Регистрация




Шаманизм - это уважение ко всему, что тебя окружает.
Последнее сообщение Borga
23 авг 2019, 10:10

Нахождение фигур при помощи бубна
Последнее сообщение Roksolana
15 авг 2019, 12:36

О фетчах, проводниках и стихии Жизни автор Kavvira
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
25 дек 2017, 23:14

Шаманские ритуальные предметы
Последнее сообщение МАРИТА
25 окт 2017, 16:53

Шаманизм в двух словах.
Последнее сообщение Вэрийамо
13 апр 2017, 17:29

Путешествие в нижний мир
Последнее сообщение МАРИТА
19 сен 2016, 21:44

Символика шаманской одежды
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
19 дек 2015, 00:48

Реликвии шаманов
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
07 дек 2015, 19:39

Шаманское колесо
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
22 сен 2015, 11:21

Неошаманизм
Последнее сообщение Волчица
01 сен 2015, 09:45




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


МАГИЯ СЕЙТА.

ВЕТЕРАН
Аватар пользователя
Сообщений: 7276
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 16:35

МАГИЯ СЕЙТА.

Сообщение Волчица » 01 сен 2015, 09:34

Все, что здесь представлено, было получено мной в процессе сейта. Вот как описывает сейт Эдред Торссон в своей книге "Северная магия: мистерии германских народов":

В Севеpной традиции, кроме практики гальдора (исл. galdr), существует и иной вид магии - сейт (исл. seidhr). Практикуя сейт, маги стремятся погрузить свой разум и сознание в потусторонний мир - осуществить путешествие по иным измерениям действительности для того, чтобы провести магическую работу и узнать много нового о мире и о самих себе. Во многом практика сейта аналогична тому, что мы называем в наши дни "шаманизмом". В древности маги, практиковавшие сейт, могли воспринимать видения из далеких сфер. Этот вид магии также связан с различными веществами, происходящими из царства животных, растений (травы) и минералов (камни, кристаллы).
Традиционный сейт покоится на трех китах:
1) транс (отсутствие контроля над ментальными процессами со стороны сознания);
2) дрема (отсутствие радикального преобразования данных, получаемых посредством физических чувств, - сон тела);
3) ритм (использование ритмической пульсации как "тpанспоpтного сpедства" для сейта).
Прежде чем приступить к акту сейта, вы должны достичь измененного состояния сознания. Войдя в "шаманическое" состояние транса, витки начинает видеть мифологические пейзажи - такие, как миры Древа Иггдрасиль. Среди корней и ветвей Мирового Древа маг может искать своего союзника из дpугого миpа, магического или защитного духа-двойника (фетча), часто - в животной фоpме. В древности существовала вера в то, что особо могущественные маги могут отделить часть своей души, чтобы та, приняв форму могучего зверя, воевала с врагами, в то время как тела магов лежат неподвижно, словно мертвые. Это, конечно, высочайшее достижение!
Чтобы индуцировать тpансовое состояние, вам следует сделать следующее: пpежде всего - достигнуть состояния мысленного вакуума. Расслабьтесь полностью. Расслабляйте поочередно все части вашего тела, начиная от стоп и кончая макушкой. Представьте, что вы находитесь внутри сферы нежного красновато-розового света. При этом создается ощущение полной релаксации, но на глубоком уровне вы добиваетесь прилива энергии и жизненных сил.
Следующий шаг помогает открыть двери между магом (сейтманом, или pунстеpом) и миром природы - настроиться на "волну" естественных объектов, находящихся вне пределов человеческого сознания. Для этого необходимо собрать шесть предметов; три из них должны принадлежать царству минералов (например, кусок магнитного железняка, кристалл кварца и кусок гранита), а три - растительному миру (например, ветвь вечнозеленого дерева или куста, желудь и лук-порей). В расслабленном состоянии прочувствуйте их, ощутите, как вы сливаетесь с ними, пока ваш разум проникает в эти объекты. Концентрируйтесь на том, как рушится барьер между вами и этими предметами.
Затем постарайтесь расслабиться еще глубже, достигнуть такого состояния, когда вам кажется, что вы больше не обладаете пятью основными чувствами. Погрузившись в сейтическую дремоту, позвольте потоку мыслей свободно циркулировать между вашим сознательным разумом (хидж) и воспринимающим разумом (майн). Вы должны почувствовать, что майн превратился в зеркало, отражающее состояния бытия за пpеделами этого мира (Мидгарда).

Кеннет Медоуз в книге "Там, где летают орлы" называет это осознание. Вот что от пишет:
Осознание относится преимущественно к сфере духа. Это акт пассивного внимания - скорее опыт бытия, чем опыт делания. Это состояние неделания (не путать с бездействием), восприимчивой и динамичной настороженности. Осознание - это восприятие ощущений, чувств и впечатлений в режиме объективного нейтралитета. Это добровольная откры-тость, или готовность воспринимать мир таким, какой он есть, а не таким, каким мы хотим его видеть.
Сама простота шаманистики затрудняет ее понимание для некоторых из нас. В силу своего воспитания мы верим, что навыки приобретаются лишь после долгих и настойчивых усилий. Однако осознание не требует усилий, так как оно не является ни физической, ни умственной деятельностью. Это всего лишь бдительное восприятие происходящего и чувствительность к событиям. Это не способность создавать четкие мысленные образы в сознании и не попытка замедлить ход мыслей.
Осознание не требует умения анализировать или составлять категории предметов. Все это связано с процессом мышления и деятельностью интеллекта. Далее, поскольку шаманская работа совершается преимущественно в духовной сфере, разум и интеллект вовлечены в нее далеко не так активно, как в обычной человеческой деятельности. В шаманской работе активизируется осознание, а не разум, и разум считается слугой духа, а не наоборот.
Шаманы разных эпох и культур считали разум не повелителем, а слугой. Разум призван помогать и служить, а не распоряжаться нашей жизнью или быть объектом преклонения. Когда реальность пропускается только через разум, мы воспринимаем все вещи отдельно. Мы даем определения и составляем категории наблюдаемых вещей. Мы анализируем, сравниваем и делаем выводы. Когда реальность пропускается через дух, мы воспринимаем целостную природу вещей, взаимосвязь и взаимозависимость, существующую на всех уровнях бытия. Лишь придя к внутреннему пониманию того, что разум является лишь "устройством" для духа в ментальном царстве, мы можем осознать, что между разумом и духом стоят только наши убеждения. Таким образом, мы сами создали противника своему духу!
Высшая цель человечества заключается в единении разума и духа, чтобы они могли "звучать" как единое целое.
Осознание независимо от деятельности разума. Это функция духа, позволяю-щая нам изучать свои мысли и чувства и осоз навать наше собственное "я", или нашу индивидуальность.
Осознание генерирует вибрацию, которую можно сравнить со световыми вибрациями. Это нe физический свет, но он имеет сходные характеристики. Физический свет переносит информацию о том, что происходит в материальном мире; воздействуя на сетчатку глаза, он передается в мозг в виде нервных импульсов, которые затем расшифровываются и преобразуются в визуальные образы для дальнейшего анализа и интерпретации. Внутренний свет тоже переносит информацию о том, что воспринимается на ином уровне или плане бытия. Он несет "частицы" или компоненты информации. Чем выше частота вибраций, тем больше скорость передачи сведений и тем более расширенным становится наше восприятие. Таким образом, "измененное состояние осознания" является настройкой восприятия на иную частоту энергетических вибраций для приема информации с другого уровня. Фактически вся вселенная является энергетической системой, передающей и принимающей информацию. И вы в том числе.
Именно так происходят шаманские путешествия. Эти путешествия являются метафорой сдвига осознания к другим уровням реальности. Сдвиг осознания позволяет воспринимать их, а внутренний свет передает в сознание информацию о том, что там происходило.
При шаманском сдвиге осознания перемещается не человеческое "я", так как оно остается в центре своей личной реальности. Сдвиг осознания изменяет восприятие реальности. Это важный момент. Сдвиг осознания не равнозначен тому, что некоторые люди называют "астральной проекцией ".
Иные реальности можно воспринимать, лишь настроившись на их энергетические частоты, а это достигается при перемещении осознания их физического тела в более тонкую "сущность" - в тело энергии, функционирующее на этих частотах. Такое перемещение приводит к измененному состоянию осознания и восприятию новой реальности. Измененное состояние осознания как бы "подключает" сознание к иному аспекту нашего целостного существа. При этом необходимо, чтобы опыт восприятия был сохранен и перенесен в обычную реальность для оценки и анализа. Обмен информацией между реальностями является фундаментальным навыком шаманистов и практикующих шаманов. На самом деле, именно способность "путешествовать" в иные измерения и приносить информацию из этих путешествий отличает шаманов от племенных знахарей, медиумов и экстрасенсов.

Считаю необходимым процитировать Ошо:
Когда ум обнажен, молчалив, не действует, находится в состоянии ожидания, тогда приходит истина. Тогда есть истина. Ей не нужно ниоткуда приходить, она всегда была здесь. Но вы были настолько полны знаний, поэтому продолжали упускать ее.
Затемняющие мысли это барьер, который отделяет вас от внешнего ничто. Что разделяет внешнее небо от внутреннего? Ваши мыслеформы. Вы есть, но вы никто, вы есть, но у вас нет мыслей. Но не так, что вы не можете использовать свои мысли. Они рядом. Когда понадобиться, вы можете использовать их. Когда они вам не нужны, их здесь нет - ваше внутреннее и внешнее небо едины. И даже когда вы пользуетесь ими, я знаю, что они не могут разделить вас. Они полезны, вы можете пользоваться ими, но они не исчерпывают вас никаким образом.
А когда внутреннее и внешнее небо едины, то приходит настоящее, не то настоящее, которое между прошлым и будующим, а то настоящее в котором прошлое и будующее растворены. Будда назвал это нирваной, Христос назвал это "Бог Отец."

Верещагин в своей книге "Зрелость: Система дальнейшего энергоинформационного развития." назвал этот процесс достижением базового ощущения "я есмь". Вот что он пишет:
Выведите все мысли за пределы своего восприятия. Легче всего этого достичь, сосредоточившись на каком-нибудь образе. Представьте себя, к примеру, в весеннем лесу. Вы ни о чем не думаете, просто наслаждаетесь природой, внимательно рассматриваете только что проросшие травинки, вдыхаете аромат клейких листочков на деревьях, вслушиваетесь в пение птиц. Мыслей нет. Остались одни чувства. Причем чувства очень приятные. Ну вот и наслаждайтесь, ни о чем не думайте. Наслаждайтесь столько, сколько хотите. Обратите внимание: даже убрав все мысли, вы все равно не теряете ощущения: это я.
Понаслаждались? А теперь уберите картинку весеннего леса, как бы сотрите ее с воображаемого экрана. Вернитесь в реальность, но не открывая глаз и не давая воли мыслям. Вы только что испытали самые положительные эмоции. Теперь вам предстоит отделить их от себя, убрать - так же, как вы убрали мысли. Просто освободиться от них.
Представьте себе, что испытанные вами чувства вы как бы выводите на поверхность вашего существа, они становятся чем-то вроде сухой шелухи на поверхности луковицы. А теперь сбросьте эту шелуху, просто отпустите ее от себя, не держитесь за нее. Она отлетит, и останется лишь очищенная сердцевина - ваше истинное "я".
Неповторимое ощущение, не правда ли? Внутренняя пустота и полный покой, отрешенность, очищенность, освобожденность - и вместе с тем четкое ощущение:
"Я есмь!" Но само "я" стало как бы расширенным, кажется, что оно готово заполнить собой весь мир.
Вот это и есть ощущение, наиболее близкое к ощущению души.
Это базовое ощущение, которое вам необходимо запомнить. Не теряя его, идем дальше.
Теперь обратите внимание: достигнутое вами ощущение не является чемто неподвижным, окаменевшим и застывшим. Там нет чувств, нет мыслей, но тем не менее там есть жизнь. Более того, при ближайшем рассмотрении оказывается, что там далеко не пустота. Ощущение "я есмь" - это как бы слепок, моментальный снимок всего вашего существа, мгновенный отпечаток того, что есть вы и где есть вы.
Теперь попробуйте определить, где, собственно, в вашем теле это ощущение дислоцируется. Как правило, оно возникает где-то в центре головы. Поэтому еще один способ достичь базового ощущения своего истинного "я" - представить свою голову той луковицей, с кото-рой вы последовательно снимаете сначала шелуху образов, потом мыслей, потом воспоминаний, а потом шелуху эмоций.
Сознание, освобожденное о мыслей и чувств, вдруг заполняется образами, которые приходят как бы извне, а не из собственной головы.
Ваша душа получает слепок непосредственно от мировой души, где записано все прошлое, настоящее и будущее всего человечества. Еще раз напоминаю: осторожнее с интерпретациями. Ведь этот слепок, этот отпечаток, фрагменты которого вы увидите, не является знанием в чистом виде, это лишь слепок и не более того, он лишен каких бы то ни было интерцретаций. Постарайтесь не слишком давать волю своей фантазии, а тем более логическому уму при попытках понять будущее. Иначе вы рискуете заменить истинное знание своими домыслами, никакого отношения к реальности не имеющими. Лучше вообще поменьше истолковывать. Что увидели, то увидели, а что это значит - время покажет. Если истолкование не приходит к вам как бы само собой, откуда-то извне, то и не выдумывайте ничего. Значит, вам пока еще рановато знать, что, собственно, означают обрывки, которые вы уловили.

В заключении приведу цитату из книги Ури Геллера:
Добыть информацию, источник которой находится внутри какого-то здания. Быстро нарисовать в своей голове чистый экран и ждать появления на нем какого-либо текста или изображения. Если информация правильная, то картины бывают четкими и яркими в течении нескольких секунд.

Безусловно процесс сейта индивидуален. Расскажу о себе. Должен сразу оговориться, что советовал бы всем следовать установленным правилам и традициям, а не увлекаться необычными примерами, как бы привлекательны они не выглядели.
Еще до того, как я начал практиковать свои опыты, я часто испытовал необычное состояние. Состояние раздвоения. Я нахожусь в состоянии созерцания в определенной жизненной ситуации. Примеры: Присутствие на многолюдном собрании или совещании, где решаются незначительные вопросы, совершенно не касающиеся меня. Поездка в полупустом вагоне транвая при полном отсутствии дефицита времени. И тому подобное. Контроль за действительностью не потерян. И вот в какой-то момент появляется ощущение того, что меня нет в том конкретном месте, где находится мое жизическое тело. Как только приходит ощущение данного раздвоения, появляетя не страх, нет, а какое-то беспокойство, правда сильное. Тут же состояние раздвоения заканчивается сильным и неприятным "ударом", "сотрясением". Похоже на "астральную проекцию" Какая-либо информация о "путешествии" отсутствовала, так что все это кроме неприятных ощущений мне не приносило. Но это мне очень пригодилось в дальнейшем. Я научился одной вещи - обходиться без сейтической дремоты (без сна тела). При этом сам непосредственно транс наступает очень быстро (первая фаза - дремота пропускается) и не требует особого уединения. Я могу фиксировать события вокруг моего физического тела, отвечать на несложные вопросы, делать медленные движения. Причем с началом практики сейта, ощущеня раздвоения, ранее бывавшие достаточно часто, прекратились. Я объясняю это тем, что необходимые моему духу "путешествия" реализуются с помощью сейта, но уже в "осознанном" варианте.
Благодаря быстроте вхождения в транс, я достаточно легко достиг отсутствия контроля за ментальными процессами со стороны сознания. Сначала этот процесс продолжался незначительное время и требовал большого уединения. Со временем длительность процесса сейта увеличивалась и внешние раздражители физического мира практически перестали мешать ему. Огромная роль принадлежит духу-двойнику, духу-хранителю. Цитирую Эдреда Торссона:
РИТУАЛ УТИСЕТЫ
Севеpный "поиск видения"
Традиционный ритуал утисеты - это сейтический акт установления контакта и постоянной связи с личным хранителем-фетчем. Utiseta - слово исландское; пеpеводится оно как "сидение снаpужи". Этот pитуал можно pассматривать как альтернативу - пожалуй, более прагматичную и традиционную - дpугим способам "общения и получения знаний от святого ангела-хранителя".
Утисета -- разновидность шаманского "поиска видения". Этот вид работы может быть предпринят в различных целях, но мы рассмотрим его здесь как способ установления контакта со своим животным-фетчем.
Фетч (исл. fylgja) - это сложная сущность, связанная с человеком на протяжении его жизни. Хотя эта сущность способна принимать различные формы и имеет много аспектов, она является единым целым. Фетч может предстать перед внутренним взором в трех видах. Во-первых, фетч-муж или фетч-жена являются духовными партнерами человека. Обычно они пpинимают обpаз человека противоположного пола. Во-вторых, существуют животные-фетчи. Они бывают двух видов: животное, наиболее полно выражающее черты вашего характера, и животное, дополняющее вашу личность. Последний образ может вначале показаться вам неприятным, так как он воплощает вашу "теневую сторону". И наконец, фетч может появиться перед человеком в форме абстpактных геометрических фигуp.
Если вы пересмотрите животные атрибуты богов и богинь, то увидите, что некоторые из них имели даже несколько таких животных-символов. В услужении Одина находились орел, вороны, волки, конь и змея. У Фрейи были дикий кот и свинья. Животные помогали божествам проявить себя; они могут послужить и вам в выражении магической воли. Проведя акт утисеты, вы узнаете, какое животное является вашим хранителем (предположим, что у вас только одно животное). Это послужит вам мощным магическим подспорьем в самоанализе. Узнав о своем животном, вы более глубоко изучите свое внутреннее "Я". Идентифицировав свое животное, вы сможете воспользоваться его помощью как в установлении внутренних связей, так и в активной магической работе. Вы сможете посылать магическую энергию через своего фетча, сможете открыться новым переживаниям, воспользовавшись некоторыми аспектами своего животного, и, возможно, вам удастся найти способ его использования для магической защиты.
Утисета
Для проведения этого ритуала витки должен все тщательно спланировать. Вам следует найти подходящее место. Оно должно быть достаточно уединенным, чтобы вас там никто не мог побеспокоить в течение достаточно длительного времени. В идеале это должен быть куpган или одинокая гора. С собой вам следует взять сосуд для питья (чашу или рог), напиток (мед, эль или фруктовый сок), а также одеяло или кусок плотной материи 4 на 4 фута. Если вы отправляетесь в дикую местность, вам следует также взять различного рода пищу, чтобы приманивать животных.
Цель этого ритуала -- идентифицировать свое животное-фетч: ястреб это или лиса, волк или олень? Если вы уже знаете, кто из животных является вашим хранителем, воспользуйтесь ритуалом, чтобы установить с ним более тесный контакт.
1. Открывание
Придите на избранное вами место. Проведите обряд освящения для очищения места и для подготовке его к работе. Удобно усядьтесь на одеяло, поместив напиток и рог рядом с собой. Обратившись лицом к северу, начните pазмышлять о своем характере и личных качествах. Приблизительно через тридцать минут погрузитесь в глубокое внутреннее безмолвие. Это торжественное бдение может длиться, при необходимости, 2--3 часа. Бдение скоро принесет вам ощущение "инаковости". В это время вам не следует концентрироваться на объекте ритуала; просто дайте ощущению "инаковости" проявиться в полную силу.
2. Призывание
Почувствовав, что эта сила возросла, произнесите заклинание гальдора. Вы можете сочинить его сами. Если вы знаете свое животное, то можете прямо обратиться к нему. Но чаще всего на этом этапе маг только пытается узнать, какое животное является его хранителем. В этом случае заклинание может звучать как общий призыв. Заклинание может быть пpимеpно таким:
Явись, святой олень-хранитель --
приди ко мне кpадучись,
чтобы я узнал твою мощь,
чтобы я познал твою мудрость.
3. Распитие
Налейте мед или иной напиток в рог или чашу. Поднимите рог к небу и произнесите тост в честь своего фетча. Это должен быть стих, восхваляющий ваше животное:
Славься, фетч святой, могучий:
ты мой щит,
ты мой даритель закона,
ты мой истинный друг.
Осушите рог наполовину одним глотком, остаток напитка вылейте на землю перед собой (к северу от одеяла), затем положите рог справа от себя.
4. Пение
Примите удобную, расслабленную позу и начните распевать последнее заклинание (это можно делать как вслух, так и про себя или поочеpедно). Песнь может быть пpимеpно такая: "Фетч-олень, явись ко мне!" Произносите эти слова снова и снова и попытайтесь визуализировать образ, возникающий перед вами. (Он всегда был рядом с вами.) Вы можете увидеть его с открытыми или закрытыми глазами. Пусть образ вашего животного-хранителя предстанет перед вашим мысленным взором. Обнаружено, что настоящие животные часто являются во плоти во время ритуала. Вот почему лучше всего проводить работу в той местности, где животные могут прийти к вам. Продолжайте распевать песню, концентрируясь на образе животного. Через некоторое время, добившись увеpенного контакта, погрузитесь в безмолвие.
5. Связывание
В полутpансовом состоянии постарайтесь вступить в общение с хранителем. Попросите его открыть вам свое имя, свое происхождение и прочую информацию, котоpую он желает пеpедать вам. С этого момента вы будете прочно связаны с животным-фетчем и с тем видом, к которому оно принадлежит. Общение с животным-хранителем может принять и неожиданный оборот.
6. Возращение
После осуществления контакта и завершения "беседы" призовите животное-фетча назад в свой внутренний мир, произнеся: "Фетч, лети назад" или что-нибудь в этом pоде. Хранитель займет свое место пpямо пеpед вашей грудью.
7. Уход
Завершите ритуал, пpосто сказав: "Итак, работа сделана" -- и покиньте место pитуала.
Вы можете вступать в контакт со своим животным в любое время. В течение двадцати четырех часов вы должны осуществить жертвоприношение в честь своего животного. В этом ритуале вы должны почитать животное как личное божество.
Одна из вариаций этой pитуальной фоpмулы используется для того, чтобы призвать животное-фетч являться к вам в сновидениях.

До установления тесного контакта с духом-хранителем процесс сейта может быть менее эффективен и довольно опасен. Я впрочем мало заботился о безопасности, я уже осознал тогда, что все, что я делаю, находится под контролем. Я называю это контролем. Ури Геллер называет это управлением. Вот что он пишет:
В моей голове словно произошел внезапный взрыв, сопровождающийся каким-то страшным криком. Голову словно охватило железным обручем и сжимало до тех пор, пока боль не стала невыносимой. Меня бросало то в жар, то в холод. Я не в силах был сдерать дрожь. Горло пересохло. Я подумал, что схожу с ума. Мне казалось, что голову мою сейчас разнесет в клочья. Я буквально вывалился из машины, как будто меня вытолкнул сильный порыв ветра. И вот я уже лежу распростертый на земле с ощущением, что на меня навалилапсь целая тонна, которая давит на меня и превращает лицо в плоскую гальку. потом вдруг словно погас яркий электрический свет и все прекратилось так же неожиданно, как и началось. Впоследствии я научился распознавать зарание предупредительные сигналы, идущие ко мне. Я слышал их несколько раз.

Мои ощущения, если это можно назвать ощущениями, абсолютно идентичны. Поэтому в моем случае, вопрос безопасности - это абсолютно праздный вопрос.
Итак мы получаем в процессе сейта определенные познания, какую-либо информацию. Иногда это видится отчетливо, конкретно, иногда туманно, либо просто вызывает какие-либо ассоциации, ощущения. В любом случае, полученное не надо переосмысливать. Это уже конечная истина, какой-бы странной она не казалась. Если что-то неясно, а может быть и все покажется совершенно непонятным, то это не должно вызывать беспокойства и стремления "расшифровать" увиденное. Понимание и ясность придут постепенно.
___________________________________________________________________________________
Женщина и волчица по сути своей очень похожи. И та и другая - отважны, преданны и заботливы.
Si vis pacem para bellum
хочешь мира - готовься к войне

Вернуться в Основы шаманизма

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


@Mail.ru