Регистрация




Шаманизм - это уважение ко всему, что тебя окружает.
Последнее сообщение Borga
23 авг 2019, 10:10

Нахождение фигур при помощи бубна
Последнее сообщение Roksolana
15 авг 2019, 12:36

О фетчах, проводниках и стихии Жизни автор Kavvira
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
25 дек 2017, 23:14

Шаманские ритуальные предметы
Последнее сообщение МАРИТА
25 окт 2017, 16:53

Шаманизм в двух словах.
Последнее сообщение Вэрийамо
13 апр 2017, 17:29

Путешествие в нижний мир
Последнее сообщение МАРИТА
19 сен 2016, 21:44

Символика шаманской одежды
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
19 дек 2015, 00:48

Реликвии шаманов
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
07 дек 2015, 19:39

Шаманское колесо
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
22 сен 2015, 11:21

Неошаманизм
Последнее сообщение Волчица
01 сен 2015, 09:45




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


МАГИЯ СЕЙТА. ДЕРЕВЬЯ И РУНЫ.

ВЕТЕРАН
Аватар пользователя
Сообщений: 7276
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 16:35

МАГИЯ СЕЙТА. ДЕРЕВЬЯ И РУНЫ.

Сообщение Волчица » 01 сен 2015, 09:38

Закрываю глаза. Прогулка по осеннему лесу. Рядом олень-хранитель. Все краски осеннего леса.
Липа. Почти все листья с нее облетели. Голые черные ветви тянуться вверх, к небу. Чувство какого-то потока, движения. Чувство, что можно двигаться в этом потоке. Но что-то мешает этому. Чувство "выпадения из потока". Чувство "обособленности". Это вызывает какую-то грусть, легкое беспокойство. Прижимаюсь к дереву. Кора приходит в движение, из нее проступает образ, образ дерева с закрытыми глазами и печальным, почти страдальческим выражением. Грусные чувства приобретают какой-то философский оттенок. Чувство грусти, но какой-то особенной грусти, дающей какую-то особенную силу.
Примечание: Липа не ассоцииируется с конкретной руной.

Вяз. Гебо. Прикосаюсь к дереву, ощущаю его. Сквозь его кору, откуда-то изнутри идет какое-то свечение. Световой поток усиливается и вот в коре появляется что-то типа экрана. В экране окно. Видимо окно здания. В окне маленькая девочка. Странное окно. Это не здание. Вагон. Поезд. Движется с большой скоростью. Это ощущается очень явно. Однако окно в экране неподвижно. Ощущение полной статичности картины. Время движется вместе с поездом, другими словами - время остановилось для поезда. Это дает какое-то новое чувство, чувство ощущения времени, чувство возможности узнать и понять какой-то закон, какую-то тайну.

Невдалике растет ива. Лагуз. Это старое мощное дерево, устремивщееся ввысь, и в то же время склоняющее часть ветвей почти до земли. Странное метущееся чувство. Ожидание бури, проливного ливня, грозы. Прислоняюсь спиной к дереву и осенний лес уже уступил место летней стихии. Небо стало черным, грозовым, но это не вызывает беспокойства, наоборот появляется чувство долгожданного наполнения энергией, энергией, которую несет грозовое небо, энергией, которая уже сверкает молниями. И ветер, мощным потоком уже готов наполнить этой энергией все вокруг. Ива не гнется под порывами ветра, а дирижирует этой бурей, своими узкими листьями, словно пальцами играя с всем миром. И вот, после очередного разряда молнии стеной хлынул летний ливень, поток принясящий не только долгожданную влагу, но и радость обновления, наполняющий энергией все живое, смывающий и уносящий прочь все ненужное и отжившее. Удивительно, но нет чувства холода и сырости, наоборот этот ливень согревает и дает новые силы, энергию и необыкновенную радость.

Рябина. Нагалаз. Сразу перемещаюсь в зиму. Снег хрустит под ногами. снег на ветках. Гроздья ягод. Ярко красные ягоды тоже в снегу. снег как бы обрамляет их. Две вещи, одна дополняет другую и кажется, что поодиночке они будут другие. Если их разделить, то они будут другие, распадется что-то целостное, разрушится какой-то кристалл. Птица. Красная грудь. Снегирь. Птица садится на ветку. Это третья грань. Третье измерение. Снегирь. Ягоды рябины служат ему пищей. Нечто изчезает, разрушается, создавая новое нечто. Жизнь продолжается.

Сосна. Кенназ. Мощный ровный ствол возносит крону дерева в небо. Чувствую внутренее энергетическое взаимодействие с деревом. Подношу ладони к стволу, не прикасаясь ими к нему. Такое состояние, что две энергетические системы - дерева и моя соединились и стали функционировать как нечто единое. Мощное экстатическое ощущение.

Береза. Уруз. Подхожу к дереву. Мощнейшая энергетическая воронка. Она создана березой. Приникаю к дереву. Сливаюсь с ним. Вхожу в воронку. Надо мной бушует энергетический вихрь. Тайфун. Торнадо. Космический поток, вращаясь с огромной скоростью входит в меня.
Другое. Ощущаю возможность перемещаться внутри воронки. Старт, с огромной скоростью врываюсь в космические просторы.

Тополь. Мощный уходящий вверх ствол. Подхожу ближе. Что-то другое, не мое. Другой мир. Прикасаюсь к коре. Холод. Холод камня.
Примечание. Тополь не ассоциируется с какой-либо конкретной руной.

Внутренний трепет. Передо мной ясень. Листья облетели. Ветер срывает сережки и разносит их по свету. Ветки приветливо раскачиваются, словно зовут куда-то. Дерево при прикосновении дает легкое тепло. Внезапно пространство передо мной, ранее занимаемое ясенем, приобретает новые свойства. Образуется прямоугольник, размером в дверь. Это мерцающее бесцветное пространство, вход в другие миры.
Подхожу к ясеню. Настраиваюсь на путешествие. Прикасаюсь к коре. Вновь образуется дверь - прямоугольник с мерцающим пространством. Вместе с оленем-хранителем вхожу туда. Состояние восторга. Движемся по мерцающему тоннелю достаточно долго. Лестница. Поднимаюсь. Передо мной царство льда. Чувство холода. Снег. Ледяные глыбы, торосы. Ледяные горы. Безмолвие. Черное небо. Ко мне подходит человек. Коренастая фигура. Теплая одежда. Лицо, типичное для северных народностей. Сообщает, что он мой проводник. Подзывает запряженные северными оленями нарты. Садимся и мчимся по просторам черного неба. Мой олень-хранитель скачет рядом. Нарты останавливаются возле другого тоннеля. он освещен откуда-то изнутри мягким желтым светом. Прощаюсь с проводником, дарю ему еловую веточку. Идем с оленем-хранителем по тоннелю. Внезапно появляется слепой старик. У него большая лысина по краям которой растут длинные седые волосы. Длинный искривленный нос, неприятных очертаний. Изможденное, худое тело. Он говорит, что наказан и просит помочь ему, взяв с собой. Олень-хранительне подпускает его ко мне, и оттесняет его к стене тоннеля. Пытаюсь воспользоваться этим и пройти. Но тоннель узок и длинные худые руки старика вот-вот дотянуться до меня. Я издаю громкий, пронзительный, похожий на лай крик. Полтом еще один, и еще, очень громкий. От него содрогается все вокруг. Старик с каждым криком уменьшается и после третьего, превращается во что-то наподобие букашки. Я прохожу мимо, и мы с оленем движемся дальше. Внезапно чувствую, что старик появился снова и пытается догнать нас. Издаю еще два громких, пронзительных, лающих крика и от отстает. Пройдя тоннель, оказываемся в каком-то странном месте. На столбах, на высоте моей головы, висят огромные, около метра в диаметре, зеленые шары. Все пространство заполнено ими. Мы маневрируем между ними и оказываемся перед еще одним тоннелем. Входим в него. Похоже он из какого-то серого камня. Тоннель короткий. Быстро проходим его и оказываемся в обыкновенном мире. Современный городской пейзаж. Возвращение. Чувство облегчения и небольшой усталости.
Снова появляется проводник. Он приглашает меня совершить путешествие. Сажусь сзади него на нарты, запряженные северными оленями. Сопровождаемые моим оленем-хранителем уносимся куда-то по тоннелю. Вот тоннель заканчивается и мы снова в царстве льда и снега. Черное небо и полная тишина. Холод. Теперь мы мчимся по черному небу. Снег и лед заканчиваются. Под нами море. Вдалике остров. Приближаемся к нему.
Большую часть острова занимает сооружение, построенное из каменных плит. Основанием его служат два ряда плит, уложенных друг на друга таким образом, что получилось огромное кольцо. Плиты нижнего ряда кольца, плотно смыкаясь друг с другом, почти целиком утоплены в землю, образуя фундамент. Плиты верхнего ряда уложены так, что между ними на фундамент вертикально установлены плиты, выполняющие роль колонн. Сверху на плиты-колонны установлено второе кольцо, также состоящее из двух рядов каменных плит, уложенных так, что стык между двумя плитами верхнего ряда приходится на середину плиты нижнего, и наоборот. Такой же принцип используется и в нижнем кольце. Верхняя часть вертикальных плит имеет в сечении равносторонний треугольник, вершиной вверх (клин). Эти клинья входит между нижними плитами верхнего кольца, представляющими в сечении симметричную трапецию, основанием вверх. Таким образом, все плиты-трапеции, установленные по кругу между всеми клинами-треугольниками, удерживаются в верхней части плит-колонн собственным весом. Плиты верхней части этого кольца, плотно подогнанные к плитам нижней части, дают дополнительную устойчивость конструкции. Диаметр сооружения составляет где-то 70-90 метров. Высота - более 10. Вертикальные плиты делят сооружение на сегменты. Число сегментов - 24. В каждом ряду обоих колец также по 24 плиты. Толщина плит около 2 метров, длина - 10, ширина - 4. Размеры определяю на глаз. Все плиты очень точно пригнаны друг к другу, их размеры - одинаковы, поверхности ровные. Круг, образуемый плитами - правильной формы. Размеры сооружения и технический уровень его постройки впечатляет. Это нечто грандиозное.
Я нахожусь в середине сооружения. Необычное чувство. Очень необычное. Ожидание. Проводник и олень-хранитель не зашли сюда и ждут меня снаружи. Пора уходить. Проводник торопит меня. Уносимся прочь. С неба видно, как все сооружение осветилось огнем.

Клен. Чувство дома, отдыха, каникул. Отдых активный, и в то же время абсолютного не созидательный, беззаботный. Каникулы не только для тела, но и для творчества, каникулы для души.
Примечание: Клен не ассоциируется с какой-либо определенной руной.

Дуб. Райдо. Эта громада стоит в центре лесной поляны. Все другие деревья окружили поляну с дубом плотным кольцом, как бы не решаясь ни приблизиться ближе к нему, ни отдалиться. Крона вознеслась высоко в небо, и кажется что облака вот-вот заденут за верхние ветки. Осенние листья, кружась осыпаются, падают желуди, издавая зхарактерный звук при ударе о землю, уже засланную осенней листвой. Листья шелестят под ногами, желуди создают хрустящий звук, когда я наступаю на них. Все это рождает ощущение жизни и смерти, печального, но в тоже время оптимистического чувства. Ветки дуба кажется готовы рассказать о каком-то загадочном, но в тоже время ужасно знакомом лабиринте. Каждый выступ или изгиб на любой ветке готов поведать о каком-то мировом событии или жизненном этапе. Терпкий запах упавших листьев, словно готов послужить ключом к какой-то непонятной пока загадке, а узловатый мощный ствол кажется чем-то типа млечного пути, начинающегося глубоко под землей и уходящего в бескрайние просторы Вселенной. И вот-вот из ствола дуба проступит чей-то огромный лик. Черты непонятны, только ясно видно, как два больших бугра на стволе трансформируются в два огромных глаза. Я поднимаю желудь, он теперь будет со мной.

Вдоль обрывистого берега ручья "выстроились" заросли бузины. Феху. Словно воины, ветки бузины, "тесно сомкнув ряды", дремлют в ожидании неведомого сигнала. Листья облетели и вместе с осыпавшимися черными ягодами покрывают землю пестрым ковром. Придет время, наступит весна и оживет лесной народ, весело подпевая птицам, будет дарить счастье и удачу, а если надо не мешкая, без лишних сомнений, ринеться в бой, сметая все на своем пути. Войди в этот хоровод лесных братьев, раздели с ними печаль и радость. Я срезал ветку бузины, я вырежу на ней руны.

Ручей впадает в небольшое, на перый взгляд болото. Хотя, как сказать. Что там за этими зарослями? Твердая земля или ....Если это берег, то он близко. Слева и справа болото простирается далеко, мне надо на другую сторону. Если я буду обходить болото, то я что-то упущу, потеряю. Нет не время, нет, что-то другое. Может возможность осуществить переход через трясину, а может что-то еще. Можно прыгнуть вот на этот торчащий из трясины валун, потом вот на эту кочку, и последним прыжком допрыгнуть до зарослей. Заросли манят меня. Заросли камыша. Альгиз. Я решаюсь. Разбег. Прыжок, сразу второй. Я с трудом удерживаюсь на кочке и понимаю, что допрыгнуть до камыша без разбега тяжело, а может и вообще невозможно. Но назад пути нет. Я отталкиваюсь изо всех сил и ..., не допрыгиваю. Ноги предательски вязнут в болоте, которое засасывает меня все больше и больше. Я хватаюсь за камышовые стебли. Они словно две руки, тянуться ко мне. И вот, цепляясь за камыш, я вылезаю на твердую почву. За зарослями нет болота и я, поблагодарив камыш за спасение, следую дальше.

Вот почему я так спешил. Передо мной яблоня. Ингуз. На ней еще много листьев, но плодов уже нет. На ветке висит последнее яблоко. Оно вот-вот упадет. Я подхожу, хочу сорвать его, но оно уже падает само, и я еле-еле успеваю поймать его. Откуда здесь дерево культурного сорта? Непонятно. Хотя вот еще одно, и еще. Видимо, когда-то здесь кто-то посадил яблони. Возможно лесничий, а может и кто-то еще. На других яблонях тоже уже нет яблок. Я держу в руках спелое яблоко - последний дар лета. И вот я уже переношусь в летнюю жару. Ярко светит солнце. Очень жарко. Я с радостью ощущаю прохладу, которую приносит с реки северный ветер. Ветер нагоняет кучевые облака и "слепой" дождь поливает яблоневый сад. Облака не закрыли солнце и оно продолжает ярко светить, невзирая на дождь. Солнце, огонь, дождь, вода. Яблони под лучами солнца жадно пьют влагу. Все наполняется энергией, энергией неуклонного жизненного роста, созревания. Деревья - центры этой стихии. Я встаю под дерево, прикосаюсь к нему и чувствую, что становлюсь частью системы циркуляции этой энергии, наполняюсь ею. Это первый аспект. Второй. Новое, мощное и остронеобходимое, выталкивает, заменяет все старое, отжившее и ненужное.
___________________________________________________________________________________
Женщина и волчица по сути своей очень похожи. И та и другая - отважны, преданны и заботливы.
Si vis pacem para bellum
хочешь мира - готовься к войне

Вернуться в Основы шаманизма

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


@Mail.ru