Регистрация




Вампиризм и Магия Крови
Последнее сообщение МАРИТА
13 ноя 2019, 00:22

Теория Магии Крови. Часть 2
Последнее сообщение Рулевая
24 сен 2017, 21:15

Теория Магии Крови. Часть 1
Последнее сообщение Рулевая
24 сен 2017, 21:13

Тайны крови
Последнее сообщение МАРИТА
12 фев 2017, 23:20

ПРАВИЛА и ЗАКОНЫ МАГИИ КРОВИ
Последнее сообщение Michael
17 янв 2017, 01:41

Магия крови
Последнее сообщение ВЕДДА
12 фев 2016, 18:56

Магия крови
Последнее сообщение ВЕДДА
12 фев 2016, 17:35

КОЛДОВСТВО НА КРОВИ
Последнее сообщение МАРИТА
31 окт 2015, 13:19

Языческая книга крови
Последнее сообщение МАРИТА
25 сен 2015, 17:40

Освящение предметов кровью
Последнее сообщение МАРИТА
08 авг 2015, 18:09




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Кровь в ритуалах смерти

Модератор: МАРИТА

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Кровь в ритуалах смерти

Сообщение МАРИТА » 10 мар 2015, 01:51

На алтаре Сатурна: Кровь в ритуалах смерти

Асенат Мейсон

Kаждая культура имеет несколько цветов символической смерти, траура,
печали и царства мертвых. Чаще всего это: белый, черный и красный - первые
символы, которые когда-либо использовались человеком, в представлении
эмоций и опыта на физическом и социальном уровнях. Так, например, белый
был связан с плодородием и сексуальностью; красный означал кровопролитие,
конфликты и войны; черный был связан с экскрементами и разложением плоти.
Хотя в культурных и религиозных традициях Европы черный был цветом,
который наиболее часто ассоциировался со сферой смерти, не менее важное
значение в этом вопросе кажется имеет красный цвет, который также появляется
в траурных обычаях во всем мире. Во многих культурах, надгробные плиты
были окрашены красным, носили красные одежды, тело покойного было
помазано красной охрой и скорбящие окрашивали свои лица красным или даже
ранили себя так, чтобы из полученных ран капала кровь. В Индии красный цвет
это цвет смерти – погребальные божества окрашены в этот цвет, родственники
покойного носят красную одежду, также все украшения и погребальные объекты
имеют красный оттенок. Даже в средние века красный часто заменял черный как
символ скорби, этот обычай, исчез только к концу периода.
Тем не менее красный главным образом является цветом крови - дающего
жизнь вещества, основной символизм которого связан с энергией и
жизненностью. Поэтому использование красного цвета в трауре была попыткой
наделить покойного этой энергией жизни. В древности это понималось в
буквальном смысле, и культ мертвых часто сопровождался пролитием крови
живых. Людей и животных приносили в жертву, убивая на местах захоронений,
и их кровь была пролита для того, чтобы служить пищей для мертвых,
проживающих в Преисподней. Умерших королей и племенных вождей хоронили
вместе с их земным имуществом, включая слуг, которые должны были выполнять свои обязанностей для хозяев и в земле мертвых. Также жертвы
приносились на могилах умерших родственников и предков, так как считалось,
что для того, чтобы выжить в загробной жизни, они должны получить пищу. И
что может быть лучшим и более ценным носителем жизненной энергии, если не
кровь? В более поздние времена этот обычай перестал практиковаться, и кровь
заменили на красные одежды скорбящих и пожертвования стали приносить в
виде пищи и питья, которые оставляли на могилах мертвых в их священные дни.
Хотя, следует отметить, что все жидкие вещества, такие как молоко, вино или
мёд, были не более чем символическим заменителем наиболее ценного
пожертвования, которым была кровь. Дар крови обеспечивает продолжение
жизни после смерти и был символом возрождения на Другой Стороне, это
умиротворяло богов и духов так, что они покровительствовали человеку,
предотвращая бедствия и несчастья, посланные разгневанными божествами и
силами природы. Это также обеспечивало космическую гармонию, как
например, в верованиях ацтеков, которые принесли в жертву богу солнца сотни
людей, в убеждении, что если эта традиция будет заброшена, солнце умрет и
ужасная тьма падет на мир, и это будет концом человеческой расы.
Жертва крови пользуется особым статусом – возвышает церемонию, в
которой кровь была пролита в сакральной сфере. С одной стороны это символ
жизни и жизненных сил, с другой стороны, это означает, переход от жизни и
вызывает страх неизвестного. Пролитие крови всегда вызывает определенную
тревогу и пробуждает сильные эмоции, будь то страх, отвращение, притяжение
или волнение. Только немногие могут оставаться равнодушными в такой
ситуации. Поэтому кровь жертвы сопровождала самые важные церемонии в
истории человечества. Кровь проливалась во славу божеств войны, чтобы
успокоить их и обеспечить благоприятный результат войн и сражений. Жертва
крови была общим элементом в культах мертвых, и боги смерти и преисподней
были теми, кто получал этот подарок наиболее часто. Кровь использовалась в
церемониях крещения, посвящения, и всех обрядах, которые включали
символическую смерть, очищение и возрождение. Считалось, что кровь
умерших предков и врагов могла наделить тех, кто её пьет мудростью,
мужеством и другими добродетелями покойного. Аналогичные убеждения были
источником ритуального каннибализма. В скандинавской легенде, герой
Зигфрид пьет кровь убитого дракона для того чтобы получить его силу. Жрица в
Оракуле Аполлона в Аргосе пила кровь ягнят для того, чтобы войти в
пророческий транс. Сознательное использование крови в ритуале означает, что церемония принадлежит к сфере сакрума, преодолевает барьеры между миром
живых и мертвых, между царством материи и духа. Кровь, текущая в жилах
человека определяет наше существование - здоровье и продолжительность
жизни. Но потеря крови, эссенции жизни, делает человека, нечистым,
подвешенным между сферами космического порядка и хаоса, где находятся все
недостатки, болезни и смерть. Таким образом, кровь является символической
полярностью жизни и смерти, рождения и перехода, Эроса и Танатоса,
соединенных в союзе.
Убежденность в магических свойствах крови была вызвана верой в то, что это
место души. Считалось, что мертвый человек все еще может «говорить» с
живыми через его кровь - это убеждение широко использовалось в старой
системе правосудия, когда убийство проверялось в приближении к жертве.
Когда преступник касался трупа, раны открывались, и кровь вытекала из
мертвого тела. Этот метод проверки вины часто использовался в средние века, и
в некоторых странах даже позже. Эта вера сохранялась в народных легендах и
устной традиции из поколения в поколение как доказательство мистической
силы крови человека. Как еще один знаменитый пример, мы могли бы
упомянуть библейскую история Каина, в которой кровь его убитого брата
«взывала из земли», требуя наказать убийцу.
Из-за сильных эмоциональных реакций, которые обычно сопровождают
потерю крови, эссенцию жизни, человек, который оказался в таком положении
автоматически перемещается в сферу социального табу. Менструирующая
женщина считается нечистой, и боялись, что контакты с ней каким-то образом
могут также загрязнить других лиц. Менструирующие женщины были
исключены из коллективных религиозных церемоний, и иногда даже ожидалось,
что они должны проводить это время в уединении. То, что рассматривалось как
«загрязнение», на самом деле является пиком сексуальной магической силы
женщины - в ее менструальном периоде находится огромный источник
энергии. Страх перед этой энергией и отсутствие знания о том, как она может
использоваться, превратил её в табу, обычного в патриархальных обществах.
Аналогичный подход, однако, был показан по отношению к людям, которые
носили траур по близким родственникам. Они также оставались в сфере табу и
были временно исключены из нормальной жизни. Состояние «скверны» обычно
обозначалось ношением черной одежды, воздержанием от пищи, разговоров,
участия в другом нормальном поведении и играх. Такие лица временно
оставались за пределами общества, и их присутствие вызывало тревогу и страх перед сферой смерти, неизвестной и опасной для установленного социального
порядка. Таким образом, ритуалы, в которых проливается кровь, считаются
противозаконными и связанными с концепцией тьмы, хаоса и зла. В «светлых»
магических потоках, принимающих социальные и религиозные законы, такая
практика редко используются. Вместо этого, они приписываются «темным»
потокам, сатанизму, некромантии, демоническим эвокациям и широкому
спектру методов, которые открывают адепта к прямому опыту сферы тьмы и
Хаоса. Среди них мы найдем легендарные обряды с ритуалом
жертвоприношения людей и животных, кровопролития, вампиризма,
ритуального каннибализма, сексуальные практики с использованием
менструальной крови, кровопускание для вызова демонов и теней мертвых и
пакты с силами зла, подписанные кровью адепта.
Считается, что в менструальной крови содержится великая мистическая сила.
Она представляет собой как жизнь (из-за её цвета и тепла), так и смерть, так как
она является «мертвой жидкостью», веществом, лишенным жизненной силы,
которое выделяется естественными механизмами человеческого организма. Тем
не менее, во многих магических традициях, она имеет огромное значение и в
некоторых мифах, она даже изображена как питательное вещество, из которого
было создано человечество (месопотамской миф о богине Нинхурсаг6). На
протяжении многих веков считалось, что кровь менструального цикла участвует
в формировании плода в утробе женщины - среди авторов этой теории мы
можем найти таких ученых как Плиний или Аристотель. Считалось также, что
эта кровь содержит мистическую силу долголетия, но в то же время, она может
быть смертельным ядом. Таким образом, она успешно использовалась как в
любовных заклинаниях, для исцеления и в магии плодородия, так и в том, что
касалось проклятий и заклинаний, используемых для того, чтобы вызвать смерть
противника. Кровь человека была мифологической кровью Богини-матери,
которая была олицетворением природы и Вселенной. Из ее «космического
чрева» возникла вся жизнь, и туда же она возвращается после смерти.
Творческая сила крови является принципом женской природы, связанным с
культом Луны и лунных фаз, что представлено тройной Богиней: Дева
(прибывающая луна), Мать (полная Луна и убывающая фаза) и Старуха / смерть
(новолуние) - мифологические персонажи - Диана, Гера и Геката. Магия крови принадлежит к лунной сфере Гамалиил на каббалистическом Древе Ночи, где
Лилит председательствует на астральном экстатическом шабаше. Лунная кровь-
это эликсир, вытекающий из ее чрева, мистическое вещество, которое пили
боги из чрева Великой Матери, «лона земли», с тем, чтобы получить долголетие,
силу создания и бессмертие.
Однако Лилит не только Красная Луна и творческая сила, но и Черная Луна и
принцип смерти. На темной стороне Луны существует вечное царство мертвых,
Долина Теней, которой правит труп богини распада и разложения. С
психологической точки зрения, Лилит это творческая и деструктивная форма
Анимы. Она – яркая, блестящая и мягкая, как бледное свечение полной Луны -
тогда она приносит экстаз и утешение. Но в то же время она черная и страшная.
Ее глаза: черные и холодные, с ее губ капает кровь, выпитая из ран ее жертв, и
ее дыхание несет смрад смерти. Не без причины её называют матерью абортов и
в сказаниях она убийца младенцев, которых она душит в колыбелях или в
утробе матери. Она - ведьма ночи, которая вытягивает из мужчин жизненные
силы, когда она посещает их ночью, и ее жертвы остаются смертельно
исчерпанными или мертвыми. Она мать демонов, которые олицетворяют все
несчастья, болезни, чуму и катаклизмы, которые когда-либо обрушивались на
человечество. И она также зовется «концом всей плоти», так как она
представляет собой вечный принцип гниения, когда плоть распадается и
возвращается в лоно матери-земли, рассыпается в прах и вновь становится её
частью.
Принцип тьмы и смерти ассоциируется также с путем, который и соединяет
Гамалиил с материальным миром - туннелем Тантифаксат. Символ этого пути –
серп Сатурна, который означает магию смерти и некромантию. Это также
логово демонов, которые питаются кровью и жизненной энергией - лярв и гулей.
Здесь происходит кристаллизация того, что называется живой смертью,
умирание внутри на ранней стадии, препятствует дальнейшей эволюции. Через
саббатические практики Сатурнианского Гнозиса, маг сталкивается здесь с
концепцией ограничения - временем, механизмами восприятия, страхом, или
смертью. Другими символами туннеля являются сатурнианские эмблемы:
кипарис, ясень, паслен, вяз или тис - древние хранители кладбищ и врат в землю
смерти.
Мифологический Сатурн является жестоким Богом, пожирающим своих
собственных детей, но также Богом урожая, которому поклонялись с
оргиастическим чревоугодием. Его легенда является историей о кастрации и божественном каннибализме. Сатурн / Кронос оборачивается против своего
отца, Ураноса, отрезает его гениталии серпом и занимает позицию лидера в
пантеоне богов. После того, как он услышал пророчество, в котором говорилось,
что он умрет от руки сына, Кронос / Сатурн пожирает своих новорожденных
детей. Таким образом, он показывает два своих противоречивых лица: он
является щедрым покровителем урожая, правителем золотого века, и он также
жестокий Бог, который уничтожает свое собственное потомство. Иногда он
отождествлялся с Молохом, которому семиты приносили в жертву своих детей.
Наконец, он был также связан со временем, эмблемой которого является серп,
оружие, имеющее такой же смысл, как коса / меч смерти - инструмент, который
обрезает нить жизни.
Сатурн также является покровителем Меланхолии, «черной болезни души». В
античной философии и медицине меланхолическому темпераменту
приписывают влияние одной из телесных жидкостей под названием «черная
желчь» (atra billis). Существовали теории, которые пытались найти аналогии
между влиянием планет (макрокосмом) и функционированием человеческого
организма (микрокосм). Черная желчь была одной из четырех жидкостей,
«humours», ответственных за все телесные процессы и все эмоциональные
состояния (другие три - слизь, кровь и желтая желчь). Считалось, что она имела
негативное влияние на организм и часто рассматривалась как испорченная и
нечистая кровь. Это была черная, «поврежденная кровь» - вещество с огромным
мистическим значением, хотя в основном негативным. Считалось, что она
является причиной мрачного нрава, депрессии и безумия. Она затемняла свет
души, приводила к навязчивым идеям, летаргии, болезням и, наконец, также к
смерти. Среди «меланхоличных людей», т.е. тех, кто был наиболее подвержен
влиянию черной желчи, можно найти все виды социальных изгоев, убийц,
ведьм, некромантов, черных магов и т.д. Черная желчь была причиной всех
слабость и греха, поскольку считалось, что когда библейский Адам вкусил
плодов от древа познания, его кровь была повреждена и стала черной, что также
случается с каждым человеком, который уступает искушениям Сатаны.
Средневековые монахи называли меланхолию «ванна дьявола» (balneum diaboli)
и вера в её негативное мистическое влияние сохранялась до XVIII века, или
даже больше - до начала двадцатого века, когда современная психология нашла
свой путь в философской мысли. Даже считали, что меланхоличные люди
преследуемы их черным темпераментом даже после смерти, и они бесцельно
бродят, лишенные спасения, преследуя людей, и блуждая в местах, которые
были дорогие им в жизни.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Re: Кровь в ритуалах смерти

Сообщение МАРИТА » 10 мар 2015, 01:55

Как фактическая жидкость, черная желчь не существует в организме
человека, поэтому мы можем предположить, что это определенного рода
психическая энергия, ответственная за эмоции и прежде всего за их темные и
экстремальные аспекты. В то же время это весьма двойственный принцип, так
как кроме негативного влияния черная желчь считалась источником творчества,
фантазии и интеллекта. И кроме убийц и чародеев, среди маланхоличных людей
можно также найти великих философов, писателей и художников. Таким
образом, мы возможно могли бы найти связь между мистической черной
желчью и энергией Кундалини, одинаково амбивалентной в своих формах -
красной и черной змей, символизирующих, соответственно, принцип экстаза и
смерти. Алхимической меланхолией является «Нигредо», стадия «Растворения»,
«затемнения» и в юнгианской психологии: конфронтация с тенью, с самыми
глубокими и наиболее скрытыми слоями сознания.
«Поврежденная кровь», однако, также означает отсутствие жизненно важной
энергии, характерной для некоторых мифологических и магических существ,
упырей, оборотней и вампиров в частности. Легенды о трансформации и
териоморфизме представляют пробуждение темного, иррационального элемента
в сознании человека. Форма, которую принимает человек во время
трансформации олицетворяет эмоций и инстинкты, которые лежат спящими в
пучине бессознательного и, таким образом, они становятся проявленными. Эти
демоны существуют в тени астрального плана, в сфере, известной в мифах как
царство мертвых. Они поглощать сексуальную энергию из астрального плана и
передают её вглубь темных туннелей клипотического Древа Ночи. Их «жажда
крови» является символическим вожделением к жизненной энергии. Как
астральные тени они лишены этой энергии и не в состоянии генерировать её
сами. Не без причины магия Гамалиила включает в себя астральное изменение
формы, ликантропию, вампиризм и териоморфизм, и покровителями этих
практик являются богини смерти и мифологической преисподней: Эрешкигаль,
Хель, Персефона, Кали или конечно Лилит.
Однако Бог Смерти является также Рогатым Богом традиционного
колдовства. Среди его символов можно найти, например череп, лежащий на
скрещенных бедренных костях, символизирующий его погребальный аспект и
его роль покровителя в культе предков. Это также связано с древней традицией
изображать кости красными в символическом акте Воскресения. Красный цвет
крови представляет жизнь, силу, рассвет и возрождение после смерти в новой
форме жизни. Этот обычай был широко распространен по всей древней Европе и мотив «красных костей» появляется также в других регионах мира. В легенде
ацтеков бог змей Кетцалькоатль создал человечество их «драгоценных костей»,
которые он принес из преисподней, пролив на них свою собственную кровь.
Кости представляют собой начало, чистый источник бытия. В некоторых
ритуалах посвящения (особенно в шаманизме) плоть адепта отрывается от его
тела, чтобы обнажились кости, из которых он создает новую форму в процессе
мистического возрождения. Такой процесс посвящения является характерным
для ритуала Чод в индо-тибетском тантризме, когда во время так называемой
«красной еды», отмечаемой на старых кладбищах, адепт предлагает свое тело на
съедение демонам.
Как «место души» кровь, текущая по нашим венам является мощной связью
между сферой материи и духа, поскольку она содержит внутри огромный
потенциал Божественного. Это находит отражение в мифах, где человечество
создается из крови убитого Бога, как например в вавилонской легенде о
сотворении человека из крови демона Кингу. Кровь человека содержит поэтому
темный элемент, унаследованный от предков демонов. Это мистическое
качество является одной из причин, почему кровь была использована так
обильно в обрядах и религиозно - магических церемониях с незапамятных
времен. Кровь - это ключ, который открывает человеческое сознание для опыта
альтернативных измерений реальности. Её влияние на восприятие огромно. Она
позволяет понять бессознательное и её использование в магической практике
является вызовом первобытному инстинкту страха, смерти, ярости - всему, что
включено в юнгианскую концепцию тени. Таким образом, её позиция в культах
смерти имеет сакральный характер, так как она открывает врата в преисподнюю,
служит пищей для умерших, и означает вечный цикл преобразования жизни в
смерть и смерти в жизнь. Кельты праздновали этот соединение во время
фестиваля Самайн - который с одной стороны был оргиастическим праздником
нового года, а с другой рассматривался как день, в который мертвые, духи и
призраки возвращаются в мир живых. В это время вся земная власть
приостанавливалась, и фестиваль происходил «на перекрестке» миров:
материального и духовного. Праздники обычно включали жертву крови, как
человека, так и животных. Подобные традиции кровавой жертвы, ритуального
каннибализма, питья крови, и т.д. также были распространены среди многих
других племен древней Европы.
Кровь, пролитая в ритуальном пространстве, создает особую связь между
потерей сознания и другими аспектами восприятия. Затем мы выходим на перекресток миров и реальности, вне зависимости от формы, в которой была
предложена кровь. Это может быть символ, нарисованный кровью или
смазанный ею и сожженный, так чтобы дым, поднимаясь, перенес намерение
ритуала как зловещую молитву. Кровь может также быть пролита в освящении
храма или помещена в чашу на алтаре как символическое жертвоприношение.
Традиционно кровь, используемая в ритуале привлекает темные энергии с
Другой Стороны. Это «пища» и вещество, через которое они могут принять
форму в ограниченном пространстве эвокации. Поэтому кровь так часто
используется в демонических и некромантических ритуалах, которую выливали
в кругу на кладбищенской земле, где могли проявиться вызываемые духи.
Поэтому она не просто символическое жертвоприношение, но и мощный
инструмент для эвокации. Жертва собственной крови является самым ценным
пожертвованием, так как мы жертвуем частью нашей собственной бессмертной
жизненной сущности, которую традиционно называют «душой». Даже если мы
предположим, что духи реагируют одинаково на каждый вид жертвы, для
нашего сознания определенно существует разница, потому что ничего не
высвобождает таких сильных эмоций и психической реакции как ритуал
пролития крови - тогда и тело, и разум становятся храмом духа, освященным
древней традицией жертвы крови.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в МАГИЯ КРОВИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru