Регистрация




Проклятия, которые мы накладываем на себя сами
Последнее сообщение Borga
05 сен 2019, 12:00

Пять языков любви
Последнее сообщение Borga
05 авг 2019, 06:32

МАМА КАК БОГ Людмила Петрановская
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
18 апр 2018, 23:27

ГОП-СТОП И ДРУГИЕ НЕЛОВКИЕ СИТУАЦИИ
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
18 апр 2018, 23:08

6 Важных причин научить ребёнка говорить "нет"
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
18 апр 2018, 23:02

ОЙ, ОСТОРОЖНО, УПАДЕШЬ! Полина Федотова
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
18 апр 2018, 22:54

Впустите детей в свою жизнь Ксения Кнорре-Дмитриева
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
18 апр 2018, 22:52

Травма и любовь Буркова Елена
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
18 апр 2018, 22:51

5 советов нелюбимым дочерям: как избавиться от вины и стыда
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
18 апр 2018, 22:49

Психологическая война - 8 технологий
Последнее сообщение HERMES HERMESIN
18 апр 2018, 18:48




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Психологическая безопасность ребенка. Что надо знать родител

МАГИСТР
Аватар пользователя
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 17:35
Откуда: ISRAEL

Психологическая безопасность ребенка. Что надо знать родител

Сообщение HERMES HERMESIN » 15 апр 2018, 13:44

Психологическая безопасность ребенка. Что надо знать родителям.

Психологическая безопасность для ребенка заключается в отсутствии опасных условий психического развития ребенка, когда правильно и корректно исключаются внутренние и внешние угрозы психическому здоровью ребенка.

Внешние источники психологической угрозы для ребенка.

Недостаточное внимание к воспитанию ребенка, развитию общественно-полезных навыков.
Манипулирование ребенком со стороны взрослых.
Агрессивное поведение взрослых/родителей/учителей по отношению к ребенку.
Враждебная агрессивная среда дома, в школе, на улице.
Осознание ребенком своей не успешности, ущербности в сравнении со сверстниками.
Прямая зависимость от взрослых/родителей, что порождает комплекс неполноценности.
Необоснованные запреты.
Нарушение личностных границ ребенка.
Нагрузки, не соответствующие возможностям ребенка.
Отсутствия понятных правил взаимоотношений в семье/школе или не соблюдение взрослыми этих правил.
Авторитарный стиль воспитания.

К внутренним источникам психологической опасности, можно отнести следующее:

Негативные привычки, которые сформировались у ребенка.
Низкая самооценка.
Страх, неуверенность в своих силах, беспомощность.
Недоверие этому миру (нарушение привязанности к родителям). Ребенок не чувствует себя защищенным.
Невнимательность и неконтролируемость своих действий.
Отсутствие ответственности за свои поступки.
Болезненные эмоции и чувства. Неумение с ними правильно справляться.

Симптомы нарушения психологической безопасности ребенка.

Проблемы со сном, питанием, личной гигиеной и самообслуживанием.

Быстрая утомляемость

Частые и беспричинные слезы. Беспокойство без видимых причин.

Не умение организовать свое время для учебы и отдыха: «Мне скучно, мне нечем заняться!»

Уединение предпочтительнее общению со сверстниками.

Энурез. Энкопорез. Нервные тики.

Как помочь ребенку?

Проанализировать свое собственное родительское отношение к ребенку. Обоснованны ли претензии, неудовольствия.

Обратиться к специалистам, если необходима помощь, а не обвинять себя и всех.

Разговаривать, но, не читая нотации и ругая ребенка, а рассказывая о личном примере или литературном примере , который помог справиться с данной ситуацией/проблемой.

Важно понимать, что ребенок специально не хочет быть плохим, злым, агрессивным и непослушным.

Понимать и принимать любую эмоцию ребенка, говоря ему об этом: «Мне кажется, что ты сейчас злишься; негодуешь; обижаешься; грустишь; тоскуешь; горюешь, боишься и т.д. Да, так бывает! У меня так же было, я понимаю тебя! Что я сейчас могу для тебя сделать?»

Научиться самим и научить ребенка правильно и безопасно отпускать болезненную эмоцию из себя!

Защищать своего ребенка всегда. Давать ему поддержку! Дома, в спокойной обстановке вы сможете разобраться в причинах и вместе исправить последствия! Сделать выводы и сформировать иной полезный опыт.

Родителям надо быть с ребенком и в радости и в беде. Не справляться/делать «за ребенка», а вместе с ребенком.

Василакий Ирина

Вернуться в Искусство общение и сила слова

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru