Регистрация




ТРЕХГОВОРНИК - НЕУПОКОЕННЫХ ДУШ ПРОГНАТЬ. Мансур
Последнее сообщение Медея
28 сен 2023, 16:20

МЕРТВОГО ДУХА ОТОГНАТЬ. (Мансур)
Последнее сообщение Медея
28 сен 2023, 16:10

ЗАКЛЯСТЬ ЧЕРТА ДЛЯ УДАЧИ.
Последнее сообщение Ведма
09 фев 2023, 23:26

Для очень важного дела
Последнее сообщение Ведма
07 фев 2023, 02:21

МАШИНУ ПОД УДАР ПОДСТАВИТЬ
Последнее сообщение Медея
07 июл 2022, 16:58

Немного о Силе Окаянной из личного опыта и защитные шепотки
Последнее сообщение Svetlana S
14 дек 2020, 20:00

Дьявольская Троица в русском чернокнижии
Последнее сообщение МАРИТА
30 сен 2020, 22:06

Чёрного помощника зазвать
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 16:36

Получение Богатства
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 23:05

О Бесе Мафаве
Последнее сообщение СЕНАМИРА
11 авг 2019, 20:01




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!
Поздравляем
Марушка
Марушка
СИЛЬФ
СИЛЬФ
ivanenokEl
ivanenokEl


МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Лют бесов народец

Модераторы: МАРИТА, Ведма

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Лют бесов народец

Сообщение МАРИТА » 01 июл 2018, 19:45

"Исстари повелося, что Бесовска Рать служит колдунам черным, да помогат людишек изживати. То верно лишь отчасти, ибо нету колдуна черного. Как нету и белого. Все мы едины и всего в нас поровнушку. И добрый человек с пути сойдет, и злой на ровну дорожку встанет. Тако и мы, ведимы, и лечим и калечим по естеству свому, а оно есть и Свет и Тьма."
(Из записей.)

В Но­вом За­ве­те мы об­на­ру­жим об­щее ука­за­ние на при­ро­ду бе­сов как но­си­те­лей все­по­гло­щаю­щих, хищ­ных энер­гий, на­при­мер, в сле­дую­щем вы­ска­зы­ва­нии:
«Про­тив­ник ваш дья­вол хо­дит как ры­каю­щий лев, ища ко­го по­гло­тить». Беси су­ще­ст­ву­ют по­столь­ку, по­сколь­ку име­ют «соз­на­ние» (ло­каль­ную «све­то­тень»), но не об­ла­да­ют био­ло­ги­че­ски­ми те­ла­ми. А с ду­хов­ной, эзо­те­ри­че­ской точ­ки зре­ния, «жить», «быть», а так­же спо­соб­ность воз­дей­ст­во­вать на дру­гих, – оз­на­ча­ет, пре­ж­де все­го, на­ли­чие в лю­бом ви­де СОЗНАНИЯ. Бе­сы ли­ше­ны соб­ст­вен­ной пло­ти, сво­его ор­га­низ­ма, и в то же вре­мя они ис­поль­зу­ют чу­жие те­ла, па­ра­­зити­руя в них и ис­то­щая их!
«Мы не мо­жем ви­деть бе­сов, как ви­дим те­ло на­ше, но они ви­дят нас. Ко­гда все­ля­ют­ся в ду­шу на­шу бо­го­про­тив­ные по­мыс­лы (а мы при­ни­ма­ем их), то чрез то как бы все­ля­ют­ся в нас и де­ла­ют­ся ви­ди­мы­ми в те­ле на­шем» (св. Ан­то­ний Ве­ли­кий).
Бе­сы есть энер­ге­ти­че­ские хищ­ни­ки или вам­пи­ры, па­ра­зи­ти­рую­щие в ор­га­низ­ме дру­гих су­ществ. Они не­пре­рыв­но от­ни­ма­ют у лю­дей их жиз­нен­ную си­лу, про­во­ци­руя, вы­зы­вая в них те или иные от­ри­ца­тель­ные со­стоя­ния, а со­от­вет­ст­вую­щие пси­хи­че­ские вы­де­ле­ния со­сре­до­та­чи­ва­ют и впи­ты­ва­ют в се­бя…
В оп­ре­де­лён­ном смыс­ле че­ло­ве­че­ст­во дви­жи­мо бе­са­ми, по­то­му что, ка­за­лось бы, да­же все свет­лые по­бу­ж­де­ния (не го­во­ря уже о всём не­га­тив­ном) свои­ми кор­ня­ми ухо­дят в Эго (гор­ды­ню, тще­сла­вие, ко­рысть, са­мо­ут­вер­жде­ние)…
Бе­сы – ре­аль­ные сущ­но­сти, но они, в боль­шей сте­пе­ни, дей­ст­ву­ют скрыт­но, тай­но и ос­то­рож­но. Бе­сы – не­ви­ди­мы, но мо­гут быть «ви­ди­мы»!
Боль­ше то­го – они спо­соб­ны к раз­ви­тию – вся­кая тень (соз­на­ния) с те­че­ни­ем вре­ме­ни мо­жет «сгу­щать­ся» и уп­лот­нят­ся, ко­пить и на­ка­п­ли­вать свою си­лу. А с не­ко­то­рых пор бе­сы ста­но­вят­ся не­за­ви­си­мы­ми, ав­то­ном­ны­ми энер­го­струк­ту­ра­ми. И хо­тя они не­пре­рыв­но на­хо­дят­ся в по­ис­ке до­пол­ни­тель­ных ис­точ­ни­ков си­лы (питания) с це­лью «соб­ст­вен­но­го» ис­поль­зо­ва­ния, у них есть один мо­гу­ще­ст­вен­ный Хо­зя­ин - Ми­ро­вая, гло­баль­ная Тень, пла­не­тар­ный Ра­зум, «Князь Тьмы», за­да­чу и пла­ны Ко­то­ро­го они вы­пол­ня­ют. Тако вот- глав­ное здесь - по­нять ещё один об­щий прин­цип. Об­ра­тим­ся к при­ро­де. Ди­кая при­ро­да - мир рас­те­ний, жи­вот­ных и птиц (а равно всех подводных организмов), су­ще­ст­ву­ет и раз­ви­ва­ет­ся ис­клю­чи­тель­но в со­от­вет­ст­вии с за­ко­ном «хищ­ник – жерт­ва»: од­ни су­ще­ст­ва не­пре­рыв­но охо­тят­ся за дру­ги­ми, од­ни те­ла пред­на­зна­че­ны в пи­щу дру­гим телам. Одни поедают других. Так вот. Вся сис­те­ма взаи­мо­от­но­ше­ний «Бе­сы – лю­ди» яв­ля­ет­ся энер­ге­ти­че­ским про­об­ра­зом, мат­ри­цей за­ко­на борь­бы за вы­жи­ва­ние в «на­шем» ми­ре; эта сис­те­ма есть от­ра­же­ние за­ко­на ди­кой при­ро­ды на при­чин­ном, энер­ге­ти­че­ском уров­не! И в этой сис­те­ме вся­кая че­ло­ве­че­ская лич­ность за­ни­ма­ет «ниж­нюю», «под­чи­нён­ную» роль… Роль «жерт­вы»!
Ины­ми сло­ва­ми, ка­ж­дый че­ло­век, с удов­ле­тво­ре­ни­ем и сы­тым спо­кой­ст­ви­ем по­едая и ус­ваи­вая мя­со (энер­ге­ти­ку) раз­лич­ных жи­вот­ных (и птиц), со­вер­шен­но не по­доз­ре­ва­ет о том, что и за ним тоже гоняются и хотят съесть. Бе­сы!
Ста­ро­сла­вян­ское су­ще­ст­ви­тель­ное «бес» род­ст­вен­но ли­тов­ско­му baisus – «страш­ный», и, в ко­неч­ном сче­те, вос­хо­дит к ин­до­ев­ро­пей­ско­му bhoi-dho-s - «вы­зы­ваю­щий страх, ужас». А свт. Ди­мит­рий Рос­тов­ский оп­ре­де­ля­ет эти не­га­тив­ные сущ­но­сти сле­дую­щим об­ра­зом:
«Сло­во “бес” есть пе­ре­вод гре­че­ско­го сло­ва де­мон, диа­вол. В Свя­щен­ном Пи­са­нии Но­во­го За­ве­та бес обыч­но оз­на­ча­ет зло­го ду­ха или диа­во­ла. Бе­сы хо­тя ве­ру­ют и тре­пе­щут, и при­зна­ют Ии­су­са Хри­ста Сы­ном Бо­жи­им, но суть слу­ги са­та­ны. Лю­ди, под­пав­шие под власть бе­сов, на­зы­ва­ют­ся бес­но­ва­ты­ми, стра­ж­ду­щи­ми от не­чис­тых ду­хов (Мф. 4:24; Лк. 6:18). Ис­це­ле­ние бес­но­ва­тых, по от­но­ше­нию к бе­сам, на­зы­ва­ет­ся из­гна­ни­ем (Мф. 8:16), а по от­но­ше­нию к са­мим стра­даю­щим на­зы­ва­ет­ся ис­це­ле­ни­ем…»
Ду­хов­ный Свет от­кры­ва­ет сво­им адеп­там за­ку­лис­ную иг­ру, так ска­зать, «ре­жис­су­ру» дей­ст­вую­ще­го пер­вич­но­го не­ви­ди­мо­го ми­ра по­сте­пен­но. Вот как это бы­ло с прп. Ма­ка­ри­ем (Алек­сан­д­рий­ским):
«И по­шёл Ма­ка­рий в цер­ковь… И вот он ви­дит, как по всей церк­ви пры­га­ют и точ­но на крыль­ях пе­ре­ле­та­ют от од­но­го мес­та на дру­гое ка­кие-то точ­но не­до­ро­ст­ки – эфио­пы, без­образ­ные на вид. В со­б­ра­нии был та­кой по­ря­док: один чи­тал псал­мы, дру­гие си­де­ли и слу­ша­ли… Рас­сеи­вав­шие по церк­ви эфио­пы, под­пры­ги­вая к ка­ж­до­му, точ­но за­иг­ры­ва­ли: ко­му дву­мя паль­ца­ми за­кро­ют гла­за, и тот на­чи­на­ет дре­мать; дру­го­му вло­жат па­лец в рот, и тот уже зе­вал… Вот окон­чи­лось чте­ние псал­мов, и бра­тия по­верг­лись для мо­лит­вы; тут пе­ред од­ним про­мельк­нёт об­раз жен­щи­ны, пе­ред дру­гим вид по­строй­ки, пе­ред все­ми во­об­ще – то од­но, то дру­гое… И лишь толь­ко злые ду­хи пред­ста­вят что-ни­будь, как ак­тё­ры в те­ат­ре, это и вой­дёт в серд­це мо­ля­ще­го­ся и по­ро­дит по­мыш­ле­ния… Но бы­ва­ло и так: вот под­бе­жа­ли злые ду­хи к мо­ля­ще­му­ся с ка­ким-ни­будь об­ма­ном, - вдруг стрем­глав от­ска­ки­ва­ли, точ­но го­ни­мые ка­кой-то си­лою… За­то к дру­гим, бо­лее сла­бым, они вска­ки­ва­ли на шею, на спи­ну: вид­но, те нев­ни­ма­тель­но мо­ли­лись…
Мо­лит­во­сло­вие окон­чи­лось, и Ма­ка­рий по­же­лал удо­сто­ве­рить­ся в ис­ти­не ви­де­ния. При­звав ка­ж­до­го из бра­тия по­рознь, над ко­то­ры­ми в раз­ных ви­дах и об­раз­ах из­де­ва­лись злые ду­хи, спра­ши­вал их, не ду­ма­ли ли они во вре­мя мо­лит­вы о том, о сём со­от­вет­ст­вен­но де­мо­ни­че­ским вну­ше­ни­ям, и ка­ж­дый при­зна­вал­ся в том, в чём об­ли­чал его Ма­ка­рий…» (Ру­фин, «Жизнь пус­тын­ных от­цов», эл. кн.)
«По про­ше­ст­вии до­воль­но про­дол­жи­тель­но­го вре­ме­ни свя­то­му Вас­сиа­ну (епи­ско­пу Ло­дий­ско­му) при­шлось от­пра­вить­ся в Ме­дио­лан по цер­ков­ным де­лам. Вхо­дя в го­род, он уви­дал на пло­ща­ди ве­сов­щи­ка, ко­то­рый на ве­сах ве­шал раз­лич­ные то­ва­ры. Этот ве­сов­щик был не­пра­ве­ден, мно­гих об­ма­ны­вал и этим ста­рал­ся дос­та­вить се­бе при­бы­ток. Свя­той уви­дал на ве­сах бе­са в об­ра­зе ма­лень­ко­го эфио­па, пе­ре­тя­ги­вав­ше­го ве­сы, чем и поль­зо­вал­ся не­пра­вед­ный ве­сов­щик. Свя­той спро­сил быв­ших с ним: “Ви­ди­те ли вы что-ни­будь стран­ное?” Они от­ве­ти­ли ему, что ни­че­го осо­бен­но­го не ви­дят. То­гда свя­той по­мо­лил­ся о том, что­бы и про­чим для дос­то­вер­но­го сви­де­тель­ст­ва от­верз­лись очи ви­деть то­же, что ви­дел он. И дей­ст­ви­тель­но от­верз­лись ду­хов­ные очи у пре­сви­те­ра Кли­мен­та и у диа­ко­на Ел­во­ния: они уви­де­ли то же, что ви­дел ар­хие­рей Бо­жий, имен­но - ма­лень­ко­го эфио­па, си­дев­ше­го на ве­сах и ис­пол­няв­ше­го при­ка­за­ния ве­сов­щи­ка…
Свя­той по­звал ве­сов­щи­ка и спро­сил его:
- При по­мо­щи ка­кой не­пра­вед­ной ме­ры ты уве­ли­чи­ва­ешь вес и об­ма­ны­ва­ешь куп­цов?
- Я не де­лаю ни­ка­кой не­прав­ды, - от­ве­чал ве­сов­щик и клят­вой под­твер­дил, что вес его пра­ви­лен.
То­гда свя­ти­тель по­ка­зал ему на ве­сах ад­ско­го эфио­па и ска­зал:
- Этот эфи­оп тот­час же вой­дёт в те­бя, со­кру­шит твоё те­ло и ис­торг­нет из те­бя ду­шу твою со страш­ны­ми му­че­ния­ми.
Не­пра­вед­ный ве­сов­щик от стра­ха за­дро­жал и, при­пав к но­гам свя­то­го с по­кая­ни­ем, обе­щал­ся от­стать от не­прав­ды. Свя­той вра­зу­мил его от свя­то­го Пи­са­ния и по­ве­лел ему всё, что он на­жил не­прав­дой, раз­дать ни­щим. По­сле это­го свя­той мо­лит­вой ото­гнал от ве­сов бе­са и от­пра­вил­ся в свой путь» («Жи­тия Свя­тых» свт. Дим. Рос­тов­ско­го, месяц «Июнь», эл. кн.).
В тай­ном влия­нии бе­сов на че­ло­ве­ка и скры­ва­ет­ся вся их си­ла и всё их ко­вар­ст­во – а не вы­явив под­лин­ной при­чи­ны на­ших про­блем, не­воз­мож­но уст­ра­нить и са­ми про­бле­мы. Фак­ти­че­ски, гру­бо го­во­ря, че­ло­ве­че­ская лич­ность вся­че­ски кон­тро­ли­ру­ет­ся и ру­ко­во­дству­ет­ся мно­ги­ми бе­са­ми. Ины­ми сло­ва­ми, че­ло­век – это кук­ла-ма­рио­нет­ка, за ни­точ­ки ко­то­рой дёр­га­ют пре­сло­ву­тые «сущ­но­сти»-духи Злобы (беси).
«Вид­но бы­ло свя­то­му Ни­фон­ту (епи­ско­пу Кипр­ско­му) и то, как бе­сы хо­дят в на­ро­де и ис­ку­ша­ют лю­дей, вну­шая им осу­ж­де­ние, кле­ве­ту, ссо­ры и раз­лич­ные скор­би. Од­на­ж­ды он уви­дал од­но­го че­ло­ве­ка за ра­бо­той, и вот при­шёл к не­му бес и на­чал шеп­тать ему на ухо, не­по­да­ле­ку ра­бо­тал дру­гой че­ло­век, при­шёл бес и то­му по­шеп­тал на ухо, то­гда они, ос­та­вив ра­бо­ту, на­ча­ли ссо­рить­ся. Бла­жен­ный же, встав, ска­зал:
- О бе­сов­ский со­блазн! Как ты се­ешь вра­ж­ду ме­ж­ду людь­ми!» («Жи­тия Свя­тых» свт. Дим. Рос­тов­ско­го, месяц «Декабрь», эл. кн.)
В дру­гом (по­учи­тель­ном) эпи­зо­де мы уз­на­ем и о та­ких край­но­стях:
«В од­ном ино­ке бе­сы по­се­ли­ли та­кую не­на­висть к пре­по­доб­но­му Афа­на­сию Афон­ско­му, что он не же­лал да­же гля­деть на не­го, и по дей­ст­вию бе­сов в нём так воз­рос­ла зло­ба, что он по­ку­шал­ся да­же на убий­ст­во. При­го­то­вив­ши и от­то­чив­ши меч, он изы­ски­вал под­хо­дя­ще­го слу­чая, что­бы убить пре­по­доб­но­го от­ца. Как-то раз но­чью, ко­гда все спа­ли, а пре­по­доб­ный пре­бы­вал в сво­ей кел­ье в бодр­ст­во­ва­нии на мо­лит­ве, убий­ца по­до­шёл к кел­ье свя­то­го, под пред­ло­гом, – буд­то име­ет весь­ма нуж­ное к не­му сло­во; в то же вре­мя он дер­жал под ру­кою об­на­жён­ный меч; он стук­нул бес­страш­но в дверь, го­во­ря:
– Бла­го­сло­ви, от­че!
Пре­по­доб­ный же отец спра­ши­вал из кел­ьи:
– Кто ты?
И не­мно­го при­отво­рил дверь.
Убий­ца же, ис­пу­гав­шись оте­че­ско­го го­ло­са, с тре­пе­том упал на зем­лю. Бог, ох­ра­няю­щий вер­но­го Сво­его ра­ба, вне­зап­ным ужа­сом по­ра­зил убий­цу: его ру­ки ос­лаб­ли, меч упал на зем­лю, и он сам ле­жал пред но­га­ми от­ца рас­про­стёр­тым на зем­ле как мерт­вец» («Жи­тия Свя­тых» свт. Дим. Рос­тов­ско­го, месяц «Июль», эл. кн.).

В при­ве­дён­ном вы­ше при­ме­ре ни­че­го не знаю­щий (о ду­хов­ных фе­но­ме­нах) чи­та­тель, воз­мож­но, ус­мот­рит ху­до­же­ст­вен­ное пре­уве­ли­че­ние, од­на­ко ни­ка­кой ги­пер­бо­лы в нём нет. Де­ло в том, что хри­сти­ан­ские под­виж­ни­ки (и, в ча­ст­но­сти, от­шель­ни­ки осо­бен­но) бо­лее под­вер­га­ют­ся бе­сов­ским на­па­де­ни­ям.
Лю­ди в пол­ном не­ве­де­нии, «кто» их ок­ру­жа­ет и «кто» опе­ка­ет. Вот по­че­му в пра­во­слав­ной мис­ти­ке су­ще­ст­ву­ет от­дель­ное зна­ние – и мы (колдующие) пред­став­ля­ем его – как це­ло­ст­ное уче­ние о ду­хах Зла или бе­сах.
Ду­хов­ное раз­ви­тие же (а рав­но са­мо­по­зна­ние) пред­став­ля­ет со­бой «очи­ще­ние», ос­во­бо­ж­де­ние от вся­ких дей­ст­вую­щих на че­ло­ве­ка не­га­тив­ных струк­тур – про­свет­ле­ние соб­ст­вен­ной пси­хо­энер­ге­ти­че­ской тьмы. И не тешь­те се­бя ил­лю­зия­ми по по­во­ду то­го, что вы сво­бо­дны от бе­сов. По не­ким «сред­не­ариф­ме­ти­че­ским» дан­ным их в ка­ж­дом че­ло­ве­ке не­сколь­ко со­тен. Дру­гое де­ло, что они мо­гут быть не столь раз­ви­ты или ак­тив­ны, а ко­гда они раз­ви­ты или да­же пе­ре­раз­ви­ты, то то­гда, как пра­ви­ло, речь идёт о яр­ко вы­ра­жен­ном пси­хи­че­ском или фи­зи­че­ском за­бо­ле­ва­нии, во вся­ком слу­чае – о стра­сти, по­ро­ке.
Вос­точ­ные сказ­ки о не­ком со­су­де, в ко­то­ром очень дол­го жи­вёт ка­кой-ли­бо джин, сказ­ка о ста­рой ма­ги­че­ской лам­пе юно­ши по име­ни Ал­ла­дин, из ко­то­рой по­доб­ный джин вдруг по­яв­ля­ет­ся. По­доб­ные мо­ти­вы име­ют­ся и в на­ших древ­них оте­че­ст­вен­ных тек­стах. Как, на­при­мер:
«Од­на­ж­ды свя­ти­тель Ио­анн (ар­хи­епи­скоп Нов­го­род­ский), по сво­ему обык­но­ве­нию, в пол­ночь сто­ял в сво­ей ке­лье на мо­лит­ве. Бес, же­лая уст­ра­шить свя­то­го, во­шёл в ру­ко­мой­ник, ко­то­рый ви­сел в его ке­лье и, воз­му­щая во­ду, стал про­из­во­дить шум. Свя­ти­тель, по­няв, что сие – де­ло диа­во­ла, по­до­шёл к со­су­ду и осе­нил его кре­ст­ным зна­ме­ни­ем, и так за­пре­ще­ни­ем сво­им свя­зал бе­са в умы­валь­ни­ке, что тот то­мил­ся там дол­гое вре­мя, не бу­ду­чи в со­стоя­нии вый­ти от­ту­да; на­ко­нец, не вы­но­ся бо­лее му­ки, так как си­ла кре­ст­но­го зна­ме­ния па­ли­ла его, бес на­чал во­пить че­ло­ве­че­ским го­ло­сом…»
Или…
«Од­на­ж­ды, ко­гда пре­по­доб­ный Ав­ра­мий (Рос­тов­ский) в сво­ей ке­лье пе­ред ли­тур­ги­ей, про­чи­тав обыч­ные мо­лит­вы ко свя­то­му при­ча­ще­нию, хо­тел умыть ру­ки пе­ред от­хо­дом в цер­ковь, диа­вол во­шёл в умы­валь­ни­цу, же­лая при­чи­нить пре­по­доб­но­му не­при­ят­ность. Ура­зу­мев при­сут­ст­вие не­чис­то­го ду­ха в со­су­де, пре­по­доб­ный взял че­ст­ный крест, по­ло­жил по­верх со­су­да, ог­ра­дил со­суд кре­ст­ным зна­ме­ни­ем и так ос­та­вил, дол­гое вре­мя не ка­са­ясь его, Бес, па­ли­мый кре­ст­ною си­лою, му­чил­ся и не мог вый­ти из со­су­да…» («Жи­тия Свя­тых» свт. Дим. Рос­тов­ско­го, ме­сяц «Сен­тябрь», «Ок­тябрь», эл. кн.)

Сю­же­ты о на­хо­ж­де­ние бе­сов в ма­те­ри­аль­ных со­су­дах, о том, как их ту­да «за­клю­ча­ют» и они там дол­го то­мят­ся; о том, как их «за­пе­ча­ты­ва­ют» вол­шеб­ным сло­вом, или вы­пус­ка­ют, ос­во­бо­ж­да­ют… че­ло­ве­че­ст­ву из­вест­ны очень дав­но и на­ши­ми со­вре­мен­ни­ка­ми рас­смат­ри­ва­ют­ся ис­клю­чи­тель­но как ху­до­же­ст­вен­ные фан­та­зии, вы­мы­сел, но…
Тем не ме­нее… Это ду­хов­но-энер­ге­ти­че­ская ре­аль­ность! В сво­ей ос­но­ве все эти ис­то­рии не вы­ду­ма­ны! Та­ко­ва «эзо­те­ри­ка» дей­ст­ви­тель­но­го про­цес­са, как в сле­дую­щей ис­то­рии про Ко­но­на…
«…He все бе­сы бы­ли, од­на­ко, свя­за­ны сло­вом свя­то­го; и вот не­ко­то­рые из них на­ча­ли на­во­дить на жи­те­лей той стра­ны раз­лич­ные бо­лез­ни, а все­го боль­ше ос­пу. Свя­той Ко­нон (Исав­рий­ский), ура­зу­мев коз­ни бе­сов­ские, по­мо­лил­ся Бо­гу и тот­час по­лу­чил власть и над эти­ми бе­са­ми. Со­брав их всех, он за­пре­тил им… а иных свя­зал и за­клю­чил в три­дца­ти за­ли­тых оло­вом гли­ня­ных горш­ках, и, за­пе­чат­лев их кре­ст­ным зна­ме­ни­ем, за­рыл в зем­лю под сво­им до­мом».
И да­лее, по про­ше­ст­вию мно­гих лет…
«Ко­гда на­ча­ли рыть зем­лю для фун­да­мен­та, то на­шли в зем­ле три­дцать гли­ня­ных со­су­дов, в ко­их свя­той Ко­нон за­клю­чил бе­сов. He зная, что на­хо­дит­ся в тех со­су­дах, но пред­по­ла­гая скры­тое в них зо­ло­то или се­реб­ро, на­шед­шие об­ра­до­ва­лись и раз­би­ли один со­суд. Тот­час вы­шли из не­го бе­сы в страш­ном ви­де… Все лю­ди при­шли в ужас, - не­ко­то­рые по­па­да­ли от стра­ха, а не­ко­то­рые бе­жа­ли от­ту­да…
Все в том се­ле­нии при­шли в силь­ный ужас, так что ни­кто не ос­ме­ли­вал­ся по­сле сол­неч­но­го за­ка­та вы­хо­дить из сво­его до­ма, ибо но­чью яв­ля­лись мно­гие бе­сов­ские стра­ши­ли­ща и пу­га­ли лю­дей и жи­вот­ных, - что на вре­мя бы­ло до­пу­ще­но Бо­гом в на­ка­за­ние среб­ро­лю­би­вым лю­дям, ожи­дав­шим най­ти в со­су­дах со­кро­ви­ще. По мо­лит­вам свя­то­го Ко­но­на, бы­ли про­гна­ны бе­сов­ские при­ви­де­ния. Про­чие два­дцать де­вять со­су­дов, за­клю­чав­шие в се­бе бе­сов, бы­ли за­ры­ты под цер­ко­вью свя­то­го Ко­но­на» («Жи­тия Свя­тых» свт. Дим. Рос­тов­ско­го, месяц «Март», эл. кн.).

С уважением Сергей СТАРОВЕР.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в РАБОТА С БЕСАМИ И ПРОЧИМИ СУЩНОСТЯМИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru