Регистрация




ТРЕХГОВОРНИК - НЕУПОКОЕННЫХ ДУШ ПРОГНАТЬ. Мансур
Последнее сообщение Медея
28 сен 2023, 16:20

МЕРТВОГО ДУХА ОТОГНАТЬ. (Мансур)
Последнее сообщение Медея
28 сен 2023, 16:10

ЗАКЛЯСТЬ ЧЕРТА ДЛЯ УДАЧИ.
Последнее сообщение Ведма
09 фев 2023, 23:26

Для очень важного дела
Последнее сообщение Ведма
07 фев 2023, 02:21

МАШИНУ ПОД УДАР ПОДСТАВИТЬ
Последнее сообщение Медея
07 июл 2022, 16:58

Немного о Силе Окаянной из личного опыта и защитные шепотки
Последнее сообщение Svetlana S
14 дек 2020, 20:00

Дьявольская Троица в русском чернокнижии
Последнее сообщение МАРИТА
30 сен 2020, 22:06

Чёрного помощника зазвать
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 16:36

Получение Богатства
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 23:05

О Бесе Мафаве
Последнее сообщение СЕНАМИРА
11 авг 2019, 20:01




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Суккуб и Инкуб (краткий лекбез)

Модераторы: МАРИТА, Ведма

ВЕТЕРАН
Аватар пользователя
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:41

Суккуб и Инкуб (краткий лекбез)

Сообщение akella » 15 окт 2014, 08:43

Проявление нечистой силы в нашем мире может иметь и материальное отражение. В свое время кто-то из римских императоров побывал в храме знаменитой прорицательницы, сицилийской сивиллы. В те годы резко обострилась идейная борьба между римскими жрецами и нарастающим движением христианства. Обеспокоенный правитель задал вопрос: «Чьи боги победят, языческие или христианские?»

Ответ жрицы был таким: «Языческие боги — это не боги, а люди. Когда-то в глубокой древности они были великими вождями у различных народов, прославившими себя на века. Позднейшие поколения стали поклоняться им как богам и постепенно об их человеческой природе просто забыли. Но власть покойников не может противостоять Всемогущему».

Некоторые современные историки придерживаются сходных взглядов. В действительности, те существа, которым в древности поклонялись как богам, на самом деле были жившими когда-то людьми. Несколько позже, с появлением христианства, эти божества, в полном соответствии с христианскими канонами, были причислены к чертям. Но кем же они были на самом деле?

Один из верховных князей ада, Вельзевул, по мнению историков, произошел от реального прообраза — некоего героя Балу. В незапамятные времена такой человек был широко известен, прославившись в северной Африке. Позже его обожествленному образу поклонялись под разными именами. Балу, Вельзевул, Ваал, Белиал и прочие — это, по сути, имена одного и того же существа, которого греки на свой манер называли Зевсом. Древних не смущала разница имен, и греки, попадавшие в те времена в Северную Африку, поклонялись Ваалу как своему верховному богу.

Но не только это древнее божество имеет человеческое происхождение. Бог Дионис, по-видимому, был одним из предводителей Ариев, участвовавший в завоевании Индии. В разных странах он так же был известен под различными именами: Вотан древних германцев или Аника-воин славян — одно и то же существо. Но в самой Европе Дионис воевал с населявшими ее в тот период семитами, у которых оставил о себе весьма зловещую память и не менее зловещее имя — Сатана.

Люди такого масштаба имеют кармическое, судьбоносное влияние. Их воля порой формирует мышление, образ жизни и традиции многих поколений. Но времена меняются, и старые традиции становятся бессмысленными, а порой и вредными. Мы своим умом прекрасно понимаем это, но инерция сознания незаметно тянет нас назад к привычному всем образу жизни. И тогда власть покойников становится препятствием не только на пути к развитию, но и просто сносному существованию. Влияние нервопредков буквально впиталось в кровь десятков минувших поколений, тормозящих нас сегодня своими традициями, как почти непреодолимая сила. И, таким образом, эта непреодолимая сила приобретает действительно адскую природу.

Живший в XIX веке великий оккультист и философ Станислав де Гуайте выразил эту мысль более коротко, но предельно ясно: «Сатана — мессия прошедшей эпохи». Возможно, это действительно так; но только ли в этом дьяволе заключены все наши проблемы? В процессе целительской работы у автора был некоторый опыт общения с адскими духами. Сколько бы он с ними ни сталкивался, всегда за негативным влиянием демонов находил иное — власть реального живого человека, «напустившего» эту нечисть. И лишь сразившись с колдуном, удавалось изгнать и нечистую силу.

Духи зла, какими бы зловещими они ни казались, также управляемы. Хотя до сих пор окончательно не ясно, кто кем управляет, но совершенно точно можно сказать одно: эти силы не могут войти в наш мир самостоятельно. Белые маги просто приказывают им, не подпуская слишком близко, — эта власть ограничивается обычным изгнанием. Черные колдуны, как правило, призывают нечистую силу для своей надобности, расплачиваясь за услуги частью своей сущности. Пожалуй, именно в этом и заключается основная разница между белыми и черными магами — первые никогда не попадают в зависимость к нечистой силе, вторые же, напротив, порой сами становятся ею (такие случаи тоже бывают).

Однажды автору пришлось работать с человеком, которого преследовала длинная цепь неудач. Вскоре после начала сеансов он стал видеть по ночам перед собой какой-то сгусток тьмы. Каждую ночь тьма нарастала и приближалась, создавая чувство непреодолимого ужаса. Вскоре целителю удалось «поймать» эту тьму во время медитации. После длительной борьбы удалось «раскрыть» ее. Однако внутри вместо ожидаемого демона оказалась девушка, от женитьбы на которой он отказался в молодости.

Она никогда не была ни магом, ни ведьмой. Более того, в те времена, когда происходили описываемые события, она не верила ни в магию, ни в колдовство. Но происшедшее оказалось для нее шоком и породило такую лютую ненависть, что последствия сказывались на клиенте более десяти лет. Возникла некая вторичная демоническая сущность, и таким образом разочарованная женщина, сама не понимая этого, переродилась в нечистую силу. Впрочем, возможно, она изначально ею и была.

В индуизме понятие демонов не совсем такое же, как в христианстве. По их понятиям, демон — существо, лишенное права на реинкарнацию. Озлобленная бесприютным и бесплотным существованием, такая душа мечется по нашему миру, отчаянно пытаясь вселиться практически во все, что движется, и мстит всему живому за честно заработанные собственные неприятности. Таким сущностям не дано воплощения в наказание за сотворенное ими при жизни зло. Но все же, может быть, иногда такие люди воплощаются? Воплотившись, они сохраняют в себе сверхъестественную власть, столь соответствующую их нечеловеческой природе.

Во время своих странствий Иисус Христос проповедовал, в частности, следующее: есть люди от Бога, а есть — от дьявола. В известном христианском учении об антихристе ясно говорится, что этот человек должен быть попросту нечистой силой в человеческом образе. То есть он — изначально демон, хотя и имеет все телесные человеческие свойства. Но только ли он один?

Занимаясь кармической магией, постепенно привыкаешь видеть, кто и откуда реинкарнируются. Постепенно приходит опыт, благодаря которому становится легко различать людей, приходящих на землю свыше, от тех, кто явился из ада. Более того — приходит понимание того, кто из них куда уйдет в конце своей жизни. При этом нередки случаи, когда воплотившийся в человеческом образе уходит совсем не туда, откуда приходил.

Из бездны реинкарнируются разные люди. Далеко не все из них имеют демоническую природу. Они могут быть кем угодно — от женщины вамп до черной ведьмы включительно. Лишь немногие из них похожи на чистого черта. Закономерно встает вопрос: кем же был и откуда явился, к примеру, Гитлер? А его соратники?

Чисто демонические сущности имеют свою особенную природу. Ее не спутаешь ни с чем; такие люди живут полной жизнью лишь тогда, когда разрушают, убивают и мучают все, что их окружает. И если это не удается, то они глубоко несчастны. По своей природе всем нам суждено гордиться именно тем, чего в нас нет; несуществующее величие дьявола постоянно нуждается в его доказательствах насилием. Но сама потребность постоянно доказывать свое величие может возникнуть только из отсутствия такого качества.

Конечно, проникающие в наш мир нечеловеческие сущности имеют разный калибр. Лишь избранные дорастают до Гитлера, другие довольствуются более скромной должностью. Так, скажем, в середине этой «лестницы» стоит маньяк Чикотило. Еще ниже — Сема с Путиловки, который вообще никого не убивал. Он просто отлавливал пятнадцатилетних девочек, поздно возвращавшихся домой, глумился над ними, запугивал, насиловал и отпускал. Практически никто из них не решался пожаловаться родителям, поэтому его практика продолжалась довольно долго. Закончились его приключения как обычно: суд и тюрьма. На зоне ему пришлось испытать все страдания, доставленные людям, на себе, поскольку у местного контингента сразу же возникло к нему свое отношение. Быстро прогрессировавшая раковая опухоль прервала единственный мыслимый им для себя образ жизни. Образ жизни мелкого беса, именуемого сатиром, демона похоти. Того самого — с рогами и хвостом. Он ушел, оставив после себя десятки искалеченных судеб молоденьких девушек, для которых в результате шока нормальная любовная связь стала немыслимой. Она слишком явственно ассоциировалась у них с ужасом, страданием и насилием.

Демонические сущности проявляются по-разному. Иногда в человеке проявляется нечеловеческая душа; эту наполовину абстрактную форму можно «раскатать», то есть раскрыть так, чтобы явилась тайная суть, истинная природа ее носителя. Чаще всего это все же просто человек, но иногда проявляются и зверовидные, нечеловеческие формы. Это может быть сатир. Иногда появляется паук — пожиратель чужих судеб и удачи; иногда — скорпион, посланец истребителя, Аббадона, рожденный убивать.

Помимо чистых чертей в мир приходят их отражения. Так может проявляться одержимость самой души, когда черти поселяются внутри духовной сущности, откуда их очень трудно вывести. Иногда это дьявольская проекция, когда человек как бы копирует в себе мотивацию и природу одного из князей тьмы, не теряя собственной природы.

Демонические силы вполне могут быть разноплановы. Они могут принимать разную природу, контролировать наши разум и чувства. Но при всем этом вполне могут воплощаться и реальными живыми людьми, создающими вполне реальные события. По сути, павшие ангелы — это небесные сущности, посвятившие себя злу в силу известных лишь им самим причин. Они весьма могущественны в нашем мире. Но не менее страшен, может быть, и реальный земной человек, посвящающий свою душу мести и в результате этого, силой ненависти, трансформирующийся в одного из самых опасных бесов — в зловещую тучу тьмы.

С некоторых пор в массовом сознании произошли определенные изменения. Если совсем недавно нечистая сила считалась, в основном, лишь сказочным персонажем, то сегодня о ней вполне серьезно рассуждают профессиональные специалисты. И в первую очередь те, кого она напрямую касается, - психиатры и психоаналитики. Порой эти начала проявляются в их клиентах настолько явственно, что упоминания о нечистой силе стали попадать и в профессиональную литературу. Сегодня наступает время, когда специалисты-психиатры уже явственно начинают нуждаться в специальных оккультных познаниях. А практикующие маги — в знаниях из области психологии и психиатрии.
-----------------------
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.
Эдуард Асадов

ВЕТЕРАН
Аватар пользователя
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:41

Re: Суккуб и Инкуб (краткий лекбез)

Сообщение akella » 15 окт 2014, 08:43

Суккубы (по Каббале — Лилит ) — духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон.
По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства,
обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении». Вместе с инкубами , они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам.
Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют «Письма темных людей», были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями.
Конечно, сегодня можно предположить, что презрение к плоти, осуждение земного не были детищами кучки фанатиков, навязавших свою волю огромной части человечества. Это презрение к плоти и плотским утехам рождалось не фанатизмом, а лишениями, становившимися нормой для тысяч и тысяч обездоленных, и неприятием, отторжением мира изощреннейших утех и забав и «чудовищных сладострастий», где разнузданное распутство шло рука об руку с произволом и полнейшим пренебрежением к человеческому достоинству Мира, чьи зыбкие устои зиждились на крови и страданиях. Сочные зарисовки нравов времен Тиберии, Калигулы, Нерона, оставленные нам древнеримским писателем Светонием, красноречиво рассказывают о том, какую именно «плотскость, какую земную жизнь» отвергали ранние христиане. Светоний показал нам Рим, который не мог не вызывать у них отвращения.
Не минуло подобной участи и средневеково-христианское осуждение плоти. Проповедники с амвонов клеймили плотские страсти, обрушивались на танцы, отвращавшие от бога и разжигавшие чувства далекие от кротости и смирения: «Многовертимое плясание отлучает человека от Бога и во дно адово влечет... не токмо сама будет пляшущая сведена во дно адово, но и ти (те), иже с любовью позорують (глядят) и в сластех раздвизаются на ню с похотию... Пляшущая бо жена многим мужем жена есть, того дьявол прельстит во сне и наяву...»
И прельщал же! Чем настойчивее святые отцы стремились не думать о том, о чем им думать не полагалось, тем настырней были видения соблазнительных женских ножек и прочих прелестей. Только кознями дьявола можно объяснить тот факт, что бывало, непослушная плоть побеждала самое отчаянное сопротивление. Только тем, что плоть оказывалась в цепких руках Сатаны и сонма его проворных помощников и помощниц. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Так закреплялось своеобразное отношение к плотской любви, суть которого язвительно и емко выразил Ф. Ницше: «Христианство отравило Эроса: он, правда, не умер, но превратился в порок». Порок тем более соблазнительный, чем более бранимый и окутываемый тайной. Что ж запретный плод сладок, а скрываемое прельщает куда сильнее явного. В. Ключевский приводит остроумную легенду об одном богобоязненном царе, который с детства внушал сыну, что «черти — это девицы». Сын же увидев девиц, «сказал чересчур осторожному папаше напрямик, что черти понравились ему больше дьяволов». автор энциклопеди Александрова Анастасия
Даже представителям высших эшелонов церковной власти приходилось уступать призывам плоти и. выражаясь современным языком, разделять в быту совсем иную систему ценностей, нежели та, что воспевалась с амвонов. Может быть, поэтому и в среде католических священнослужителей велись достаточно вольные разговоры о мужской силе, понимаемой весьма недвусмысленно.
И тем не менее все эти «ценности» располагались по ту сторону официальной морали. Поэтому-то столь рьяно атаковались происки неуемного Сатаны и его сподручных — ведьм.
Бесчинства Сатаны и очаровательных ведьмочек, сокрушавших самые неприступные мужские сердца, укрепляли представителей сильного пола в мысли о том, что влечение к женщине — дело рук нечистого. А уж самые прельстительные и самые желанные существа противоположного пола, так те, бесспорно, чаровницы-ведьмы. Сила же мужского пола — в способности устоять перед коварством их чар. Сила, одна мысль о которой приятно тешит самолюбие. Ведь, что ни говори, а дьявол, или падший ангел, стал таковым, как полагал богослов Ириней, из-за гордыни и похотливой погони не то что за ведьмами, а за простыми дочерьми человеческими. Разве вашему самолюбию не польстит мысль о том что вы хоть в чем-то да выше ангела, хотя бы и падшего?
-----------------------
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.
Эдуард Асадов

ВЕТЕРАН
Аватар пользователя
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:41

Re: Суккуб и Инкуб (краткий лекбез)

Сообщение akella » 15 окт 2014, 08:44

Инкуб, или инкубон (инкубониус) (incubus, от лат. incubare, «возлежать сверху») — в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его также называют: follet (франц.), alb (нем.), duende (исп.), folleto (итал.).
В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья. Так в «Compendium Maleficarum» (1608) сказано: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла». Среди других образов фигурируют инкубы в обличье собаки, кошки, оленя, быка, косули, птицы, особенно ворона или аиста, а также в виде змеи. Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.
Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов, Синистари (умер в 1701 г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.
Ещё больше споров возникало вокруг вопроса о происхождении семени инкубов.
Одни полагали, что от инкуба возможно забеременеть, поскольку демон собирает семя трупов или семя, испускаемое во время ночных извержений или мастурбаций, и «благодаря скорости и знанию физических законов сохраняет это семя в его естественной теплоте». В средневековом трактате «Молот ведьм» утверждается, что демоны в качестве суккубов собирают мужское семя, хранят его в своём теле, а затем в качестве инкубов оплодотворяют женщин, сообразуясь с положением звёзд, с целью появления потомства, изначально предрасположенного ко злу под влиянием планет.
Другие же напротив полагали, что от инкуба забеременеть невозможно, поскольку его семя — не более чем подделка, порой даже очень плохая. Так Жанна д’Абади призналась де Ланкру, что «семя дьявола было необычайно холодным, так что она не могла забеременеть от него». Случаи рождения детей от инкуба объяснялись такими демонологами тем, что демон предоставляет для рождения похищенных младенцев.
Как правило, дети инкубов описываются не менее безобразными, чем их родители. Иногда такие описания совпадают с описаниями паразитов, вроде глистов и ленточных червей, а некоторые истории о рождении детей от демона больше напоминают супружескую измену, оправдываемую тем, что якобы дух мужа являлся жене во сне, пока супруг находился далеко от дома.
У демонологов не было однозначного мнения и по поводу причин, по которым демоны стремились к ложу женщины.
Одни считали, что причина этому — необузданная похоть демонов, что инкубы стремятся удовлетворить свою страсть к разного рода извращениям, отчего взамен того, чтобы сходиться с себе подобными, они ищут контакта с женщинами людей. Другие полагали, что поскольку духи «не могут испытывать ни радости, ни удовольствия», они сходятся с человеком лишь для того, чтобы унизить его, втайне насмехаясь над своими горе-любовниками, которые, между прочим, иногда даже признавая греховность союза, не стремились избавиться от демонического поклонника. Ещё одна версия гласит, что демоны и духи природы, завидуя бессмертию человеческой души, стремятся дать такую душу своему потомству через союз с людьми.
Как бы то ни было, однако связь с инкубом считалась гораздо более тяжким грехом, чем супружеская измена, поскольку она приравнивалась к скотоложству, а взаимоотношения с суккубами приравнивались к мужеложству, ведь суккуб тот же дьявол, только в женском обличье. С расцветом инквизиции и судов над ведьмами описания инкубов и суккубов становились всё более устрашающими. Если в ранних сообщениях женщины и мужчины признаются в невероятных удовольствиях, которые доставляли им демонические любовники, то в поздних сообщениях, женщины признаются, что соитие причиняло им невероятные боли.
В действительности, средневековые демонологи не были изобретателями инкубов, поскольку истории о сношении человека с духами природы, демонами и языческими богами присутствуют во многих культурах и верованиях. В древнегреческой мифологии Зевс отличался большим распутством и влюблялся в смертных женщин, например, Семелу, родившую ему Диониса.
Римляне считали инкубов духами и приписывали им явления, которые русские приписывают домовому, то есть набрасывание ночью на сонных людей, пугание их и т. д.
Греки также знали подобного духа и называли его эфиальт (наскакивающий). Римляне считали инкубов существами одной породы с фавнами, сильванами и т. п. Сладострастные сновидения, в особенности у женщин, также приписывались посещениям инкубов. В качестве лекарства от удушения инкубами служил цвет пэонии, собиравшийся с соблюдением суеверных обрядов по ночам. По другим поверьям, также напоминающим русских домовых, инкубы считались хранителями домашних богатств, а также кладов, которые можно легко отыскать, если удастся стащить у инкуба его шапку-невидимку.
-----------------------
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.
Эдуард Асадов

ВЕТЕРАН
Аватар пользователя
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:41

Re: Суккуб и Инкуб (краткий лекбез)

Сообщение akella » 15 окт 2014, 08:44

Инкубы — по Парацельcу, нечистые духи мужского пола. Они насилуют женщин во время сна. (По Каббале — Рухим). По терминологии средних веков, инкубы и суккубы , демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении.
Согласно старинным книгам, инкубус - это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся спящими женщинами. Предмет жарких богословских споров Средневековья. эта проблема, красноречиво свидетельствует тот факт, что папа Иннокентий VIII в 1484 году издал специальную буллу (постановление, указ), посвященную животрепещущей теме инкубусов. И как же ей не быть животрепещущей! Ведь эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением непрошеные видения. Были, конечно, и такие, как монахиня Клара, коей даже во время болезни, в одинокой келье виделось не что-либо непотребное, а богослужение в церкви. По преданию, это происходило в рождественскую ночь 1253 года. И Клара была вознаграждена по заслугам. Ныне она провозглашена покровительницей телевидения. Ибо видение богослужения в келье при желании вполне можно счесть за прообраз миллионов голубых экранов. Но не все же монахини обладали святостью Клары! Бывало, что «невестам Христовым» грезилось нечто совсем иное. И тогда случалось непоправимое. Как с той монахиней, что, не устояв перед искушением, зачала от инкубуса ребенка, выросшего в чародея Мерлина. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы. Например, гунны, которые, по средневековым поверьям, были потомками «отверженных женщин» готов и нечистой силы. К проделкам инкубусов относили и рождение детей, наделенных физическими недостатками, либо просто необычных, например, близнецов.
В одной из историй, о которой — правда, с изрядной долей скепсиса -- сообщает Рейджинальд Скот, автор вышедшей в 1584 году книги «Открытие колдовства», приводится свидетельство поистине дьявольской изворотливости инкубусов, способных дискредитировать самых высокочтимых лиц. Некий инкубус решительно атаковал даму, нежившуюся в своей постели. Натиск был столь решителен, что дама, будучи порядочной и, следовательно, испытывая лишь отвращение от сатанинских ласк, громко закричала. На помощь кинулась группа бравых мужчин. И что же они обнаружили? Из-под кровати леди был извлечен доподлинный инкубус, принявший для отвода глаз облик епископа Сальваниуса.
Автор «Открытия колдовства» видит в этом эпизоде лишь «превосходный образец колдовства или же мошенничества бедняги епископа». Но мы-то с вами умудрены опытом столетий и понимаем, что дискредитация высоких духовных лиц дело не шуточное и требует самых срочных мер, не ограничивающихся одними буллами.
Буллы, конечно, дело необходимое. Но на инкубусов. они почему-то действовали слабо. Поэтому приходилось больше полагаться на подручные средства и собственную находчивость, сплавленную с глубокими познаниями в области использования секретного оружия против исчадий ада. А знание — это сила, способная состязаться с самим нечистым. Во всяком случае, знатоки англо-саксонской медицины рекомендовали всем добропорядочным матронам довольно надежное средство от инкубусов. Согласно рекламе тех времен, это был бальзам, который следовало использовать при посещении «ночного домового».
Рецепт данного бальзама не слишком мудрен. Надо взять полынь, люпин, белену , чеснок, дикую вишню, фенхель или сладкий чеснок. Не забудьте овечий хмель и «язык гадюки». Добавьте «заячье» и «епископское» снадобья. Поместите все это в сосуд. Проставьте сосуд под алтарь и отслужите над ним девять месс. Вскипятите содержимое сосуда в масле и овечьем жиру. Добавьте освященной соли. Процедите все это. И поместив бальзам на туалетный столик, можете спать спокойно. Если же какой-нибудь инкубус отважится переступить порог вашей спальни, то вы встретите врага во всеоружии. Окунайте пальцы в бальзам и мажьте, мажьте им лоб, глаза искусителя, и обязательно — самые чувствительные места его тела.
-----------------------
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.
Эдуард Асадов

Вернуться в РАБОТА С БЕСАМИ И ПРОЧИМИ СУЩНОСТЯМИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


@Mail.ru