Регистрация




КАК ЗАТОЧИТЬ ДУХА В НОЖ
Последнее сообщение Медея
13 янв 2023, 16:43

Магические кольца, правила их создания и ношения
Последнее сообщение ночной гость
27 май 2019, 16:35

Жезлы и посохи
Последнее сообщение СЕНАМИРА
22 май 2019, 08:28

Жезл в оккультной практике
Последнее сообщение СЕНАМИРА
20 май 2019, 17:34

Магический жезл
Последнее сообщение СЕНАМИРА
20 май 2019, 17:17

Колдовской шнур. Автор Д.Миронова
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
09 янв 2018, 19:10

Орудия © Лихосвет, "Магия, как она есть".
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
09 янв 2018, 18:46

Карты ТАРО
Последнее сообщение Рулевая
03 дек 2017, 13:47

Ведьмина бутылка
Последнее сообщение Рулевая
26 ноя 2017, 08:40

Куклы в магии
Последнее сообщение Рулевая
09 ноя 2017, 17:52




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Магический жезл

ВЕТЕРАН
Аватар пользователя
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 23:15

Магический жезл

Сообщение СЕНАМИРА » 20 май 2019, 17:17

Магический Жезл

Жезл - изначально, инструмент для вызова и заклыятия духов. Представляет собой огонь (в некоторых традициях - воздух) и символизирует жизненную силу ведьмы. Используется для управления энергией; рисования магических символов в воздухе и на земле. Лучшей породой дерева для изготовления магических жезлов является орешник (хотя и ясень, рябина и ива так же очень и очень неплохи). Жезл обычно около 18 дюймов в длину. Некоторые ведьмы используют жезлы длиной около 50 см, в то время, как у других его длина равна расстоянию от локтя до конца среднего пальца руки. На самом деле, та длина, которая кажется наилучшей, и есть лучшая длина. Вырезают его при прибывающей или полной луне. Некоторые жезлы изготавливаются из хрусталя, серебра, слоновой кости или даже золота. Иногда им пользуются при начертании магического круга.

Самым главным орудием ритуальной магии всегда был и будет магический жезл. С древнейших времен магов и колдунов изображали с магическим жезлом в руке. Шарлатаны и эстрадные фокусники не расстаются с ним и по сей день, пуская пыль в глаза легковерной публике. Но для того, чтобы творить чудеса, просто взять в руку волшебную палочку недостаточно; всякий, кто думает иначе, глубоко заблуждается. Далее я постараюсь разъяснить символический смысл и состав магического жезла — как в теории, так и применительно к практическому использованию этого орудия.

Прежде всего, магический жезл — это символ воли, власти и силы, посредством которых маг поддерживает свое влияние на ту сферу, для работы с которой он изготовил и зарядил этот жезл. Надо заметить, что одного жезла для магической практики недостаточно: каждый жезл должен соответствовать тем конкретным целям, которые ставит перед собой маг.

Основное назначение магического жезла — способствовать проекции магической воли в ту или иную сферу. Следовательно, для воздействия на различные сферы потребуются различные жезлы. Например, один жезл может предназначаться для влияния на живых существ — людей или животных, другой — для исцеления людей от болезней и избавления от неблагоприятных влияний, третий — для призывания высших разумов и вызывания демонов и духов. Мнение о том, что магический жезл символизирует абсолютную власть мага, полностью обоснованно. Тот, кто до конца постигнет тайну магического жезла во всем ее величии, никогда уже не станет проводить операции ритуальной магии без этого орудия.

Чтобы не отклоняться слишком далеко от нашей основной темы, я не стану перечислять здесь все возможности, которые открывает перед опытным магом магический жезл. Ограничусь лишь этими общими указаниями: понятливый ученик сможет с успехом руководствоваться ими в своей дальнейшей работе, осмысляя все частности уже самостоятельно.

Из какого бы материала и каким бы образом ни был изготовлен магический жезл, он неизменно обладает свойствами конденсатора. Будучи заряжен волей мага, он становится выразителем той или иной конкретной силы. Жезл может быть и простым (как это чаще всего и случается), и сложным. Все жезлы, вырезанные из дерева, считаются простыми. Однако породу дерева всегда следует выбирать в соответствии с целью магической операции. Так, например, орешник или ива подойдут для жезла желаний. Жезл желаний — это особая разновидность магического жезла. Жезл из ясеневого дерева можно использовать для любых магических операций, однако лучше всего он подходит для врачевания. Жезл, изготовленный из бузины, по причине своего соответствия Сатурну особенно эффективен для вызывания, или эвокации, демонов и духов стихий. Ивовые ветви также можно использовать для всех разновидностей магического жезла, потому что ива — превосходный конденсатор флюидов. Внимательный читатель, вероятно, припомнит, что в ивовые деревья часто бьет молния, потому что древесина их обладает высокой впитывающей способностью и содержит много влаги. Можно также напомнить старинную пословицу о том, как вести себя во время грозы: «Беги от ивы, прячься под буком». Древесина дуба или акации — тоже превосходный материал для магического жезла.

Изготовить магический жезл из любого рода древесины очень просто. Срежьте с дерева ветку диаметром от 3/8 до 3/4 дюйма (Приблизительно от 1 до 2 см) и длиной 12—20 дюймов (Приблизительно от 30 до 50 см) , очистите ее от коры, обстругайте и отшлифуйте до гладкости. Срезание ветки для магического жезла нередко приурочивают к определенным астрологическим ситуациям; маг, сведущий в астрологии, сможет подобрать подходящее время самостоятельно. Однако настоятельной необходимости в этом нет: магу хорошо известно, что звезды оказывают некоторое влияние на земные обстоятельства, но не могут принудить мудреца к тому, чего он не желает, потому что в действительности мудрый правит звездами, а не наоборот. Итак, изготовить деревянный магический жезл не составит особого труда. Но учтите, что желательно срезать ветку новым ножом, которые впоследствии можно будет использовать в других ритуальных целях или в магических операциях. Если же маг не желает в дальнейшем использовать тот нож, при помощи которого он срезал и обстругал ветку для жезла, то пусть закопает его в укромном месте, чтобы это орудие никогда не попало в руки другим людям.

Другая разновидность магического жезла — это стальной магнит, помещенный в изолирующую оболочку. Возьмите круглый в сечении стальной стержень (лучше всего — из магнитной стали) длиной 12—20 дюймов и диаметром около 3/8 дюйма, отполируйте и покройте никелем, чтобы сталь не ржавела. Затем можно намагнитить этот стержень при помощи электрической обмотки — точно так же, как намагничивают подковообразный сердечник электродвигателя. Чем сильнее вы намагнитите стержень, тем лучше он будет работать. Можно изготовить очень мощный магнит, который послужит превосходным магическим жезлом во многих магических и магнетических опытах. Далее следует определить северный и южный полюса магического электромагнитного стержня и пометить оба эти полюса: южный — минусом, а северный — плюсом. Затем для изоляции необходимо обмотать стержень посередине шелковой лентой шириной примерно в ладонь, т.е. около 3—4 дюймов (Приблизительно 7,5—10 см) , либо надеть на него резиновую или деревянную трубку длиной с ладонь и с отверстием подходящего диаметра. После этого жезл можно будет использовать для различных магнетических и магических экспериментов, несколько из которых мы рассмотрим ниже.

Если маг желает работать с электромагнитным флюидом вселенной, стремясь усилить его влияние на физический мир, то жезл следует взять таким образом, чтобы положительный полюс магнита упирался в середину правой ладони, а отрицательный — в середину левой. Затем электромагнитный флюид вселенной следует силой воображения направить через правый конец жезла в тело мага. Тем самым положительное излучение стержня резко усилится по принципу резонанса, и магу станет легче накопить электрический флюид в собственном теле. Затем ту же самую процедуру следует проделать с магнитным флюидом южного полюса, чтобы усилить уже накопленный в теле электрический флюид и вывести его обратно в положительный конец стержня. Благодаря этим операциям электрический флюид приобретет большую мощь, достаточную для воздействия на физический мир. Таким же образом можно работать и с магнитным флюидом, накапливая его в собственном теле через левый, отрицательный полюс. Средняя часть жезла, покрытая изолирующим материалом, остается нейтральной. Если маг силой воображения сосредоточит свое намерение в электромагнитном флюиде, сконденсированном в стальном магните, то жезл станет по-настоящему магическим.

Кроме того, существуют магические жезлы, заряженные жидкими или смешанными конденсаторами. Об изготовлении подобных жезлов и о способах их применения можно было рассуждать очень долго. Возьмите ветку бузины длиной 12—20 дюймов и диаметром от 3/8 до 3/4 дюйма, очистите ее от коры и отшлифуйте наждачной бумагой. Затем выдолбите из нее мягкую сердцевину, чтобы получилась трубка. Один конец трубки заткните пробкой и запечатайте воском; с другого конца вставьте (или влейте) конденсатор и точно также закупорьте второй конец. Вот и все — жезл готов. При желании можно использовать дерево другой породы — например, взять ветку ясеня, ивы, дуба или орешника. Но если в ветке не будет мягкой сердцевины, то ее придется аккуратно высверлить вдоль тонким сверлом. Вместо твердого конденсатора можно также использовать промокательную бумагу, пропитанную жидким конденсатором, тщательно высушенную, заряженную и скатанную в подобие стержня. Недостаток древесины — в том, что со временем она может заплесневеть или прогнить под действием жидкого конденсатора. Но вместо деревянной трубки можно с таким же успехом использовать металлическую. Лучше всего для этого подойдут металлы, хорошо проводящие тепло и электричество. Идеальный вариант — это медная трубка диаметром от 3/8 до 3/4 дюйма. Чтобы поверхность металла не окислилась, можно покрыть трубку никелем, хромом или оловом, прежде чем заливать конденсатор. Один конец трубки следует запаять с самого начала, второй — сразу же после заполнения трубки конденсатором. Так вы получите первоклассный магический жезл, пригодный для любых целей. Магам, работающим с магнитным и электрическим флюидами, желательно также изготовить второй жезл — из тонкого железа или стали. Он послужит для операций с магнетическим флюидом, тогда как медный можно будет использовать для работы с электрическим. Универсальный жезл изготавливается таким же способом, но не из меди или железа, а из никелированной бронзы.

Маг, не стесненный в финансах, может использовать вместо жидкого конденсатора полудрагоценные камни. Для работы с электрическим флюидом следует взять медную трубку и заполнить ее янтарной крошкой — непревзойденно эффективным конденсатором для флюида этого рода. Для операций с магнитным флюидом понадобится стальная трубка, заполненная крошкой горного хрусталя. Можно также взять две трубки половинной длины — медную и железную, заполнив первую янтарной, а вторую — хрустальной крошкой, и спаять их в один жезл. Но в этом случае необходимо соединить их в одно целое тонкой медной или железной проволокой, проходящей через обе трубки насквозь. Наружную поверхность такого жезла можно покрыть никелем. В результате вы получите идеальный жезл, подходящий для работы с обоими флюидами и пригодный для любых магических операций.

Существует и еще одна разновидность жезла — деревянный стержень, украшенный семью кольцами из металлов, соответствующих семи планетам. Кольца следует надевать на стержень в каббалистическом порядке. Иначе говоря, золотое кольцо (соответствующее Солнцу) необходимо поместить в центре жезла, а по обе стороны от него расположить по три кольца из других металлов. Соответствия металлов планетам таковы:

Сатурн — свинец
Юпитер — олово
Марс — железо
Солнце — золото
Венера — медь
Меркурий — бронза
Луна — серебро
Вдобавок, на кольцах можно выгравировать изображения разумов соответствующих планет. Однако жезл такого рода обычно используется лишь для работы с силами этих семи планет: в иных операциях он действует ничуть не лучше, чем жезлы других разновидностей.

Дополнение
Магический жезл относится к четвертому классу орудий — классу магических инструментов, каждый из которых выражает личную власть мага. Помимо жезла, к этой категории принадлежат меч, нож (кинжал или атам), трезубец, колокол, магическое облачение и т.д.

Именно жезл (или «волшебная палочка») — самый известный в народе атрибут мага, и действительно, этот инструмент весьма удобен. Однако настоятельной необходимости в нем нет: в большинстве случаев направлять энергии можно просто пальцем. Форма жезла — прямая линия — символизирует проекцию воли.

Это орудие магу надлежит изготовить самостоятельно и в дальнейшем не допускать, чтобы оно попало в чужие руки. Считается, что перед смертью маг должен уничтожить свой магический жезл — если, разумеется, у него будет такая возможность.

Конкретная форма магического жезла и материал, из которого он будет изготовлен, зависят только от того, в каких целях маг собирается его использовать. К созданию жезла следует подойти творчески. Функциональность здесь не менее важна, чем эстетическая составляющая. Как правило, заклинатели обзаводятся несколькими жезлами, каждый из которых предназначен для особых практик и нужд.

Изображение
Изображение

"Церемониальный жезл мага"

К примеру, в западной церемониальной магии магический жезл используют как символ стихии огня. Постепенно накапливая мощь, он становится ключом к огненной стихией и способен самостоятельно раскрывать грани между нашим миром и миром огня. Мир огня в данном контексте — как стихия и целое измерение. Также с его помощью легче подчинить духов огня. В некоторых других традициях жезл мага выступает как символ стихии воздуха.

"Магический жезл, накапливающий энергию"

Жезл мага представляет собой определенную матрицу, вместилище определенной формы (физической и энергетической). С каждым проведенным магическим обрядом с его участием магический жезл накапливает в себе определенную энергию, связанную с теми или иными обрядами согласно своему применению (к примеру, жезл огня будет накапливать огненную энергию, жезл мага-некроманта – мертвую энергетику и т.д.). Энергия собирается в него, как в сосуд, сжимается и концентрируется. Находясь в руке мага, жезл с накопленной в нем энергией подчиняется воле мастера и направляется им по своему усмотрению.

Внимание новичкам: магический жезл вне ритуалов и в то время, когда он находится вне контроля мастера, может разрядиться сам собой. Имеются в виду ситуации, когда магические жезл просто оставили лежать на алтаре(!) или где-либо еще без должного контроля со стороны мастера. Разрядившись, жезл мага может натворить бед. Таким образом, для него должен быть изготовлен специальный сосуд – чехол для его хранения. Чаще всего используют натуральный бархат хорошего качества (но не искусственная подделка), так как он не пропускает токи флюидов и сдерживает магическую энергию самого предмета. Иногда используют для этой же цели шелк (также натуральный и хорошего качества), который способен изолировать частично, либо другие материалы. Иногда на такой сосуд-чехол наносят определенные знаки, которые могут запечатывать предмет в рамках этого чехла. Данные знаки на чехле могут быть вышиты и нести в себе некоторые другие функции. Серьезные артефакты запечатывают с определенным магическим замком, то есть, вынимая магический жезл из чехла, нужно произнести определенный «пароль», назначенный мастером, иначе сработает проклятие.

«Жезл силы» или усиление обрядов

Сам по себе магический жезл способен усиливать проводимые мастером обряды. Особенно это относится к «именным» жезлам (то есть такие жезлы, которые относятся к определенному божеству, существу или классу существ) Например, жезл Гернуноса (бог лесов, рогатый бог) предназначен для работы со стихиалиями и лесными духами, которые подчинены ему. Конечно же, жезл силы имеет вначале минимальные возможности, которые постепенно расширяются по мере использования инструмента. То, насколько сильным будет предмет, в первую очередь зависит от его владельца.

Также часто магический жезл используют как ключ. Если жезл мага используют для открытия малых врат, то посох мага вполне применим для раскрытия больших граней, порогов сил. Кроме того, чаще, чем посох, жезл мага наделяют следующими функциями:

как обитель помощника,
как мурти,
как аккумулятор энергии (об этих функциях я подробнее писал в статье о посохах, ссылку на нее давал выше).
Магический жезл реже, чем посох, используют в качестве опоры для духа (имеются в виду для схождения существа высокого ранга) и с защитной целью.
Изображение

Магический жезл - инструмент иногда необходимый магам.

Маги используют два различных типа жезлов в своих ритуалах: посох часто делается с набалдашником на конце и меньшая по размеру палочка, иногда называемая the Verenduno или колдовской жезл.
Чаще всего используется магический жезл.
Существует четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева, металла или камня и служащих в виде вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.
Посох - высотой в рост примерно;
Большой жезл - два-три локтя;
Малый жезл - один-два локтя;
Древневосточный локоть = примерно 45 см.
Считается что, чем меньше жезл, тем мощнее, и тем более тщательной обработки требует жезл.
Жезлы из металла или камня изготовляются значительно сложнее поэтому их изготовление здесь не описывается.

Изготовление магического жезла

Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям.
Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики (средства воздействующие на психику).
Для любого деревянного жезла выбирается "свое" дерево (например календарь друидов), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине.
Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы. При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения. Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой таких целей корневище дерева, или, например, ствол карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл "отдарить" дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре. Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности). Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть если чтото можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.
Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его.
Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально.
На волшебной палочке оба конца округляются.
Обработку нужно прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями.

Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором, некоторые из них могут быть мелкими, некоторые потребуют углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было).
Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом. Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности.
Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора - непрерывная несамопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца... Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится. Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно. К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана. В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным. Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально. Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны. Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено. Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.
К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации
заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.
Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противо-положное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.
Нож необходимо по окончании работы заточить, и все.
Рунические письмена на магическом жезле.
Изображение

Изображение
Изображение

Составлено Алексеем Минским
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не вглядывайся, опусти глаза,
не вспоминай забытую легенду.
Я то, что отвергают небеса,
голодный дух, спустившийся на землю.

Изображение

Вернуться в МАГИЧЕСКИЙ ИНВЕНТАРЬ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


@Mail.ru