Регистрация




Почему так важен психологический аспект в картах Таро
Последнее сообщение Ева
08 июн 2022, 13:00

Поиск пропавших вещей по картам Таро Уэйта
Последнее сообщение МАРИТА
10 фев 2021, 17:53

Как толкуются карты, которые меняют значение других карт
Последнее сообщение Anhel
28 янв 2021, 07:41

Характеристика личности по СА Таро
Последнее сообщение Anhel
28 янв 2021, 07:40

Анализ сексуальности с помощью Таро
Последнее сообщение Anhel
28 янв 2021, 07:39

Взаимосвязь астрологии и Таро
Последнее сообщение Anhel
28 янв 2021, 07:38

Значения Старших Арканов Таро в разных сферах/вопросах.
Последнее сообщение Anhel
28 янв 2021, 07:36

4 ТИПА МАСТЕЙ В ТАРО
Последнее сообщение Anhel
28 янв 2021, 07:30

Карты Таро о предательстве
Последнее сообщение Anhel
28 янв 2021, 07:27

Карта в позиции «Как видит дальнейшие отношения, какие планы
Последнее сообщение Anhel
28 янв 2021, 07:25




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Медитация с арканами Таро (метод "входа" в карту)

МАСТЕР
Аватар пользователя
Сообщений: 1156
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 14:56

Медитация с арканами Таро (метод "входа" в карту)

Сообщение Borga » 14 сен 2019, 11:12

Медитация с арканами Таро (метод "входа" в карту)

Автор: Алексей Видящий

Эта медитация может проводиться с любой колодой Таро. Она очень хорошо подходит как для изучения символов Таро вообще, так и для знакомства с какой-то новой колодой в частности. Помогает установить глубокий контакт с картами, помогает самопознанию Помогает получить более глубокие ответы во время непосредственно гадания, если у вас есть желание погружаться.))

Начните с того, что вытащите карту из колоды. Обычно предлагают начать со Старших арканов, хотя подойдёт любая карта, которая вам нравится (или которая непонятна).

Теперь внимательно рассмотрите, что на ней нарисовано. Изучите выражение лиц, язык тела, активность фигуры, цвета и формы. Обратите внимание на то, какие чувства вызывают у вас цвета карты. Хорошо запомните образ и закройте глаза. Мысленно представьте себе, что карта становится всё больше и больше, заполняя собой комнату. Потом позвольте ей принять трёхмерную форму. Это важно. Потому что если картинки на карте - фигуры, их окружение и тому подобное - не кажутся вам реальными, вы не сможете добиться наилучшего результата, выполняя медитацию. Как только образ прочно зафиксирован вашим внутренним взором, представьте себе, что вы входите в карту. (в зависимости от того, насколько она увеличилась, вам может понадобиться уменьшить себя, чтобы войти в неё))). Затем отведите несколько секунд, чтобы привыкнуть к своему новому окружению Следите за атмосферой. Возможно, вы услышите звуки, запахи (шум ветра, плеск воды) - это нормально.

Проанализируйте, какие чувства вы испытываете, находясь здесь: вам грустно, или всё равно? Вы взволнованы или спокойны? Какими бы ни были чувства, постарайтесь их запомнить, чтобы записать, когда визит закончится.

Теперь взгляните на фигуры на карте. Посмотрите, как они оживают, что делают, как проводят время. Не упустите из виду язык из тел, - как они двигаются, если на карте несколько фигур - то как они взаимодействуют друг с другом.

Когда вы оценили фигуры и окружение, подойдите к ним и заговорите. Вы можете представиться, сказать, зачем вы здесь и чего ждёте от этого визита. (лично у меня карты и сами знают, зачем я здесь и начинают отвечать без всяких вопросов с моей стороны))).
Помните о необходимости быть вежливыми и приятными в общении. (Хотя эти персонажи не принадлежат нашему миру, цель подобных действий в том, чтобы подружиться с ними. А вы не сможете добиться этого, если не будете вести себя соответствующим образом).

Задавайте прямые вопросы и выслушивайте ответы. Следите за направлением беседы. Потом, когда разговор угаснет, поблагодарите персонажей карты за то, что они уделили вам время. Попрощайтесь и выйдите из карты. Сделайте записи, которые пригодятся вам для будущих визитов. Для этого нужно вести дневник Таро, надеюсь, вы его уже ведёте?))

Хотя вход в карту бывает интересным и познавательным, может оказаться, что какая-то определённая фигура или окружение вызывают у вас чувство неловкости, неприязни. Если такое случилось - не тревожьтесь. Просто выйдите из карты и отложите её в сторону. Это всего лишь означает, что вы ещё не совсем готовы для того, чтобы целиком и полностью воспринять сообщение, которое она готова вам передать. Вы поймёте, когда наступит походящее время и сделаете очередную попытку поработать с этой картой.

И ещё кое что в отношении медитаций. Нет никакой необходимости медитировать со всеми 78 картами сразу. И уж точно не нужно стремиться к тому, что промедитировать со всеми из них до того, как вы начнёте работать с колодой. Медитируйте с одной или несколькими картами зараз. Выбирайте свой собственный темп. И, разумеется, получайте наслаждение от процесса. В конце концов, вы ведь обзаводитесь новыми друзьями.

По опыту могу сказать, что карты в этой медитации отвечают всегда, нужно только терпеливо дожидаться ответа. Случается, что отвечают не словами или мыслями, а жестами - показывая, что значит ваш вопрос.

Часто спрашивают, можно ли делать эту медитацию с такими пугающими картами, как Дьявол, Смерть или Башня. Я считаю, что можно, особенно если у вас уже есть опыт подобных медитаций. Многие признаются, что при этом фигура Дьявола (или Смерти, напр.) может даже не оживать и не становиться трёхмерной, зато фигурки, окружающие их, оживают и отвечают.

Оживление картинки

Пока картинка находится в плоском - "неактивированном" состоянии, она не способна влиять на реальность. Она - "спящая", "мертвая". А "мертвое" изображение отличается от "живого" четырьмя качествами.
"Живой" образ (инструмент магии) способен воздействовать на материальный мир лишь тогда, когда он имеет четыре отличительных качества - цвет, объем, плотность, ритм.

Чем отличается фотография от живого человека? Живой человек имеет живой цвет, они имеет объем, то есть он не плоский, а трехмерный. Он имеет определенную плотность, свойственную не воздуху, металлу или камню, а живому теплокровному организму. У него есть ритм сердечных сокращений и дыхания.

Если мы лишим живое существо одного из этих качеств, оно перестанет быть живым. Поэтому именно эти качества мы должны передать изображенным на Арканах людям, животным, мифическом существам и предметам, чтобы "активировать" из воздействующий потенциал.

При этом надо учитывать некоторые особенности, которые, кстати, вполне укладываются с наши привычные представления о мире. Всем живым существам, изображенным на Арканах, мы передает все четыре качества жизни, то есть делаем их объемными, придаем соответствующую плотность, цвет, тепло, заставляем их двигаться и дышать, обозначаем структуру кожи, тканей, шерсти, волос соответственно описанию или изображению. Всем другим объектам: атрибутам, окружающей обстановке, природе, предметам интерьера, зданиям, - мы передаем те качества, которые свойственны им в реальной жизни. Это могут быть объем, плотность, цвет, качество материала, из которого они изготовлены.

Вернуться в Теория и общие значения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


@Mail.ru