Регистрация




ВЫ НА КАКОМ УРОВНЕ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ?
Последнее сообщение Медея
23 янв 2023, 12:06

ПРИЧИНА И КАРМА.Механизм ПСС (причинно-следственной связи).
Последнее сообщение Медея
24 авг 2022, 14:25

КАК ОБЩАТЬСЯ С ПОДСОЗНАНИЕМ. ВХОД В АЛЬФА СОСТОЯНИЕ
Последнее сообщение Медея
11 июн 2022, 11:27

Вход во внутренний мир
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 22:34

Эволюционный поток
Последнее сообщение ВЕДДА
14 янв 2019, 15:11

СЕМЬ КЛЮЧЕЙ
Последнее сообщение ВЕДДА
12 янв 2019, 11:30

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ. СОЧУВСТВИЕ. ВАМПИРИЗМ.
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2019, 11:13

Энергетика мысли.
Последнее сообщение вэрвиндла
08 окт 2017, 14:53

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПО ФОТО, ЖИВ ЧЕЛОВЕК ИЛИ НЕТ ?
Последнее сообщение Ева
28 сен 2017, 18:16

Вход в альфа-состояние
Последнее сообщение шерлис
29 апр 2017, 19:38




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


ДЕТСКИЕ АССИСТЫ.

ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА
Аватар пользователя
Сообщений: 6921
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 12:56

ДЕТСКИЕ АССИСТЫ.

Сообщение вэрвиндла » 06 дек 2014, 09:41

АССИСТ ДЛЯ РЕБЕНКА,ЧУВСТВУЮЩЕГО СЕБЯ РАССТРОЕННЫМ.

Назначение процесса.

Для расстроенного ребенка.

Информация:

Этот процесс стирает инграмму(локи), которые вошли в рестимуляцию(прошлое,которое вышло из-за похожих обстоятельств в настоящем) у этого ребенка. Этот процесс для детей достаточно взрослых, чтобы ясно выражать свои мысли при помощит устной речи и понимающих основные команды одитинга( процессы и процедуры).

Процедура:

Спросите ребенка, когда он раньше чувствовал такое.О, скорее всего, вспомнит.Тогда вы задаете дальнейшие вопросы: что происходило, что он делал в это время, кто разговаривал, что было сказано, что он чувствовал и прочие обычные вопросы, направленные на раскрыьтие ситуации.Ребенок наглядно опишет место действия.

Теперь просто пройдите еще несколько раз: после того, как он описал случай, попросите его рассказать о нем еще раз. Можно воспользоваться любой фразой, которая вернет ребенка к началу. Проходите случай до тех пор, пока ребенок не выйдет из него и почувствует себя хорошо в настоящем времени.

ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ РЕБЕНОК ГРОМКО ( ГОРЬКО) ПЛАЧЕТ.

Назначение процесса:

Это хороший способ для того, чтобы справиться с плачущим ребенком.

Информация:

Рассказ ребенка , о чем он плачет. облегчит тот инцидент, который его расстроил.

Процедура:

Спросите ребенка: " О чем плачешь?" После того. как он несколько раз расскажет, о чем он плачет, причем вы каждый раз ему помогаете вопросами по поводу инцидента и, когда плач ослабевает, вы можете спросить :"О чем ты еще плачешь?". Это может вернуть ребенка в более ранние похожие инциденты и поможет справиться с моментом, когда окружение бодрствующего, но усталого и расстроенного человека напоминает содержание спящей инграммы. В этот момент инграмма вступает в действие ( по другому кий-ин).

РЕБЕНОК ПЛОХО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ.

Назначение процесса:

Применяется на ребенке, который плохо себя чувствует.

Информация:

Ребенок плохо себя чувствует потому, что что-то было рестимулировано.Если вы сможете обнаружить, что его рестимулировало, он выйдет из этого состояния.

Процедура:

Спросите :"Что произошло такого, что заставило тебя плохо себя чувствовать? " или " Что я сказал такого, что заставило тебя плохо себя чувствовать?2 Это, скорее всего, выявит рестимулирующие элементы в нынешней ситуации, разрядит ее, и выведет его из лока. Пусть он вам рассказывает о ней, пока не почувствует себя лучше.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Я Человек добрый, но память у меня хорошая...

ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА
Аватар пользователя
Сообщений: 6921
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 12:56

Re: ДЕТСКИЕ АССИСТЫ.

Сообщение вэрвиндла » 06 дек 2014, 09:52

РЕБЕНОК, БЕГАЮЩИЙ ПО КОМНАТЕ.

Назначение процесса:

Применяется на ребенке, который настаивает на том, чтобы носиться и бегать по комнате.

Информация:

Это элементарный процесс, который тормозит его игру - бег по комнате.

Процедура:

Пользуйтесь командой: " Бегай по комнате!". Повторяйте эту команду снова и снова. Это переведет его в состояние причины над тем, что он делает. Проходите это до тех пор, пока ребенок не успокоится и не оживится.

СКАЖИТЕ ЧТО_НИБУДЬ ХУДШЕЕ.

Назначение процесса:

Можно использовать после того, как у ребенка было расстройство, несчастный случай или похожий инцидент.

Информация:

В этом процессе ребенка просят рассказать что - нибудь худшее, чем то, что случилось с ним.

Процедура:

Пользуйтесь такими приблизительными образцами:

" Скажи мне что-нибудь худшее, чем это."

" Ладно, дай мне что-нибудь худшее, чем это".

Продолжайте, пользуясь подобными командами. проходите до тех пор, пока ребенок не почувствует себя лучше.

РЕБЕНОК С ФИЗИЧЕСКИМ НЕДОСТАТКОМ ИЛИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ.

Назначение процесса:

Употребляется при физических недостатках и психосоматических заболеваниях.

Информация:


Это простой процесс для работы с ребенком, который доставит ребенку удовольствие.

Процедура:

Пользуйтесь командами:

1. "Почувствуй мою руку".

2. " Почувствуй свою руку".

проходите эти команды 1, 2, 1, 2 и т.д., используя обычные части тела, до достижения конечного результата.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Я Человек добрый, но память у меня хорошая...

ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА
Аватар пользователя
Сообщений: 6921
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 12:56

Re: ДЕТСКИЕ АССИСТЫ.

Сообщение вэрвиндла » 06 дек 2014, 10:07

ГДЕ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ? ГДЕ ТЫ НАХОДИШЬСЯ СЕЙЧАС?

Назначение процесса:

Применяется на ребенке, когда он только что получил какое -то повреждение, после несчастного случая , операции и т.д.

Информация:

Этот ассист основан на общении с окружающей обстановкой или определении места действия в настоящем времени.

Процедура:

Спросите:

1. " Где это случилось?"

Пусть он ответит на вопрос и покажет, где это произошло.

2. " Где ты находишься сейчас?"

Пусть он ответит на вопрос и покажет, где он находится сейчас.

Команда может быть изменена в соответствии с конкретным повреждением или происшествием.

Например:

1. "Где ты упал?"

Пусть он ответит на вопрос и покажет, где упал.

2. " Где ты находишься сейчас?"

Пусть он ответит на вопрос и покажет, где находится сейчас.

Или:

1. Где ты ушибся?"

Пусть он ответит на вопрос и покажет, где ушибся.

2. "Где ты находишься сейчас?"

Пусть он ответит на вопрос и покажет, где он находится сейчас.

Проходите подходящие команды 1,2 и т.д., пока ребенок не оживится и не освободится от места происшествия или повреждения.Очень возможно, что произойдет озарение. Например : " А, вот оно что! Раньше я никогда этого не понимал!" или " Ах, вот почему я всегда так боялся упасть!"

ПОСМОТРИ НА МОИ ПАЛЬЦЫ.

Назначение процесса:

От повреждений, ранений.

Информация:

Это хороший ассист для поврежденного ребенка.

Процедура:

Скажите:

"Посмотри на мои пальцы."

Легонько дотроньтесь до поврежденного места.Когда ребенок оживится, и его внимание отойдет от раны, тогда ассист завершен.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Я Человек добрый, но память у меня хорошая...

ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА
Аватар пользователя
Сообщений: 6921
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 12:56

Re: ДЕТСКИЕ АССИСТЫ.

Сообщение вэрвиндла » 06 дек 2014, 10:14

КАК СПРАВИТЬСЯ С РАЗДРАЖЕННЫМ РЕБЕНКОМ.

Назначение процесса:

Для того, чтобы справиться с ребенком, который разозлился.

Информация:

Это заключается в том, чтобы позволить ребенку злиться, даже если он - жертва.

Процедура:

Позвольте ребенку злиться, позвольте ему действовать в соответствии с его гневом. Скорее всего, гнев быстро исчезнет. Когда это случится - это конечный результат.

ДЛЯ НОВОРОЖДЕННОГО.

Информация:

Предпочтительнее не использовать процессинг в течении 3 дней. Потом поговорите с ребенком, скажите, что долгожданный, что ему все рады и т.п.,
потом подружитесь с ним. Можно использовать разные процедуры. Ассист - прикосновение - лучшая. Это еще один процесс, позволяющий ребенку сориентироваться.

Процедура:

Используйте команду:

" Сделай так, чтобы это тело лежало в колыбели".

Проходите это, пока ребенок не оживится.

Этот процесс хорош для детей до 6 месяцев.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Я Человек добрый, но память у меня хорошая...

ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА
Аватар пользователя
Сообщений: 6921
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 12:56

Re: ДЕТСКИЕ АССИСТЫ.

Сообщение вэрвиндла » 06 дек 2014, 10:46

АССИСТ ОТ НЕБОЛЬШОГО ФИЗИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ.

Назначение процесса:

Этот ассист может быть применен в случаях небольших физических повреждений, но для маленьких детей обычно кажется достаточным просто позволить ребенку выплакаться.

Информация:

Родители могут помочь ребенку прежде всего, ничего не говоря.Можно потратить некоторое время, чтобы натренироваться не разговаривать, когда ребенок ушибся, однако не трудно выработать привычку хранить тишину. Тишина не требует подавления привязанности. Можно держать ребенка, если он хочет, чтобы его подержали, или положить руку около него. Часто, если ничего не сказано, маленький ребенок будет плакать минуту или около того, а потом вдруг остановится, улыбнется и вернется к прежним занятиям. Видимо, позволение плакать отпускает напряжение, возникающее из-за травмы; когда это случается, в ассисте нет необходимости. Фактически, обычно очень трудно вернуть ребенка к моменту травмы после того, как он справиться с ней таким путем. Он будет избегать боли возвращения, как избегал бы подлинной боли и инцидент уже стерт и переподшит, и поэтому уже не о чем беспокоиться. Но если ребенок не справится самопроизвольно после 1-2 минут плача, можно сделать следующий процесс.

Процедура:

Подождите, пока ребенок не оправится от короткого периода ослабления аналитического сознания. Если оно будет достаточно велико, оно может перейти в бессознательность.Оно происходит от рестимуляции инграммы, содержащий боль и бессознательность, когда он ошеломлен. Если он все еще плачет после периода ошеломления, это обычно из-за того, что рестимулировались предыдущие травмы.В этом случае ассист принесет большую пользу.Для детей старше пяти лет обычно нужен ассист.

Когда ребенок больше не ошеломлен, спросите его:

" Что случилось?", "Как ты ушибся?", " Расскажи мне об этом".

Когда он начнет рассказывать об этом, переключите его в настоящее время, если он самопроизвольно не рассказывает в настоящем времени, попытайтесь сделать так:

" Ага, я стоял на большом камне и ..."

Плачет.

"Оно причинило боль, когда ты стоял на камне?"

"Нет".

" Что случилось, когда ты стоял на камне?"

"Я поскользнулся"(плачет).

"Что затем произошло?"

"Я упал на землю".

"На земле есть трава?"

"НЕт, она песчаная".

"Расскажи мне об этом еще раз".

Вы можете провести его через это несколько раз, пока он не начнет скучать или не засмеется.

Заметки по выполнению:

Здесь нет ничего сложного и когда ребенок несколько раз получил этот ассист, он, ушибившись, будет бежать к человеку, кто сможет оказать ему эту безболезненную помощь и восстановление уверенности, требуя "Рассказать об этом".
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Я Человек добрый, но память у меня хорошая...

Вернуться в ЭВОЛЮЦИЯ ЛИЧНОСТИ И РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru