма шепчет: «Господи, от одеяния твоего беру исцеления и слова в Воскресении Твоем, ибо сказано Тобою Господи: «Дерзай дщерь, вера твоя, спала тебя!»
Коснувшись ризы, ведьма говорит «Аминь», целует палец/пальцы (которые коснулись ризы).
(Это «поцелуй первый»)
После чего, тушит этими же пальцами свою свечу и целует потухший фитиль.
(Это «поцелуй второй»)

После чего, смыкает уста молчанием и крестным знамением как бы "закрывает замком" действо.
Далее, когда все вышли из церкви и дверь закрыли, ведьма молча походит к дверям, совершает крестное знамение ("открывает замок") и говорит:
«Сомкну уста свои, но отверзет их Господь, исполнив Духом Святым в Воскресении своем смертью смерть поправ и слову моему живот даровав.»

После чего, прикладывается поцелуем к скобе/замку.
После чего, крестным знамением "закрывает замком" действо. (Это «поцелуй третий»)
Далее, ведьма не идет со всеми в Крестный ход.
Молча стоя рядом с закрытыми дверями, ведьма ждет возвращения Крестного хода.

Когда священник у закрытых дверей церкви говорит: «Христос воскрес», а ему отвечают: «Воистину воскрес», ведьма просто кланяется на каждый «Христос воскрес».
Теперь собственно, финальное действо.
От него и зависит полученный эффект.
(!)

Ведьма должна войти/влезть/влететь с боем - в церковь в числе первых прихожан за священником и его подручными!Так если она у дверей так и стояла, пока народ кругами вокруг церкви ходил, то ей не составляет труда влезть первой!
(Если церковь в чести у ведьм, то может быть толкотня при этом. Забудьте про этичные манеры, это не тот случай.)
Входя в церковь ведьма открывает уста и говорит: «Отверз!»

Войдя в церковь в числе первых за священником прихожан, ведьма молча бросается к месту – ближе к алтарю, где священник шел с плащаницей на голове, и став на это место говорит: «Аминь.»
После чего, ведьма остается на месте (в идеале) или отходит в сторону.
Поджигает свою свечу от любой лампады близ алтаря со словами:

«Господи, утвердилось слово моё, вознесся рог мой в Воскресении Твоём, наполнились Духом святым уста мои и я возрадовалась о спасении Твоём.» и крестным знамением закрывает (замком) действо.
Далее, в течении всей последующей ночной службы – в церкви:

Когда поют акафист Воскресению Христову, конкретно слова:
«…Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав…»,
ведьма вторит им, шепчя следующим образом:

«…Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и слову моему живот даровав…»
Когда священник говорит: «Христос воскрес!», ведьма тихо отвечает, вместо «Во истину воскрес» - «Во истину уста отверз!»
Подделывают указанный обряд через год - на Пасху!



Это не белая магия Соболей. Это черная бесовская магия через церковь.

Пост держат по возможности. Если у ведьмы есть достаточно работы на Страстной неделе, которая исключает возможность безмясного поста, то просто голодают (на воде) в субботу перед Пасхой.

Исповедоваться не нужно. Исповедание используется исключительно как допуск к причастию. Церковная служба в Пасхальную ночь такого допуска не требует.

В период проведения обряда защиты на ведьме быть не должно, ведь первую часть обряда она принимает Силу, а вторую часть обряда она как бы закрепляет прием.

Ведьмы в церкви в Пасхальную ночь заняты прежде всего получением Силы.

Да, получив Силу, и остаток службы закрепляя полученную Силу, они параллельно делают порчи, крадники и прочие колдовские воздействия - но не в отношении тех, кто находится в той же церкви, что и они сами!

Если ведьма будет делать порчу, крадник или сброс на стоящего вместе с ней в церкви человека - в период получения Силы и/или закрепления полученной Силы - она получит быструю обратку!
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в СОБОРНОЕ КОЛДОВСТВО И ВЕРЕТНИЧЕСТВО

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru