Регистрация




ТРЕХГОВОРНИК - НЕУПОКОЕННЫХ ДУШ ПРОГНАТЬ. Мансур
Последнее сообщение Медея
28 сен 2023, 16:20

МЕРТВОГО ДУХА ОТОГНАТЬ. (Мансур)
Последнее сообщение Медея
28 сен 2023, 16:10

ЗАКЛЯСТЬ ЧЕРТА ДЛЯ УДАЧИ.
Последнее сообщение Ведма
09 фев 2023, 23:26

Для очень важного дела
Последнее сообщение Ведма
07 фев 2023, 02:21

МАШИНУ ПОД УДАР ПОДСТАВИТЬ
Последнее сообщение Медея
07 июл 2022, 16:58

Немного о Силе Окаянной из личного опыта и защитные шепотки
Последнее сообщение Svetlana S
14 дек 2020, 20:00

Дьявольская Троица в русском чернокнижии
Последнее сообщение МАРИТА
30 сен 2020, 22:06

Чёрного помощника зазвать
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 16:36

Получение Богатства
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 23:05

О Бесе Мафаве
Последнее сообщение СЕНАМИРА
11 авг 2019, 20:01




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Лют бесов народец

Модераторы: МАРИТА, Ведма

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Лют бесов народец

Сообщение МАРИТА » 01 июл 2018, 19:45

"Исстари повелося, что Бесовска Рать служит колдунам черным, да помогат людишек изживати. То верно лишь отчасти, ибо нету колдуна черного. Как нету и белого. Все мы едины и всего в нас поровнушку. И добрый человек с пути сойдет, и злой на ровну дорожку встанет. Тако и мы, ведимы, и лечим и калечим по естеству свому, а оно есть и Свет и Тьма."
(Из записей.)

В Но­вом За­ве­те мы об­на­ру­жим об­щее ука­за­ние на при­ро­ду бе­сов как но­си­те­лей все­по­гло­щаю­щих, хищ­ных энер­гий, на­при­мер, в сле­дую­щем вы­ска­зы­ва­нии:
«Про­тив­ник ваш дья­вол хо­дит как ры­каю­щий лев, ища ко­го по­гло­тить». Беси су­ще­ст­ву­ют по­столь­ку, по­сколь­ку име­ют «соз­на­ние» (ло­каль­ную «све­то­тень»), но не об­ла­да­ют био­ло­ги­че­ски­ми те­ла­ми. А с ду­хов­ной, эзо­те­ри­че­ской точ­ки зре­ния, «жить», «быть», а так­же спо­соб­ность воз­дей­ст­во­вать на дру­гих, – оз­на­ча­ет, пре­ж­де все­го, на­ли­чие в лю­бом ви­де СОЗНАНИЯ. Бе­сы ли­ше­ны соб­ст­вен­ной пло­ти, сво­его ор­га­низ­ма, и в то же вре­мя они ис­поль­зу­ют чу­жие те­ла, па­ра­­зити­руя в них и ис­то­щая их!
«Мы не мо­жем ви­деть бе­сов, как ви­дим те­ло на­ше, но они ви­дят нас. Ко­гда все­ля­ют­ся в ду­шу на­шу бо­го­про­тив­ные по­мыс­лы (а мы при­ни­ма­ем их), то чрез то как бы все­ля­ют­ся в нас и де­ла­ют­ся ви­ди­мы­ми в те­ле на­шем» (св. Ан­то­ний Ве­ли­кий).
Бе­сы есть энер­ге­ти­че­ские хищ­ни­ки или вам­пи­ры, па­ра­зи­ти­рую­щие в ор­га­низ­ме дру­гих су­ществ. Они не­пре­рыв­но от­ни­ма­ют у лю­дей их жиз­нен­ную си­лу, про­во­ци­руя, вы­зы­вая в них те или иные от­ри­ца­тель­ные со­стоя­ния, а со­от­вет­ст­вую­щие пси­хи­че­ские вы­де­ле­ния со­сре­до­та­чи­ва­ют и впи­ты­ва­ют в се­бя…
В оп­ре­де­лён­ном смыс­ле че­ло­ве­че­ст­во дви­жи­мо бе­са­ми, по­то­му что, ка­за­лось бы, да­же все свет­лые по­бу­ж­де­ния (не го­во­ря уже о всём не­га­тив­ном) свои­ми кор­ня­ми ухо­дят в Эго (гор­ды­ню, тще­сла­вие, ко­рысть, са­мо­ут­вер­жде­ние)…
Бе­сы – ре­аль­ные сущ­но­сти, но они, в боль­шей сте­пе­ни, дей­ст­ву­ют скрыт­но, тай­но и ос­то­рож­но. Бе­сы – не­ви­ди­мы, но мо­гут быть «ви­ди­мы»!
Боль­ше то­го – они спо­соб­ны к раз­ви­тию – вся­кая тень (соз­на­ния) с те­че­ни­ем вре­ме­ни мо­жет «сгу­щать­ся» и уп­лот­нят­ся, ко­пить и на­ка­п­ли­вать свою си­лу. А с не­ко­то­рых пор бе­сы ста­но­вят­ся не­за­ви­си­мы­ми, ав­то­ном­ны­ми энер­го­струк­ту­ра­ми. И хо­тя они не­пре­рыв­но на­хо­дят­ся в по­ис­ке до­пол­ни­тель­ных ис­точ­ни­ков си­лы (питания) с це­лью «соб­ст­вен­но­го» ис­поль­зо­ва­ния, у них есть один мо­гу­ще­ст­вен­ный Хо­зя­ин - Ми­ро­вая, гло­баль­ная Тень, пла­не­тар­ный Ра­зум, «Князь Тьмы», за­да­чу и пла­ны Ко­то­ро­го они вы­пол­ня­ют. Тако вот- глав­ное здесь - по­нять ещё один об­щий прин­цип. Об­ра­тим­ся к при­ро­де. Ди­кая при­ро­да - мир рас­те­ний, жи­вот­ных и птиц (а равно всех подводных организмов), су­ще­ст­ву­ет и раз­ви­ва­ет­ся ис­клю­чи­тель­но в со­от­вет­ст­вии с за­ко­ном «хищ­ник – жерт­ва»: од­ни су­ще­ст­ва не­пре­рыв­но охо­тят­ся за дру­ги­ми, од­ни те­ла пред­на­зна­че­ны в пи­щу дру­гим телам. Одни поедают других. Так вот. Вся сис­те­ма взаи­мо­от­но­ше­ний «Бе­сы – лю­ди» яв­ля­ет­ся энер­ге­ти­че­ским про­об­ра­зом, мат­ри­цей за­ко­на борь­бы за вы­жи­ва­ние в «на­шем» ми­ре; эта сис­те­ма есть от­ра­же­ние за­ко­на ди­кой при­ро­ды на при­чин­ном, энер­ге­ти­че­ском уров­не! И в этой сис­те­ме вся­кая че­ло­ве­че­ская лич­ность за­ни­ма­ет «ниж­нюю», «под­чи­нён­ную» роль… Роль «жерт­вы»!
Ины­ми сло­ва­ми, ка­ж­дый че­ло­век, с удов­ле­тво­ре­ни­ем и сы­тым спо­кой­ст­ви­ем по­едая и ус­ваи­вая мя­со (энер­ге­ти­ку) раз­лич­ных жи­вот­ных (и птиц), со­вер­шен­но не по­доз­ре­ва­ет о том, что и за ним тоже гоняются и хотят съесть. Бе­сы!
Ста­ро­сла­вян­ское су­ще­ст­ви­тель­ное «бес» род­ст­вен­но ли­тов­ско­му baisus – «страш­ный», и, в ко­неч­ном сче­те, вос­хо­дит к ин­до­ев­ро­пей­ско­му bhoi-dho-s - «вы­зы­ваю­щий страх, ужас». А свт. Ди­мит­рий Рос­тов­ский оп­ре­де­ля­ет эти не­га­тив­ные сущ­но­сти сле­дую­щим об­ра­зом:
«Сло­во “бес” есть пе­ре­вод гре­че­ско­го сло­ва де­мон, диа­вол. В Свя­щен­ном Пи­са­нии Но­во­го За­ве­та бес обыч­но оз­на­ча­ет зло­го ду­ха или диа­во­ла. Бе­сы хо­тя ве­ру­ют и тре­пе­щут, и при­зна­ют Ии­су­са Хри­ста Сы­ном Бо­жи­им, но суть слу­ги са­та­ны. Лю­ди, под­пав­шие под власть бе­сов, на­зы­ва­ют­ся бес­но­ва­ты­ми, стра­ж­ду­щи­ми от не­чис­тых ду­хов (Мф. 4:24; Лк. 6:18). Ис­це­ле­ние бес­но­ва­тых, по от­но­ше­нию к бе­сам, на­зы­ва­ет­ся из­гна­ни­ем (Мф. 8:16), а по от­но­ше­нию к са­мим стра­даю­щим на­зы­ва­ет­ся ис­це­ле­ни­ем…»
Ду­хов­ный Свет от­кры­ва­ет сво­им адеп­там за­ку­лис­ную иг­ру, так ска­зать, «ре­жис­су­ру» дей­ст­вую­ще­го пер­вич­но­го не­ви­ди­мо­го ми­ра по­сте­пен­но. Вот как это бы­ло с прп. Ма­ка­ри­ем (Алек­сан­д­рий­ским):
«И по­шёл Ма­ка­рий в цер­ковь… И вот он ви­дит, как по всей церк­ви пры­га­ют и точ­но на крыль­ях пе­ре­ле­та­ют от од­но­го мес­та на дру­гое ка­кие-то точ­но не­до­ро­ст­ки – эфио­пы, без­образ­ные на вид. В со­б­ра­нии был та­кой по­ря­док: один чи­тал псал­мы, дру­гие си­де­ли и слу­ша­ли… Рас­сеи­вав­шие по церк­ви эфио­пы, под­пры­ги­вая к ка­ж­до­му, точ­но за­иг­ры­ва­ли: ко­му дву­мя паль­ца­ми за­кро­ют гла­за, и тот на­чи­на­ет дре­мать; дру­го­му вло­жат па­лец в рот, и тот уже зе­вал… Вот окон­чи­лось чте­ние псал­мов, и бра­тия по­верг­лись для мо­лит­вы; тут пе­ред од­ним про­мельк­нёт об­раз жен­щи­ны, пе­ред дру­гим вид по­строй­ки, пе­ред все­ми во­об­ще – то од­но, то дру­гое… И лишь толь­ко злые ду­хи пред­ста­вят что-ни­будь, как ак­тё­ры в те­ат­ре, это и вой­дёт в серд­це мо­ля­ще­го­ся и по­ро­дит по­мыш­ле­ния… Но бы­ва­ло и так: вот под­бе­жа­ли злые ду­хи к мо­ля­ще­му­ся с ка­ким-ни­будь об­ма­ном, - вдруг стрем­глав от­ска­ки­ва­ли, точ­но го­ни­мые ка­кой-то си­лою… За­то к дру­гим, бо­лее сла­бым, они вска­ки­ва­ли на шею, на спи­ну: вид­но, те нев­ни­ма­тель­но мо­ли­лись…
Мо­лит­во­сло­вие окон­чи­лось, и Ма­ка­рий по­же­лал удо­сто­ве­рить­ся в ис­ти­не ви­де­ния. При­звав ка­ж­до­го из бра­тия по­рознь, над ко­то­ры­ми в раз­ных ви­дах и об­раз­ах из­де­ва­лись злые ду­хи, спра­ши­вал их, не ду­ма­ли ли они во вре­мя мо­лит­вы о том, о сём со­от­вет­ст­вен­но де­мо­ни­че­ским вну­ше­ни­ям, и ка­ж­дый при­зна­вал­ся в том, в чём об­ли­чал его Ма­ка­рий…» (Ру­фин, «Жизнь пус­тын­ных от­цов», эл. кн.)
«По про­ше­ст­вии до­воль­но про­дол­жи­тель­но­го вре­ме­ни свя­то­му Вас­сиа­ну (епи­ско­пу Ло­дий­ско­му) при­шлось от­пра­вить­ся в Ме­дио­лан по цер­ков­ным де­лам. Вхо­дя в го­род, он уви­дал на пло­ща­ди ве­сов­щи­ка, ко­то­рый на ве­сах ве­шал раз­лич­ные то­ва­ры. Этот ве­сов­щик был не­пра­ве­ден, мно­гих об­ма­ны­вал и этим ста­рал­ся дос­та­вить се­бе при­бы­ток. Свя­той уви­дал на ве­сах бе­са в об­ра­зе ма­лень­ко­го эфио­па, пе­ре­тя­ги­вав­ше­го ве­сы, чем и поль­зо­вал­ся не­пра­вед­ный ве­сов­щик. Свя­той спро­сил быв­ших с ним: “Ви­ди­те ли вы что-ни­будь стран­ное?” Они от­ве­ти­ли ему, что ни­че­го осо­бен­но­го не ви­дят. То­гда свя­той по­мо­лил­ся о том, что­бы и про­чим для дос­то­вер­но­го сви­де­тель­ст­ва от­верз­лись очи ви­деть то­же, что ви­дел он. И дей­ст­ви­тель­но от­верз­лись ду­хов­ные очи у пре­сви­те­ра Кли­мен­та и у диа­ко­на Ел­во­ния: они уви­де­ли то же, что ви­дел ар­хие­рей Бо­жий, имен­но - ма­лень­ко­го эфио­па, си­дев­ше­го на ве­сах и ис­пол­няв­ше­го при­ка­за­ния ве­сов­щи­ка…
Свя­той по­звал ве­сов­щи­ка и спро­сил его:
- При по­мо­щи ка­кой не­пра­вед­ной ме­ры ты уве­ли­чи­ва­ешь вес и об­ма­ны­ва­ешь куп­цов?
- Я не де­лаю ни­ка­кой не­прав­ды, - от­ве­чал ве­сов­щик и клят­вой под­твер­дил, что вес его пра­ви­лен.
То­гда свя­ти­тель по­ка­зал ему на ве­сах ад­ско­го эфио­па и ска­зал:
- Этот эфи­оп тот­час же вой­дёт в те­бя, со­кру­шит твоё те­ло и ис­торг­нет из те­бя ду­шу твою со страш­ны­ми му­че­ния­ми.
Не­пра­вед­ный ве­сов­щик от стра­ха за­дро­жал и, при­пав к но­гам свя­то­го с по­кая­ни­ем, обе­щал­ся от­стать от не­прав­ды. Свя­той вра­зу­мил его от свя­то­го Пи­са­ния и по­ве­лел ему всё, что он на­жил не­прав­дой, раз­дать ни­щим. По­сле это­го свя­той мо­лит­вой ото­гнал от ве­сов бе­са и от­пра­вил­ся в свой путь» («Жи­тия Свя­тых» свт. Дим. Рос­тов­ско­го, месяц «Июнь», эл. кн.).
В тай­ном влия­нии бе­сов на че­ло­ве­ка и скры­ва­ет­ся вся их си­ла и всё их ко­вар­ст­во – а не вы­явив под­лин­ной при­чи­ны на­ших про­блем, не­воз­мож­но уст­ра­нить и са­ми про­бле­мы. Фак­ти­че­ски, гру­бо го­во­ря, че­ло­ве­че­ская лич­ность вся­че­ски кон­тро­ли­ру­ет­ся и ру­ко­во­дству­ет­ся мно­ги­ми бе­са­ми. Ины­ми сло­ва­ми, че­ло­век – это кук­ла-ма­рио­нет­ка, за ни­точ­ки ко­то­рой дёр­га­ют пре­сло­ву­тые «сущ­но­сти»-духи Злобы (беси).
«Вид­но бы­ло свя­то­му Ни­фон­ту (епи­ско­пу Кипр­ско­му) и то, как бе­сы хо­дят в на­ро­де и ис­ку­ша­ют лю­дей, вну­шая им осу­ж­де­ние, кле­ве­ту, ссо­ры и раз­лич­ные скор­би. Од­на­ж­ды он уви­дал од­но­го че­ло­ве­ка за ра­бо­той, и вот при­шёл к не­му бес и на­чал шеп­тать ему на ухо, не­по­да­ле­ку ра­бо­тал дру­гой че­ло­век, при­шёл бес и то­му по­шеп­тал на ухо, то­гда они, ос­та­вив ра­бо­ту, на­ча­ли ссо­рить­ся. Бла­жен­ный же, встав, ска­зал:
- О бе­сов­ский со­блазн! Как ты се­ешь вра­ж­ду ме­ж­ду людь­ми!» («Жи­тия Свя­тых» свт. Дим. Рос­тов­ско­го, месяц «Декабрь», эл. кн.)
В дру­гом (по­учи­тель­ном) эпи­зо­де мы уз­на­ем и о та­ких край­но­стях:
«В од­ном ино­ке бе­сы по­се­ли­ли та­кую не­на­висть к пре­по­доб­но­му Афа­на­сию Афон­ско­му, что он не же­лал да­же гля­деть на не­го, и по дей­ст­вию бе­сов в нём так воз­рос­ла зло­ба, что он по­ку­шал­ся да­же на убий­ст­во. При­го­то­вив­ши и от­то­чив­ши меч, он изы­ски­вал под­хо­дя­ще­го слу­чая, что­бы убить пре­по­доб­но­го от­ца. Как-то раз но­чью, ко­гда все спа­ли, а пре­по­доб­ный пре­бы­вал в сво­ей кел­ье в бодр­ст­во­ва­нии на мо­лит­ве, убий­ца по­до­шёл к кел­ье свя­то­го, под пред­ло­гом, – буд­то име­ет весь­ма нуж­ное к не­му сло­во; в то же вре­мя он дер­жал под ру­кою об­на­жён­ный меч; он стук­нул бес­страш­но в дверь, го­во­ря:
– Бла­го­сло­ви, от­че!
Пре­по­доб­ный же отец спра­ши­вал из кел­ьи:
– Кто ты?
И не­мно­го при­отво­рил дверь.
Убий­ца же, ис­пу­гав­шись оте­че­ско­го го­ло­са, с тре­пе­том упал на зем­лю. Бог, ох­ра­няю­щий вер­но­го Сво­его ра­ба, вне­зап­ным ужа­сом по­ра­зил убий­цу: его ру­ки ос­лаб­ли, меч упал на зем­лю, и он сам ле­жал пред но­га­ми от­ца рас­про­стёр­тым на зем­ле как мерт­вец» («Жи­тия Свя­тых» свт. Дим. Рос­тов­ско­го, месяц «Июль», эл. кн.).

В при­ве­дён­ном вы­ше при­ме­ре ни­че­го не знаю­щий (о ду­хов­ных фе­но­ме­нах) чи­та­тель, воз­мож­но, ус­мот­рит ху­до­же­ст­вен­ное пре­уве­ли­че­ние, од­на­ко ни­ка­кой ги­пер­бо­лы в нём нет. Де­ло в том, что хри­сти­ан­ские под­виж­ни­ки (и, в ча­ст­но­сти, от­шель­ни­ки осо­бен­но) бо­лее под­вер­га­ют­ся бе­сов­ским на­па­де­ни­ям.
Лю­ди в пол­ном не­ве­де­нии, «кто» их ок­ру­жа­ет и «кто» опе­ка­ет. Вот по­че­му в пра­во­слав­ной мис­ти­ке су­ще­ст­ву­ет от­дель­ное зна­ние – и мы (колдующие) пред­став­ля­ем его – как це­ло­ст­ное уче­ние о ду­хах Зла или бе­сах.
Ду­хов­ное раз­ви­тие же (а рав­но са­мо­по­зна­ние) пред­став­ля­ет со­бой «очи­ще­ние», ос­во­бо­ж­де­ние от вся­ких дей­ст­вую­щих на че­ло­ве­ка не­га­тив­ных струк­тур – про­свет­ле­ние соб­ст­вен­ной пси­хо­энер­ге­ти­че­ской тьмы. И не тешь­те се­бя ил­лю­зия­ми по по­во­ду то­го, что вы сво­бо­дны от бе­сов. По не­ким «сред­не­ариф­ме­ти­че­ским» дан­ным их в ка­ж­дом че­ло­ве­ке не­сколь­ко со­тен. Дру­гое де­ло, что они мо­гут быть не столь раз­ви­ты или ак­тив­ны, а ко­гда они раз­ви­ты или да­же пе­ре­раз­ви­ты, то то­гда, как пра­ви­ло, речь идёт о яр­ко вы­ра­жен­ном пси­хи­че­ском или фи­зи­че­ском за­бо­ле­ва­нии, во вся­ком слу­чае – о стра­сти, по­ро­ке.
Вос­точ­ные сказ­ки о не­ком со­су­де, в ко­то­ром очень дол­го жи­вёт ка­кой-ли­бо джин, сказ­ка о ста­рой ма­ги­че­ской лам­пе юно­ши по име­ни Ал­ла­дин, из ко­то­рой по­доб­ный джин вдруг по­яв­ля­ет­ся. По­доб­ные мо­ти­вы име­ют­ся и в на­ших древ­них оте­че­ст­вен­ных тек­стах. Как, на­при­мер:
«Од­на­ж­ды свя­ти­тель Ио­анн (ар­хи­епи­скоп Нов­го­род­ский), по сво­ему обык­но­ве­нию, в пол­ночь сто­ял в сво­ей ке­лье на мо­лит­ве. Бес, же­лая уст­ра­шить свя­то­го, во­шёл в ру­ко­мой­ник, ко­то­рый ви­сел в его ке­лье и, воз­му­щая во­ду, стал про­из­во­дить шум. Свя­ти­тель, по­няв, что сие – де­ло диа­во­ла, по­до­шёл к со­су­ду и осе­нил его кре­ст­ным зна­ме­ни­ем, и так за­пре­ще­ни­ем сво­им свя­зал бе­са в умы­валь­ни­ке, что тот то­мил­ся там дол­гое вре­мя, не бу­ду­чи в со­стоя­нии вый­ти от­ту­да; на­ко­нец, не вы­но­ся бо­лее му­ки, так как си­ла кре­ст­но­го зна­ме­ния па­ли­ла его, бес на­чал во­пить че­ло­ве­че­ским го­ло­сом…»
Или…
«Од­на­ж­ды, ко­гда пре­по­доб­ный Ав­ра­мий (Рос­тов­ский) в сво­ей ке­лье пе­ред ли­тур­ги­ей, про­чи­тав обыч­ные мо­лит­вы ко свя­то­му при­ча­ще­нию, хо­тел умыть ру­ки пе­ред от­хо­дом в цер­ковь, диа­вол во­шёл в умы­валь­ни­цу, же­лая при­чи­нить пре­по­доб­но­му не­при­ят­ность. Ура­зу­мев при­сут­ст­вие не­чис­то­го ду­ха в со­су­де, пре­по­доб­ный взял че­ст­ный крест, по­ло­жил по­верх со­су­да, ог­ра­дил со­суд кре­ст­ным зна­ме­ни­ем и так ос­та­вил, дол­гое вре­мя не ка­са­ясь его, Бес, па­ли­мый кре­ст­ною си­лою, му­чил­ся и не мог вый­ти из со­су­да…» («Жи­тия Свя­тых» свт. Дим. Рос­тов­ско­го, ме­сяц «Сен­тябрь», «Ок­тябрь», эл. кн.)

Сю­же­ты о на­хо­ж­де­ние бе­сов в ма­те­ри­аль­ных со­су­дах, о том, как их ту­да «за­клю­ча­ют» и они там дол­го то­мят­ся; о том, как их «за­пе­ча­ты­ва­ют» вол­шеб­ным сло­вом, или вы­пус­ка­ют, ос­во­бо­ж­да­ют… че­ло­ве­че­ст­ву из­вест­ны очень дав­но и на­ши­ми со­вре­мен­ни­ка­ми рас­смат­ри­ва­ют­ся ис­клю­чи­тель­но как ху­до­же­ст­вен­ные фан­та­зии, вы­мы­сел, но…
Тем не ме­нее… Это ду­хов­но-энер­ге­ти­че­ская ре­аль­ность! В сво­ей ос­но­ве все эти ис­то­рии не вы­ду­ма­ны! Та­ко­ва «эзо­те­ри­ка» дей­ст­ви­тель­но­го про­цес­са, как в сле­дую­щей ис­то­рии про Ко­но­на…
«…He все бе­сы бы­ли, од­на­ко, свя­за­ны сло­вом свя­то­го; и вот не­ко­то­рые из них на­ча­ли на­во­дить на жи­те­лей той стра­ны раз­лич­ные бо­лез­ни, а все­го боль­ше ос­пу. Свя­той Ко­нон (Исав­рий­ский), ура­зу­мев коз­ни бе­сов­ские, по­мо­лил­ся Бо­гу и тот­час по­лу­чил власть и над эти­ми бе­са­ми. Со­брав их всех, он за­пре­тил им… а иных свя­зал и за­клю­чил в три­дца­ти за­ли­тых оло­вом гли­ня­ных горш­ках, и, за­пе­чат­лев их кре­ст­ным зна­ме­ни­ем, за­рыл в зем­лю под сво­им до­мом».
И да­лее, по про­ше­ст­вию мно­гих лет…
«Ко­гда на­ча­ли рыть зем­лю для фун­да­мен­та, то на­шли в зем­ле три­дцать гли­ня­ных со­су­дов, в ко­их свя­той Ко­нон за­клю­чил бе­сов. He зная, что на­хо­дит­ся в тех со­су­дах, но пред­по­ла­гая скры­тое в них зо­ло­то или се­реб­ро, на­шед­шие об­ра­до­ва­лись и раз­би­ли один со­суд. Тот­час вы­шли из не­го бе­сы в страш­ном ви­де… Все лю­ди при­шли в ужас, - не­ко­то­рые по­па­да­ли от стра­ха, а не­ко­то­рые бе­жа­ли от­ту­да…
Все в том се­ле­нии при­шли в силь­ный ужас, так что ни­кто не ос­ме­ли­вал­ся по­сле сол­неч­но­го за­ка­та вы­хо­дить из сво­его до­ма, ибо но­чью яв­ля­лись мно­гие бе­сов­ские стра­ши­ли­ща и пу­га­ли лю­дей и жи­вот­ных, - что на вре­мя бы­ло до­пу­ще­но Бо­гом в на­ка­за­ние среб­ро­лю­би­вым лю­дям, ожи­дав­шим най­ти в со­су­дах со­кро­ви­ще. По мо­лит­вам свя­то­го Ко­но­на, бы­ли про­гна­ны бе­сов­ские при­ви­де­ния. Про­чие два­дцать де­вять со­су­дов, за­клю­чав­шие в се­бе бе­сов, бы­ли за­ры­ты под цер­ко­вью свя­то­го Ко­но­на» («Жи­тия Свя­тых» свт. Дим. Рос­тов­ско­го, месяц «Март», эл. кн.).

С уважением Сергей СТАРОВЕР.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в РАБОТА С БЕСАМИ И ПРОЧИМИ СУЩНОСТЯМИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru