Регистрация




Возврат долга
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 18:43

Обряд на получение определённого рабочего места
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 18:33

Оморочка на работодателя
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 18:31

Получить правильную свечу со Страстной пятницы
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 18:14

Обряд получения дара ясновидения
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 18:09

"Обряд на красоту (икона Неувядаемый цвет)
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 16:29

Обряд «На женское счастье»
Последнее сообщение nikusa76
04 июн 2018, 16:47

Магия молитвы: как исцелить себя за несколько дней?
Последнее сообщение вэрвиндла
25 янв 2018, 14:36

Наказание врага с помощью Архангела Михаила
Последнее сообщение ЧУЖЕСТРАНКА
31 окт 2017, 11:57

Отворотная молитва Богородицы и Богородице от измен.
Последнее сообщение вэрвиндла
27 авг 2017, 08:33




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Возврат долга

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Возврат долга

Сообщение МАРИТА » 23 окт 2019, 18:43

«... И остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником наша...» - строки известной молитвы, в которых ведьмы нашли свой смысл.

Он прост – Если ведьма кому-то должна и у нее есть мирские возможности избежать возврата долга, то единственный кто с нее может взыскать это – Бог! Ее Бог! Сила, влияющая на жизнь/судьбу ведьмы и других людей! Бог Мира Сего!

Почему не человек, который дал ведьме что-то в долг?
Потому, что по пониманию ведьмы – ВСЕ, что приходит к ведьме – приходит благодаря Богу! Бог дает, Бог забирает, Бог снова дает!
Поэтому, читая Иисусову молитву ведьма помнит и просит у Бога не наказывать ее сейчас за те долги, которые у нее есть перед Ним! Перед Богом!

Это не значит, что ведьма всегда готова не вернуть долг человеку! Ни в коем разе! То, что пришло ведьме от человека – пришло от Бога (в понимании ведьмы) – и именно Бог дает ведьме поручение в лице просьбы этого человека!..

Аналогичная ситуация с тем, кто должен ведьме или тому человеку, который просит ведьму помочь ему с должником.

Человек (должник) должен не ведьме/просящему – он должен Богу и Бог будет с него взыскивать! Правда, с помощью «механизма», установленного ведьмой...

Переходим к схеме воздействия:

(1) Ведьма через куратора из Мира Сил обращается к Богу с просьбой взыскать с человека долг (свой/чужой) ибо не возвращенное – не возвращено и Богу (в лице его рабов – ведьмы/просящего).
Куратором здесь выступит Святой Иоан Воин.

(2) Ведьма посещает место, где закладывает связующее с должником звено – духи этого места не оставят в покое должника пока Бог не взыщет с него долг.

Это место – монастырь (если должник мужчина – монастырь мужской).
Духи покойных монахов не любят ведьм и тому есть свои причины, НО они не могут противиться Силе Бога, который заставил их прийти в монастырь и самостоятельно отдать свою мирскую жизнь – за долг перед Богом. Они Божьи слуги, в том числе относительно того, где принудить мирянина самостоятельно отдать все Богу! А ведьма здесь – посланник и орудие Бога! По вере ведьмы дано будет и покойный монах против этого устоять не может!.. «По верей вашей дано будет вам...»

Принятую от новоиспеченного монаха (вчерашнего мирянина) мирскую жизнь/судьбу, Бог или Его Подручные передадут туда, куда им нужно. Но это уже другая история, в том числе история отчитывания от смертной судьбы...

(3) Закрепить ситуацию через Причастие – часть от жертвы Бога, через которую Бог дает блага, ибо жертва Бога приобщает ко столу Бога и самому Богу, Бог делится с человеком, Бог дает человеку...
Через что вернется ведьме/человеку долг – через должника или иное (если вдруг должник умрет), не суть важно. Важно заказчик получит долг обратно, не забывая поблагодарить об этом Бога Мира Сего!

Вроде бы понятно?! Начнем! -

Предположим есть должник, который должен именно денег. Скажем 5 000 денег.

Ведьма делает церковный вольт.

После чего, ведьма берет монету или несколько монет, общая сумма которых должна составлять число 5. И обматывает эту монету/монеты отдельным волосом должника, которую вкладывает внутрь вольта.

Далее, ведьма капает на это место вольта оском с Пасхальной свечи, со словами «Раб Божий (имя должника) предо мною опять, на тебе Раб Божий (имя должника) долговая печать. Аминь».

Затем, ведьма идет в церковь в пятничный день, беря с собой вольт.

В церкви ведьма покупает 4 свечи.

3 свечи ведьма ставит у иконы Святого Иоанна Воина, если такой иконы нет – то возле царских врат напротив/возле изображения архангела Гавриила.

Ставя каждую свечу ведьма говорит: «По первому разу тебе Божий угодник Святой Иоанн Воин на небеси, По второму разу тебе Божий угодник Святой Иоанн Воин на земли, По третьему разу тебе Божий угодник Иоанн Воин на челе рабов Божиих, От ныне Аминь.»

Четвертую свечу ведьма зажигает от «3-й» свечи (той которая «на челе рабов») и держит в левой руке.

В правой руке у ведьмы зажат вольт.

Дальше ведьма читает молитву:
: “О великий заступниче и угодниче Христов Иоанне Воинственниче! Помилуй раба Божьего (имя заказчика), сущаго в бедах, и скорбех, и во всякой злой напасти, и сохрани от всякаго зла, заступи от обидящаго человека Раба Божия (имя должника). Тебе бо дана бысть таковая благодать от Бога”.

Дальше ведьма читает заговор:
«Бог Сил мольбу Раба Божия (имя заказчика) услыхал, Святого Иоанна Воина на помощь послал. Свят Иоанн воин со небес на землю нисходил и Рабу Божьему (имя заказчика) говорил – «Как не бывает Свята церковь без креста, крест без Христа, Христос без страданья, страданье без покаянья, покаянье без жертвы – так не быть жизни Раба Божия (имя должника) без страданья и покаянья пред Рабом Божьим (имя заказчика). Бог взыскатель с Раба Божия (имя должника), Бог податель Рабу Божию (имя заказчика). Если Раб Божий (имя должника) взятые блага (описания долга) Рабу Божию (имя заказчика) не вернет, то через 40 дней плоть Раба Божия умирать начнет. До того Рабу Божию (имя должника) телесну боль принять, душевну маету не унять, главою страдать, о возвращении Рабу Божию (имя заказчика) взятого (описание долга) денно и нощно помышлять. Скорби земные – вам отныне во Рабе Божием (имя должника) место. Отныне и присно Аминь.» На слови сии Свят Иоанн Воин положил крещенья печать, ее мольбой, огнем и водой не снять. Аминь.»

На словах «положил крещенья печать» - ведьма капает 3 капли воска свечей на вольт (там где написано имя должника).

После этого, ведьма в церкви заказывает молебен Святому Иоанну Воину, заказывает "за упокой" должника и молча уходит из церкви.

Свечу (4-ю) ведьма забирает с собой, «пряча огонь» (как Вы уже знаете).

Далее, на следующий - субботний день ведьма продолжает обряд в мужском монастыре.

В первую очередь ведьма заказывает в монастыре молебен Святому Иоанну Воину.

После чего, ведьма посещает кладбище монахов монастыря, взывая к Богу о том, чтобы Он показал ей тезоименитого (с должником) покойника.

Ведьма зажигает свечу (ту самую 4-ю свечу) и ставит ее на могиле тезоименитого (с должником) покойника.

Свечу зажигает от огня Пасхальной свечи!

После чего, ведьма снова читает молитву:
“О великий заступниче и угодниче Христов Иоанне Воинственниче! Помилуй раба Божьего (имя заказчика), сущаго в бедах, и скорбех, и во всякой злой напасти, и сохрани от всякаго зла, заступи от обидящаго человека Раба Божия (имя должника). Тебе бо дана бысть таковая благодать от Бога”.

Дальше ведьма снова читает заговор (немного дополненный):
«Бог Сил мольбу Раба Божия (имя заказчика) услыхал, Святого Иоанна Воина на помощь послал. Свят Иоанн воин со небес на землю нисходил и Рабу Божьему (имя заказчика) говорил – «Как не бывает Свята церковь без креста, крест без Христа, Христос без страданья, страданье без покаянья, покаянье без жертвы – так не быть жизни Раба Божия (имя должника) без страданья и покаянья пред Рабом Божьим (имя заказчика). Бог взыскатель с Раба Божия (имя должника), Бог податель Рабу Божию (имя заказчика). Если Раб Божий (имя должника) взятые блага (описания долга) Рабу Божию (имя заказчика) не вернет, то через 40 дней плоть Раба Божия умирать начнет. Свидетель тому в гробе покойного Раба Божьего (имя покойного монаха тезки должника) обитается, ко Рабу Божьему (имя должника) стражем приставляется. До того Рабу Божию (имя должника) под стражей покойного Раба Божьего (имя покойного монаха тезки должника) телесну боль принять, душевну маету не унять, главою страдать, о возвращении Рабу Божию (имя заказчика) взятого (описание долга) денно и нощно помышлять. Скорби земные вам на погосте не место – идите чрез покойного Раба Божьего (имя монаха тезки должка) - вам отныне во Рабе Божием (имя должника) место...»

После чего, ведьма берет земли с могилы монаха-тезки должника и вкладывает ее в вольт.

Закапывает-запечатывает огнем Пасхальной свечи. Говоря при этом – «...На слови сии Свят Иоанн Воин положил крещенья печать, ее мольбой, огнем и водой не снять. Аминь.» Аминь. Аминь.»

После чего, ведьма покидает монастырь.

Давать милостыню – после этой части обряда – покидая монастырь нельзя!

Далее, в последующий воскресный день, ведьма приводит заказчика на утренную воскресную службу в церковь.

До службы заказчик ставит молча 3 свечи Святому Иоанну Воину и заказывает молебен Святому Иоанну Воину, а также "за здравие" себе.

С 4-й свечей заказчик будет стоять утренную воскресную службу.
Заказчик, взяв в рот причастие, не глотает его, а держит во рту.

Ведьма подводит заказчика к иконе Святого Иоанна Воина и заставляет поцеловать ее с причастием во рту.

При этом, заказчик на момент поцелуя передает ведьме свою свечу.

Если нет иконы указанного Святого, целуют изображение архангела Гавриила.

При поцелуе ведьма крестит заказчика его свечей со словами:
«Бог взыскатель с Раба Божия (имя должника), Бог податель Рабу Божию (имя заказчика). Рабу Божьему (имя заказчика) сие причастие съедать, а Рабу Божьему (имя должника) долг возвращать. Аминь.»

Выйдя из церкви, ведьма закапывает вольт под углом колокольни.

Свеча, с которой стоял заказчик на службе, должна прогореть дома у заказчика перед его иконами.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в Ритуалы и обряды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


@Mail.ru