Важные объявления! | ||||
---|---|---|---|---|
![]()
МЫ ТЕПЕРЬ НА Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ! ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447 ГРУППА ТЕЛЕГРАММ Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку контакт Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
Ритуалы подготовки к лечению свечой.Триада осознания.
Модератор: Anhel
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Ритуалы подготовки к лечению свечой.Триада осознания.
Эффективное лечение с помощью свечи требует хорошей подготовки собственных ума и тела к выполнению ритуалов.Цель подготовки превратить ум(дух) и тело в инструменты лечения, присоеденяемые к горящей свече. Свеча, ум(дух) и тело формируют единый магический инструмент знахаря(целителя). Присоеденить к свече неподготовленные ум и тело невозможно.
К таким техникам относятся Триада осознания, созерцание пламени свечи и чистка с карандашом или грифелем.Эти практики можно сравнить с тремя великими материками, собирающими в себе все остальные подготовительные, оздоровительные и магические практики.Этими практиками знахари начинают обучение учеников.Корифеи знахарского искусства находят в них силы подняться еще выше.Готовясь к смерти, заглядывая за пределы земного мира, знахари вновь находят в них неизведанные глубины.
Описываемые техники имеют двойное назначение. Во-первых, они являются подготовительными практиками к ритуалам лечения. В них заложена философия, методология и практика знахарства как историко-культурного пласта нашей жизни.Во-вторых, практики огня их используют для самолечения и поддержания хорошей формы.
ТРИТАДА ОСОЗНАНИЯ.
Прежде чем зажечь свечу, задайте себе три простых вопроса:"Кто Я?" Каков Я? Зачем я беру в руки свечу?"Ответы на эти лпросы выглядят простыми, но на самом деле они скрывают в себе три медитативные практики, которые сопровождают нас всю жизнь: нить преемственности, мысленное зеркало и перспектива решимости.
НИТЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ.
Если на вопрос "Кто Я?" Вы, видя только себя, называете свое имя и фамилию, то это обычный средний результат.Вы - обычный нормальный человек.Если к имени вы добавляете свои титулы и регалии, то это означает плохой результат.Вы - слепы.Титулы и регалии ослепили вас, и вы не способны к разумным действиям.Ваши действия не имеют никакого отношения к вашему собственному уму.Ваши поступки целиком зависят от громкости титула или звона мирских побрякушек.Если вы к своим титулам прибаляете титулы своих родителей, то это очень плохой результат.Вы не только слепы, но и предпочитаете пребывать в слепоте и глухоте.
Если на этот вопрос вы видите не только себя, но и своих родителей, братьев, сестер, бабушек и дедушек, то это обнадеживающий результат. Вы на пути к Видению.Если в добавок видите еще и своих детей, живущих и будущих внуков, то это хороший результат.Вы способны Видеть, остается только взглянуть.Если к своему имени вы прибавляете не только имена родственников, но и друзей, учителей, и даже недругов, то это - отличный результат.
Правильный ответ - это осознание и ощущение себя как связующего звена между поколениями людей, уходящими из этого мира и поколениями людей, приходящими в этот мир."Я" - один из узелков в бесконечном ковре мироздания.Мы теряем единичную самоидентификацию "Я" и обретаем самоидентефекацию безграничности " Я - Вселенная".
Дать правильный ответ с помощью логики нельзя, заучить правильный ответ невозможно. Можно только ощутить прозрачную нить, проходящую через тебя из прошлого в будущее,и через это преобразиться.В момент видения этой нити открываются наши внутреннее зрение и внутренний слух, мы обретаем Силы Прозорливости и Ответственности. До этого момента мы обычные люди, с этого момента - мы принадлежим этой нити и все наши мысли, слова и дела направлены на поддержание целостности Нити Преемственности.
Вещий голос, прозвучавший в нас во время видения призрачной нити - это внутренний Голос, сопровождающий вас всегда, но очень редко внятно слышный.В медитации мы познаем свою природу и собственные возможности.
Отныне мы будем слышать Внутренний Голос всегда, так же как и ощущать Нить Преемственности. Голос и Нить неразрывны.Этот Голос нельзя спутать ни с чем, он проходит через века и тысячелетия, не зная препятствий и языковых барьеров.
Голос-Нить проходит на уровне солнечного сплетения через живот и спину.Впереди у мужчин прошлое, позади - будущее. У женщин наоборот.На Нити видны утолщения в виде дымчатых шаров или уплотнений.Войдя в утолщение, мы слышим голоса жизни прожитой или будущей жизни.Каждое утолщение - это этап прожитой жизни.
Медитация "Кто Я?" очень древняя и мощная техника.Во время медитации необходимо вспоминать и размышлять о своих близких и далеких родственниках, известных и неизвестных предках, их друзьях и знакомых, об известных вам событиях их жизни.Вспоминайте события своей жизни, просмотрите ее заново.Не старайтесь вызвать яркие картины.Они почти всегда навеяны вашим воображением.
Картины настоящих воспоминаний почти всегда призрачны, окутаны дымкой или туманом. Даже если тумана нет, то лица находятся в тени. Всмотритесь в туман, войдите в него.Входя, вы услышите гулкие удары сердца, последуйте за звуком.Вы погрузитесь в настоящую историю жизни. Вы увидите своих близких и родственников так, как это было на самом деле.
Свои фантазии уберите. Примите все так, как было на самом деле, не преукрашивайте.Иначе вы из реальности попадете в миф и он станет вашей движущей силой.А рассогласование реальной и мнимой истории создает благодатную почву для ослабления здоровья и произростания болезней. У большинства больных с острыми кризисными состояниями находим психологическую пропасть между реальной и мифическими историями.Психологические и энергетические удары сыплются на ослабленного человека как из рога изобилия.
Попасть под власть параллельной вымышлененой истории означает исковеркать свою собственную жизнь.Она разрывает Нить Преемственности и лишает нас Прошлого, Настоящего и Будущего.Кроме того, мифы обкрадывают нас, лишая нас такого качества как Цельность.Это качество обозначает нерушимое единство духа, мысли(речи) и тела. Только обладая Цельностью, мы можем проникать в историю жизни другого человека и приносить ему облегчение.
С вымышленной историей мы лишь марионетки в театре собственных или чужих фантазий. Избегайте ходить в чужих одеждах.Живите собственной жизнью и не соглашайтесь играть роль, навязанную вашей фантазией или чужой волей. Расстаньтесь с этим мифом без сожаления. Вы ощутите облегчение и прилив сил, обретете ясность ума и свободу.Мифы - очеь тяжелый груз.
К таким техникам относятся Триада осознания, созерцание пламени свечи и чистка с карандашом или грифелем.Эти практики можно сравнить с тремя великими материками, собирающими в себе все остальные подготовительные, оздоровительные и магические практики.Этими практиками знахари начинают обучение учеников.Корифеи знахарского искусства находят в них силы подняться еще выше.Готовясь к смерти, заглядывая за пределы земного мира, знахари вновь находят в них неизведанные глубины.
Описываемые техники имеют двойное назначение. Во-первых, они являются подготовительными практиками к ритуалам лечения. В них заложена философия, методология и практика знахарства как историко-культурного пласта нашей жизни.Во-вторых, практики огня их используют для самолечения и поддержания хорошей формы.
ТРИТАДА ОСОЗНАНИЯ.
Прежде чем зажечь свечу, задайте себе три простых вопроса:"Кто Я?" Каков Я? Зачем я беру в руки свечу?"Ответы на эти лпросы выглядят простыми, но на самом деле они скрывают в себе три медитативные практики, которые сопровождают нас всю жизнь: нить преемственности, мысленное зеркало и перспектива решимости.
НИТЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ.
Если на вопрос "Кто Я?" Вы, видя только себя, называете свое имя и фамилию, то это обычный средний результат.Вы - обычный нормальный человек.Если к имени вы добавляете свои титулы и регалии, то это означает плохой результат.Вы - слепы.Титулы и регалии ослепили вас, и вы не способны к разумным действиям.Ваши действия не имеют никакого отношения к вашему собственному уму.Ваши поступки целиком зависят от громкости титула или звона мирских побрякушек.Если вы к своим титулам прибаляете титулы своих родителей, то это очень плохой результат.Вы не только слепы, но и предпочитаете пребывать в слепоте и глухоте.
Если на этот вопрос вы видите не только себя, но и своих родителей, братьев, сестер, бабушек и дедушек, то это обнадеживающий результат. Вы на пути к Видению.Если в добавок видите еще и своих детей, живущих и будущих внуков, то это хороший результат.Вы способны Видеть, остается только взглянуть.Если к своему имени вы прибавляете не только имена родственников, но и друзей, учителей, и даже недругов, то это - отличный результат.
Правильный ответ - это осознание и ощущение себя как связующего звена между поколениями людей, уходящими из этого мира и поколениями людей, приходящими в этот мир."Я" - один из узелков в бесконечном ковре мироздания.Мы теряем единичную самоидентификацию "Я" и обретаем самоидентефекацию безграничности " Я - Вселенная".
Дать правильный ответ с помощью логики нельзя, заучить правильный ответ невозможно. Можно только ощутить прозрачную нить, проходящую через тебя из прошлого в будущее,и через это преобразиться.В момент видения этой нити открываются наши внутреннее зрение и внутренний слух, мы обретаем Силы Прозорливости и Ответственности. До этого момента мы обычные люди, с этого момента - мы принадлежим этой нити и все наши мысли, слова и дела направлены на поддержание целостности Нити Преемственности.
Вещий голос, прозвучавший в нас во время видения призрачной нити - это внутренний Голос, сопровождающий вас всегда, но очень редко внятно слышный.В медитации мы познаем свою природу и собственные возможности.
Отныне мы будем слышать Внутренний Голос всегда, так же как и ощущать Нить Преемственности. Голос и Нить неразрывны.Этот Голос нельзя спутать ни с чем, он проходит через века и тысячелетия, не зная препятствий и языковых барьеров.
Голос-Нить проходит на уровне солнечного сплетения через живот и спину.Впереди у мужчин прошлое, позади - будущее. У женщин наоборот.На Нити видны утолщения в виде дымчатых шаров или уплотнений.Войдя в утолщение, мы слышим голоса жизни прожитой или будущей жизни.Каждое утолщение - это этап прожитой жизни.
Медитация "Кто Я?" очень древняя и мощная техника.Во время медитации необходимо вспоминать и размышлять о своих близких и далеких родственниках, известных и неизвестных предках, их друзьях и знакомых, об известных вам событиях их жизни.Вспоминайте события своей жизни, просмотрите ее заново.Не старайтесь вызвать яркие картины.Они почти всегда навеяны вашим воображением.
Картины настоящих воспоминаний почти всегда призрачны, окутаны дымкой или туманом. Даже если тумана нет, то лица находятся в тени. Всмотритесь в туман, войдите в него.Входя, вы услышите гулкие удары сердца, последуйте за звуком.Вы погрузитесь в настоящую историю жизни. Вы увидите своих близких и родственников так, как это было на самом деле.
Свои фантазии уберите. Примите все так, как было на самом деле, не преукрашивайте.Иначе вы из реальности попадете в миф и он станет вашей движущей силой.А рассогласование реальной и мнимой истории создает благодатную почву для ослабления здоровья и произростания болезней. У большинства больных с острыми кризисными состояниями находим психологическую пропасть между реальной и мифическими историями.Психологические и энергетические удары сыплются на ослабленного человека как из рога изобилия.
Попасть под власть параллельной вымышлененой истории означает исковеркать свою собственную жизнь.Она разрывает Нить Преемственности и лишает нас Прошлого, Настоящего и Будущего.Кроме того, мифы обкрадывают нас, лишая нас такого качества как Цельность.Это качество обозначает нерушимое единство духа, мысли(речи) и тела. Только обладая Цельностью, мы можем проникать в историю жизни другого человека и приносить ему облегчение.
С вымышленной историей мы лишь марионетки в театре собственных или чужих фантазий. Избегайте ходить в чужих одеждах.Живите собственной жизнью и не соглашайтесь играть роль, навязанную вашей фантазией или чужой волей. Расстаньтесь с этим мифом без сожаления. Вы ощутите облегчение и прилив сил, обретете ясность ума и свободу.Мифы - очеь тяжелый груз.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Я Человек добрый, но память у меня хорошая...
Re: Ритуалы подготовки к лечению свечой.Триада осознания.
МЫСЛЕННОЕ ЗЕРКАЛО.
Отвечая на вопрос "Каков Я?" , посмотрите на себя в мысленное зеркало.Это - магическое зеркало черного цвета, блеклое и невыразительное.Сначала вы ничего не увидите, но наклонитесь чуть-чуть к зеркалу и вы услышите в себе мягкий и дующий звук " х-х-х-х-" в области затылка.
Вы не увидете своего тела.Вы увидите постороннего и очень подвижного человечка, похожего на гномика из мультфильма.Его движения очень выразительны и эмоциональны, но он безмолвлен и скор в движениях.Он говорит движение, а вы читаете движение как мысль.Когда вы двигаетесь, человечек замираеьт и исчезает.Остановились - человек-мысль появился и побежал.Некоторые мысли похожи на застенчивых девочек, может появться образ женщины.Есть мысль-животное и мысль-растение.Но в чьем бы облике мысль не появлялась, в ней всегда угадывается мужское и женское начало.Есть мысли - пятна, бесформенные и неподвижные лиловые или темно-синие пятна. Они, наверно среднего рода.Они возникают при сосредоточении на материальных объектах(мяч, стол), или абстрактных понятиях( время, интеграл).В такие моменты неподвижно и тело и пятно-мысль.
Задав себе вопрос "каков Я?", в мысленном зеркале можно и ничего не увидеть, и это означает неготовность к работе со свечой.Готовность вы определите по возникновению образов своего тела, проницаемых для света или звуков, или бегущих образов мысли.
С какой целью мы смотрим в магическое зеркало? Увидеть чекловечка или пятно - это начало дела.Понаблюдайте за ним.Есть ли в нем Странность? Может быть его движения негармоничны, вязнут как в тесте или чересчур резкие? В его движениях печаль или он болен?
Обнаружив Странность в себе, исправьте ее. Призовите вашего слугу Воображение, вручите ему волшебную кисточку и краски и правьте Странность необходимыми красками, пока человечек и вы сами станете жизнерадостными, изящнымиии гармоничными.
Вы можете воспользоваться и обыкновенным зеркалом как магическим. Подойдите к нему и медленно приближайтесь . Глаза лучше закрыть.Вскоре вы почувствуете некоторое сопротивление и услышите в своем теле какой-либо звук. Чаще всего слышны звуки "о-о-о-о", "у-у-у-у", "м-м-м-м".Поищите дистанцию, на которой в вашем теле возникнет очень мягкий звук " х-х-х-х". Теперь можно пользоваться обыкновенным зеркалом как магическим.
Отвечая на вопрос "Каков Я?" , посмотрите на себя в мысленное зеркало.Это - магическое зеркало черного цвета, блеклое и невыразительное.Сначала вы ничего не увидите, но наклонитесь чуть-чуть к зеркалу и вы услышите в себе мягкий и дующий звук " х-х-х-х-" в области затылка.
Вы не увидете своего тела.Вы увидите постороннего и очень подвижного человечка, похожего на гномика из мультфильма.Его движения очень выразительны и эмоциональны, но он безмолвлен и скор в движениях.Он говорит движение, а вы читаете движение как мысль.Когда вы двигаетесь, человечек замираеьт и исчезает.Остановились - человек-мысль появился и побежал.Некоторые мысли похожи на застенчивых девочек, может появться образ женщины.Есть мысль-животное и мысль-растение.Но в чьем бы облике мысль не появлялась, в ней всегда угадывается мужское и женское начало.Есть мысли - пятна, бесформенные и неподвижные лиловые или темно-синие пятна. Они, наверно среднего рода.Они возникают при сосредоточении на материальных объектах(мяч, стол), или абстрактных понятиях( время, интеграл).В такие моменты неподвижно и тело и пятно-мысль.
Задав себе вопрос "каков Я?", в мысленном зеркале можно и ничего не увидеть, и это означает неготовность к работе со свечой.Готовность вы определите по возникновению образов своего тела, проницаемых для света или звуков, или бегущих образов мысли.
С какой целью мы смотрим в магическое зеркало? Увидеть чекловечка или пятно - это начало дела.Понаблюдайте за ним.Есть ли в нем Странность? Может быть его движения негармоничны, вязнут как в тесте или чересчур резкие? В его движениях печаль или он болен?
Обнаружив Странность в себе, исправьте ее. Призовите вашего слугу Воображение, вручите ему волшебную кисточку и краски и правьте Странность необходимыми красками, пока человечек и вы сами станете жизнерадостными, изящнымиии гармоничными.
Вы можете воспользоваться и обыкновенным зеркалом как магическим. Подойдите к нему и медленно приближайтесь . Глаза лучше закрыть.Вскоре вы почувствуете некоторое сопротивление и услышите в своем теле какой-либо звук. Чаще всего слышны звуки "о-о-о-о", "у-у-у-у", "м-м-м-м".Поищите дистанцию, на которой в вашем теле возникнет очень мягкий звук " х-х-х-х". Теперь можно пользоваться обыкновенным зеркалом как магическим.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Я Человек добрый, но память у меня хорошая...
Re: Ритуалы подготовки к лечению свечой.Триада осознания.
ПЕРСПЕКТИВА РЕШИМОСТИ.
Отвечая на вопрос "Зачем я взял в руки свечу?", желательно иметь четкий план действий, который вы намерены выпонить во благо пациента.Первейшая задача - обнаружить Странность в человеке.Вторая задача - восстановить Изящество и Гармонию на месте Странности.
План действий может не возникнуть сразу, а сформироваться после диагностических процедур, и все время уточняться по ходу сеанса. Но чем опытнее мастер, чем более он деликатен и прозорлив, тем чаще он задает себе этот вопрос во время сеанса лечения. Задавая себе вопрос "Зачем я взял в руки свечу?" мы изменяем свое восприятие и внутренним взором "видим" невидимое - Странность.
У этого вопроса есть и другой аспект.Задав вопрос мы невольно концентрируем внимание на пламени свечи и или на ее другой рабочей части.При этой процедуре энергия, протекающая через нас, проходит через фокус нашего внимания, и мы тем самым присоеденяем энергию нашего внимания к энергии рабочих частей свечи.С этого момента свеча и целитель существуют как неделимое целое, обладающее рядом уникальных свойств, которых не было до энергетического объеденения свечи и целителя.
Теперь возьмите свечу, зажгите ее, подержите ее немного в руке. Посмотрите на пламя свечи, сначала на верхнюю часть , затем на среднюю, потом на нижнюю голубую часть пламени и подумайте:" Зачем я взял в руки свечу?" Подумайте, хорошо подумайте, потом погасите свечу двумя пальцами, и на листке бумаги ответьте сами себе на этот вопрос. Снова зажгите свечу и снова на бумаге письменно ответьте на этот вопрос. Чем чаще вы будете практиковать с листком и бумагой, тем быстрее в вас разовьется осознанность действия и незамутненность восприятия энергетического тела человека. Листку бумаги доверяют Сокровенное, и в дальнейшем листок бумаги будет освещать вам Путь.Ваши ответы всегда будут жить в этом мире и передаваться от Странника к Страннику, ведь Линия Преемственности не прерывается, она живет.
Триада осознания есть начальный этап каждого сеанса.По мере приобретения опыта вы все больше и больше будете осознавать ценность практики. В трудных случаях именно триада осознания помогает найти верное решение и облегчить состояние больного. Опыт Мастеров прошлого сконцентрирован в триаде.
Во время лечения вы иногда будете встречать непредвиденные ситуации, и у вас нет готового решения на этот случай. Не мешкая, задайте самому себе извечных три вопроса : "Кто Я? Каков Я? Зачем я взял в руки свечу?"Решение будет найдено и краснеть вам за него не придется. Триаду следует рассматривать как необходимейший этап Ритуала, творимого вами во время лечения Свечой.
Практика Триады порождает в вас осознание ответственности, которая тянется во времени из Прошлого в Будущее. Мастер, он потому и Мастер, что он осознает ответственность как перед прошлым, так и перед Будущим. Сегодня есть осознание своей миссии и того, как вы ее исполняете.
Триада вопросов - это стрела, на острие стрелы находится свеча. На пламени свечи сконцентрированы фокусы вашего внимания, ответственности и энергии.
Триада мобилизует наше намерение осуществить волшебное действие - вернуть Гармонию и Изящество в энергетические структуры тела и ауры.
Триада соеденяет энергии знахаря и свечи.
Триада приводит нас в особое трансовое состояние, в котром мы постигаем, вредит наше действие или приносит благо.
Отвечая на вопрос "Зачем я взял в руки свечу?", желательно иметь четкий план действий, который вы намерены выпонить во благо пациента.Первейшая задача - обнаружить Странность в человеке.Вторая задача - восстановить Изящество и Гармонию на месте Странности.
План действий может не возникнуть сразу, а сформироваться после диагностических процедур, и все время уточняться по ходу сеанса. Но чем опытнее мастер, чем более он деликатен и прозорлив, тем чаще он задает себе этот вопрос во время сеанса лечения. Задавая себе вопрос "Зачем я взял в руки свечу?" мы изменяем свое восприятие и внутренним взором "видим" невидимое - Странность.
У этого вопроса есть и другой аспект.Задав вопрос мы невольно концентрируем внимание на пламени свечи и или на ее другой рабочей части.При этой процедуре энергия, протекающая через нас, проходит через фокус нашего внимания, и мы тем самым присоеденяем энергию нашего внимания к энергии рабочих частей свечи.С этого момента свеча и целитель существуют как неделимое целое, обладающее рядом уникальных свойств, которых не было до энергетического объеденения свечи и целителя.
Теперь возьмите свечу, зажгите ее, подержите ее немного в руке. Посмотрите на пламя свечи, сначала на верхнюю часть , затем на среднюю, потом на нижнюю голубую часть пламени и подумайте:" Зачем я взял в руки свечу?" Подумайте, хорошо подумайте, потом погасите свечу двумя пальцами, и на листке бумаги ответьте сами себе на этот вопрос. Снова зажгите свечу и снова на бумаге письменно ответьте на этот вопрос. Чем чаще вы будете практиковать с листком и бумагой, тем быстрее в вас разовьется осознанность действия и незамутненность восприятия энергетического тела человека. Листку бумаги доверяют Сокровенное, и в дальнейшем листок бумаги будет освещать вам Путь.Ваши ответы всегда будут жить в этом мире и передаваться от Странника к Страннику, ведь Линия Преемственности не прерывается, она живет.
Триада осознания есть начальный этап каждого сеанса.По мере приобретения опыта вы все больше и больше будете осознавать ценность практики. В трудных случаях именно триада осознания помогает найти верное решение и облегчить состояние больного. Опыт Мастеров прошлого сконцентрирован в триаде.
Во время лечения вы иногда будете встречать непредвиденные ситуации, и у вас нет готового решения на этот случай. Не мешкая, задайте самому себе извечных три вопроса : "Кто Я? Каков Я? Зачем я взял в руки свечу?"Решение будет найдено и краснеть вам за него не придется. Триаду следует рассматривать как необходимейший этап Ритуала, творимого вами во время лечения Свечой.
Практика Триады порождает в вас осознание ответственности, которая тянется во времени из Прошлого в Будущее. Мастер, он потому и Мастер, что он осознает ответственность как перед прошлым, так и перед Будущим. Сегодня есть осознание своей миссии и того, как вы ее исполняете.
Триада вопросов - это стрела, на острие стрелы находится свеча. На пламени свечи сконцентрированы фокусы вашего внимания, ответственности и энергии.
Триада мобилизует наше намерение осуществить волшебное действие - вернуть Гармонию и Изящество в энергетические структуры тела и ауры.
Триада соеденяет энергии знахаря и свечи.
Триада приводит нас в особое трансовое состояние, в котром мы постигаем, вредит наше действие или приносит благо.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Я Человек добрый, но память у меня хорошая...
Re: Ритуалы подготовки к лечению свечой.Триада осознания.
ТЕХНИКА СОЗЕРЦАНИЯ ПЛАМЕНИ СВЕЧИ.
Поставьте свечу в подсвечнике на стол перед собой и сядьте на стул.Плоскость вашего взора должна быть горизонтальной, поэтому сделайте так, чтобы свеча находилась на уровне лица.Затем подберите расстояние между свечой и собой.Расстояние должно быть таким, чтобы вам было приятно на нее смотреть и хотелось улыбнуться.Это расстояние называется дистанцией улыбки.Если вы находитесь слишком близко к свече, то возникает состояние напряженности и вам хочется отодвинуться и убрать свечу.Если слишком далеко, то взгляд становится слишком сосредоточенным и вас охватыает чувство тревоги.
Смотрим на свечу отпущенным(ненапряженным, расфокусированным взглядом. Как отпустить взгляд? Произнесите магическое слово "Тхе-е-е" и слегка запрокиньте голову. Голова совершит несколько покачивающих движений и взгляд станет отпущенным, то есть ненапряженным. Если вы все сделали правильно, то ваши глаза устремляют свой взор на свечу, и с ними происходит нечто необычное. Глаза перестают мигать, и вы видите светящийся ореол вокруг пламени. Затем из положения немигающего взгляда опустите веки и смотрите на свечу сквозь щелки между веками.Чтобы лучше подобрать необходимый размер щели, прктики огня слегка запрокидывают голову. Верхнее веко самопроизвольно опускается вниз, и вы без напряжения смотрите на свечу.Ореол вокруг пламени преображается. Теперь вы видите радужные полоски, огибающие пламя.
Между радужными полосками расположены темные полоски. Увидев радужные полоски, ладонями начните похлопывать по своему телу. Взгляд приковывается к полоскам, а руки самопроизвольно похлопывают тело с такой силой, что появляются обжигающие ощущения. Этот обжигающий энергетический массаж или ритуал называется "трепкой".
Трепка чрезвычайно эффективна для энергетического разогрева тела и ее можно рассматривать как одну из необходимых гигиенических процедур.Трепку часто применяют мужчины-целители. Среди женщин трепка менее популярна, но целительницы крупного и жаркого телосложения отдают предпочтение именно ей.Другим вариантом созерцания-разогрева является пение псалмов при созерцании радужных полосок.
Третий широко применимый вариант -виляние. Увидев радужные полоски, складывают губы широкой трубочкой, как будто вы собираетесь произнести звук "о" или "у".В один из моментов формирования трубочки из губ появляется самопроизвольное колебательное движение тазового пояса - виляние. Удерживайте губы в найденном положении, и виляние охватит все туловище, ноги, руки и шею.
Поставьте свечу в подсвечнике на стол перед собой и сядьте на стул.Плоскость вашего взора должна быть горизонтальной, поэтому сделайте так, чтобы свеча находилась на уровне лица.Затем подберите расстояние между свечой и собой.Расстояние должно быть таким, чтобы вам было приятно на нее смотреть и хотелось улыбнуться.Это расстояние называется дистанцией улыбки.Если вы находитесь слишком близко к свече, то возникает состояние напряженности и вам хочется отодвинуться и убрать свечу.Если слишком далеко, то взгляд становится слишком сосредоточенным и вас охватыает чувство тревоги.
Смотрим на свечу отпущенным(ненапряженным, расфокусированным взглядом. Как отпустить взгляд? Произнесите магическое слово "Тхе-е-е" и слегка запрокиньте голову. Голова совершит несколько покачивающих движений и взгляд станет отпущенным, то есть ненапряженным. Если вы все сделали правильно, то ваши глаза устремляют свой взор на свечу, и с ними происходит нечто необычное. Глаза перестают мигать, и вы видите светящийся ореол вокруг пламени. Затем из положения немигающего взгляда опустите веки и смотрите на свечу сквозь щелки между веками.Чтобы лучше подобрать необходимый размер щели, прктики огня слегка запрокидывают голову. Верхнее веко самопроизвольно опускается вниз, и вы без напряжения смотрите на свечу.Ореол вокруг пламени преображается. Теперь вы видите радужные полоски, огибающие пламя.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Между радужными полосками расположены темные полоски. Увидев радужные полоски, ладонями начните похлопывать по своему телу. Взгляд приковывается к полоскам, а руки самопроизвольно похлопывают тело с такой силой, что появляются обжигающие ощущения. Этот обжигающий энергетический массаж или ритуал называется "трепкой".
Трепка чрезвычайно эффективна для энергетического разогрева тела и ее можно рассматривать как одну из необходимых гигиенических процедур.Трепку часто применяют мужчины-целители. Среди женщин трепка менее популярна, но целительницы крупного и жаркого телосложения отдают предпочтение именно ей.Другим вариантом созерцания-разогрева является пение псалмов при созерцании радужных полосок.
Третий широко применимый вариант -виляние. Увидев радужные полоски, складывают губы широкой трубочкой, как будто вы собираетесь произнести звук "о" или "у".В один из моментов формирования трубочки из губ появляется самопроизвольное колебательное движение тазового пояса - виляние. Удерживайте губы в найденном положении, и виляние охватит все туловище, ноги, руки и шею.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Я Человек добрый, но память у меня хорошая...
Re: Ритуалы подготовки к лечению свечой.Триада осознания.
"Чистка" с карандашом.
Чистка с карандошом является естественныим продолжением созерцания радужных полосок. Ее используют не только для улучшения энергетической формы, но в первую очередь для входа в состояние сосредоточенности, душевного равновесия и отрешенности от мирской суеты. Прежде всего вы должны очистить от энергетического мусора свой ум. Практик огня не может себе позволить интеллектуальные сбои и эмоциональные выплески.
Помимо свечи приготовьте простой карандаш, заточите его.Войдя в созерцание радужных и темных полосок, возьмите в руки карандаш и прикоснитесь грифелем радужной или темной полоски.
Если вы поставили карандаш на радужную полоску, вашим телом овладевает напряжение и происходит задержка дыхания.Продолжайте держать в это время в вашем уме и теле происходят энергетические перестройки, и вы обретаете свободу нахождения в этом бездыханном состоянии.Это очень важная концентрационная и тренирующая практика. Во время лечения свечой вам нередко придется задерживать дыхание на длительное время и вам необходим опыт задержки дыхания и ясного ненапряженного ума.Вдох приходит спонтанно и без напряжения после длительной задержки дыхания.
Во время этой практики глазные мышцы напрягаются и вибрируют.Им в такт вибрирует тело.Это свидетельствует о правильности выполнения практики и чистке тела и ума. Постепенно вибрации уменьшаются и прекращаются совсем, что означает достижение хорошего очищения.Однако практику не прекращайте.Вибрации сменяются состоянием мышечной расслабленности, спокойствия.Дыхание становится ровным с длительным вздохом, длительной паузой и длительным выдохом. Вы перешли в особое состояние, которое сохраняется достаточно долго.На этом заканчивается первая часть чистки.Через несколько недель практики вы будете очень уравновешенным и невозмутимым человеком.
Вторая часть чистки с огнем и карандашом происходит иначе. Вы ставите карандаш в темную полоску и входите в новое состояние частого и поверхностного дыхания. Изменяя положение карандаша на темной полоске, мы можем менять темп дыхания.Держа карандаш внизу у основания пламени, вы дышите чаще, у вершины пламени, вы дышите реже.Таким приемом можно подбирать приемлемый для себя темп дыхания. Вне зависимости от темпа дыхания вы входите в особое состояние спокойствия и отстраненного сознания.ВАш ум работает четко, но безэмоционально. Мирская суета на время отодвинулась от вас. Движения тела становятся очень легкими, точными и скорыми или слегка замедленными. Но это именно те движения, которые необходимы для лечения свечой.
Чистка с карандошом является естественныим продолжением созерцания радужных полосок. Ее используют не только для улучшения энергетической формы, но в первую очередь для входа в состояние сосредоточенности, душевного равновесия и отрешенности от мирской суеты. Прежде всего вы должны очистить от энергетического мусора свой ум. Практик огня не может себе позволить интеллектуальные сбои и эмоциональные выплески.
Помимо свечи приготовьте простой карандаш, заточите его.Войдя в созерцание радужных и темных полосок, возьмите в руки карандаш и прикоснитесь грифелем радужной или темной полоски.
Если вы поставили карандаш на радужную полоску, вашим телом овладевает напряжение и происходит задержка дыхания.Продолжайте держать в это время в вашем уме и теле происходят энергетические перестройки, и вы обретаете свободу нахождения в этом бездыханном состоянии.Это очень важная концентрационная и тренирующая практика. Во время лечения свечой вам нередко придется задерживать дыхание на длительное время и вам необходим опыт задержки дыхания и ясного ненапряженного ума.Вдох приходит спонтанно и без напряжения после длительной задержки дыхания.
Во время этой практики глазные мышцы напрягаются и вибрируют.Им в такт вибрирует тело.Это свидетельствует о правильности выполнения практики и чистке тела и ума. Постепенно вибрации уменьшаются и прекращаются совсем, что означает достижение хорошего очищения.Однако практику не прекращайте.Вибрации сменяются состоянием мышечной расслабленности, спокойствия.Дыхание становится ровным с длительным вздохом, длительной паузой и длительным выдохом. Вы перешли в особое состояние, которое сохраняется достаточно долго.На этом заканчивается первая часть чистки.Через несколько недель практики вы будете очень уравновешенным и невозмутимым человеком.
Вторая часть чистки с огнем и карандашом происходит иначе. Вы ставите карандаш в темную полоску и входите в новое состояние частого и поверхностного дыхания. Изменяя положение карандаша на темной полоске, мы можем менять темп дыхания.Держа карандаш внизу у основания пламени, вы дышите чаще, у вершины пламени, вы дышите реже.Таким приемом можно подбирать приемлемый для себя темп дыхания. Вне зависимости от темпа дыхания вы входите в особое состояние спокойствия и отстраненного сознания.ВАш ум работает четко, но безэмоционально. Мирская суета на время отодвинулась от вас. Движения тела становятся очень легкими, точными и скорыми или слегка замедленными. Но это именно те движения, которые необходимы для лечения свечой.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Я Человек добрый, но память у меня хорошая...
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1